Включение активной охраны pandora что это
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Включение активной охраны pandora что это

Включение активной охраны pandora что это

Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora прямо со своего смартфона.

Pandora Online 2.22.4.apk ( 17,36 МБ )

Pandora+Online_v2.21.2(820).apk ( 20,27 МБ )

Pandora Online_v2.20.1(752).apk ( 18,63 МБ )

Pandora Online 2.19.7.apk ( 18,58 МБ )

Pandora Online 2.19.5.apk ( 18,58 МБ )

Pandora Online 2.19.4.apk ( 17,82 МБ )

Pandora Online 2.19.4.apk ( 17,8 МБ )

Pandora Online 2.19.2.apk ( 17,69 МБ )

Pandora Online 2.17.5.apk ( 14,79 МБ )

Pandora Online 2.14.6.apk ( 8,65 МБ )

Pandora Online 2.12.2.apk ( 8,53 МБ )

Pandora Online 2.12.1.apk ( 8,52 МБ )

Pandora Online 2.9.2.apk ( 25,32 МБ )

Pandora Online 2.8.4.apk ( 30,27 МБ )

Pandora Online 2.6.3.apk ( 30 МБ )

Pandora Online 2.5.3.apk ( 29,97 МБ )

Сообщение отредактировал novi5 – 04.05.20, 11:39

P.S. Сейчас скачал из шапки версию 2.6.3, виджет заработал. Похоже версия 2.8.3 кривая. Читаю в отзывы на плеймаркете, похоже не у меня одного такая проблема. Хотели починить виджет для 8 андроида, в итоге виджет перестал вообще работать.

P.S.2 Добавьте пожалуйста в шапку, предпоследнею рабочую версию или ссылку, на скачивание. Спасибо.

Сообщение отредактировал Outlaw17 – 13.12.17, 09:48

Outlaw17, попробуйте обновить версию, до 2.8.4
У меня 8 адройд. До пары дней назад был 7ой, проблем не было ни с одной версией.
Почистите кеш приложения, и заново авторизуйтесь.

Сообщение отредактировал novi5 – 26.12.17, 18:50

Товарищи. Подскажете по сигналке. Приложение не связывается с машиной, смс команда не помогает, при звонке на машину только длинные гудки (иногда дозваниваюсь). Проблема второй день, вроде после сброса данных .
Уже переустановил, перезагрузил несколько раз.
Может подскажете что делать?

П. С. Заработало вроде, может оператор виноват был :wallbash:
П. С. 2..опять не работает :wallbash: :wallbash:

Сообщение отредактировал east_17 – 13.01.18, 17:57

Мне помогла переустановка приложения.

Сообщение отредактировал novi5 – 14.01.18, 16:28

east_17, всегда работают.
Самый простой вариант. Удалить приложение, установить, войти в него, в настройках посмотреть привязку телефона, лишние устройства удалить.
Там же в настройках, посмотреть тип уведомлений. Поставить показывать все. И соответственно правила.
В остальных случаях проверять настройки телефона.

Сообщение отредактировал novi5 – 16.01.18, 08:35

east_17,

Та же проблема.
С 13 января перестали приходить Push уведомления. Сначала с задержкой, потом вообще пропали.
Про настройку (под спойлером) в курсе. Не помогает она. Уже раз *дцать пробовал.

“A: все действия следует производить на сайте интернет сервиса:
1. Зайдите в профиль и во вкладке “Мобильные устройста” удалите все устройства – сохранить.
2. В приложении, осуществите выход из учётной записи, затем снова зайдите.
3. Администратирование – правила – уведомления (или группа событий) -Удалить.
Создать новую группу событий, отметьте нужные события, затем во вкладке с права “название вашей группы” отметьте галочкой нужные устройства, затем нажмите на сохранить.
4. Вернитесь во вкладку “правила” и активируйте доставку PUSH под вашем устройством.”

По этой инструкции всегда восстанавливал пуши. После 13.01 все. Тишина. Ничего не помогает. Пуши умерли.

А у меня так и не выходит ни чего .Уже всё что можно стирал, удалял , устанавливал,очищал.
У оператора (МТС) могут быть какие нибудь ограничения ??

Сообщение отредактировал east_17 – 17.01.18, 09:16

А скрин можно? Где?
Дело в том, что в правилах, уведомления на Push стоят, галочки на каждое уведомление тоже.
Может о разном говорим.

east_17,

Ни у кого нет версии ниже 2.8.4 ,но выше 2.6.3 ?? (может причина в несовместимости версии и телефона) :blink:

Сообщение отредактировал east_17 – 17.01.18, 11:52

Активная охрана как защита от глушения.


С функцией активной охраны вы всегда будете знать, если с вашей машиной что-то происходит – какие бы глушилки и спецсредства не применяли угонщики. Что же это такое – активная охрана? Как она как работает, как её обзавестись, и главное — как пользоваться?

GSM-сигнализации и их глушение.

О том, что автоугонщики применяют глушилки сотовой связи ни для кого не секрет. Недорогие китайские приборы для глушения мобильных телефонов появились на рынке одновременно с GSM-автосигнализациями, с которыми владелец держит связь через телефон. Первое воодушевление («вау, моя машина на связи со мной в любой точке земного шара») сменилось пониманием того, что связь эту можно прервать.

Так или иначе, но GSM-сигнализации все же уверенно вытесняют «брелочные», обеспечивая самую дальнюю и надежную связь из существующих, возможность в любую минуту оправить на машину команду или запрос, а в охранных системах с GPS-приемником и выяснить её местоположение. Но проблема исчезновения «коннекта» машины с хозяином при попытке угона с включенной глушилкой по-прежнему актуальна.

Фактически, можно констатировать, что с началом применения GSM в автосигнализациях технологии в сфере защиты авто от угона перешли на новый уровень комфорта, но остались на прежнем месте в плане обеспечения безопасности. Ведь при использовании преступниками глушилки вы не узнаете о попытке угона вовремя, и, соответственно, не сможете предпринять какие-либо действия. Вся надежда – на качественную работу установщиков охранной системы, которая должна устоять перед злоумышленниками. И в этом случае уже не так важно – умеет эта охранная система связываться с хозяином по телефону, или нет. Соответственно, GSM-управление сигнализацией – функция больше для сервиса, нежели для защиты.

Читать еще:  Тигуан или х трейл что лучше

Можно ли что-то изменить? Можно! Для перехода на новый уровень безопасности предназначена функция так называемой активной охраны.

Активная охрана – что это?

Как уже понятно, обычная GSM-сигнализация отправляет сигнал на ваш мобильник в случае тревоги, но её GSM-модуль легко заглушить еще до поднятия этой самой тревоги, до начала взлома замков дверей машины, разбивания стекол и т.п. Осознав эту уязвимость GSM-сигнализаций, инженеры нашли выход из положения. Сигнализация в режиме так называемой «активной охраны» всегда (а не только при попытке угона!) посылает непрерывные (с интервалом в несколько минут) короткие сигналы посредством GPRS или 3G на удаленный сервер. Пока пакеты идут непрерывно – сервер понимает, что все спокойно, машина на месте, на неё никто не покушается.

Если автомобиль пытаются угнать преступники, не имеющие глушилки, бьют стекло, чтобы обчистить салон, или машину грузят на эвакуатор, GSM-модуль сигнализации отправит владельцу сообщение о тревоге в обычном режиме. После этого хозяин может, как минимум, позвонить на номер сигнализации и прослушать салон автомобиля с помощью встроенного микрофона, чтобы понять, что происходит, или запросить координаты его местоположения.

Но если преступники включили глушилку, то сигнализация уже не сможет прислать тревожную СМС. И салон вы не прослушаете, и координаты не узнаете! Но тут в дело автоматически вступает та самая активная охрана. Когда GSM-модуль сигнализации «ослеплен» намеренной помехой, то очередные один-два пакета не уходят на сервер вовремя. В этом случае сервер автоматически решает, что имеет место попытка угона, и тут же отправляет СМС владельцу!

Такой режим активной охраны не подвержен глушению в принципе – никакими техническими средствами, вне зависимости от их мощности, стоимости и продвинутости.

Что в продаже и сколько стоит?

Рынок охранных систем, поддерживающих функцию активной охраны, крайне узок. По большому счету, на нем представлены сигнализации марки Pandora – серий 5000 и 39хх, а также модель под названием Super Agent от Magic Systems. Все это — достаточно дорогие и многофункциональные системы из премиум-сегмента, имеющие помимо, собственно, активной охраны, все мыслимые сервисные и защитные функции и аксессуары.

Сервис активной охраны предполагает постоянный обмен информацией между сигнализацией и специальным интернет-сервером, который поддерживает производитель. В случае Pandora – это сервер www.p-on.ru, в случае Magic Systems – www.car-online.ru. Сервис активной охраны Pandora бесплатен, включается он из личного кабинета с сайта или мобильного приложения. Что характерно, работает он максимум сутки, после чего отключается. Если вы хотите, чтобы активная охрана функционировала постоянно, вам придется как минимум раз в сутки активировать её заново. Сделано это для того, чтобы автовладельцы не бросали машины с включенной активной охраной на продолжительное время – в этом случае постоянный обмен GPRS-данными с сервером и работающий GPS-приемник просто разрядят аккумулятор и вы не заведете авто. Сервис Magic Systems характерен тем, что он бесплатен в течении первого года после установки, на второй год, если клиенту понравилась услуга, использование обойдется в 4500 рублей.

Впрочем, ни бесплатный вариант Pandora, ни вариант Magic Systems с абонентской годовой платой не учитывают GPRS-траффик – пополнять счет сим-карты сигнализации вам придется отдельно. Впрочем, это не должно быть обременительным – GPRS-пакеты хоть и отправляются регулярно, но имеют объем, измеряемый в килобайтах, так что в месяц вряд ли набежит более 100-200 рублей мобильного интернета.

На данный момент активная охрана мало распространена и большинство автовладельцев слабо осведомлено о дополнительных возможностях, которые она предоставляет. Но вполне вероятно, что в ближайшее время ситуация в корне изменится и функция активной охраны станет гораздо более популярна. Ведь вспомните – в свое время и GSM сигнализации были практически невостребованными, и большинство предпочитало брелок как способ управления системой и получения обратной связи. Сегодня ровно наоборот.

Хотите узнать больше? Позвоните в любой центр нашей сети.

Honda Accord 200 лошадок и 1 пони › Бортжурнал › Pandora 3910 + Honda Accord 7 плюсы и минусы

Всем привет!
Как обещал отзывы по ново установленной системе защиты для моей машинки.
Итак начнём постепенно.
Установкой данной системы занимался официальный представитель пандоры в моём городе, он же и предоставил мне коробочный вариант сего чуда.

Сама сигнализация производства середины 2013 года (достаточно свежая). Очень много интересных наворотов которые определили мой выбор.
Начнём из достоинств.
— В первую очередь хочется отметить самый сложный диалоговый код из всех представленных сигнализаций на рынке.
— Достаточно приемлемая цена. Сравнивал с вариантом Pandora DXL-5000new которая обойдётся вам в 1000 USD +установка.
— Наличие противоразбойных меток (пандометка) с кнопкой. Если бы логика их работы была такой как я себе представлял — цены бы им не было, но об этом позже.

— Возможность управление и обзор общего состояния через приложение для iOS и Android

— Наличие 2-х канов (что очень удобно для иномарок свежих годов)
— Реализация Slave-режима

— Прослушивание салона через телефон
— Определение местоположения авто
— Моментальная реакция на нажатие кнопки пандометки
— Простота установки
— Наличие 3-х температурных датчиков (двигатель/салон/улица)
— Великолепная возможность настройки системы по USB.
и т.д. о положительных сторонах сего чуда можно рассказывать долго, но наверняка любому пользователю захочется узнать о её недостатках до покупки и реализации этой системы.

Читать еще:  Что такое актуатор турбины

Начнём с основных недостатков. Не грешите на систему защиты, в большинстве случаев виновата не полная совместимость с моим авто 2007-го года.

Т.к. моя honda модель не 13-го года, то реализовать весь потенциал данной системы не удалось. Начнём по порядку.
— По кану удалось подключить не многое, я бы сказал совсем мало.
— В комплекте данной сигнализации идёт релейный модуль автозапуска Pandora RMD-5 который имеет незначительное количество аналоговых выходом для реализации полноценного автозапуска двигателя. В связи с этим установка заняла 5 дней вместо предполагаемых 3. Был заказан многофункциональный релейный модуль автозапуска Pandora RMD-6 (+400 грн. к стоимости).
— Непонятная логика работы метки. Об этом по подробнее. Метка это дополнительная система защиты, при отсутствии которой отключается генератор и не качает бензонасос. Если вас выкинули из машины с меткой в кармане — далеко они не уедут. Изначально хотелось реализовать открытие/закрытие автомобиля при появление пандометки в зоне действия системы, так сказать режим handsfree. НО режим handsfree работает глупо. При появлении пандометки в зоне системы — машина становится на охрану, при отдолении — машина снимается с охраны. Всё бы хорошо, но при снятии с охраны и полном бездействии (не открывая дверей) система начинает закрываться/открываться, причём это происходит с непонятной периодичностью. Чтобы было понятнее объясню на примере. Прибыл на СТО, банальная замена колодок. Пандометка в кармане, машину поднимают на подъёмнике, я стою рядом, и она всё время открывается и сразу закрывается, это тупо. Логика должна быть такой: есть метка в зоне — откройся и жди пока метка не исчезнет из зоны, исчезла — закройся и охраняй, а тут белиберда какая-то. На мойке и если просто стоишь возле машины тоже самое. Чтобы избежать этого дискомфорта необходимо реализовать режим handsfree в одну сторону или открытие, или закрытие, а противоположную сторону открывать вручную с пандометки.
— Следующим недостатком хотелось бы отметить очень заторможенную работу приложения (телефон Samsung Not с хорошим интернетом), загрузка приложения с конектом к машине занимает около минуты, реакция на нажатие клавиш тоже достаточно длительная, в общем не понравилось. А самое ужасное этого приложения — необходимость регулярного пополнения входов в него. Изначально пользователю предоставляют 500 входов, по окончании которых необходимо покупать ещё 500 входов за 250 рублей. Хамство, могли бы приложение сделать бесплатным! У старлайна такого нет!
— Нет возможности отображения местоположения автомобиля, а соответственно пробега за день посредством стандартного набора системы. Есть 2 пути решения. Или активировать у вашего оператора (сим карты которая установлена в сигнализации) функцию A-GPS (дополнительные ежемесячные затраты), или приобрести GPS-приемник Pandora NAV-03 (+750 грн.).
— НЕ удалось реализовать slave-режим, с ним удобнее было бы справляться с handsfree.

Это пока все недостатки которые я определил для себя! Перед покупкой данного девайса советую ознакомиться с его всеми функциями и почитать отзывы пользователей. В следующий раз сделаю именно так.

Защищает ли нештатная сигнализация от угона: наш эксперимент

Для установки на наш пролетарский VW Polo была выбрана сигнализация Pandora из линейки «микросистем» – Pandect X-3010. Целью было обеспечить качественную защиту и существенно добавить ценой малой крови комфорта, не предусмотренного бюджетной комплектацией Polo. Посмотрим, что X-3010 умеет как в базовом варианте, так и в версии с рядом дополнительных гаджетов, с которыми мы её решили скомбинировать. А попутно будем развенчивать всплывающие по ходу дела мифы об охранных системах, бытующие в народе!

Pandect X-3010: базовый вариант

Характерная особенность современных сигналок вообще, и выбранной нами в частности – сверхкомпактные размеры центрального блока и очень простое и быстрое подключение, с минимальным вмешательством в электрооборудование машины. Вот так выглядит базовый блок Pandect X-3010 – еще пару лет назад сигнализации были раза в три крупнее, а сейчас они размером с брелок, который ими управляет!

Pandect X-3010: «кастом-вариант»

Миф 1. «В салоне недорогой машины невозможно качественно спрятать блок сигнализации – преступники его легко найдут…»

Как уже говорилось, в нашем случае основной блок сигнализации был смонтирован за приборной панелью. Однако владельцы VW Polo, которые сами обслуживают свою машину, хорошо знают, как легко и быстро снимается половская приборка – стало быть, секретность установки невысока? Действительно, в огромном и насыщенном разнообразными штатными узлами и блоками торпедо автомобиля бизнес- или премиум-класса высококвалифицированные инсталляторы могут так запрятать сигнализацию, что добираться до неё злоумышленникам придется не один час, даже если они не станут жалеть пластик и крепеж… В торпедо же недорогой бюджетной машины почти в любое место можно засунуть руку, в то и целиком голову с налобным фонарем – все доступно, все на виду, неглубоко, легко разбирается… Но главный вопрос все же нужно поставить иначе – а нужно ли вообще всерьез прятать главный блок сигнализации? На самом деле – уже нет! Специфика «архитектуры» современных правильных охранных систем такова, что главные блокировки находятся не в салоне, где они легкодоступны, и по этой причине – почти бесполезны. Ответственные блокировки двигателя происходят под капотом, и от угонщика их защищает дополнительный электромеханический замок капота – важнейший узел современной охранной системы! Поэтому-то при размещении блоков сигнализации в салоне у установщика одна задача – найти для них место, где они ничему не помешают, не перегреются и т.п. Этому способствуют стремительно уменьшающиеся габариты компонентов охранных систем. А секретность монтажа элементов в салоне вовсе не является решающей.

Читать еще:  Как работает индуктивный датчик

Миф 2. «Уязвимость автозапуска – дарим ключ угонщикам»?

Когда вы заводите машину традиционным способом – ключом, электроника автомобиля запрашивает подтверждение от системы «свой-чужой», которой является штатный иммобилайзер – бесконтактный датчик, находящийся в ключе зажигания. Но в момент дистанционного запуска ключа в замке нет, и чтобы все заработало, при установке автозапусковой «сигналки» неизбежно приходится использовать так называемый модуль обходчика иммобилайзера, который и сообщает машине код «спокойно, свои!», пока вы пьете утренний чай. Дать машине разрешение на запуск мотора можно несколькими способами, но самым распространенным является использование в обходчике второго ключа от машины. Поскольку коробочка обходчика с ключом прячется в недрах торпедо и относительно легко обнаружима (см. миф №1), у многих автовладельцев возникает неприятное жжение в нижней части тела, ибо им кажется, что автозапуск серьезно облегчает труд угонщиков. На самом деле это совершенно не так, хотя, надо признать, психологический барьер реально силен – поэтому и миф о небезопасности автозапуска весьма популярен! Однако ж, как уже говорилось, основным препятствием на пути преступника к обезвреживанию блокировок двигателя является дополнительный электромеханический замок капота. Пока крышка капота надежно защищает блокировки сигнализации, не давая злоумышленникам быстро до них добраться и обезвредить – машина защищена. А поскольку подкапотный беспроводной модуль блокировок имеет в своем составе встроенный датчик движения, то совершенно нет разницы – заглушен мотор без водителя или работает. Злоумышленник забирается в салон через дверь или разбитое стекло, прыгает за руль и пытается тронуться – но датчик движения реагирует на рывок машины даже на полметра и тут же глушит мотор. А закрытый замок капота, как и прежде, не дает доступа к блокировкам, чтобы их обезвредить. Круг замкнулся!

Миф 3. «Автозапуск на ручной КПП опасен»

С «автоматными» машинами реализация дистанционного запуска предельно проста, ибо там изначально с завода приняты меры по блокированию неконтролируемого движения без водителя. Это и запуск через обязательное нажатие педали тормоза в положении селектора «P» или «N», и невозможность извлечь ключ зажигания в положении «D» или «R», и еще ряд мер. На механической же КПП легко покинуть машину, оставив её на включенной передаче, или, скажем, включить скорость, случайно задев ручку КПП, когда вы полезли через весь салон забирать что-то забытое… И ручник – вовсе не гарантия безопасности, ведь хороший редукторный стартер на свежей «батарейке» способен провернуть коленвал, запустить мотор, и машина, пусть и натужно, но поедет! Видеороликов «восстания машин», которые внезапно заводятся и едут – в соседнее авто, в людей, на оживленную трассу с парковки – в сети полно… На заре эпохи сигнализаций с дистанционным запуском установщики долго экспериментировали, пытаясь выявить надежный способ распознавания «сигналкой» положения рычага РКПП. К примеру, существовал вариант, в котором вокруг рукоятки переключения передач размещалось кольцо с герконами и магнитом на самой ручке – в любом положении, кроме нейтрального, магнит приближался к геркону, замыкал его и блокировал запуск… В итоге все же было найдено единое безупречное решение, реализованное простой логической последовательностью действий и настроек «сигналки». Работает это так: 1 — Приехали, запарковали машину. 2 — Поставили её на «ручник». 3 — Вынули ключ из зажигания – при этом двигатель продолжит работать! 4 — Покинули салон, закрыли за собой дверь. 5 — Находясь снаружи, нажали на кнопку постановки на охрану на телефоне или брелоке – двигатель заглох, двери заблокировались, машина под охраной! Подобная последовательность на 146% исключает возможность дистанционного запуска двигателя, находящегося на передаче.

Миф 4. Уязвимость перед кодграбберами

Уж полтора десятка с гаком лет минуло с премьеры фильма «Брат 2», а широкие народные массы все не могут забыть сцену угона белой Volvo 940 при помощи генерации кода на ноутбуке… Это культовое муви, а также другие многочисленные криминальные ленты упорно закрепляют в умах легенду о главном кошмаре автовладельца – сканере-кодграббере. Впрочем, страшилка эта – весьма и весьма устаревшая. Современные охранные системы, например – наша Pandora, успешно победили проблему сканирования и взлома кода благодаря сложнейшим алгоритмам динамического шифрования, вот только массово утвердить понимание этого в народе все никак не удается… «Люди зря болтать не станут…» — бормочет обыватель, видя на площадках бесплатных объявлений многочисленные предложения купить кодграббер, который сегодня уже выглядит не как связка из приемника и ноутбука, а как компактный брелок от распространенных моделей сигнализаций:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector