Trac off что это
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Trac off что это

Система управления проектами TRAC

В этой статье я постараюсь дать обзор системы управления проектами Trac, рассказать кому она будет полезна и способы ее применения в разработке проектов.

О системе


Разработчик — Edgewall
Лицензия — BSD
На чем написана — Python
Среда обитания — Там где обитает Python, а значит почти везде

Итак, для чего же нужен этот зверек?
В процессе разработки очень часто мы сталкиваемся с необходимостью управления и сопровождения проекта. Я знаю многих людей, которые пишут сайты «на коленке» вообще без каких либо систем и при этом достаточно счастливы. У них вся информация по проекту находится в вордовском документе, а комментарии в коде встречаются реже снега в Сахаре.
Но рано или поздно все мы сталкиваемся с необходимостью организовать свое рабочее время, усилия, задокументировать проект и вообще понимаем что «так жить дальше нельзя». При этом самые энергичные начинают писать для себя органайзеры, туду листы, багтрекеры, в общем изобретают велосипед.
Trac — это довольно простая система управления проектами, но заметно упрощающая нашу жизнь при должном терпении. В свое время мною было пересмотрено много различных систем управления, и не выбрана ни одна из них. Trac вошел в жизнь незаметно, без особого шума, прижился и сейчас очень помогает и облегчает эту самую жизнь.

Не хочу разглагольствовать на тему «Как важно иметь систему управления проектом». Если Вы ни разу не пользовались подобными системами, то я надеюсь что эта статья даст общее представление и, возможно, заставит задуматься о внедрении такой у себя.

Как оно работает

Основой для Trac’а является SVN репозиторий. Поэтому если вы до сих пор не используете в разработке Subversion, то скорее всего Trac будет для вас безинтересен.
Ниже накидал один из самых распространенных методов использования TRAC

Также возможны и другие способы, например без Apache — Trac будет работать как standalone сервер. Можно еще подключить LDAP для аутентификации. Но общая структура я думаю понятна.

Основные функции

    Управление проектомразделение проекта на этапы (milestones)
    контроль выполнения (roadmap)
    все изменения по проекту заносятся на временную шкалу (timeline)
    поддержка rss

Tickets
Стандартная функциональность — учет ошибок, замечаний, пожеланий с возможностью фильтрации и занесение соответсвенно в milestone, roadmap.
Я так же использую в качестве ToDo. Достаточно просто и удобно.
Просмотр репозитория
Достаточно удобный модуль по просмотру Subversion репозитория проекта. Позволяет просматривать исходный код с учетом ревизии, а также изменений.
Функциональность может быть расширена за счет дополнительных модулей.
Управление пользователями
Простая система — что могут делать пользователи, а что нет.
WiKi
В trac встроена система WiKi с возможностью делать ссылки на milestone, roadmap, ticket. Органично вписывается и удобна в использовании при ведении проекта.

Установка

Проблем при установки в *nix системы возникнуть не должно все детально описано в TracGuide
Для Windows посоветовал бы статью Дмитрия Коняева «Установка Subversion + Trac под Windows»
Совет: ставьте 0.10.4 версию — под нее написано много модулей расширения.
Самые необходимые модули расширения перечислены здесь
Так же советую посмотреть на сайт http://trac-hacks.org/ где перечислены не менее полезные дополнения, макросы, интеграции с другими системами разработки, исправления, да и вообще очень много полезной информации по Trac’у. Если будет интерес к данной теме я потом опубликую детальную статью по модулям и расширениям Trac.

Выводы

Данная система будет полезна для всех кто использует Subversion.

    Для студентов (программистов)
    Организация своего труда, учеба и тренировка перед трудоустройством, ознакомление с системами управления проектов на примере программ типа «Hello world!» (лабы)
    Для одиночных разработчиков
    При довольно плотном графике многие разработчики часто не документируют ошибки, идеи, ToDo, а потом, как следствие, забывают о таковых, выбиваются из графика, распыляются и т.д. Система управления проектами помогает избежать многих нюансов и работать с наибольшей эффективностью. Да и потом при просмотре того что было сделано, сколько ошибок устранено появляется чувство гордости и удовлетворенности за проделанную работу.
    Для компаний (разработки ПО)
    Если вы не используете ни одну похожую систему, то настоятельный совет потратить несколько дней и внедрить таки ее у себя. Результаты не заставят себя ждать 😉

И на последок рассмотрю применение Trac+Subversion на примере разработки сайта.
Задача: Есть 2-программиста PHP, 1-программист БД, 1-дизайнер, 1 менеджер проекта. Цель — разработать сайт. Так же есть наброски ТЗ. Нюансы оговорены начинается собственно разработка.
Решение:

    Создается SVN репозиторий, и Trac проект к нему. Все пользователи туда естественно внесены.
    Вся необходимая информация по ТЗ проекта вносится в WiKi Trac’a.
    Создаются mileston’ы с соответствующими тикетами в качестве ToDo и раздаются программистам и дизайнеру. Устанавливаются сроки.
    Идет бурная разработка. Закрываются тикеты, mileston’ы, расширяется WiKi. В процессе виден общий результат — строятся диаграммы, контролируется процесс разработки.
    Все ошибки и пожелания опять же регистрируются.
    Оканчивается разработка проекта, из WiKi делается документация, генерируется документация по коментариями из исходного кода, проект сдается и закрывается.

При данном подходе видно, что при замене любого из участников процесса или введения новичков процесс «осваивания» заметно упрощается и ускоряется.
Естественно это очень обобщенный и абстрагированный пример, но он в общих чертах показывает процесс разработки с Trac’ом.

П.С. Это моя первая статья в сообществе хабрахабр поэтому прошу сильно не бить 🙂

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

TRACS Off/ON

Модератор: E>|

TRACS Off/ON

Сообщение Alex_T5 » 09.11.2010 17:56

Сообщение MozG » 09.11.2010 18:02

Сообщение Alex_T5 » 09.11.2010 18:04

Сообщение MozG » 10.11.2010 01:28

С дуру можно и х..й сломать .

Сообщение Alex_T5 » 10.11.2010 09:01

Сообщение MozG » 10.11.2010 09:06

Сообщение Alex_T5 » 10.11.2010 09:08

TRACS Off/ON

Сообщение MozG » 10.11.2010 09:14

TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
TRACS (Система контроля пробуксовки колес) является системой контроля пробуксовки колес, встроенной в систему ABS. Система контроля пробуксовки колес распределяет движущее усилие между колесами, так чтобы колесо с наилучшим сцеплением с дорогой получало наибольшее количество движущего усилия. Система предназначена в основном
для помощи при движении на скользких дорогах на скоростях приблизительно до 60 км/ч. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) оказывает только очень ограниченное воздействие на скоростях более 60 км/ч. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) всегда включается при включении зажигания. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) включается и выключается при помощи выключателя в нижней части модуля системы управления микроклиматом (CCM).

Добавлено спустя 37 секунд:
(с) Вадис

Сообщение Alex_T5 » 10.11.2010 09:21

Сообщение Vitalysh » 10.11.2010 22:11

Сообщение Alex_T5 » 10.11.2010 22:12

Сообщение Alex_rx » 17.11.2010 15:53

Сообщение MozG » 17.11.2010 15:56

Система управления тормозами Mark 25
Система управления тормозами Mark 25 с модулем управления тормозами (BCM) является электронной системой управления, предотвращающей блокировку колес во время торможения (ABS). Путем предотвращения блокировки колес поддерживается контроль над рулевым управлением и достигается максимальный эффект торможения.

Система управления тормозами оборудована следующим:

-Антиблокировочная тормозная система
-Электронная система распределения тормозных сил задних колесных тормозов.

Система управления тормозами как дополнительное оборудование, устанавливаемое на заводе, может быть дополнена следующим:

-TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
-STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
-DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).

Электронная система распределения тормозных сил
Электронная система распределения тормозных сил является функцией электронного управления силой торможения задних колес и она встроена в систему ABS. Модуль управления электронной системой распределения тормозных сил предназначен для управления гидравлическим давлением в тормозном контуре задних колес, если при торможении в задних колесах появляется вероятность блокировки. Это обеспечивает оптимальное и стабильное торможение. Функция электронной системы распределения тормозных сил заменяет обратный клапан, использующийся в версии Mark IV для уменьшения давления в тормозном контуре задних колес.

TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
TRACS (Система контроля пробуксовки колес) является системой контроля пробуксовки колес, встроенной в систему ABS. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) имеется только на полноприводных автомобилях. Система контроля пробуксовки колес распределяет движущее усилие между колесами, так чтобы колесо с наилучшим сцеплением с дорогой получало наибольшее количество движущего усилия. Система предназначена в основном для помощи при движении на скользких дорогах на скоростях приблизительно до 60 км/ч. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) оказывает только очень ограниченное воздействие на скоростях более 60 км/ч. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) всегда включается при включении зажигания. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) включается и выключается при помощи выключателя под модулем системы управления микроклиматом (CCM). Начиная с 2003 модельного года включительно, функция TRACS (Система контроля пробуксовки колес) не может быть отключена вручную.

STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из двух компонентов:

-Контроль пробуксовки колес – эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес). Функция контроля пробуксовки колес всегда включается при включении зажигания. Функция контроля пробуксовки колес вместе с функцией устойчивости включается и выключается при помощи выключателя под модулем системы управления микроклиматом (CCM). Начиная с 2003 модельного года включительно, функция контроля пробуксовки колес не может быть отключена вручную
-Контроль устойчивости – система устойчивости, встроенная в систему ABS и стабилизирующая автомобиль в случае пробуксовки колес. Модуль управления тормозами (BCM) передает сигнал уменьшить крутящий момент двигателя на модуль управления двигателя (ECM) до тех пор, пока проскальзывающее колесо (колеса) не престанет пробуксовывать. Функция устойчивости всегда включается при включении зажигания. Функция устойчивости вместе с функцией контроля пробуксовки колес включается и выключается вручную при помощи выключателя под модулем системы управления микроклиматом (CCM).

DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) – динамическая система противоскольжения, встроенная в систему STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес). Функция DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) включается при включении зажигания, но она может быть выключена или включена вручную при помощи выключателя на модуле системы управления микроклиматом (CCM).
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из следующего:

-Контроль пробуксовки колес – эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
-Контроль устойчивости – описан выше в разделе STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
-AYC (активное управление поворотом вокруг вертикальной оси). Эта система основана на ряде датчиков, определяющих движения, выполняемые водителем при рулевом управлении (угол рулевого колеса), и направление, прямое и поперечное, движения автомобиля. Эта информация используется для корректировки автомобиля в случае избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости
-RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) является функцией, контролирующей скорость изменения угла наклона. Если водитель поворачивает рулевое колесо быстро, например, при выполнении маневра для избежания столкновения, и возникает вероятность опрокидывания автомобиля, датчик угла наклона регистрирует скорость, с которой изменяется угол наклона. Система DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) выправляет автомобиль. RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) имеется только на XC90
-Экстренное усиление тормозов является новой функцией, которую можно найти в автомобилях, оборудованных DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), с модельного года 2002-. Эта функция интегрирована в модуль управления тормозами (BCM) и контролирует движение педали тормоза. Внезапное движение педали тормоза (экстренное торможение) вызывает срабатывание функции экстренного усиления тормозов для достижения оптимального торможения (более эффективного, чем нормальное торможение). Информация от датчика положения педали используется для запуска функции экстренного усиления тормозов. Полное тормозное усилие поддерживается все время, пока водитель поддерживает или увеличивает давление на педаль тормоза. Если водитель отпускает педаль тормоза, функция экстренного усиления тормозов немедленно прерывается. Экстренное усиление тормозов работает приблизительно с 10 км/ч до максимальной скорости. Эту функцию невозможно выключить.

Модуль управления встроен в гидравлический модулятор ABS и расположен в моторном отсеке. Модуль управления содержит электромагнитные катушки клапанов для различных гидравлических клапанов.

Главной функцией модуля управления является обработка сигналов от различных датчиков и управление гидравлическим насосом и электромагнитными гидравлическими клапанами (впускные и выпускные клапаны) в гидравлическом модуляторе ABS при управлении следующим:

-ABS
-Электронная система распределения тормозных сил
-TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
-STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) или
-DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).

Модули управления с функцией DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) также имеют наружные датчики, определяющие движения рулевого колеса водителем и направление движения автомобиля.

Модуль управления поддерживает связь с напрямую подсоединенными компонентами и другими модулями управления через контроллерную локальную сеть.

Модуль управления проверяет расчеты и все входные и выходные сигналы посредством интегрированных функций диагностики. Когда модуль управления обнаруживает неисправность, определенные функции полностью выключаются в зависимости от серьезности неисправности. Одновременно с этим загорается лампа предупреждения или появляется текстовое сообщение в зависимости от неисправности (см. таблицу). При выключении вручную посредством активирования выключателя STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) / DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) (нажат приблизительно 1/2 секунды) выключаются все функции, кроме ABS, электронной системы распределения тормозных сил, экстренного усиления тормозов и сигнала скорости автомобиля. В случае слишком высокой температуры тормозных дисков контроль пробуксовки колес выключается, чтобы предотвратить повреждение суппорта тормоза и тормозных дисков. Лампа общего предупреждения зажигается модулем управления тормозами (BCM) только в случае наличия неисправностей, влияющих на функцию экстренного усиления тормозов. Однако, она может быть зажжена другими модулями управления, на которые повлияли неисправности в системе управления тормозами.

Начиная с 2003 модельного года включительно, только система контроля пробуксовки колес может быть выключена вручную. Лампа предупреждения о потере сцепления с дорогой и текстовое сообщение в комбинированной приборной панели также используются на моделях, выпущенных начиная с этой даты.

MikroTik Fast Track Connection – Даешь свободу CPU

Приветствую, Уважаемые читатели!

Данная статья будет в основе своей познавательной. Её тему, я хотел посвятить одной очень интересной штуке.
А именно опции в RouterOS под названием FastTrack
Рассказывать я про неё буду с точки зрения продвинутого пользователя. Не профессионала, прошу это заметить!

Предисловие
Для начала давайте попробуем понять, что это такое вообще за опция.

Обратимся за официальной документацией на сайт компании MikroTik: Manual:IP/Fasttrack (ENG)
Данный функционал появился в 2015 году, вот вырезка из новости:
Страница и новости 2015 года

Обработчик IPv4 FastTrack автоматически используется для отмеченных соединений.
Используйте действие брандмауэра «fasttrack-connection» для отметки соединений как fasttrack.
В настоящее время применение правил Fasttrack возможно только для TCP и UDP соединений (даже при том, что любой тип соединений может быть помечен как fasttrack).
Обработчик IPv4 FastTrack поддерживает NAT (SNAT, DNAT или их оба).

Т.е. это говорит нам о том, что соединения помеченные, как Fasttrack будут проходить по самому быстрому маршруту, минуя большинство правил Firewall и минуя деревья очередей Queues.
Применив данную опцию для всех уже установленных(доверенных) соединений(например в локальной сети), можно существенно снизить нагрузку на CPU нашего роутера.

Обратите внимание, что не все пакеты в соединении могут быть быстро-отслеживаемыми, поэтому, вероятно, некоторые пакеты будут проходить медленным путем, даже если соединение отмечено как Fasttrack.
Использовать Fasttrack необходимо не абы как, а с пониманием, что и как работает.

Для работы IPv4 FastTrack также есть ряд требований:

  • Не используется Mesh или MetaRouter
  • Sniffer, Torch или Traffic generator не запущены
  • /tool mac-scan не используется активно
  • /tool ip-scan не используется активно
  • FastPath и Route cache включены в IP->Settings

Если не включены, то включить можно командой в терминале:
/ip settings
set allow-fast-path=yes route-cache=yes

Применимость в оборудовании MikroTik:

RouterBoard Interfaces
RB6xx series ether1,2
RB7xx series all ports
RB800 ether1,2
RB9xx series all ports
RB1000 all ports
RB1100 series ether1-11
RB2011 series all ports
RB3011 series all ports
CRS series routers all ports
CCR series routers all ports
Все устройства wireless interfaces
если используются wireless-fp, wireless-cm2, wireless-rep или wireless (выпущен в RouterOS 6.37) пакеты

Пример – FastTrack на RB2011:
FastTrack включен на RB2011 в Firewall через chain=forward и connection-state=established,related
Тестирование пропускной способности выполняется утилитой Bandwidth Test одним(single) потоком TCP(sent)

Без FastTrack С включенным FastTrack
360 Mbps 890 Mbps
CPU 100% CPU 86%
44% CPU на Firewall 6% CPU на Firewall

Настройка
Для включения данной опции достаточно просто добавить несколько правил в Firewall Filter
/ip firewall filter
add chain=forward action=fasttrack-connection connection-state=established,related
add chain=forward action=accept connection-state=established,related

В своих роутерах я немного конкретизировал данные правила исходя из замечаний в Wiki MikroTik о работе данных правил только для TCP и UDP протоколов.

Выглядит в Firewall роутера это так:

Чтобы добавить эти правила у себя, в Winbox зайдем в пункт меню IP -> Firewall (вкладка Filter Rules)
TCP или UDP можете не выбирать, в официальной документации это не указывается Последнее правило должно быть разрешающим

Консольно:
/ip firewall filter
add action=fasttrack-connection chain=forward connection-state=established,related protocol=tcp
add action=fasttrack-connection chain=forward connection-state=established,related protocol=udp
add action=accept chain=forward comment=”FastTrack Connection” connection-state=established,related

Выводы
Для себя я понял, что в домашнем использовании, где не нужны Деревья очередей и сложные схемы в Firewall, данные правила могут очень помочь в разгрузке CPU Вашего роутера.
Особенно если он одноядерный, как например мой hAP ac.
В нем действительно заметно снижение нагрузки на CPU, хоть и не фантастическое, но это лучше чем ничего!

Большое спасибо, что изучили данную статью, надеюсь она Вам помогла узнать больше!

Всего хорошего на просторах интернета 😉

Список всех статей в хронологическом порядке: История статей

Vsc trac что это такое

Привет каждому зашедшему!

Пока на работе высвободилось немного времени, решил подключить обычный сканер ELM 327 который по синему зубу работает. Для Лекса шнурок заказал из поднебесной, но он пока на черепахах доедет снег выпадет. Понаставил на планшет кучу бесплатных программок для ELM-ки и начал читать ошибки. Вот что имеем:

Но машинка едет стабильно. Ни рывков, ни подрагиваний, ни рывков… Свечи заменены на новые совсем недавно. Через туже программку все сбросил. Завел, погазовал — не загораются. Посмотрим, как поведет себя дальше.

Тем временем листаю DRIVE2 в поисках информации. Наткнулся на такую вот запись товарища Justin2004 . Если VSC TRAC и VSC OFF снова загорятся, хочу попробовать проделать указанные операции.
Если есть толковые советы — прошу подсказать. Помощь умным советом не будет лишней, за одно и вам плюсик в карму ))

В общем, небольшое дополнение. Поездив по городу на машине, несколько раз загорался Джеки Чан, но за тем тух. При повторном считыванием сканером ошибок была одна единственная — Множественные пропуски зажигания. Буду смотреть катушки.

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Катушки + наконечники вкруг и чистить дросель плюс датчик расхода воздуха.
И вот тогда возможно будет счастье )

Что может быть с наконечниками? Контакт плохой или пробивать могут?

Да они рассылаются от температуры и растрескиваются . Их очень просто диагностировать у меня в одном из постов даже фото есть.
Бери сатовские комплекты они по сто рублей . Год ходят без проблем. Катушки ну наверное не надо рассказывать как диагностировать.
А еще прочитал я метод по калибровки сенсоров угловых ускорений на пост ссылка дана в тексте — так вот совет не вздумай делать это на своей машине . Я через весь этот геморой прошел и поверь у тебя не такой дефект.
Просто усвой с тойотой одно, ее диагностическая электроника устроена тАким образом что есть есть какие то откланения в работе систем или под систем то она мигом отключает всех ассистентов и безопасность. Пример- у меня от гбо иногда мудит одна лямбда (сканер всегда подругой скидываю ошибку и катаюсь без проблем еще пол года ) так вот как только выскакивает чек сразу же вск тракшен все отключается . Единственное вгрс работает

Спасибо за совет. Сейчас зайду в Ваш БЖ, поизучаю.

Да они рассылаются от температуры и растрескиваются . Их очень просто диагностировать у меня в одном из постов даже фото есть.
Бери сатовские комплекты они по сто рублей . Год ходят без проблем. Катушки ну наверное не надо рассказывать как диагностировать.
А еще прочитал я метод по калибровки сенсоров угловых ускорений на пост ссылка дана в тексте — так вот совет не вздумай делать это на своей машине . Я через весь этот геморой прошел и поверь у тебя не такой дефект.
Просто усвой с тойотой одно, ее диагностическая электроника устроена тАким образом что есть есть какие то откланения в работе систем или под систем то она мигом отключает всех ассистентов и безопасность. Пример- у меня от гбо иногда мудит одна лямбда (сканер всегда подругой скидываю ошибку и катаюсь без проблем еще пол года ) так вот как только выскакивает чек сразу же вск тракшен все отключается . Единственное вгрс работает

Ооооо. Я его уже прочитал, оказывается ))

Обращайтесь в бж у меня много нет
Но в этой машине я уже много поковырял чисто из интереса.
А когда много интересуешся то и ошибок делаеш не мало.

Окей. Возьму на заметку ))

Ух-ты прикольно. Меня упомянули в тексте! 😉
Удачи с Лексом! Классная тачка. Продал только из-за большого налога.

Машинка доставляет только положительные эмоции )) Только нужно немного довести её до ума )) У меня на Мазду налог такой же, так что к этой цифре уже морально подготовлен! Да и на расход я не сетую, по скольку эмоции, которая дарит эта машина покрывают все с лихвой ))

Поехал я на днях к Олегу — спецу по газу. Он обещал мне показать “ножку” в OBD-разъеме, дабы подпаять туда контакт для того, что бы ГБО могло самостоятельно корректировать смесь на основе данных с ЭБУ автомобиля. Ну и вот по-приезду, мы разговорились, и его сосед по гаражу решил своим OBD-сканерм таки продиагностировать мою машинку (его не убедили мои слова, что дешевыми сканерами ее не победить). В общем после отъезда из гаражей зажглись у меня два индикатора “VSC TRC” и “VSC OFF”.

По-началу я подумал, что оторвал какой-то датчик. Но потом понял, что раз ABS работает исправно, значит дело в чем-то другом. Пошел курить форумы…
И вот в одном из них нашел следующий текст:

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1. Включите зажигание.
2. Используя “перемычку” замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раз в течение 8 секунд.
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком “очистки” записи о предыдущей нулевой точке.
4. Выключите зажигание.
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6. Включите зажигание.
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9. Соедините Ts и CG в DLC3.
10. Включите зажигание.
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0,13 сек.
12. Если это так, то включите зажигание в течение 2 сек.
13. Уберите перемычку.
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Далее настал черед изучения разъема OBD. Как оказалось там несколько вариантов распиновки. Судя по одному описанию, я должен был соединить 4 и 12 контакты. Однако, как мы видим по фото:

“ножки” с номером 12 у нас нет. Значит нам это описание не подходит. Согласно другому описанию — нужно замыкать 4 и 13 контакты, однако при их соединении все индикаторы моргали и ничего не калибровалось. Помогла мне лишь вот эта картинка:

Я так понимаю все зависит от года и страны, для которой его выпускали. С Арабами, я так понял — засада.

Не всегда получалось следовать инструкции, например вот здесь:
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

я выключил зажигание всяко позже двух секунд — пока прочитал. Пока проверил и осмыслил. Однако возможно здесь неточность перевода и подразумевалось выключить на 2 секунды. Но в общем следуя на сколько мог инструкции все заработало

Сейчас появилось небольшое биение на скоростях от 40 км/час и выше. Думаю это из-за набившегося в диски снега, хотя большую часть снега уже вычистил. Завтра загоню на мойку и тогда уже точно станет ясно — снег ли причина биения.

Надеюсь кому-нибудь поможет данная статья в борьбе с индикатором VSC!

Когда на приборной панели загорается эта «гирлянда», владельцы автомобилей Toyota и Lexus, зачастую, начинают паниковать, но ничего страшного в этом нет.

Иногда такое явление возникает из-за плохого качества бензина, грязного масла или засорения железного фильтра АКПП, а также выхода из строя лямбда-зонда.
Однако самая частая причина данной поломки – это сбой или неполадки в системе стабилизации.

Как проявляется данная проблема

Если сбросить клеммы аккумулятора, то лампочки снова загорятся, как только автомобиль начнет двигаться;

Иногда загорается надпись «ошибка с1336», что говорит об отсутствии калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.

При плохом качестве топлива, по мере его выгорания, надписи могут погаснуть сами.

Как погасить Check, VSC off, Track off

Чтобы погасить данные сигналы, проделайте следующее:

  1. включите зажигание;
  2. замкните-разомкните контакты Ts и CG (в DLC3) 4 и более раза в течение 8 секунд с помощью специальной «перемычки»;
  3. проверьте, горит ли лампа индикатора VSC, что означает очистку записи о предыдущей нулевой точке;
  4. выключите зажигание,
  5. убедитесь в том, что вышеупомянутые контакты разомкнуты;
  6. опять включите зажигание;
  7. индикатор неисправности VSC должен погаснуть через 15 секунд после этого;
  8. после того как VSC погаснет, выключите зажигание в течение 2 секунд.
  9. соедините Ts и CG (в DLC3);
  10. включите зажигание, чтобы убедиться, что индикатор неисправности VSC загорается и не гаснет в течение 4 сек, и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
  11. если это так, то опять выключите зажигание и уберите перемычку;
  12. затем нужно подтвердить калибровку данной нулевой точки. Для этого нужно поездить на машине пять минут
  13. если сигналы не загораются, то сброс загорания сигналов Check, VSC off, Track off прошел успешно.

Далее нужно посмотреть состояние масла в картере двигателя и КПП и, при необходимости, провести их смену (полную или частичную). При необходимости проводится диагностика и других технических неполадок авто с их устранением. Решить проблему с индикаторами Check, VSC off, Track off вы можете в нашем автосервисе.

How to clear the VSC Trac/Trac Off Light in a Toyota 4Runner

Просмотров: 278 662

11 декабря 2017

Greg L

Worked like a charm. I did it on a 2008 Toyota 4runner. Thanks man this was really helpful.

Jerry W Davis

M Hkeith

I went to a dealership in Spokane, WA to have this same issue checked after a cheap set of chains destroyed the ABS wire harness, (Got that fixed at a non dealership garage, but they couldn’t figure out the traction system error, I’m gonna show them your video). Dealership wanted to charge me $800 in parts and between $200 & 150 in labor.
Watched your video, made my tool, (almost the same as yours) and the problem was solved. Total cost 12 minutes 21 seconds watching your video, 15 inches of old 14/2 solid wire, another 90 seconds to go through the procedure, 15 minutes cursing the dealership under my breath.
Thanks much for putting this out there for us! You have probably saved so many people so much money and time!

Frank Vasquez

Keep up the good work! Thank AGAIN! Have a blessed life!! Hasta Pronto!

Tomas Serna

Didn’t work the first time. Then I disconnected the battery for 10 minutes, reconnected the battery then I did the whole process again and problem solved. Thank you very much I really appreciate it.

daluke61

My 2004 4Runner’s VSC and Check Engine lights keep going off; may be a gas cap, sensor or. Will find out soon. That said, even though the issue’s likely not related to what was going on with your rig, your thorough DIY fix here is what’s good about YouTube. Thanks!

Luis Guerrero

Will it work on a 2005 4Runner sr5 4×4? It has those same lights on and the check engine light on with one code P0606 which mean needs new computer or vehicle computer software update. Is that why the check engine light is on? Vehicle runs good.

Jordan Ferguson

Is there a link to that paperwork? I can’t seem to find it online.

Shannon Crawford

Thanks, worked perfect.
Got a new scan tool and it did this. Unfortunately all of the advanced programming is for a BMW.

phillip oliver

Worked perfectly thanks!

Bought my 04 a month ago and love my 4runner. It’s a 2004 46 4l and the damn Trac on and off will go on and off at random driving me nuts + check engine light but never abs. Took er 2 a mechanic my Gf reccomended I trusted her and the guys partner did an inspection and said it’s in horrible shape and needs all this work done and it’s going to cost a fortune. Hit up his boss/partner told him what his partner said he was like OK I’ll send you a price for what all is wrong with it (he never hit me back) . So I was like oh-OK. Vehicle runs perfecrt seems 2 me went to a personal mechanic who was a friend he said dude. Yr vehicke is in Great condition especially for being an 04. This guy works on old classics and newer Mercedes like amg’s etc. We checked the engine pipes, underneath for rust, holes, cat everything and ran an obd. Nothing came up on obd cats great tires brand new he took off lights on dash check engine and vsc with obd. All it needed was a new muffler. I’m taking it 2 dealership just to be 100% even tho they could b dick head liars and try 2 con me like Damians mechanic partner. This has me wanting 2 work on my own vehicles now cause I don’t trust ppl as is y trust some weirdo mechanic I don’t even know at a wrinky dink shop? ALWAYS GET A 2ND OR 3RD OPINION BEFORE YOU DUNK YOUR MONEY INTO SINETHING THAT DOSENT NEED FIXING.

Luke Hansen

If the lights turned off and then back on, and back off. I shouldn’t have to do this but most likely another problem?

Daedrademon

This video is such a help. I have had to do this whenever I attach a scan tool. Mechanics say to just drive it and it’ll go away. Thank you for this video!

Chris P

Where did you get the instructions from?

Vincent-olivier Houle

Does these lights turn off the atrac system? I guess so, i might try your trick but do i have to get rid of my o2 sensor cel before doing this ?

Kyle Brown

According to Toyota this can also be caused by a loose gas cap. Upon tightening this should clear after five days of driving. Will be testing that.

ace ace

This happened to me when I disconnected the battery. I assume it’s the same process. Because those are the lights that are on in my 04 runner

Lobito Mercado

perfect. the most best explain video. thank you.

Читать еще:  Как работать со стекловолокном
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector