Термостат нива шевроле какой лучше
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Термостат нива шевроле какой лучше

Каким производителям термостатов для Шевроле Нивы стоит доверять и как заменить своими руками?

Термостат – прибор в системе охлаждения двигателя, автоматически регулирующий температуру охлаждающей жидкости.

Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью мотор быстрее прогревается.

Конструктивно он является клапаном, внутри которого имеется термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, тосола, антифриза через радиатор до полного разогрева мотора.

Место установки: в Шевроле Нива расположен по левому переднему краю двигателя, соединяя нижний патрубок печки, патрубки от радиатора, мотора и дроссельной заслонки.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

Модель Заводской номер изделия Температура открытия
Томсон 21230-1306010-05-0 80°
Zommer 2123-1306010 80°
Metal Inkar 2123-1306010-01 80°
Прамо 2123-1306010-02 80°
WEEL 182-0114 80°
Luzar LT0123 80°
Herzog HL36010 80°
Vkt VT29003 80°
Fenox TS009E7 80°
Finord 21231306010 80°
Пекар 21231306010 80°
Finwhale FinwhaleT123 80°
Gallant GLTH14 80°
Hofer HF 445 730 80°

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

  1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

Артикулы и цены

Для того чтобы вам было проще определиться какой лучше поставить на ваш автомобиль, ниже в таблице представлены артикулы и цены на рассмотренные ранее модели.

Модель Артикул Цена, руб
Томсон ТА2123-1306010 390
Zommer 2123-1306010-06 420
Metal Inkar (полиамид) 10.0300.01 515
Прамо 2123-1306010-02 600
WEEL 181-0034 630
Luzar LT0123 605
Herzog HL36010 520
Vkt VT29003 480
Fenox TS009E7 490
Finord 21231306010 510
Пекар 21231306010 450
Finwhale FinwhaleT123 520
Gallant GLTH14 500
Hofer HF 445 730 550

Отзывы владельцев Шеви Нивы

Алексей Бондаренко, Казань

Вот уже год, как я езжу с термостатом WEEN артикул 181-0034. Устройство включается при температуре 87°С. Первый мой термостат был тоже марки WEEL. С ним я проездил меньше года. Он перестал держать температуру. Нынешний прибор у меня уже один год и лето. Проблем не было ни разу. Температура всегда держится в пределах 85-92 градуса.

Максим Калашник, Псков

Эксплуатирую ВАЗ Шевроле Нива более 10 лет с термостатом Томсон. На термостат не жалуюсь. Его особенность – термические вставки работают примерно 2 года в обычном режиме. Потом начинают занижать свой показатель. Стандартная температура для них 81°С. Летом они работают нормально, то есть 87°С, а зимой немножко чувствуется прохлада при температуре 81°С.

Сергей Полторак, Бологое

На предыдущую Шниву ставил Финнорд, отработал на все 100%, в прошлом году на новом Шевике стал замерзать, но Финнорда не нашел, поставил Лузар – не холодно но и не так жарко…

Причины выхода из строя

Существует две основные поломки термостата:

  1. Автомобиль не прогревается нормально и быстро;
  2. Двигатель быстро перегревается.

Неисправность можно определить по характерному признаку — стрелка прибора, показывающего температуру двигателя, резко падает вниз во время разгона машины и прыгает вверх, если машина сбавляет скорость движения.

Внутри термостата установлен чувствительный клапан. Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Тогда его заклинивает в открытом либо закрытом состоянии.

Замена термовыключателя

Замена термостата осуществляется при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 тысяч км пробега. Процесс замены не сложный. Полностью сливать тосол либо антифриз из системы не обязательно.

Важно! При отсоединении патрубков выливается некоторое количество охлаждающей жидкости, поэтому необходимо предварительно купить для доливки.

Необходимые материалы и инструменты:

  • отвертка;
  • новые хомуты;
  • герметик;
  • ОЖ для доливки.

1.Ослабить винты на пяти хомутах, с помощью отвертки, стягивающих патрубки.

2.Сдернуть резиновые патрубки с корпуса термостата.

3.Снять старый термостат.

4.Новый прибор установить в обратной последовательности. Перед установкой места соединения смазать герметиком. Новые винты хомутов надежно затянуть отверткой.

Примечание! Все термостаты, конструктивно использующиеся для Нивы Шевроле, унифицированы и подходят на ВАЗовскую классику.

Видео

Видео-инструкция о проверке термостата и правильности выбора:

Замена термостата на Шевроле Ниве

На всех современных легковых и грузовых автомобилях в системе охлаждения двигателя устанавливаются термостаты с твердым наполнителем.

Принцип работы и конструкция

Назначение устройства: в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, плавно переключать её циркуляцию с «малого» круга, внутри «водяной» рубашки мотора, на «большой», через радиатор охлаждения.

В корпусе термостата размещены два клапана, байпасный (переливной) и рабочий, а так же баллон термочувствительного наполнителя со штоком, и пружины, удерживающие клапаны в исходном положении.

В качестве наполнителя применяется графит, искусственный воск, смешанный с медным порошком.

При работе непрогретого двигателя, ОЖ, прокачиваемая помпой, проходит через термостат и через открытый байпасный клапан возвращается в водяную рубашку блока и каналы головки. При достижении заданной температуры, в нашем случае 80-82 о С, наполнитель начинает плавиться и, увеличиваясь в объеме, выталкивает из баллона шток. Шток воздействует на рабочий клапан и, сжимая его пружину, перемещает клапан, постепенно открывая движение ОЖ от помпы к радиатору. При этом байпасный клапан так же постепенно перекрывает патрубок, ведущий к блоку двигателя.

Полностью рабочий клапан откроется, а байпасный, соответственно, закроется, при рабочей температуре ОЖ 95 о С, для двигателя 2123.

При возможном превышении температуры антифриза (тосола) блок ЭУД включит электровентилятор для дополнительного обдува радиатора.

Клапаны, шток и баллон наполнителя изготовлены из латуни и меди, корпус термостата отливается из алюминиевых сплавов или штампуется из латуни. Очень распространены в последнее время изделия в пластиковом корпусе.

Автомеханики со стажем более надежными считают металлические корпуса.

В Шевроле-Нива термостат расположен справа от двигателя – по ходу движения. К его патрубкам присоединяются магистрали помпы, радиатора, блока цилиндров, дроссельной заслонки и отопителя салона.

Техническая характеристика

Все показатели приводятся для изделия, входящего в комплектацию автомобиля Шевроле-Нива 2123 и его модификаций.

(Номер детали по каталогу 2123-1306010).

Температура начала открытия клапана, о С 80+/-2
Температура полного открытия клапана, о С 95+/-2
Полный ход клапана, мм 7,6
Время полного открытия, сек 60
Максимальное рабочее давление, кПа 149+/-14,9
Читать еще:  Как работает светофор для трамваев

Масса изделия 0,3…0,34 кг, зависит от изготовителя и материала корпуса.

Причины и диагностика неисправностей

Срок службы термостата в технической документации не указан, но в течение гарантийного срока отказы системы охлаждения по его вине встречаются достаточно редко. Подчеркиваем – срока, но не пробега.

По данным различных источников, в том числе и интернет-форумов, после 60 тысяч км пробега, владелец может «с уверенностью ожидать» нарушений в системе охлаждения.

Основные причины выхода термостата из строя:

  • Рабочий клапан неподвижен и постоянно находится в закрытом положении, то есть разрушена мембрана, отделяющая шток от наполнителя, и термочувствительный состав вышел из баллона. Циркуляция ОЖ по большому кругу прекращается. Двигатель перегревается и может «закипеть» в любом режиме работы, независимо от температуры окружающего воздуха. Если клапан открывается частично (состав еще не весь вытек), температура ОЖ не снижается, несмотря на постоянную работу электровентилятора.
  • Рабочий клапан заклинило полностью или частично открытым, шток «завис» из-за перекоса, вызванного тепловыми деформациями. Мотор, даже при движении летом, прогревается долго. В холодное время температура ОЖ не поднимается выше 60…70 градусов.

Справка. При исправной системе охлаждения и температуре воздуха «за бортом» около ноля, двигатель в движении прогревается до 80 о С за 10…12 минут, даже с включенной печкой.

Диагностика

Симптомы определяем, сравнивая температуру подводящего и отводящего резиновых патрубков радиатора. (Подводящий – от термостата к верхней части радиатора, отводящий – от низа радиатора к блоку двигателя.) Печка выключена (проход воздуха через нее закрыт). Перед открыванием капота мотор выключаем (глушим) обязательно.

Осторожно, не обожгите руку о патрубки!

  • Прогрейте двигатель, чтобы стрелка указателя температуры была вблизи от красной черты, но электровентилятор не включился. Если это не удалось даже в движении, а верхний и нижний патрубки радиатора одинаково горячие – рабочий клапан термостата «завис».
  • Если двигатель быстро и «охотно» нагревается – не дожидаясь перегрева, откройте капот и рукой сравните температуру патрубков радиатора.

При горячем верхнем патрубке нижний патрубок остался холодным – рабочий клапан не открывается, отсутствует циркуляция по большому кругу.

Не будем рассуждать о последствиях перегрева мотора или длительной его работы в «холодном» режиме. В любом случае это может привести к значительным техническим и финансовым проблемам. И решать их придется, передвигаясь на общественном транспорте или пешком.

Широко распространены рекомендации провести диагностику снятого с автомобиля термостата, погрузив его в воду с температурой 80 о С и наблюдая за открытием главного клапана.

Подождите искать ртутный термометр с соответствующими пределами измерений. Вспомните, что главный клапан и его седло могут быть просто изношены, негерметичны, и не «держать» давление в системе. А оно там есть!

Возможности ремонта

В принципе, отремонтировать можно все, что угодно, но только не современный автомобильный термостат с твердотельным наполнителем.

Во времена «классики» ВАЗа был широко известен способ «ремонта» термостата, главный клапан которого заклинило в закрытом положении. Достаточно было снять узел и мощной отверткой в паре с молотком изуродовать клапан, обеспечив «нормальную» циркуляцию тосола. Блок цилиндров был чугунный, его просто было расточить под «первый» или, там, «третий» ремонт.

В нашем случае, рекомендуется слово «ремонт» понимать, как замену дефектной старой детали на исправную новую.

Какой термостат приобрести на замену

С завода система охлаждения двигателя Шевроле-Нива комплектуется изделиями от ТЗА, г. Тольятти, в литом корпусе из алюминиевого сплава, маркировка на котором отлита со стороны патрубка помпы. «Родной» термостат встретить в магазинах трудно, но вполне реально.

В розничной продаже распространены изделия АТО (г.Ставрово, Владимирской области), ПРАМО (г.Ржев, Тверской обл.), «Томсон Авто» (г.Владимир). Они заслуженно считаются качественными и надежными. Так же встречается продукция от ПЕКАР, Санкт-Петербург, с маркировкой 21231306010 80°.

Очень неплохой репутацией пользуются термостаты Metal Incar, Польша, заводское обозначение 2123-1306010-01 80°.

Широко унифицированное мировое производство автокомпонентов привело к рыночному изобилию. При желании, на прилавках можно найти изделия Zommer 2123-1306010 80°, WEEL 182-0114 80°, Hofer HF 445 730 80°, FinwhaleT123 80° и т.д.

Цены колеблются в широком диапазоне, от 275 до 650 рублей. Импортные узлы, при тех же характеристиках, дороже отечественных.

Выбирая новую деталь, попросите продавца показать вам копию документа, подтверждающего качество, чтобы не нарваться на продукцию теневых и подпольных «фирм».

Внимание! Замена термостата 2123-1306010 «похожими» от других моделей ВАЗ, без изменения системы охлаждения двигателя, невозможна.

Совет. Покупая термостат, подуйте в него, чтобы убедиться в герметичности. От патрубка помпы к патрубку радиатора воздух проходить не должен.

Самостоятельная замена

  • Новый термостат, лучше в металлическом корпусе.
  • Тосол или антифриз, 1 литр – все равно, сколько-то прольется.
  • Если ваша Шевроле-Нива выпуска до 2009 года – комплект червячных хомутов, 5 шт. (В те времена часто применялись «одноразовые» ленточные хомуты.)
  • Ключи рожковые «на 7» или «на 8» для червячных хомутов.
  • Пассатижи для снятия ленточных хомутов.
  • Плоская отвертка.
  • Герметик.
  • И, конечно, весь комплект для слива охлаждающей жидкости и возвращения её в систему – головка «на 13» с трещоткой, тазик, шланг, воронка и капроновый чулок в качестве фильтра.

Ремонт выполняем на ровной площадке.

До начала работ дайте остыть двигателю. Откройте капот, отсоедините минусовой провод АКБ, снимите пластиковую крышку двигателя.

Слейте немного тосола, одним из способов, описанных на нашем сайте в «Замене помпы Шевроле-Нива».

  • Ослабить пять хомутов, сдвинуть отверткой и снять патрубки с корпуса термостата. При этом неизбежно и безвозвратно прольется некоторое количество ОЖ.
  • Убрать старый термостат и поставить новый.
  • Заменить (при необходимости) ленточные хомуты червячными.
  • Нанести на патрубки корпуса термостата тонкий слой герметика. Одеть резиновые патрубки на свои места.
  • Затянуть хомуты. Удобнее пользоваться при этом рожковым ключиком, чем калечить головки червячных болтов крестовой отверткой. При использовании старых червячных хомутов – смочите резьбы керосином или WD-40.

Вот и всё, замена термостата закончена.

Восстановите «статус-кво»: залейте обратно, через воронку с фильтром, слитый ранее тосол (антифриз). Протрите ветошью неизбежные потеки ОЖ. Верните на место крышку двигателя и минусовой провод. Закройте капот.

Термостат нива шевроле какой лучше

Цель: повысить и оперативно регулировать температуру ОЖ двигателя.

Средства: нам понадобится собственно термостат Шевроле-Нива, болт М8х12 – 1 шт., болт М5х40 – 1 шт., гайка М5 – 1 шт., кровельная шайба внутр. диаметр 5 мм – 1 шт., и, возможно, гайка М8 – 1 шт. А также капля эпоксидки, пассатижи, утконосы, дрель, набор свёрл и метчики М5 и М8х1,25. Болты М5, М8,гайки М5, М8 из нержавейки, шайба из оцинковки от саморезов кровельного железа.

Термостаты: из тех, что попали мне в руки, проще всего модернизировать оригинальный ВАЗ и ЛУЗАРовский. Ниже будет приведена переделка термостата Metal-Incar.

Читать еще:  Сход развал что такое

Термостаты ЛУЗАР и Лада-Имидж

Детали и инструменты(?), которые нам нужны:

Оригинальный ВАЗовский термостат:

Для начала просверливаем в центре болта М8х12 соосное отверстие 4 мм и метчиком нарезаем резьбу М5. Сверлим и нарезаем аккуратно, со смазкой – нержавейка очень тягучая, инструменты легко обломить.

Отверстие просверлено и резьба нарезана. Болт М8х12:

Оригинальный упор штока термоэлемента. Нам его надо изменить:

Длинными утконосами отводим в сторону шток термоэлемента:

На крышке термостата намечаем центр, керним и сверлим отверстие 6,5 мм и нарезаем резьбу М8. В оригинальном упоре штока сверлим отверстие 5 мм:

Отверстия просверлены, резьба нарезана:

Возвращаем шток термоэлемента на место:

Засверливаем торец болта М5 (см. последний рисунок) и вкручиваем в болт М8 в полученную конструкцию. Новый упор штока в сборе:

Вкручиваем в крышку термостата и проверяем соосность со штоком. Если болт М5 не касается (или слегка касается) стенки оригинального упора – всё в порядке. Выкручиваем болт М8, намазываем резьбу и основание шляпки эпоксидкой и вкручиваем всё на место. Даём просохнуть согласно инструкции клея. Для усиления конструкции, изнутри можно добавить гайку М8. Но можно обойтись без эпоксидной смолы. Для герметизации используем шайбу от кровельного самореза внутренним диаметром 8 мм, на фото всё понятно:

Термостат устанавливаем горизонтально:

После прогрева двигателя температуру ОЖ выставляем по БК 90°С (или по стрелке на КП) и получаем удовольствие!

alexlozzh, 01.02.14. Небольшие изменения внесены 18.01.15.

Модернизация термостата Metal-Incar

Видим клапан малого контура:

Утконосами упираемся в этот клапан и отводим шток термоэлемента в сторону:

На торцевой части термостата сверлим отверстие Ф7мм, и выдавливаем упорный пятачок штока термоэлемента:

Так как стенки этого термостата тонкие, для регулировочного болта можно использовать резьбовую заклёпку М5:

Обжимаем заклёпку при помощи либо специальной обжимки, либо с помощью обычного болта М5:

Шайба от кровельного самореза плотно обжимает и болт и заклёпку. Вид в собранном и затянутом состоянии снаружи:

Вид в собранном и затянутом состоянии изнутри:

Устанавливаем горизонтально, настраиваем на 90 о C и наслаждаемся!

Дополнение от 30.08.16, автор Legio:

Приветствую всех, дамы и господа…

Сегодня делал очередной термостат на 2123 как alexlozzh с использованием заклепки для М5 резьбы, и получилось так, что резьба в самый ответственный момент просто на болте провернулась. Итог печальный: заклепка не затянута, гайки не выкручиваются, дырка в термостате, приплыли…

Суть доработки всем понятна, регулировочный винт в донышко термостата 2123. Моя суть доработки состоит в использовании штуцера для стравливания тормозной жидкости ВАЗ или ГАЗ уже не помню, он идет М8, внешний диаметр “мяса” 7 мм, вполне для винта М4-М5 подходит и надежно, что не лопнет:

Главное преимущество этого штуцера – то, что у него уже просверлен центр, это очень важно. Убираем ножовкой по металлу, как на фото, края, и получаем болт М8 с дыркой внутри:

Изнутри термостата гайка ключ на 13:

Далее сверлом 3,3 или 4 делаем отверстие и нарезаем метчиком резьбу М4 или М5, все…

Дальнейшая доработка выше на фото.

Увидел статью про модернизацию – установку термостата Шнива, и тоже решил сделать.

Посоветовался с мужиками, было несколько идей реализации кроме той, что на сайте: попробовать сделать кран буксу, использовать заправочный клапан фреонового баллона и т. д. Решил проще сделать, из заправочного клапана фреонового баллона:

Откручиваем нужную нам деталь от пустого баллона из-под фреона, сам по себе вентиль в сборе с корпусом не разборный, на фото видно: я разрезал по кругу фальцовку и освободил пластмассовый вентиль от корпуса. Вентиль уплотняется в корпусе двумя резиновыми кольцами, бывают вентили с одним кольцом.

Отнёс термостат и вентиль токарю, чтобы он по образцу сделал вентиль уже металлический, идеально – из нержавейки. Далее делаем всё так же, как в статье: находим центр, сверлим, и нарезаем резьбу, чтобы в торец термостата закрутить корпус вентиля. Токарь делает по образцу вентиль с двумя канавками для уплотнительных резинок, шток также 5 мм.

Корпус не ржавеет, шток тоже, резиновые кольца смазать литолом – и можно ставить на авто. Ручку по вкусу делаем , можно и под ключ.

На авто не испытывал. Честно говоря, мне по компоновке не встало в 16-ти клапанную классику, поэтому лежит теперь. Я думаю, должно быть вполне работоспособно.

Термостаты для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

На ниве ещё с покупки стоит термостат Vernet. Горя не знаю. Держит 90 градусов в любых условиях. Хоть на пониженной по говну. Хоть в минус 30 по трассе без картонки перед радиатором.

Я лузар ставил, он больше 78 градусов температуру не поднимал. Поменял на другой, metal-incar, температура 85.

Метал инкар щас делают пластиковый, а он говно.

Взял на 70 град. Поставил на старые прокладки. Откатал 10 км по городу, вечером проверил — все ок! Короче прокладки еще побегают. Пропал эффект троения при достижении ДВС температуры 85-90град.

Сегодня было +28С — полет по пробкам нормальный. Да, на доливку надо 1,5л тосола.

Махнул термостат, поставил заводской metal incar — ушла проблема быстрого нагрева до срабатывания ветиков, грелась буквально на светофорах или минутных пробках.

Пал выбор на фирму Финвал. Получил.Теплоо стоит ровно +-2 гр.

Заказывал Metal-Incar в метал корпусе и работает отлично, два года отработал без проблем, дальше не знаю продал машину.

Поставил metal-incar пластиковый, металлический не нашел. Вот он уже 2,5 года работает.

Напишите свой отзыв о термостатах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ LYNXauto на странице рейтинга

У резонатора OEM VAG появился первый отзыв!

У тормозных суппортов Brembo только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У съемника FORCE появился первый отзыв!

У ШРУСов TORQUE только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Febest только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У опоры амортизатора SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов Атлант только 30 голосов! Рекомендуете?

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

6 мая 2020, 23:15

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

6 мая 2020, 21:45

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения STRON на странице рейтинга

6 мая 2020, 18:41

6 мая 2020, 08:05

Постоянно покупаю дворники этого бренда. Ценник минимальный, а качество максимальное. Зимой счищал лед со стекла, думал, .

Читать еще:  Как работает выжимной подшипник сцепления

6 мая 2020, 03:58

На KYB написанно уже 50 отзывов.

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ЗА масляный фильтр BIG FILTER для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ЗА масляный фильтр SINTEC для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Mahle для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 22:10

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

5 мая 2020, 20:28

В 2013 году на Toyota Carina (правый руль) купил внутренние ШРУС Febest 0111-001 и наружные HDK. Только сейчас в 2020 по .

5 мая 2020, 15:52

Поставили маме на Матиз задние колодки данной фирмы, так как имели опыт с дисковыми колодками и нас все устраивало. Торм .

4 мая 2020, 19:29

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 30 производителей!

4 мая 2020, 06:32

У ШРУСа Metelli уже 100 голосов!

4 мая 2020, 05:38

3 мая 2020, 22:21

3 мая 2020, 21:14

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 30 производителей!

3 мая 2020, 19:34

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 мая 2020, 02:39

гость, а ты приезжай в СПБ в гараже лично покажу этот шлак, которому и года нет. я его ещё не выкинул. раньше качество .

29 апреля 2020, 10:06

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 апреля 2020, 12:07

Что всё таки взять на ауди фрецию или АЕ ? .

28 апреля 2020, 12:03

А кольца чьи поставили и почему ? .

ТОП производителей термостатов для Chevrolet Niva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Польша, Швейцария, Франция .

В мае 2020 года в рейтинге термостатов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие термостаты выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение METAL-INCAR. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты Finwhale – 25%.

Замыкает тройку фирма Vernet с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. METAL-INCAR получили 2 место, оценка PR – 88. Учитываются данные из 40 отзывов и 124 голоса.
  2. Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Vernet – 7 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 60 отзывов и 184 голоса.

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Рессоры, Аккумулятор, ШРУС, Комплект сцепления, и других.

Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива: советы


На авто не испытывал.

Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат


Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…

На авто не испытывал. Возвращаем шток термоэлемента на место: Даём просохнуть согласно инструкции клея.

Взял паранитовую прокладку, намазал герметиком и все скрутил. Нашел у нас в поселке такой термостат Прамо на 80 градусов, еще Лузары, больше ничего нет, выбор зашкаливает. Отнёс термостат и вентиль токарю, чтобы он по образцу сделал вентиль уже металлический, идеально — из нержавейки.

Меня это не устраивало.

Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка. Я уже менял на соединении трубка — помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше.

Как в аптеке, 80 градусов начало открытия. Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские.

Ну а теперь о результатах. Прогрев, в сравнении со стоковым примерно такой же по времени, ну может чуть быстрее. Сегодня утром градусов за бортом была проверка 70 км по трассе. Взял длинный патрубок с комплекта, с одной стороны патрубок 20мм как раз на трубку в термостате, с другой стороны патрубок 18мм, классический патрубок 16мм.

Другие дополнения из этого отзыва

Для того чтоб термостат стал как родной и не цеплял нижним патрубком об планку генератора и не было никаких изгибов, нам надо удлинить патрубок от корпуса помпы к термостату. Купил комплект новых патрубков. Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка.

На стандартном, одна часть больше под корпус помпы, на том что отрезал меньше, чтоб он налез нагрел феном и надел. Заглушка, термостат и удлиненный патрубок на месте. Нижний патрубок к радиатору, стоит ровно ничего нигде не задевает и без изгибов.

Прикрутил длинный патрубок со стороной 20мм к термостату, упирается в распорку ресивера, намотал немного изоленты на всякий случай, чтоб не перетерся. Соединил через переходник 16мммм патрубок с восьмерки и классический.

Каждый немного отрезал по месту, чтоб патрубок от восьмерки не ложился на блок предохранителей и провода.

Комментарии

Общий вид того что получилось. Патрубок от восьмерки нигде ничего не задевает и не цепляет.

До приемной трубы больше см. А также капля эпоксидки, пассатижи, утконосы, дрель, набор свёрл и метчики М5 и М8х1, Болты М5, М8,гайки М5, М8 из нержавейки, шайба из оцинковки от саморезов кровельного железа. Ниже будет приведена переделка термостата Metal-Incar. Для начала просверливаем в центре болта М8х12 соосное отверстие 4 мм и метчиком нарезаем резьбу М5.

Сверлим и нарезаем аккуратно, со смазкой — нержавейка очень тягучая, инструменты легко обломить. Отверстие просверлено и резьба нарезана.

Оригинальный упор штока термоэлемента. Нам его надо изменить: Длинными утконосами отводим в сторону шток термоэлемента: На крышке термостата намечаем центр, керним и сверлим отверстие 6,5 мм и нарезаем резьбу М8.

В оригинальном упоре штока сверлим отверстие 5 мм: Отверстия просверлены, резьба нарезана: Возвращаем шток термоэлемента на место: Засверливаем торец болта М5 см.

Новый упор штока в сборе: Вкручиваем в крышку термостата и проверяем соосность со штоком.

Слив тосола и замена термостата Chevrolet Niva Нива Шевроле

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector