Tcs off mazda что это
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Tcs off mazda что это

Горит TCS и tcs off, не могу найти причину

Опции темы
Поиск по теме

Горит TCS и tcs off, не могу найти причину

Ситуация такая, ABS работает и антибукс тоже, но на панели через несколько секунд после пуска загораются TCS и tcs off и не тухнут, диагностика выдаёт ошибки 82 и 83, т.е. что-то с двигателем. Диагностику двигателя сделал, ошибок нет. Где рыть даже не представляю, может есть у кого мысли какие, буду очень рад. Машина-626, 2л., 98г.

Для начала попробовать проверить главный разъём на блоке АБС/TCS на наличие окисления контактов .
з.ы. У себя я все эл.разъёмы датчиков под капотом смазал WD-40 или можно чем другим .

Последний раз редактировалось redroket98; 20.12.2012 в 23:35 .

Да я уже весь этот блок вдоль и поперёк пропаял.Кстати кто-нибудь расшифрует что это за ошибки, я чета нихрена не понял

Что и где проверять написанно , но переводить придётся

Последний раз редактировалось redroket98; 21.12.2012 в 17:14 .

Как сказал ММХ2- в мороз- это фича. когда тепло- это баг (по памяти цитировал). Так что ищи тему, а вообщето в мороз, почти у всех горит. После прогрева, и повторной заводки тухнет.

У меня она постоянно горит

у меня после прогрева бывает при начале движения загорается обе лампы букса и абс,при нескольких вкл-выкл зажигания тухнет,короче по разному бывет. заехал продиагностировал блок и выдало ошибку “обрыв цепи блока” не помню точно код ошибки ,сервисмены загнули 6тыр за 4 часа работ

у меня тоже по разному, бывает не тхнет, бывает загорается. Но только в мороз, после -20, в более теплую погоду замечено небыло

Может это особенность Капелл! У меня при заводке ниже примерно -20*С TCS горит около 5-10 секунд и тухнет, тоже думаю нормально ли это?

заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку—в течении дня больше не горит ( все начинается с большим минусом на улице ).

При заводке в морозы это норма . Датчику температуры двигателя необходимо прогрется до 0 градусов и выше , тогда лампа TCS OFF тухнет . У меня при минус 8 в гараже , после заводки лампа TCS OFF тухнет спустя , примерно 4-5 сек .

У тебя она горит из-за АБС, антибукс завязан на АБСке.У меня была твоя проблема, на лечение ушло не больше часа, ничего сложного. Кстати я тоже сначала пытался обратиться к “специалистам”, обзвонил все сервисы в городе. Что только эти мастера мне ни впаривали, не перестаю удивляться глупости и наглости этих людей.

Даже на холодную АБС гореть не должна, это ошибка.

Хотелось бы узнать , в чём была проблема ))))

АБС ,да не должна , а TCS может загораться в морозы , как только датчик температуры двигателем (ECT) нагреется до 0*С и выше , лампа TCS должна гаснуть .
Хотя был у меня однажды интересный случай : загорелись индикаторы ABS , TCS OFF , tcs . Загорелись после того , как начал движение и затянул ручник на ходу , ибо машину до этого поставил на ручник , а при трогании было слышно попискование задних тормозных колодок . Решил затянуть ручник ещё раз . После того колодки пищать перестали , но тут же загорелись индикаторы неисправности ABS/TCS .
Считал код , получил код 87 по TCS . Расшифровал , ECT TOO LOW , Engene coolant temperature
Может кто знает , причём тут датчик температуры двигателя ?
Скажу сразу , двигатель был прогрет , я просто не вижу связь между ручником (заблокированными колёсами на ходу) и тем , какую выдало ошибку (ECT не нагрелся до 0*С в переводе) .

Последний раз редактировалось redroket98; 23.12.2012 в 11:30 .

7.6 Антипробуксовочная система (TCS) – описание и замена компонентов

Антипробуксовочная система (tcs) – описание и замена компонентов

Система tcs устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (tcs) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система tcs работает совместно с системой антиблокировки тормозов (abs) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы tcs являются следующие:

Читать еще:  Как работает полный привод на субару форестер

а) Электронное управление дросселем (ets):

Система tcs в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ets). Система ets включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ets. В нормальных условиях модуль управления включает мотор дросселя и устанавливает заслонку дросселя в прямой зависимости от положения педали. При возникновении пробуксовки колес на заданной скорости движения модуль управления определяет, на сколько необходимо прикрыть заслонку для уменьшения крутящего момента двигателя с целью восстановления сцепления колес с дорогой. Изменение положения дросселя обычно применяется только на скоростях выше приблизительно 50 км/ч. Дроссельный потенциометр информирует модуль управления о положении заслонки дросселя.

b) Модуль управления системой ets:

Модуль управления системой ets расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы asr закреплен сверху на модуле управления системой Еts. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (abs). Модуль управления системой ets получает информацию от блока управления tcs / abs (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля asr (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.

с) Гидравлический активатор системы tcs / abs (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):

Гидравлический активатор системы tcs / abs
(антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов)

Гидравлический активатор системы tcs / abs состоит из блока, включающего электромагнитные клапаны и насос, встроенного в гидравлический контур передних тормозов. Система использует датчики колес системы антиблокировки тормозов abs для определения момента пробуксовки колес через блок управления системы abs, установленной на поддоне батареи. На моделях, оснащенных системой tcs, устанавливается специальный блок управления системы антиблокировки тормозов (abs), который выдает сигнал для модуля управления системой ets (электронного управления дросселем) при обнаружении момента пробуксовки колес. При скоростях движения ниже 50 км/ч включается активатор электромагнитных клапанов, что позволяет насосу поднять давление в соответствующем контуре передних тормозов с целью уменьшить скорость вращения буксующего колеса до значения, необходимого при данной скорости автомобиля. Эффект аналогичен эффекту передачи вращательного момента к колесу с нормальным сцеплением с дорогой.

d) Выключатели системы:

Выключатель давления в активаторе системы tcs включается при давлении 6.0 бар, при этом загорается сигнальная лампа на приборном щитке, информирующая водителя о том, что система tcs включена и подавляет пробуксовку колеса. В случае неисправности системы включается и непрерывно горит сигнальная лампа с обозначением “tcs ctrl”. В случае, если система tcs задействована в течение долгого времени, сигнальная лампа tcs ctrl начинает мигать, что информирует водителя о том, что система tcs временно отключается во избежание перегрева тормозов.

е) Главный контрольный выключатель:

Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).

В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы saab, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.

Потенциометр педали акселератора

Потенциометр педали акселератора системы ets (электронное управление дросселем)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Работая внутри автомобиля, отсоедините от потенциометра штекер.
2. Отсоедините рычаг потенциометра от педали акселератора.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Потенциометр / мотор дросселя

Дроссельный потенциометр / мотор системы ets (электронное управление дросселем)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините штекер от потенциометра / мотора дросселя.
2. Отсоедините рычаг дросселя.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Модуль управления системой tcs (электронного управления дросселем)

Нажал на кнопку ESP. Что на самом деле отключилось?

По опросам, две трети водителей никогда не отключают систему ESP. Причина зачастую кроется в незнании того, что именно отключает соответствующая кнопка. «За рулем» объясняет, в какой ситуации нажать на кнопку «ESP OFF» просто необходимо.

Базовый набор

Вначале на автомобилях появилась система АБС, которая позволяла автомобилю тормозить с максимальной эффективностью. При этом колеса не блокировались «наглухо». Электроника допускала их проворачивание с проскальзыванием не более нескольких процентов. Это позволяло сохранять управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении. Дальше конструкторы добавили системы контроля тяги и электронной стабилизации. С 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза не позволяет сертифицировать для продаж в России автомобиль без системы ABS.

Противобуксовочная система на разных автомобилях называется по-разному: TCS, ASR, A-TRAC, ETS и т.д., но суть всегда одна — не давать машине буксовать. Однако без пробуксовки в определенных условиях просто не обойтись. К примеру, чтобы выбраться из глубокого снега зимой или песка летом, необходимо, чтобы автомобиль мог достаточно интенсивно проворачивать колеса. А с включенной противобуксовочной системой порой автомобили, особенно заднеприводные, застревают даже в неглубоком снегу. Водитель видит на приборной панели моргающий индикатор ограничения тяги, при этом ведущие колеса поворачиваются короткими толчками по четверть оборота раз в полсекунды. Сугроб таким образом точно не преодолеть.

Работает противобуксовочная система совместно с Electronic Stability Program (ESP) — системой, обладающей более широкими полномочиями и более интенсивно вмешивающейся в процесс управления автомобилем.

Что такое ESP?

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Иными словами, она помогает сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля при прямолинейном движении на сильно неоднородных покрытиях и, тем более при поворотах. Поэтому в литературе, да и в разговорной речи ESP часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной системой».

ESP вместе с другими системами умеет не только ограничивать крутящий момент на ведущих колесах автомобиля, но и притормаживать отдельные колеса машины, помогая ей, например, вписаться в поворот. Для этого система имеет в своем распоряжении датчики продольных и поперечных ускорений и может определять скорость вращения автомобиля относительно вертикальной оси.

Что, если отключить ESP?

Автопроизводители знают, что аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, и поэтому на соответствующей кнопке обычно пишут «ESP OFF». На самом деле у разных автомобилей отключение систем безопасности выглядит по-разному. Например, у сверхпопулярного кроссовера Hyundai Creta алгоритм работы кнопки «ESP OFF» таков: первое нажатие отключает только антипробуксовочную систему. Второе нажатие (длительностью 3 секунды) отключает ESP полностью. То есть темпераментный водитель может отключать зимой только антипробуксовку, а ESP в случае чего подстрахует.

У некоторых автомобилей отключается только противобуксовочная система. У иных отключение ESP происходит частично. Система курсовой устойчивости распускает «электронный ошейник», но не полностью. На больших скоростях электроника все же вмешивается в управление.

Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.

Зачем отключать ESP?

По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.

Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.

Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.

Tcs off mazda что это

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Как работает DSC ?

Донской Ср, 02 янв 2008, 21:40

Хондец Ср, 02 янв 2008, 21:54

Хондец Почетный маздавод Сообщения: 2161 Благодарности: 2 шт. –>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 11 июл 2006 Откуда: Тамбов

  • ICQ

tsupss Ср, 02 янв 2008, 22:54

Romeo Ср, 02 янв 2008, 22:56

Romeo Администрация клуба
Сообщения: 15748 Благодарности:116 шт. –>Благодарности: 116 шт. Регистрация: Чт, 28 июл 2005 Откуда: Москва, ВАО, Преображенка

  • ICQ

Чужеземец Ср, 02 янв 2008, 23:08

У меня при пробуксе долбило будь здоров всё было исправно.

А принцип такой.

ESP – принцип работы.
ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, — это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же — систему динамической стабилизации автомобиля.
В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют “противозаносной” или “системой поддержания курсовой устойчивости”.

Прообраз ESP под названием “Управляющее устройство” был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-Klasse и SL. На сегодняшний день система динамической стабилизации предусмотрена в комплектации автомобилей практически всех ведущих автопроизводителей. Прямой зависимости от “класса” машины уже не существует — систему ESP можно обнаружить даже в новом, относительно недорогом Volkswagen Polo.

Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие “распоряжения”.

Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, “придушивает” мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на “зимний” режим, если он предусмотрен.

Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для “мастеров” во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения.
(с)

Чужеземец Почетный маздавод Сообщения: 2216 Благодарности: 7 шт. –> Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 01 ноя 2006 Откуда: МО

Ninja Ср, 02 янв 2008, 23:16

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector