Система light assistant что это
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Система light assistant что это

Всё о функциях Coming Home и Leaving Home

Современный автомобиль является средоточием передовой инженерной мысли, реализованной в виде разнообразных систем, облегчающих управление машиной и способствующей созданию для водителя и пассажиров более комфортных условий. Особенно преуспели в этом немцы, в частности – инженеры автоконцерна Volkswagen. Автомобили этого бренда можно назвать испытательным полигоном для новейших систем, поначалу отсутствующих у конкурентов. В качестве примера можно привести функции Coming Home/Leaving Home, которые после успешной апробации появились на автомобилях Skoda, Audi и даже Bugatti.

Что собой представляют опции Coming Home/Leaving Home

Насколько оправданной будет доплата за эти функции, если они не входят в приобретаемую комплектацию? Вопрос далеко не праздный, особенно для тех, кто не знаком с этими функциями и понятия не имеет, для чего они нужны.

В общем случае можно утверждать, что функции Coming Home/Leaving Home являются компонентами системы Light Assistant, в задачи которой входит повышение уровня комфорта для водителя при условиях недостаточной освещённости.

Обе функции обеспечивают некоторое дополнительное время работы головной оптики при постановке автомобиля на защиту, а также при снятии с неё. О том, какая функция за что отвечает, можно догадаться из названия: Coming Home переводится как «возвращение домой». Если она включена, то после активации функции защиты машины посредством брелка будет немедленно включён ближний свет фар, что поможет водителю без проблем добраться до дома или выйти на освещённый участок дороги. Через заданный промежуток времени фары погаснут.

Leaving Home действует с точностью до наоборот, включая свет фар непосредственно после снятия защиты, что позволяет дойти до места стоянки автомобиля, не включая наружное освещение дома (ведь его всё равно придётся выключать, если у вас не система «умный дом»).

Отметим, что реализации указанных функций может быть вариативной. Так, на некоторых моделях автомобилей, имеющих указанный функционал, вместо ближнего света фар используются противотуманки.

Как работают функции Coming Home/Leaving Home

Для нормальной работы этих функций требуется соблюдение ряда условий:

  • данный функционал должен присутствовать в «мозгах» бортового компьютера;
  • функцию необходимо активировать;
  • включение/выключение Coming/Leaving Home осуществляется посредством БК;
  • бортовой компьютер должен знать, что на улице темно, используя информацию, переданную датчиком освещения.

Реализация алгоритма, как уже отмечалось выше, может различаться в зависимости от марки/модели. Есть реализации, когда дополнительное кратковременное освещение включается автоматически, не требуя никаких действий со стороны автовладельца. В некоторых моделях для срабатывания Coming Home перед выходом из автомобиля требуется несколько раз «моргнуть» светом дальних фар.

Достоинства и недостатки Coming/Leaving Home

Мы не берёмся однозначно утверждать, насколько полезным или бесполезным является данный функционал, ведь его использование может требоваться часто или периодически даже для одного и того же автовладельца. Так что каждый водитель должен сам решить, насколько необходимой может оказаться эта опция, и стоит ли за это переплачивать.

Отметим очевидные достоинства обоих функций:

  • если вы вынуждены оставлять автомобиль в тёмное время суток на неосвещённых участках (это может быть стоянка, место возле многоквартирного или частного дома), это поможет добраться до автомобиля или уйти от него. Чаще всего данный функционал актуален для обитателей пригорода, особенно если возле дома отсутствует уличное освещение;
  • то же самое можно сказать о поиске машины на больших неосвещённых парковках, особенно если вы точно не помните, в каком месте оставили свою машину.

Недостаток у функций только один: они используют энергию аккумуляторной батареи, уменьшая её заряд. Если ваша АКБ находится не в лучшем состоянии, даже кратковременное включение ближнего света фар может привести к её разряду, и утром вам придётся изыскивать способы приведения силового агрегата в рабочее состояние. Справедливости ради следует отметить, что такой сценарий маловероятен, поскольку умирающий автоаккумулятор в любом случае даст о себе знать гораздо раньше, и вы сможете заблаговременно отключить эту функцию.

autoelectrick.ru

Про автомобили – Ремонт и обслуживание. Генератор. Датчики. Двигатель. Оптика и освещение. Аккумулятор

Система управления дальним светом auto light assistant. Устройство и принцип работы системы управления дальним светом Light Assist

Очередная вспомогательная система, призванная облегчить работу водителю и повысить безопасность вождения, получила название Light Assistant. Это система автоматически управляет переключением между ближним и дальним светом автомобиля. Ее главная задача – дать водителю возможность максимально долго ехать в условиях наилучшей освещенности.

В зависимости от того, какие фары применяются на машине, меняется принцип работы системы. Если фары галогенные, происходит автоматическое включение и выключение дальнего света в зависимости от дорожных условий. В ксеноновых фарах дальний свет не выключается, а ослепление встречных водителей предотвращается за счет того, что модуль лампы автоматически поворачивается по вертикали или горизонтали.

Как работает Light Assistant

Основными компонентами системы являются черно-белая видеокамера, отслеживающая дорожную обстановку, и блок управления. Кроме того, ЭБУ получает информацию от датчиков частоты вращения колес и освещенности. На основании анализа всей входящей информации, блок управления определяет условия видимости, траекторию движения машины, степень освещенности и силу встречного светового потока.

Для того чтобы система Light Assistant включила дальний свет, должны быть соблюдены следующие условия:

  • включен ближний свет;
  • имеет место быть недостаточная освещенность;
  • автомобиль движется с определенной скоростью;
  • перед машиной нет ни встречных, ни попутных транспортных средств;
  • езда вне населенного пункта.

Возможно так же механическое включение или отключение данной функции.

Как только в секторе обзора видеокамеры появляется встречный или попутный автомобиль, блок управления вычисляет расстояние до него, и по достижении порогового значения, пока еще пучок света не достиг другого транспортного средства, переключает дальний свет на ближний, либо перемещает модули ламп.

В населенных пунктах дополнительно оценивается уровень освещенности. Если он достаточно высок, включается только ближний, в противном случае – дальний.

Таким образом, благодаря автоматическому управлению фарами, уже нет необходимости самостоятельно менять режим освещения и следить за тем, чтобы водитель встречного транспорта не был ослеплен.

Light Assist представляет собой автоматическую систему управления дальним светом (ассистент дальнего света). Эта вспомогательная система повышает уровень безопасности и помогает водителю при движении в темное время суток. Суть ее работы заключается в автоматическом переключении дальнего света на ближний. Более подробно об устройстве и особенностях работы расскажем в статье.

Назначение Light Assist

Система призвана улучшить освещенность в темное время суток. Эта задача реализуется путем автоматического переключения дальнего света. Водитель двигается с включенным дальним насколько это возможно. Если есть опасность ослепления других водителей, Auto Light Assist переключится на ближний или изменит угол светового пучка.

Как работает Light Assist

Условия работы комплекса будет зависеть от типа установленных фар. Если фары галогеновые, то происходит автоматическое переключение между ближним и дальним в зависимости от ситуации на дороге. При ксеноновых фарах автоматически поворачивается отражающий элемент в разных плоскостях в фаре, меняя направление света. Такая система называется Dynamic Light Assistant.

Основными компонентами устройства являются:

  • блок управления;
  • переключатель режима освещения в салоне;
  • черно-белая видеокамера;
  • модуль фары (отражающий элемент);
  • датчики освещённости;
  • датчики динамического контроля (частота вращения колес).

Чтобы активировать систему, нужно вначале включить ближний свет, далее перевести переключатель в автоматический режим.

Черно-белая видеокамера и блок управления находятся в зеркале заднего вида. Камера анализирует дорожную обстановку перед автомобилем на дистанции до 1 000 метров. Она распознает источники света, а затем передает графическую информацию в блок управления. Это значит, что источник (встречный автомобиль) распознается до того, как он будет ослеплен. Длина светового пучка дальнего света обычно не превышает 300-400 метров. Дальний автоматически выключается при попадании встречного автомобиля в эту область.

Читать еще:  Подогреватель двигателя 220в какой выбрать

Также информация в блок управления поступает от датчиков освещенности и датчиков частоты вращения колес. Таким образом, в блок управления поступает следующая информация:

  • уровень освещенности на дороге;
  • скорость и траектория движения;
  • наличие встречного потока света и его мощность.

В зависимости от дорожной ситуации происходит автоматическое включение или выключение дальнего света. Работу системы показывает контрольная лампа на .

Необходимые условия для активации

Автоматическое переключение дальнего света будет работать при следующих условиях:

  • включен ближний свет фар;
  • низкий уровень освещенности;
  • автомобиль двигается с определённой скоростью (от 50-60 км/ч), такая скорость воспринимается как движение по трассе;
  • впереди нет встречных машин или других препятствий;
  • автомобиль двигается вне населенных пунктов.

Если фиксируются встречные автомобили, то дальний свет автоматически погаснет или изменится угол наклона отражающего модуля фары.

Первой подобную технологию внедрила компания Volkswagen (Dynamic Light Assist). Применение видеокамеры и разных датчиков открыло новые возможности.

Ведущими конкурентами в этой области являются компании Valeo, Hella, All Automotive Lighting.

Подобные технологии имеют название Adaptive Front lighting System (AFS). Компания Valeo представляет систему BeamAtic. Принцип всех устройств схож, но может отличаться дополнительными функциями, среди которых может быть:

  • движение по городу (работает на скорости до 55-60 км/ч);
  • проселочная дорога (скорость 55-100 км/ч, отличается асимметричным освещением);
  • движение по автомагистрали (свыше 100 км/ч);
  • дальний свет (Light assist, автоматическое переключение);
  • освещение поворотов в движении (в зависимости от комплектации модуль поворачивается на угол до 15° при повороте руля);
  • включение освещения при плохих погодных условиях.

Преимущества и недостатки систем Light Assist

Подобные технологии получили признание водителей. Отзывы показывают, что система работает четко и без сбоев. Даже при обгоне на неосвещенной трассе впередиидущего автомобиля дальний свет фар не слепит в зеркала заднего вида. При этом дальний свет остается работать. Примером можно назвать Dynamic Light Assist от Volkswagen. Особых минусов выявить не удалось.

Подобные технологии как Light Assist прекрасно справляются со своей задачей. Благодаря им вождение современных автомобилей становится более безопасным и комфортным.

Инструкция по установке и настройке FLA (ассистента дальнего света) на авто платформы MQB на примере Volkswagen Passat B8

Доброго времени суток, ВАГдрайверы!

Ассистент дальнего света (Front Light Assist) служит для того, чтобы автоматически включать или выключать дальний свет автомобиля. Для того, чтобы дальний свет включался автоматически, нужно перевести освещение в режим Auto и включить дальний свет движением рычага от себя. Пока автомобиль стоит, у вас будет работать только ближний свет, но если в темноте разогнаться до скорости выше 60 км/ч, то при отсутствии встречного транспорта система FLA автоматически включит дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается обратно на ближний свет.

Для того, чтобы установить систему FLA на автомобиль VAG, построенный на платформе MQB, нужно приобрести:

1) Безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенной камерой 3G0 857 511 AE

2) Накладки кронштейна зеркала

3) Жгут проводов для подключения к CAN-шине

  • Набор отверток
  • Клин для демонтажа пластиковых деталей
  • Отвертка Torx T20
  • Матерчатая изолента
  • Пластиковые стяжки

Имея в наличии инструмент и детали, можно начать установку.

1) Первое, что нужно сделать это снять родное оригинальное зеркало заднего вида:

  • Для этого стоит вооружиться пластиковыми съёмниками и при помощи них отстегнуть обе декоративные накладки опоры зеркала заднего вида;
  • После того, как крышечки сняты, можно снять и само зеркало. Оно снимается поворотом против часовой стрелки относительно точки его крепления к лобовому стеклу;
  • Когда зеркало окажется у вас в руках, можно отсоединить от него разъём питания и отложить родное зеркало (оно нам больше не понадобится).

2) Теперь можно заняться проводкой. Нужно последовательно перепиновать разъём для зеркала и протянуть новый провод от зеркала до gateway:

  • В разъёме проводки, который подключается к зеркалу, необходимо сделать перепиновку. А именно нужно вынуть из разъёма белый провод из разъёма и переставить его в соответствии с фотографиями ниже, а также добавить два провода CAN-шины в разъём;
  • Теперь необходимо протянуть провода CAN-шины к точке подключения. Чтобы было проще, мы будем припаиваться к CAN-шине в зоне крепления разъёмов проводки, которая находится слева от подставки для отдыха левой ноги. Для того, чтобы протянуть провод, нам придётся снять обшивку левой стойки лобового стекла и закрепить новый провод в месте с другими проводами, которые там проходят.
  • Для того, чтобы добраться до разъёмов проводки, нужно снять кожух левого порога и вытащить чёрный разъём из крепления (как показано на фото);
  • К этому разъёму идут два провода CAN-шины оранжевого цвета, которые надо зачистить и соединить с проводами, которые мы протянули от нового зеркала с функцией FLA;

3) Теперь, когда проводка разведена и подключена, можно собрать всё аккуратно обратно и закрепить провода пластиковыми хомутами-стяжками, а новое зеркало установить на его законное место. Оно ставится также, как и снималось старое, только защёлкивается по часовой стрелке.

Отлично! Теперь, когда механическая часть установки завершена, можно подключить ВАСЮ диагноста и произвести финальное кодирование функции FLA. Для этого открываем ВАСЮ диагноста и отправляемся в выбор блока управления:

1) Заходим в блок 19 (Диагностический интерфейс шин данных) CAN-Gateway => список оборудования => блок 20 (Ассистент управления дальним светом) => ставим галочку => сохранить (кодировка принята)
2) Заходим в блок 20 (Ассистент управления дальним светом) => длинное кодирование => там нули, а нам нужно прописать всё с начала:

  • 0 байт (ближний свет) – ставим 04 для LED фар (для других фар выбираем соответствующий другой код);
  • 1 байт (дальний свет) – ставим 04 для LED фар (для других фар выбираем соответствующий другой код);
  • 2 байт (расположение руля) – оставляем 00, так как у на левый руль;
  • 3 байт (определение высоты положения камеры) – ставим EC для Passat B8 (например, на Skoda Octavia a7, будет уже E5);
  • Дальше оставляем нули и получаем вот такую кодировку: 04 04 00 EC 00 00 00 00 00 00 00 (14 нулей).

3) Заходим снова в блок 9, но теперь отправляемся в “закрытую область” (пароль 31347) и переходим в раздел “Адаптация” и там ставим:

  • _Erweiterte_Fernlichtsteuerung – _Basis, FLA
  • _Menuesteuerung Fernlichtassistent – _available
  • _Menuesteuerung Fernlichtassistent Werkseinstellung – _available

Главное, нужно помнить, что кодирование самого зеркала делается сугубо под комплектацию автомобиля! То есть у другого автомобиля часть кодировки может быть другая (из-за разных фар, например).

Теперь когда с кодировками закончено, нам нужно отправиться в меню на головном устройстве => настройки => освещение => ассистент управления дальним светом => ставим галочку. И проверяем работоспособность функции: переводим освещение в режим Auto и один раз рычаг включения дальнего света нажимаем “от себя” – на приборной панели должен загореться значок дальнего света с буковкой A.

Читать еще:  Стойка стабилизатора что это

Поздравляю! Вы успешно установили систему FLA на свой автомобиль! =) Желаем вам удачи в задуманном и помните, что нет ничего невозможного!

Ознакомиться с другими системами/помощниками концерна Volkswagen можно в отдельной

Как установить умный дом Home Assistant

Это статья написана для напоминания, что умный дом стал намного ближе, чем мы думали.

Home Assistant-это open-source платформа для автоматизации, работающая на Python 3. Позволяет отслеживать и контролировать все устройства в доме и автоматизировать действия. Идеально может работать на одноплатном компьютере Raspberry PI.

Что такое умный дом можно почитать в википедии тут и тут.

Давайте по порядку:

1. Центральное ядро

Умный дом нуждается в центральном контроллере (хаб, сервер и т.д.). Это связующее звено между всеми элементами умного дома и пользователем. Бывают распределенные системы без центрального контроллера, но все равно нужен один сборщик информации, который покажет пользователю все актуальные новости каждого устройства

ПК-отличный вариант, если требуется большая нагрузка на сервер, т.к. производительности даже старых ноутбуков хватит вполне (только если вы не будете крутить 4К видео или использовать 10 камер с HEVC кодированием). Из минусов- в 95% случаев активное охлаждение и чтобы подключить обычное реле всегда приходится использовать дополнительные костыли.

Специализированные контроллеры — отличный вариант, если вам нужна надежность и отказоустойчивость. Вероятность отказа промышленного контроллера (при правильных руках) приближается к вероятности появления зомби апокалипсиса. Но есть и минус- программировать и настраивать могут либо те, кто уже автоматизировал несколько конвейеров, либо человек в мозгу которого не нейроны а релейные схемы. И чаще всего интерфейс у них, мягко говоря, аскетичный. К сожалению, я не такой умный, поэтому это вариант точно не для меня.

И тут мы приходим к самому современному варианту — это дешевые одноплатные компьютеры на базе ARM архитектуры. Сейчас их выбор просто огромен, но самый популярный родоначальник Raspberri pi. Из плюсов маленькое энергопотребление, есть пользовательские выводы и удовлетворительная производительность для запуска несложных программ.

Есть еще много экзотических вариантов автоматизации своего очага, например, кровать-будильник на Всемирной выставке 1851 года (изобретатель Теофиль Картер). Или любимое извращенство- ардуино с шилдами (прощу прощение за несерьезный мем)

2. Внешние датчики, контроллеры, элементы управления.

Эта тема настолько обширная, что описать все многодикообразие в данной статье не представляется возможным, поэтому оставим это для будущих статей. Вкратце, есть:

— DIY решения и ардуиноподбные решения
— Китайские решения (пример Sonoff)
— Дорогие красивые решения (пример nest)

Тоже вынесем сие обсуждение в отдельную тему. Сегодня мы будем рассматривать только одну из множества открытых платформ. Обзоры еще будут. Сразу отвечу на вопросы, почему именно она:

а) Огромное количество поддерживаемых сервисов,
б) Легко и бесплатно установить,
в) Приятный интерфейс.

4. Сторонние сервисы

Помогают подключить разные существующие решения и автоматизировать действия на смартфонах и ПК. Типичный пример IFTTT.

Что делать если я не умею программировать или у меня есть деньги?
Отдельно стоят решения современных экосистем от Samsung, Xiaomi, Amazon, Apple, Google и т.д. Соглашусь, что порой их решения выглядят намного красИвее, но средняя заработная плата русского человека примерно 500$, что не позволяет ощутить всю гамму вкусов.

Рекомендуется к приобретению:

1. Raspberry Pi 3 (вероятно подойдут и более старые) 35$
2. MicroSD на 16ГБ не ниже 10 класса( чем быстрее, тем лучше) с адаптером к компьютеру 7$
3. Зарядник MicroUSB на 5В и больше чем 2А 0$ (подошел от старого телефона)
4. Ваше драгоценное время. Бесценно.
5. Опционально монитор с HDMI

1. Скачать удобную программу для записи на флешку. Я рекомендую портативную версию
2. Зайти на сайт и скачать последнюю версию Hassbian
3. Разархивировать основной образ в любую папку.
4. Открыть Etcher
5. Выбрать наш основной образ
6. Выбрать нашу флешку для записи
7. Нажать кнопку старт
8. .
9. Profit

После записи, извлекаем флешку и вставляем в распберри пи.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВСТАВИТЬ В МАЛИНУ ИНТЕРНЕТ-ШНУР.

При подаче питания должна загореться красная лампочка и зеленая начать хаотично мигать. Ждем с кружкой чая 10 минут.

После этого нам надо найти уже веб интерфейс нашей системы умного дома. Для этого есть несколько способов:

1) Посмотреть через hdmi нашу командную строку и найти там IP вида 192.168.1.х ( или любого другого)
2) посмотреть в настройках роутера какой DHCP сервер присвоил адрес новому устройству
3) Воспользоваться сканером сети (например, Advanced IP Scanner Portable)

После этого открываем браузер (не программу для скачивания браузеров, а именно браузер)
И вводим наш IP + :8123 (у меня это 192.168.1.101:8123)

И вуаля! Наша система загрузилась!

На официальном сайте все хорошо описано (но на английском) поэтому, если интересно, смогу написать несколько примеров как это делать в реальной жизни.

Все шаги я записал на видео, поэтому не стесняемся и заходим на видео.

Дорогие читатели, напишите в комментариях, что еще очень хочется увидеть?

Умный дом на Home Assistant

Многие слышали это название, но не все сталкивались с данным ПО напрямую. Моя статья призвана рассказать подробнее про такую интересную, многофункциональную, мощную, не без своих недостатков систему, как Home Assistant.

Что же это такое?

По сути, Home Assistant система интеграции и автоматизации устройств умного дома и не только от самых разнообразных брендов. Написана на языке программирования Python и имеет открытый исходный код. В последнее время имеет большую популярность благодаря большому количеству статей по настройке и установке, а так же возможности запуска практически на любом утюге и холодильнике с Linux в качестве операционной системы. Так же есть различные вариации установок, о некоторых из них я уже писал на портале.

Автоматизации

Не самая приятная тема для рядового пользователя, который впервые увидит Home Assistant. Во-первых, большую гибкость даст именно ручное написание автоматизаций. Во вторых, для этого надо быть, как минимум, уверенным пользователем ПК и уметь строить логические цепочки, и да, писать их надо будет текстом.

Те самые, ужасные строчки программерского кода в автоматизациях.

Хотя в последней версии HA есть возможность создавать простые автоматизации просто написав то, чего вы хотите. Например “Выключить весь свет когда все уходят из дома”, естественно на английском.

Так же их можно создавать из веб интерфейса, хотя большой гибкости от этого инструмента ждать не приходится.

Интеграции

На данный момент Home Assistant имеет более тысячи интеграций устройств различных брендов.

И это официально и из коробки. Если же вы не найдете необходимого компонента, можно воспользоваться любой поисковой системой на предмет реализации сторонних интеграций. Почти для всех популярных и не очень девайсов они уже написаны и представлены в комьюнити сообщества. Нельзя найти разве что совсем экзотические устройства, но если у вас есть навыки программирования на питоне – никто не вправе вам запретить написать необходимый плагин самостоятельно.

Сцены

Для облегчения некоторых автоматизаций, а так же для часто вызываемых действий в системе представлен такой инструмент, как сцены. Если вы хотите упростить себе жизнь – этот инструмент для вас.

Читать еще:  Деаэратор в котельной что это такое

Допустим, уходя из дома и ложась спать, вы выключаете весь свет и делаете отопление поменьше. В сцене можно прописать данные действия и в дальнейшем вызывать сцену а не повторяться в двух разных автоматизациях.

Использование других систем умного дома

Не смотря на самодостаточность HA, его можно использовать для взаимодействия с другими популярными умными домами. На данный момент поддерживаются следующие интеграции:

По настройке первой у нас есть отличная статья, а вторая работает из коробки путем минимальных настроек в конфиге системы. Да, не все так гладко, как хотелось бы, и в некоторых случаях придется помучиться, но к сожалению на данный момент частично это связано с ограниченным типом устройств в самом Home Assistant, а частично с принципом интеграции в других системах УД. Например для Google Home и умного дома Яндекс, вам необходимо настроить ssl на своем сервере. Причем интеграция с Яндексом до сих пор не представлена в виде официального компонента, но ее можно настроить и установить используя кастомный компонент.

Другие фишки

На самом деле в статье описаны базовые функции, однако HA этим не ограничивается, и если глубоко копнуть и подключить свои навыки программирования, можно сделать его возможности поистине колоссальными. Вот например список установленных у меня дополнений. Какими-то я пользуюсь постоянно (зелененький значок), какие-то я запускаю изредка при надобности (серенький значок):

И конечно же, как у любой уважаемой себя системы умного дома, у нее есть свое приложение под iOS и Android (последнее появилось недавно но регулярно обновляется):

Его возможности в основном дублируют веб морду, но так же его можно использовать как компонент отслеживания своего местоположения, и на нем уже завязывать различные автоматизации. На iOS так-же можно считывать данные с батарейки, акселерометра, пройденного расстояния, текущей WiFi сети и прочего, чему можно найти применение если вам это зачем-то нужно.

Выводы

Я считаю, что Home Assistant не зря считается популярной системой умного дома, и в принципе его возможностей хватит большинству людей, интересующихся умными домами. Что же касается преимуществ и недостатков, то можно отметить следующее:

Плюсы

  • Богатая библиотека плагинов
  • Возможность интеграции в различные системы
  • Кроссплатформенность и возможность установки на большое количество типов устройств
  • Свое приложение, расширяющее возможности системы
  • Понятный и настраиваемый интерфейс
  • Живость системы и ее постоянное развитие

Минусы

  • Сложная система автоматизаций
  • Многое приходится делать руками
  • Требуется уверенное знание командной строки
  • Ограничения системы по типам устройств

Я считаю, что плюсов у HA гораздо больше чем минусов, хотя многие со мной и не согласятся, но это просто вопрос подхода. У системы явно есть будущее, главное что бы авторы не забросили проект, но к этому пока нет предпосылок.

Все новости мира умных домов – t.me/SprutAI_News или Instagram
Остались вопросы? Мы в Telegram – @Soprut

А по поводу сути сцен и автоматизаций – тема сисек не раскрыта

А мне статья понравилась, очень все структурировано. Тому кто только начнет вливаться в УД очень поможет, Я на портале месяца 4, честно каша в голове полная: хомкиты, ХА, малинки, куча хабов, голосовых помощников, разные протоколы, скрипты, плагины. Пока общая картина из всего этого сложится, сто раз себя отговоришь заниматься этим, меня перепрошивки и плагины не пугают, нравится во всем этом разбираться, но из-за этой каши и отсутствия структурированной инфы реально боишься начать. Мне кажется несогласным просто страшно что в сообщество хлынут нубы с тупыми вопросами, но по мне это тупиковая логика, так нишу не развить.

Если в инете есть подробная инструкция как подняться свой сервер, развернуть образы ХА и запустить наконец первую лампочку Алисой на ХА поделитесь плиз. ЗА статью плюсую, подписался

Сложно. Долго. Ох*eнно.

Примерно так происходило знакомство и как по мне все ещё в этой стадии, но точно после этого не на какие системы смотреть не хочется. В HA есть все, что можно себе вообразить, а чего нету — сделают.

Система light assistant шкода

В качестве практического устройства, что упрощает контроль освещения автомобиля, Light assistant предоставляет следующие функции:

Leaving home: Включение света после отпирания автомобиля для облегчения нахождения удобного путя к машине.
Coming home: Если интенсивность света снаружи ниже, чем установленный уровень, эта функция обеспечивает приятный освещающий путь домой.
Tunnel light: Во время движения, эта функция активируется фарами, если интенсивность наружного освещения резко уменьшается.
Day light: включение дневных ходовых огней после включения зажигания.

Также в системе Light assistant интегрирована функция Rain lights, который включает свет, когда дворники включаются.

Всем привет!
Листал тут инструкцию по эксплуатации и понял что у меня не работает система управления дальним/ближним светом, так называемый Intelligent Light Assistant. На предыдущем авто (Опель Астра) система такого плана шла вместе с адаптивным ксеноном и я грешным делом решил что и AFS с Corner должны эту функцию поддерживать. Сделав всё, как сказано в инструкции, контрольной лампы с буковкой “А” я так и не заметил

Позвонил в ОД, они мне сказали что если Intelligent Light Assistant не входит в пакет дополнительного оборудования, то его активировать стоит 1500р. Полистав аксессуары в конфигураторе на сайте ОД, я не увидел где эта функция доступна к заказу. Кто сталкивался? На сайте у PetranVAG не увидел услуги по активации Intelligent Light Assistant, может кто активирует в комплексе со всем остальным? Просто не хочется отдавать 1500р дилеру, когда включить все скрытые функции можно за

6000р и возможно вместе с Intelligent Light Assistant.

Очередная вспомогательная система, призванная облегчить работу водителю и повысить безопасность вождения, получила название Light Assistant. Это система автоматически управляет переключением между ближним и дальним светом автомобиля. Ее главная задача – дать водителю возможность максимально долго ехать в условиях наилучшей освещенности.

В зависимости от того, какие фары применяются на машине, меняется принцип работы системы. Если фары галогенные, происходит автоматическое включение и выключение дальнего света в зависимости от дорожных условий. В ксеноновых фарах дальний свет не выключается, а ослепление встречных водителей предотвращается за счет того, что модуль лампы автоматически поворачивается по вертикали или горизонтали.

Как работает Light Assistant

Основными компонентами системы являются черно-белая видеокамера, отслеживающая дорожную обстановку, и блок управления. Кроме того, ЭБУ получает информацию от датчиков частоты вращения колес и освещенности. На основании анализа всей входящей информации, блок управления определяет условия видимости, траекторию движения машины, степень освещенности и силу встречного светового потока.

Для того чтобы система Light Assistant включила дальний свет, должны быть соблюдены следующие условия:

  • включен ближний свет;
  • имеет место быть недостаточная освещенность;
  • автомобиль движется с определенной скоростью;
  • перед машиной нет ни встречных, ни попутных транспортных средств;
  • езда вне населенного пункта.

Возможно так же механическое включение или отключение данной функции.

В населенных пунктах дополнительно оценивается уровень освещенности. Если он достаточно высок, включается только ближний, в противном случае – дальний.

” alt=””>
Таким образом, благодаря автоматическому управлению фарами, уже нет необходимости самостоятельно менять режим освещения и следить за тем, чтобы водитель встречного транспорта не был ослеплен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector