Сервис esp опель астра j что это
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Сервис esp опель астра j что это

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Визит на сервис: Чек ESP.

Доброго времени суток, автомаркетовцы.

Еду по КАДу. И вдруг загорается чек

Машинку стало потрясывает слегка, и тяга вялая. съехала с КАДа – остановилась. Выключила авто – завела – опять загорелся чек.

Доехала до сервиса, оставила до 1 февраля диагностам.

На гарантии авто, жду вердикт.

Хотя, намекнули,что если не страховой случай то. то и то.

Посмотрю, что скажут, так то у меня все ТО в срок и у дилеров.

Пробег 82 тыс 600. До 7 февраля гарантия. Вот такая фигня. Неприятно до ужаса.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

Что так долго? Очередь что ли?

Запись. Ну и ближайшие дилера территориально. Ну и обслуживалась у них же.

Были все теже признаки только на гольфе подсос воздуха во впускной колектор итог замена вакума тормозов.немного шипел

Множественные пропуски зажигания покажет диагностика.

Вопрос: За этот пробег свечи менялись? По регламенту на ТО-60 должны меняться.

Никаких диалогов о не гарантийном случае. Пусть хоть на что хотят ссылаются – случай ГАРАНТИЙНЫЙ. Ни топливо, ни пробки не виноваты. Аж уж о качестве оригинальных свечей вы вообще не должны переживать, обслуживаясь по регламенту у дилера.

Вариант 1: Замена модуля зажигания.

Вариант 2: Замена неисправного наконечника катушки зажигания.

Бензин шелл лью последнюю тысячу.

Диагностика 3 минуты.

2,5 часа мне делали на датчик наружной температуры.

Я тоже думаю, что это гарантийка. В инете глянула, есть такая проблема у это марки. Многие пишут.

Да уже думаю, если что, не пожалею денег пойду в не зависимую экспертизу.

Думаю достаточно будет пригласить директора этого сервиса и попросить его лично написать официальный письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины отказа, хотя уверен что до этого не дойдёт.

Спасибо вам за советы и поддержку. Отпишусь, что да как.

На астре если не ошибаюсь,свечи менял по регламенту каждые 30тыс.

ТО-30; ТО-60; ТО-90 – логично?

Пробег автор указывает 82600 км.

На второй Астре меняю раз в год, получается в диапазоне 15-17 т. км.

Каждое четное ТО.

На 4-ТО меняла/60 тыс. Один раз. Меняла бы чаще, но не говорили – не требовалось.

Вообще не понимаю, почему свечи? У меня авто всегда заводится с первого тыка – в любую погоду за три года эксплуатации..

Как то не ясна мне ситуация. Ну завтра скажу, что сервисмены скажут по комп/диагностики.

Если по регламенту положено.обычно меняют.

Вот здесь ничего не могу сказать.

Как то дилерам здесь я доверялась. Нет и нет.

Как причем? Зазор в свечах больше с износом, поэтому нужно больше напряжение для создания искры, вот катушки и гибнут. Правда в других марках это не так сильно проявляется как на опеле.

Полное обслуживание на сервисе. Они же диагностируют – смотрят.

Тогда продавать по окончании гарантии.

Ничего не могу сказать.

Мысли были, они и есть, но не связаны с эксплуатацией.

Говорила сегодня с подругой, у нее катушка полетела на астре на 80-90 пробеге.

Болезнь похоже. Сейчас безрезультатно что-то говорить. Жду завтра.

118000 км пробег на первой Астре H. Модуль родной (3 тьфу. ).

Замена свечей раз в год, как писал выше.

Вы оказались правы. Вариант 1. Полетел модуль зажигания.

В итоге, поменяли модуль и свечи.

Случай гарантийный. Все отлично.

Впечатление, что она динамичнее стала двигаться.

Опель начал сыпаться?)помню меня в этом уверяли,чуть ли не на ходу))

Кто его знает? Я его эксплуатирую по полной. Каждый день за рулем.

И что сказать? начал, нет.

Этот год у меня еще спокойный, всего 20 тыс откатала.;-)

Я проехал гораздо больше,ок)

Пожалуйста. А вы переживали.

Обожите. Check ESP – это “проверь Electronic Stability Control”

При чем здесь свечи и бензин?

Про свечи тоже читала, один с драйв ру 2 говорил – поменял все прошло.

Но у меня поменяны. А бензин, ну не знаю, до этого на Киришах заправлялась, Луке.

Тогда бы был “чек энджин” – не?

если будут гнать на говеное российское топливо и плохие дороги – то напомните, что авто сертифицировано по локальным стандартам, о чем даже есть “клеймо” в проёме водительской двери.

>>ESP – это “проверь Electronic Stability Control

Вся глубина постижения женщиной автомобиля в этой фразе. “P” – конечно это Control ))

Program. Однако, суть не меняется

ESP это система стабилизации, а не check engine- неисправность двигателя, вы что)) тут илм бллк управления илм еще что то

Честный автомобиль, любящий хозяйку – ,, уложился ” как раз в гарантийный срок)

Но это и , возможно, намёк?)

Не пора ли его того – поменять?)

Некоторые так и делают – с окончанием гарантии меняют авто 😉

Ты не поверишь. Только мысль в голову закралась – продать, по семейным обстоятельствам – вернее поменять.

Даже здесь обмолвилась, но так, не серьезно – мысли на ц/н.

И на тебе, понеслась. Датчик стал не корректно температуру за бортом показывать, Только выехала с сервиса, как вот опять – шляпа.

Сама про продажу в а/м не говорю, а то услышит – обидится/отомстит((

Но, видимо, некоторые и мысли читают)

А так – я и имела ввиду семейные обстоятельства, т.е. причина вполне уважительная.

Да как то я еще и не решила окончательно. Чего он “распсиховался”:-)))

Так то меня устраивает все в нем. Да может и не продавать вовсе, а взять и купить еще одно. 🙂

Оптимальный вариант – поддерживаю!)

Хороший тред для тех кто рассматривает покупку автомобиля “ездила девушка аккуратно”

Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек”).

Лично меня это только настораживает)

Хотя, и после водителя – мужчины можно наблюдать ушатанный в хлам автомобиль.

ЗЫ. Пол автолюбителя и стиль вождения/уход за а/м – между собой ни как не связаны)).

Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек”).

Насмотрелась я на эту ,,аккуратную” езду – две коллеги свои первые а/м ( после получения прав) уколотили так, что места живого на кузове к продаже не осталось((.

ну как не связаны? вон у вас машина то обиделась, то расстроилась, то погладить её нужно, то на мойку съездить, как тут о техническом состоянии думать

По крайней мере, никогда не писала про ревность а/м к пассажиру))

А иные водители пишут про ревность авто именно к ПАССАЖИРКЕ)

Тоже явно не о тех.состоянии думают))

Я как-то, последнее время для себя придумала игру – Угадай, кто за рулем?

Всегда было на отлично – угадывала.

Сейчас все смешалось. Не угадать. Много мужчин, кто не умеет управлять ситуациями дорожными.

Что касается тех обслуживания оппонента к которому пишите – не справедливо. У Любы авто всегда ухожены и в полной боевой готовности на автомагистралях.

Читать еще:  Что лучше нексия или 2115

Ну, Роман – земляк, знает лучше нас с тобой.;-) “про аккуратную езду девушек”

ЗЫ. Опечатка там. не топик – Пост.

Мысль материальна. Так и будет.

Для города – автомат.

Трасса ( 250-600 км удаленности от Спб) – механика.

Дальние вылазки ( от 1200 – 6-7 тыс) – механика.

А на трассе на автомате никак?

Нищеброд, ищу дешивизны в новых авто;-)

Чем плох автомат по трассе?на многих механику уже и не ставят.

Я не сказала, что плох, а просто – желание такое.;-)

я предпочитаю акпп во всех вариантах )

Кроме надписи на приборке горит сигнализатор ESP, проблема или в датчике ABS или в ступице, которая не разборная с датчиком ABS.

Опель уже не тот . пора его скидывать )

Два случая за три года владения. Все копеечные.

Косяки бывают у всех авто. а в остальном. меня радует авто и чего желать еще то.

Машина – это всегда вложения.

А за удовольствия нужно платить.

Ну раз всё замечательно – пора начинать копить на жып:)

Нравились, не скрою.

Но желание управлять пока нет. Не-не, я управляла, правда не джипом, а кроссовером.- равнодушные трудяги.

Наверное нужно проездить, хотя бы – 50 тыс, чтоб прочувствовать.

Я управляла Опель Мокка – автомат.

С подругой ездили на ее авто в путешествие. Менялись по очереди. Не вдохновилась.

Может не дано мне? Понять.

Мокка это корса только повыше

Да, я так подруге и сказала. Мы с тобой почти поменялись марками авто, только в новом исполнении. Усовершенствованном.:-))

На приборке горит значок ESP, что значит эта надпись в случае с конкретно этой машиной?

Датчик abs-esp, проблемы с тормозным суппортом, на одном из колёс.

Знакомое сочетание значков, только выскакивало при заводке и сбрасывалось автокомпом. Помогло , как не удивительно одно, замена аккумулятора. Старый дохнуть стал без каких либо других намеков. Можете попробовать проверить, как вариант.

Удачи и ровных дорог.

А сколько модуль по стоимости, не указали в бумажке?

А свечи тоже по гарантии?

Свечи мои:-) я поставила у них 1865,44

Поставили 1670 со скидкой+мойка технологическая 170 руб.

Модуль, честно, не в курсе.

Я оплатила только свечи и мойку.

А динамика на свежих свечах всегда резвее немного, особенно на низах.

На 1.8XER я использую свечи Denso K16TT. Комплект

500 руб. Просто нужно было брать не у официалов, а в обычном магазине запчастей.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

Поэтому я не стала заморачиваться о стоимости, да и не люблю ждать и догонять, а тут пришлось находиться в неведении почти двое суток.

На будущее, конечно, все з/ч буду покупать сама.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

По другому и не должно было быть.

я не стала заморачиваться о стоимости

Отсюда их прибыль и растёт. Мне на диагностике тоже хотели свечи поменять за мои деньги на оригинал, хотя свечи прошли всего 450 км. Диагност сидел с умным видом и выдавал “перлы” про качество неоригинальных свечей. Я ему показал состояние снятых оригинальных, на что с ходу получил ответ что выглядят хорошо, зря менял. Не смотря на что они умерли несколько тыс. км назад. Это их работа – разводить клиента и попутно показывать свою безграмотность.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным – но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой “Неизвестная ошибка”, чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J – жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что “пришло время ТО” (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл – “посетите сервис”. Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется “Сгорел сарай – гори и хата”.

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами – код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал – просто “выкручиваем”. Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь – снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато – вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь – смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово – никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор – был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм – великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с “нет топлива” отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант “нет искры” довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра – провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь – не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша – меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега – рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные – решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве – монтажкой для диагностики подвески):

Читать еще:  Типтроник что это такое

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца – садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы – заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности – все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Сервис esp опель астра j что это

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Опель Астра J Горит Чек И Esp

Если автомобиль не имел случайной истории или был восстановлен по требуемым технологиям, никаких жалоб на состояние кузова не требуется. Но обычно есть вопросы по оборудованию. Например, сбои в работе круиз-контроля, «мигание» стоп-сигналов через неисправный датчик.

Из-за неисправного дренажного шланга кондиционера вода может просочиться в кабину и заполнить блок управления. На автомобилях первых лет производства кондиционер может лично обратить на себя внимание по другой причине: возможная неисправность сцепления компрессора, из-за которой из-под капота будет присуще шипение.

В общем, Astra J любит шуметь. Таким образом, если тестеры не знакомы с подвеской во время испытательной поездки, их источником обычно являются как пружины, так и суппорты с трещоткой. В итоге производитель наконец-то контролировал его (мне уже удалось заменить его по гарантии другим способом), затем со вторым он все же есть.

Двигатель 1.4 14NET с турбонаддувом в нашем регионе все еще является самым редким гостем; Военнослужащие мало что делают для исправления статистики по этому вопросу. К сожалению, на клубных форумах российских хозяев Astra J есть много историй, которые развиваются по одному сценарию: сначала ошибка загорается Сервис ESP, затем Check Engine, двигатель начинает мерцать, иногда его работа сопровождается белым дымом. При обращении в сервисную службу компании компрессия в одном из цилиндров отсутствует, отверстие указывает на разрушение перегородки в поршне из-за детонации. В таких обстоятельствах торговцы грешат топливом; поэтому они берут пробу бензина и моторного масла, заливаемых в автомобиль, и будущее решение зависит от настойчивости автолюбителя (дилеры лично брали от 30 до 100% стоимости ремонта).

Трудно сказать, насколько широко этот персонаж вызывает проблему того, что вызвало его, введение плохого топлива, неисправность или структурный недостаток в аппаратном обеспечении другого программного обеспечения, но такие истории не менее важны, чтобы приблизиться к диагностике приобретенного машина.

You may also like

Трой, запиши чек и стабилизируй трассу

Когда, в дополнение к 6-ступенчатой ​​«механике», она полностью надежна, двигатель 1.4T был оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Из вероятных «болячек» последнего мы отмечаем рывки при переключении (вас «лечили» последней прошивкой) и, конечно же, потоотделение и необходимость замены трубки охлаждения.

Читать еще:  Опорный подшипник приора какой лучше

Как мы уже видели, Astra J не обещает быть полностью безаварийной, а небольшой турбо-двигатель уже был отмечен среди российских владельцев как недетские «болезни». Однако является ли это причиной отказаться от этой модели? Не за что! Современные одноклассники имеют грехи по размеру, на их фоне Астра — сильный середняк. К сожалению, к выбору автомобиля следует подходить осторожно, особенно если выбор все же пал на версию с турбонаддувом. С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости услуг атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 будут лучше, но они не окажут никакого влияния на динамику.

Возможно, владельцы этого автомобиля могут пожаловаться на то, что на низких скоростях или в пробках загорается ESP, горит проверка, и на холостых оборотах появляются свободные вибрации. Об этом пишут на авто форумах. Как решить проблему? Об этом позаботится автосервис Autopilot.

Если на дороге, как это называют пробки, загорается сервис ESP Opel Astra J и отправляется в автосервис для профессионального вмешательства. Профессионалы хорошо знают об этой модификации этой марки, определяют, что послужило предпосылкой для воспламенения сервиса ESP Opel Astra J. Предварительное освещение ESP Opel Astra J может быть невнимательным к автомобилю. Проблемы с проводкой, свечи, которые меняются как раз. Сбой CAP на Opel Astra J, блоке зажигания и т. Д. На автопилоте мастера протестируют сервис CAP на Opel Astra J с использованием нового компьютерного диагностического оборудования. Если у вас неисправен Opel Astra J ESP, сервис может отображаться из-за дефектов в модуле зажигания. В частности, вам ответят профессионалы автосервиса, так как существуют другие предпосылки для ошибки ESP в Opel Astra J. Если сервис ESP Opel Astra J ESP горит, невозможно связаться с автосервисом. Вы должны понять это прямо сейчас — вы не можете справиться с этим расстройством самостоятельно.

Installing the ESP opel astra h — logbook Opel Astra «Mint Candy» on Adska

Opel Astra J. Горит значок ESP.


Установлен официалами и активирован. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Пока машина движется по дуге влево, водитель установка esp на opel astra поворачивать рулевое колесо вправо.

ESP Opel Astra H — Продолжительность: MsSergeySR 3 просмотра. Opel Astra OPC with a surprise. …

Стрелка на датчике должна указывать вперёд. Обычно достаточно сконфигурировать его. Это совсем другой блок.

На этом моем отчете тема и заглохла. Это совсем другой блок.

Я поменял цим коде индекс и вариант с 1.

Из за етого изменения у меня не активны датчили света и дождя а так же стало неактивним меню контроля уровня жидкостей. Поэтому backup при таких работах строго обязателен.

Но я подозреваю что отключение работы датчиков уровня жидкости , дождя и света, связано скорее с настройками в блоке UEC. Скажите, как сбросить настройки по умолчанию в UEC модуле или чем перепрограммировать? Если блок уже привязан, то смысла сбрасывать его нет.

Обычно достаточно сконфигурировать его. Проблема — обнаружил, что дальний свет включается как обычно рычагом от себя, но уже через секунду переключается сам на ближний, причем указатель дальнего на панели приборов продолжает гореть, пока его не выключишь, как положено.. Блок смог быстро найти на рынке только аналог, от Астры Н.

И все бы ок, но не работал центральный замок открытие и закрытие авто только ключом и задняя дверь. И типа чтоб это дело восстановить нужно было достать плату с моего родного блока и поставить в новый, купленный.

Но как-то все руки не доходили, ездил так. И буквально на днях центральный замок и задняя дверь заработал!

То бишь остальные блоки его принимают, а UEC — нет. Ну то понятно — он же с другой машины.. Честно, так и не понял, каким образом с новым блоком спустя 2 месяца заработал ЦЗ..

Необходимые детали

Но вот и подозрение — дальний не работает из-за этого блока? Видимо, надо все ж поменять платы с блоков предохранителей? В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия.

В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, — вправо.

В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Проследите, чтобы предупреждающий световой сигнал системы АБС выключался после первого пуска двигателя стартером, если модулятор уже снят с двигателя. При первой возможности представьте автомобиль в автомастерскую для проверки всей системы с помощью специального оборудования. Датчик переднего колеса Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Установка электростеклоподьемников Опель кадете

Включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Отсоедините контакт датчика от пружинной защелки, расположенной под надколесной дугой, затем разъедините разъем. Торцевым гаечным ключом отверните болт датчика колеса на монтажном кронштейне, затем осторожно удалите его с помошью отвертки. Проверьте состояние уплотнительного кольца и, если надо, замените его.

Видео инструкция: установка esp opel astra h

Нанесите немного консистентной смазки на корпус датчика перед установкой на кронштейн. При первой возможности проверьте систему АБС в автомастерской на специальном оборудовании.

Датчик заднего колеса Датчики задних колес составляют единое целое с комплектом сборки ступицы заднего колеса и их нельзя отделить от ступицы. Электронный блок управления Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Блок подсоединен к сборке гидравлического модулятора. Отсоедините штепсельный разъем блока управления и провода соленоидного клапана. Снимите с верхней части сборки два реле. Аккуратно выжмите фиксатор 5 и снимите фланец. Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу 6 , снимите опору подшипника вместе с подшипником 7 и датчик угла поворота рулевого колеса 8.

При установке датчика убедитесь, что паз на нём выровнен с выступом на валу.

Дальнейшая установка производится в обратном порядке, в соответствии с нанесёнными при снятии метками. После установки следует откалибровать датчик. Калибровка датчика требуется также и при регулировке углов колёс. Для калибровки установите колёса в положение прямолинейного движения, подключите диагностический сканер к разъёму DLC и перепрограммируйте датчик в соответствии с инструкциями, выводящимися на экран сканера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector