Рено каптур или ниссан кашкай что лучше
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Рено каптур или ниссан кашкай что лучше

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение автомобилей

Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 14.11.2017 0 6,011 Просмотров

Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между этими машинами и отличаются ли они только ценой?

Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. У Рено и Ниссан свой альянс. Поэтому вполне реально найти очень схожие между собой авто, которые отличаются внешне или вообще имеют одну и ту же платформу.

Нередко за разные деньги можно встретить идентичные по сути автомобили. Оба кроссовера частенько сравнивают между собой. Что выбрать Каптур или Кашкай? Итак, начнем сравнительный обзор.

Габариты

Оба кроссовера имеют, практически одинаковые габариты. Длина Рено 4333 мм, ширина 1813, а высота равна и 1613 мм. Колесная база составляет 2673 мм, дорожный просвет — 205 мм.

Машина построена на платформе Renault Duster – популярной у Рено модели. Правда, Каптур получил оригинальный внешний вид, на что и была сделана ставка, но что там у Nissan? Qashqai последнего поколения слегка подрос в ширину и стал чуть больше предыдущей генерации.

Его габариты равняются таким показателям: длина 4377 мм, а ширина и высота 1837 и 1595 мм соответственно. Как видим, автомобиль чуть больше Kaptur по длине и ширине, но высота у него меньше, хотя это всего лишь какие-то 18 мм.

Колесная база и клиренс здесь, также немного меньше: 2 646 мм и 200 мм. У Nissan Qashqai вполне стандартная для альянса Renault-Nissan модульная платформа. Это Nissan CMF (Common Module Family).

Данная архитектура появилась несколько лет назад. Она пришла на смену устаревшим платформам и хорошо себя зарекомендовала. Common Module Family состоит из нескольких модулей.

Благодаря тому, что каждый модуль имеет различные вариации, производитель может создавать машины совершенно разных классов. Кроссоверы имеют почти одинаковые габариты: здесь пожалуй, ничья.

1 309 000 Р

Бензин

SUV

Автомобиль Ниссан Кашкай Рено Каптур
Средняя цена новой машины
Тип топлива

Бензин

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1997 143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Масса, кг 1464
Длина кузова 4377 4333
Высота кузова 1595 1613
Колесная база, мм 2646 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
Расход топлива, л/100 км 215/65 R16 215/60 R17

Внешний вид и коробки передач

Здесь вроде бы все сразу понятно. Kaptur выглядит симпатичней, стильный и ярче, но Qashqai стал гораздо агрессивней и избавился от той прямолинейности, которая была характерна для предыдущих поклонений этого автомобиля.

Renault – это симпатичный компактный кроссовер, который сразу запоминается: плавные линии, необычная персонализация и окантовка кузова различными вставками.

Здесь и новая головная оптика и большие пороги на дверях. Довольно необычно выглядит крыша, которая может отличаться по цвету от кузова. Колесные диски, кстати тоже и все это идет с завода, а что Ниссан? Кашкай заимел довольно солидный экстерьер, особенно агрессивно смотрятся бока автомобиля с «мускулистыми» крыльями.

Перед автомобиля сразу показывает кто-тут хозяин: массивный бампер, утопленные глубоко «противотуманки», слегка скошенная крыша. В общем, внешний вид Кашкая не оставляет равнодушным и хоть при внимательном изучении, общий стиль предыдущих поколений угадывается, авто все же разительно изменилось.

Экстерьер обеих машин выглядит броско и стильно. Здесь сложно сказать у кого он лучше, а у кого хуже. Возможно дело в потенциальной аудитории: Kaptur ориентиров ан на активных, творческих людей и молодежь, а кузов Qashqai выглядит серьезней. Так что и этот раунд заканчивается ничьей.

Под капотом

Вот теперь начинается самое интересное, К аптур или К ашкай, что лучше в этом плане? Размеры обоих автомобилей может быть и одинаковые. Оба выглядят весьма неплохо, но что там с двигателем? Оба кроссовера имеют схожие по мощности, но разные по компоновке и объему силовые агрегаты.

Базовые двигатели — это «атмосферник» с объемом 1.6 у Рено и турбированный мотор с объемом 1.2 у Ниссан. Они оба имеют 16 клапанов и 4 цилиндра, но у Кашкая есть непосредственный впрыск, что серьезно влияет на крутящий момент, а это в свою очередь, обеспечивает более быстрый разгон. К тому же, двигатель Nissan более экономный.

Следующая пара двигателей — это двухлитровые атмосферные агрегаты. Их мощность отличается на одну лошадиную силу, а показатели разгона, максимальной скорости и экономичности практически идентичны Ниссан лишь на чуть-чуть опережает Каптур. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что мотор с объемом 2.0 устанавливается только на полноприводный Renault, а для покупателей Ниссан есть возможность выбрать его с передним приводом.

С двухлитровыми моторами отличия не столь существенны, а значит не стоит брать это во внимание. Завершающим этапом в рассмотрении двигателей становится туз в рукаве японского кроссовера — это дизельный 1.6-литровый мотор, который выдает 130 л.с.

Главным козырем этого мотора является его экономичность, ведь он затрачивает всего 4.9 л на 100 км в смешанном режиме, тогда как аппетит предыдущих моторов колеблется в диапазоне от 6.2 до 8 л/100 км . Здесь бесспорно побеждает Qashqai.

Внутренний мир

Nissan Qashqai стоит дороже. Значит и его интерьер выглядит богаче. Дорогой черный пластик органично разбавляется металлическими вставками.

Приборная панель обновленного японского кроссовера теперь состоит из трех уровней и выглядит необычно. Даже внутренняя обстановка этого автомобиля в базовой комплектации выглядит весьма неплохо. С эргономической точки зрения, также все выполнено на уровне.

Кресла имеют удобную посадку, а расширение салона в последней генерации, и вовсе стало придавать машине уюта и кончено же роскоши. Салон Kaptur выглядит попроще и выполнен в стиле минимализма. Материалы отделки дешевле, а кресла не такие удобные.

Обстановка внутри салона выгладит строго и по рабочему. Однако, это не умаляет достоинств Рено. Визуально все выполнено достаточно оригинально. Стоит один раз проехаться в в Kaptur и внутреннее убранство надолго отложится в памяти. Из достоинств стоит выделить: глянцевый руль, очень необычную, футуристическую приборную панель, двухцветную обивку кресел и лаконичную центральную консоль.

Кнопки расположены удобно и добраться до них легко. Салоны обоих автомобилей, безусловно заслуживают внимание. Этот спорный раунд может вполне выиграть Ниссан, за то что его салон выглядит солидней и комфортней, но это все оправдано ценой и было бы странно видеть автомобиль, который в базовой комплектации стоит больше миллиона с бедным и дешевым салоном.

Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur.

Вывод

С равнение Каптур или К ашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.

Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.

Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом. Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur.

Каптюр или Кашкай какой кроссовер лучше?

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: что лучше? Таким вопросом могут задаться автолюбители, собирающиеся приобрести компактный кроссовер. Остроту выбору придает тот факт, что два автомобильных концерна в недавнем прошлом решили создать альянс. Ниже представлено сравнение последних версий автомобилей. Акцент сделан на различиях в оформлении салона, в техническом оснащении кроссоверов. Уделяется внимание и подвеске.

Сравниваем интерьер Кашкая и Каптюра

По сравнению с Рено Каптюр Ниссан Кашкай оказывается более дорогим автомобилем. Этот факт дает о себе знать, и в оформлении салона – у авто японского бренда интерьер выглядит более солидно. На приборной панели расположено два массивных колодца спидометра и тахометра, между ними — экран бортового компьютера. Рулевое колесо Кашкая имеет три спицы и скошено в нижней части, создавая эффект спортивной машины.

Вставки на торпедо и окантовки дефлекторов усиливают ощущение лоска, вписывается в дизайн и глянцевая центральная консоль. Ручник заменяет клавиша. Между водительским и пассажирским сиденьем установлен удобный и поделенный на секции подлокотник. Эргономика посадочных мест на высоком уровне, что делает комфортной езду на большие расстояния. В целом, Кашкай – это просторный (по меркам класса) автомобиль, сочетающий качественную отделку (пластик, ткань и кожа) и широкий спектр полезных опций.

В сравнении с Кашкаем Каптюр изнутри выглядит проще, а материалы отделки его салона дешевле. Мягкие кресла французской машины не такие удобные, узкий подлокотник для водителя есть только в топовых комплектациях. Разница в габаритах сказывается на свободном пространстве внутри салона – у Каптюр его меньше.

Оригинальная приборная панель с цифровым спидометром отличает автомобиль французского бренда. Глянцевые поверхности на рулевом колесе, рычаге коробки, дверцах и консоли органично вписываются в общую дизайнерскую концепцию. Кресла обиты в два цвета, что усиливает приятные впечатления от пребывания внутри Каптюра. С точки зрения эргономики расположение практически всех элементов управления является весьма удобным.

Технические характеристики Qashqai и Kaptur

Что лучше выбрать: Каптур или Кашкай? Отвечая на этот вопрос, было бы нелогично обходить стороной технические характеристики обоих кроссоверов. Прежде всего стоит прояснить разницу в габаритах.

Сравнение автомобилей Ниссан Кашкай и Рено Каптур позволяет сделать вывод о том, что японец ненамного крупнее француза. Размеры кузова (в мм) сравниваемых авто следующие:

  • длина (4379 у Кашкая против 4333 у Каптюра);
  • ширина (1836 против 1813);
  • высота (1590 против 1613).

Дорожный просвет Renault Kaptur равен 204 мм, клиренс Nissan Qashqai – 200 мм. Масса японца 1420 кг, тогда как француз оказывается легче на 130 кг – 1290 кг. Объемы багажника также отличаются – 430 л у Qashqai против 387 л у Kaptur.

Двигатели и коробки передач

Каптюр в сравнении с Кашкай не обладает таким разнообразием вариантов ДВС. Линейка авто агрегатируется моторами объемом 1.6 и 2.0 л. Причем Каптюр доступен только с бензиновыми двигателями, а Кашкай может похвастаться также дизельными силовыми установками.

Двигатель Renault 1.6 развивает мощность, равную 114 л.с. при 5500 об./мин. Ставится он только на переднеприводные модификации. Отдача двухлитрового агрегата составляет 143 л.с. при 5750 об./мин. Устанавливается такой ДВС только на полноприводные версии.

Что касается трансмиссии, на Каптюр ставятся МКПП (на 5 и 6 ступеней), АКПП (с 4 передачами) и вариатор (аналогичный Кашкаю X-tronic). В итоге получаются следующие сочетания:

Линейка силовых установок Кашкая включает в себя моторы на 1.2, 1.6 и 2.0 л. ДВС объемом 1.2 выдает 115 л.с. при 4500 об./мин., дизельный 1.6 – 130 л.с. при 4000 об./мин., а 2.0 – 144 л.с. при 6000 об./мин. МКПП Ниссана только 6-ступенчатая, а «чистый» автомат отсутствует. Предпочтение отдается вариатору CVT X-tronic. Что касается приводов, здесь те же варианты – передний и полный (только с двухлитровыми двигателями). В сравнении с французским автомобилем сочетаний у японского кроссовера больше:

  • 1,2-литровый ДВС, МКПП;
  • 1,2-литровый мотор с вариатором;
  • дизельный 1.6 с CVT;
  • 2.0 бензин, МКПП, переднеприводный;
  • 2-литровый бензин, вариатор, переднеприводный;
  • 2.0 бензин, CVT, 4WD.

Подвеска

Renault Kaptur или Nissan Qashqai – выбор, который стоит рассматривать с прицелом на особенности подвесок обоих автомобилей. Несмотря на одинаковую компоновку подвески, Кашкай в сравнении с Каптюр уступает, если вести речь о способностях автомобиля на бездорожье. Если же за основу взять работу машины в городских условиях и на трассе, то Кашкай займет лидирующее положение. Объясняется тем, что подвеску французы переняли у своего же Дастера, но существенно модернизировали ходовую часть:

  • иначе зафиксировали пружины к подрамнику;
  • перенастроили амортизаторы;
  • жестче закрепили втулки стабилизатора;
  • повысили жесткость пружин.

Итогом работы стала неплохая управляемость, острота при прохождении поворотов. Кроме того Каптюр стал меньше раскачиваться при движении по прямой.

Кашкай за счет лежащей в основе модульной платформы (CMF) получил амортизаторы с двумя поршнями. Еще один канал служит гашению колебаний высокой частоты и небольшой амплитуды. Японец в плане рулевого управления оказывается еще острее француза, благодаря превосходной связи баранки и колес. Волновое раскачивание Кашкаю не страшно, поскольку оно гасится с самого начала. Но на бездорожье кроссовер уступает Рено с качествами внедорожника. Особенность шасси Каптюра, по мнению автовладельцев, состоит в том, что педаль газа можно практически не отпускать.

Если выше речь шла об авто с передним приводом, то полноприводные модификации практически идентичны по своим характеристикам. Подключение задних колес производит электромагнитная муфта, ее при необходимости можно блокировать.

Заключение

Сравнить Кашкай и Каптур несложно. Главное, с самого начала четко задать параметры для сравнения. Подытоживая, следует отметить следующее. Если принципиальное значение имеет проходимость авто и его цена, то предпочтение лучше отдать Рено Каптюр. Если важны высокий уровень комфорта и обилие полезных опций, то чаша весов склоняется в пользу Ниссан Кашкай.

Видео

Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Казалось бы, эти автомобили из разных ценовых сегментов: почти все комплектации Kaptur стоят дешевле базовой версии Qashqai. Однако среди прочих конкурентов, именно между этими двумя моделями разыгрывается противостояние.

Содержание

Сравнение Nissan Qashqai и Renault Kaptur

По размерам обе модели схожи. Лишь ненамного Кашкай длиннее, зато Каптюр на пару сантиметров выше.

Каптюр для российского рынка собирают в нашей стране, а вот с Кашкаем может повезти – на вторичном рынке еще много моделей английской сборки.

Несмотря на схожие характеристики, Каптюр потребляет топлива больше в среднем на 2–3 л на 100 км. При этом топливный бак у Кашкая больше (60 л против 52 л). Все дело в базовых моторах: Кашкай в базе предлагается с 1,2-литровым двигателем и 115 л. с., а Каптюр – с 1.6 и 114 «лошадками». Оба двигателя бензиновые, но у Ниссана есть еще и дизельный вариант со 130 л. с. и «смешным» аппетитом в 5 л на 100 км!

Коробки передач у автомобилей настолько разные, что их даже не сравнить. Если Каптюр на выбор предлагает пяти- или шестиступенчатую «ручную» коробку и уже устаревший четырехступенчатый «автомат», то владельцы Кашкай выбирают между шестиступенчатой МКПП и вариатором.

Подвеска Каптюр – это точь-в-точь подвеска Дастера: упругая, жесткая, но интересная в управлении, способная колесить по проселочным дорогам. Кашкай же затачивался под городскую езду и асфальтовые трассы: надежно входит в повороты, гасит раскачку и обладает почти идеальной связью между колесами и рулем.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai

Кашкай второго поколения на вторичном рынке продается за 900 000–1,5 млн р.

В отличие от Каптура, внутри салона просторно и комфортно. Огромный плюс – количество опций и комплектаций, предлагаемых на старте. Соответственно, также широк выбор и на вторичном рынке.

Кашкай попал под ту волну в нашей стране, когда любой кроссовер покупали как «бюджетный внедорожник», чтобы скакать по ухабам и заезжать в броды. Только спустя несколько лет в России поняли, что SUV – это история не про проходимость в духе УАЗ Патриота, а про компромисс между высотой дорожного просвета, вместительностью и динамикой. Из-за этого Кашкай окутан легендой о ненадежности подвески. Хотя все намного проще: она продержится долго, если воздержаться от труднодоступных мест.

Основным минусом модели называют вариатор. По части управляемости к нему претензий нет, а вот надежность у обычного «автомата» намного выше. Поэтому стоит провести проверку CVT перед покупкой – быть может, причина продажи как раз в этом.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

Основная причина всеобщей любви к Каптуру – его цена! На рынке б/у автомобилей он продается за 800 – 1,2 млн р. Высокий дорожный просвет (200 мм) и хорошие ходовые характеристики сочетаются со скудно оформленным салоном и средней информативностью руля.

Знатоки, которые поездили на Каптуре европейской сборки, говорят, что разница заметна такая же, как между итальянским и отечественным пармезаном. То есть Каптюр для России – это не адаптированный Каптюр для Европы, а самый обычный Дастер в более дорогой упаковке. Для тех же, кто настоящего сыра не пробовал, разницы между сборками нет.

Пассажиры заднего ряда невзлюбили Каптюр за отсутствие комфорта: удобно расположиться можно только субтильной девушке ростом до 170 см. Зато Каптюр может похвастаться вместительным багажником! Все относительно и приходится выбирать между поклажей и пассажирами.

Неприлично высокий расход топлива в двухлитровом Kaptur в сочетании со старой 4-х ступенчатой АКПП: 13 литров АИ-95 на 100 км! Это непростительно высокий показатель для SUV родом из 2016 года.

Что скрывают соперники на вторичном рынке

Найдем несколько моделей Renault Kaptur на сайте по продаже б/у автомобилей.

Вот Рено за миллион сто 17-го года. Вроде бы всё хорошо, но проверка сервиса «Автокод» показала, что авто числится в залоге.

Покупать такой автомобиль едва ли есть смысл, ведь в любой момент за ним может прийти залогодержатель, и ему будет совсем неинтересно, что долг числится за бывшим владельцем автомобиля.

Посмотрим еще один. Годовалый Рено.

И цена приемлемая. Но снова натыкаемся на залог.

Плюс нехилый расчет ремонтных работ. У машины было 2 расчета страховых ремонтных работ на более чем 80 000 рублей. Неизвестно, какие еще повреждения могут скрываться в этой машине.

Проверка более 10 автомобилей по объявлениям показала, что большинство авто попадали в ДТП, а некоторые находились в залоге. Поэтому при выборе одного из двух не забывайте проверять их на юридические и технические проблемы.

Что же выбрать

Главное при выборе – понять, для чего будет использоваться автомобиль, кем и по каким дорогам. Если вы выбираете автомобиль в основном для города и вам важен комфорт, опции и статусность, то ваш вариант – Кашкай. Если же вы подбираете хороший автомобиль, чтобы часто ездить там, где асфальта нет, поэтому автомобиль нужен надежный, то Каптюр справится с этими задачами. Основное же отличие Nissan Qashqai от Renault Kaptur в том, что они принадлежат разным классам и дело не только в размерах или опциях.

Какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Оставляйте своё мнение в комментариях под статьей.

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение и выбор лучшего

Определиться сразу между Рено Каптур или Ниссан Кашкай, что лучше выбрать, достаточно сложно. Объясняется это тем, что обе модели находятся в одном ценовом сегменте и спроектированы в рамках единого концерна Renault-Nissan. В результате французский и японский кроссоверы получили сходные технические части и бортовое оснащение. Однако между моделями прослеживается довольно существенная разница, влияющее на решение потребителей, выбирающих Рено Каптур или Ниссан Кашкай, что лучше приобрести для себя.

Кроссовер из Франции

Изначально французский кроссовер разрабатывался для небольшой части рынка Европы. Однако позднее возросшая популярность привела к тому, что производитель внес ряд существенных доработок в автомобиль, и Каптур появился в России. Эта модель предварительно прошла адаптацию к отечественным условиям, после чего поступила на сборочный конвейер московского автозавода.

Основу Каптур составляет платформа В0, которая используется на Renault Duster и Sandero Stepway. Однако в отличие от других моделей французской марки этот автомобиль в основном ориентируется на молодежный сектор. Такое позиционирование обусловлено оригинальным и запоминающимся внешним видом, в котором сочетаются множественные выштпамповки и широкая палитра оттенков, применяемых при окрашивании кузова. Кроме того, производитель предоставляет возможности для персонализации Kaptur.

Представитель Японии

Хоть Ниссан Кашкай и построен на другой платформе, но отличается теми особенностями, что характеризуют современные городские кроссоверы, и сравним с Рено Каптур по габаритам, списку оснащения и технической части. Как и французская модель, японский вседорожник адаптирован под российские условия и собирается на местном предприятии. Ниссан Кашкай обеспечивает высокий уровень безопасности за счет нескольких активных и пассивных систем. Салон отличается хорошей эргономичностью, а экстерьер благодаря острым граням запоминающийся.

Особенности моделей

Несмотря на внешние сходства, сравнение Кашкай и Каптур выявляет множество расхождений. И если по габаритам оба автомобиля сопоставимы друг с другом, то другие характеристики выявляют существенную разницу.

Первое, на что обращают внимание покупатели — внешний вид и интерьер.

Французская модель характеризуется следующими особенностями:

  • выраженные выштамповки на боковых дверях;
  • скругленные углы по всей поверхности кузова;
  • вытянутая головная оптика;
  • С-образная ниша под противотуманные фары;
  • компактная радиаторная решетка;
  • узкое заднее стекло;
  • рельефный бампер на корме.

Салон Каптур в сравнении с Кашкай исполнен в довольно простом стиле. Внутри французского кроссовера обращают внимание центральная консоль, на которой отдельным блоком размещены цифровой экран мультимедийной установки и клавиши управления климатом, и приборная панель с цифровым спидометром.

Экстерьер Ниссан Кашкай выполнен в более классическом стиле. Кузов японской модели отличается следующими особенностями:

  • узкая головная оптика с заостренными краями;
  • трапециевидная радиаторная решетка;
  • мощный передний бампер с острыми углами, образованными воздухозаборниками;
  • широкие колесные арки;
  • крупные задние фары;
  • простой пластиковый бампер на корме.

Также более лаконично, но в современном стиле, исполнен салон Кашкай. Здесь присутствуют стандартная центральная консоль с множеством физических клавиш и классическая приборная панель. По части комфортабельности обе модели сопоставимы друг с другом.

Российский Рено Каптур построен на базе Дастера. Благодаря этому французский кроссовер превосходит японского конкурента по части проходимости. Вседорожные способности обеспечивают втулки задних стабилизаторов и пружины амортизаторов с жесткой фиксацией, благодаря чему увеличилась энергоемкость подвески. Несмотря на то что у обеих моделей одинаковая основа (стойки McPherson и многорычажная архитектура), за счет указанных особенностей, а также большего на 5 мм клиренса, Каптур лучше справляется с тяжелыми условиями бездорожья. В пользу французского вседорожника говорит и меньший, чем у Кашкай, вес.

Но японский кроссовер благодаря встроенным системам демонстрирует лучшие показатели при движении в городских условиях. Автомобиль четче входит в повороты и острее реагирует на действия водителя.

Существенная разница прослеживается и в техническом части. Рено Каптур на выбор оснащается 1,6- и 2-литровыми агрегатами, мощность которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно, а максимальный крутящий момент равен 156 и 195 Н/м. У Кашкай в базовой модификации предусматривается двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом, в продвинутых версиях — 2 литра. Отдача соответственно не превышает 115 и 144 л.с., тяга — 190 и 200 Н/м. И если со вторыми моторами разница в динамических показателях и расходе топлива между моделями несущественна (разгон до 100 км/ч за 10,5 и 9,9 секунды, потребление бензина — 8 и 7,7 литра), то японский кроссовер в базовом исполнении превосходит французский «аналог» в той же модификации (10,9 секунды против 12,5 и 6,2 литра против 7,4).

Более того, Nissan Qashqai комплектуется 1,6-литровым дизельным агрегатом, который потребляет в среднем 4,9 литра. Такой двигатель в Kaptur не предусмотрен.

Есть ли общее

Выбирая, что лучше приобрести, Ниссан Кашкай или Рено Каптур, стоит обратиться к характеристикам, которые роднят автомобили. На оба кроссовера устанавливается одинаковый вариатор и сходные механические КПП. Kaptur еще комплектуется устаревшим 4-диапазонным «автоматом».

Оба кроссовера имеют в списке доступного оснащения систему полного привода. Кроме того, обращает на себя внимание сходство по части габаритов. Японский кроссовер немного превосходит французского конкурента по ширине и длине, но ниже этой модели на 1,8 см.

Комплектации и стоимость

Новый Ниссан Кашкай можно приобрести за 1,086 миллиона рублей, когда как Рено Каптур в базовом исполнении оценен в 944 тысячи рублей. Разница в списке оснащения между этими автомобилями прослеживается в том, что французская модель выпускается вместе с подогреваемыми передними креслами, круиз-контролем и светодиодными ДХО. Но последующие модификации помогают Кашкай обойти Каптур в конкурентной борьбе. В частности, автомобилю доступна система активного контроля выбранной траектории движения.

Компания Nissan предлагает существенно больше комплектаций, в состав которых вошли климатическая установка, навигационная система с картами российских дорог, интеллектуальный полный привод, камеры кругового обзора, несколько парковочных датчиков и другое оборудование. При этом стоимость Каптур едва превышает 1,2 миллиона рублей, а цена Кашкай достигает 1,5 миллиона. Топовые версии автомобиля из страны Восходящего солнца дополняются датчиком контроля за состоянием водителя, сидениями с отделкой из алькантары, системой автоматической парковки. Это и некоторое другое оборудование не предусмотрено в Каптур даже за дополнительную плату.

Так что же выбрать

Каптур и Кашкай имеют мало общего. Поэтому окончательный выбор между этими автомобилями зависит от личных предпочтений потребителей. Если необходим яркий кроссовер с запоминающейся внешностью, возможностями для персонализации и неплохими вседорожными способностями, то стоит остановиться на французской модели.

Но в случаях, когда автомобиль приобретается преимущественно для эксплуатации на городских улицах, рекомендуется отдать предпочтение японскому кроссоверу.

Связано это с тем, что Ниссан Кашкай оснащается более экономичными двигателям, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели. Кроме того, японский вседорожник в некоторых исполнениях поставляется вместе с навигационной системой, которая в режиме реального времени сообщает о наличии заторов на дороге впереди.

Заключение

Выбор Renault Kaptur или Nissan Qashqai зависит от личных предпочтений потребителя. Для города лучше подходит последняя модель, так как этот кроссовер острее реагирует на действия водителя и обеспечивает высокий уровень безопасности. Но для преодоления бездорожья рекомендуется покупать французский автомобиль. Также выбор в пользу Kaptur обусловлен нередко стремлением выделиться на дороге.

Видео

Попробуем сравнить Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Альянс «Рено – Ниссан» охотно обменивается узлами и агрегатами между моделями разных марок, поэтому есть большая вероятность покупки одной и той же машины, под разными шильдиками с разным опциональным оснащением и за разные деньги. Сегодня мы рассмотрим два автомобиля, которые между собой имеют мало общего, но при выборе потребители нередко сравнивают их в качестве возможного предмета покупки, это Renault Kaptur и Nissan Qashqai

Почему же мы пытаемся сравнить автомобили разной ценовой категории? Ну просто потому, что на стыке цен, примерно там где кончается «Каптюр» (от 1 млн 099 990 рублей за предпоследнюю полноприводную версию с “механикой”) начинается «Кашкай» (от 1 млн 099 тысяч рублей). А все мы знаем эти мысли, которые нас преследуют при выборе автомобиля: «Ну вот еще добавить соточку ииии….»

Особенности Рено Каптур

Ну так вот, новинка «Рено Каптюр» по размерам составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колесная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. В машине можно перевозить 387 литров багажа. При складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров.

Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей)

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с вариатором Jatco JF015E (от 979 990 рублей). Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, вкупе с 6-ступенчатой “механикой” (от 1 млн 049 990 рублей) или 4-диапазонным «автоматом», также известным по другим моделям Renault (от 1 млн 099 990 рублей).

В базовом оснащении Kaptur предусмотрены кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъемами AUX и USB. Кроме того, в стартовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.

Передняя подвеска Kaptur — “Макферсон” с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы, дорожный просвет 210 мм. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Особенности Ниссан Кашкай

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Современный Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем его предшественник. Габариты (длина × ширина × высота): 4377 × 1837 × 1595

Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Теперь автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом 2 литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» и новым вариатором Xtronic CVT.

Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость. Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.

В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера могут быть включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и комплекс кругового обзора, а также панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски на 19″, система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности.

Сравнение Рено Каптюр и Ниссан Кашкай

Каждый из этих кроссоверов имеет свои плюсы и минусы, а по цене они, повторюсь, находятся на стыке минимальной комплектации «Кашкая» и максимальной комплектации «Каптюра». Японец может дать дольше пространства, больше опций и он благороднее ведёт себя на асфальте. В то время как «Каптюр» – это откровенная параллель с «Рено Дастер» но при этом цена его ощутимо ниже, чем у «Кашкай». А особенно ярко почувствовать разницу между моделями, можно проведя тест-драйв.

Читать еще:  Что такое концентрат антифриза
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector