Какой радиатор печки лучше на ваз 2110
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Какой радиатор печки лучше на ваз 2110

Какой радиатор печки лучше на ваз 2110

Сообщение chaser76 » 12 фев 2012, 10:50

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 12 фев 2012, 11:09

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 12 фев 2012, 11:30

Сообщения: 52 Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00

Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение ramace » 12 фев 2012, 13:10

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение zz-top » 12 фев 2012, 13:36

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 12 фев 2012, 15:07

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00 Откуда: Ишим Стаж: 13.11.2009 Авто: ВАЗ2110

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Александр586 » 12 фев 2012, 18:01

Сообщения: 3472 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 775
Репутация: +9

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз

Сообщение victorovi44 » 12 фев 2012, 18:16

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto

Рейтинг: 1 572
Репутация: +3

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение mehanick » 12 фев 2012, 20:30

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Заводоуковск Стаж: 1999г. Авто: ВАЗ-2112

Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение DVENARY » 12 фев 2012, 20:51

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2192 Калина 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение tankistRKKA » 12 фев 2012, 21:08

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 12 фев 2012, 22:00

получается, даже если это проблемы с циркуляцией, при замене радиатора проблема не исчезнет?

Добавлено спустя 1 минуту:

ramace, хорошо, отпишусь.

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: MITSUBISHI DIAMANT II :
Награды: 1

Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Rayno » 12 фев 2012, 23:06

Радиатор печки ВАЗ 2110

Вступление

Радиатор отеплителя должен быть исправен в любое время года. Ведь его исправность необходима не только в холодную погоду, но и в жаркую. Поэтому очень важно тщательно поддерживать систему отопления в полном порядке.

У радиатора печки на ВАЗ 2110 может быть несколько причин поломок, таких как протечка и засор. В данной статье речь пойдет о радиаторе печки на ВАЗ 2110 о способах его замены, а так же о причинах которые выводят из строя данную деталь.

Где находится

Расположен радиатор отопителя в подкапотном пространстве, а именно между выпускным коллектором и салоном. Так же следует отметить, что расположен он в близком расстоянии от вакуумного усилителя тормозов, что при его замене может создать некоторые неудобства.

При замене, для того чтобы добраться до радиатора, необходимо раскрутить большое количество шурупов, демонтировать жабо и дворники.

Причины поломки

Причин может быть несколько, но основная часть является однотипными. Чаще всего радиатор выходит из строя вследствие засора или протечки ОЖ. Ниже рассмотрена каждая из возможных проблем.

Засор радиатора

Засоры радиатора бывают двух типов снаружи и внутри. Отличаются данные виды по характеру симптомов.

Внутренний засор

При такой проблеме внутри радиатора накапливается грязь, которая перекрывает циркуляцию ОЖ жидкости по контуру, что приводит к недостаточному прогреву радиатора. Это чревато тем что радиатор не нагревается до определенной температуры и не может отдать тепло на отопление салона. При такой поломки температура ОЖ двигателя будет в норме, а вот тепло из воздуховодов дуть не будет.

При засоре внутри радиатор его необходимо промыть, а в лучшем случае заменить.

Внешний засор

Такой засор никак не связан с ОЖ автомобиля. При такой проблеме радиатор засоряется из-за попадания мусора из окружающей среды. В его соты попадают обломки листьев, пыль и т.п. что приводит к плохой обдувки вентилятором. Данная проблема имеет симптомы, когда воздушный поток из воздуховодов имеет слабый напор.

Лечится данная проблема промывкой его и заменой или установкой салонного фильтра.

Протечка

Протечка радиатора является наиболее неблагоприятным вариантом поломки. Так как при использовании отопителя в холодное время года, радиатор будет нагреваться и ОЖ вытекшая из него начнет испаряться прямо в салон автомобиля, что приведет к неприятному запаху в салоне машины, а так же к быстрому и сильному запотеванию стекол.

Протечку можно устранить запаяв радиатор в месте утечки, но при небольшой стоимости самого радиатор его лучше всего заменить на новый.

Цена и артикулы

Ниже приведена таблица с ценами на радиатор отопителя ВАЗ 2110 как старого, так и нового образца.

Радиаторы на отопитель старого образца с 1996 до 2003 г.в.

Производитель Артикул Цена, (рублей)
ОР (медный) 2110-8101060 2280
ДААЗ 2110-8101060 1115

Радиатора на отопитель нового образца с 2003 по 2007 г.в.

Производитель Артикул Цена, (рублей)
Luzar 2111-8101060 930
АвтоВАЗ 2111-8101060 1100
KRAFT 2111-8101060 1050

Отличия радиаторов

Радиаторы печки на ВАЗ 2110 имеют два вида: старого и нового образца. Для того чтобы понять какой отопитель на вашем автомобиле, необходимо опираться на несколько пунктов из этого списка:

  • Год автомобиля. Новый тип печки на ВАЗ 2110 начали устанавливать с 2003 г.в. следовательно если ваш автомобиль имеет более свежий год выпуска, то там установлен отопитель Н.О.
  • Жабо. В новых типах отопителей стали устанавливать новое жабо. По нему так же можно определить тип печки на десятке.

На фото ниже видно отличия жабо С.О. и Н. О.

Радиатор старого образца

Замена

Ниже приведена инструкция по замене радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца и ее аналогов, таких как ВАЗ 2111-12. Процесс замены не сложный, но включающий в себя большой объем работы. Процесс замены может затянуться практически на весь день, поэтому рассчитывайте свое время.

Для начала работ необходимо подготовить инструмент:

  • Отвёртка крестовая и плоская;
  • Ключ на 13 и 10мм;
  • Емкость для слива ОЖ;
  • Герметик;
  • Желательно новые патрубки радиатора;

Пошаговая инструкция

Работы необходимо проводить на холодном двигателе во избежание ожогов!

  • Сливаем охлаждающую жидкость с автомобиля. Для этого откручиваем пробку в блоке ключом на 13мм и сливаем ОЖ в подготовленную емкость.

  • Откручиваем дворники и множество шурупов крепящих жабо. Демонтируем дворники и жабо.
Читать еще:  Как работает роторный двигатель

  • Откручиваем утеплитель отопителя снизу, гайка под ключ на 10мм, сверху и возле вакуумного усилителя, отверткой. Вынимаем утеплитель.
  • Откручиваем болты крепления корпуса вентилятора, снимаем металлические скобы и демонтируем корпус и вентилятор.

  • Демонтируем заслонку печки
  • Вынимаем радиатор печки, потянув его на себя из корпуса.

  • Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Видео по замене радиатора

Меняем радиатор печки на ВАЗ-2110: отличие нового образца от старого, артикулы, где находится радиатор печки

Рано или поздно, любая, даже самая надёжная и простая деталь в автомобиле, изнашивается и просит замены. В первую очередь, это касается технологичных и сложных элементов конструкции. Радиатор отопителя ВАЗ-2110 как раз и есть таким элементом системы охлаждения и отопления салона. Если у нас установлен медный, не штатный радиатор, его можно успешно отремонтировать и установить обратно. Штатные ДААЗовские алюминиевые радиаторы, к сожалению, ремонту не подлежат. Поэтому сегодня заменим сразу два радиатора отопителя на десятом семействе — старого и нового образцов.

Когда и какой радиатор печки ставили на ВАЗ-2110

  • До середины 2003 года на все десятое семейство ВАЗ устанавливали алюминиевые радиаторы ДААЗ с каталожным номером 2110-8101050.
  • После 2003 года на 2110 начали устанавливать радиаторы усовершенствованной конструкции. Его артикул — 2110-81010160-00.

Цена родного ДААЗовского радиатора не должна превышать тысячу рублей. Примерно за эти же деньги продадут радиаторы:

  • Лузар;
  • Kraft;
  • Pramo ЛРЗ;
  • Bautler;
  • Finord и ряд других производителей.

Все это алюминиевые теплообменники, поэтому цены на них не слишком высокие.

Алюминий или медь?

Медный радиатор обойдется дороже, но он того стоит.

Примерно вдвое дороже обойдётся хороший медный радиатор, но он того стоит : во-первых, теплоотдача меди выше, во-вторых, у медного радиатора высокая тепловая инерция (долго нагревается, зато медленно остывает), в-третьих, в случае повреждения, медный радиатор можно запросто реставрировать, почистить, заменить повреждённые элементы и это будет куда дешевле, чем менять радиатор печки на новый полностью.

А ещё медь практически не подвергается коррозии, если говорить в рамках срока эксплуатации автомобиля. Если мы определились с выбором, собираем инструмент, диагностируем систему отопления и меняем радиатор на ВАЗ-2110.

Когда менять радиатор?

Течь радиатора печки — поломка бесспорная, её заметно сразу если не по следам антифриза под машиной, то по падении уровня жидкости в расширительном бачке.

Гораздо сложнее, когда и потёков, вроде как, нет, но вместе с тем, радиатор не греет даже при высокой температуре антифриза. В этом случае виной падения температуры отопителя может быть как забитый или закоксованный радиатор, так и ряд других причин:

  • воздушная пробка в системе охлаждения;
  • нерабочий термостат;
  • поломка в системе распределения горячего воздуха;
  • утечка воздуха через неплотности в воздуховодах (это фирменная болезнь всего десятого семейства);
  • низкий уровень антифриза в расширительном бачке.

Потеки антифриза под радиатором – явный повод для поиска протечки.

Диагностика системы отопления

Словом, перед тем как покупать новый радиатор или снимать для ремонта медный старый, необходимо детально проверить всю систему охлаждения, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

Кстати, о деньгах и ветре — на СТО за замену радиатора отопителя будут просить не менее 2 тысяч рублей. Поэтому дешевле всю работу по замене радиатора отопителя выполнять своими руками.

Необходимый инструмент для замены на ВАЗ-2110

На десятках старых выпусков до 2003 года замена проходит немного сложнее, чем модернизированных 2110 выпуска после 2003 года, но как бы там ни было, для замены нам будут нужны такие инструменты и расходники:

  • ёмкость для слива антифриза (с широкой горловиной);
  • набор головок с угловым карданом, удлинителем и трещоткой;
  • набор отвёрток;
  • четыре новых винтовых хомута;
  • если планируется замена антифриза — новый антифриз;
  • радиатор печки соответствующей модификации (они не взаимозаменяемы).

Замена радиатора печки десятого семейства нового образца

Перед началом разборки сольём антифриз в приготовленную ёмкость — если не меняем жидкость полностью, достаточно будет слить её только из блока цилиндров, вывинтив пробку и подставив ёмкость под мотор. Если меняем — сливаем антифриз и из радиатора охлаждения.

Если полная замена антифриза не планируется, слить частично можно показанным на фото способом (крышка расширительного бачка должна быть закрыта).

Перед сливом снимаем пробку расширительного бачка и начинаем работу:

  1. Жидкость слита, можно и нужно снимать расширительный бачок — ослабляем винтовые хомуты, снимаем шланги, отстёгиваем крепёж бачка.
  2. Будет мешать уплотнитель капота, снимаем его.
  3. Снимаем звуко- термоизоляцию с моторного щита. Для этого откручиваем крестовой отвёрткой все саморезы на изоляции сверху. Снизу изоляция крепится к кузову двумя болтами с головками на 10. Их удобнее откручивать высокой головкой с карданом и удлинителем.

Снимаем уплотнитель капота и обшивку.

Шланг снимаем с этого штуцера.

Снимаем главный тормозной цилиндр.

Отворачиваем гайки крепления педали тормоза.

Снимаем кожух отопителя.

Отсоединяем патрубки от старого радиатора.

Находим саморезы крепления радиатора и выворачиваем их.

После сборки проверяем работу печки, патрубки должны быть горячими. Если они не нагреваются, в системе воздушная пробка, удаляем её и проверяем ещё раз.

Меняем печку 2110 старой модификации

Технология демонтажа радиатора отопителя ВАЗ-2110 старой конструкции немного отличается.

Так, после слива жидкости и отключения проводов вентилятора, нужно снять жабо, стеклоочистители и накладку лобового стекла. Отопитель держится на зажимах, из них нужно снять 4 штуки.

Снятие накладки ветрового стекла и зажимов корпуса отопителя.

    Откручиваем винты крепления салонного фильтра.

Откручивая винты, запоминаем их месторасположение (среди них 4 длинных).

Снимаем переднюю часть корпуса вместе с вентилятором.

Вытаскиваем корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.

Отсоединяем шланги и вытаскиваем старый радиатор.

Заключение

Чистим все от грязи и пыли, устанавливаем новый радиатор, собираем все в обратной последовательности. Удачной всем работы и тёплого салона зимой!

Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками

Множество владельцев Ваз 2110 по непонятным причинам до последнего игнорируют поступление капель из радиатора. Но если сначала речь идет всего лишь о каплях, с течением времени проблема ухудшается. Не секрет, что радиатор без охлаждающей жидкости, а в вашем случае под ней подразумевается скорее всего тосол, работать не сможет.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о причинах выхода из строя, выбора и замене радиатора отопителя на Ваз 2110 старого и нового образца.

Типы и виды радиаторов отопителя печки Ваз 2110

Примечание автора статьи: Не обращая внимания на проблемы радиатора, это приводит в итоге к ремонту. Ваше счастье, если удастся отремонтировать узел. Если нет, тогда единственное решение — это замена радиатора печки на ВАЗ 2110.

Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает знать о себе коррозия. Каждый автолюбитель хочет, чтобы в зимнее время в салоне машины было тепло, поэтому важно правильно выбрать хороший радиатор печки на ВАЗ 2110.

На рынке представлены два типа радиаторов отопителя Ваз 2110

Давайте узнаем на каком из них лучше остановить свой выбор.

Какой радиатор выбрать алюминиевый или медный?

Ваз 2110 после 2008 года комплектовался алюминиевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Однако некоторые владельцы автомобилей жалуются на холодный салон и запотевание стекол. Плюсы алюминиевого радиатора:

  • Имеют большую плотность по сравнению с медными
  • Ширина каналов радиатора больше, а значит и больше теплоотдача
  • При появлении течи не ремонтопригоден
  • Достаточно быстро нагревается, но и быстро остывает

Первоначально отечественные автомобили комплектовались именно медными радиаторами. Однако в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на алюминиевые.

Сейчас найти качественный медный радиатор достаточно сложно, так как некоторые производители вместо чистой меди используют примеси.

  • Среди очевидных плюсов можно назвать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она значительно выше чем у алюминиевого
  • Медный радиатор долго нагревается, но зато и долго остывает.
  • В случае протечки его можно отремонтировать.
  • Медный радиатор можно запаять.
  • У этого типа радиаторов меньшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.

Признаки неисправности радиатора отопителя Ваз 2110

Ниже приведены пять основных признаков, которые указывают на то, что радиатор отопителя Ваз 2110 неисправен. Понять, что радиатор отопителя пришел в неисправность или вышел из строя, достаточно просто. А вот замена этого радиатора – задача не из простых.

Одновременно может проявиться всего один или несколько признаков неисправности радиатора отопителя, но бывают ситуации, при которых эти признаки появляются все сразу. Это в основном зависит от возраста и состояния автомобиля на момент поломки радиатора.

  1. Запотевшие стекла. Самым первым признаком неисправности радиатора отопителя является резкое запотевание внутренней поверхности стекол без каких-либо явных причин. Под запотеванием стекол подразумевается не легкое затуманивание кромки ветрового стекла, а обильное образование теплого конденсата по всей площади всех стекол автомобиля.
  2. Независимо от того, запотели ли стекла автомобиля вследствие повреждения радиатора отопителя, самый безошибочный признак протекающего отопителя – это появление в салоне приторно-фруктового запаха.Так пахнет охлаждающая жидкость, поэтому этот запах однозначно говорит о ее вытекании. Если такой приятный запах ощущается снаружи автомобиля, загляните под его днище, чтобы выяснить, как много охлаждающей жидкости вытекло на землю.
  3. Чрезмерное потребление охлаждающей жидкости автомобилем. Если у автомобиля резко пробудился зверский аппетит к охлаждающей жидкости, а вы не понимаете, по какой причине это произошло, проверьте, не поврежден ли радиатор отопителя. Если не удалось быстро обнаружить утечку, вполне вероятно, что жидкость вытекла в салон из холодной системы, поэтому стекла не запотели, а образовалась лужица. Первым делом следует проверить пол перед передним пассажирским сиденьем. Если пол мокрый и это не мокрые следы от обуви или сумки, значит, все дело в неисправном радиаторе отопителя.
  4. Холод в салоне. Низкая температура воздуха в салоне автомобиле – это далеко не всегда признак неисправности радиатора отопителя. Возможно, вышел из строя мотор вентилятора или другой компонент отопителя (и это не может не радовать, поскольку замена некоторых компонентов может обойтись намного дешевле, чем замена радиатора). Но если отсутствие тепла в салоне сопровождается другими признаками, это свидетельствует о проблеме именно с радиатором отопителя.
  5. Двигатель горячий, а салон холодный. Заметив, что двигатель перегрелся или продолжает нагреваться, следует обязательно проверить состояние радиатора отопителя. Но имейте в виду, что перегрев двигателя могут спровоцировать многие другие факторы. Если радиатор прекратил подачу тепла в салон автомобиля, но двигатель при этом теплый, выясните, нет ли утечки охлаждающей жидкости в какой-либо другой точке и не возникло ли других неисправностей.

Перегрев двигателя крайне опасен, поскольку при этом нагреваются и другие важнейшие компоненты автомобиля, вследствие чего они начинают быстро изнашиваться и в рекордные сроки выходить из строя.

Если двигатель начал перегреваться, следует в ближайшее время выяснить причину и устранить неисправность.

Видео: Какой радиатор лучше для Ваз 2110 – медный или алюминевый?

Диагностика системы отопления Ваз 2110

При нарушении функции регулятора температуры, можно отметить две наиболее распространённые причины:

  • неправильная работа управляющего блока,
  • неисправность заслонки.

В случае если регулятор температуры нарушил свою работоспособность, первым делом необходимо обратить свое внимание на состояние температурного датчика. Анализатор температуры, находится рядом с плафоном освещения, расположенным на потолке.

Проверить работоспособность анализатора температуры можно следующим образом, необходимо несколько раз прокрутить ручку изменения температуры и тактильно проанализировать температуру воздушного потока.

Если, температура воздушного потока изменяется только при нахождении регулятора в крайнем положении, анализатор подлежит обязательной замене. Если же, температура воздушного потока изменяется согласно положению регулятора, датчик функционирует исправно и причиной поломки является неправильная работа управляющего блока.

Для того чтобы произвести проверку функции отопителя Ваз 2110 необходимо сдвинуть заслонку, находящуюся в подкапотном пространстве. Далее, необходимо визуально диагностировать герметичность радиатора. В случае если проверка показала нарушение герметичности отопителя, необходимо заменить его на новый. Замена отопителя, подразумевает демонтаж и полную разборку печки ВАЗ 2110. При наличии нового отопителя, можно произвести замену своими руками.

Что потребуется для замены радиатора отопителя Ваз 2110

Для замены радиатора отопителя Ваз 2110 нам понадобится:

Набор хомутов. Вообще их потребуется три, но лучше взять с запасом на всякий случай. Причем этот «всякий случай» происходит у каждого второго, кто меняет радиатор печки своими руками. Из инструментов — короткая крестовая отвертка и пинцет. Последний поможет вам установить защелки.

Замена радиатора Ваз 2110 старого образца – пошаговая инструкция

Чтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110 старого образца, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Слить ОЖ через нижнюю пробку;
  2. Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
  3. На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
  4. Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
  5. Снять электрический вентилятор;
  6. Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
  7. Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.

То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.

Замена радиатора Ваз 2110 нового образца – пошаговая инструкция

Как отмечалось, между печками старого и нового образца отсутствуют особые отличия, за исключением нюансов монтажа. Чтобы снять устройство, автомобилисту необходимо открутить несколько винтов.

  1. Вначале понадобится открутить винты, расположенные снизу лобового стекла.
  2. Выше впускного коллектора расположено несколько гаек, которые также необходимо открутить.
  3. Далее отвинчивается гайка, расположенная слева от фильтра. В некоторых моделях автомобилей предусмотрен бачок для заднего стекла (с омывающей жидкостью). В таком случае его также необходимо демонтировать вместе с фильтром.

При этом понадобится потратить минимум времени и усилий. Практика показывает, что автомобилисты с опытом выполняют всю работу в течение 1 часа. Схема по замене радиатора предусматривает следующее:

  • слив антифриза;
  • отключение патрубков;
  • демонтаж расширительного бачка;
  • демонтаж жабо;
  • демонтаж педали тормоза;
  • снятие старого и установка нового агрегата.

Монтажные работы осуществляются в обратной последовательности. На завершающем этапе необходимо залить антифриз в бачок. В процессе выполнения работы рекомендуется обратить внимание на салонный фильтр. Обычно, он требует замены. Этот вариант отличается простотой и оригинальностью. Автовладельцу не понадобится иметь никаких профессиональных умений.

Осуществляется замена радиатора печки ВАЗ 2110 нового образца достаточно просто, так как конструкция разъединяется. Существует также возможность замены через тормоза.

Вышеперечисленные этапы работы необходимо осуществлять тщательно и осторожно. Нужно еще раз подчеркнуть, что для автовладельцев, намеренных эксплуатировать ВАЗ 2110 в течение долгих лет, лучше установить медный радиатор. Он легко поддается ремонту и служит гораздо дольше алюминиевого аналога.

Как быстро заменить радиатор отопителя Ваз 2110 через тормоз

Не зря говорят, что прогресс двигает наша лень, что уже не раз демонстрировали, и продолжают демонстрировать народные умельцы. Есть еще один способ, позволяющий произвести ремонт или замену радиатора, не снимая всего отопителя.

Потребуется всего около часа времени. Идем по такому алгоритму:

  • Сливаем антифриз через патрубок для подогрева ДУ;
  • Отсоединяем все патрубки и снимаем расширительный бачок;
  • Разбираем жабо;
  • Снимаем педаль тормоза вместе с ВУТ и получаем доступ к радиатору;
  • Вынимаем старый радиатор и меняем его на новый.

Собираем все на место в обратном порядке. Не забываем залить тосол, а также желательно поменять салонный фильтр. Вот, собственно, и вся замена радиатора печки ВАЗ 2110, произведенная «через тормоза».

Помните: не важно, устанавливаете вы радиатор ДААЗ или медный, для того, чтобы он работал, нужно очень щепетильно подходить к каждому этапу работы.

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Печка ваз 2110

Недавно поставил термостат 6 дырок.Сегодня -14 авто прогревается быстро до 85 по когда включаю печку то первые 15 секунд дует горячий воздух а потом холодный точнее еле теплый.Что сейчас ехал обратно домой стекла внутри покрылись снежинками и не таяли(точнее очень медленно).выключаю печку через 15 секунд включаю опять горячий и снова холодный еще через 15 сек.
СКАЖИТЕ (КОГДА БУДЕТ ТЕПЛО) КАКОЙ ФИРМЫ ПОСТАВИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ АЛ.ИЛИ МЕДЬ.
Кажется что теплопередача у него маленькая и вентилятор его остужает.Патрубки проверял кипяток.

Comments 40

Лучше конечно медный радиатор, но твоя проблема может быть связана с краном отопителя — он не полностью открывается у меня на 2108 сейчас такая же проблема (ну и при замене крана желательно промыть радиатор)

Поставь дополнительную, электро помпу от газели, будет тебе счастье

Сегодня проверял циркуляция хорошая, через заслонки фонариком светил радиатор чистый и аллюминий, только через 5 минут как заглушил булькола в печке и что если перепутаны патрубки на печке-вход снизу выход вверх, только сегодня заметил.

Просто с помпой будет увеличенный ток через печку и ож не будет успевать остывать пробегая через радиатор печки

Радиатор -либо хрень стоит, либо забило. Итог-замена на заводской ДААЗ. 1000%, что я и многие ниже правы!

ставь радиатор дааз и будет у тебя жара

и никого не слушай ты с этими термостатами ГРАНТЫ и так далее, на своей стоит простой термостат 87 градусов вроде, залит красный антифриз, машина прогревается за минут 7 до 50 градусов, то есть можно уже тихонько ехать тем самым она быстрей начинает прогреваться. а то что машина стоит по 30 мин прогревается для движка не очень хорошо.почисти стекло если есть на нем снег или наледь, одень перчатки, шапку садись и по тихоньку езжай себе, за 10 мин езды уже температура градусов 70 будет тем самым шапку снимиш и перчатки тоже. делаю так же само и не прогреваю машину по 30 мин и попусту бензин в трубу выгорает, и кстати стоя машина не так отдает тепло ибо помпа не так интенсивно крутит ОЖ в системе

с завода ставили ДААЗ вот и ставь ДААЗ и никого не слушай.я тоже после заводского поставил что то другое через три дня приехал им и они мне сняли тот радиатор что впихнули…ибо машина прогревалась до 85, а воздух ели теплый дул, и это была еще плюсовая температура. поставил ДААЗ и ташкент.

Уже в каком то блоге описывал свои эксперименты на своей десятке с установкой двух радиаторов отопителя пр-ва “Лузар” и ДААЗ. Первым был установлен “Лузар” и при прогретом двигателе до 90°С было теплое дуновение в салон. Через неделю был установлен ДААЗовский. Первое сравнения по теплоотдаче : то что было с “Лузар”овским при прогретом двигателе такое тепло ДААЗовский выдавал когда двигатель прогрелся чуть больше 50°С, а при полном прогреве не было необходимости ставить вентилятор даже на вторую скорость. Второе сравнение : после вскрытия пластиковых боковин. “Лузар”овский внутри пустой, а вот в ДААЗовском стоят (запатентованные заводом-изготовителем) турболизаторы за счет которых ОЖ тормозит и создает около 90% КПД по отдаче тепла радиатору. Не ведитесь на красивые упаковки и обещания других производителей радиаторов. Мое мнение и скорее утверждение (после опытов как на своей машине так и на клиентских за их счет) лучше радиаторов отопителя чем пр-ва ДААЗ пока не встречал и не видел. Если кто скажет, что есть альтернатива в виде медного радиатора пр-ва г.Оренбург то это чудо инженерии только для классик-автомобилей. Удачи всем в Новом Году!

я ставил этот оренбург. Бешеные деньги а толку… ПО теплоте что то среднее между лузаром и даазом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector