Газель некст или бизнес что лучше
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Газель некст или бизнес что лучше

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Дешево и сердито

А вот самая продаваемая в России модель LCV — ГАЗель Next (цельнометаллический фургон от 1,15 млн руб.) — в исследовании «Автостата» не рассматривалась. По оценкам самой «Группы ГАЗ», общая стоимость владения фургона на 20–30% ниже, чем у европейских аналогов. Как рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе компании, эта существенная разница определяется более низкой первоначальной ценой (разница с конкурентами составляет от 30% и выше), стоимостью быстроизнашиваемых деталей, таких как тормозные колодки, диски и т.д. (разница по сравнению с европейскими брендами составляет от 3 до 5 раз) и стоимостью страхования, а также низкими затратами на ТО (разница от 50 до 100%).

«На ГАЗель Next предоставляются лучшие на сегодняшний день условия гарантии в сегменте LCV: 3 года или 150 тыс. км пробега. У большинства конкурентов — 2 года без ограничения пробега, однако лишь в очень редких случаях автомобиль такого класса наезжает за 2 года более 150 тыс. км», — отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В свою очередь высокую ликвидность ГАЗели в компании связывают с ее широко известной приспособленностью к российским условиям эксплуатации: плохим дорогам, климату, перегрузам, а также с высокой ремонтопригодностью: относительной простотой и невысокой ценой проведения большинства ремонтных работ.

Покупатели легких коммерческих автомобилей, как и всей коммерческой техники в целом, выбирают их не по цене, а по способности приносить наибольшую выгоду, говорит директор автоцентра ГАЗ «Автодель» Дмитрий Приходько. И, по его мнению, ГАЗель Next на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных коммерческих автомобилей по таким критериям, как сроки окупаемости, эксплуатационные затраты на 1 км пробега, стоимость запасных частей и т.д.

  • А вот Олег Ткаченко утверждает, что выгодными считаются более надежные и качественные автомобили, что напрямую сказывается на их стоимости. «Можно приобрести ГАЗель и пропадать с ней на сервисе, в то время как иномарки будут выполнять свои прямые обязанности, то есть зарабатывать деньги. ГАЗель интересна как начальный вариант, но на короткое время, пока она не начала „сыпаться“. Надеюсь, что в скором времени качество отечественных автомобилей не будет уступать зарубежным аналогам», — рассуждает эксперт.

    Как бы то ни было, ГАЗель является безусловным бестселлером на российском рынке LCV, занимая 45% этого сегмента. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-ноябре 2016 года продажи этой модели выросли на 5%, до 43,8 тыс. автомобилей. Драйверами спроса в прошлом году стали цельнометаллический фургон и его модификации, каркасный автобус, а также бортовые ГАЗели Next с газово-бензиновым двигателем EvoTech LPG. Кстати, недавно стартовали продажи нового микроавтобуса , созданного на базе цельнометаллического фургона этой модели.

    Коммерческое предложение

    А вот среди иномарок произошла смена лидера — благодаря 68-процентному росту продаж — до 4,9 тыс. машин — пальму первенства завоевал Ford Transit. В прошлом году компания Ford Sollers создала еще больше новых модификаций на базе Транзита, который теперь используется на маршрутах общественного транспорта, в службах скорой помощи, школах и других социальных учреждениях. «Для Ford Sollers сегмент легкого коммерческого транспорта является ключевым направлением бизнеса, и мы планируем продолжать развитие специализированной дилерской сети Transit-центров и расширять модельную линейку специальных версий на базе Ford Transit», — заявили «За рулем.РФ» в пресс-службе СП.

    Между тем Mercedes-Benz Sprinter Classic в январе-ноябре 2016 года показал 22-процентное падение продаж — до почти 4 тыс. автомобилей, сохраняя при этом значительный отрыв от основных конкурентов. Так, реализация Fiat Ducato за тот же период составила 1650 машин (-33%), Peugeot Boxer — 740 единиц (-27%), Citroen Jumper — 580 штук (-19%), Renault Master — 385 автомобилей (-53%).

    Как видно, среди иностранных LCV наибольшим спросом пользуются Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic, лидирующие и в рейтинге по стоимости владения. А вот Fiat Ducato, признанный экспертами самым накладным в содержании, продается более успешно, чем менее затратные французские модели.

    «При выборе автомобиля, в том числе и коммерческого, большое значение помимо цены и стоимости владения имеет также то, насколько хорошо выстроены процессы продаж и обслуживания автомобилей в дилерской сети. Вероятно, покупатели сочли лучшим выбором по совокупности названных характеристик именно Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic», — комментирует Зара Геворкян.

    Ежемесячные расходы на содержание иностранных LCV (данные агентства «Автостат»)

    Модель Модификация Расходы в месяц, руб. Стоимость км пробега, руб.
    Ford Transit VAN 310 L2H2 46 732 14
    Ford Transit VAN 350 L3H3 47 067 14,1
    Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI 49 092 14,7
    Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 50 028 15
    Renault Master L2H2 50 372 15,1
    Peugeot Boxer FgTl 330 L2H2 50 488 15,1
    Fiat Ducato STANDARD VAN MWB H2 30 51 030 15,3
    Renault Master L3H3 52 625 15,8
    Citroen Jumper FgTl 35 L3H3 53 029 15,9
    Peugeot Boxer FgTl 335 L3H3 54 338 16,3
    Fiat Ducato STANDARD VAN LWB H3 35 54 576 16,4

    Кроме того, объем продаж во многом обусловлен доступностью приобретения конкретной комплектации автомобиля, добавляет Олег Ткаченко. По его словам, у Ford и Mercedes-Benz есть в наличии определенный товарный запас, а Peugeot и Citroen в этом ограничены. К тому же Transit и Sprinter Classic производятся в России, поэтому поставка машин происходит более оперативно, а Ducato, Jumper и Boxer импортируются в нашу страну с завода в Италии. Также немаловажное значение имеет развитость дилерской сети — Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic можно купить и обслуживать практически в каждом областном центре. Показательно, что более активные продажи Peugeot Boxer в сравнении с Citroen Jumper во многом обусловлены более широкой дилерской сетью первой марки.

    Чем отличается «ГАЗель Next» от «ГАЗель Бизнес» и что выбрать

    Коммерческие автомобили «ГАЗель-Next» выпущены Горьковским автомобильным заводом еще в 2013 году. Несмотря на современный дизайн, комфорт и вполне доступную цену, новые ГАЗели не спешат вытеснять предыдущую модель «ГАЗель Бизнес» с российских дорог.

    Дело в том, что «Бизнес» отлично зарекомендовал себя как в городских пробках, так и условиях бездорожья в глубинке. Его отличают хорошие ходовые качества, функциональность и приличная грузоподъемность для своего класса. Что же предлагают нам разработчики «ГАЗель-Next», кроме нового дизайна? Действительно ли это автомобиль на класс выше и комфортнее предыдущей модели? Или покупателю стоит остановиться на уже проверенном и надежном «Бизнесе»?
    Об основных отличиях ГАЗелей «Next» и «Бизнес» пойдет речь в данной статье.

    Кузов

    Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.

    В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.

    • Длина – 5.63 м.
    • Ширина – 2.07 м.
    • Высота – 2.14 м.

    В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.

    Читать еще:  Как работает полный привод на киа соренто

    Подвеска

    Ходовая часть у ГАЗелей «Next» и «Бизнес» отличается кардинально, так как первая имеет независимую подвеску, а вторая рессорную, с балкой. Привычная подвеска рессорного типа является надежным и проверенным вариантом, она хорошо выдерживает бездорожье и большие нагрузки. В то же время рычаги с шаровыми опорами обеспечивают лучшую маневренность и комфорт. Выбор того или иного вида подвески зависит, прежде всего, от условий эксплуатации машины.

    Двигатель

    Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2015 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.

    Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.

    Рулевое управление, тормоза

    Чем же отличается тормозная система ГАЗели «Next» от ее предшественника? Прежде всего, это антибуксировочная и антиюзовая системы, которые обеспечивают более эффективное торможение и безопасность. Кроме этого, «Next» имеет следующие отличия:

    • Увеличенный главный тормозной цилиндр фирмы Bosch.
    • Улучшенный гидроусилитель.
    • Качественные тормозные диски с устойчивостью к высоким температурам.

    Благодаря этому, тормозной путь ГАЗели значительно сократился и составляет всего 33 м при скорости около 80 км/ч.

    Что выбрать?

    Как мы видим, отличий между рассмотренными моделями гораздо больше, чем общих характеристик. ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» отличаются по всем основным параметрам: это и двигатель, и подвеска и внешний вид. Значительные изменения претерпела система управления и тормоза. Внутреннее пространство «Next» очень сильно отличается от предыдущей модели, и больше напоминает небольшой грузовичок иностранного производства. В то же время ГАЗель «Бизнес» отличается практичностью и надежностью всех элементов. При этом она также достаточно комфортная и маневренная.

    Если перед вами стоит выбор, какую модель лучше приобрести, учитывайте в первую очередь условия эксплуатации автомобиля, а также то, сколько времени водитель собирается проводить за рулем.

    Тест-драйв ГАЗель Next и Бизнес – Шаг Next

    В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных моделей. Это, конечно же, «полуторка» ГАЗ-АА/ММ, которая помогала нашим дедам на фронтовых дорогах Второй Мировой, «копейка» ВАЗ-2101, ставшая первой доступной и массовой отечественной малолитражкой и, безусловно, «Газель» – лучший друг мелкого и крупного бизнеса. Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля 1994 года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества.

    Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в 2011 году. К серийному выпуску новой модели ГАЗель Next автозавод ГАЗ приступил в 2013 году, что стало небольшим сюрпризом для всех – никто не ожидал от российского автопрома столь быстрого начала серийного выпуска совершенно новой модели.

    Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу: «Машина должна быть по-прежнему недорогой, но при этом современной». Неудивительно, правда? Сохранить цену автомобиля на том уровне, на котором сейчас находится «ГАЗель-Бизнес» можно было при максимальном использовании отечественных комплектующих. Вот только проблему качества никто не отменял, к тому же нужно было менять сложившийся стереотип о ненадежности «ГАЗелей».

    Именно поэтому процент зарубежных и «совместных» компонентов тут достаточно высок. Двигатели – только турбодизели Cummins китайского производства. Причем бензиновых двигателей для Газели Next пока не предусмотрено вовсе. Кресло – немецкое ISRI, рулевое управление – современное ZF, сама рулевая колонка – CSA из Испании, амортизаторы и тормозные колодки Mando из Кореи, усилитель тормозов и кое-какая электрика – замечательной немецкое фирмы Bosch, подшипники – SKF и Shaeffler, дверные замки и ручки – Kiekert из Чехия/Китай, сайлент-блоки – Anvis (Германия/Россия), опционный кондиционер – Delphi, кардан – Tirsan Kardan производства Турции, замки для алюминиевой платформы – тоже Турция.

    Вся эта мелочевка по большему счету и определяет качество автомобиля, поэтому выбор производителя, который провел такую серьезную интернациональную работу по подбору комплектующих, можно только уважать. А если дух патриотизма внутри вас начал возмущенно кипятить свисток на чайнике, то для начала прочитайте следующую информацию. Рама, задний мост, новая передняя подвеска, коробка передач и полностью новая кабина – все это российского производства.

    На последней остановлюсь чуть подробнее. «Газелисты» настойчиво рекомендовали сделать новую кабину просторнее. И, хочется особо отметить, что конструкторы проделали огромную работу. Посмотрите на дизайн передней части: в ней безошибочно угадывается принадлежность к семейству «рогатых», при этом мне уже не стыдно употребить, применительно к ней, слово «стайлинг». Внутри «газелистов» ждет целый кулек положительных эмоций. Например, дверь открывается и закрывается мягко, сам дверной проем широкий, ступеньки на входе удобные, немецкие кресла отличные, а ногам не мешает колесная арка левого колеса.

    Что еще? Рулевая колонка регулируется, правда, только по углу наклона, но и этого более чем достаточно. А на ней – невиданное доселе: кнопки управления аудиосистемой! Наверху совершенно новой панели конструкторы сохранили, полюбившийся всем, «денежный ящичек», внутри которого (тут ваши глаза должны вытаращиться второй раз) USB разъем. Потрясающе! А еще, новая Газель Next получила полноценные ниши для бутылок. Очень удобные, кстати.

    Естественно, есть и некоторые просчеты. Например, отличной комбинации приборов из Владимира не хватает зеленой и красной зон на тахометре. Рычаг ручника расположен непривычно низко. Правда, представители завода утверждают, что это было сделано специально, чтобы можно было лежать поперек машины. Похвальная забота о водителе.

    Многие будут удивлены, когда увидят в новой кабине привычную длинную “кочергу” коробки передач. Это временное решение, ведь новая коробка передач с джойстиком на передней панели пока еще находится в стадии разработки. Еще, пожалуй, замечу нишу под правым водительским сиденьем, в которой хранятся инструменты и домкрат. Идея отличная, вот только пластиковая крышка вылетела уже после нескольких километров неровных дорог и больше не хотела вставляться. Но это, скорее, особенность автомобилей первых выпусков.

    А так выглядит кабина Газели Бизнес. Из общих элементов – кочерга коробки передач и блок управления светом.

    Повторюсь, что под капотом теперь будет располагаться только дизельный двигатель Cummins китайского производства, а бензиновые двигатели останутся только для Газели Бизнес – таким образом решили развести автомобили маркетологи компании. Но это только пока. В перспективе Газель Next все-таки получит бензиновые двигатели, какие точно пока не решено, но рассматриваются зарубежные варианты рабочим объемом 2.3 и 2.5 л. Кстати, подкапотное пространство специально сделано с запасом для размещения различных вариантов двигателей и удобства обслуживания. Дизель Cummins теперь не смотрится тут как биллиардный стол в однокомнатной хрущевке.

    Мягкий рокот заведенного двигателя заставил обернуться двух водителей, копающихся в двигателе старенького УАЗика. Они о таком силовом агрегате только мечтать могли. У нас впереди – несколько сотен километров различных дорог. Бодренький разгон сперва поражает, даже если оправдывать этот факт тем, что машина незагружена. Работать «кочергой» коробки передач на удивление удобно – передачи включаются четко и мягко.

    Но основной эффект «ВАУ» идет от другого. Подвеска – вот чем действительно стоит гордиться создателям Газели Next. По управляемости и плавности хода автомобиль приближается к лучшим зарубежным моделям, к таким как, например, Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых начнется на ГАЗе летом. Автомобиль очень азартно завинчивается в очередной поворот, заставляя нас выбрать извилистую загородную дорогу в пользу прямой магистрали. Вот только почему, активно оттормаживаясь перед крутым поворотом впереди, я чувствую как задние колеса блокируются? Все просто, Газель Next пока не оснащается АБС. Она появится только в июле и то только за дополнительную плату. Тогда же можно будет заказать и блокировку дифференциала.

    Читать еще:  Как работает карбюратор ваз 2107

    Очень понравилась великолепная алюминиевая бортовая платформа, снабженная проушинами в полу для крепления груза. Это очень удобно, а главное такая платформа позволит сохранить кузов в приличном виде долгое время. Пока такой платформой оснащают лишь короткобазные версии. На длиннобазные будет ставиться стальная платформа старого образца.

    Получается, что Газель Next – один из самых современных и, безусловно, нужных автомобилей на российском рынке. Экономическую важность выпуска такого автомобиля понимает и правительство. Недаром Дмитрий Медведев лично дал старт официальным продажам Газелей Next. Цены на новые автомобили начинаются от 724 000 за автомобиль с 3-метровым кузовом и от 738 500 за автомобиль с 4-метровым кузовом. Уже к лету, ГАЗ планирует выйти на объем 150 новых Газелей в день, а за год будет собрано 22 тысячи экземпляров. При этом пока Газель Next и Газель Бизнес будут выпускаться параллельно в пропорции 44/56.

    А в ближайшее время нас ждет формирование целой гаммы новых грузовиков. Уже готовы прототипы цельнометаллического фургона, шасси со сдвоенной кабиной, маршрутки с высокой крышей, легкого Соболя и, даже нового большого «газона» с кабиной от Газели Next. Нам остается только ждать и верить, что российский автопром, наконец, нашел свой путь развития, который выведет его из упадка конца 80х – начала 90х…

    1-е поколение (1994-2003)

    История автомобиля ГАЗель началась в 1994 году — в июне Горьковский автомобильный завод выпустил первый малолитражный грузовой автомобиль, а чуть позже — и микроавтобус. в 1996 году с конвейера сошло уже сто тысяч машин этого семейства. В 1998 году увидело свет новое семейство малотоннажных машин — Соболь, созданный на базе ГАЗели. Автомобили первого поколения оснащались исключительно бензиновыми двигателями отечественного производства.

    1-е поколение рестайлинг (2003-2008)

    В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг (т. н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель». На часть машин после рестайлинга 2003 года стали ставить ГУР. Выпускали «Газель-Эконом» с более дешевой комплектацией.

    В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель – Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели. Машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Из нововведений, кардинально улучшивших качество и управляемость автомобиля: главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Sachs, ГУР именитой фирмы ZF. Были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора, а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.

    ГАЗ Газель Некст (2017 г.)

    Автор отзыва: Aviator Добавлено: 11 сентября 2017 Пробег: 8970 км

    С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так повезло, но при словосочетании УМЗ-4216 в моем организме неизбежно начинает дергать все конечности и неприятный холодок обдает с ног до головы, где глаза уже не просто дергаются, а вибрируют. Не буду тянуть.

    Настало время замахнуться на новый автомобиль. Ну и пошло-поехало. Найден был автосалон в Митино рядом с домом. Путем переговоров был создан образ будущей машинки. Полная комплектация. Европлатформа шириной 2,10 м, высотой 2,40 м и длиной 5,2 м. Одна сторона с боковой шторкой, крыша на салазках складывается для верхней загрузки. После “продаван” позвонил и обрадовал тем, что завод установил новомодный “джойстик” вместо прежней “кочерги” КПП. И монитор с ЦМФ тоже уже будет с завода. Рессоры заказали посерьезней, антикор и вроде все.

    Дальше не буду рассказывать о “качелях” с дилером. Многим это знакомо. Вместо 14 дней, забрали машинку только через 27. Много планов это поломало, но не суть. В техзоне спросил у мастера, есть ли пломбы на сливушках, поскольку имел опыт покупки русской машины с новья и точно знаю, что все надо протягивать и жижи все менять. Пломб нет. Лезь смело, сам мастер сказал, залит Лукоил, так что меняй поскорее.

    К моменту написания отзыва уже пройдена обкатка. И пробег 8970 км. Есть первые впечатления/замечания и все в этом роде.

    Самое главное в коммерческом транспорте это грузовая платформа. На моем автомобиле ее изготовила фирма “Луидор”. Много недочетов. И самое обидное, что мелочи в основном. Опять “колхозить”. Но в целом приемлимо. Раздвигается все без особых усилий, но и не сказать, что легко. Но посмотрим, что будет с этой будкой года через 3, да или даже через год. Пол — транспортная фанера. Плюс попросили дилера вдоль бортов крепежные кольца установить. К функционированию будки вопросов нет. Вопросы есть к качеству исполнения и материалам. Но в целом на сегодняшний день на 4 балла. Свою функцию выполнять она будет, а вот эстетический вид или “товарный” терять будет я думаю довольно быстро, но буду пытаться следить и замедлять этот процесс.

    Да! Дождались! Я вижу на дороге 3-годовалые Нексты и на глаза не лезут слезы. Они почти не ржавые! Кабину старой Газели хоть макни в бассейн с мовилем, пушсалом, отработкой и прочими ГСМ из прошлого, но если ты встанешь в поле, то ты блин услышишь как она гниет! Это просто так быстро происходит, что поначалу ты пытаешься бороться и спасать все от рыжего налета, а потом забиваешь и гоняешь “как все”. Заменить железо на пластик может хорошо, а может быть и нет. Посмотрим. Но не считаю большим минусом пластиковые крылья. Пусть она вся нахрен, хоть из LEGO будет, хоть бы не гнила с такой скоростью. Болезни этого кузова уже известны. В целом можно уже поговорить о внешности и пропорциональности. Она тут есть и это приятно. Повесили на крышу огонечки. Приятно.

    Сразу нашелся минус. Решетка радиатора — это просто такой офигеннский мухоприемник, что сеткой его прикрывать его надо еще в салоне у дилера. Я об этом поздно подумал, а как глянул офигел. Братская могила на этом радиаторе организовалась. По салону. Водительское сиденье мне очень понравилось, все ругают, что жесткое, мне наоборот прям зашло. Но для обывателей наверное действительно жесткое будет. У меня просто спина больная. Подлокотник это то о чем мечтало не одно поколение Газелистов! В целом претензий нет. Не гремит. Офигенский собирает пыль этот новый салон. По новшествам-по мне джойстик смотрится отлично/солидно но после старой “кочерги” просто как “кашу мешаешь”. Может привыкну или разработается. Привыкаешь к этому, но четкость включения уже не та. Монитор. Приятно/солидно но туповат местами, а так как старая бренчалска от 4х гиговой флешки уже не виснет. AUX нема, CD тоже нема. Только флешка. Печально. Бортовой компьютер прикольно, способ переключения данных это вот блин, чья идея? Крутилкой от пробега листать меню, ну да ладно. Тоже привыкаешь.

    Камминс 2.8 149 л. с. Посмотрим. Интервал ТО — 20 тыс. км. Но буду менять пораньше, не серьезно это. Жрет с учетом моей будки не очень много. Груза в среднем 2 т. Город Москва, а это одни пробки до 15 л, ну а трасса при 75-80 км/ч от 12-14 литров, смотря уже какой вес. Масло буду лить Шелл. На многих машинах этот производитель меня устраивал. Мотора хватает, но пока сижу на гарантии и ЕГР и всю эту муть не могу скинуть, а так чувствуется что придушили хорошенько. Ну опять же посмотрим.

    Читать еще:  Опорный подшипник что это

    Пробег пока смешной. Это первые впечатления. По сравнению с Газелью старой, Некст это шаг вперед. Появилась управляемость. Груженой машиной можно рулить, а не задавать направление. Была поездка в 1600 км на круг. Кочерги нет, теперь спать не мешает эта палка копалка. Пока нечего не бесит. Дома после автосалона не пришлось “протягивать” полмашины — все в норме. Машинка приятная. Но не надо забывать, что это по прежнему “рашпром” и местами надо “доработать напильником”. Не думайте, что Некст это иномарка. Это Газель которая близка к их уровню. Она стала удобнее для водителя, а это уже хорошо. А то, что заливает Авторевю и им подобные издания, на эту тему есть у группы “Ленинград” песня “ЗОЖ это вообще п. Не надо преувеличивать. Реклама с реальной эксплуатацией, это разные вещи.

    Хорошая комплектация и полезные опции для Русского автомобиля

    Газель некст или бизнес что лучше

    Идея поехать на «ГАЗели» в Швецию казалась рискованной, но того требовала служебная необходимость, да и сама «ГАЗель Next» – это качественно другой продукт, на котором уже не страшно отправляться в дальнее путешествие. Наконец, речь шла о модифицированной машине – c обновленным мотором и трансмиссией.

    Бортовой грузовик с двойной кабиной и удлиненной базой кодируется в газовской программе, как модель А22R32. Основное отличие – увеличенная до 150 л.с. отдача дизеля Cummins ISF объемом 2,8 литра. Также вырос и крутящий момент (до 330 Нм против прежних 270 Нм), что позволило увеличить максимальную скорость до 140 км/ч и заметно уменьшить время разгона до «сотни». Повышение мощности потребовало изменений в трансмиссии – диаметр диска сцепления пришлось увеличить до 280 мм, в коробке передач появилась дополнительная опора валов, а шестерни заменили более крепкими. Карданный вал теперь импортный, необслуживаемый. Изменился и задний мост, который оснащается новым картером и полуосями увеличенной жесткости.

    Почти все элементы нового кузова изготовлены из оцинкованной стали, а передние крылья и решетка радиатора – пластиковые. Значит, побеждена давняя болезнь ГАЗелей – сквозная коррозия. Сама кабина больше во всех трех измерениях, а в сдвоенном варианте и вовсе выглядит гигантской. Подножки заметно ниже, а дверной проем из-за смещения передней оси вперед стал шире – заходить в машину стало легко даже весьма габаритному водителю. Ручки на дверях удобнее прежних, как и большие «лопухи» двухсекционных зеркал.

    Уже в базе зеркала оснащаются обогревом, а за доплату предлагается и электропривод. В фарах установлены дневные ходовые огни, а опционные «противотуманки» по-прежнему стоят в бампере. Последний, кстати, тоже новый, многосекционный, что упрощает ремонт после мелких ДТП. Наконец, зазоры у кабины ровные, а сварочные швы выглядят аккуратно – сваркой теперь занимаются роботы.

    Панель приборов изменилась полностью: перед глазами приятные зеленые шкалы и информативный борткомпьютер. Газовцы уверяют, что поскольку в передней панели меньше деталей, а монтируется она быстрее, со временем не заскрипит, на что жаловались владельцы прежних «ГАЗелей». К тому же эта панель намного удобнее: сохранив три основных «бардачка», она получила пару подбутыльников, четыре кармашка для мелочей и дополнительный открывающийся ящик в центральной консоли. Еще два отсека для инструментов предусмотрены в подножках кабины. Подстаканники, выполненные в виде стационарных колодцев, переехали на верхнюю плоскость панели приборов. Наконец, на машине нового поколения появились полноценные отформованные дверные обивки с карманами и интегрированными подлокотниками, о которых давно мечтали водители. Под рукой и блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

    Вместо бесформенного и невнятного кресла появилось новое немецкой фирмы Isri с хорошей боковой поддержкой и раздельной регулировкой по высоте для передней и задней частей подушки. А за доплату кресло укомплектуют откидным подлокотником, подогревом и регулировкой поясничного подпора – невероятная роскошь по меркам газелистов. Позаботились и о пассажирах второго ряда, у которых есть люк в крыше, плафоны освещения и даже 12-вольтовая розетка, которую очень удобно использовать для зарядки телефона. Все эти мелочи делают поездку на длинные дистанции очень комфортной.

    Загружаем в кабину личные вещи, в тентованный кузов (он здесь тоже современный, с алюминиевыми бортами и удобными защелками) – наш небольшой груз и наборы инструментов. С первых километров стало ясно, что это уже машина совершенно нового поколения. Руль и сиденье настраиваются без проблем, обзорность благодаря большому ветровому стеклу и огромным зеркалам – отменная.

    Информативность органов управления и усилия на педалях сравнимы с современными легковушками. Особенно приятно было обнаружить понятные и прогнозируемые тормоза. Кстати, в этой версии уже в базе устанавливается антиблокировочная система. Рулевое оснащено гидроусилителем, и управляется машина очень легко. Независимая подвеска комфортно везет машину по нашим дорогам даже при неполной загрузке.

    Тяги у мотора после обновления – с большим запасом. При этом двигатель очень эластичен: подхватывает с самых малых оборотов и хорошо крутится до максимально возможных, быстро разгоняя «ГАЗель» до максимальной скорости. Погонять пришлось – из-за задержки на границе мы могли опоздать на паром Хельсинки–Стокгольм, поэтому до столицы Финляндии пришлось идти на скорости 120 км в час. Да и по Швеции ехали так же быстро, стараясь держаться в потоке. Полная масса нашей машины не превышает 3,5 тонн, и по местным законам она считается легковой. В общем, от популярных здесь Mercedes Sprinter и VW Transporter наша «ГАЗель» не отставала.

    Обратно, закончив дела, ехали в более свободном режиме. Чтобы дополнить образ «ГАЗели» свежими впечатлениями и получше ощутить нюансы управления, двинулись деревенскими дорогами, отыскивая местное бездорожье. Неровности и лужи локальных шведских дорог не произвели на машину никакого впечатления – в кабине так же комфортно и тихо, как и при движении по ровной дороге. Даже обивка салоне не скрипит. Зато расстаралась погода – по дороге попали в настоящий ливень, да еще с градом, что только добавило положительных эмоций, благо стеклоочистители справлялись отлично, а дорогу машина держала так же уверенно.

    Вертикальная грузовая посадка в таких условиях оказалась очень удобной: водитель хорошо видит дорожную ситуацию и легко прогноирует остановку. А когда ненастье вдруг сменило яркое солнце, оказалось, что солнцезащитные козырьки фиксируются в любом положении – простая, но чрезвычайно удобная вещь.

    Однако позитивный образ машины слегка размывают досадные мелочи. Во-первых, архаичная кочерга коробки передач на полу – решение, от которого давно уже отказались все конкуренты. Во-вторых, для коммерческой машины у «ГАЗели» слишком маленький топливный бак – всего 65 литров. Этого не хватает для дальних марш-бросков. Наконец, дизель работает шумнее бензинового аналога. Впрочем, последнее уже похоже на придирку – любому, кто ездил на ЗИЛе с мотором ММЗ, газовский Cummins покажется совершенным тихоней. Впрочем, ГАЗ уже анонсировал новый 80-литровый бак и джойстик коробки передач на передней панели. Совсем скоро эти детали начнут устанавливать на серийные машины.

    За время поездки мы преодолели 3150 км, израсходовав 259 л дизтоплива. Средний расход составил 12,1 л/100 км, и для машины, загруженной лишь наполовину, это немало. Но, во-первых, мы и не старались экономить топливо, проверяя машину в не самых щадящих режимах движения. А во-вторых, большую часть пути наша «ГАЗель» прошла со скоростью 100–120 км/ч – для тентованной машины, которая не рассчитана на международные перевозки, это многовато.

    Никакого фурора на европейских дорогах «ГАЗель» не произвела. Лишь изредка на стоянках к нам подходили скандинавы, знакомые с прежней продукцией ГАЗа. Те, кто не бывал в России, интереса не проявляли. И в этом видится комплимент – газовским конструкторам удалось создать вполне европейский продукт, ничем не отличающийся от именитых одноклассников с точки зрения европейца. С учетом нынешнего курса евро стоимость «ГАЗели Next» становится очень конкурентноспособной не только на нашем рынке.

    Петр Ерофеев

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector