Что такое сквозной проезд
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Что такое сквозной проезд

Понятие «Сквозной проезд через двор» и штраф за него

С каждым днём автомобилей на дорогах нашей страны становится всё больше, и в связи с этим обостряется проблема пробок на дорогах. Но ведь никому не хочется добираться транспортом дольше, чем пешком. Поэтому многие автолюбители, хорошо ориентирующиеся на местности, «срезают» дорогу через заправки, стоянки и дворы, часто даже не подозревая, что этим они грубо нарушают правила дорожного движения.

  • Что такое «Сквозной проезд через двор»
  • Штраф за сквозной проезд через двор
  • Можно ли проезжать через парковки, заправки, территории ТЦ

Что такое «Сквозной проезд через двор»

Речь пойдёт не только о дворах, но и о любых территориях, где постоянно проживают или активно движутся люди (территории больниц, школ и прочих учреждений). Всё это в ПДД называется «жилая зона», которая обозначается дорожными знаками — прямоугольными табличками синего цвета с изображением автомобиля, пешехода и ребёнка с мячом 5.21 (жилая зона) и 5.22 (конец жилой зоны).

На таких территориях преимущество движения имеют пешеходы — бегающие дети, мамы с колясками и гуляющие старики должны чувствовать себя в полной безопасности. В жилых зонах пешеходы имеют право передвигаться как по тротуарам, так и по дорогам.
Важно! Если на въезде во двор не стоит знак 5.21, на такую территорию всё равно распространяются ограничения, действующие в жилых зонах.

Для обеспечения этого условия в пункте 17.2 ПДД прописано, что в жилых зонах строго запрещена:

  • стоянка любого автомобиля с работающим двигателем продолжительностью более 5 мин;
  • остановка машин с грузоподъёмностью более 3,5 т (кроме специально отведённых мест);
  • учебное передвижение курсантов автошкол;
  • сквозной проезд механических ТС.

Движение через двор или другую прилегающую к проезжей части территорию считается сквозным при соблюдении двух условий:

  • Транспортное средство въехало на территорию через одну точку, выехало через другую.
  • Между заездом и выездом водитель не совершал никаких промежуточных целевых остановок (не забирал и не высаживал пассажиров, не ходил в магазин или в гости, не загружал и не выгружал чего-либо и т. д.).

    Рекомендуем для прочтения:

    • Как правильно реагировать на дорожный знак «Жилая зона»?
    • Правила проезда перекрестков с круговым движением
    • Применение специальных звуковых и световых сигналов по ПДД
    • Какие нарушения ПДД фиксируют камеры?

    Штраф за сквозной проезд через двор

    Суммы штрафов за сквозное движение через двор регулируются пунктами 1 и 2 статьи 12.28 КоАП РФ. Пункт 1 распространяется на все города, сёла и посёлки РФ, кроме населённых пунктов федерального значения и предписывает штраф в размере 1 500 р. Пункт 2 действует в Москве и Санкт-Петербурге, где зафиксирован штраф в 3 000 р.

    Чтобы избежать штрафа, достаточно совершить остановку во дворе хотя бы на минуту, а затем продолжить движение. Сотруднику ГИБДД при этом можно сказать, что заезжали, к примеру, в магазин, если таковой имеется, или к другу.
    Знаете ли вы? Самый абсурдный «штраф за медлительность» получил житель Тверской области и 2017 году. В «письме счастья» было указано, что он превысил скорость на -59 км/ч.

    Можно ли проезжать через парковки, заправки, территории ТЦ

    В правилах дорожного движения не прописан запрет на объезд препятствий через парковки, заправки и территории торговых центров. То есть за проезд без остановок через проезжие части этих объектов правоохранительные органы оштрафовать не могут. Но участки эти частные, поэтому здесь могут действовать другие правила, придуманные собственником. Некоторые ТЦ, к примеру, придумали правило платного нахождения на их территории мене 15 мин.

    Конечно, изобретательный водитель всегда может обойти любые запреты ПДД, но не забывайте, что все они придуманы не просто так. И если в жилой зоне под колёса вашего авто внезапно выскочит ребёнок за своим мячом, ответственность за происшествие полностью ляжет на вас.

    Что такое сквозной проезд

    8 (800) 350-84-13 283

    Сквозное движение в жилой зоне

    Немногие водители знают правила, касающиеся проезда сквозь жилые зоны. Это объясняется тем, что сотрудники ГИБДД редко появляются во дворах.

    Жилая зона — это территориальная зона, находящаяся в населённом пункте, в которой располагаются жилые строения, объекты здравоохранения, общего образования, автомобильные стоянки, гаражи и прочие объекты необходимые для проживания населения.

    Обозначается жилая зона дорожными знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Движение автомобиля в ней регулируется правилами дорожного движения. Данные правила также должны соблюдать автомобилисты, передвигаясь по дворовым территориям. Расшифровки словосочетания «дворовая территория» в правилах не имеется.

    Правила

    Для автомобилистов существуют следующие правила, которых они должны придерживаться, передвигаясь по жилой зоне:

    1. Скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час.
    2. Передвигаться пешеходы могут как по тротуарам, так и по проезжей части. В такой ситуации у пешехода всегда имеется преимущество. В жилой зоне автолюбитель должен в любой момент пропускать пешехода. Они, в свою очередь, по возможности должны не мешать проезду автомобиля. Например, не курить прямо на проезжей части, тем самым не пропуская скорую помощь. Преимуществом перемещения в жилой зоне также имеют велосипедисты. Они наряду с пешеходами могут свободно перемещаться по проезжей части.
    3. Остановка с работающим двигателем запрещена.
    4. Запрещается проводить учебную езду.
    5. Запрещён сквозной проезд.
    6. Выезжая из жилой зоны водитель должен пропустить все автомобили, которые осуществляют движение.

    Для получения более подробной информации гражданин может обратиться за онлайн-консультацией к нашим юристам.

    Правила парковки в жилой зоне

    Если автомобиль находится без движения более 5 минут без посадки и высадки пассажиров или выгрузки грузов, то он выполняет стоянку. А стоянка, как уже было указано ранее, в жилой зоне запрещена. Исходя из правил получается, что когда владелец прогревает свой автомобиль зимой более 5 минут он тем самым нарушает правило дорожного движения, на него может быть наложен административный штраф. Также в жилых зонах нельзя парковаться автомобилям категории С. Исключениями из этого правила являются случаи, когда на территории имеются соответствующие дорожные знаки и разметки. Тем не менее грузовые автомобили довольно часто приезжают в магазины и подолгу стоят осуществляя разгрузку или погрузку товара.

    На дворовой территории запрещена стоянка и на газоне. Штраф за данное нарушение может изменяться, в зависимости от региона в котором проживает нарушитель.

    Что такое сквозная езда?

    Передвижение дорожного транспорта можно трактовать как сквозное, если имеются следующие условия:

    • въезд и выезд в жилую зону происходит в разных местах;
    • во время проезда через жилую зону водитель не совершал остановок, посадку или высадку людей и погрузку или разгрузку определённого товара.
    Читать еще:  Как работает паровой двигатель

    Вышеуказанные пункты являются обязательными даже в случае отсутствия соответствующего знака.

    Конечно, сквозной ездой преодолевать жилую зону по закону нельзя. Но в случае если водитель, пересекая двор, осуществит полную остановку на 10 секунд, а затем вновь продолжит движение, то такие действия уже нельзя отнести к противозаконным.

    Скорость движения в жилой зоне

    А сильное превышение скорости приведёт к лишению прав. В данном случае такое суровое наказание, как лишение прав получат водители, чья скорость была выше 80 км/ч.

    Ответственность

    Величина штрафа зависит от количества превышенной скорости. За минимальное превышение водитель должен будет заплатить 500 рублей, а максимальным наказанием является лишение прав на 12 месяцев.

    За иные нарушения правил дорожного движения на дворовой территории водителя ждёт штраф в размере 1500 рублей. Исключением являются такие города, как Москва и Санкт-Петербург. Там штрафы за такие нарушения ПДД положен штраф, который составляет 3500 рублей.

    Для получения более подробной информации гражданин может обратиться за онлайн-консультацией к нашим юристам.

    Осуществляя движения в жилой зоне нужно сразу вспоминать все установленные правила дорожного движения.

    Соблюдать правила при передвижении через жилую зону должен каждый водитель. Ведь во дворе всегда много детей, которые могут неожиданно выбежать на проезжую часть. А виноват в этом происшествии, совершённым в жилой зоне, всегда будет водитель.

    Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

    Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

    1-10. Комментируемая статья, посвященная проходам, проездам и подъездам к зданиям, сооружениям и строениям, направлена на реализацию такой первичной меры пожарной безопасности, названной в п. 6 ст. 63 комментируемого Закона, как обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

    В положения комментируемой статьи вошли, но с определенными изменениями, требования целого ряда нормативных документов, именуемых “строительные нормы и правила”. Прежде всего, следует отметить, что в п. 8.1 СНиП 21-01-97* “Пожарная безопасность зданий и сооружений” устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами или специальных, отнесено к конструктивным, объемно-планировочным, инженерно-техническим и мероприятиям, которыми обеспечиваются тушение возможного пожара и проведение спасательных работ. В отношении же требований, в соответствии с которыми следует предусматривать проезды для основных и специальных пожарных машин, СНиП 21-01-97* отсылают к соответствующим строительным нормам и правилам.

    Как установлено в п. 2 Приложения 1 “Противопожарные требования” к СНиП 2.07.01-89* “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений”, при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в т.ч. со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включ. и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.

    В п. 6.19 СНиП 2.07.01-89* предусмотрено, что расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м; в случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

    В ч. 1-10 комментируемой статьи также воспроизведен ряд требований СНиП II-89-80* “Генеральные планы промышленных предприятий” и СНиП II-97-76 “Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий”. При этом необходимо иметь в виду, что положения названных норм вошли также и в ст. 98 комментируемого Закона, устанавливающую требования к дорогам, въездам (выездам) и проездам на территории производственного объекта (см. комментарий к указанной статье).

    В соответствии с п. 3.46 СНиП II-89-80*:

    к зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны – при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон – при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов;

    к зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон;

    в случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод;

    расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м – не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м – не более 10 м;

    в необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог с площадками для разворота пожарных машин и устройством на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений до площадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более 15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.

    Согласно примечаниям к п. 3.46 СНиП II-89-80*:

    1) за ширину зданий и сооружений следует принимать расстояние между крайними разбивочными осями;

    2) к водоемам, которые могут быть использованы для тушения пожара, надлежит устраивать подъезды с площадками размером не менее 12 х 12 м;

    3) пожарные гидранты надлежит располагать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен здания; при технико-экономическом обосновании допускается располагать гидранты на проезжей части;

    4) подъезды для пожарных машин не следует предусматривать к зданиям и сооружениям, материалы и конструкции которых, а также технологические процессы исключают возможность возгорания.

    В п. 4.14 СНиП II-97-76 предусмотрено, что к зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен свободный подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны здания или сооружения – при ширине их до 18 м и с двух сторон – при ширине более 18 м; расстояние от края проезжей части дорог или спланированной поверхности, обеспечивающей подъезд пожарных машин, до зданий или сооружений должно быть не более 25 м. Согласно п. 4.15 названных норм к водоемам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения, а также к градирням, брызгальным бассейнам и другим сооружениям, вода из которых может быть использована для тушения пожара, надлежит предусматривать подъезды с площадками для разворота автомобилей.

    Читать еще:  Что такое коммутатор в машине

    11-12. В ч. 11 комментируемой статьи вошли соответствующие требования СНиП 2.08.01-89 “Жилые здания”, СНиП 2.08.02-89* “Общественные здания и сооружения”, а также других подобных строительных норм и правил. Так, в соответствии с п. 1.10 СНиП 2.08.01-89 “Жилые здания” сквозные проезды в зданиях следует принимать шириной в свету не менее 3,5 м, высотой не менее 4,25 м. В п. 1.6 СНиП 2.08.02-89* “Общественные здания и сооружения” аналогично установлено, что сквозные проезды в зданиях следует принимать шириной (в свету) не менее 3,5 м, высотой не менее 4,25 м, но при этом предусмотрено, что это требование не распространяется на сквозные проемы в зданиях и сооружениях на уровне земли или первого этажа (пешеходные проходы и другие, не предназначенные для проезда пожарных машин).

    Следует обратить внимание на то, что в соответствии с ч. 12 комментируемой статьи в исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).

    13. Часть 13 комментируемой статьи вобрала в себя с соответствующей детализацией положение п. 2.9 СНиП 2.07.01-89* “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений”, устанавливающее, что тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.

    14. Предусмотренные в ч. 14 комментируемой статьи требования к сквозным проходам через лестничные клетки в зданиях, сооружениях и строениях ранее содержались в СНиП 2.08.01-89 “Жилые здания”. Согласно п. 1.10 названных норм сквозные проходы через лестничные клетки зданий должны быть расположены на расстоянии один от другого не более 100 м.

    15. В соответствии с ч. 15 комментируемой статьи при использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось. Ранее подобное требование содержалось лишь в московских городских строительных нормах (МГСН), а также в нормативных документах рекомендательного характера.

    16. В ч. 16 комментируемой статьи включено положение п. 4 Приложения 1 “Противопожарные требования” к СНиП 2.07.01-89* “Градостроительство. Планировка и застройка”, устанавливающее, что к рекам и водоемам следует предусматривать подъезды для забора воды пожарными машинами.

    17. Часть 17 комментируемой статьи изменяет требование, которое содержится в п. 4.2.3 СП 30-102-99 “Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства”*(82), прин. постановлением Госстроя России от 30 декабря 1999 г. N 94*(83), и согласно которому планировочное решение малоэтажной жилой застройки должно обеспечивать проезд автотранспорта ко всем зданиям и сооружениям, в т.ч. к домам, расположенным на приквартирных участках.

    18. В ч. 18 комментируемой статьи вошли следующие требования п. 5.7 и 5.8 СНиП 30-02-97* “Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения”:

    на территории садоводческого (дачного) объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, м: для улиц – не менее 15 м; для проездов – не менее 9 м. Минимальный радиус закругления края проезжей части – 6,0 м. Ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц – не менее 7,0 м, для проездов – не менее 3,5 м (п. 5.7);

    на проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м, включая ширину проезжей части. Расстояние между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м (п. 5.8).

    Дорожный знак “Движение запрещено”

    Знак «Движение запрещено» в соответствии с международным Стандартом относится к группе запрещающих знаков и описан в пункте 3.2 Приложения 1 к российским Правилам дорожного движения.

    Как выглядит знак?

    Конструкция знака представляет собой белый светоотражающий круг диаметром 0,7 метра, имеющий красную окантовку по внешнему краю (ГОСТ 9.401-91). Знак может быть установлен несколькими способами:

    Прикреплен к специальным стойкам из труб, стальных опор или швеллеров.

    Размещен на осветительных, трамвайных или троллейбусных столбах.

    Повешен на тросы, растянутые между осветительными столбами по обе стороны дороги.

    Посажен на металлический обруч, охватывающий ствол дерева.

    Данное обозначение нельзя встретить на оживленных автострадах, междугородних трассах и скоростных автобанах. Чаще всего его размещают на въездах во дворы, перед парковыми зонами, на служебных стоянках, возле водоемов, достопримечательностей, то есть там, где необходимо дать пешеходам простор для комфортного перемещения. Фактически, знак предупреждает водителей о том, что дальше расположена пешеходная зона.

    В зоне нахождения знака, установленного рядом с проезжей частью, запрещено перемещение любых транспортных средств, движущихся во всех направлениях.

    Зона действия знака «Движение запрещено» начинается с места установки, а заканчивается на ближайшем перекрестке относительно движения ТС.

    Дорожный знак, запрещающий движение, по ПДД означает, что передвижение ограничено в обе стороны, поэтому его не устанавливают перед выездом на дорогу с односторонним движением. В таком случае устанавливают «кирпич». Штраф за проезд под знак «движение запрещено» относительно небольшой, потому что ТС нарушителя не создает помех другим транспортным средствам. Проезд на «кирпич» в свою очередь грозит лишением прав, т.к. в этом случае водитель создает потенциально опасные условия для других участников движения.

    Про знак “сквозной проезд запрещён”

    Еще недавно рассматриваемый знак имел название «Сквозной проезд». Такое название иногда вводило в заблуждение не только водителей, но сотрудников ГИБДД. Многие ошибочно считали, что знак 3.2 не запрещает въезд и последующую за ним парковку в зоне действия знака. На самом деле это не так: запрещен любой въезд любого транспортного средства и движение в любом направлении в зоне действия знака кроме исключений, которые будут приведены ниже.

    Обычно знак, запрещающий сквозной проезд устанавливают для нескольких целей:

    Предупреждение о въезде в пределы пешеходной зоны. Например, в случае ограничения передвижения по участку дороги во время проведения торжественных мероприятий в городе;

    Сообщение о поврежденном участке дороге по ходу следования, на которой проводятся ремонтные работы;

    На въездах на территорию закрытых предприятий устанавливается совместно со знаком «тупик»;

    Читать еще:  Как работает датчик распредвала

    На въездах во дворы жилых домов.

    Исключения к действию знака “Движение запрещено” в 2020 году

    Действие рассматриваемого знака не распространяется на следующие группы транспортных средств:

    Машины, управляемые инвалидами (I ,II и III группа) и перевозящие инвалидов или детей-инвалидов. На таких транспортных средствах должен быть установлен соответствующий опознавательную табличку “Инвалид”.

    Автомобили, занятые в обслуживании предприятий, находящиеся в запретной зоне и их сотрудников, а также принадлежащие гражданам, зарегистрированным или работающим в обозначенной знаком зоне.

    Служебные автомобили, принадлежащие Службе федеральной почтовой связи, обозначенные белой узкой диагональной полосой на синем кузове.

    Последние две поправки были приняты с 1 января 2019 года. Важно иметь в виду, что все транспортные средства, попадающие под исключение, должны въезжать в обозначенную зону на перекрестке, ближайшем к их месту назначения.

    Кому можно и нельзя проезжать под знак

    Исходя из перечисленных в Правилах дорожного движениях исключениях для знака 3.2, можно составить список лиц, которым можно проезжать под знак:

    Водители Почты России. Служебные почтовые машины не останавливают в случае проезда под знаком «движение запрещено». Сотрудники ГИБДД ориентируются на специальную окраску кузова.

    Инвалиды (I ,II и III группы), передвигающиеся в транспортном средстве, снабженном соответствующей наклейкой. В случае остановки сотрудниками ГИБДД такой водитель обязан предъявить справку об инвалидности.

    Сотрудники предприятий, расположенных в обозначенной знаком зоне. Для подтверждения права проезд под запрещающее обозначение водители, принадлежащие данной категории, могут предъявить трудовой договор, служебное удостоверение или пропуск.

    Граждане, проживающие в обозначенной зоне. Подтверждающим документом может служить паспорт с отметкой о прописке либо свидетельство о регистрации по месту проживания, заверенное красной печатью ФМС.

    Курьеры и водители-экспедиторы, осуществляющие заезд под знак по служебной необходимости. Сотрудники ГИБДД могут попросить предъявить накладную для сверки адреса доставки или маршрутный лист для проверки соответствия маршруту.

    Проанализировав типичные места установки обозначения «движение запрещено», исключения к нему и размер административного штрафа за нарушение, можно прийти к выводу о том, что данное обозначение направлено в первую очередь на создание комфортных для пешеходов. Известно, что все водители, выходя из автомобиля, становятся пешеходами, поэтому соблюдение знака 3.2 «Движение запрещено» в интересах всех участников дорожного движения.

    Штрафы

    Минимальный штраф Минимальный штраф со скидкой
    Города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) 5000 руб. 2500 руб.
    Другие города 500 руб. 250 руб.

    Подробно о штрафах за проезд под данный знак мы говорили в отдельной статье.

    Знак: сквозной проезд запрещен

    Чтобы избежать штрафов, недостаточно безаварийно ездить и чувствовать себя за рулем, как рыба в воде. Есть много разметок и знаков, которые не значительны, но за них можно получить штрафы. В правилах дорожного движения есть пункт 3.2, который звучит как «Движение запрещено».

    Движение запрещено или сквозной проезд запрещен

    Каждый год в ПДД РФ добавляется парочка новых знаков и разметок, но основная масса действует еще со времен СССР. Раньше был такой знак «Сквозной проезд запрещено». Затем он был переименован по системе международных стандартов «Движение запрещено».

    Где устанавливается знак: движение запрещено

    Кто не знает как выглядит знак, поясню. Знак круглый белого цвета. По контуру обведен красной линией. Круг чисто белый. В нем нет дополнительных знаков или надписей. Но, он может дополняться дополнительными знаками, которые устанавливаются прямо под этим запрещающим знаком. Дополнительные знаки могут говорить об интервале действия, например, в некоторых городах на дороге к площади в центре устанавливается знак Движение запрещено и под ним 6.00-22.00, который говорит, что с 6 утра до 10 вечера проезжать запрещено, а в остальные часы можно. Также может, например, быть установлена табличка, по четным дням (2,4,6,8,10 и т.д. числа) или по нечетным.

    Запрещается устанавливать знак 3.2 Движение запрещено перед поворотом на одностороннюю дорогу.

    Знаки в виде стрелок 8.3.1-8.3.3 также являются дополнительными знаками для сквозного запрещающего проезда. Установка знака производится в соответствии с ГОСТ Р 52289 – 2004.

    Знак Движение запрещено: исключения

    Существуют исключения даже для этого строгого сигнала, которые позволяют определенным лицам и автомобилям легально игнорировать данный знак.

    Знак Движение запрещено не распространяется на:

    • Автобусы, маршрутки, которые курсируют по определенному маршруту.
    • Водителей инвалидов 1 или 2 групп. Также можно проезжать водителям, которые перевозят таких лиц.
    • Водителей предприятий, магазинов и т.д., имеющие соответствующие документы: путевой лист и т.д.
    • Жителей, живущих в домах за этим знаком. Прописка или договор аренды жилья позволяет проезжать этот знак.
    • Водителей почтовых машин. Эти автомобили должны быть соответствующего цвета компании (синие с белыми полосам).

    Тем, кому разрешено проезжать под знак Движение запрещено, должны заезжать и выезжать с запретной территории на ближайшем перекрестке.

    Штраф за проезд под знак Движение запрещено

    За то, что проехал за знак «Движение запрещено» (по старому «Сквозной проезд запрещен») приходит по почте или, если поймали на месте штраф в размере 500 рублей. Также, инспектор может сделать устное предупреждение.

    Цена штрафа за это нарушение не высокая, потому что, в основном, где устанавливается знак 3.2, за ним нет интенсивного движения и нарушитель ПДД не создает никому помех.

    Если прописка или договор аренды съемного жилья в домах на этом участке, то надо возить их с собой и спокойно проезжать под данный знак.

    Что значит сквозной проезд запрещен? Значит, что запрещен и въезд на эту территорию, и выезд.

    Похожие запрещающие знаки

    Кроме знака 3.2, есть знак 3.4 — Движение грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны запрещено. Штраф за знак 3.4 составляет 500 рублей.

    Есть несколько способов: проверить штрафы ГИБДД по права водителя, по номеру автомобиля, по номеру постановления.

    Знак 3.3 (красная полоска по периметру круга, а на белом фоне в центре круга изображена машина) — Движение механических транспортных средств запрещено. Сюда относятся все транспортные средства с моторами, кроме мопедов, вездеходов, тракторов и самоходных машин. Кстати, права на тракторы и другие виды спец техники имеют несколько категорий и подкатегорий.

    Исключения для вышеперечисленных запрещающих знаков

    Данные знаки не распространяются на инвалидов 1 и 2 групп, служебные и личные транспортные средства лиц, проживающих на данной территории.

    Видео

    В чем отличия Движение запрещено от Въезд запрещен?

    Если стоит знак Движение без остановки запрещено.

    Как работают запрещающие знаки. Объясняется человеческим языком.

    ПДД для детей, мультики.

    Движение автобусов запрещено.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector