Что такое epc в автомобиле
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Что такое epc в автомобиле

Что такое epc в автомобиле

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC — проверьте датчик педали тормоза — «лягушку»

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Что такое epc в автомобиле

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Читать еще:  Что такое карбюратор в автомобиле

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC — проверьте датчик педали тормоза — «лягушку»

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Epc в автомобиле. Что такое EPC в машине

В каких случаях электронный контроль устойчивости срабатывает? В экстремальных ситуациях, например, при заносах, которые происходят при резких маневрах или на обледеневшем асфальте. В этом сложном процессе участвуют датчики нескольких информаторов:

  • автоматическая тормозная система
  • сенсор осевого поворота
  • датчики частоты вращения колеса
  • датчик положения рулевого колеса и другие.

EPC таже активируется, когда необходимо внести коррективы во время движения. Например, в экстремальной ситуации она препятствует подаче бензина в двигатель, замедляя движение задних или передних колес. Подсистемы, которые отвечают за работу этого блока:

  • электронная блокировка дифференциалов
  • электронное распределение усилий тормоза
  • антипробуксовка
  • управление крутящим моментом двигателя
  • тормозной ассистент.

Как видно, возможности блока EPC очень разносторонние: от снижения крутящего момента до блокировки переключения передачи в АКПП.

При срабатывании EPC включаются узлы, устраняющие риск переворачивания автомобиля, столкновения с другими машинами, а также обеспечивает повышение эффективности тормозов при нагреве или ограничение тормозных усилий по необходимости, выравнивание траектории движения в сторону направления руля, предотвращение скатывания автомобиля в начале подъема в гору и т. д.

Особенности российского электронного контроля стабильности

Иногда бывает актуальным отключать систему:

  • во время езды по льду, траве, по песку или снегу
  • в случае необходимости вытащить автомобиль из оврага или кювета
  • во время тестирования автомобиля на специальном стенде
  • в случае установки шин разных диаметров и др.

Для таких случаев на приборной панели машины предусмотрена специальная кнопка. В разных марках бывают различные аббревиатуры ее обозначения. Одни только современные «Лады» имеют до шести различных электронных систем коррекции и помощи водителю.

До 2011 года системой динамической устойчивости были оборудованы не все марки автомобилей. С января 2016 года в России оснащение электронным контролем стабильности всех типов коммерческих авто, прицепной техники и автобусов стало обязательным.

После изобретения ремней безопасности EPC с ее двадцатилетней историей развития стало важнейшим открытием, считают эксперты.

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес . С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control . Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC — проверьте датчик педали тормоза — «лягушку»

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.
Читать еще:  Домкрат для шевроле нива какой лучше

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Система Electronic Power Control

Подведем итог: EPC — это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель . Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

EPC что это такое? В машине Фольксваген Поло | VW форум — клуб владельцев Фольксваген

EPS Cayenne VW Touareg Drive Shaft Support Bearing Repair


Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах. Оставшийся шестой пин нужно подпаять к девятому предохранителю, от которого протягиваем еще один eps на volkswagen для кнопки ESP.

VOLKSWAGEN. Загорелась надпись EPS на панели приборов. Что она означает? Читать ещёVOLKSWAGEN. Правила. Помощь. Загорелась…

На английском она звучит, как Electronic Pressure Control. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние — например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.

Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

Уже сегодня в каждом современном автомобиле есть широкий набор микросхем, отвечающий за те или иные функции.

А каков сейчас уровень безопасности! Загляните в премиальные внедорожники и вы найдете десяток подушек безопасности и бесконечный список электронных систем и датчиков, контролирующих работу узлов автомобиля.

Вспомогательные электронные системы автомобиля Одной из наиболее распространенных возможностей седана Поло является функция курсовой устойчивости. По своей сути она представляет собой дополнительное расширение для антиблокировочной системы, так как в нее включены сенсоры АБС.

Различия в показаниях этих двух приборов, активируют систему ЕСП, то есть срабатывают тормоза на одном из колес. ESP помогает предотвратить занос и стабилизировать движение автомобиля. Система показывает свою эффективность при прохождении поворотов на высокой скорости.

Физический смысл

Вместе с подтормаживанием она понижает обороты мотора, выравнивая траекторию движения машины. На анализ дорожной ситуации уходит всего 20 миллисекунд.

Так что даже глазом не успеете моргнуть, как датчики направят сигнал на тормозную систему. Однако ESP может не активироваться, если радиус поворота будет небольшим, а скорость превысит критический уровень.

Руководство по самостоятельной установке ESP

Поэтому пока всецело доверяться электронному помощнику не стоит. Насладиться передовой технологией ESP могут не все половеды.

Функция доступна лишь для топовых комплектаций седана Поло. Кнопка ESP расположена на центральной консоли.

Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто.

что такое ESP?

С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя.

Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы.

Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

Средний заработок с клика eCPC (ePC) в рекламе

Показатели eCPC или ePC в партнерках служат для предварительной оценки эффективности рекламы по данному офферу и прогноза выхода в плюс.

В этой статье рассмотрим важность их фактического значения и зависимость от показателя CR. Я постараюсь простым языком объяснить, какие значения, указанные в партнерке, являются для этих параметров приемлемыми, и каких добиваться в своей кампании для профита.

Средний заработок с перехода (клика) и конверсия

Для начала разберем подробнее суть терминов.

eCPC, ePC в партнерке

ePC в рекламе — это эффективность кликов, а eCPC — их эффективная стоимость, но по факту оба показателя отображают одно и то же — числовое значение среднего дохода с одного перехода по объявлению. В разных партнерках в статистике по офферам дают данные того или иного параметра.

Конечно, отличие есть — если ePC для веб-мастера показывает средний заработок с клика уже открученных в партнерке по данному офферу кампаний, то eCPC — это предел эффективного заработка с одного перехода, ниже которого реклама будет идти в убыток.

Вычисляются и ePC, и eCPC по формуле:

Внимание, чтобы было понятно — чем выше любой из указанных в партнерке параметров, тем проще Вам будет откручивать рекламу в плюс.

Объясню на пальцах — высокие показатели ePC (eCPC) в карточке оффера позволят Вам тратить на одного покупателя больше денег, и при этом кампания будет окупаться. А это крайне важно при возросшей конкуренции и стоимости рекламы.

Читать еще:  Как работает ручной тормоз

Конечно, значения ePC и eCPC, представленные в партнерках, усредненные по прошедшим кампаниям, и зависят от многих факторов. Например, кто-то из веб-мастеров лил на нецелевую аудиторию, эффективность кликов была на уровне нуля, а в общую статистику данные попали и повлияли на величину параметра.

Это не значит, что на средний заработок с перехода в партнерке обращать внимание не стоит. В первую очередь, он дает представление о спросе на оффер, качестве представленных лендингов, и, как ориентир, полезен для определения эффективности рекламы — позволяет сравнивать свой реальный показатель с общим.

Ниже расскажу подробнее.

Данные по CR

Конверсия показывает, насколько хорошо посетители лендинга превращаются в покупателей. Рассчитывается так:

В некоторых партнерских программах конверсия по офферу отображается не в процентах, а как соотношение «1 к XXX» — одно целевое действие на XXX посетителей.

Посчитаем на примере: из 100 человек, посетивших продающий сайт, 2 оформили заказ. Значит CR = 2% или 1 к 50.

Зависимость ePC от CR

Повторюсь — данные по заработку с клика важный ориентир при выборе партнерки. Вы видите, по какой максимальной цене можно привлекать посетителей на лендинг, чтобы реклама была прибыльной. Другими словами, это предел эффективности средней стоимости клика.

В одной из партнерок Адмитад ePC равен 532 р.
Значит, ориентировочно, средняя цена клика в Вашей рекламной кампании должна быть ниже 532 р. для получения прибыли.

Конечно, статистика в карточке оффера вычисляется с общей суммы всех продаж и данных по кликам в кампаниях всех вебмастеров, и фактический ePC в каждом отдельном случае может значительно колебаться в любую сторону. Поэтому данные по ePC в партнерской программе следует принимать лишь условно.

От чего зависит реальный показатель эффективности кликов

Возьмем первую часть (общий доход) формулы расчета заработка с клика и рассмотрим, из чего он состоит:

На сумму отчислений повлиять можно лишь через тикеты в СП партнерской программы, мы оставим этот вопрос на усмотрение вебмастеров.

А вот количество целевых действий можно и нужно увеличивать.

Связь заработка с клика и конверсии

Рассмотрим картинку простейшего движения трафика до продажи

В данный момент нас интересует трафик после перехода с объявления, и на схеме ясно видно, что основное место его потери перед целевым действием — посадочная страница. Получается, что фактический уровень заработка с клика ePC находится в прямой зависимости от конвертабельности лендинга CR.

На конверсию влияет много факторов, некоторые из них рассмотрены в статье о стоимости одного покупателя и отдаче от рекламы. Но в двух словах рассмотрим этот вопрос.

Например, с тизерных сетей можно привлечь много кликов по относительно низкой цене, но реклама в этом источнике не таргетируется, и большинство посетителей будут нецелевыми. Отсюда, даже при меньших затратах на то же количество трафика, что и, допустим из ВКонтакте, CR будет низким, а значит и невысокий показатель ePC.

Это означает, что конверт и эффективность клика зависит от площадки размещения рекламы, а точнее, от набора таргетингов на целевую аудиторию.

Еще одна из возможных причин плохой конвертабельности — нерелевантность объявления посадочной странице, то есть, посетитель не увидел ожидаемого от предложенного в объявлении.

Апрув

Этот показатель по офферу в CPA сети также напрямую влияет на эффективность кликов. В статистике партнерской программы показана опять же средняя величина подтверждения лидов, но если она мала — допустим, менее 30%, не стоит связываться с партнеркой: может, здесь сильно придираются к качеству трафика, а возможно просто шейвят.

Представьте, Вы сделали 30 продаж, а из них одобрили только 10. Скорее всего, ePC будет ниже стоимости клика, а Вы в убытке — затраты не окупятся.

Но, как я уже сказал, процент подтверждения у всех вебмастеров разный. Чем более целевые посетители привлекаются, тем он выше. Также, есть понятие горячая и холодная аудитория — чем она теплее, тем лучше конверт и апрув. Например, случайный человек вздумал кликнуть по объявлению, и в порыве оформил заказ, хотя до этого и не думал о покупке. Через время остыл, решил, что поспешил, и отменил заявку.

На апрув оказывает влияние стоимость продукта, условия приобретения и доставки, другие факторы. Пользователь после оформления покупки вполне может на другом сайте встретить лучшее предложение и сделать отмену заказа.

Пример анализа заработок с клика

В некоторых рекламных системах фактический заработок с одного перехода можно видеть в статистике по своей кампании. Например, так настраивается столбец с показателем в Adwords

Сравнивая эти данные со средней стоимостью клика в Вашей кампании Вы поймете, насколько прибыльна открутка конкретного объявления. К примеру, если Вы зарабатываете с одного клика 3 руб., а средняя цена перехода с рекламы обошлась в 4. руб., то Вы льете в минус.

Резюме

На eCPC (ePC) и при выборе оффера в партнерке стоит обращать внимание. При его маленькой величине, даже при том, что она усредненная, Вы вряд ли сможете вести прибыльную кампанию. Но, в любом случае, старайтесь делать все, чтобы фактический заработок с клика был как можно выше и регулярно сравнивайте его со стоимостью перехода по отдельным объявлениям.

Те из них, где второй показатель выше первого, либо редактируйте, либо просто удаляйте, чтобы не вести всю кампанию в минус.

Выбирайте лендинги с лучшими показателями CR, тестируйте на лучшую конверсию. Соблюдайте релевантность цепочки «запрос» — «объявление» — «лендинг»: все это в сумме сказывается на эффективности клика eCPC.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector