Что лучше ваз 2112 или 2114
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Что лучше ваз 2112 или 2114

Лада 2112 › Бортжурнал › Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112
Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

Давайте знакомиться
ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид
В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь
Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…

Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

Уровень комфорта
Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Техническая дуэль
В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

ВАЗ 2114
Низкая стоимость.
Высокая салонная обзорность.
Простота в эксплуатации и обслуживании.
Отсутствие ценовых скачков.
ВАЗ 2112
Двигатель более высокой мощности.
Тормоза с вентиляцией.
Салон оформлен в современном стиле.
Вместительный багажник.
Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

Содержание:

Убей меня красотой

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Читать еще:  Аккумулятор на ниву 21214 какой лучше

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Комфорт и оснащение

2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Технические данные

Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.

Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

  • вентилируемые тормоза;
  • более мощный мотор;
  • просторный багажник;
  • современный салон.

Чем может купить ваз 2114:

  • низкая цена;
  • простота в обслуживании;
  • нетребовательность к бензину;
  • хорошая обзорность салона;
  • стабильная рыночная цена.

Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

Что лучше ваз 2112 или 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором.
Итак, начнем.
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий.
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее.

Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!
Что лучше взять 2112 или 2114 ,какие + и – минусы этих автомобилей?
если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?
Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?

Ф поиск – уже обсуждалось

Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий.

Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором.
Итак, начнем.
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий.
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее.

Читать еще:  Что такое литиевая смазка

Удивительный бред!
1. Запчасти одинаково стоят, т.к. почти все одинаковые. Разница только в железе!
2. Ломаются они или одинаково или 10 менше.
3. 2110 не гниют за 6-7 лет эксплуатации, в отличии как раз от самар!
4. Рули уравновешиваются ценой доработок в 1000рэ.
5. Кузов жесче у 2110 (недавно ссылка была на цифры)
6. Комфорт 2110 в разы больше, чем у любой самы.
7. 16вэ двиг. порвет любую самару

Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!

какие + и – минусы этих автомобилей

если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?

Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?

Ты что, го.на поел, чего людей паришь. Кузов намного более жесткий на 10-ке и нифига не ржавеет. А нексия твоя-это старая помойка на которой даже ездить должно быть стыдно . Внутри просто позапрошлый век!

Товарищ, успокойся, не волнуйся и дыши глубоко, а то так и инфаркт легко заработать и тогда прощай мед. комиссия.. Никто не имеет ничего против твоего ТАЗа, а то что я написал-это всего лишь мое личное мнение. 😀
Конечно моя Нексия хуже, постоянно ржавеет, ездить на ней стыдно, и т.д. ЗАТО ВАЗ 2110- это просто ожившие технологии Удобный руль (почти мульти..), климат-контроль (на сервисе у мастеров обмороки. ), газовые упоры на капот и т. д. Просто космос. А качество сборки. Ах..о нем ходят легенды 😀
А на Нексии стоит один из самых надежных двигателей В МИРЕ: OPEL 1.5I, ГУР. и т. д.
Ну это все фигня. Все равно ВАЗ лучше, ерунда что в Росии каждая 2-ая проданная машина-иномарка, что наши машины неконкурентноспособны.

Открой “За рулем”, “Авторевю”-там сравнивались десятки и Нексии, ознакомься с результатами.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/? > А вообще, зайди на любую СТО и спорси насчет ВАЗа и Нексии, сравни цены на запчасти, частоту ремонта и ты все поймешь сам. Лично я свой выбор сделал
Удачи.
P. S. С такими фанатами отечественного автопрома-он не умрет никогда! 😎

Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором.
Итак, начнем.
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий.
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее.

Не беси блин. десятка самая безопасная машина из русских. Зайди на твой любимый авторевью.ру и скачай видео краш тест с коментариями, И ОСОБЕННО ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ КРАШ ТЕСТ ДЕУ НЕКСИИ. 😎 😎 😎 На этом старпёрчиском ведре ездить не то что стыдно, но и СТРАШНО! при 64км лоб. столкновение и тебе 100% пипец. Пасивная безопасность хуже чем у Русской ОКИ! Второе- Десятое семейство ломается намного меньше чем самара. По поводу КУЗОВА – у меня 21103 99гв. – у меня даже намёка на корозию НЕТУ! У Самара 2 пасивная безопасность хуже чем в Самара 1. (Твой любимый авторевью говорит кстате), По поводу 16-ти клапанного мотора я даже говорить ничего не буду. Все и так знают что ему взъебнуть твой жОпельёвский мотор, как 2 пальца обосрать =))) Про салон Твоего ведра я даже говорить не буду – ты сам всё знаешь. Думаю люди меня поддержут. И вообще что мы сравниваем Самару с Десятым семейством? мы в смоём уме?

Лучше ВАЗ-2112, чем ВАЗ-2114, или нет

Никто не сомневается, что лучшее индивидуальное средство передвижения для современного человека двадцать первого века – это автомобиль. Человечество уже давно не представляет своей жизни без этого чудо-изобретения. Каждый из нас экономит большое количество времени благодаря наличию авто под рукой. И не секрет, что, имея личную машину у себя в гараже, чувствуешь некий статус и спокойствие, ведь она всегда тебя выручит и поможет добраться в любой уголок мира без особого труда. Сегодня ты пожелал поехать к морю, а, быть может, завтра у тебя безумно важная встреча, и автомобиль, как верный друг, всегда поспешит тебе на помощь.

Рассмотрим две интересные модели машин российского производства – ВАЗ-2112 и 2114. Цена 2112 ниже, нежели у ее сегодняшней соперницы. По кузову обе являются хэтчбеками.

Лучше ли ВАЗ-2112, чем ВАЗ-2114

ВАЗ-2112 является улучшенной версией ВАЗ-2110, и такие машины начали собирать еще в Советском Союзе. В 1999 начали появляться самые первые авто такого плана. А вот 2112 является улучшенной серией 2109. Эта машина похожа на Самару, но имеет более мощный двигатель, ходовую часть другого плана и, конечно же, отличается дизайном. Рассмотрим отдельные части этих авто подробнее:

  1. Автомобилисты считают, что кузов 2114 выглядит лучше, чем 2112. Хотя обе имеют общие черты. Но у четырнадцатой доработаны детали боковой и передней части. Молдинги и порог, бампер, фары – вот что отличает эту машину от двенадцатой. Бампер особенно ценится из-за более легкой покраски при царапинах.
  2. По размеру кузова автомобили практически одинаковые. Салон схож в панели приборов и руле. В ВАЗ-2112 уже появляется панель управления печкой, индикатор открытия двери и часы. Говорят о том, что в двенадцатой салон намного теснее, и в нем менее удобно, чем в ее конкуренте.
  3. Багажник – это то, что весьма комфортно в этих авто. Ведь под полкой можно спрятать запаску и там есть много места для хранения инструмента.
  4. В ВАЗ-2114 хорошо оборудованная система обесшумливания, получающая немало положительных отзывов, несмотря на то, что материал, из которого она сделана, не самого лучшего качества. Также там более просторный и комфортный салон.
  5. Если говорить о моторе в ВАЗ-2112, то сделан он хорошо. Он пережил некоторые трансформации по сравнению с первыми моделями данного производства. Разгон у этого авто весьма быстрый, от 12 до 14 секунд. Говорят, что эта машина очень резвая и послушная. Коробка является пятиступенчатой и ездит на механике. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее.
  6. По расходу топлива оба авто одинаковы и очень хорошо себя проявляют в этом плане. По подвеске 2112 немного мягче, чем 2114, но многое зависит от шин и амортизаторов.
Читать еще:  Как работает печка на ваз 2114

На самом деле эти две машины очень похожи между собой, и единственное их различие состоит в динамике, поскольку 2112 – более резвое авто и больше подходит для автомобилистов, которые любят быструю езду с драйвом. Так что выбор машины будет только за вами, и стоит опираться в этом вопросе исключительно на собственные предпочтения.

Что лучше: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, отзывы

Опытные автомобилисты ВАЗ-2114 выбирают в первую очередь за достаточно низкую стоимость, но есть и другие преимущества. Например, в салоне этой машины высокая обзорность, она весьма простая при эксплуатации и недорогая в ремонте, и, что немаловажно, цена этой модели не скачет и резко не увеличивается.

Более молодые любители автопрома отдают предпочтение классическому автомобилю ВАЗ-2114. Неудивительно, ведь эта машина достаточно быстрая, у нее тормоза с вентиляцией, современный стиль салона тоже подкупает, плюс имеется вместительный багажник.

При покупке обращайте внимания на более современный мотор, удобство в салоне, ведь не исключен факт поездок на этой машине на очень далекие расстояния.

По мнению экспертов, в ВАЗ-2114 главной проблемой является шумоизоляция, но это можно решить, если приложить усилия. А вот ВАЗ-2112 совсем не хвалят за некачественный пластик, создающий большое количество шума.

Решение при выборе авто остается за вами, и при его покупке в любом случае нужно быть очень внимательным и осторожным. Однако если каждый из вас выберет то, что вам действительно по душе, то тогда долгая дорога и постоянное нахождение в любимой машине будут вам только в радость.

Что лучше ваз 2112 или 2114

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Ваз 2112 против Ваз 2114

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 21:09

Ну в общем стал выбор между этими 2 машинками. Хотелось бы узнать что лучше в технической стороны вопроса да и вообще хочеться знать что лучше. Я сам просто не силен в автомобилях и хочеться услышать более менее объективные взгляды на автомобили! За рание благодарен)))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Админы извиняюсь за то что поместил свою тему не в тот раздел перенесите если можете

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:00 Откуда: Червишево Стаж: 2005 Авто: Приорка :
Награды: 1

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Den731 » 06 янв 2008, 21:13

Сообщения: 3242 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С окраины Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 4 998
Репутация: +7

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение nemo » 06 янв 2008, 21:20

Сообщения: 629 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1986 Авто: ВАЗ 21124

Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 06 янв 2008, 21:28

Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
Награды: 1

Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз

Сообщение wovan » 06 янв 2008, 21:35

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 21:41

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 22:28

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 22:40

Рейтинг: 50 706
Репутация: +80

Благодарил (а): 224 раза Поблагодарили: 559 раз

Сообщение pesec » 06 янв 2008, 23:16

При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее “самар”. Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14″ с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: “я начинаю уважать наши десятки”. На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.

В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.

Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но.
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector