Что лучше ваз 2110 или 2114
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Что лучше ваз 2110 или 2114

Что лучше ваз 2110 или ваз 2114 — выбираем модель

Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.

Сравнение двигателей

Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных авто. Дело в том, что Ваз 2114 с первых дней комплектовался 8-клапанным движком. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом и 8-, и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наблюдается тенденция установки 16-х моторов и в модель 2114.

Правда, производитель предлагает делать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями в ДВС не будет никакой.

Сопоставление жесткости кузова

Если провести опрос у владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то выяснится следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем статьям. Прежде всего, имеется ввиду жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор обусловливает более долгий срок эксплуатации авто в равных условиях.

Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики у десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-ой. Это означает, что скорость автомобиля будет несколько больше.

Изучение салона

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

Сравнение в движении, качество подвески

Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.

Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Ценовая политика

Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.

Какой автомобиль лучше ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114: жесткость кузова, краш-тест, стоимость

Многих автолюбителей перед приобретением отечественного автомобиля терзают сомнения в выборе между несколькими моделями. В этой статье рассмотрим две модели отечественного производства, чтобы понять, что лучше – ВАЗ-2114 или 2110.

Двигатели ВАЗ-2110 и 2114

Если рассматривать серийные автомобили, то на моделях десятого поколения устанавливались как стандартные 8-клапанные, так и 16-клапанные двигатели. А на ВАЗ-2114 в большинстве случаев стоят 8-клапанные моторы. В последние годы АвтоВАЗ предлагает потребителю приобретать модель ВАЗ-2114 с 16-клапанной системой, но это удовольствие можно получить только за дополнительную плату. Если рассматривать последние модификации, то разницы в ДВС у ВАЗ-2110 и 2114 не наблюдается, поэтому и мощность двигателей у этих двух моделей будет примерно одинаковой.

Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие

В этой категории положительными качествами обладает ВАЗ-2110, так как кузов у этого автомобиля выполнен более удачно. Он жестче, чем у 2114 и намного устойчивее к коррозии. Этот факт могут подтвердить опытные владельцы автомобилей, которые пересели с ВАЗ-2110 на 2114. При похожих условиях эксплуатации машин кузов ВАЗ-2114 покрывается коррозией быстрее, чем 2110.

Аэродинамика у ВАЗ-2110 немного выше, поэтому скорость автомобиля, согласно паспортным данным, несколько больше.

Приборная панель, отопитель и салон

Относительно дизайна приборной панели существенной разницы почти нет. Многие привыкли к панели десятой модели, а другим больше подходит панель приборов 2114. Этот элемент салона нужно оценивать индивидуально. Посторонних звуков от панели приборов у ВАЗ-2114 немного больше, чем у конкурента. Именно она в народе считается самой гремящей. Тестирование автомобилей при сильных морозах показало, что отопитель к ВАЗ-2110 немного лучше, но очень далек, например, от Калины и Гранты.

Читать еще:  Что такое гофра глушителя

Подвеска и комфорт при передвижении

Конструкция стоек и амортизаторов на этих двух моделях практически идентична, поэтому существенной разницы почувствовать не удастся, но на огромных скоростях при повороте десятая модель ведет себя гораздо увереннее, чем 2114, это связано с более жестким кузовом, что оценили многие владельцы. Сиденья у ВАЗ-2110 достаточно комфортные, и преодолеть долгий путь в них проще, так как спина будет намного меньше уставать.

Если рассматривать вопрос безопасности, то преимущество у ВАЗ-2110. По результатам фронтального краш-теста выяснилось, что у «десятки» прочная силовая структура салона. В передние двери вварены мощные трубы, которые при фронтальном ударе срабатывают как распорки, ремни безопасности и фиксаторы, также на высоком уровне. ВАЗ-2114 этим похвастаться не может. При ударе новый бампер, на месте которого раньше была алюминиевая балка, полностью разлетится, что, естественно, отразится на водителе и пассажире, находящемся возле него.

Сравниваем стоимость

Ценовая политика АвтоВАЗ относительно этих двух моделей ненамного отличается. ВАЗ-2110 можно приобрести за 250 000 руб. О положительных характеристиках 2110 известно давно. Качественно установленные детали позволяют получать удовольствие от эксплуатации автомобиля. ВАЗ-2110 полностью соответствует гарантии качества, хотя по внешнему виду немного уступает некоторым моделям этой линии.

Цена пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 достигает 295 000 руб. Внешний вид у этого автомобиля позаимствован у девятой модели ВАЗ, отличается от предыдущих моделей дизайном передней части кузова с новыми фарами и капотом, бамперами, облицовкой радиатора и молдингами. В остальном существенной разницы между этими двумя моделями нет.

Ваз 2110 и Ваз 2114 — сравнение и что лучше

Продукция российского автопрома оценивается автолюбителями по-разному, но она так или иначе популярна, и этому есть свое объяснение. Прежде всего, автомобили не так дорого стоят на вторичном рынке, и обслуживании обходятся не так дорого, ведь замена неисправной детали – это простейшая операция. У них есть много минусов, тем не менее, практически все автомобили линейки завода ВАЗ до сих пор встречаются на дорогах. Самыми популярными в свое время были Лада 2110 и 2114.

Знаете ли вы, что вся молодежь делится на два типа – те, кто любят седан, и те, кто любит хэтчбек? Так вот, первый тип был приверженцем «десятки». В свое время она стала настоящим прорывом в отечественном автопроме – и внутренности, и внешний вид были необычными для завода, выпускавшего «Жигули». Несмотря на то, что модель разрабатывалась в далекие 80-е годы, первый экземпляр массового производства сошел с конвейера только в 1996 году, и до 2000 года эти «десятки» были карбюраторными.

Шло время, а восьмиклапанный бензиновый двигатель оставался почти тем же – карбюратор заменили на инжектор. Вот, что интересно: с одной болезнью так и не справились, ведь кулиса у авто была очень жесткой, и передача включалась резким движением руки. Нередко встречаются автомобили «без передачи», что значит, что кулиса КПП у них очень сильно разбита.

В 2001 году, можно сказать, произошла небольшая революция – 2110 впервые сошла с конвейера с шестнадцатиклапанным двигателем! Вплоть до окончания производства в 2009 году «десятки» оснащали двигатели рабочим объемом либо 1,5 л, либо 1,6 л. В 2007 году автоВАЗ прекратил серийное производство автомобилей этой модели, и все запчасти поставлялись на завод «Богдан» в Луцк и Черкассы в Украине, где и производилась сборка вплоть до 2014 года. Модификация «Консул» — это лимузин. «Премьер» — это удлиненная версия «десятки».

Лада 2114 «Самара» — это рестайлинговая версия 2109. Визуально изменился кузов, и линейка «Самара» узнала о том, что такое облицовка радиатора, молдинги и бамперы в цвет кузова. Автомобилю добавили новую панель приборов, регулируемое рулевое колесо от «десятки», новую «печку» в салон и передние стеклоподъемники. «Четырнадцатая» была представлена публике в 2001 году, а массовое производство началось только в 2003.

До 2005 года автомобиль выпускался с двигателями рабочим объемом 1,5 л. и соответствовали новому для российского рынка стандарту Евро2, а с 2005 по 2007 год они выпускались с мотором 1,6л, и в этот же временной отрезок поставили восьмиклапанный двигатель от Лада Калина (ВАЗ-11183). В 2008 и 2011 годах завод добился настоящих прорывов в производстве, раз за разом меняя блоки управления – из-за этого экологичность автомобиля повышалась, а расход топлива снижался незначительно. В 2011 году даже возникла возможность заменить трос с педали акселератора на электронное управление, из-за чего с первыми партиями сразу возникли проблемы.

В 2009 году Ладе-2114 добавили лошадиных сил – теперь это значение равнялось 89. Произошло это за счет установки 16-клапанного двигателя рабочим объемом 1,6 л. Вслед за этим изменилась динамика, подвеска, КПП, сцепление и рабочая тормозная система. А в 2010 году представили «монстра» с 98 л.с.

Общие элементы 2110 и 2114

Оба автомобиля являются переднеприводными, и оба они переделывались из первого поколения «Самара». Расход топлива у всех моделей, представленных на вторичном рынке, по городу составит примерно 10,7 л на 100 км (если автомобиль в приличном состоянии). Салон и обивка практически идентичные, но скрип в салоне и недостатки в сборке абсолютно различны. Мощность двигателя примерно одинакова, если сравнивать по временным отрезкам, в которые вводились изменения.

Читать еще:  Подогреватель двигателя 220в какой выбрать

Сравнение и отличия

Если в один прекрасный момент Ладу-2114 оснастили электронным управлением акселератора, то в ВАЗ-2110 педаль газа всегда крепилась к тросу. У «четырнадцатой» был кузов «хэтчбек, а у 2110 – «седан». И выбор между ними – на любителя. Стоимость запчастей очень низка, и в подавляющем большинстве случаев автолюбители не обращаются в сервис и выполняют ремонт самостоятельно.

Выбирая между этими двумя моделями, важно знать об особенностях каждого обозначенного «поколения» — так, например, те экземпляры ВАЗ-2110, которые собирались на заводе «Богдан», плохо оцениваются владельцами из-за низкого качества сборки. Выбирая эти автомобили на вторичном рынке, важно помнить, что седан 2110 и хэтчбек 2114 были одинаково любимы молодежью и для многих стали первыми автомобилями, поэтому они могут находиться в очень плачевном состоянии.

Фактически оба автомобиля пришли прямиком из 80-х годов: «десятка» разрабатывалась в 80-е, а 2114 всю ходовую унаследовала от 2109, поэтому ждать чего-то экстраординарного не стоит. Кондиционер в салоне ставился только владельцами, а летом в пробке автомобили перегреваются – система охлаждения начинает по-настоящему работать только при температуре 115 градусов по Цельсию. Эта проблема исправляется с помощью «кастомного» бортового компьютера или вывода кнопки вентилятора на панель управления для ручного охлаждения мотора.

Вывод: что же лучше взять?

Автомобили имеют схожие недостатки, но больше «камней» летит в сторону ВАЗ-2110 – в основном из-за низкого качества сборки, так что основной параметр, по которому можно выбирать между этими автомобилями – это кузов. Как говорится, «на вкус и цвет товарища нет», но все же лучше рассмотреть ВАЗ-2114, потому что версии последних лет сборки будут свежее по своему состоянию.

Что лучше ваз 2110 или 2114

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Ваз 2112 против Ваз 2114

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 21:09

Ну в общем стал выбор между этими 2 машинками. Хотелось бы узнать что лучше в технической стороны вопроса да и вообще хочеться знать что лучше. Я сам просто не силен в автомобилях и хочеться услышать более менее объективные взгляды на автомобили! За рание благодарен)))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Админы извиняюсь за то что поместил свою тему не в тот раздел перенесите если можете

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:00 Откуда: Червишево Стаж: 2005 Авто: Приорка :
Награды: 1

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Den731 » 06 янв 2008, 21:13

Сообщения: 3242 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С окраины Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 4 998
Репутация: +7

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение nemo » 06 янв 2008, 21:20

Сообщения: 629 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1986 Авто: ВАЗ 21124

Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 06 янв 2008, 21:28

Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
Награды: 1

Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз

Сообщение wovan » 06 янв 2008, 21:35

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 21:41

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 22:28

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 22:40

Рейтинг: 50 706
Репутация: +80

Благодарил (а): 224 раза Поблагодарили: 559 раз

Сообщение pesec » 06 янв 2008, 23:16

При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее “самар”. Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14″ с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: “я начинаю уважать наши десятки”. На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.

Читать еще:  Режим valet что это

В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.

Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но.
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).

Ваз 2110 и Ваз 2114 — сравнение и что лучше

Шло время, а восьмиклапанный бензиновый двигатель оставался почти тем же – карбюратор заменили на инжектор. Вот, что интересно: с одной болезнью так и не справились, ведь кулиса у авто была очень жесткой, и передача включалась резким движением руки. Нередко встречаются автомобили «без передачи», что значит, что кулиса КПП у них очень сильно разбита.

В 2001 году, можно сказать, произошла небольшая революция – 2110 впервые сошла с конвейера с шестнадцатиклапанным двигателем! Вплоть до окончания производства в 2009 году «десятки» оснащали двигатели рабочим объемом либо 1,5 л, либо 1,6 л. В 2007 году автоВАЗ прекратил серийное производство автомобилей этой модели, и все запчасти поставлялись на завод «Богдан» в Луцк и Черкассы в Украине, где и производилась сборка вплоть до 2014 года. Модификация «Консул» — это лимузин. «Премьер» — это удлиненная версия «десятки».

Лада 2114 «Самара» — это рестайлинговая версия 2109. Визуально изменился кузов, и линейка «Самара» узнала о том, что такое облицовка радиатора, молдинги и бамперы в цвет кузова. Автомобилю добавили новую панель приборов, регулируемое рулевое колесо от «десятки», новую «печку» в салон и передние стеклоподъемники. «Четырнадцатая» была представлена публике в 2001 году, а массовое производство началось только в 2003.

До 2005 года автомобиль выпускался с двигателями рабочим объемом 1,5 л. и соответствовали новому для российского рынка стандарту Евро2, а с 2005 по 2007 год они выпускались с мотором 1,6л, и в этот же временной отрезок поставили восьмиклапанный двигатель от Лада Калина (ВАЗ-11183). В 2008 и 2011 годах завод добился настоящих прорывов в производстве, раз за разом меняя блоки управления – из-за этого экологичность автомобиля повышалась, а расход топлива снижался незначительно. В 2011 году даже возникла возможность заменить трос с педали акселератора на электронное управление, из-за чего с первыми партиями сразу возникли проблемы.

В 2009 году Ладе-2114 добавили лошадиных сил – теперь это значение равнялось 89. Произошло это за счет установки 16-клапанного двигателя рабочим объемом 1,6 л. Вслед за этим изменилась динамика, подвеска, КПП, сцепление и рабочая тормозная система. А в 2010 году представили «монстра» с 98 л.с.

Общие элементы 2110 и 2114

Оба автомобиля являются переднеприводными, и оба они переделывались из первого поколения «Самара». Расход топлива у всех моделей, представленных на вторичном рынке, по городу составит примерно 10,7 л на 100 км (если автомобиль в приличном состоянии). Салон и обивка практически идентичные, но скрип в салоне и недостатки в сборке абсолютно различны. Мощность двигателя примерно одинакова, если сравнивать по временным отрезкам, в которые вводились изменения.

Сравнение и отличия

Если в один прекрасный момент Ладу-2114 оснастили электронным управлением акселератора, то в ВАЗ-2110 педаль газа всегда крепилась к тросу. У «четырнадцатой» был кузов «хэтчбек, а у 2110 – «седан». И выбор между ними – на любителя. Стоимость запчастей очень низка, и в подавляющем большинстве случаев автолюбители не обращаются в сервис и выполняют ремонт самостоятельно.

Выбирая между этими двумя моделями, важно знать об особенностях каждого обозначенного «поколения» — так, например, те экземпляры ВАЗ-2110, которые собирались на заводе «Богдан», плохо оцениваются владельцами из-за низкого качества сборки. Выбирая эти автомобили на вторичном рынке, важно помнить, что седан 2110 и хэтчбек 2114 были одинаково любимы молодежью и для многих стали первыми автомобилями, поэтому они могут находиться в очень плачевном состоянии.

Фактически оба автомобиля пришли прямиком из 80-х годов: «десятка» разрабатывалась в 80-е, а 2114 всю ходовую унаследовала от 2109, поэтому ждать чего-то экстраординарного не стоит. Кондиционер в салоне ставился только владельцами, а летом в пробке автомобили перегреваются – система охлаждения начинает по-настоящему работать только при температуре 115 градусов по Цельсию. Эта проблема исправляется с помощью «кастомного» бортового компьютера или вывода кнопки вентилятора на панель управления для ручного охлаждения мотора.

Вывод: что же лучше взять?

Автомобили имеют схожие недостатки, но больше «камней» летит в сторону ВАЗ-2110 – в основном из-за низкого качества сборки, так что основной параметр, по которому можно выбирать между этими автомобилями – это кузов. Как говорится, «на вкус и цвет товарища нет», но все же лучше рассмотреть ВАЗ-2114, потому что версии последних лет сборки будут свежее по своему состоянию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector