Что лучше нексия или ваз 2109
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Что лучше нексия или ваз 2109

Сообщества › DRIVE2 Башкортостан › Форум › ВАЗ-2114 vs Nexia

Ну вообщем проблема выбора. Для работы мне нужны порядка 10ти дешевых русских машин … Изучив рынок цен на БУ авто — выбор пал на ваз-2114… Потом вдруг решил посмотреть на нексии — цены практически одинаковые, нексии дороже на 10-20к за машину, что некритично…
Но если ваз-2114 знаю вдоль и поперек, любую неисправность устраню самостоятельно без чьей либо помощи, да и запчасти есть на каждом углу, которые впринципе стоят копейки, то с нексией не знаком никак 9рассматриваю только 8ми клапанные аппараты)… Связи с этим вопросы:
1. Намного ли комфортнее нексия чем 14ка?
2. Надежная ли ходовка у нексии? (в сравнении с тем же вазом)
3. Как часто приходится ремонтировать нексию?
4. Как обстоят дела с запчастями на нексию? (наличие/цены)
5. Сложно ли будет устранять неисправности самому?
6. Болячки нексий?

Помогите пожалуйста с выбором, очень буду благодарен за Ваши ответы и мнения!

Лобовое у нексии вечно больное место у всех летит что первое поколение что второе в основном зимой от печки! А в основном машина отличная по нашим ямам и канавам самое то!

даже не сравнимо помоему!Конечно нексия…

еще как сравнимо=) спасибо за мнение=)

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

да на всех форумах где спросил везде написали, что сзади мало места — это большой минус. Спасибо=)

А в 14-ке там разве места много ?

говорят что в нексии меньше места

Цифры не врут, в отличие от людей. Надо попробовать найти замеры да и все.
Посадку и удобство правда не замеришь.

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

а на 14 ке там море места да?

Сам ездил на 99-й. Сзади всё же покомфортнее на Вазах. А движок, коробка и ходовая вне конкуренции у Нексии. Ещё и кондиционер, ГУР опять же.
Море места я знаю где) На 31-й тоже ездил.

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

+1
кроме клиренса все отлично,
плюс по трассе лучше 14 идет

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

на 1.6 совершенно не заметен

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

метал сейчас на всех машинах тонкий

Но сейчас стандарты и нормы безопасности не то что в 1984 году 😉

я думаю сейчас на стандарты мало смотрят! иначе было бы меньше заводского брака!

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

В городском цикле у Нексии расход ниже — Сравнение автомобилей.

За Нексию ! Надежнее, комфортнее. Двигатель хороший.

Почитайте данную ветку форума, там есть много ответов на Ваши вопросы. Нексия как авто довольна неприхотлива, расходники и з/ч недорогие, клиренс — низковат, сперва сразу привыкнуть сложно. Двигатель практически неубиваемый.

спасибо=) полезная ссылка

Почитайте данную ветку форума, там есть много ответов на Ваши вопросы. Нексия как авто довольна неприхотлива, расходники и з/ч недорогие, клиренс — низковат, сперва сразу привыкнуть сложно. Двигатель практически неубиваемый.

а если зайти на 2114.ру, то будут хвалить ВАЗ)

Каждая лягушка свое болото хвалит — пословица гласит.
Когда я покупал машину для меня главным критерий был — не лазить под капот и не думать о том как завестись и о прочих подобных мелочах.

именно!Но все-таки в плане надежности Нексия будет лучше!

4 месяца назад с дядей тоже вот так же озадачились)выбрали 14 ку, но только из-за того что ему вечно что то приходится возить крупногабаритное, и она выше, а он после 2х нив как то ещё отвыкает от свободы)и у четырки уже пошли проблемы(то патрубок умер, сейчас недавно звонил руль у него бьет после 100…короче шняга эта четырка!так что по мне ксюша лучше, тем более гур, кондер всё таки это плюсы)

была у меня 14ка и на нексии ездил 🙂 Короче в нексии тихо подвеска приятная сверчки тоже есть. Слабых мест не знаю т.к. на нексии только по работе ездил. Вот если бы с нексии двигатель и коробку поставить на ваз 🙂 то я бы выбрал ваз :))) а так думаю будет комфортней нексия.

меня в нексии взбесило что руль не регулирется

нексия лучше во всем кроме безопасности. Ссылку протерял на краш тест, нексия самая небезопасная машина что ездит по России, она как пивная банка складывается при столкновении, хуже по безопасности тока шоха. Выжить при аварии мало шансов даже у пассажиров сзади. Бери четырку она по надежнее.Порыскай краш тесты

чот никапли не верю. Видел краштесты 14ок, также в мясо складывается. По уровню безопасности +- одинаковые.

антиреклама в инете против нексии однозначно! кто работает в сервисах на жестянке скажет, что и на той, и на этой машинах металл тонкий, машины одинаковые …

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

спасибо за мнение=)

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

именно так!Езжу на нексии уже 2 месяца после 2115. До сих пор получаю удовольствие после 15-ки

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

Читать еще:  Рено sr что это

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

Клиренс у Деу почти такой же.

не соглашусь. 14-15 если не занижать, то выше. Да, сбоку внешне смотришь — такойже, но в деу картер + защита висят ооочень низко.

Клиренс Деу — 158 мм
Клиренс ВАЗ-2114 — 160 мм.

вероятно я неправильно выразился, да. клиренс одинаковый, но говорюж, если ставить защиту картера, а она там просто необходима, то от земли до нее, будет раза в 2 меньше самого клиренса. За счет этого по ощущениям кажется ниже. На 15хе по паребрикам лазал, тут даже на достаточно низком шкрябаю защитой.

Что по мнению владельцев лучше: Дэу Нексия или ВАЗ-2114

Нередко потенциальные автовладельцы, выбирая себе железного коня рассматривают сразу несколько вариантов, сравнивая плюсы и минусы каждого из них. Например, достаточно часто возникает вопрос: что лучше – Дэу Нексия или ВАЗ-2114? Оба автомобиля относятся к классу бюджетных, причем цены на них примерно одинаковые – при прочих равных параметрах «четырнадцатая» будет немного дешевле. Однако разница не настолько ощутима, чтобы данный момент был поставлен во главу угла.

Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.

Сходства и различия двух автомобилей

Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

Конструкция подвески на автомобилях одинаковая. На Нексии и на «четырнадцатой» спереди стоит Макферсон, сзади – продольная рычажная. При этом ходовая ВАЗа является более надежной, и срок службы расходников здесь дольше. Следует учитывать еще один, весьма актуальный в российских реалиях момент. Речь идет о клиренсе – «четырнадцатая» немного повыше, что дает ей преимущество перед Нексией на зачастую разбитых отечественных дорогах, особенно в глубинке.

Еще одним, весьма важным показателем при сравнении автомобилей, является управляемость. На Дэу и ВАЗ стоит рулевая рейка, однако у Нексии здесь есть преимущество в виде гидравлического усилителя. Последний делает более комфортным сложные маневры в ограниченном пространстве, поскольку крутить «баранку», стоя на месте намного легче. Не стоит также забывать и о том, что радиус разворота у Нексии меньше на 30 сантиметров. Вместе с тем считается, что «четырнадцатая» увереннее держит дорогу на скорости.

Тормозная система – еще один важный момент при сравнении. Ведь именно она отвечает за безопасность движения. У обоих автомобилей тормозная система примерно одинаковая, выполненная по одной и той же компоновке. Сзади барабаны, спереди – дисковые. При этом на Нексии, начиная с 2005 года, ставят ABS, тогда как «четырнадцатая» не может похвастаться наличием такой системы.

Говоря о комфорте двух сравниваемых автомобилей, сразу следует подчеркнуть, что это лишь субъективные ощущения. Из очевидного – передние сиденья Нексии имеют анатомическую форму. Соответственно, водитель не сильно устанет, даже проведя за рулем несколько часов подряд. Помимо этого, Дэу предлагает возможность отрегулировать «под себя» рулевое колесо, да и диапазон «настройки» кресел здесь шире. У «четырнадцатой», в свою очередь, более просторные задние сиденья. Добавляем сюда упоминавшиеся выше гидроусилитель и ABS, и можно делать выбор в пользу Нексии.

Стоимость обслуживания – также важный момент. Здесь можно смело констатировать ничью. Цены на запчасти для Нексии и «четырнадцатой» примерно одинаковы. Единственный минус Дэу – запчасти для этого авто не всегда есть в наличии, и иногда их приходится заказывать, теряя несколько дней, пока будет доставляться товар. Если же подытожить все вышесказанное, то следует сказать – оба автомобиля примерно равны. Впрочем, небольшое преимущество все-таки у Нексии, однако и стоит она немного дороже. Впрочем, при покупке люди зачастую исходят и из своих личных симпатий.

Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах

Что лучше ваз 2109 или дэу нексия

Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

Про ВАЗ – плюсы и минусы

В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

Внешность десятки ВАЗ 2110 Внешность двенашки ВАЗ 2112 Внешность четырки ВАЗ 2114 Внешность пятнашки ВАЗ 2115

Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

Про Нексию – плюсы и минусы

Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

Внешность нексии N100 Внешность нексии N150

Согласитесь, передок неплох.

Сравнение ВАЗ и Нексия

Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

Читать еще:  Обратная полярность аккумулятора что это такое

Технические характеристики

ВАЗ НЕКСИЯ Объем двигателя: 1.5 / 1.6 1.5 / 1.6 Мощность двигателя: 98 лошадиных сил 109 лошадиных сил Расход топлива город / трасса: 9 / 7 литров 10 / 8 литров Разгон до сотни: 11.5 секунд 10 секунд Объем багажника (примерно): 420 литров 550 литров Размер колёс: 175/70 R13 175/70 R14 Цена на БУ: от 30.000 до 180.000 тысяч рублей от 30.000 до 280.000 тысяч рублей Средняя цена в нормальном состоянии: 100.000 рублей 150.000 рублей

В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

Тут наткнулся на тему обсуждений на одном форуме “ВАЗ или Нексия”, и меня убили вопли “нексия говно!11 у ние падвеска сыпицца посоны, атвичаю!”
Как поездивший на почти всех ПП и ЗП ВАЗах одно могу сказать — машины по комфорту не сравнимы, шумоизоляция гораздо лучше, по кузову машина значительно крепче. Ну и самое главное мотор — ресурс нексиевского 8кл при правильной эксплуатации не ниже 500 тысяч км.
Запчасти — все, кроме электроники на нексию стоит абсолютно столько же, а ходит в разы дольше, особенно шаровые и наконечники.
Все пишут про плохую печку, а я в -25 езжу в футболке, да и машина быстро прогревается. но признаю, в шохе печка греет лучше.

Самые слабые места нексии — контактная группа замка зажигания (решается разгрузочными релюхами), слабые передние сиденья (для тяжеловесов) и задние пружины, если они разновитковые. По кузову самые слабые места это капот и задние арки, но при наличии задних аккуратно установленных локеров никаких проблем с этим не будет.
Тормоза слабоваты, но все равно лучше аналогичных моделей от ВАЗ.

Серьезные плюсы по сравнению с ПП ВАЗ — вечная коробка, очень надежный мотор, немного более устойчивый к коррозии металл, акустический комфорт, подвеска так же абсолютно неубиваемая, Ах да, и зазоры по кузову на нексии можно назвать зазорами, а не дырами.

Так что кто планирует брать авто из этого списка, то не спешите брать четырку только потому, что это “чОткий пацанский таз”.

Содержание

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru, чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Выбор и покупка автомобиля

Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 до 160 т.р.?

Помогите пожалуйста с выбором. Заранее спасибо!

да. сейчас уже такого не делают.

Владел и новой Нексией (2 года) и кучей зубил (их много у меня было).

Если ездить ТОЛЬКО по хорошему ровному асфальту – тогда лучше Нексия, причем 8-клапанная GLE с кондиционером (в городе она экономичнее 16-клапанной на 1-2 л/100 км., за городом – меньше). Клиренс под защитой картера – 110-115 мм, без защиты – 135 мм. На 16-клапанной (с алюминиевой крышкой картера) ездить по России без защиты – совсем стремно.

Читать еще:  Как работает печка на ваз 2110

Если планируется ездить вдали от крупных городов (запчасти/сервис), по разбитому асфальту, по колеям во льду, и по грунтовке – то я бы Нексию (тем более со 100 тыс.км. пробегом) не рекомендовал бы, в этом случае уж лучше свежая 14-я.

По расходам на содержание – они примерно одинаково дешевы.
Мелкой возни (которую можно сделать и самому) ВАЗ потребует чуть больше, но денег при этом все равно потребует чуть меньше. Если обслуживать их по регламенту – то стоять сломанным на обочине не придется ни на Самаре, ни на Нексии.

Еще смотри по посадке – на Нексии у многих (высокорослых и пузатых) с этим могут быть проблемы – руль низко, и не регулируется.

Могу только предположить, что у вас Нексия была “задратая”, на шинах большего диаметра и без защиты.
Лично для меня было неприятным шоком, что я на Нексии (все штатное из автосалона + защита картера) садился на брюхо там, где на 9-ке (тоже – все штатное) рассекал со свистом (на дачной дороге-гравийке).

Впрочем, достаточно на дороге пристроиться взад Нексии и зубиле, чтобы стало понятно, что у зубилы клиренс больше и он “правильнее” (а не только по центру, как у Нексии).

Кроме того, у Нексии гораздо длинее свесы, особенно задний, с дохлой пластиковой юбкой (я раз умудрился оторвать ее от клипс в городе – у проезда к магазину не отдолбили ледяную колею).

Какие запчпасти (оригинал), на Нексию дешевле чем на зубилу? Х.з.

И потом речь идет о зубиле с пробегом 30 тыс.км, и Нексии за 100 тыс.км.

Хочешь сказать, что у штатной Нексии клиренс больше, а свесы короче?
А “проехал или засел”, это часто – как повезет (чуть в сторону, или чуть сбросил газ – и все). Причем, на одной и той же “дороге”.

Да, Барум Бриллианс (летние) штатно шли на Нексии в 2005 году (я летом 2005 года свою покупал).

Нет, ну если отец собирается продавать Нексию – тогда да, Нексия форевер 😉

В-принципе – это хорошие машины за свои деньги, и та, и другая.

Я свою 9-ку 2003 года продал недавно за 90 тыс. Она была в идеальном состоянии для пробега в 112 тыс.км. и с кучей прибамбасов.
За пол-дня – и снял с учета в ГИБДД, и продал (с ходу и без торга).
До обеда – уже деньги были в кармане.
А Нексию мне пришлось в 2007 году отдать знакомой по причине – не мог ездить там, где надо было (и где ездил на 9-ке).

свесы не замерял. но думаю с 10кой паритет. а просвет не меньше! я согласен что как повезет. но опытным путем установлено. что в тех же местах она чиркает пузом в разы меньше.

зы: могу еще показать и рассказать какой хундай акцент проходимый))))
вот барум этот штатный все еще и стоит.

Ну так автор топика сравнивает Нексию не с 10-м семейством, а с 14-й (Самара-2).

Это ему решать – какие у него дороги и условия эксплуатации. У нас с тобой – примерно одинаковые (у меня дача недалеко от Ногинска – под Фрязино), а у него – х.з.

Впрочем, все те 2 года, что у меня была Нексия, моя 9-ка стояла на приколе в гараже. Я хоть и мучался (особенно ранней весной и поздней осенью), но ездил на ней. А уж когда совсем достали проблемы с проходимостью – пересел на 9-ку.

Ну я примерно ориентируюсь 🙂
Бешеной собаке – семь верст не крюк 🙂
Мотаюсь по всей области, по всем районам, и в Ногинске бываю в гор.больнице (я лекарствами торгую).

Мой отзыв про Нексию на этом форуме – http://avtomarket.ru/users/

И про последнюю свою зубилу я тоже отзыв здесь выкладывал.

А вообще, очень странно, что автор “вася” из Москвы за 160 тыс.руб. мечется между Нексией и 14-й. За эти деньги полно и других вариантов (хотя бы и новая “Класика” 2008 года со скидкой, а уж б/у – вообще море). Выбор – огромный в Москве.

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Сравнение и обзор

Перед покупкой бюджетного автомобиля, может вставать вопрос, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. У этих моделей есть много схожих черт, поэтому в среде автолюбителей идут довольно ожесточенные споры о них. При этом, нужно отметить, каждый все-таки выбирает автомобиль, исходя из своих представлений о комфорте, качестве и технических требованиях. Сложно оценивать и сравнивать 2 модели, даже схожие между собой. Особенно, если отличаются они только нюансами. В этом случае, на первое место выходят личные представления о машине. В некоторых случаях могут сказаться дополнительные требования к вместительности, комфорту и так далее.

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Первое, что обычно замечают сторонники моделей — это производитель. Среди наших водителей бытует уверенность, что Nexia чисто корейский автомобиль. Хотя, на самом деле производят ее в Узбекистане. И если до 2002 года там осуществлялась сборка из готовых узлов, то сейчас, там освоили полный цикл работ. Поэтому, особенного преимущества по производителю у этой иномарки нет. В данном пункте автомобили полностью равны.

Содержание

Платформа

Ваз-2114 создавался на базе «десятой» модели. Соответственно, сюда перекочевала часть проблем, характерных для всех машин этого семейства. Но, в то же время, эта модель получилась очень удачной. Многие из недостатков инженеры постарались убрать.

Основой для Daewoo Nexia стал Opel Kadet E, который производился в середине 80-х годов прошлого века. Поэтому, совершенным это авто назвать нельзя. Все же модель родом из прошлого века, и имеет целый ряд недостатков. Но, главное, что получил автомобиль, это настоящее немецкое качество. Многие узлы машины на порядок надежнее аналогов 2114.

Двигатели

Тут однозначно выигрывает кореец узбекского происхождения. При равных объемах, силовые агрегаты Daewoo немного мощнее, но эта разница практически незаметна. Зато, эта модель более экономична по сравнению с ВАЗ-2114. Во всех режимах разница составляет около 1 литра. Если считать за год, то даже при средних пробегах экономия будет ощутимой. Иногда сравнивают максимально допустимую скорость. На Daewoo этот показатель равен 163 километра в час, на ВАЗ-2114 всего 157 км/ч. Но, в таких запредельных режимах машины используются редко, поэтому такую незначительную разницу можно даже не рассматривать.

Также стоит отметить надежность силового агрегата. Все же в базе лежит мотор от немецкого автомобиля, даже с учетом переделок и доработок, качество его оказалось на самом высоком уровне. При правильном уходе проблем с двигателем практически не возникает, в то время как на ВАЗ-2114 переборка может потребоваться уже через 200.000 километров.

Подвеска

Эти элементы на обеих моделях во многом схожи. Сзади стоит продольная рычажная подвеска, спереди Макферсон. То есть, технические характеристики во много схожи. Но, отечественный автомобиль имеет более надежную ходовую. Срок службы расходников тут больше, по сравнению с Daewoo Nexia. Также более высокий клиренс делает «четырнадцатую» более проходимой, что позволяет без проблем проезжать даже по разбитым дорогам. ВАЗ-2114 более устойчив при движении по загородной трассе с высокой скоростью.

Соответственно, если для вас важно качество подвески, и планируется ездить по плохим дорогам, то лучше отдать предпочтение отечественному автомобилю.

Управляемость

Одним из важных показателей для современного автомобиля становится управляемость. На обеих моделях устанавливается рулевая рейка. Принципиальным различием является наличие у Daewoo Nexia гидравлического усилителя руля. Это облегчает сложные маневры в городских условиях, радиус разворота у иномарки на 30 сантиметров меньше. Но, при движении по трассе лучше держит дорогу ВАЗ-2114. Связано это с техническими особенностями ходовой.

Тормозная система

Одним из важных моментов является работоспособность тормозов, именно они обеспечивают безопасность движения. Конструктивно эти машины имеют схожую тормозную систему, имеется одинаковая компоновка. На передних колесах установлены дисковые тормоза, ну а сзади стоят классические барабаны. Это не самый лучший вариант для современной машины. На Daewoo Nexia имеется система ABS, по крайней мере на машинах начиная с 2005 года, ВАЗ-2114 не может похвастать такой системой. Соответственно, корейское авто более безопасное.

Комфорт

Тут мнения водителей разделяются, все зависит от потребностей человека. Задние сидения более просторны на 2114, при этом, передние кресла на Daewoo Nexia имеют анатомическую форму, это позволяет не уставать при длительных поездках. Также в корейской машине имеется больше вариантов для регулировки рулевой колонки и кресел.

Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему. Соответственно, при необходимости перевозки большого количества вещей, эта модель будет более удобной.

Обслуживание

Запчасти на обе модели не слишком отличаются по цене, особенно, если для ремонта Daewoo Nexia использовать качественные контрактные детали. Некоторым недостатком является необходимость заказывать многие комплектующие для корейца, далеко не всегда можно найти подходящий товар в магазинах. Если обслуживать машину самостоятельно, то особой разницы в стоимости не заметно. Но, при обращении в сервис ВАЗ-2114 обойдется вам дешевле.

Выводы

Сравнивать машины, которые очень близки по техническим характеристикам, достаточно сложно. В таком случае перевесить могут даже мелкие нюансы и особенности. Выбирая, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 побеждает кореец. Это неплохой городской автомобиль. За счет большей маневренности и меньших габаритов на нем можно свободно перемещаться в плотном городском потоке. Но, если сравнивать стоимость содержания, эффективность силового агрегата, то выиграет ВАЗ-2114. Таким образом, конечный выбор все же останется за водителем, и будет зависеть от его потребностей.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector