Что лучше нексия или 2115
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Что лучше нексия или 2115

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор подержанного седана: Ваз 2110, 2115 или Daewoo Nexia ?

Собственно выбираю машинку на следующие 1-2 года ну думаю что скорее всего на 2, люблю кузов седан, в мои деньги укладываются вот эти 3 автомобиля(Ваз 2110, Ваз 2115, Daewoo Nexia), сразу говорю что все машины до 2005г.в, понятно что смотреть надо по состоянию, но все же что предпочтительней выбрать, в принципе у всех свои + и -, хотелось бы просто услышать мнение людей.

Комментарии 33

Нексию выбирайте. Имхо вазы даже новые нафиг не нужны. Вложите в машину немного денег, свои руки и вообще неубиваемый аппарат будет. По комфорту и отделке салона вообще с вазом не сравнить.

у ваза подвеска мощнее и жесче-пролетать колдобины можно на ходу, не нексии нежнее подвеска и задние пружины лопаются часто при перегрузке

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Ищи лучше ланос — реально лучше, а технически тоже самое!

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Как раз сейчас продаем годную Нексию 2010 г, полный люкс. Интересует предложение?

предложение конечно хорошее, но я рассматривал автомобили до 2005 г.в, так как у меня всего 120т.р.

насчет ланоса идея, он же сенс.а так нексич

Я бы выбрал Нексию. Но, как написали, продавать тяжелее. На Нексии есть ГУР, кондей, движки довольно резвые. Салон не такой уж тесный. ВАЗ 2115 слишком тесная. Сзади места мало, а передний пасажир постоянно будет мешать перекулючать передачи. Особено зимой в зимней одежде. К Нексии запчасти, говорят, от Опеля подходят многие. Она мягче и сверчков по салону меньше, чем у ВАЗ.
Единственные недостатки Нексии это низковата (хотя это для наших дорог) и гниет после 5-10 лет. Особенно, если не следить за кузовом. Поэтому надо быть внимательнее.
Удачного выбора.

Гниет не через 5-10 лет, а через 2-3 месяца))) Разбирали трехмесячную машину, под крыльями уже ржа вовсю была!

Может быть. Отрицать не стану. В этом плане лотерея, как с ВАЗ. Или повезет и нормальный экземпляр попадется (нормальная сборочная смена на заводе) или сыпаться будет уже через 1-2 месяца. Но для б/у авто все зависит от предыдущих владельцев.

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

Покупатель не узбек был?
Ликвидность машины этой все равно низкая

желающих купить было много, в итоге продали тому кто больше понравился. Так что с ликвидностью всё в порядке.

да нексии уходят вообще быстро, даже очень.

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

поинтересуюсь: за сколько Вы ее продавали и какого года и комплектации она была, что так быстро продали?

Год 2002 вроде, точно уже и не помню, двигатель 8-ми клапанный, комплектация полная. Продали за 110 -120 тыс. рублей примерно. Выставили за 125. По срокам в течении недели. Кузов далеко не в лучшем состоянии и гнилой и с очень плохо сделанной бочиной. 2 двери кривые и покрашены кое-как, даже в цвет не попали. Было это года 3 назад.

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Нексия в москве “живая” уходит мгновенно, а вот например ту же нексию продать в Тамбове не реально…

15 сразу отпадает, уж совсем древняя конструкция. Нексия конечно тот еще рыдван, но с кондеем и гидроусилителем, главная проблемма в ней — это кузов. Десятка лучше чем 15-я это однозначно. Кстати при дтп 10 ка наверное самая крепкая будет, хоть какой то шанс выжить. При более-менее серьезном дтп, в 15-ке и нексии шансов мало будет. Ну это не дай бог конечно, но об этом тоже думать надо. По надежности нексия конечно лучшая, про кузов писал выше.
Посмотри еще шевроле ланос, таже нексия по обслуге, но вот кузов на порядок лучше. Ездил и на нексии и на ланосе.
ПС: в МСК на нексиях только зверьки ездят, отсюда почет и уважение.

Какой автомобиль лучше: ДЭУ Нексия или ВАЗ-2115

Подыскивая новую автомашину, потребителям приходится оценивать не только достоинства подходящих по цене транспортных средств, но и в равной степени их недостатки.

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо изучить все представленные на рынке предложения, чтобы сформировать собственный список предпочтений. В процессе отбора важно учитывать:

  • технические характеристики;
  • качество корпуса;
  • отделку салона.

Что именно лучше – Дэу Нексия или же отечественный ВАЗ-2115? Об этом пойдет речь в данной статье.

ВАЗ-2115

Разработана была данная модель еще в 94 году прошлого столетия. Тогда конструкторы планировали заменить ею ВАЗ-21099. Однако по разным причинам в то время серийное производство так и не началось – оно стартовало лишь в 96-м. При этом завод делал только очень маленькие партии, предназначенные строго для экспорта. На тот момент дизайн машины являлся достаточно современным, единственное, что портило ее экстерьер – довольно неудачный обтекатель. Деталь эта, несомненно, выполняла возложенную на нее функцию, однако выглядела она слишком топорно.

Начиная с 2001, модель 2115 стали производить конвейерным способом, до этого машина практически не появлялась в торговой сети и считалась достаточно престижной.

Основные изменения, внесенные в конструкцию ВАЗ-2115:

  • бамперы новой формы;
  • окраска их под тон корпуса;
  • установка обтекателя;
  • двери снабдили молдингами;
  • форма капота изменили;
  • использовали более узкие фары;
  • новые габаритные огни;
  • появилось антикрыло;
  • на колеса были установлены диски из легких сплавов;
  • передние крылья прорисованы эргономичнее, чем у предшественников.

Есть также и ряд других новшеств, существенно повысивших комфортность в салоне машины:

  • стало возможно регулировать высоту руля;
  • дизайн приборной доски более современный;
  • появился подогрев кресел;
  • стекла, установленные возле передних сидений, приводятся в движение электроприводом;
  • бортовой компьютер.

Первые машины модели 2115 производились с карбюраторной силовой установкой, объем которой составлял 1,5 литра. Такой же мотор ранее монтировался на «восьмерку».

Читать еще:  Сервотроник бмв что это

Только с 2007 года завод начал обеспечивать автомобили инжекторными двигателями емкостью – 1,6.

Серийное производство ВАЗ-2115 было завершено в конце 2012 года.

Нексия

Следует отметить, что внешний вид этого бюджетного автомобиля намного более совершенный, чем у рассмотренного выше изделия Волжского автозавода. Правда, не удалось конструкторам Нексии избежать и недостатка, характерного в неменьшей степени и отечественным транспортным средствам. Речь идет о наличии зазоров на внешних поверхностях. Правда, здесь они все же по большей мере расположены равномерно, без видимых перекосов.

Приборная панель также выглядит более отточенной, и изъянов на ней практически нет. Невзирая на то что все без исключения комплектующие Нексии производятся в России, их подгонка удивительно точна.

При этом установленные приборы еще на заводе оклеивают специальной пленкой, что позволяет уберечь им товарный вид при перевозке. ВАЗ такой «ерундой» не заморачивался.

Что лучше

Эксперты указывают, что у рассматриваемой модели Дэу переключатели и кнопки, установленные в салоне, срабатывают без заеданий, то есть плавно и легко. Это является несомненным достоинством автомобиля.

Следует, впрочем, понимать, что такое бюджетное авто как Нексия имеет немало существенных недостатков. Тем не менее по большей части они умело скрыты и в глаза не бросаются. К таковым стоит отнести:

  • неудачное крепление шлейфа проводов, идущих к задним колонкам – их часто обрывают, перевозимыми в багажнике вещами;
  • бедноватое внутреннее оформление;
  • меньший комфорт для человека, находящегося за рулем;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • слабая (по сравнению с ВАЗ) послушность рулю и пр.

Таким образом, интерьер Нексии заметно хуже, чем в 2115, правда, при этом качество подгонки деталей на порядок выше.

Человеку, выбирающему автомобиль, советы будут следующие:

  • если важнее внешний вид – то стоит остановиться на Нексии;
  • когда требуется надежность и мощность – подойдет ВАЗ-2115.

В последний водителю однозначно гораздо удобнее управлять машиной. В его распоряжении есть:

  • регулируемое сиденье;
  • удобный ремень безопасности;
  • настраиваемая колонка руля.

То есть шофер при необходимости сможет без труда подогнать свое место под особенности собственной фигуры.

Двигатель, установленный на Нексии, полностью соответствует по нормам выбросов, мировым стандартам. Их выхлопы практически не загрязняют окружающую среду.

Между тем качество силовой установки ВАЗ-2115 намного выше, равно как и ее мощность. При этом рассматриваемое изделие Волжского автозавода скорее разгоняется до 100 километров, и впоследствии движение при сохранении ускорения на 5-й передаче происходит ровно, в то время как у Дэу возникают проблемы.

Между тем у ВАЗ:

  • уже при скорости в 80 километров начинают вибрировать диски;
  • имеются нарекания на механизм переключения передач.

Как показывает практика, очень часто потребитель, покупая ВАЗ, в дальнейшем вынужден самостоятельно производить доводку тех или иных элементов. К наиболее частым недоработкам опытные автолюбители относят:

  • частые отказы системы освещения;
  • непонятные стуки, доносящиеся из амортизаторов.

Однако в любом случае необходимо помнить, что иномарка в обслуживании обходится дороже отечественных машин. Однако сейчас многие комплектующие для Нексии стоят несколько дешевле. При этом в техобслуживании ВАЗ нуждается реже – разница между рассматриваемыми моделями, в частности, составляет приблизительно 5 тысяч километров.

Что лучше нексия или 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стою перед выбором, помогите пожалуйста.

Вот что волнует в Деу
1. В нете пишут, что машина по краш-тестам на самом последнем месте. Правда ли это?
2. Конфорт езды заметно отличен от ВАЗа?
3. Правда ли что Деу надежнее (в плане поломок) чем ВАЗ. Больше всего ненавижу в машине, когда она портится, притом в самый неподходящий момент. В машинах ковыряться не люблю.

Цена устраивает до 270 тыс. рублей.

Не хочу навязывать свою точку зрения. Но для меня портрет владельца Нексии, это потрепанный гражданин лет 60-и с явным дифицитом средств.

И никто меня не убедит, что уважающий нестарый себя человек, по доброй воле купит Нексию, или оденет ботинки “прощай молодость”.

С уважением, Алексей.

Не хочу навязывать свою точку зрения. Но для меня портрет владельца Нексии, это потрепанный гражданин лет 60-и с явным дифицитом средств.

И никто меня не убедит, что уважающий нестарый себя человек, по доброй воле купит Нексию, или оденет ботинки “прощай молодость”.

С уважением, Алексей.

Не хочу навязывать свою точку зрения. Но для меня портрет владельца Нексии, это потрепанный гражданин лет 60-и с явным дифицитом средств.

И никто меня не убедит, что уважающий нестарый себя человек, по доброй воле купит Нексию, или оденет ботинки “прощай молодость”.

С уважением, Алексей.

Мне намного меньше 60-ти, но купил себе Нексию, т.к. до Альмеры (нравится!) недотягиваю по деньгам а б/у брать не хочу, т.к. не играю в лотерею (касается и ВАЗа).
Алексей, если хотите, можем попить вместе пивка. безалкогольного посмотрите на владельца нексии.
Кстати по Вашей логике портрет владельца ВАЗ 2105, 06, 07, это потрепанный гражданин лет 60-и с очень! явным дифицитом средств?

Стою перед выбором, помогите пожалуйста.

Вот что волнует в Деу
1. В нете пишут, что машина по краш-тестам на самом последнем месте. Правда ли это?
2. Конфорт езды заметно отличен от ВАЗа?
3. Правда ли что Деу надежнее (в плане поломок) чем ВАЗ. Больше всего ненавижу в машине, когда она портится, притом в самый неподходящий момент. В машинах ковыряться не люблю.

Цена устраивает до 270 тыс. рублей.

1. Ну не на самом конечно последнем, но не на первом, конечно. Металл действительно, слабоват.
2. Нексия комфортнее ВАЗ 2110. Лансер комфортнее Нексии.
3. На личном опыте пока не могу сказать, но со слов других владельцев, пожалуй надежнее Нексия.
Уз-Дэу на Дубининской 16V GLE 265 тыс. р. без допов

А что думаешь на счет Акцента.
Нексия в нормальной комплектации в районе 10 000, Акцент за 11 500 можно взять. Не рассматривал вариант?

Антикор/антиграв, магнитола и т.д. в Акценте идет в комплекте Из допов необходима разве что сигналка и коврики. За 11400 уже идет полная комплектация с механической коробкой. 12400 – она же с автоматом.

лучше бы взял двеннадцатую, там хоть движок мощнее

батя 3-ий год ездит и не мерзнет.

А на чем основана твоя точка зрения? Ты ездил на нексии?

Читать еще:  Что такое твитеры в акустике

На Нексии я конечно ездил, хоть и немного.
А точка зрения основанна исключительно на моем вкусе, который я конечно никому не навязываю. Просто я считаю, что для покупки автомобиля мало того, чтобы он был неприхотливым и не ломался. На мой взгляд он должен НРАВИТСЯ! 😀 Так же как и женщина должна возбуждать ЛЮБОВЬ, а не просто быть хорошей хозяйкой и уметь рожать здоровых детей.

Но, еще раз повторяю это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Для меня Нексия, то же самое, что дедушкин пиджак! Даже если он в отличном состоянии, сделан из добротной прочной ткани, и очень теплый, то все равно, я никогда не одену его на свидание или празднечный банкет! 😀

А что это за автомобиль, на котором на дачу можно, а на свидание или деловую встречу нет?!

С уважением, Алексей.

Мне намного меньше 60-ти, но купил себе Нексию, т.к. до Альмеры (нравится!) недотягиваю по деньгам а б/у брать не хочу, т.к. не играю в лотерею (касается и ВАЗа).
Алексей, если хотите, можем попить вместе пивка. безалкогольного посмотрите на владельца нексии.
Кстати по Вашей логике портрет владельца ВАЗ 2105, 06, 07, это потрепанный гражданин лет 60-и с очень! явным дифицитом средств?

Я прошу прощения, за слишком резкий отзыв.
Писал на бегу, хотел донести смысл, вот у получился перегиб.
Еще раз прошу прощения у всех владельцев Нексий, никого не хотел обидеть.

Ну не могу я поверить, что этот автомобиль может вызывать гордость.
Лично я бы его стеснялся что ли. Как и запорожца.
Опять обидно получилось как-то.

Ну в общем Альфа Ромэо это стильно, хоть и ненадежно, а Нексия.

З.Ы. А пивка попить, с удовольствикм! Отчего же не попить с хорошим человеком!

Что лучше нексия или 2115

Добрый день
Друг выбирает авто
Бюджет 170 тыс. рублей
Остановился на 3 вариантах Ваз 2115, daewoo nexia,chevrolet lanos
Больше всего склоняется к ланосу..

Может что еще посоветуйете за указанную сумму

Авто не позднее 2005 года, чтобы как можно меньше проблем с ремонтом. Нужно просто ездить..

Тут советовать что либо глупо!!
А советовать будут мягко говоря, не компетентные в данном вопросе люди.

Если “чтобы как можно меньше проблем с ремонтом. Нужно просто ездить..”
Нужно смотреть на состояние 15ки, на состояние нексии, на состояние ланоса.

Нужно смотреть на состояние 15ки, на состояние нексии, на состояние ланоса.

Покупая отечественный автомобиль по-любому переплачиваешь. Выбирать надо из иномарок, а там уже смотреть по состоянию.

Покупая отечественный автомобиль по-любому переплачиваешь. Выбирать надо из иномарок, а там уже смотреть по состоянию.

эм. а где вы увидели иномарку.

P.S. Именно это я и имел ввиду
https://searchengines.guru/showpost.php?p=6188604&postcount=26
-))
– ВАЗ?НЕТ. daewoo,а уж тем более chevrolet звучит круче.

Нексия была. Зимой у нее вечно не открывались замки дверей и люк безобака. В сильный мороз на скорости она не ехала, у нее под капотом замерзали какие-то трубки. В салоне очень маленькая.

Это, в принципе, единственные ее недостатки. Проехал на ней 68 тысяч и ничего не чинил, кроме подшипника ступичного.
Да, еще у нее крайне низкая безопасность, она буквально как из бумаги. Не по данным краш-тестов, а по наблюдениям на дорогах.

Проголосовал за ланос, ехдил на нем в такси, в салоне он мне больше понравился, таксисты говорили не ломается.

Намечается автосрач двух пешеходов. Ида!11

Лучше быть пешеходом, чем ездить на УГ 🙂
А Алексей Пучков пусть продолжает мечтать об УГ, который никогда не купит :bl:

Нексия онли. Шывроле разорит ремонтом.

Однозначно согласен. Была у меня новенькая “нексия” года три назад, месяца четыре гонял, пока другую машинку не взял. Отличный, проверенный годами автомобиль. Простой и понятный. Запчасти есть везде, нормочас щадящий. Это естественно в рамках указанного бюджета. Если есть возможность его увеличить, то лучше другие варианты смотрите.

Все УГ, причем Ланос и Нексия – это УГ замаскированное, ведь по сути это запор и узбекское хрензнаетчто. Так что лично я бы выбрал УГ, которое не стесняется своего истинного названия – ВАЗ.

Не проснулся наверное. Историю ВАЗа сходи перечитай. И прикинь, чертежи до сих пор фиатовские целы в КБ и не пылятся, а юзаются. Вот где смех. Хотя мой первый автомобтль был 2106, стараюсь стереть его из памяти.

Лучше быть пешеходом, чем ездить на УГ 🙂

Тоже так думал когда был пешеходом 😉
А по теме, выбрал бы нексию.

Хотя, если бы такой выбор стоял лично передо мной, я бы купил тысяч за 150 какую-нибудь семерку 2008-2009 года с пробегом 2000-3000 км..

Полезно знать (http://lurkmore.ru/ВАЗ), прежде чем покупать отечественный автомобиль.

Нэксию не стоит брать только по одной причине (хотя бы): при аварии людям, которые едут в ней, грозят очень большие травмы. У меня во дворе возле дома лихач на Нэксии ехал под 50 км, и влетел в ГАЗон 53-ий – авто прогнулось вниз, водителя зажало так, что выпиливали его просто. Но жив. Однако покупать ее у меня сразу желание пропало, поэтому тогда взял логана)))
Берегите свое здоровье!

Если бы точно такая же ситуация возникла с отечественным авто (десятки-калины не в счет), то уже и выпиливать не надо было бы. Если провести краш-тест “пятнашки” и “нексии”, то тут даже к бабке не ходи, отечественное авто будет в минусах. Ну, а “логан” – это автомобиль из другого уже поколения.

Alik, машиной просто сложно управлять. а так, смотря какая карма у водителя и как он относится к своей машине. У одного хозяина одна и так же машина может ломаться, и другого не ломаться.

А на отечественные машины просто накрутка очень большая. Сплошные откаты, “левые” кадры. Был бы порядок и машины делались бы приличные и недорогие. Сколько сейчас стоит новая семерка?

Сколько сейчас стоит новая семерка?
Новая-то стоит около 170 тысяч, но мне кажется целесообразнее покупать годовалую с маленьким пробегом и тысяч на 20-25 дешевле. А за такую цену мне кажется иномарку, от которой кроме названия есть еще что-то, практически невозможно купить. Повторяю, то что я пишу, не касается всех тазов (всякие Приоры-пятнашки точно не стоят своих денег, за эти деньги можно купить свеженький Акцент), а именно семерки. Вопреки общепринятому мнению, они достаточно надежны, и более-менее стоят своих денег. 😉

Читать еще:  Esp что это такое в машине

Alik добавил 22.01.2010 в 19:32
А на отечественные машины просто накрутка очень большая.
Ну, растаможку тоже можно считать своеобразной накруткой мне кажется.

не согласен. девятки крепки на передок. да и на задок.
хотя нексия на задок тоже хорошо держит.

Да передок (задок) могут быть хоть чугунными, важно сохранение капсулы (жизненного пространства. Может и чутка всего передок проехать к салону, а у водителя уже педальным узлом ноги оттяпало. И т.д. и т.п. Ну не суть важно. Тут холиварище может пойти на ровном месте. Ибо “нексия” морально стара, а “пятнашка” никогда и не была молода, ей не довелость даже стать современницей, ни в чем. Движки может и пошустрее, конечно (катался пару раз на 2115), но в остальном. Да простят меня любители ваза.

Ида, посмотрел на то, что хотят взамен ОКИ сляпать, плакал. Утконосо-безпопая “Калина” – машина-мечта любого студента. :popcorn:

у daewoo nexia безопасность не входит в стоимость.
человек же написал – 170 000.

Я рекомендую нексию.

А за такую цену мне кажется иномарку, от которой кроме названия есть еще что-то, практически невозможно купить.

какие крайности. ездил на сраном опеле кадете купленым за 30 тыс. у знакомой. так он вообще не ломался пока я его не разбил. а друг с десяткой 2005 года ездил в сервис каждые две недели. Друзья мои покупали иномарки в районе 200 тыс. и нельзя сказать чтобы они часто ломались. Так, по мелочи, восновном электроника.

Да и чему в семерке ломаться то?

Ну, растаможку тоже можно считать своеобразной накруткой мне кажется.

Так это с учетом растаможки. Если бы ни эта накрутка, отечественное авто вообще бы никто не покупал.

Зимой у нее вечно не открывались замки дверей и люк безобака.

В общем решаеться просто, берете тормозную жидкость и аккуратно шприцом по несколько капель в каждый замок, только следите что б на дверь не попало лак/краску может разъесть. Замки перестают замерзать. С бензобаком сложнее, тоже чайником с горячей водой приходилось отогревать:)

Разговор по душам между Daewoo Nexia и ВАЗ 2115

Хотя с момента первой презентации автомобиля Daewoo Nexia прошло всего несколько лет, он уже успел завоевать достаточно большую и широкую популярность среди российских автолюбителей. И здесь действительно есть на что посмотреть. Элегантный и солидный внешний вид кузова Дэу Нексия отлично дополняют узкие размашистые фары и выступающий вперед передний бампер, который придает автомобилю серьезный и массивный вид. Достаточно широкое лобовое стекло представляет прекрасный угол обзора для водителя, а покатые и обтекаемые формы автомобиля обеспечивают ему великолепную аэродинамику.

При создании салона Дэу Нексия особое внимание было уделено высокому качеству и комфорту. Новая панель приборов теперь имеет совершенно новый красивый дизайн. Изменился также и дизайн электронного щитка приборов. Внутренняя обшивка салона выполнена из высококачественных материалов, которые позволяют значительно снизить уровень шума и вибрации в салоне.

Многочисленные отзывы о Daewoo Nexia являются прекрасным подтверждением того, что автомобиль имеет современный и усовершенствованный мотор, рабочий объем которого равен 1,5 и 1,6 литра. Оба двигателя демонстрируют достаточную для комфортных передвижений мощность в 80 и 109 л.с. Совместно с высокотехнологичной трансмиссией они значительно повышают и улучшают технические характеристики Дэу Нексия. Помимо этого, автомобиль обладает отличной динамикой, благодаря которой он способен развивать максимальную скорость в 185 км/ч.

Именно прекрасные характеристики, высокая надежность и безопасность автомобиля смогли благотворно повлиять на увеличившуюся за последнее время продажу Daewoo Nexia. Большим плюсом в пользу автомобиля является его высокая экономичность. Расход топлива в загородном цикле на сто километров составляет 7,7 литра при комплектации автомобиля 1,5-литровым двигателем. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч Дэу потребуется 12,5 секунды, при той же комплектации.

Дополнительной особенностью Дэу является его экономное обслуживание. В силу своего особо прочного кузова ремонт автомобилей Дэу не станет для Вас непосильной ношей, которая отнимает не только большое количество времени, но и средств. Да и при желании небольшой ремонт можно вполне осуществить и собственными силами.

Конкуренцию Дэу составляет отечественный автомобиль ВАЗ-2115. Правда, его дизайн намного скромнее, чем у Дэу. Внешне автомобиль выглядит простовато. Его четкие и немного угловатые формы особого восторга и интереса не вызывают. Хотя в принципе ВАЗ-2115 все-таки не лишен привлекательности. Достаточно большие прямоугольные фары и аккуратный передний бампер смотрятся вполне современно.

Салон автомобиля достаточно просторный и свободный. Неплохо выполнена и отделка салона, для которой применялись качественные материалы. Каких-либо вычурных особенностей в интерьере ВАЗ-2115 Вы не найдете. Да их здесь, в общем-то, быть и не должно по определению. Ведь автомобиль не является представителем бизнес-класса. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, которые предназначены для управления автомобилем.

В качестве силового оборудования в автомобиле ВАЗ-2115 установлен 1,5- или 1,6-литровый двигатель. Их мощность равна 78 и 81 л.с., соответственно. В отличие от Дэу, автомобиль ВАЗ-2115 особо надежным и безопасным не назовешь. Как и все отечественные модели, он достаточно часто ломается и подвергается коррозии. Поэтому и затраты на его обслуживание будут немалыми.

Цена на ВАЗ-2115 будет зависеть от года выпуска и технического состояния автомобиля. Приобрести совершенно новую модель Вам вряд ли удастся, поскольку их выпуск был прекращен еще год назад. В любом случае, на вторичном автомобильном рынке вполне можно подобрать для себя неплохой вариант приблизительно за 310 000 рублей. Что касается цены на Дэу Нексия, то она составит от 282 000 рублей. Как говорится, все козыри на стороне Дэу.

Высокие технические характеристики автомобиля в совокупности с доступной ценой вполне позволяют купить новые Daewoo каждому, даже самому простому покупателю. В том, что именно этот автомобиль долгие годы будет верно служить Вам, сомневаться не приходится. В его непревзойденных и достойных характеристиках уже успели убедиться многие российские автолюбители. Поэтому, если Вы твердо решили купить Дэу Нексия, смело отправляйтесь в ближайший автосалон за таким полезным приобретением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector