Auto hold что это
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Auto hold что это

Тормоз с функцией AUTO HOLD

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Auto hold что это

По мне так автохолд – отличная штука, попробовав раз, юзаю и сейчас или как там . ))) На столько привык, что сев тут в машину коллеги по работе, останавливаюсь и уже по привычке сразу ногу убираю, а машина то опять начинает двигаться.

Кстати менял тут масло на 7.5к, заодно мне проверили колодки, износ 10% всего, хотя езжу с постоянно включенным автохолдом.

Автохолд и должен держать, даже если Вы отпустили педаль тормоза, а то, что поднялись обороты – это готовность к движению, по-моему ничего страшного для сцепления нет. Как только Вы прикоснетесь к педали газа, Автохолд должен тут же отпустить.
По-моему, так.

Именно так, просто мне и интересно, не подводит ли он диски для движения в рабочее положение с повышением оборотов, и если да, то на светофоре лучше стоять с выжатым тормозом, а тогда он, этот автохолд, хорош только в прицепе со старт-стопом.

Читать еще:  Что такое типтроник в автомобиле

Да, на пологих горках было пару раз . ))) Один раз взбесило, когда народ вокруг обернулся на этот звук 😡

Auto hold использует рабочую тормозную систему для своей работы, т.е при 0 скорости давление в тормозных цилиндрах удерживается при отпускании педали тормоза (зеленый значок), после 10-15 минут если скорость 0, или отстегнул ремень переводит на эл.мех.ручник (красный значок).

Износ колодок не увеличится, если трогаться умеренно, не в пол.

Auto hold использует рабочую тормозную систему для своей работы, т.е при 0 скорости давление в тормозных цилиндрах удерживается при отпускании педали тормоза (зеленый значок), после 10-15 минут если скорость 0, или отстегнул ремень переводит на эл.мех.ручник (красный значок).

Износ колодок не увеличится, если трогаться умеренно, не в пол.

Не могу найти свое сообщение, повторюсь. Часто бывает, что автохолд поздно отключается и машинка при начале движения “приседает” как на ручнике. Раздражает! Отсюда, думаю, повышенный износ колодок.

Не могу найти свое сообщение, повторюсь. Часто бывает, что автохолд поздно отключается и машинка при начале движения “приседает” как на ручнике. Раздражает! Отсюда, думаю, повышенный износ колодок.

отсюда думаю тебе надо сгонять к ОД, у меня такого нет.

Не могу найти свое сообщение, повторюсь. Часто бывает, что автохолд поздно отключается и машинка при начале движения “приседает” как на ручнике. Раздражает! Отсюда, думаю, повышенный износ колодок.

колодки изнашиваются когда тормозной диск вращается, когда она поднимается, задние колеса не вращаются и держатся колодками, а перед уже хочет вырваться, в такой момент изнашивается только сцепление, если машина находится долго в таком положении.

штука отличная, только зачем она завязана с ремнем безопасности, езжу не пристегнутым 😮
В рабочей Кадди эта функция постоянная типа помощник в гору 😉

Тоже бы хотел, чтобы к ремню не привязана была. Видимо немцы думают так – отстегнулся или дверь открыл – нет контроля над авто – получи ручник. Интересно, если отключить сигнализацию не пристегнутого ремня, как auto hold работать будет. Наверно так же и будет, это ведь только сигнализация.

Да, в мануале не всё правильно написано про auto hold.

———- Сообщение добавлено в 00:14 ———-

Я понял как он работает поездив пару дней, ну и SSP конечно вещь обязательная.

teamRS,
Leonidd, а что вам мешает купить, заглушку( или как его правильно называют) для ремня ?;)

Можно и так, а может необходимо изменение состояния от датчика ремня, надо проверить.

Да, в мануале не всё правильно написано про auto hold.

Возможно, это издержки корявого перевода.

teamRS,
Leonidd, а что вам мешает купить, заглушку( или как его правильно называют) для ремня ?;)

“Хороший совет”, чтобы если не дай бог попадёшь в ДТП, наверняка прибыло бы подушкой, а то если не вставлять заглушку, так и выжить можно. В большинстве авто подушки не срабатывают, если ремень не пристёгнут, для того чтобы не причинить больших травм подушкой. А если вставить заглушу вместо ремня. даже если “всё обойдётся” после удара головой об руль, то подушкой наверняка добъёт.

Лучше не использовать никаких заглушек, есть непреодолимое желание ездить без ремня, лучше приучится снимать вручную ручник.
А ещё лучше пристёгиваться, в цене машины немалая часть – это стоимость всяческих систем безопасности, которые оказываются бесполезными, если водитель не пристёгнут.

Ремень вещь философская. На скорости выше 140 шансов выжить в ДТП 5%, остальное чудо, и никакие подушки не спасут – не обольщайтесь. Т.е на трассе ремень практически бесполезен, а вот в городе с ним кучу народу сгорело и утонуло в машине.

Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему про подушки безопасности.

K22, возможно, чуть сильнее изнашиваются колодки, но никем это не доказано.

лично я по городу катаюсь без него, включаю только перед пробками на эстакадах и мостах.

Рикс, не надо никого слушать,истина она рядом.:Dи о ней знают не все.Автохолд это офигенная фича и ей нужно пользоваться всегда.

согласен короче торопился очень, машину оставил на скорости заглушил, потом прихожу скорость стоить , закуриваю, одной ногой залез сцепление выжал, впереди иномарка, завожу бросаю сцепление, и машина дернулась вперед, если бы не автохолд, наверное воткнулся бы , и мой гольфик сразу заглох , но дернулся сильно и серъезно :hi:

по теме – автохолд есть, МКПП, пробег 100 тыс, колодки тормозные еще не менял

Ремень вещь философская. На скорости выше 140 шансов выжить в ДТП 5%, остальное чудо, и никакие подушки не спасут – не обольщайтесь. Т.е на трассе ремень практически бесполезен, а вот в городе с ним кучу народу сгорело и утонуло в машине.

Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему про подушки безопасности.

– это бред полнейший. Ремень держит в кресле и в критической ситуации водитель сидит за рулем до полной остановки и может управлять автомобилем, а не летает по салону как баранья тушка.
Чтобы развить 140 км нужно тронуться и разогнаться как минимум. При снижении скорости до 60 ремень пристегивается автоматом?

у меня товарищ в лоб столкнулся с минивеном на трассе – сработали все подушки, машина в полных хлам, все полушки сработали, оба – пассажир и водитель живы. Кроме синяков и ссадин все цело. Без подушек и ремней – лежали бы тела в 30 метрах от машин без обуви и головы.
Посмотрите ютюб – полно кадров как вылетают люди из машин не пристегнутые. Заглушки для ремней – это как медаль для идиота.

Ремень вещь философская. На скорости выше 140 шансов выжить в ДТП 5%, остальное чудо, и никакие подушки не спасут – не обольщайтесь. Т.е на трассе ремень практически бесполезен, а вот в городе с ним кучу народу сгорело и утонуло в машине.

Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему про подушки безопасности.

Читать еще:  Как работает датчик распредвала

пишите какой-то бред, а наверное не первый день за рулем.

Пристёгивайтесь, друзья! От вас не убудет, но при случае дай бог (или не дай бог) здоровье/жизнь спасёте. Вот фотка из последнего, что вспоминается (обратите внимание на 2 характерных следа на лобовухе у ВАЗ-2114 (люди в нём не виноваты в ДТП)):
http://www.cherinfo.ru/u/pages/2013/11/05/dtp-01.JPG

Сорри за офф топ. Сам в 2001 году был пассажиром в Жиге 7 и практически вылетел в лобовое(промял его основательно) когда нас не пропустила Газель. Случившегося не помню так как в момент удара полез за звонящим мобильником который висел на ремне с левой стороны. Очнулся когда вытаскивали из машины. А еще приехавшие Гайцы всучили конец рулетки держать чтоб расстояние мерить.”::)

Т.е на трассе ремень практически бесполезен, а вот в городе с ним кучу народу сгорело и утонуло в машине.
Готов спорить на что угодно, что количество сгоревших и утонувших по “вине” ремней не сопоставимо в принципе с количеством спасенных жизней (благодаря тем же ремням). Рассуждения из серии – пилотам не нужны парашюты по причине того, что стропы могут запутаться за ЛЭП.
На скорости выше 140 шансов выжить в ДТП 5%

капля никотина убивает лошадь, а две капли разрывают ее в клочья.
Вот интересно кто с такой скоростью ездит по трассе? Много езжу по межгороду редко когда больше 120 идут. Чего мелочиться написали бы при 180 км.ч шансов выжить вообще нет.

Рассуждения из серии – пилотам не нужны парашюты по причине того, что стропы могут запутаться за ЛЭП.

Именно, в гражданской авиации для пассажиров не предусмотрены парашюты.

На 180км/ч шансов выжить действительно 0.

А спорить мы все горазды, это никак не влияет на суть.

И ещё, я говорил ремень вещь философская, каждый выбирает свои доводы за и против. Я 20 лет езжу без ремня и ничто меня не убедит в его необходимости. Ремень и подушки должны быть в голове – это главное. А всё остальное судьба. Так что прикроем обсуждение этой темы.

горят и тонут в машинах как правило пьяные – мне их не очень жалко, бухое чмо убившее себя – естесственный ход событий для таких персонажей, главное чтоб другие не пострадали.

Пассажирский самолет естесственно не выбросит десант в пару сотен человек с 12 тысяч метров (до земли долетят задохнувшиеся замороженные тела), а кукурузник вполне может спланировать на поле с не работающим мотором, не надо другие темы поднимать.

а насчет 20 лет за рулем без ремней – это 1) везет пока 2) наверное старость пришла – жить не интересно дальше.

у нас вся страна ездила на жигулях зимой на летней резине без подушек и ремней и у многих туалет во дворе был – всех устраивало т.к. не было выбора. Я не хочу в туалет на улице.

у гольфа при ударе со ста км/ч в неподвижный бетонный блок (опора моста?) – даже двери не открылись, манекен остался за рулем. Если бы он был не пристегнут – по кусочкам собирали бы. Такая ситуация возможна если с закрытыми глазами ехать.
При этом торможение со ста км до нуля у Г6 – 40 метров. Погасить скорость до 64 км ч где у Г6 5 баллов – топнуть раз по тормозам.

по поколению ютюб – есть реаниматолог который выезжал на ДТП – там все конечно реальней выглядит, мне так близко не хотелось бы видеть такие вещи.

———- Сообщение добавлено в 13:38 ———-

при перевороте без ремней голова втыкается в потолок и ломается шея. И тут даже можно задуматься в некоторых случаях что лучше – летальный исход или инвалидность

———- Сообщение добавлено в 13:47 ———-

как любителю американского олд скула (судя по аватарке) советую посмотреть краш-тест – столкновение старого (60-70-х) тяжелого шевроле (с плавниками, типа чайки – шикарная огромная машина) и нового недорогого Шевроле Д-класса типа Малибу – старый рассыпался в хлам как игрушка из папье маше (все в фарш внутри), новый – разбита морда а салон цел.

возможно проблемы с датчиками АБС – комп на основании датчиков посчитал что ты остановился, т.к. есть авто-холд и , вероятно был небольшой уклон – машина заблокировала тормоза (и заглох мотор).

Надо комп подлючать – смотреть ошибки АБС – неисправный блок менять по гарантии.

Я правильно понимаю, что если я стою на небольшой горке (перед поворотом или в пробке), включена “D”, у меня нога на тормозе, то AutoHold в принципе можно и не использовать, ведь когда я отпускаю тормоз – машина “сама” поедет вперед (и без педали газа)?

Или иногда она все же может не поехать вперед и начать скатываться в момент отпускания тормоза на D (скажем, на более крутой горке)?

Я правильно понимаю, что если я стою на небольшой горке (перед поворотом или в пробке), включена “D”, у меня нога на тормозе, то AutoHold в принципе можно и не использовать, ведь когда я отпускаю тормоз – машина “сама” поедет вперед (и без педали газа)?

Или иногда она все же может не поехать вперед и начать скатываться в момент отпускания тормоза на D (скажем, на более крутой горке)?

Как то так. На горке можно автомобиль удерживать тормозом без автохолда. Когда понадобится тронуться, переносите педаль с тормоза на газ. Машина если и откатится назад, то совсем чуть чуть. Если горка маленькая, то как и на ровной поверхности, когда отпустите тормоз, машина сама поедет вверх, но газ все же лучше немного добавлять, чтобы не ехать внатяг.
Если ездить с автохолдом, то давить на тормоз пока стоите не нужно, чтобы тронуться, просто нажимаете газ. У меня машина в этот момент все равно чуть-чуть назад приседает перед тем как поехать.

Читать еще:  Е газ что это

Короче разницы особой нет. Либо держите тормоз, либо нет, трогаетесь все рано с газом, просто давите не сильно чтобы пробуксовку не допускать.

Помню в автошколе некоторые товарищи упражнение “трогание в горку” на автомобиле с ручной коробкой выполняли без использования ручного тормоза, просто слаженно работая педалями. С автоматической же коробкой в горку трогаться совсем просто.

пишите какой-то бред, а наверное не первый день за рулем.

тсссс. естественный отбор неумолим. Пусть ездят 🙂

Auto hold что это

Сварганил тут небольшой FAQ по ЭСТ (электромеханический стояночный тормоз) и AUTO HOLD. Обобщённая информация из “Пособия по программе самообразования VW” (Сэнкс Rom972). Может кому пригодится.

Электромеханический стояночный тормоз (ЭСТ)

Электромеханический стояночный тормоз способен:
– удерживать автомобиль на стоянке;
– способствовать динамическому управлению процессом троганья;
– осуществлять аварийное торможение;
– реализовать функцию AUTO HOLD.

Управление ЭСТ
– управление ЭСТ осуществляется посредством блока управления при взаимодействии с блоками ABS, ESP;
– в блок управления ЭСТ встроен блок датчиков, реагирующих на поперечное и продольное ускорение автомобиля, а также на ускорение его вращения вокруг вертикальной оси. Сигналы этих датчиков используются как самим блоком управления ЭСТ, так и системой курсовой стабилизации ESP.

Полезности
– электромеханические приводы установлены непосредственно на суппортах задних тормозных механизмов;
– торможение происходит в результате вращения шпинделя электромеханического привода и сведения им тормозных колодок;
– резьба шпинделя является самотормозящей. Благодаря этому после сведения тормозных колодок и прекращения подачи напряжения на электромотор тормоз остается затянутым;
– отпускание стояночного тормоза происходит вследствие вращения шпинделя в обратном направлении и соответствующего разведения колодок;
– при нажиме на педаль акселератора автомобиль автоматически снимается с тормоза и начинает движение;
– действие стояночного тормоза прекращается автоматически, если водитель закрыл дверь, пристегнул ремень безопасности, запустил двигатель и нажал на педаль акселератора, чтобы привести автомобиль в движение;
– ЭСТ обеспечивает длительное удерживание автомобиля на площадке с уклоном до 30%;
– скатывание автомобиля назад исключается, так как стояночный тормоз отпускается только при условии, если передаваемый на колеса крутящий момент превышает его расчетное значение, соответствующее углу подъема дороги;
– момент выключения тормоза зависит от угла продольного наклона автомобиля и крутящего момента двигателя;
– затягивание стояночного тормоза возможно практически всегда и даже при выключенном зажигании;
– отпустить стояночный тормоз можно только при включенном зажигании (защита от детей);
– если действие тормозных механизмов ослабло вследствие охлаждения тормозных колодок и дисков, автоматически производится их подтягивание.

Режимы торможения
Принципиально различаются два режима торможения автомобиля: статический (при скорости меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости больше 7 км/ч).
– в статическом режиме тормоза приводятся в действие посредством электромеханического привода;
– при динамическом торможении, находящимся под контролем системы ABS/ESP, используется только гидравлический привод тормозной системы, действующий на тормозные механизмы всех колес автомобиля.

Динамическое управление стояночным тормозом
При динамическом управлении стояночный тормоз обеспечивает троганье автомобиля без толчков и скатывания назад даже на подъеме.
Эта функция выполняется, если:
– дверь водителя закрыта,
– ремень безопасности пристегнут и двигатель автомобиля работает.

На момент выключения стояночного тормоза влияют следующие параметры:
– угол наклона автомобиля, определяемый с помощью датчика продольного ускорения, встроенного в блок управления стояночным тормозом;
– крутящий момент двигателя;
– положение педали акселератора;
– степень размыкания сцепления, определяемая у автомобилей с механической коробкой передач по сигналу датчика положения педали сцепления;
– желаемое направление движения автомобиля, определяемое по положению селектора АКП или по сигналу, получаемому с выключателя фонарей заднего хода.

Аварийное торможение
– при неисправности привода служебного тормоза автомобиль можно достаточно эффективно затормозить посредством системы динамического управления тормозами;
– если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2;
– при скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса;
– если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч, нажим и удерживание клавиши выключателя стояночного тормоза вызывает торможение автомобиля посредством электромеханических приводов тормозных механизмов (подобно затягиванию стояночного тормоза на стоянке);
– при нажиме клавиши выключателя стояночного тормоза двигатель переводится на режим холостого хода, а функции пассивного и активного круиз-контроля или функция AUTO HOLD отключаются;
– функция аварийного торможения действует как при включенном, так и выключенном зажигании.

Регулировка зазоров в приводе
– зазоры в приводе стояночного тормоза периодически определяются при стоянке автомобиля. Они регулируются автоматически, если при пробеге очередных 1000 км стояночный тормоз не приводился в действие ни одного раза;
– регулировка зазоров в тормозных механизмах производится при стоянке автомобиля, заблокированном замке зажигания и не затянутом стояночном тормозе.

Функция AUTO HOLD может быть активизирована при следующих условиях:
– дверь водителя закрыта,
– ремень безопасности пристегнут,
– двигатель работает.

При действующей функции AUTO HOLD автомобиль удерживается на стоянке сначала посредством гидравлического привода тормозных механизмов всех четырех колес.
Если водитель остановил автомобиль нажимом на педаль тормоза, созданное при этом давление тормозной жидкости сохраняется в рабочих цилиндрах благодаря закрытию клапанов в блоке ABS. Поэтому действие тормозов не ослабевает после того, как водитель снял ногу с педали, а автомобиль надежно удерживается на месте.

Полезности
– действующая функция AUTO HOLD обеспечивает надежное удерживание автомобиля на месте независимо от того, каким образом он был остановлен;
– через три минуты после остановки автомобиля тормозное действие гидравлической системы ESP заменяется действием электромеханического стояночного тормоза. После включения стояночного тормоза давление в гидравлическом приводе тормозов автоматически сбрасывается;
– если после остановки автомобиля водитель открыл дверь, отстегнул ремень безопасности или выключил зажигание, действующая функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое включение стояночного тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector