Сколько весит шевроле авео
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Сколько весит шевроле авео

Технические характеристики Chevrolet Aveo T300

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года – на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS – механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT – то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LTZ – то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 – воздухоподводящий рукав; 4 – дроссельный узел; 5 – клапан продувки адсорбера; б – компенсатор пульсаций давления топлива; 7 – маслоналивная горловина; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – главный тормозной цилиндр; 10 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 – аккумуляторная батарея; 13 – монтажный блок предохранителей и реле; 14 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – электронный блок управления двигателем; 17 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 – шланги системы охлаждения двигателя; 19 – замок капота; 20 – управляющий датчик концентрации кислорода; 21 – указатель (щуп) уровня масла; 22 – шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 – насос гидроусилителя рулевого управления; 24 – трубопроводы системы кондиционирования
Параметр Седан Хэтчбэк

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1218-1239* 1203-1224*
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1
Колесная база, мм См. рис. 1.1
Колея колес, мм То же
Дорожный просвет, мм 140
Минимальный радиус поворота, м 5,03
Максимальная скорость, км/ч 189(186*)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 11 (11,7*)
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,9(10,0*)
загородный цикл 5,3 (5,6*)
смешанный цикл 6,6 (7,2*)
Октановое число бензина Не менее 95

Модель двигателя R4 16V ECOTEC А16 XER
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,5
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85(115) при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм 155 при 4000 мин-1
Система впрыска топлива Распределенный (многоточечный) впрыск
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвес Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16***
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного хода
Тип Цельнометаллический, несущий
Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 – приводы передних колес; 2, 11 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – глушитель шума впуска; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – компрессор кондиционера; 6 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 – масляный фильтр; 9 – передняя опора подвески силового агрегата; 10 – коробка передач; 12 – бачок омывателя ветрового окна; 14, 27 – тормозные механизмы передних колес; 15, 26 – рулевые тяги; 16, 25 – рычаги передней подвески; 17 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 – подрамник передней подвески; 19 – рулевой механизм; 20 – дополнительный глушитель; 21 – задняя опора подвески силового агрегата; 22 – приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 – двигатель; 24 – генератор
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 – тормозные механизмы задних колес; 2,9 – амортизаторы задней подвески; 3,8 – пружины задней подвески; 4 – выхлопная труба; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – вентиляционная трубка топливного бака; 7 – наливная труба топливного бака; 11 – балка задней подвески; 12 – топливный бак; 13 – дополнительный глушитель; 14 – термоэкран дополнительного глушителя; 15 – промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 – термоэкран основного глушителя; 17 – основной глушитель

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS – только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя – боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Технические характеристики Chevrolet Aveo T300

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года – на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS – механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT – то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LTZ – то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 – воздухоподводящий рукав; 4 – дроссельный узел; 5 – клапан продувки адсорбера; б – компенсатор пульсаций давления топлива; 7 – маслоналивная горловина; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – главный тормозной цилиндр; 10 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 – аккумуляторная батарея; 13 – монтажный блок предохранителей и реле; 14 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – электронный блок управления двигателем; 17 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 – шланги системы охлаждения двигателя; 19 – замок капота; 20 – управляющий датчик концентрации кислорода; 21 – указатель (щуп) уровня масла; 22 – шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 – насос гидроусилителя рулевого управления; 24 – трубопроводы системы кондиционирования
Параметр Седан Хэтчбэк

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1218-1239* 1203-1224*
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1
Колесная база, мм См. рис. 1.1
Колея колес, мм То же
Дорожный просвет, мм 140
Минимальный радиус поворота, м 5,03
Максимальная скорость, км/ч 189(186*)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 11 (11,7*)
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,9(10,0*)
загородный цикл 5,3 (5,6*)
смешанный цикл 6,6 (7,2*)
Октановое число бензина Не менее 95

Модель двигателя R4 16V ECOTEC А16 XER
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,5
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85(115) при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм 155 при 4000 мин-1
Система впрыска топлива Распределенный (многоточечный) впрыск
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвес Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16***
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного хода
Тип Цельнометаллический, несущий
Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 – приводы передних колес; 2, 11 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – глушитель шума впуска; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – компрессор кондиционера; 6 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 – масляный фильтр; 9 – передняя опора подвески силового агрегата; 10 – коробка передач; 12 – бачок омывателя ветрового окна; 14, 27 – тормозные механизмы передних колес; 15, 26 – рулевые тяги; 16, 25 – рычаги передней подвески; 17 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 – подрамник передней подвески; 19 – рулевой механизм; 20 – дополнительный глушитель; 21 – задняя опора подвески силового агрегата; 22 – приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 – двигатель; 24 – генератор
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 – тормозные механизмы задних колес; 2,9 – амортизаторы задней подвески; 3,8 – пружины задней подвески; 4 – выхлопная труба; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – вентиляционная трубка топливного бака; 7 – наливная труба топливного бака; 11 – балка задней подвески; 12 – топливный бак; 13 – дополнительный глушитель; 14 – термоэкран дополнительного глушителя; 15 – промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 – термоэкран основного глушителя; 17 – основной глушитель

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS – только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя – боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Технические характеристики Шевроле Авео

Легковой автомобиль Шевроле Авео, согласно проектной документации, имеет ресурс в 500 тыс. км. Однако для того чтобы ваш Авео смог без проблем выстоять в наших суровых условиях вам необходимо соблюдать интервал и регламент ТО, а также вам понадобится справочная информация о технических характеристиках Авео.

Общие технические характеристики Шевроле Авео

В таблице ниже представлены основные эксплуатационные характеристики (максимальная скорость, время разгона до 100 км/ч, расход топлива) Авео.

Эксплуатационные характеристики Шевроле Авео

Технические характеристики двигателей Авео

Шевроле Авео комплектуется двигателями объемом 1,2 литра, 1,4 литра, 1,5 литра, 1,6 литра. В таблице ниже представлены технические характеристики двигателей Шевроле Авео.

Технические характеристики двигателей Шевроле Авео

Смотрите также таблицу характеристики систем двигателя Авео.

Характеристики систем двигателя Авео

В данной таблице казаны технические характеристики сцепления, которое использовано в разных моделях двигателей Авео.

Технические характеристики сцепления Шевроле Авео

С учетом того, что Шевроле Авео комплектуется разными типами коробок передач (КПП), в таблице ниже указана информация о передаточных числах шестерней.

Технические характеристики коробки передач Шевроле Авео

Технические характеристики подвески Шевроле Авео

Шевроле Авео имеет спереди независимую подвеску типа McPherson, имеющую гидравлические амортизаторы и цилиндрические пружины.

Задняя подвеска – независимая рычажная, состоящая из цилиндрических пружин, гидравлических амортизаторов, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

В таблице ниже показаны углы установки колес Шевроле Авео.

Углы установки колес Шевроле Авео

Характеристика тормозной системы Авео

Шевроле Авео оснащен гидравлической двухконтурной тормозной системой с ABS и без. Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанного типа. Характеристики тормозной системы смотрите в таблице ниже.
Данные размеров шин и дисков Шевроле Авео указаны в следующей таблице.

Данные тормозной системы Шевроле Авео

Технические жидкости и смазочные материалы Авео

При замене технических жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео вам понадобятся данные о рекомендованных марках и объемах заправки, в зависимости от рабочего объема двигателя.

Типы и и объемы жидкостей и смазочных материалов

Габариты Шевроле Авео

Таблица с габаритными размерами Шевроле Авео седан и хетчбек

Габаритные размеры Шевроле Авео

Масса Шевроле Авео седан и хетчбек

Масса Шевроле Авео

С учетом того, что мы рассказываем о том, как самостоятельно ремонтировать и обслуживать Шевроле Авео, вам будет интересна и полезна справочная таблица с данными о силе затяжки резьбовых соединений с учетом резьбы и прочности крепежных изделий.

Нормативы затяжки резьбовых соединений Шевроле Авео

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

Шевроле Авео — технические характеристики

Проектный ресурс легкового автомобиля Шевроле Авео составляет 500 тыс. км. Однако между теорией и практикой эксплуатации Авео существует большая пропасть. Чтобы хоть как то ее сократить, нужно придерживаться рекомендуемого регламента ТО (смотрите также «Cхемы предохранителей в Авео»). Поэтому справочная информация о технических характеристиках агрегатов, узлов, жидкостях окажется очень полезной.

Габариты и масса Шевроле Авео

В следующих таблицах указаны размеры Авео хетчбэк и седан, а также данные по массе автомобиля.

Размеры Шевроле Авео

Масса Шевроле Авео

Основные эксплуатационные характеристики Авео

В представленной ниже таблице указаны общие технические характеристики для разных версий Шевроле Авео, такие как расход топлива при движении в разных циклах, максимальная скорость, время разгона до 100-ни.

Эксплуатационные характеристики Шевроле Авео

Технические характеристики двигателей Авео

Шевроле Авео оснащается четырьмя бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 1,2 литра до 1,6 литра, с электронным распределительным впрыском. В таблице ниже указаны характеристики двигателей, системы питания, стартера, генератора, маркировка свечей зажигания, аккумуляторной батареи.

Технические характеристики двигателей Шевроле Авео

В следующей таблице указаны характеристики систем двигателя.

Характеристики систем двигателя Шевроле Авео

В зависимости от типа двигателя, характеристики сцепления имеют следующие значения.

Технические характеристики сцепления Шевроле Авео

Шевроле Авео комплектуется двумя типами коробок передач механикой и автоматом. Их характеристики указаны в таблице ниже.

Характеристики КПП Шевроле Авео

Углы установки колес Шевроле Авео

Тип передней подвески Шевроле Авео McPherson, она независимая и оснащена цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тип задней подвески независимая рычажная, кроме пружин и амортизаторов оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Углы установки колес Шевроле Авео

Размеры дисков и шин Шевроле Авео

Тормозная система Шевроле Авео

Автомобиль имеет двухконтурную гидравлическую систему тормозов. Практически на всех моделях Авео тормозные механизмы задних колес барабанного типа, а передние дисковые.

Параметры тормозной системы Шевроле Авео

Смазочные материалы и технические жидкости

Для того чтобы автомобиль служил долго, заливайте рекомендуемые производителем технические жидкости. В следующей таблице указаны используемые жидкости в разных модификациях Шевроле Авео.

Типы и объемы технических жидкостей Шевроле Авео

И на десерт, если решитесь выполнять ремонтные работы самостоятельно, вам будет полезно знать с какой силой затягивать резьбовые соединения.

Данные по силе затяжки резьбовых соединений Шевроле Авео

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки, поддержите нас!

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Модификация 1.6 MT(AT)
Число мест 5
Тип кузова 5-дверный хэтчбек (4 – дверный седан)
Размеры, мм длина 4039 (4399)*
ширина 1735 (1735)*
высота 1517 (1517)*
база 2525 (2525)*
Объем багажника, л 290 (502)*
Снаряженная масса, кг 1147 (1162)*
Полная масса, кг 1592 (1598)*
Двигатель бензиновый с распределеннным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число чилиндров 4
Рабочий объем, см 2 1598
Степень сжатия 10,8:1
Макс. мощность л.с./кВт/мин 116/85/6000
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая автомат)**
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Диаметр разворота, м 10,1
Максимальная скорость, км/ч 189 (186)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 (11,7)
Расход топлива, л/100 км городской 8,9 (10,0)
загородный 5,3 (5,6)
смешанный 6,6 (7,2)
Выбросы СО2, г/км 156 (169)
Экологический стандарт Евро-5
Емкость топливного бака, л 46
Топливо Бензин АИ-95

* Данные для автомобиля с кузовом седан
** Здесь и далее данные в скобках – для версии с автоматической коробкой передач

Остался доволен покупкой в автосалоне и обслуживанием. Персональный менеджер Максим, помогал со всем. Показать полностью

Остался доволен покупкой в автосалоне и обслуживанием. Персональный менеджер Максим, помогал со всеми возникающими вопросами даже в нерабочее для себя время. Надеюсь, что скоро на первом ТО впечатление не изменится и сервис останется на том же уровне, что и при покупке.

Отзыв покупателя.
Суворов Максим Евгеньевич:

Хочу выразить особую благодарность менеджеру по продажам (стажеру) продавшему мне машину 30. Показать полностью

Хочу выразить особую благодарность менеджеру по продажам (стажеру) продавшему мне машину 30.10.13.К сожалению я не помню как его зовут.Он очень перспективный продавец авто.Я желаю ему и автоцентру-сити хорошей работы. Автоцентр-сити берегите своих сотрудников. Ну и не забывайте их поощрять.Спасибо за то что вы есть.

Отзыв покупателя.
Анастасия Старикова:

Недавно приобрёл себе Opel Mokka.
Все менеджеры профессионалы своего дела. Вежливы. Знают, что. Показать полностью

Недавно приобрёл себе Opel Mokka.
Все менеджеры профессионалы своего дела. Вежливы. Знают, что они предлагают. Один из немногих салонов, где могут сделать реальную скидку на автомобиль, а не как у всяких там. на доп оборудование. Всем менеджерам и страховщикам – большое спасибо. Вы лучшие. Отдельное спасибо Вячеславу и Элине из АТЦ Москва.

Отзыв покупателя.
Наталья Зубова:

Хочу поблагодарить менеджера Алексея Рохмачева и ассистента отдела продаж Ксению за профессиональное. Показать полностью

Хочу поблагодарить менеджера Алексея Рохмачева и ассистента отдела продаж Ксению за профессиональное обслуживание и клиентоориентированность. Алексей нашел нам желаемую комплектацию автомобиля Opel Mokka, что не смогли сделать в другом салоне. Автомобиль пришел в обещанный период. Нас обслужили в удобные для нас сроки, все оперативно, четко и качественно. В общем, спасибо Алексею и Ксении. У нас остались самые приятные впечатления от покупки автомобиля Opel Mokka в салоне Автоцентр Сити.

Отзыв покупателя.
Сивко Алексей:

Хочу поблагодарить менеджера Кученина Ивана, за хорошую работу и проявленное терпение! Очень приятны. Показать полностью

Хочу поблагодарить менеджера Кученина Ивана, за хорошую работу и проявленное терпение! Очень приятный человек!

Отзыв покупателя.
Солдатова Лариса:

Уважаемое руководство “Автоцентра Сити” (Ул. Антонова-Овсеенко), приобрела автомоб. Показать полностью

Уважаемое руководство “Автоцентра Сити” (Ул. Антонова-Овсеенко), приобрела автомобиль Opel Astra в вашем салоне еще в январе 2014 года. К сожалению, отзыв пишу с большой задержкой, но сделать это хотела рано или поздно в любом случае, так как до сих пор с огромной теплотой и благодарностью вспоминаю вашу сотрудницу, менеджера Афанасьеву Ольгу. Мы с мужем объехали множество салонов, но свой выбор остановили на вашем именно благодаря Ольге. Своей работой и внимательным отношением она не оставила нам других вариантов. Очень внимательно выслушала все мои пожелания и помогла сделать окончательный и, до сих пор считаю, правильный выбор. Более того, она совершила маленькое чудо, отыскав автомобиль из имеющихся в наличии, моего любимого цвета (на это, в результате поисков, я уже и не надеялась). Покупка автомобиля – дело достаточно серьезное и мы с мужем не один раз приезжали с вопросами в Ваш салон и каждый раз Ольга встречала нас с улыбкой и терпеливо выслушивая, рассеивала все наши сомнения. В результате решение было принято и Ольга очень профессионально оформила покупку. Еще раз хочу поблагодарить Афанасьеву Ольгу за ее работу, приветливость и внимательное отношение к клиентам. Такие сотрудники создают положительный имидж и вызывают желание вернуться за следующей покупкой именно к вам. Удачи и процветания вашему автосалону!

Отзыв покупателя.
Евгений Краснов:

Добрый вечер! Хотел бы выразить огромную благодарность менеджеру автосалона Автоцентр сити (МКАД. Показать полностью

Добрый вечер! Хотел бы выразить огромную благодарность менеджеру автосалона Автоцентр сити (МКАД 22 км – м. “Домодедовская”) Данилевскому Ярославу. Данный сотрудник со всей ответственностью подошел к выбору моей будущей машины. Спасибо ему за квалифицированную помощь!
В связи с тем, что при покупке машины лично у меня возникли некоторые трудности, Ярослав профессионально отнесься к моей проблеме, был тактичен и терпелив.

Отзыв покупателя.
Павлов Виктор:

У меня Opel Astra H. Недавно приезжал на ремонт по гарантии и был приятно удивлен, что меня встретил. Показать полностью

У меня Opel Astra H. Недавно приезжал на ремонт по гарантии и был приятно удивлен, что меня встретил мастер-приемщик Девушка. Был приятно удивлен профессионализмом и скоростью работы, уже через час уехал на отремонтированном авто. Спасибо Диане Романовой! Успехов в работе!

Отзыв покупателя.
Пантелеева Ирина:

Обслуживанием в дилерском центре Видное очень довольна. Приобретала у вас третий автомобиль. который. Показать полностью

Обслуживанием в дилерском центре Видное очень довольна. Приобретала у вас третий автомобиль. который был доставлен по моему заказу. Всегда рекомендую ваш центр всем своим знакомым. Мой менеджер- Воронцова Карина.

Отзыв покупателя.
Закиров Рамис:

Выражаю благодарность Саенко Диане за помощь в покупке машины. Спасибо Большое. Уехали одним днем. Показать полностью

Выражаю благодарность Саенко Диане за помощь в покупке машины. Спасибо Большое. Уехали одним днем..

Отзыв покупателя.
Захарова Ирина:

Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Данилевскому Ярославу за помощь в приобрет. Показать полностью

Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Данилевскому Ярославу за помощь в приобретении нового автомобиля Опель Мокка. Ярослав все рассказал и показал по машине, провел тест-драйв и подобрал нужный мне вариант, который полностью устроил меня по цене. Все было очень здорово.

Благодарю цех кузовного ремонта Автоцентра Сити на 1905 года за профессионализм и оперативность, а т. Показать полностью

Благодарю цех кузовного ремонта Автоцентра Сити на 1905 года за профессионализм и оперативность, а также за понимание проблем клиентов и желание действительно решить проблему клиента быстро.

Отзыв покупателя.
Резниченко Сергей:

Качеством обслуживания остался очень доволен. Оперативность работы менеджера Данилевского Ярослава н. Показать полностью

Качеством обслуживания остался очень доволен. Оперативность работы менеджера Данилевского Ярослава на высшем уровне. Очень доволен и рад, что все просьбы были учтены, пошли нам на встречу по дате выдачи автомобиля – передвину сроки почти на 2-е недели. Обязательно приедем к Вам еще. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Прошин Андрей:

Обращаюсь с благодарностью к руководству салона “Автоцентр Сити – Видное” за помощь в поку. Показать полностью

Обращаюсь с благодарностью к руководству салона “Автоцентр Сити – Видное” за помощь в покупке автомобиля. Особенно я хочу поблагодарить менеджера Рохмачева алексея, т.к именно он помог сделать правильный выбор. Должен ометить, что я покупаю не первый автомобиль в этом салоне. И я ранее обратился в салон на ул. Антонова -Овсеенко. Но предложеный вариант меня не удовлетворил, и я нашел похожую машину в “Дженсере”. Но Алексей смог убедить меня приобрести машину в Видном. Я совершил покупку и доволен своим выбором. Отношение к клиенту мне тоже понравилось.

Отзыв покупателя.
Липко Анастасия:

Обслуга произошла на высшем уровне. Позвонили Алексею Рохмачёву 01.04.2014 и уже на следующий день. Показать полностью

Обслуга произошла на высшем уровне. Позвонили Алексею Рохмачёву 01.04.2014 и уже на следующий день без всяких проблем получили нами выбранный авто. Оценка за обслуживание 10 баллов.

Отзыв покупателя.
Пановик Игорь:

Хочу очень поблагодарить мастера-приемщика Тараса, смог решить все проблемы, которые у меня возникли. Показать полностью

Хочу очень поблагодарить мастера-приемщика Тараса, смог решить все проблемы, которые у меня возникли при эксплуатации автомобиля. На каждом этапе ремонта Тарас профессионально информировал меня и давал варианты решения проблемы. Компании АвтоЦентрСити очень повезло с людьми-профессионалами своего дела. Мне как клиенту компании, было-бы очень приятно если таких сотрудников премировали и поощряли!
Спасибо вам огромное.
Ваш клиент Пановик Игорь.

Отзыв покупателя.
Симонова Наталья:

Огромное спасибо,Наталии Новиковой,отдел кредитование,за качественную работу,если бы не она,я бы не . Показать полностью

Огромное спасибо,Наталии Новиковой,отдел кредитование,за качественную работу,если бы не она,я бы не купила автомобиль своей мечты ,Опель Мокко. Еще благодарю Владимира Балаура, за подборку авто

Отзыв покупателя.
Сизова Ирина Николаевна:

Хочу сказать СПАСИБО менеджеру отдела продаж Оpel Ивашкиной Елене и Хмельницкому Богдану за прекрасн. Показать полностью

Хочу сказать СПАСИБО менеджеру отдела продаж Оpel Ивашкиной Елене и Хмельницкому Богдану за прекрасную профессиональную работу и помощь при покупке автомобиля Опель Астра! Ощутила буквально родственную заботу и поддержку! С удовольствием буду и дальше обращаться в ваш Автоцентр

Отзыв покупателя.
Геннадий Иванушкин:

До этго был в 5-6 салонах ничего не нашол , в этом салоне был удивлён вежливостью менеджеров и скоро. Показать полностью

До этго был в 5-6 салонах ничего не нашол , в этом салоне был удивлён вежливостью менеджеров и скоростью работы.Машину приобрёл именно здесь .Отдельное спасибо Хориной Анне.работу её оцениваю на 10 баллов!

Отзыв покупателя.
Подопригора Игорь:

Купил в вашем салоне шевроле круз очень доволен работой салона отличное отношение и обслуживание! жи. Показать полностью

Купил в вашем салоне шевроле круз очень доволен работой салона отличное отношение и обслуживание! живу далеко от Москвы поэтому выбирал и оплачивал по интернету к моему приезду все документы на машину и страховка были готовы потратил буквально полчаса на все ! отличный салон ! менеджер Лукашева Юлия отдельное ей спасибо !

Читать еще:  Когда менять грм на весте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector