Митсубиси аутлендер бак сколько литров
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Митсубиси аутлендер бак сколько литров

Технические данные Mitsubishi Outlander 1

Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.

Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации 2.0 Invite-MT
Период выпуска март 2003 – июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/60 R16
Задние колеса 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-MT
Период выпуска март 2003 – июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-AT
Период выпуска март 2003 – июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Тип двигателя
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Версии 2004-2006

Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Перевод внедорожника Аутлендера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Аутлендера 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Аутлендера 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аутлендер без дозаправки.

Расходы Аутлендера на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 92 9.8 6.7 7.8
2.4 Вариатор 92 10.0 6.4 7.8
3.0 Автомат 92 12.2 7.0 8.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Аутлендера на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Вариатор СНГ 10.8 7.4 8.6 3 510 ₽ 1 892 ₽
2.4 Вариатор СНГ 11.0 7.0 8.6 3 510 ₽ 1 892 ₽
3.0 Автомат СНГ 13.4 7.7 9.8 4 005 ₽ 2 156 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Вариатор 5 265 ₽ 2 831 ₽ 2 434 ₽ 11 232 ₽ 6 040 ₽ 5 192 ₽
2.4 Вариатор 5 265 ₽ 2 831 ₽ 2 434 ₽ 11 232 ₽ 6 040 ₽ 5 192 ₽
3.0 Автомат 6 008 ₽ 3 231 ₽ 2 777 ₽ 12 816 ₽ 6 892 ₽ 5 924 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Аутлендера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Аутлендера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Аутлендера, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 60 л.
2.4 Вариатор 60 л.
3.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Аутлендера с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 54 л.
2.4 Вариатор 54 л.
3.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Аутлендер 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Заправочные емкости и марки ГСМ Митсубиси Аутлендер с 2013 года

Перед покупкой автомобиля мало кто интересуется заправочными объемами систем автомобиля и применяемых горюче-смазочных материалов, но после покупки возникают вопросы, сколько и чего лить в автомобиль. Вот и после покупки Mitsubishi Outlander с 2013 года выпуска могут появиться данные вопросы. Для этого ниже приведены основные заправочные объемы систем автомобиля Мицубиси Аутлендер и рекомендуемые масла и жидкости в системы.

Объемы и рекомендуемые масла и жидкости в Mitsubishi Outlander


п/п
Место заправки/смазки Заправочный объем(литров) Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
1 Моторное масло Модификации с двигателем 2000 Поддон картера 4.0 л. Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости по классификации SAE в зависимости от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).

Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:

— по классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;

— масло, сертифицированное по ILSAC;

— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 Масляный фильтр 0.3 л. Маслоохладитель *1 0.1 л. Модификации с двигателем 2400 Поддон картера 4.3 л. Масляный фильтр 0.3 л. Маслоохладитель *1 0.1 л. Модификации с двигателем 3000 Поддон картера 4.0 л. Масляный фильтр 0.3 л. 2 Тормозная жидкость По потребности Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 Жидкость гидропривода сцепления 3 Жидкость омывателя 4.5 л. — 4 Охлаждающая жидкость Модификации с двигателем 2000 8.0 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог *2 Модификации с двигателем 2400 Модификации с двигателем 3000 10.0 л. 5 Масло для автоматической трансмиссии 8.2 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-J3 Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7.1 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4 6 Масло в механическую трансмиссию 5 –ступенчатая М/Т 2.5 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL, классификация по API GL-3, SAE 75W-80 6 –ступенчатая М/Т 2.2 л. 7 Масло в раздаточной коробке 0.5 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80 8 Масло дифференциала задней оси 0.4 л. 9 Хладагент (кондиционер) 480 – 520 г. HFC-134a 10

Топливный бак (с передним приводом) 63.0 л. Неэтилированный бензин (EN228) с октановым числом:

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше Топливный бак (с полным приводом) 60.0 л.

*1: если имеется;
*2: аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии.

Размеры топливных баков Mitsubishi Outlander XL

Ширина топливных баков Mitsubishi Outlander XL для всех модификаций составляет от 41.6 (л) до 63 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:

2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:

2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

годы производства всех модификаций модели: 2006-2012.

Другие параметры Mitsubishi Outlander XL:

Общие параметры топливных баков Mitsubishi Outlander XL
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Mitsubishi Outlander XL.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Mitsubishi Outlander XL.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 41.6 (л) 63 (л) 17
Параметры топливных баков Mitsubishi Outlander XL
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объём топливного бака 60 (л) 2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объём топливного бака 60 (л) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объём топливного бака 60 (л) 2.4 л., Бензиновый, Газ, Механика, 6 ст., Полный Объём топливного бака 60 (л) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 63 (л) 2.4 л., Бензиновый, Вариатор, Полный Объём топливного бака 60 (л) 2.4 л., Бензиновый, Газ, Вариатор, Полный Объём топливного бака 41.6 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 63 (л) 2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний Объём топливного бака 63 (л) 2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный Объём топливного бака 63 (л) 2.4 л., Бензиновый, Вариатор, Полный Объём топливного бака 63 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объём топливного бака 60 (л) 2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2.2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Полный Объём топливного бака 60 (л) 2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объём топливного бака 60 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Читать еще:  Как подключить часы ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector