Как включить дальний свет
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как включить дальний свет

Прочитать руководство

Инструмент и органы управления

Использование мигающих сигналов

Мигающие сигналы автомобиля управляются левым подрулевым рычагом. Мигающие сигналы мигают три раза или в непрерывном режиме, в зависимости от того, как далеко вверх или вниз подается рычаг.

Противотуманный свет сзади

Когда видимость ограничена из-за тумана, можно использовать задний противотуманный фонарь, чтобы другие участники дорожного движения могли вовремя заметить идущее впереди транспортное средство.

Функция активного освещения поворотов*

Функция активного освещения поворотов обеспечивает максимальное подсвечивание поворотов и перекрестков.В автомобиле со светодиоднымиLight Emitting Diode фарами* в зависимости от варианта комплектации может устанавливаться функция активного освещения поворотов.

Освещение при подходе к автомобилю

Освещение при подходе к автомобилю включается, когда автомобиль отпирается, и используется для удаленного включения освещения автомобиля.

Габаритные огни

Габаритные огни включаются поворотным кольцом на подрулевом рычаге.

Противотуманные фары/освещение поворотов*

Противотуманные фары оснащены функцией освещения поворотов, которая освещает зону под углом к оси автомобиля.

Освещение салона

Освещение салона включается/выключается с помощью кнопок на потолочных панелях управления, расположенных над передними и задним сиденьем.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни горят, когда поворотное кольцо подрулевого рычага установлено в положение , или и в электросистеме автомобиля выбрано положение зажигания II или работает двигатель. В режиме это действует только в светлое время суток. При слабом дневном свете или в темноте вместо этого горит ближний свет фар.

Регулировка формы светового пятна фар

Если в автомобиле установлены светодиодные фары с адаптивной функций, форму светового пятна фар необходимо отрегулировать при изменении движения с правостороннего на левостороннее и наоборот.

Ближний свет

Если во время движения поворотное кольцо на подрулевом рычаге установлено в положение , ближний свет фар активируется автоматически при слабом дневном свете или в темноте.

Тормозной фонарь

При торможении стоп-сигналы включаются автоматически.

Регулировка высоты светового пучка фар

Высота светового пучка фар регулируется с помощью регулировочного колесика на приборной панели.

Регуляторы света

Регуляторами света на левом подрулевом рычаге активируется внешнее освещение. Регулировочным колесиком на приборной панели регулируется высота светового пучка фар и подсветка интерьера.

Аварийные мигающие сигналы

Когда эта функция активирована, мигающие сигналы предупреждают других участников дорожного движения, поскольку все мигающие лампы автомобиля мигают одновременно.

Прод. огней безопас

После того как автомобиль заперт, часть внешнего освещения можно оставить включенным и использовать в качестве освещения при выходе из автомобиля.

Включение/отключение дальнего света фар

Дальний свет фар включается подрулевым рычагом.

Автоматический дальний свет активируется поворотным кольцом на подрулевом рычаге.

Подрулевой рычаг с поворотным кольцом

Мигание дальним светом фар

Без усилия переместите подрулевой рычаг назад в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.

Дальний свет

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении Если включен ближний свет фар. или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.

При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры, расположенного в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.

Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает “видеть” встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

Автомобиль с галогенными фарами

Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Автомобиль со светодиодными

Светодиод ( Light Emitting Diode )

Дальний свет фар с функцией включения/выключения Зависит от варианта комплектации автомобиля. вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации Зависит от варианта комплектации автомобиля. освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.

Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Активирование/отключение

Функция может действовать в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч (12 миль/ч) или выше.

Для активирования/отключения автоматического дальнего света установите поворотное кольцо подрулевого рычага в положение и отпустите. Отключение функции автоматического дальнего света фар при включенном дальнем свете приводит к переходу освещения на ближний свет.

Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ .

Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет. Для светодиодных фар это также действительно в случае, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. если световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

Управление вручную

Примечание

Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.

Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.

Если этот символ вместе с сообщением Акт. дальний свет Временно недоступно появляется на дисплее водителя, переключение между дальним и ближним светом фар необходимо выполнять вручную. Поворотное кольцо подрулевого рычага может оставаться в положении . При появлении такого сообщения символ гаснет.

Как и в случае, когда этот символ появляется вместе с сообщением Датчик ветр. стекла Датчик заблокирован, см. руководство .

Автоматический дальний свет может быть временно недоступен, например, в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда автоматический дальний свет становится вновь доступен или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

Предупреждение

Автоматический дальний свет фар помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

Важно!

Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:

  • В сильный дождь или плотный туман
  • Дождь со снегом
  • В снежной завесе или при налипании мокрого снега
  • При ярком лунном свете
  • При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
  • Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
  • Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
  • Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
  • Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
  • При движении транспорта на прилежащих дорогах
  • На возвышенностях или впадинах
  • На крутых поворотах.

Подробнее об ограничениях датчика камеры прочитайте в разделе “Ограничения функции City Safety .

Как включить дальний свет на Рено Логан: рассмотрим по полочкам

Габаритные фонари

Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Ближний свет фар

Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Дальний свет фар

Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг под­рулевого переключателя 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом вклю­чается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Подрулевые переключатели

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:
– выключатель габаритного света;
– переключатель света фар;
– выключатель противотуманных фар;
– выключатель заднего противотуманного фонаря;
– выключатель указателей поворота;
– выключатель звукового сигнала.
Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Читать еще:  Как поменять габариты на фольксваген поло

Положения рукоятки центрального выключателя освещения:
1 — наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.
Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дис плее бортового компьютера.

Правый подрулевой переключатель (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)
Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.
Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:
– очиститель выключен (исходное положение);
– прерывистый режим работы очистителя;
– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Выключение наружного освещения

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 1 в исходное положение.

Правила использования световых приборов автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены правила дорожного движения, относящиеся к использованию фар и фонарей автомобиля в различных дорожных ситуациях.

Световые приборы предназначены как для освещения дороги впереди автомобиля (чтобы избежать столкновения с препятствием), так и для обозначения самого автомобиля (чтобы избежать наезда других транспортных средств).

К сожалению, многие водители не знают правил использования фар и фонарей, поэтому не используют все предоставленные им возможности.

Внешние световые приборы автомобиля

В начале этой статьи несколько слов о том, какие внешние световые приборы могут быть у автомобиля. Данная информация в первую очередь предназначена для тех, кто обучается в автошколе и пока не понимает, для чего предназначены те или иные фары или фонари.

Примечание. Тема “световые приборы” является одной из самых сложных в автошколе, т.к. кандидату в водители, который еще ни разу не сидел за рулем, сложно запомнить похожие названия световых приборов и правила их применения.

Габаритные огни

Габариты – это небольшие световые приборы, расположенные примерно по углам автомобиля (всего 4 штуки). Светят они не очень ярко и в первую очередь предназначены для того, чтобы водители других автомобилей могли в темноте понять, где начинается и заканчивается Ваша машина.

Как правило, автомобиль сконструирован таким образом, что при включении ближнего или дальнего света фар габариты включаются автоматически. То есть ближний свет без габаритных огней не работает.

Дневные ходовые огни

ДХО – световые приборы в передней части автомобиля (2 штуки), которые светят довольно ярко. Они предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток.

Дневные ходовые огни не следует использовать ночью, т.к. в темное время суток они могут ослепить встречных водителей за счет большой яркости. При этом дорогу они не освещают.

В 2020 году большинство автомобилей оборудуются дневными ходовыми огнями, однако на машинах, выпущенных до 2010 года, встретить такие огни можно довольно редко.

Ближний и дальний свет фар

Ближний (2 лампочки) и дальний (2 лампочки) свет фар – это основные световые приборы, которые предназначены для освещения дороги перед автомобилем.

При этом ближний свет освещает участок непосредственно перед автомобилем, а дальний – более отдаленный участок. Ближний свет имеет смысл использовать на небольших скоростях, дальний – на более высоких.

Противотуманные фары

ПТФ – 2 фары в переднем бампере автомобиля, предназначенные для освещения дороги в условиях плохой видимости.

В 2020 году противотуманные фары не являются обязательными, поэтому они устанавливаются не во всех комплектациях автомобилей. То есть в автомобиле может и не быть ПТФ.

Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь – фонарь красного цвета в задней части автомобиля, предназначенный для улучшения видимости автомобиля в условиях недостаточной видимости. Этот световой прибор очень яркий и при хорошей погоде он может слепить водителей едущих сзади автомобилей.

Этот фонарь обязательно устанавливается на всех автомобилях.

Движение в светлое время суток

При хорошей видимости

При движении в светлое время суток на автомобиле должен быть включен один из следующих световых приборов:

  • ближний свет;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманные фары;

Если на автомобиле есть все перечисленные приборы, то имеет смысл воспользоваться ДХО. Эти огни ярче и потребляют меньше электричества.

При движении также могут быть включены:

При недостаточной видимости

Должен использоваться один из следующих световых приборов:

  • фары ближнего света;
  • фары дальнего света.

При этом дальний свет не может использоваться:

  • в населенных пунктах на освещенных дорогах;
  • при встречном разъезде транспортных средств;
  • при ослеплении водителей попутных или встречных автомобилей.

Дополнительно на автомобиле могут быть включены:

  • противотуманные фары;
  • противотуманный фонарь;
  • габаритные огни;
  • дневные ходовые огни.

Примечание. Задний противотуманный фонарь как раз предназначен для использования в условиях недостаточной видимости, однако на практике его используют не более 10 процентов водителей. Остальные, судя по всему, не знают соответствующих правил.

Движение в темное время суток

Должен использоваться один из следующих световых приборов:

  • фары ближнего света;
  • фары дальнего света.

При этом дальний свет не может использоваться:

  • в населенных пунктах на освещенных дорогах;
  • при встречном разъезде транспортных средств;
  • при ослеплении водителей попутных или встречных автомобилей.

Дополнительно можно использовать:

  • противотуманные фары;
  • противотуманный фонарь (только при недостаточной видимости);
  • габаритные огни.

Движение в тоннеле

При движении в тоннеле независимо от наличия освещения должен быть включен один из следующих световых приборов:

  • фары ближнего света;
  • фары дальнего света.

Дополнительно могут быть включены:

  • габаритные огни;
  • противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни.
  • задний противотуманный фонарь (кроме условий недостаточной видимости).
Читать еще:  Как понять что сцепление надо менять

Остановка и стоянка автомобиля

В темное время суток на неосвещенной дороге

Должны быть включены:

Прочие световые приборы можно использовать.

При недостаточной видимости (в темное или светлое время суток)

Должны быть включены:

Прочие световые приборы, в том числе задний противотуманный фонарь, могут быть использованы.

Правила использования световых приборов

Выше подробно рассмотрены правила использования фар и фонарей в различных ситуациях, однако запомнить их не так-то и просто. Поэтому рассмотрим их в более компактном виде.

  • использовать задний противотуманный фонарь при хорошей видимости;
  • использовать дальний свет в населенных пунктах на освещенных дорогах, при встречном разъезде, при ослеплении попутных или встречных водителей;
  • не использовать ближний или дальний свет ночью, при недостаточной видимости, в тоннеле;
  • не использовать ДХО, ближний свет или ПТФ днем;
  • не использовать габариты при стоянке в условиях недостаточной видимости или на неосвещенном участке дороги ночью.

Все остальные варианты и комбинации световых приборов нарушением не являются.

В заключение напомню, что штрафы за неправильное использование световых приборов рассмотрены в рамках отдельной статьи:

ПДД 19.2 – Фары дальнего света

Дальний свет должен быть переключен на ближний:

  • В населенных пунктах, если дорога освещена;
  • При встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
  • В любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Какие внешние световые приборы Вы должны использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?

1. Только габаритные огни.
2. Только фары ближнего света.
3. Фары ближнего света или габаритные огни.

В населенных пунктах Правила предписывают Вам использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог только фары ближнего света. Движение с включенными габаритными огнями запрещено, так как они недостаточно хорошо обозначают Ваше ТС для других участников движения. Фары дальнего света, учитывая его ослепляющее воздействие на других водителей, использовать также запрещено.

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с дальним светом фар, Вы догнали движущееся впереди Вас транспортное средство. Ваши действия?

1. Переключите дальний свет фар на ближний.
2. Оставите включенными габаритные огни, выключив дальний свет фар.
3. Допускаются оба варианта действий.

Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только встречные водители, но и водители, движущиеся в попутном направлении (через зеркало заднего вида), Правила предписывают вам переключать свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление.

Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?

1. Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
2. Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м.
3. Не обязаны.

Принимая во внимание возможность изменения угла наклона светового потока в зависимости от профиля дороги, нагрузки и других факторов, Правила обязывают Вас при встречном разъезде переключить дальний свет на ближний на расстоянии более 150 м до ТС, если водитель встречного ТС периодическим переключением света фар покажет необходимость этого.

Как Вы должны поступить при ослеплении Вас дальним светом фар встречных или попутно движущихся транспортных средств?

1. Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
2. Принять вправо (в сторону обочины) и остановиться.
3. Подавая звуковой сигнал, остановиться.

При ослеплении водитель на некоторый период (до полной адаптации глаз) теряет возможность объективно оценивать ситуацию на дороге, и поэтому Правила предписывают вам конкретный порядок действий, безопасный для других участников движения: включить аварийную световую сигнализацию, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю рекомендуется переключить дальний свет фар на ближний:

1. Только при появлении встречного транспортного средства.
2. Всегда при приближении к вершине подъема.

Приближаясь в темное время суток к вершине подъема, рекомендуется всегда переключать дальний свет фар на ближний, чтобы не ослепить водителя ТС, неожиданно появившегося со встречного направления.

На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?

1. Не менее чем за 150 м.
2. Не менее чем за 300 м.
3. По усмотрению водителя.

Учитывая высокий световой поток фар дальнего света, Правила обязывают Вас, во избежание ослепления водителя встречного ТС, переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до ТС.

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.

  1. Переводим ползунок на ближний свет.
  2. «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Более подробно ниже.

Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто. У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть.

На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом.

Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так. Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Читать еще:  Как проверить топливный насос

Не понимаю, почему на американце решили сделать раздельное включение дальнего и ближнего света. Ведь когда включаешь дальний свет с ближним освещённость дороги получается на много больше, чем при одном дальнем без ближнего.Я в принципе мало езжу там, где необходим дальний свет, но последнее время стало как-то чаще включать дальний на неосвещённой дороге… раньше я просто прижимал немного рычаг не до конца и так ездил, но на поворотах очень не удобно)) И вот сегодня решил это дело исправить.

Отодрал аккуратненько верхний кожух рулевой колонки.

Слева и справа есть небольшие щёлки, в которые вставляется минусовая отвёртка и всё легко снимается.

Теперь нам нужно найти коннектор, он находится, как не странно, слева там где переключатель поворотников и включение дальнего света =).

Короче ползём к основанию, там нас будет поджидать этот коннектор, сверху него располагается что-то на подобии защёлки, давим на неё и тащим в сторону торпеды. И вот он у нас в руках =).

Теперь нам нужна перемычка, у меня оказался под рукой медно жильный провод “NYM 3х1,5”, откусил кусочек ноля и сделал такую загогулину, позже при первом тесте выяснилось, что просто такой скобки мало, я её ещё изогнул в разные стороны, и только тогда всё заработало.

Затем вставляем чудо гаджет в 8 и 9 отверстия….

Дальше вставляем всё на место и радуемся эффекту))Для тех кто забыл как надо вставлять, вставлять надо так:

В общем делов всего на 2-3 минуты.

В данной записи пойдет речь об установке биксеноновых линз. Причин для этого две: 1. Почему-то стало катастрофически не хватать штатного света, с приходом полярной ночи; 2. Хочется придать более законченный и гармоничный вид автомобилю, светотехника играет в этом не последнюю роль.

В одном интернет магазине был приобретен комплект линз G3, относительно недорого — 3300р без балластов.

В составе. Процесс демонтажа фар описывать не имеет смысла, так как тут все просто.

А вот со снятием стекла с корпуса все было, наоборот, сложно. Весь процесс занял порядка трех часов в теплом помещении, с активным использованием промфена. Греть фару в картонной коробке не стал, т.

к. герметик становится мягким уже после того, как черный пластик корпуса расплавился. К тому же, профиль корпуса напоминает скобу, куда на заводе вводится герметик, а потом внутрь вставляется стекло, все это дело прижимается защелками.

Я на многих машинах разбирал фары, в том числе и пластиковые, но такого головняка еще нигде не было. Короче, пришлось, разогрев, срезать верхний кант кромки корпуса фары.

Далее с помощью достаточного количества прилагаемого крепежа ставится линза. Крепежа много лишнего, например силиконовые прокладки. Решил их не ставить, чтобы исключить подвижность линзы. В корпус ставится линза, фиксатор, затем гайка и фиксатор лампы (на трех шурупах).

Линзу нужно ставить максимально точно, некоторое подобие меток имеется. Но, заверение продавцов о том, что ее можно поставить только одним образом — глупости. Ее нельзя установить вверх ногами, а поставить криво — элементарно.

Нужен глаз и аккуратность. То же самое касается и лампы. Универсальный цоколь H1 ксеноновой лампы подвижен в месте установки.

Лампа установлена. Промежуточный результат:

Собственно. Выводим провода лампы и провода шторки линзы из корпуса, вырезаем отверстие в заглушке, ставим оную.

Ну а дальше, нудный процесс очистки стекла и корпуса от старого герметика, установки стекла в поведенный корпус с помощью промфена, вклеивание и т.п.

Как-то так. Продолжение в следующей части, так как много буков.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 72900 км

Всем доброго времени суток!Давно хотел реализовать ДХО в Чёрном, но реализация в качестве диодов отпадала сразу, уж очень не нравится когда лепят эти диоды на авто, также не устраивал вариант со скандинавским светом, так как тупо влючен ближний свет получается, а вот дальний в полнакала — ИДЕАЛЬНО)))).

Все было лень заморачиваться этим вопросом, но тут на днях сгорела лампа ближнего света, психанул, решил заняться основательно этим вопросом. Началось все со схемы: из 4-х реле, но в ней аж 4 реле и нет возможности выключение ДХО без перезапуска авто, да простит меня Miha-Gal))))Затем наткнулся на тему: www.drive2.ru/l/4352349/, очень интересное исполнение, а главное всего с одним реле! Так как сам не силен в электронике, выложил эту статью в форуме FordFocusClub, чтобы знающие помогли подключить эту схему на моем авто. откликнулся один человек по имени Олег(ник ff2ff), он разобрался в этой схеме и пришел к выводу что так не стоит делать подключение к АКПП.GiMTy прости что запудрил тебе голову, но мне правда не дает покоя то, что в твоей схеме в группе риска электроника АКПП…Потом Олег(ник ff2ff) пообещал накидать схему как подключить эту схему только с использованием 2 реле через ручник, чтобы при надобности можно было без проблем отключить ДХО.

Наконец наступили выходные и я получил долгожданную схему:

Вот она, безопасная, простая, 100% рабочая схема…Для ее реализации понадобятся:2 реле(Пяти контактных) — нормально разомкнутых.3 диоданесколько метров проводов у меня ушло метра 3-4Не использовался всяких быстрых соединителей, так как предпочитаю все контакты паять.

Вот примерно так:

Полный размерКуча хомутов, 3 реле, 1 запасное), мамы и папы), кембрики(так как не люблю лепить изоленту) Провода, 1 предохранитель(выносной на 10А) в кадр не попали 3 диода))

Полный размерВот так выглядит все уже в собранном виде

Полный размерОт блока предохранителей(от ног пассажира) тянем провод под капот, к правой фаре, снимаем фару, чтобы не сверлить отверстий в фаре, протягиваем через

Полный размерВот собственно блок GEM. Нам нужны будут 2 больших разъёма с чёрными крышками(синий и зеленый)

+12В от замка зажигания подключаем в синем разъеме, к кабелю который отходит от контакта под номером 30.

В большом зеленом разъеме подключаем 2 кабеля управления к габаритам и дальнему. Используем по одному контакту из габаритов и дальнего, не принципиально какие именно контакты выбирать, я лично использовал контакты под номерами 28 и 2. Массу прикручиваем к самому кронштейну который держит этот блок предохранителей(там 2 гайки на 13)Провод от концевика ручника не фоткал как проводил, так как он там один, и ошибиться там очень сложно.

Если все подключили правильно, то включаем зажигание, спускаем с ручника и получаем вот такой вот результат:

None Собираем все обратно, эти две релюшки(ДХО) спрятал там же в блоке предохранителей.

Все делал под чутким присмотром главного механика.

Полный размерСобственно сам механик)) Всегда рядом, все контролирует)Как это все работает:1. Запущен двигатель — горят ДХО2. Поднял ручник ДХО потухли3. Включил габариты, ближний/дальний — ДХО гаснут4. При включенных ДХО, моргание дальним работает в штатном режиме.

Реле кстати брал импортные, выбирал те, которые тише всех клацают во время включения)))Потому как Российские(самые дешевые) клацают в паре как колокола)))Теперь хочу выразить благодарность GiMTy за начало получившейся схемы.Также особенно хочу поблагодарить Олега(ff2ff) из фокус клуба, очень сильно помог со схемой ДХО а также со схемами Фёдора. Даже научил читать правильно эти схемы. Олег от души, без Вас я бы обязательно накосячил)))И также не могу не поблагодарить Kolhoz-nicK за статью о реле: “Что таится внутри реле?”

Цена вопроса 500 рублей на комплектующие, а помощь оказанная мне перечисленными людьми — бесценна.

Добавлю информацию про свои ДХО спустя столько времени эксплуатации: С первого дня установки ДХО дальний в пол накала меня не переставал мучать вопрос а как же я узнаю что у меня сгорела или сгорели лампочки дальнего. И вот недавно сгорела одна лампочка, а как я узнал? !

Так легко, оказывается когда сгорает хоть одна лампочка реле жужать как сумасшедшая начинает, не услышать это не возможно! Так что получается эта схема вообще идеальна, так как информирует водителя о том что сгорела лампочка))) всем мира и добра).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector