Как проверить японское авто
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как проверить японское авто

Проверка японского автомобиля по номеру кузова

На рынке вторичной продажи большинство продавцов стараются скрыть факты об авто и его истории, чтобы утратить клиента и не упустить его до заключения сделки. В такой ситуации становится актуальной проверка японского автомобиля по номеру кузова. Покупателю важно быть готовым к тому, что авто окажется проблемным, поэтому лучше сначала проверить его, а потом решать.

Покупка автомобиля может оказаться сопряжена с проблемами, так как на него распространены санкции, он в залоге, либо был участником аварии в прошлом, либо на него наложен арест, а самое сложное, если он в угоне. Перед оформлением сделки проверять стоит каждый автомобиль. Это способ защиты себя от лишних сложностей в будущем.

С проверкой авто может оказать помощь сервис «AVTOSLIV», для этого у сайта есть специализированный функционал, позволяющий использовать номер кузова для проверки сведений о японском автомобиле.

Номер кузова: что это и где его искать?

Vin код и номер кузова – это понятия разные. Vin представляет собой номер ТС, который присвоен автомобилю на заводе, выпустившем его. В его состава входит 17 символов, в которых зашифрованы сведения о производителе (заводе) и характеристиках ТС, в том числе и дате схода с конвейера. Vin код виден на неразъемных компонентах кузова или шасси.

Номер кузова представляет собой код, в состав которого входит 9-12 букв и цифр в разной последовательности, которые нанесены на особую табличку либо кузов под капотом транспортного средства. Код служит для хранения сведений о марке и типе кузова, а также заводской номер.

В Vin содержится больше сведений, чем в номере кузова, но для идентификации ТС и получения данных по происшествиям с его участием достаточно любого из номеров. В отчете «AVTOSLIV» содержится детальная информация, обычно совпадающая.

В ситуации с выбором японского автомобиля единственным источником сведений становится номер кузова, так как Vin код у них отсутствует. Номер кузова у японских машин часто набивают в разных местах. Проверить можно следующие:

  • Двери авто (одна или несколько);
  • Место под сидением водителя;
  • Задние стойки
  • Под капотом;
  • Багажник.

Чаще всего номер располагается под капотом, так как там размещены важнейшие неразъемные компоненты кузова. Поэтому поиск лучше начать оттуда.

Методика проверки японской машины

Проверка японского авто по номеру кузова представляет собой несложную задачу, для этого требуется просто использовать известные цифры для ввода в специальную строку. После этого будут выведены персональные сведения о машине – год выпуска, тип, мощность и объем мотора, категория транспортного средства. Это платная услуга, но полученные сведения бесценны, так как для этого не потребуется идти в какие-то инстанции. После получения сведений можно будет сразу провести анализ отчета и принять решение о целесообразности покупки транспортного средства.

Что даст проверка

Благодаря проверке можно получить бесценные сведения:

  • Данные по ПТС;
  • Отображение всех регистрационных действий, которые были проведены с автомобилем;
  • Появится информация о том, в каких ДТП машина приняла участие;
  • Станет понятно, был ли в угоне автомобиль;
  • Отобразятся сведения о наложенных ограничениях на регистрацию;
  • Данные о ДТП по информации от ГИБДД;
  • Появятся сведения по ОСАГО;
  • Станет понятно, какие штрафы были выписаны при пользовании ТС.

В «AVTOSLIV» можно легко и быстро узнать все сведения об автомобиле по минимальному набору критериев. Для проверки машины по номеру кузова не требуется много времени, это можно сделать даже с мобильного устройства.

Преимущества «AVTOSLIV»

У нашего сервиса есть целый ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Можно проверить японский автомобиль по номеру кузова. Если потребуется, можно использовать гос номер для проверки.
  • «AVTOSLIV» официально запрашивает сведения в ГИБДД и органов исполнительной и судебной власти. Сведения, которые предоставлены на момент оформления запроса, актуальны и имеются в базах источников в указанном виде.
  • У нас есть собственное мобильное приложение, которое позволяет легко проверить автомобиль непосредственно при сделке.

Продавцы нацелены на продажу своего ТС по максимально высокой цене, а задача покупателя состоит в том, чтобы избежать неприятностей после сделки. Вовремя выявленный потенциально опасный автомобиль – это гарантия отсутствия проблем в будущем.

Что нравится нашим клиентам

Есть несколько преимуществ сотрудничества с нашим интернет-сервисом «AVTOSLIV»:

  • Можно найти сведения не только по госномеру, но и по vin коду. Проверка проводится без необходимости получения всех регистрационных данных на авто или сведений о владельце. Это позволят проверить авто на запреты без привлечения продавца;
  • Отчеты передаются в электронной форме в формате pdf, поэтому можно не ждать ответа от госорганов;
  • Большой объем информации систематизируется. Сервис проверяет авто по множеству сервисов, что позволяет получить полный объем данных. В результате анализа формируется отчет с максимальной точностью, а вся информация в нем официальная.

При минимальных денежных расходах, всего за 190 руб., с помощью интернет-сервиса «AVTOSLIV» можно узнать все необходимое для того, чтобы не купить «кота в мешке» с запретами и ограничениями. Так покупатель сможет взвесить все риски, чтобы принять окончательное решение.

Почему «AVTOSLIV»

Компания «AVTOSLIV» предлагает проверку запретов по госномеру, поэтому ее можно выполнить с помощью специального веб-сервиса «AVTOSLIV». Тут можно получить полную информацию о выбранном ТС всего за несколько минут. Мы готовы предоставить покупателям полную информацию не только об
ограничениях на авто, но и числе владельца, нахождение в розыске или залоге, реальные пробега, ДТП и техническое состояние. Это способ узнать всю историю машины с того дня, как она спустилась с конвейера.

  • достоверность и качество отчетов, проверенных по базам;
  • возможность проверить авто по рег. номеру;
  • результат проверки через 1 минуту;
  • мобильная версия для проверки онлайн;
  • проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  • скидки для тех, кто покупает несколько отчетов;
  • выгодная цена для профессиональных продавцов авто — 190 рублей за отчет.

Проверка аукционного листа по номеру кузова

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Читать еще:  Как сбросить сервис на шкода фабия

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

– не с аукциона куплена, а со стоянки;
– машина куплена напрямую у японца;
– машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
– да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
– да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

– подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
– ржавчина на днище и подвеске;
– подтеки масла из агрегатов;
– посторонний шум в двигателе;
– неисправная трансмиссия;
– отсутствующий комплект инструмента;
– модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» – это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Самостоятельная проверка авто по номеру кузова

Покупка подержанного автомобиля ставит перед будущим владельцем определённые риски, которые могут обернуться серьёзными проблемами. Машина может находится в залоге у банка по кредитному договору, сведения о таможенном оформлении быть неверными. ПТС может иметь дубликат или заявленный продавцом пробег не соответствовать действительности. Отсюда и важна проверка авто по номеру кузова.

В лучшем случае неприятности будут технического характера, в худшем – автомобиль изымают по решению суда без всяких компенсаций. Чтобы этого избежать, делают проверку его истории по открытым базам, используя различные сервисы. Для получения полной истории ТС существует несколько способов.

Как проверить автомобиль на сайте ГИБДД

Официальный реестр ГИБДД работает онлайн, предлагая автолюбителям услугу проверка автомобиля по номеру кузова, либо по VIN. Для запроса необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Читать еще:  Как настроить бортовой компьютер штат

Госуслуги и ГИБДД – основа бесплатных проверок ТС.

Полученные в результате проверки сведения будут содержать следующую информацию:

  • Наличие или отсутствие ограничений на регистрацию ТС
  • Информация о дорожно-транспортных происшествиях
  • Данные о страховании ТС (ОСАГО, КАСКО)
  • Нахождение в угоне
  • Соответствие ПТС номеру кузова
  • Сведения о залоге или аресте
  • Таможенное оформление

Обработка запроса занимает не больше минуты, поэтому большинство водителей используют сайт гибдд.рф. При личном обращение в районные центры автоинспекции придётся подготовить бумажный перечень документов на ТС и отстоять очередь.

К такому варианту прибегают в случаях необходимости получения на руки справки для иных действий с автомобилем (например, оформление дарственной у нотариуса).

Особенности проверки номера праворульных и леворульных авто

Японские автомобили с правым рулём, произведённые для внутреннего рынка не имеют VIN, а номер кузова содержит буквенные символы. Для определения таможенной пошлины и проверки номера праворульного транспортного средства, произведённого в Японии, используют специальные сервисы, где можно также определить год выпуска, комплектацию и получить другие основные сведения.

«Японцы» могут приехать в РФ разными способами, в том числе и незаконными.

Все машины в Японии при перепродаже получают аукционный лист, в котором указаны владельцы, информация о ДТП, регистрационные ограничения и данные диагностической карты. При прохождении таможенной регистрации история автомобиля дублируется в российских реестрах и заносится в открытые базы.

Чтобы проверить уплату пошлины (растаможки) обращаются на официальный сайт Таможенного Союза, где по запросу получают официальный ответ. Платные сервисы проверки праворульных автомобилей предоставляют полную историю ТС от начала эксплуатации и года выпуска до последнего перекупа.

Примеры таких сайтов:

Чем отличается номер кузова от VIN

Многие автолюбители путают номер кузова с VIN. Первый состоит из девяти или двенадцати (праворульные авто) буквенных и цифровых символов, которые можно найти на шасси или под капотом в виде таблички.

Код номера содержит: 4-5 цифр – информация о марке и типе кузова, остальные символы – заводскую комплектацию. VIN – это 17 знаков с полными техническими характеристиками автомобиля согласно международной классификации.

Комплексная проверка по номеру кузова и VIN даёт владельцу гарантию, что на автомобиле стоит родной двигатель, а узлы трансмиссии не подвергались изменению в процессе возможного ремонта. Это помогает избежать покупки восстановленного ТС, когда он ввезён в Россию по частям для ухода от таможенной пошлины.

Где смотреть ВИН на машине

Стандартная маркировка VIN – это специальная шильда, которая наносится заводом-изготовителем в неразрезных частях автомобиля. Она имеет стандартные размеры и определённую структуру кода из 17-ти символов.

Основные места расположения VIN на иномарках:

  • В нижней части лобового стекла со стороны водителя
  • В подкапотном пространстве на передних частях кузова или рамы
  • На стойке водительской двери
  • В салоне на полу ближе к раме у водительского кресла

Визуально ВИН код бывает как табличка и как строка цифр/букв.

Код генерируется по определённому правилу, которое называют контрольным числом. Это значит, что в одном номере никогда не будут использованы символы типа I/O/Q. Такая защита предусмотрена от возможной перебивки некоторых схожих чисел, например, 1 и 4, 3 и 8.

Расположение ВИН на отечественных авто

Маркировка транспортных средств, произведённых в СССР и России отличалась от международной до 2000 года. В 1980-х годах идентификационный номер на отечественных автомобилях для внутреннего рынка состоял из 10 знаков, где год выпуска обозначался буквенным символом (например, А – 1980, В – 1981, С – 1982).

В 1990-х годах ввели международные требования для экспортных экземпляров, а в 2000-м по рекомендации Налоговой службы РФ все автомобили, производимые в России, стали маркироваться 17-ти значным кодом.

Пример расположения VIN на стакане Гранты.

Располагаться шильда с VIN на отечественных Ладе, ГАЗ и других брендах может:

  • В моторном отсеке с правой стороны пружины подвески
  • В верхней внутренней части под колёсной аркой правого колеса
  • На верхней части поперечины радиатора
  • В подкапотном пространстве в передней части у воздушного фильтра
  • На опоре кузова моторного отсека – чашка правого брызговика
  • Дублирующий ВИН в багажном отсеке

Такое нетипичное расположение идентификационного номера имеют машины до 2000 года выпуска. Вся современная маркировка и её места нанесения стандартизированы и соответствуют международной классификации. Для нахождения vin-шильды можно воспользоваться сервисом raspolozhenie-vin.com.

Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова

Если для получения истории ТС использовать номер кузова, то отчёт о комплектации, технических характеристиках и регистрационных ограничениях будет таким же, как и по VIN.

Такая услуга предоставляется в тех случаях, когда идентификационный номер отсутствует или не содержит все 17 знаков по стандарту ISO 3779-1983 (праворульные японские авто, либо отечественные до 2000-го года производства).

Винтажные машины не имели современных маркировок кузова или рамы.

Некоторые данные будут недоступны для раритетных машин, выпущенных до 1983-го года. Тогда стандартные требования классификации стали одинаково действовать на территории стран Европы, США и Южной Америки. В большинстве случаях марка, модель двигателя, кузов и технические характеристики будут открыты.

Проверка на угон, арест и ограничения ГИБДД, ФССП

Всю необходимую информацию об аресте, угоне и регистрационных действиях с автомобилем предоставляет официальный сайт ГИБДД (гибдд.рф). Для получения определённых сведений о таможенном оформлении или банковском залоге используют ресурсы служб ФССП, ФНП и Таможенной службы (reestr-zalogov.ru, fssprus.ru).

Полную историю с гарантией и формированием отчёта можно заказать на специализированных платных сервисах, которые собирают информацию из открытых баз данных.

История автомобиля помогает не только избежать неприятных последствий незаконной купли-продажи, но даёт реальную рыночную оценку, учитывая техническое состояние, возможность определить пробег и участие в ДТП.

Больше статей про выбор машин по этой ссылке.

vitalymorozov

Vitaly Morozov

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.

Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше. Продавцы идут на все чтоб представить свой “товар” в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые “кривые” машины “впихиваются” всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам. Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?

Читать еще:  Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле

же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои “кровные” действительно ва радовала долгие годы.

Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился – это уже не так важно. На лицо – простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую. Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км., но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей. Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти. Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…

Как проверить машину.

Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси. Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер. Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.

Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию. Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами. Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни. Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами. Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.

Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).

еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.

и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:

Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.

Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.

Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….

P . S .: Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов. Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться. На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.

А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника….

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector