Как прописать ключ форд фокус 2
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как прописать ключ форд фокус 2

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ ᄿ › Бортжурнал › Программирование ключей зажигания Ford Focus 2

# Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!

## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!

Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто “в теме”, ничего нового для себя не откроет.

Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

В данной статье будет использована программа forscan с расширенной лицензией
Регистрация на сайте: autokeyprog.com

Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS”

Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе forscan и генерируем incode который требуется ввести в forscan.

Далее выбираем “Стиранее информации о ключах зажигания”

Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS”
Далее выбираем “Программирование ключа зажигания”

Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS” и нажимаем “Инициализайия модуля”

Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator только в этот раз нужно выбрать не single а dual

А теперь осталось завести и поехать отмечать =)

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2009

Комментарии 57

мне больше интересно кто без доступа к дилерконнект умеет ключи шить в мондео и мустанг после 15 гв

Подскажите после замены АКБ перестали открывать и закрывать ключи с кнопки программирование путем поворотов в положение 2, 4 раза не помогает машина не видет ключи что делать? У меня подозрения что згорел 3М5Т-15К602-АС фф2 2006. 1.6 дорестайл

У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.

Ребята, а как прошить не имея на руках ни одного прошитого ключа? (полная потеря ключей). Лезвие можно изготовить по личинке, а как быть с чипом? Forscan не дает запрограммировать новый ключ без уже известного.

Спасибо за пост! Прошил через Forscan, запроса на получение incode на autokeyprog.com, не было. Forscan ключ видит а ElmConfig новый ключ не видит. Новым ключём авто заводится. Мне стоит париться или всё норм?

Может подскажите, не вяжет ключи. Пишет не верный incode… Как быть?

Подскажи, не могу зарегиться на сайте для получения кода, не приходит на почту подтверждение регистрации

У меня письмо в спам попало.Проверь.

Приборку поменял без проблем, на 30 минут развлечения, проблема одна дата на приборке не идёт дальше 2015 года ! Где-то видел пост с похожей проблемой но не могу найти! Помогите разобраться! К стати новые версии Forscan сами генерируют все коды.

поменяй дату на магнитоле, и у тебя на приборке автоматом сменится. у меня тоже так было, но до 2013 года.

Уже разобрался, спасибо! Выставил 31/12/2015, на следущий день увидел 1/01/2016 и всё! С Новым годом, так сказать. 😂😂😂

можно было и время поставить 23:59, и через минуту поставить и год и время правильное

Сначала поменять приборку? А потом уже все эти манипуляции?

Ford Focus 2, 2008г. прописать брелок ЦЗ

#1 krav

  • APC-Пользователи
  • 2028 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Сталкнулся с проблеммой прописки брелка. Есть новый пульт(жало без нарезки, ключ не прописан), может в этом проблемма? Варианты http://forum.adact.r. showtopic=26778 не проходят, хозя говорит в сервисе Волгограда ему сказали что стоит какая то защита, но снять не могут. С этим вопросом он и обратился. Куда копать не знаю.

    Читать еще:  Как проверить шоколадку на генераторе

    #2 veFF

  • APC-Пользователи
  • 405 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    ПРИМЕЧАНИЕ: Максимум 8 пультов дистанционного управления можно запрограммировать для центральной электрораспределительной коробки (CJB). Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала (при наличии).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите указатели поворота.

    Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание в положение II точно четыре раза.

    Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.

    Переведите переключатель зажигания в положение 0.

    Будет слышен звуковой сигнал (только на автомобилях, изготовленных до 2008 модельного года), указывающий на то, что теперь в течение 10 секунд можно программировать ключи зажигания.

    Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будет подан звуковой сигнал. Это указывает на успешный прием кода нового пульта дистанционного управления.

    Для программирования дополнительных пультов повторите действия по п.5.

    Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II, если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или после программирования восьми пультов.

    #3 krav

  • APC-Пользователи
  • 2028 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Нашел еще, что для авто после 2006г. нужно не 4 а 8 раз.

    1. Поверните ключ зажигания из положения Off в положение RUN 8 раз за 10 сек, при этом оставьте ключ в положении RUN. Машина щелкнет центральным замком, подтверждая переход в режим программирования.
    2. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на брелке – машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован.
    3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на 2 брелке, если он у вас есть. Машина отреагирует центральным замком.
    4. Поверните ключ в положение OFF, машина шелкнет центральным замком подтверждая выход из режима программирования.

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7961 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    FORScan forum

    Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

    • Unanswered topics
    • Active topics
    • Search
    • The team

    Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

    • Jump to page:

    Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

    Post by FORScan » Wed Jan 07, 2015 12:46 pm

    Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) – добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

    Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System – пассивная противоугонная система или по-народному – иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция “Программирование PATS” отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

    Есть два типа защищенного доступа к PATS: кодированный (coded) и синхронизированный (timed). Кодированный доступ требует генерации специального кода Incode по коду “Outcode”, который предоставляется автомобилем. Синхронизированный доступ требует от оператора ожидания с подключенным диагностическим тестером в течении определенного временного интервала (обычно 10). Некоторые модели поддерживают только кодированный доступ, некоторые – только синхронизированный, некоторые поддерживают оба. FORScan поддерживает все типы. Если доступны оба типа, FORScan спрашивает предпочтение пользователя. Кодированный доступ быстрее, но требует генератора incode/outcode. Синхронизированный доступ не требует никаких кодов, однако требует длительного ожидания (не менее 10 минут). Функция Инициализация модуля (доступна некоторых моделей) может потребовать получения специального “двойного” (Dual) кодированного доступа. Подробную информацию о функции Инициализация Модуля можно найти в этой статье: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

    Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

    1. Расширенная лицензия (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838)
    2. Как минимум один действующий ключ зажигания (оригинальный ключ), который знает PATS, за исключением случая когда все ключи зажигания удалены из памяти PATS.

    Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS “знает” 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

    – Запустить процедуру. Видим, что PATS “знает” 2 ключа:

    Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь “не знает” ни одного ключа.

    Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

    – Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию “Программирование ключа зажигания”. Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

    Читать еще:  Как поменять цепь грм на ваз 2106

    Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь “знает” ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

    – запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

    – После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова “знает” два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

    Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ – использовать функцию “Стирание и программирование ключей” (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

    Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

    ВАЖНО:
    В связи с широким распространением “не родных” (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа . Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

    Есть отдельная статья о том, как проверить новый ключ PATS:

    Как записать/прописать ключи?

    ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

    Chien Mechant
    а Вы знаете – КАК это делается?
    поделитесь знанием.

    в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

    OSha
    > в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

    А это один процесс.
    Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он “забывает” про все остальные ключи.

    Chien Mechant
    позволю себе усомниться в том, что это “один процесс”

    во-первых, в мануале ясно и четко написано “можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления
    во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
    в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа – один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации – “выкидной” или обычный) и второй – “просто ключ”, без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

    Chien Mechant
    ну разумеется
    как же иначе?

    только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей – не более чем (иначе работать будут только “запасные” ключи)

    можно сделать простейший эксперимент:
    1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, “простой” ключ при этом убрать подальше) – так как описано в мануале
    2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
    3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
    4. завести им двигатель.

    100% – именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер – иммобилайзером
    это две различные и не зависящие друг от друга системы

    цитата:
    Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было – сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

    Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
    Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей – 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами “ну вот, новая машина, а уже успели напортачить” попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ – значит, поработали с машиной. Я проверил свой – все ок. Так что воде ошибся.

    цитата:
    Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика – от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

    Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

    rsatlykov
    От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

    Vertigo
    Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется – иначе перестал бы работать запасной ключ.

    kpr
    на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
    НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
    не стоит это путать с программированием иммобилайзера

    Читать еще:  Как проверить блок абс

    изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

    Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

    В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. “пассивная”, то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

    Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
    Подобные системы состоят из следующих элементов:
    1. Транспондер (он же считыватель)
    2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа “пущать”, “не пущать”, етс.)
    3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
    Иногда ещё присутствует:
    4. ПК для управления контроллером.

    В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
    Метки – в ключах.

    Алгоритм работы контроллера:
    1. Опросить метки в зоне авто
    2. Получить 1/несколько ID
    3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой “можно”, то завестись
    3б. если нет – не завестись

    Алгоритм программирования контроллера:
    1. Получить команду на переход в режим программирования
    2. Стереть из памяти все метки
    3. Считать метки в зоне авто
    4. Занести ID меток в память с пометкой “можно”
    5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

    Из вышенаписанного следует, что “добавить” ключ в память контроллера нельзя.
    Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
    Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить – работает ли второй.

    Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка

    Форд Фокус – пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее – в материале чуть ниже.

    Полная замена замков и прописка новых ключей Ford Focus 2

    В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля FORD FOCUS 2006г.в. из соседнего города, потерял все ключи с чипом, а так же брелок сигнализации.

    Особенность решения проблемы в этом случае – удаленность автомобиля от нашего города. Это повлияло на выбор способов, как завести автомобиль FORD FOCUS с потерянными ключами. Было принято решение всё сделать за один приезд к автомобилю, заменив весь комплект замков.

    Для начала автомобиль был открыт без повреждения. Особенностью автомобилей FORD FOCUS является то, что капот автомобиля так же закрывается на замок. Значит для замены так же требуется открыть и замок капота. Причем повернуть замок нужно дважды: сначала против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. Последовательность открывания замка, в виде своеобразной памятки владельцу, изображена под поворотной эмблемой FORD на капоте:

    Третьим замком, который нужно повернуть – замок зажигания. Дело в том, что для замены личинки зажигания, необходимо нажать подпружиненный стопор через специальное отверстие в корпусе замка зажигания FORD. Для этого замок нужно повернуть в положение II. Итак, комплект из трех замков: дверь, капот, зажигание, был заменен на новый.

    Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX. После отключения, подключившись к диагностическому разъему автомобиля, были стерты прежние ключи и в иммобилайзер автомобиля прописаны два новых ключа, соответствующие вновь установленному комплекту замков. На всю процедуру от начала работы с автомобилем, до вручения хозяину нового комплекта ключей ушло не более 2.5 часов.

    Восстановление ключа по замку Ford Focus 2

    Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
    Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.

    Общий вид дверного замка:

    Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.

    Стопорные шайбы и приводные детали замка:

    Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов. Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.

    Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.

    Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:

    После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.

    А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.

    Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.

    Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.

    Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».

    Комментарии

    Оставлен $&-++&%% Сб, 06/08/2016 – 08:53 Permalink

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector