Как настроить фары на лачетти
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как настроить фары на лачетти

Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?

Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Инструкция по регулировке света фар

После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.

Схема для корректировки света

На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.

Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.

Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.

Идеи тюнинга

Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.

Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.

Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»

Видео «Универсальная корректировка оптики»

В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).

Как настроить фары на лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Уважаемые посетители раздела FAQ!

Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

http://lacetti.com.ua/faq/
Все темы разложены по рубрикам! Приветствуется комментирование материала.

Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ – просьба обращаться в личку Администрации

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 349
Регистрация: 10.4.2008
Из: Украина, Донецк
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:3.0 V6 6AT 4×4

Недавно, в туманы, одратил внимания на очень интересный нюанс работы фар моей авты – левая фара потри строго вправо, а правая – исключительно влево, в результате чего световые пучки от фар сходятся, метрах в 5 пересекаются и дальше расходятся. Непорядок. Визуально видно что внутренние части фары вывернуты в крайние положения.

Вопрос – как регулировать фары по горизонтали.

Сообщение отредактировал MAV – 18.1.2009, 17:30

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 335
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:HB 1,6 SE
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Как я ранее и предполагал Российский “букварь” по вопросу регулировки фар хетчбека – ф топку!

Родная оптика
1. Расположение крутилок:
Правая фара:

Левая фара:

Крутилка регулировки по высоте (крупнее):

Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):

Теперь о том как и чем крутить:
Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта – необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.
Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта – необходима определенная ловкость рук.
Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта

Линзованая оптика

Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):

Ну и для полного комплекта
Седан / Вагон © duk63:
Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают за наклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру – за наклон вверх/вниз.

Регулировка противотуманок
Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.
Поэтому:
Для поднятия светового пучка вверх – регулировочный винт выкручиваем
Для опускания светового пучка вниз – регулировочный винт закручиваем

Особенности расположения винтов – на фото ниже:

Хетчбек

Седан / Вагон

На этом считаю тему е. с регулировкой раскытой

Сообщение отредактировал MAV – 18.1.2009, 17:31

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 16 451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2009
Из: Киев

Не забываем про угол наклона фар.

Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее)
Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.

Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 19.9.2009
Из: Киев
Реальное имя: Dim

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 335
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:HB 1,6 SE
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируется
Исключение – линзованая раздельная оптика для хетча

По лампам – седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт – Н4
По производителю – на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 30.4.2009
Из: Запорожье
Реальное имя: Владимир

Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируется
Исключение – линзованая раздельная оптика для хетча

По лампам – седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт – Н4
По производителю – на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО

Я извиняюсь а на Эванде как регулировать? уж очень отрегулировать самому хочется. И что значит ближний настроил а дальний светит как хочет (лампочки подбирать чтоли с кривыми колбами) У мну дальний светит в небо, опускаеш его тогда ближний прямо перед собой. А вот вместе не хотят светить куда нужно.
Про подфарники вообще молчу, мой фонарик 8светодиодов, света дает больше чем они 110Вт.
По лампам усе Н1х55Вт усе 6 штук.

Сообщение отредактировал 1942 – 26.12.2009, 13:10

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 18.10.2007
Из: Днепропетровск

Мой автомобиль:Lacetti HB

Не забываем про угол наклона фар.

Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее)
Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.

Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.

А на линзованной хетчевой оптике какой угол?
Когда регулировали, не нашли на корпусе фары.
Посему настроили мне их слишком высоко. Пришлось опускать.

Регулировка фар Шевроле Лачетти | Полезные советы | Полезные советы

Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек


Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса. Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс Свет на дороге и безопасность Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы…

Изобретение в г. Выводы Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса. Первый вид устанавливается на заводе.

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Стеклянный отражатель и стеклянный же рассеиватель спаяны. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина.

Комментарии и отзывы

Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.

Усаживаем помощника на сиденье водителя. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Точно также регулируем правую фару.

Эта проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей является специфической и труднейшей проблемой автомобильного освещения и, несмотря на крупные усовершенствования современных автомобильных фар, сохранила остроту и до настоящего времени. Постепенно сформировалось сознание необходимости изменять силу света и распределение светового потока фар при разъезде с встречными автомобилями, т. При этом большей частью отклонялся отражатель наружной правой фары, так что ее световой пучок, кроме наклона вниз, смещался несколько вправо, освещая обочину; внутренняя левая фара выключалась и оставались лишь габаритные огни, указывающие ширину автомобиля; на автомобилях высокого класса применялись два комплекта фар: Подобные вспомогательные фары устанавливались либо на крыльях, либо под главными фарами и использовались также и для освещения на стоянке, чтобы стоящий автомобиль и его габарит были хорошо видны ночью остальным участникам дорожного движения.

Такой принцип стал широко применяться в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям. Работы по созданию фар с асиметричным ближним светом раньше всего развернулись в США.

При этом фары устанавливались так, что световые пучки их перекрещивались, т. Подобная система пригодна при изменении порядка переключения фар как для правостороннего, так и для левостороннего движения; однако конструкция описанных специальных фар значительно усложняется, при их изготовлении требуются очень жесткие допуски и они обходятся дорого.

Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.

Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Регулировочные болты света фар. Для транспортных средств с кузовом хэтчбек: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек Регулятор по вертикали плоскости светового пучка Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка.

Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Навигация по сайту

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.

Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.

Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Подсветка Лачетти

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…

Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.

Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов

Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.

Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.

Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.

Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть

Блок корректора фар Лачетти

Видим «виновника торжества».

Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.

Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…

После пайки подсветка регулятора заработала нормально.

В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

…и извлечь его вместе с лампой

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.

Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом

Лампа подсветки Лачетти

Держатель без лампы.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти

Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье

Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.

Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!

Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.

Вот новые лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Вот держатель без лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.

Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.

Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.

Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти

Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.

Вот кнопка включения аварийной сигнализации.

Снятие консоли Лачетти

Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.

Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.

Замена лампы подсветки кнопки включения аварийной сигнализации Шевроле Лачетти

Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.

Замена лампы освещения бардачка Лачетти

Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье

Лампа имеет вот такой вид

Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти

Вот где она находится. Меняется просто.

Замена лампы освещения перчаточного ящика Лачетти

Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.

Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!

Установка омывателя фар на Шевроле Лачетти — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Рад приветствовать всех на нашем сайте ФараИнфо. Сегодня решил поделиться с вами одним очень полезным фотоотчетом о том, как установить омыватель фар на Chevrolet Lacetti в домашних условиях.

Как вы знаете, фары головного света очень важны для автомобилиста, поэтому зачастую от их исправности и эффективности очень много зависит. Во время поездки в плохую погоду фары довольно быстро покрываются слоем грязи, который препятствует нормальной видимости и снижает эффективность фар. Решений данного вопроса существует немало, можно остановиться и протереть фары тряпкой, или перенести поездку и дождаться более приятных погодных условий, а можно просто установить омыватель фар! Последний вариант, на мой взгляд, лучшее решение вопроса грязных фар, омыватель позволяет очистить фары за считанные секунды прямо на ходу без необходимости останавливаться. Ну, согласитесь, ведь здорово же!

Однако вопреки всем плюсам этого приспособления оно есть далеко не на всех автомобилях, как правило омыватель фар устанавливают на дорогие авто бизнес- или премиум-класса. Но, как говорится: “Нет ничего невозможного. “, все можно исправить!

Для реализации задуманного нам потребовались:

  • Дрель с коронкой (для того чтобы просверлить отверстие в бампере и панели);
  • Пару ходовых отверток;
  • Ну и, конечно же, комплект омывателя фар (в моем случае это омыватель фирмы Sho-Me).

Пошаговая инструкция: Как установить омыватель фар на Шевроле Лачетти

  1. Начать можно с чего угодно, нет в принципе какой-то четкой инструкции, но в моем случае все началось с прокладки проводов. Снимаем колесо, затем протягиваем провод в салон под подкрылком, который предварительно был демонтирован. Далее необходимо пропихнуть провод в салон через резиновый уплотнитель.

  1. Далее производим разметку под сами форсунки омывателя.

  1. Сверлить бампер безусловно лучше после его демонтажа, однако это усложняет и замедляет процесс, поэтому было решено сверлить не снимая. Сразу хочу предупредить, перед тем как приступить к сверлению, убедитесь, что в этом месте нет проводов или других важных элементов.

  1. После этого снимаем фары и прокладываем трубки подачи омывающей жидкости к форсункам.

  1. По всем правилам следовало бы заменить бачок омывателя на бачок с большим размером, однако на мой взгляд это не обязательно, поскольку лично для меня не составит большого труда лишний раз проверить уровень “омывайки” или взять с собой пару литров “на всякий пожарный”. Дополнительный насос необходимо врезать в бачок, затем посадить его на герметик, чтобы ничего не подтекало.

  1. Подключение. “Плюс” был взят на блоке предохранителей, а управляющий провод подсоединил в с202 (к контакту ближнего света). В результате омыватель фар функционирует исключительно после включения габаритов, что в принципе логично, поскольку свет фар важен исключительно в темное время суток, когда включены фары.

  1. Устанавливаем кнопку включения омывателя фар. Для этого делаем разметку и аккуратно сверлим панель. На мой взгляд кнопка будет на своем месте непосредственно возле органов управления фарами. Вы можете расположить ее в другом удобном для вас месте.

Проверяем работу и выполняем сборку, она по традиции производится в обратной последовательности. На этом у меня все, спасибо за внимание и за то, что зашли на наш сайт. Добавляйте сайт в закладки, пишите в комментариях, что думаете о данной работе ну и, конечно же, делитесь данной статьей в соц. сетях, используя кнопки, расположенные ниже.

Читать еще:  Как поменять помпу на ниве
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector