Почему провалы при нажатии на газ
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Почему провалы при нажатии на газ

Лада Гранта Белая 1.6 8кл › Бортжурнал › Тупит, провалы при резком нажатии на газ

Всем привет, хочу поинтересоваться, возможно я тут найду ответы на некоторые вопросы, связанные с поведением моего автомобиля . В общем что имеем — Лада гранта 2015 года, 1.6 8кл 186 двигатель, комплектация : кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев зеркал и заднего стекла, абс .
Досталась она мне от Тещи на пробеге 19800 км. Покупала она ее новую, историю этого автомобиля я знаю с первых дней покупки, сразу скажу, в нее никто не лазил и ничего в ней не меняли, кроме само собой расходников, масла .
В общем когда я ее забрал, машина была полностью в заводском состоянии, даже не было установлено музыки, ни магнитолы ни колонок, это так, к слову . Заправляюсь я исключительно 95 бензином роснефть (Пробовал другие, например в Пензе на Лукойле по моему мнению отвратительный бензин, воняет каким то горелым маслом и кислятиной).
И так к сути вопроса, проблема заключается в нестабильном поведении автомобиля, которое меняется из за дня в день, то есть день она работает отлично, день плохо, иногда поведение меняется прямо на ходу, то есть давишь на газ и чувствуешь мгновенный подхват, спустя минуту на той же дороге, на тех же оборотах, а той же передаче уже реакция никакая, давишь в пол а машина только бубнит и намека на тягу никакого .
В чем проявляется проблема конкретно ? В то что пропадает тяга, да машина едет, передвигаться можно, но сопровождается это:

1. Мотор начинает работать жестко, чувствуется увеличение вибрации при работе .
2. Ухудшается тяга, при нажатии на педаль чувствуется сначала затуп, из за этого при трогании начинаются рывки и клевки, мотор раскручивается как будто не до конца, то есть например на второй передаче педаль в пол, машина набирает обороты но как будто дроссель открыт не полностью, когда же машина перестает тупить, то на второй в пол жать невозможно потому что даже на асфальте она срывается в пробуксовку .
3. Чувствуется ухудшение наката, то есть машина будто бы тормозит двигателем и в целом можно отметить, что машина ощущается тяжелой, как грузовик, то есть в таком режиме работы не выскочишь на обгон даже, например на трассе с пятой передачи приходится сбрасывать на третью, и раскручивать до 4000-5000 тысяч, что бы хоть как то обогнать дай бог одну фуру .
4. При резком нажатии педали газа в пол на низких оборотах, например когда выезжаешь из поворота, происходят рывки, то есть тяги после нажатия нет, потом она резко появляется потом может снова пропасть, так же может быть и при обычном движении, когда едешь спокойно по прямой и нужно резко ускорится, нажимаешь ан педаль, машина начинает гудеть и вяло ускоряться потом резкий рывок и обороты пошли вверх .

Что я сделал, что бы попытаться решить эту проблему ? К слову говоря, в интернете полно различных отзывов и аналогичных проблем, но у всех нет единого характера, поэтому основываться на что то одно не приходится, я пытался мыслить как логически так полагаться на абсолютно бредовые идеи . На машине на данный момент почти 35т.к пробег и за это время я успел кое что заметить .

Сразу отмечу, для тех, кто хочет сказать, мол все что я до этого перечислил, не является неисправностью, мол это нормально, нет, я скажу что это не нормально, я скажу, что когда машина не тупит, она становится идеальным авто, в плане работы двигателя, это сильно и сразу ощущается, пропадает излишняя вибрация, реакция на педаль ставится моментальная, двигатель подхватывает с низов и крутится резво до самых верхов, причем чувствуется легкость автомобиля, и добавлю, что езжу на автомобиле основную часть времени я один .
И так :
1. В целях профилактики я заменил бронепровода, поставил оригинальные “Слон”, заменил свечи, поставил NGK .
2. Само собой поставил новый воздушный фильтр и поменял топливный фильтр (который под днищем)
3. Начитавшись всякого разного, заменил клапан продувки адсорбера на оригинальный грантовский .
4. Прошил авто на евро 2 ( Человек и прошивка часто рекомендуемая в нашем городе, не “гаражный мастер”, при считывании сканером критических ошибок не выявлено, к слову скажу что “чек” в машине ни разу не загорался . Но прошивка уменьшила расход бензина почти на литр, это видно и по БК и по пробегу.
5. Проверяли на герметичность впуск .Все в норме .
6. Опять же начитавшись различных форумов, проверил исправность концевиков педалей тормоза и сцепления, там все в порядке .
7. Давление топлива в норме .
8. Напряжение бортовой сети всегда в пределах нормы .
9. ЭБУ в норме и не имеет признаков неисправностей.
10. Различные виды топлива и смена заправок не дает результата, пробовал даже лить 100 бензин с Газпрома, то же самое .
11. Температура на улице не влияет на проблему .
12. Температура двигателя не влияет на проблему .
13. Заводится автомобиль всегда отлично, проблем с пуском нет .

Много с кем общался в Пензе, но толковых людей, кто мог бы взяться и посмотреть не нашлось, в основном все как один твердят забей, такая машина, ничего не сделаешь, либо не гарантируют результата в процессе диагностики, мол давай деньги посмотрим, извини ничего не нашли давай 1500 за 10 минут работы. Неисправность есть, но уже руки опускаются, в целом езжу на ней почти каждый день, но жутко раздражает такое положение дел, причем больше всего раздражает, что проблема не постоянная, то есть неисправный компонент сложно отследить .
Хотелось бы надеяться на дельный совет, и выслушать тех, кто возможно сталкивался с подобными проблемами.

Провалы при нажатии на педаль газа

Исправный автомобиль всегда четко реагирует на команды водителя. Если происходит иное, это свидетельствует о наличии неисправности. Например, когда при резком нажатии на педаль газа случается провал, в 80% случаев необходимо продиагностировать систему подачи топлива. Иногда причина кроется в ином. Зачастую проблема решается без помощи мастеров сервисного центра, за исключением ситуаций, когда машина ведет себя так систематически.

Основные причины

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

  • неправильная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом.

  1. Непродолжительный провал, длящийся 3-5 секунд. Но и этого хватит, чтобы создать опасную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До десяти секунд, иногда и больше. У машины есть все шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Длительность – около двух секунд.
  4. Многочисленные последовательные рывки. Двигатель работает по-разному, когда педаль газа находится в одном положении.
  5. Череда глубоких провалов. Машина серьезно дергается.
Читать еще:  Дарк платинум какой цвет

Инжектор

Для определения причин провала при нажатии на педаль газа в инжекторе, используется специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев неправильная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Сначала проверяется:

  • уровень засорения фильтра тонкой очистки;
  • стабильность работы топливного насоса;
  • чистота фильтра-сетки на заборнике;
  • уровень давления внутри топливной рампы. Диапазон – 2.8-3.2 бара;
  • состояние датчиков подачи топлива и регулировки смесеобразования;
  • количество ошибок в памяти ЭБУ;
  • состояние форсунок.

Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и комплекта форсунок проводится только в сервисном центре.

Диагностика

Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.

Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.

Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.

Устранение проблем

Последовательность действий такая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает правильно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заранее) появляется щелчок.
  4. Проверьте уровень жидкости в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стенки.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры топлива и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для очистки карбюратора, чтобы удалить из его стенок нагар.

Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!

«Провал» при нажатии на педаль «газа»

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

А так же приведены основные причины его появления.

Причины провала при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака, топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на 13, 2105, 2107 Озон – ключ на 19). Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой), продуйте сжатым воздухом и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

Топливные сетчатые фильтры и их пробки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).

Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.

На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.

На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.

Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает провалы в его работе.

При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен красной линией).

Уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем. На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

Подробности регулировки уровня топлива:

Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Читать еще:  Где находится бачок гидроусилителя

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Топливные жиклеры ГДС выворачиваем и прочищаем.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».

Провал при резком нажатии на педаль «газа»

В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Примечания и дополнения

— Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.

Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в статье:

Еще статьи на сайте по теме «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля

Провалы в двигателе при выжимании газа — почему возникают и как устраняются

Автомобильный двигатель — это очень сложный механизм. Особенно отчётливо начинаешь это понимать в моменты сбоев. Есть такие проблемы, которые даже специалистов ставят в тупик. Одной из таких неполадок являются провалы при нажатии на газ. Мы детально изучили эту проблему, определили её природу, установили причины и нашли пути решения. Если эта проблема беспокоит ваш автомобиль, значит вам с нами по пути.

Что из себя представляют провалы

Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.

Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:

  1. Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.
  2. Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.
  3. Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.
  4. Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей работы несмотря на постоянное положение акселератора.
  5. Череда затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.

Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.

Почему падают обороты

Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.

    Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.

Нагар на свечах зажигания

  • Форсунки беспокоят владельцев авто с солидным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют возникновение перебоев в их работе. Следствием такого положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
  • Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки образовывается налёт, который не позволяет дросселю нормально выполнять свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
  • Неправильно отрегулированное зажигание — редкая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно устранить за несколько минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен лишь опытный специалист.
  • Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации машины. Когда их накапливается много, ответ двигателя на выжатый акселератор может происходить с запозданием.
  • Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
  • Неправильная работа бензонасоса может быть связана с различными проблемами (плохие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).
  • Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

    Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

    Проверка карбюраторной системы

    Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.

    Топливный насос

    Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

    Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

    1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
    2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
    3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
    4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
    5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
    6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.
    Читать еще:  Как выставить зажигание на ниве

    Падение оборотов на инжекторных моделях

    В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:

    1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
    2. Стабильно работает топливный насос.
    3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
    4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
    5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
    6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
    7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
    8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.

    Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.

    Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

    При резком газе провал оборотов

    Опции темы
    Поиск по теме

    При резком газе провал оборотов

    доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть решение проблем:

    1 – на светофорах/в пробках на D с нажатым тормозом обороты проваливаются до 500-600, чувствуется что машина пытается заглохнуть (это бывает не сразу, а если стоять с нажатым тормозом, то секунд через 10-15 начинается);

    2 – при резком нажатии на газ обороты сначала проваливаются и только потом поднимаются. Если нажимать газ плавно то никаких провалов нет. При очень резком нажатии такое чувство что вот-вот заглохнет машина, а потом повышаются обороты.
    Машина Mazda Protege, 1.5 zl, 2001 г.

    P. S. Понятно что на диагностику надо бы по-хорошему, просто вдруг это всем известные проблемы..

    доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть решение проблем:

    1 – на светофорах/в пробках на D с нажатым тормозом обороты проваливаются до 500-600, чувствуется что машина пытается заглохнуть (это бывает не сразу, а если стоять с нажатым тормозом, то секунд через 10-15 начинается);

    2 – при резком нажатии на газ обороты сначала проваливаются и только потом поднимаются. Если нажимать газ плавно то никаких провалов нет. При очень резком нажатии такое чувство что вот-вот заглохнет машина, а потом повышаются обороты.
    Машина Mazda Protege, 1.5 zl, 2001 г.

    P. S. Понятно что на диагностику надо бы по-хорошему, просто вдруг это всем известные проблемы..

    1– то же самое на моей машине,на перекрёстке на красный +тормоз. Незнаю как бороться с проблемой. Переключаю на нейтральную-обороты дв поднимаются +-800. Зелёный D и в путь
    2–с такой бедой невстречался. Поисковик.альманах

    На счёт проседания много написано. Нужно последовательно все проверять систему зажигания и топливовоздушную. Лично у себя победил настройкой УОЗ и регулировкой ХХ. Но при условии, что все системы исправны. Если ДЗ будет грязной или провод пробивать, хоть с бубном пляши, все равно не поможет.
    Провалы при старте и разгоне с малой скорости могут быть следствием первой проблемы. Сначала с ней нужно разобраться. Потом уже по результатам смотреть. Может просто ДД скончался.
    Диагностику с диодом можно сделать. Делов на 5 минут.

    Когда работает дв на холостых оборотах слышен звук подсоса воздуха, как определить и чем ? гофра целая.

    Возьми опрыскиватель для цветов или карбклинер и пшикай по чуть везде. Если гофра точно целая, то скорее всего уплотнители форсунок высохли.

    резиновые колечки на форсунках(с верху)?

    Только эти уплотнители нужно по чуть со всех стороны брызгать. А то можно и не попасть в место подсоса.
    Когда попадаешь обороты должны сильно проседать и движок подтраивать.

    Нет. Сверху бенз бы брызгал. Внизу, там где в коллектор вставляются.

    Отпишись как найдёшь.

    Уплотнительные резинки на форсунках обработал из балончика карбклинером,изменений в работе дв незаметил. Промывал форсунки и менял все резинки года два тому назад.

    затем пшикал во внутрь гофры при работающем дв,не долго. Попробовал вкл D,S,L обороты дв чуть просели, в шкале температурного датчика, полоска предыдущая 1000. Обороты стали стабильнее чем прежде. Дроссельную заслонку мыть надо, или менять моё мнение, т к подобную процедуру делал осенью.

    Уплотнительные резинки на форсунках обработал из балончика карбклинером,изменений в работе дв незаметил. Промывал форсунки и менял все резинки года два тому назад.

    затем пшикал во внутрь гофры при работающем дв,не долго. Попробовал вкл D,S,L обороты дв чуть просели, на тахометре, полоска предыдущая 1000. Обороты стали стабильнее чем прежде. Дроссельную заслонку мыть надо, или менять моё мнение, т к подобную процедуру делал осенью.

    ошибка по литературе в школе 3-

    Через elm делал диагностику сам, прогой forscan, ошибка одна есть – P1562. По гуглу ниче толкового не нашёл по данной ошибке. Чистил дмрв, дроссельную заслонку, клапан холостого хода, менял свечи, воздушный и топливные фильтры. Где-то месяц назад. Пару недель назад менял ремни ГРМ и генератора, помпу. Проблемы так и остались. Система зажигания это бронепровода и катушки? А топливовоздушную как проверить? И ДД что такое?

    И ещё : с утра при прогреве бывают хлопки в районе двигателя, продолжительностью 5-10 секунд. Это взаимосвязано интересно.

    Форскан разве не дает расшифровку ошибок?!
    Держи

    ДД – это датчик детонации.
    К зажиганию относятся провода, катушки, свечи, ДПРВ и ДПКВ.
    К топливовоздушной ДМРВ, лямбда, форсунки, ДПДЗ, сам БДЗ, насос и фильтра топливные.
    Метки ГРМ правильно стоят? Если воткнуть перемычку УОЗ должен у тебя зафиксироваться и быть 10 градусов. Если так, то крутишь байпасный винт, чтобы обороты стали такими же, как без перемычки. Затем её вынимаешь, обороты должны остаться без изменений, а УОЗ плясать в районе 10 градусов. Если все получится, то должны перестать проваливаться холостые. На них так же может влиять троение свечек и пробои катушек и проводов. Это в темноте надо смотреть. И форсунки нужно либо вынимать и смотреть как распыляют, или покупать винс и промывать не разглядывая. Чтобы их снимать надо сразу заказать уплотнители. Они скорее всего уже высохли.
    Фильтр топливный какой менял? Сетку? Корпус в который насос втыкается – это фильтр тонкой очистки, тоже иногда менять надо. Сам насос может уже не даёт давление?! При желании можно купить тройник и манометр, собрать приспособу и замерить давление. Стоит копейки, зато даёт конкретные данные. В мурзилке вся процедура замера описана.

    Насчёт проблемы номер 1 (провал оборотов на d с тормозом) – сегодня при осмотре увидели с другом, что шланг (патрубок) который идёт от тормозного вакуумника к впускному коллектору, был с нормальной такой трещиной, рядом к коллектором. Поехали в магазин ваз, нашли более-менее подходящий вариант, при замене выяснилось что внутри него толи клапан толи ещё что. В общем воздухи проходил только в одну сторону(так и должно быть?). Вазовский вариант сразу отпал. Обрезали патрубок по трещине, и установили на место, закрепив стяжкой. После этого обороты на d с тормозом не проседают. Специально держал на тормозе минуту, может полторы – не просели! Это из хорошего!)) Из непонятного – сразу всплыла проблема, что на педаль газа теперь приходится надавливать сильнее(дальше) обычного при начале движения.

    Менял и сетку, и фильтр тонкой очистки. Бензонасос проверю на днях. Байпасный винт с перемычкой крутить стоит ли если у меня обороты на холостом ходу после прогрева 700-750, а на d с тормозом 650?? Не хочу сбить их.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector