Ниссан кашкай усилитель руля какой
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Ниссан кашкай усилитель руля какой

Ниссан кашкай усилитель руля какой

Форум Обслуживание, ремонт, диагностика. Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Пищит усилитель руля при повороте колес на месте

Пн май 24, 2010 11:22

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 11:32

Возраст: 32 Сообщения: 1459 Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 11:50

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 12:02

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 3

  • Профиль
  • Email

Пн май 24, 2010 12:08

Возраст: 40 Сообщения: 240 Откуда: Город над вольной Невой

Пн май 24, 2010 12:23

Возраст: 32 Сообщения: 1459 Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 13:00

Сообщения: 1673 Откуда: дер. Крюково

Благодарности: 105 / 67

Пн май 24, 2010 13:34

Возраст: 50 Сообщения: 3446 Откуда: Москва

Благодарности: 163 / 210

Пн май 24, 2010 14:24

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 14:35

Возраст: 50 Сообщения: 3446 Откуда: Москва

Благодарности: 163 / 210

Ср май 26, 2010 19:13

У меня такая херь была. Никакого прогресса не случилось за 90 тыщ пробега, так что я просто перестал обращать внимание.

Добавлено спустя 58 секунд:
Очевидно, гистерезисные шумы))))

Возраст: 42 Сообщения: 33 Откуда: рязань

Благодарности: 1 / 0

Ср май 26, 2010 20:56

Возраст: 35 Сообщения: 178 Откуда: Москва

Благодарности: 19 / 13

Ср май 26, 2010 22:40

Возраст: 31 Сообщения: 1832 Откуда: Город на Неве (СПб)

Благодарности: 318 / 165

Пн май 31, 2010 11:03

Возраст: 48 Сообщения: 76 Откуда: питер

Ср июн 02, 2010 14:52

Сообщения: 114 Откуда: Питер

Благодарности: 19 / 8

Вт апр 05, 2011 20:34

Возраст: 36 Сообщения: 54 Откуда: МСК

Вт апр 05, 2011 22:16

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Ср апр 06, 2011 19:17

Возраст: 36 Сообщения: 54 Откуда: МСК

Ср апр 06, 2011 19:41

Возраст: 36 Сообщения: 1375 Откуда: Вологда

Чт апр 07, 2011 5:58

Nissan Qashqai 1.6 2WD
2011г.в. Тёмно-красный.
*968**73

http://casstudio.tv/ – Только качественные сериалы!

Забанен Возраст: 28 Сообщения: 579 Откуда: Ульяновск

Пн апр 25, 2011 13:10

Возраст: 46 Сообщения: 119 Благодарности:12 / 26

  • Профиль
  • Email
  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • комплект колёс R16 “зима”, продаю
    Автор AlexNico форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 21 6838 Автор AlexNico
    Пт июл 06, 2012 18:38
  • Брякают “бутылки” в районе руля
    Автор Поварёнок форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 10 5545 Автор VladAR
    Вт июл 08, 2014 8:30
  • “хруст” при повороте
    Автор vegas форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 13 4228 Автор Человек
    Пн янв 30, 2012 8:58
  • Продаю комплект колёс r16 (дефлекторы на Кашкай в подарок)
    Автор МОТО форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 1 1651 Автор Antonr
    Ср дек 24, 2008 8:03
  • Продам летний комплект колес (резина+диски)
    Автор Алексей1986 форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 2 1191 Автор Алексей1986
    Чт июн 06, 2013 20:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Моисей и гости: 4

Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Nissan > Qashqai

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Ниссан кашкай усилитель руля какой

Форум Обслуживание, ремонт, диагностика. Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Пищит усилитель руля при повороте колес на месте

Пн май 24, 2010 11:22

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 11:32

Возраст: 32 Сообщения: 1459 Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 11:50

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 12:02

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 3

  • Профиль
  • Email

Пн май 24, 2010 12:08

Возраст: 40 Сообщения: 240 Откуда: Город над вольной Невой

Пн май 24, 2010 12:23

Возраст: 32 Сообщения: 1459 Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 13:00

Сообщения: 1673 Откуда: дер. Крюково

Благодарности: 105 / 67

Пн май 24, 2010 13:34

Возраст: 50 Сообщения: 3446 Откуда: Москва

Благодарности: 163 / 210

Пн май 24, 2010 14:24

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 14:35

Возраст: 50 Сообщения: 3446 Откуда: Москва

Благодарности: 163 / 210

Ср май 26, 2010 19:13

У меня такая херь была. Никакого прогресса не случилось за 90 тыщ пробега, так что я просто перестал обращать внимание.

Добавлено спустя 58 секунд:
Очевидно, гистерезисные шумы))))

Возраст: 42 Сообщения: 33 Откуда: рязань

Благодарности: 1 / 0

Ср май 26, 2010 20:56

Возраст: 35 Сообщения: 178 Откуда: Москва

Благодарности: 19 / 13

Ср май 26, 2010 22:40

Возраст: 31 Сообщения: 1832 Откуда: Город на Неве (СПб)

Благодарности: 318 / 165

Пн май 31, 2010 11:03

Возраст: 48 Сообщения: 76 Откуда: питер

Ср июн 02, 2010 14:52

Сообщения: 114 Откуда: Питер

Благодарности: 19 / 8

Вт апр 05, 2011 20:34

Возраст: 36 Сообщения: 54 Откуда: МСК

Вт апр 05, 2011 22:16

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Ср апр 06, 2011 19:17

Возраст: 36 Сообщения: 54 Откуда: МСК

Ср апр 06, 2011 19:41

Возраст: 36 Сообщения: 1375 Откуда: Вологда

Чт апр 07, 2011 5:58

Nissan Qashqai 1.6 2WD
2011г.в. Тёмно-красный.
*968**73

http://casstudio.tv/ – Только качественные сериалы!

Забанен Возраст: 28 Сообщения: 579 Откуда: Ульяновск

Пн апр 25, 2011 13:10

Возраст: 46 Сообщения: 119 Благодарности:12 / 26

  • Профиль
  • Email
  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • комплект колёс R16 “зима”, продаю
    Автор AlexNico форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 21 6838 Автор AlexNico
    Пт июл 06, 2012 18:38
  • Брякают “бутылки” в районе руля
    Автор Поварёнок форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 10 5545 Автор VladAR
    Вт июл 08, 2014 8:30
  • “хруст” при повороте
    Автор vegas форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 13 4228 Автор Человек
    Пн янв 30, 2012 8:58
  • Нужно ли делать балансировку колёс каждый сезон?
    1 , 2 Автор Виктор1962 форум: Шины, диски 38 26563 Автор Поварёнок
    Ср ноя 18, 2015 17:12
  • Продам оригинальный комплект колес R17 на Nissan Qashqai
    Автор Paters1 форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 1 3564 Автор Dinopro
    Сб янв 05, 2013 0:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Моисей и гости: 4

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Рулевое управление Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiРулевое управление

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – моторедуктор электроусилителя рулевого управления; 5 – кронштейн крепления рулевой колнки; 6 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания; 8 – рулевой вал; 9 – электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления.

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – наконечник рулевой тяги (левый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – вал–шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – наконечник рулевой тяги (правый).

На автомобили Nissan Qashqai во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня–рейка.
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.
Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса. В результате ЭБУ электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимально. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.
ЭБУ электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.
Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителем. Входит в блок управления электроусилителем.
Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, переключателями управления аудиосистемой и выключателем звукового сигнала.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 8. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом–шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.
Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким либо препятствием, в результате срезания штифтов, верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве.
Корпус рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами.
Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Замена жидкости (масла) ГУР Nissan Qashqai

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Nissan Qashqai зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Nissan Qashqai, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Nissan Qashqai, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Nissan Qashqai необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Nissan Qashqai имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Nissan Qashqai

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Nissan Qashqai, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Nissan Qashqai намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Nissan Qashqai. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Nissan Qashqai:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Nissan Qashqai :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Nissan Qashqai . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Nissan Qashqai транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Nissan Qashqai

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Nissan Qashqai после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Nissan Qashqai. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Nissan Qashqai, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Nissan Qashqai “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Читать еще:  Шевроле ланос как прокачать сцепление
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector