Киа спектра где находится диагностический разъем
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Киа спектра где находится диагностический разъем

Диагностический разъем киа спектра

Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж

Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .

OBD 2 диагностический разъем на Спектре 2007 года. — бортжурнал KIA Spectra |

Это короче он мне не подходит? Накладка на задний бампер Kia Rio III. Управление и настройка StarLine.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Вот наконец-то заказал Переходник для OBD тоже покупал переходник. Есть ли у кого-нибудь успехи в диагностике спектры с помощью программных средств? Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Но у меня айфон невозможно.

Диагностика Kia Spectra — FORUM Carcd

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Где расположен диагностический разъем на киа спектра

Ранее Заменил ВВ провода. Встречи в Москве в сентябре. Далее Ацетон в бак: или дурная голова покоя не даёт:. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Один вообще по блютуз не подключился.

Разъем OBDII — бортжурнал KIA Spectra -RHCP- 2006 года на DRIVE2

Так уж случилось, что моя машинка не оснащена диагностической колодкой OBD-II. На ее месте под капотом как и у многих фирменный прямоугольный разъем Kia. Решил немного облегчить жизнь диагноста и поставить колодочку OBD-II. Электрик на работе любезно мне такую колодочку нашел и даже защитную крышку на нее. В салон провода тянуть не стал. Колодку поместил в подходящую коробочку и залил герметиком. На драйве нашел распиновку колодок. В штатной колодке Kia нам нужны только три провода (+, — и К-линия двигателя).

Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем1) Питание +12В после реле топливного насоса2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания4) GND — Масса5) +B — Питание +12В7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)8) L-линия диагностики ABS9) K-линия диагностики двигателя10) Сигнал неисправности АКПП11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя12) GND — Масса14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)15) K-линия диагностики ABS16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)17) K-линия диагностики круиз-контроля18) L-линия диагностики АКПП19) L-линия диагностики двигателя

20) Engine monitor output

Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II 16-ти контактный трапециевидный разъем4) Заземление кузова5) Сигнальное заземление6) Линия CAN-High, J-22847) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)8) К-линия диагностики ABS13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)14) Линия CAN-Low, J-228416) Питание +12В от АКБ

Аккуратно подцепился к проводке, заизолировал все и спрятал в гофру. Подключение к компьютеру показало работоспособность колодки.

Разъем КИА

Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.

Читать еще:  Что делать если сцепление буксует

Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.

Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:

  • 1) Питание +12В после реле топливного насоса
  • 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
  • 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
  • 4) GND — Масса
  • 5) +B — Питание +12В
  • 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
  • 8) L-линия диагностики ABS
  • 9) K-линия диагностики двигателя
  • 10) Сигнал неисправности АКПП
  • 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
  • 12) GND — Масса
  • 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 15) K-линия диагностики ABS
  • 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
  • 17) K-линия диагностики круиз-контроля
  • 18) L-линия диагностики АКПП
  • 19) L-линия диагностики двигателя
  • 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)

В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:

  • 4) Заземление кузова
  • 5) Сигнальное заземление
  • 6) Линия CAN-High, J-2284
  • 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  • 8) К-линия диагностики ABS
  • 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 14) Линия CAN-Low, J-2284
  • 16) Питание +12В от АКБ

Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.

Диагностический разъем KIA – Автоэлектрик

Показаны две схемы диагностических разъемов для автомобиля KIA. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства. Информация предоставляется бесплатно для самостоятельной диагностики автомобилей КИА и не предназначена для коммерческого использования. В качестве устройства, для считывания информации, можно применить специальный L-LINE адаптер.

Такой разъём ставили на часть моделей после 1996 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 Питание +12В, контур 152 BUS (+) SCP3 none4 Заземление кузова5 Сигнальное заземление6 Линия CAN-High, J-22847 K-линия диагностики DME – (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)8 К-линия диагностики ABS9 none10 BUS (-) SCP11 none12 none13 FEPS (Flash EEPROM)14 Линия CAN-Low, J-228415 none

16 Питание +12В от АКБ

Диагностический разъем KIA – 20-ти контактный

Расположение под капотом в моторном отсеке авто

1 Питание +12В после реле топливного насоса2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения3 Сигнал оборотов двигателя4 GND – Масса5 +B – Питание +12В6 none7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)8 L-линия диагностики ABS9 K-линия диагностики двигателя10 Сигнал неисправности АКПП11 Цепь лампы Check Engine – вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя12 GND – Масса13 none14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)15 K-линия диагностики ABS16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)17 K-линия диагностики круиз-контроля18 L-линия диагностики АКПП19 L-линия диагностики двигателя

Читать еще:  Почему лопается расширительный бачок нива шевроле

20 Engine monitor output

Подмотка спидометра через диагностический разъем

Это должен знать каждый владелец авто:

Модулятор фары

Такое полезное устройство, как модулятор фары для мотоцикла имеется в продаже, но решил сделать свой собственный, самодельный. Хотя в подобном пр.

Системы контроля движения в автомобиле

Самые известные системы автомобиля и помощь систем при вождении. Описание систем. Принцип работы систем контроля движения автомобиля. Современный автомобиль становиться не только необходимым ср.

Предохранители Renault

Большой сборник электросхем монтажных блоков предохранителей и реле для автомобилей Renault. Указано местоположение, ток каждой плавкой вставки и защищаемые.

ELM327 для KIA – совместимость, диагностика и программы

ELM327 1 комментариев 03 февраля 2020 Просмотров: 1805 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей – 3 из 5

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:

1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector