Какой стартер подходит на оку
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Какой стартер подходит на оку

Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электрической энергии в механическую, которая необходима для пуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован с помощью винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы специальными винтами. Три из этих обмотки являются последовательно подключенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена двумя крышками корпуса, зафиксированными с помощью винтов. На задней крышке находится специальный щеточный механизм с четырьмя щетками.

В самом корпусе расположен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа. На передней части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, оснащенного, в свою очередь, внутренними шлицами. Непосредственно сам привод фиксируется на фалу при помощи специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, в частности, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Фотогалерея «Основные компоненты»

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка. Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора. Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

Стартер на оку от чего подходит

Возможно с небольшими переделками?

  • Стартер скрежещет зубами – 4 ответа
  • Стартер крутит через раз – 3 ответа
  • Как поменять втулку стартера в Оке? – 2 ответа
  • Ока не заводится на горячую – 2 ответа
  • Стартер крутит 2 секунды в Оке – 2 ответа

Если имеются инструмент и руки растущие из правильного места, то вполне возможна и переделка.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

Печка дует холодом в Оке

Не срабатывает стартер в Оке

Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

Решил обновить БЖ, хотя запись напрямую не касается 2115ки, НО на моей бывшей машинке катались за всеми комплектующими)) (так что она “помогала”).
Запись о том, до чего иногда доходит наш человек, когда голова не даёт покоя рукам!)) А теперь суть:

У соседа есть Ока, которую я имел несчастье по дружески отогнать знакомым сервисменам на замену сцепления. После данной операции, по иронии судьбы, тросик сцепления приказал долго жить, утащив за собой и новый диск + корзину + родной маховик. Было приобретено ВСЁ новое и после этого (после монтажа и недолгой эксплуатации) Ока “закапризничала” — сожрала новый венец.
Снова всё было снято, на довольно таки немолодой машине — 2001 г.в. — и заменено — причина как всегда мелкая и противная — втулка стартера (кто не знает/забыл — на Оке с этой втулкой такой же идиотизм как на зубилах — втулка запрессована в картер сцепления) . Заменили, поставили — не обратив внимание на износ посадочного места — через неделю опять 25 — хруст, грохот и венец сказал “давай пока!”… А так как сосед немолодой человек и было не удобно перед ним — было решено заняться не менее великой (от этого не менее “странной” идеей): установить стартер от 2110, сразу редукторный! Ну и вроде бы писать не о чем дальше, но мы то решили съэконооооооооооомить)))))
Идея проста — как и всё гениальное (скромность моя спит, т.к. пост пишется в 00:35 сего дня) — у дедушки на Оке установлен “почти новый” стартер КЗАТЭ, № по каталогу — 7102.3708-01. Так вот, я его уговариваю, что хватит мол мучать втулку — и оказалось, что и правильно — т.к. посадочное место было разбито в “овал”. Предложение, как некоторые уже догадались, следующее — берём “голову/клюв/купол/колокол/башку” стартера КЗАТЭ 2110, № 5702.3708, сравниваем и пытаемся, доработав, прикрутить. В итоге, в разборе, за 400 рублёв (знаааю, доорого — ничего, мы шиковали) берём “клюв” от данного редукторного стартера + (немаловажный) в придачу — редуктор (ось, 3 шестерни планетарки и старый бендикс). Как выяснилось — это тоже было сделано не зря — почему? — далее в тексте!
Смотрим сзаду — таки наш вариант — у завода КЗАТЭ в этой части — унификация! Забегая вперёд скажу, что подходит идеально, кроме одного момента — отличаются немного размеры осей редуктора — у 2110ого — диаметр под втулку клюва — 12 мм, а у Окушного — 10 мм… Т.е. ось редуктора была в данной ситуации не лишней. Можно было, конечно, выточить у токаря втулку в “клюв” 10ого стартер под окушную ось — но это нужно искать латуууууунь, ну вы понели)))
В общем собрали мы эдакого Франкентштейна, порадовались какие молодцы, проверили — всё крутится, даже оочень хорошо!
Дело встало за “доводкой”! Все помнят, что голову 10ого стартера нельзя просто переточить под посадочный диаметр окушной коробки и установить — разная высота голов приведёт к тому, что бендикс будет позже сходить с венца после пуска, изнашиваться. Плюс не факт, что выйдет он как положено и, при этом, подаст питание на мотор стартера. Делаем как и многие тут, на Д2 — точим 2 шайбы по 5 мм под будующие “уши” стартера, чтобы не обломить. Размеры колечек — шайб — 10*20*5. Почему 5 мм — строго потому, что высота центровочного “отступа” на 10ом стартере — 5 мм (не переспрашивайте — “чоооо?!” — так надо, 5 мм, всё окей).
И тут у меня засвербило — стартер НАДО оцентровать, НАДО делать центровочное КОЛЬЦООО, даёшь токарь и всё такое))) Был найден токарь с приемлемой стоимостью работ, материал и мы начали:
Голова стартера, до упора центровочного, проточена под диаметр — 64 мм.

Читать еще:  Как открыть дверь машины если замок заклинило

Далее, токарь изготовил кольцо размерами 64*68*5 — сделано это для того, чтобы “оцентровать” стартер по диаметру окушечного отверстия, которое и равно 68 (приблизительно) мм.

Как избрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из главных компонент системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое потом употребляется для воспламенения топливовоздушной консистенции. генератор подходит от волги с небольшой Сам чего подходит вся ходовка.на опорах. И авто Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких частей состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип деяния, также какие неисправности для него свойственны, читайте ниже.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем главные многофункциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа деяния.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электронной энергии в механическую, которая необходима для запуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован при помощи винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы особыми винтами. Три из этих обмотки являются поочередно присоединенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена 2-мя крышками корпуса, зафиксированными при помощи винтов. На задней крышке находится особый щеточный механизм с 4-мя щетками.

Читайте так же

В самом корпусе размещен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластинки коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа. На фронтальной части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, снаряженного, в свою очередь, внутренними шлицами. Конкретно сам привод фиксируется на фалу с помощью специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, а именно, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. 1.4 Какой узел подходит? интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку?. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Какой редукторный стартер лучше выбрать на Оку ВАЗ 11113, а какой не ставить.

Отчет об установке стартера. Что из этого получилось. Стартер СтарВольт г.Санкт Петербург (китай)- цена 2700.

Борьба со стартером ОКИ

В стартере слабый узел, масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Фотогалерея «Основные компоненты»

Читайте так же

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка. Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора. Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Стартер редукторный Ока LSt лидирующих позиций на стартер не подходит для. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В продаже стартер двигателя на Лада 1111 Ока. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных лиц. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

От Чего Подходит Стартер На Оку

Как выбрать и отремонтировать стартер на глазу дома?

В каждом автомобиле стартер является одним из основных компонентов системы зажигания. Этот механизм подает напряжение, которое затем используется для зажигания воздушно-топливной консистенции. генератор идет от волги с мелочью, которая устраивает весь ходок. на столбах. И Ока машины не исключение. Узнайте больше о том, из каких частей он состоит стартер Посмотрите, каков его принцип и каковы его проблемы.

Характерный стартер на глазу

Для начала проанализируем основные многофункциональные особенности стартовых устройств. Начнем с дизайна и принципа действия.

Место и место назначения

Начальный узел — это устройство, используемое для преобразования электронной энергии в механическую, что нужно запустить двигатель. В автомобилях Ока этот механизм расположен под термостатом системы охлаждения. Он крепится винтом и гайкой на корпусе сцепления.

Устройство и принцип действия узла

В случае механизма это полюса обмотки возбуждения, которые крепятся специальными винтами. Три таких обмотки соединены по очереди и одна шунтирует. Вся конструкция закреплена двумя ввинчиваемыми крышками корпуса. На задней крышке имеется специальный щеточный механизм с 4 щетками.

Якорь размещен в самом корпусе — это вал с установленным стержнем с намоткой, его концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний является частью окончательного типа. Прорези выполнены на передней части анкерного элемента, вдоль которого движется механизм привода, в свою очередь, снабженного внутренними пазами. В частности, сам привод прикреплен к halogenator при помощи специальной втулки установлены в верхней части стопорного кольца, который в свою очередь расположен на валу вала.

Читать еще:  Где находится стартер на ваз 2110

Читайте также

На верхней части корпуса, а именно крышка, монтируется тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с элементами намотки, сердечника, а также крышки и возвратной пружины. Винты расположены на самой крышке реле, которая также действует как силовой контакт для элемента. 1.4 Какой узел подходит? вопрос в том, откуда взялся стартер на Eye? Здесь же расположена контактная пластина, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащено двумя обмотками — очистителем и защелкой, а на его крышке используется дополнительный контакт, который используется для их питания. Напряжение передается к нему посредством Выключатель зажигания, когда водитель пытается запустить двигатель.

Какая коробка передач стартер лучше выбрать Оку ВАЗ 11113, который не должен быть установлен.

Отчет об установке стартер. Который вышел. Стартер СтарВольт Санкт-Петербург (Китай) — цена 2700.

Борьба со стартером OKI

У стартера слабый узел; Масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Основные компоненты Фотогалерея

Что касается привода, или, как его можно назвать, Бендикса, этот элемент является свободным колесом, и на одном конце есть ведущее зубчатое колесо. Триггерное устройство в своей конструкции предполагает соединение, что нужно приложите крутящий момент в одном направлении от узла к источнику питания. При запуске агрегата механизм отключается от двигателя. Назначение реле — приводить в движение шестерни приводного элемента в сочетании с маховиком.

Кратко о принципе действия:

  1. Водитель возвращает ключ в исходное положение.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате формируется электромагнитное поле, которое способствует вовлечению ядра. Стартовая передача Oka LSt. Ведущая позиция на стартере не подходит. Когда этот элемент втягивается, его тянет за собой приводной рычаг, целью которого, как указано выше, является зацепление зубчатого колеса устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянут, в результате движения пластины контакты замыкаются, в результате чего напряжение подается на обмотки двигателя. В этот момент обмотка также обесточена.
  5. В учреждении блок питания вводится перегревающая муфта, которая прерывает подачу крутящего момента блок питания якорный элемент. Таким образом, это предотвращает повреждение последнего. Когда двигатель запустится, ключ выйдет из режима запуска, что разомкнет контакты на реле. Элемент сердца возвращается в исходное положение.

Какой узел поместиться?

Многие автовладельцы заинтересованы в том, что они могут получить стартер взял, принял? Поскольку стандартные устройства не особенно надежны и нашим соотечественникам часто приходится ремонтировать, нам придется искать аналоги для установки. Наилучшим вариантом является механизм Katek для ВАЗ 2110, он имеет такие же крепления (по каналу Expert R).

От Чего Подходит Стартер На Оку

Как выбрать и отремонтировать стартер на глазу дома?

В каждом автомобиле стартер является одним из основных компонентов системы зажигания. Этот механизм подает напряжение, которое затем используется для зажигания воздушно-топливной консистенции. генератор идет от волги с мелочью, которая устраивает весь ходок. на столбах. И Ока машины не исключение. Узнайте больше о том, из каких частей он состоит стартер Посмотрите, каков его принцип и каковы его проблемы.

Характерный стартер на глазу

Для начала проанализируем основные многофункциональные особенности стартовых устройств. Начнем с дизайна и принципа действия.

Место и место назначения

Начальный узел — это устройство, используемое для преобразования электронной энергии в механическую, что нужно запустить двигатель. В автомобилях Ока этот механизм расположен под термостатом системы охлаждения. Он крепится винтом и гайкой на корпусе сцепления.

Устройство и принцип действия узла

В случае механизма это полюса обмотки возбуждения, которые крепятся специальными винтами. Три таких обмотки соединены по очереди и одна шунтирует. Вся конструкция закреплена двумя ввинчиваемыми крышками корпуса. На задней крышке имеется специальный щеточный механизм с 4 щетками.

Якорь размещен в самом корпусе — это вал с установленным стержнем с намоткой, его концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний является частью окончательного типа. Прорези выполнены на передней части анкерного элемента, вдоль которого движется механизм привода, в свою очередь, снабженного внутренними пазами. В частности, сам привод прикреплен к halogenator при помощи специальной втулки установлены в верхней части стопорного кольца, который в свою очередь расположен на валу вала.

Читайте также

На верхней части корпуса, а именно крышка, монтируется тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с элементами намотки, сердечника, а также крышки и возвратной пружины. Винты расположены на самой крышке реле, которая также действует как силовой контакт для элемента. 1.4 Какой узел подходит? вопрос в том, откуда взялся стартер на Eye? Здесь же расположена контактная пластина, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащено двумя обмотками — очистителем и защелкой, а на его крышке используется дополнительный контакт, который используется для их питания. Напряжение передается к нему посредством Выключатель зажигания, когда водитель пытается запустить двигатель.

Какая коробка передач стартер лучше выбрать Оку ВАЗ 11113, который не должен быть установлен.

Отчет об установке стартер. Который вышел. Стартер СтарВольт Санкт-Петербург (Китай) — цена 2700.

Борьба со стартером OKI

У стартера слабый узел; Масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Основные компоненты Фотогалерея

Что касается привода, или, как его можно назвать, Бендикса, этот элемент является свободным колесом, и на одном конце есть ведущее зубчатое колесо. Триггерное устройство в своей конструкции предполагает соединение, что нужно приложите крутящий момент в одном направлении от узла к источнику питания. При запуске агрегата механизм отключается от двигателя. Назначение реле — приводить в движение шестерни приводного элемента в сочетании с маховиком.

Кратко о принципе действия:

  1. Водитель возвращает ключ в исходное положение.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате формируется электромагнитное поле, которое способствует вовлечению ядра. Стартовая передача Oka LSt. Ведущая позиция на стартере не подходит. Когда этот элемент втягивается, его тянет за собой приводной рычаг, целью которого, как указано выше, является зацепление зубчатого колеса устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянут, в результате движения пластины контакты замыкаются, в результате чего напряжение подается на обмотки двигателя. В этот момент обмотка также обесточена.
  5. В учреждении блок питания вводится перегревающая муфта, которая прерывает подачу крутящего момента блок питания якорный элемент. Таким образом, это предотвращает повреждение последнего. Когда двигатель запустится, ключ выйдет из режима запуска, что разомкнет контакты на реле. Элемент сердца возвращается в исходное положение.

Какой узел поместиться?

Многие автовладельцы заинтересованы в том, что они могут получить стартер взял, принял? Поскольку стандартные устройства не особенно надежны и нашим соотечественникам часто приходится ремонтировать, нам придется искать аналоги для установки. Наилучшим вариантом является механизм Katek для ВАЗ 2110, он имеет такие же крепления (по каналу Expert R).

Стартер на оку от чего подходит

Возможно с небольшими переделками?

  • Стартер скрежещет зубами – 4 ответа
  • Стартер крутит через раз – 3 ответа
  • Как поменять втулку стартера в Оке? – 2 ответа
  • Ока не заводится на горячую – 2 ответа
  • Стартер крутит 2 секунды в Оке – 2 ответа

Если имеются инструмент и руки растущие из правильного места, то вполне возможна и переделка.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

Печка дует холодом в Оке

Не срабатывает стартер в Оке

Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

Решил обновить БЖ, хотя запись напрямую не касается 2115ки, НО на моей бывшей машинке катались за всеми комплектующими)) (так что она “помогала”).
Запись о том, до чего иногда доходит наш человек, когда голова не даёт покоя рукам!)) А теперь суть:

У соседа есть Ока, которую я имел несчастье по дружески отогнать знакомым сервисменам на замену сцепления. После данной операции, по иронии судьбы, тросик сцепления приказал долго жить, утащив за собой и новый диск + корзину + родной маховик. Было приобретено ВСЁ новое и после этого (после монтажа и недолгой эксплуатации) Ока “закапризничала” — сожрала новый венец.
Снова всё было снято, на довольно таки немолодой машине — 2001 г.в. — и заменено — причина как всегда мелкая и противная — втулка стартера (кто не знает/забыл — на Оке с этой втулкой такой же идиотизм как на зубилах — втулка запрессована в картер сцепления) . Заменили, поставили — не обратив внимание на износ посадочного места — через неделю опять 25 — хруст, грохот и венец сказал “давай пока!”… А так как сосед немолодой человек и было не удобно перед ним — было решено заняться не менее великой (от этого не менее “странной” идеей): установить стартер от 2110, сразу редукторный! Ну и вроде бы писать не о чем дальше, но мы то решили съэконооооооооооомить)))))
Идея проста — как и всё гениальное (скромность моя спит, т.к. пост пишется в 00:35 сего дня) — у дедушки на Оке установлен “почти новый” стартер КЗАТЭ, № по каталогу — 7102.3708-01. Так вот, я его уговариваю, что хватит мол мучать втулку — и оказалось, что и правильно — т.к. посадочное место было разбито в “овал”. Предложение, как некоторые уже догадались, следующее — берём “голову/клюв/купол/колокол/башку” стартера КЗАТЭ 2110, № 5702.3708, сравниваем и пытаемся, доработав, прикрутить. В итоге, в разборе, за 400 рублёв (знаааю, доорого — ничего, мы шиковали) берём “клюв” от данного редукторного стартера + (немаловажный) в придачу — редуктор (ось, 3 шестерни планетарки и старый бендикс). Как выяснилось — это тоже было сделано не зря — почему? — далее в тексте!
Смотрим сзаду — таки наш вариант — у завода КЗАТЭ в этой части — унификация! Забегая вперёд скажу, что подходит идеально, кроме одного момента — отличаются немного размеры осей редуктора — у 2110ого — диаметр под втулку клюва — 12 мм, а у Окушного — 10 мм… Т.е. ось редуктора была в данной ситуации не лишней. Можно было, конечно, выточить у токаря втулку в “клюв” 10ого стартер под окушную ось — но это нужно искать латуууууунь, ну вы понели)))
В общем собрали мы эдакого Франкентштейна, порадовались какие молодцы, проверили — всё крутится, даже оочень хорошо!
Дело встало за “доводкой”! Все помнят, что голову 10ого стартера нельзя просто переточить под посадочный диаметр окушной коробки и установить — разная высота голов приведёт к тому, что бендикс будет позже сходить с венца после пуска, изнашиваться. Плюс не факт, что выйдет он как положено и, при этом, подаст питание на мотор стартера. Делаем как и многие тут, на Д2 — точим 2 шайбы по 5 мм под будующие “уши” стартера, чтобы не обломить. Размеры колечек — шайб — 10*20*5. Почему 5 мм — строго потому, что высота центровочного “отступа” на 10ом стартере — 5 мм (не переспрашивайте — “чоооо?!” — так надо, 5 мм, всё окей).
И тут у меня засвербило — стартер НАДО оцентровать, НАДО делать центровочное КОЛЬЦООО, даёшь токарь и всё такое))) Был найден токарь с приемлемой стоимостью работ, материал и мы начали:
Голова стартера, до упора центровочного, проточена под диаметр — 64 мм.

Читать еще:  Как правильно заварить раму

Далее, токарь изготовил кольцо размерами 64*68*5 — сделано это для того, чтобы “оцентровать” стартер по диаметру окушечного отверстия, которое и равно 68 (приблизительно) мм.

Как избрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из главных компонент системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое потом употребляется для воспламенения топливовоздушной консистенции. генератор подходит от волги с небольшой Сам чего подходит вся ходовка.на опорах. И авто Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких частей состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип деяния, также какие неисправности для него свойственны, читайте ниже.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем главные многофункциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа деяния.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электронной энергии в механическую, которая необходима для запуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован при помощи винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы особыми винтами. Три из этих обмотки являются поочередно присоединенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена 2-мя крышками корпуса, зафиксированными при помощи винтов. На задней крышке находится особый щеточный механизм с 4-мя щетками.

Читайте так же

В самом корпусе размещен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластинки коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа. На фронтальной части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, снаряженного, в свою очередь, внутренними шлицами. Конкретно сам привод фиксируется на фалу с помощью специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, а именно, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. 1.4 Какой узел подходит? интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку?. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Какой редукторный стартер лучше выбрать на Оку ВАЗ 11113, а какой не ставить.

Отчет об установке стартера. Что из этого получилось. Стартер СтарВольт г.Санкт Петербург (китай)- цена 2700.

Борьба со стартером ОКИ

В стартере слабый узел, масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Фотогалерея «Основные компоненты»

Читайте так же

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка. Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора. Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Стартер редукторный Ока LSt лидирующих позиций на стартер не подходит для. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В продаже стартер двигателя на Лада 1111 Ока. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных лиц. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector