Как закрыть двери без аккумулятора
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как закрыть двери без аккумулятора

Как закрыть двери без аккумулятора

Каждый водитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Срок эксплуатации исчерпался, прибор отказывается работать. Другой пример: зима, авто долго простояло без дела, во дворе, на сигнализации в гараже. Прибор разрядился, не функционирует. Возникает много дополнительных проблем. Как закрыть авто без аккумулятора? Как его потом открыть? Ситуация сложная. Нужно позаботиться про передние, задние двери , багажник. Автомобильные профи утверждают: справится с замком без основного источника генерации тока можно. Существует несколько способов. Остановимся на них детально.

Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор. Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки – залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен. Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации – 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде – меньше, термин сокращается – один сезон.

Как “поладить” с авто без аккумулятора

Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить – закрыть нужно передние и задние двери, багажник.

Как закрыть автомобиль , если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:

  • найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
  • решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.

Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:

  • классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
  • подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.

двери без аккумулятора.

Что такое “прикуривание”

Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:

  • особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
  • два провода по 2 м длиной. Длиннее – облегчит процесс. Важна толщина сечения – от 4 квадратных миллиметров;
  • специальные зажимы – “крокодилы”;
  • АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант – попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.

Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.

Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.

Как подать напряжение на генератор

“Прикуривание” – хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:

  • подставка особого типа – фиксирует авто после поднятия;
  • домкрат, модель значения не имеет;
  • дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
  • два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
  • стандартный набор ключей.

Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:

  • передний отдел авто приподнять – поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат – рисковать жизнью;
  • забраться под авто, снять защиту силового агрегата – помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой – в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
  • подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.

Экстренные меры завершены – аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.

Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.

Как забрать с собой разряженный прибор?

Описанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери . Не получается? Действуем так:

  • припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
  • двигатель заглушить;
  • зажигание отключить;
  • ключ оставить в замке зажигания;
  • нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
  • дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
  • снять аккумуляторные клеммы;
  • закрыть капот;
  • ключом закрыть водительскую дверь.

Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях – поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.

Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:

  1. Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
  2. Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
  3. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.

Базовые нюансы работы с аккумулятором

Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа – лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.

Продвинутые водители диагностируют специальными приборами – нагрузочной вилкой, ареометром.

Шаги по снятию разряженного АКБ:

  • зажигание выключить;
  • выключить электрические приборы;
  • ключ вынуть;
  • открыть капот, удостовериться – водительская дверь закрывается ключом;
  • достать инструменты – отвертку, ключ “десятка”;
  • свинтить срединную планку – крепление батареи.
  • отсоединить клемму “минус”, находящуюся справа. Использовать ключ, беречь провод от подсоединения к массе транспортного средства;
  • отсоединить клемму “плюс”;
  • достать прибор.

При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке – присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.

Как закрыть машину если сел аккумулятор

Как же закрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился?

Даже обладатели дорогих брендовых автомобилей могут столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. Как всегда это происходит в неудобный момент и вдали от города.

Если аккумулятор в автомобиле разрядился, то закрыть машину без использования ключа у вас не получится однозначно. Именно в таких, как казалось бы, безвыходных ситуациях и приходит вам на помощь «allvag.ru».

Почему разрядился аккумулятор?

Причины разрядки аккумулятора могут быть совершенно разные. Вдаваться в подробности и рассматривать отдельно каждую проблему мы сейчас не будем, потому что на это уйдет слишком много времени.

Акцентируем лишь ваше внимание на том, что зимой автомобилисты сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора гораздо чаще, чем в теплое время года. Вернемся к нашей проблеме – у вас открыт автомобиль, все двери не заперты. И как же теперь быть? Как все это закрыть при разряженном аккумуляторе.

Читать еще:  Как проверить датчик мультиметром

Меньше всего хлопот с автомобилями, страна производитель которых Япония либо Корея. Машины с японско-корейскими корнями очень часто имеют возле ручки для открывания двери перекидную клавишу, которая предназначена непосредственно для блокировки либо разблокировки замка на этой же двери.

Нужно просто нажать на эту клавишу и захлопнуть дверь. Она сразу же замкнется.

Как закрыть машину если разрядился аккумулятор?

Европейский автопром так же не оказался в стороне от прогресса. В автомобилях европейского происхождения такая кнопка располагается в обивке в верхней части двери. С этим тоже все понятно.

Такая кнопка функционирует подобно клавише японско-корейских автомобилей. Она делает возможным закрытие либо открытие дверей автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе либо при его отсутствии. Однако, здесь наблюдается существенный минус – открыть дверь можно будет лишь при помощи механического ключа.

Практически во всех автомобилях жало ключа прячется в брелке и показывается только при нажатии на него. Да и личинку замка в двери сложно рассмотреть. Но выход есть всегда. Для этого нужно снять обтекатель с ручки на водительской двери и будет очень удобно открыть дверной замок с помощью стандартной личинки замка.

Некоторые автопроизводители заранее предвидели эту проблему и заранее предусмотрели пути ее решения. Дизайн двери совсем не страдает, а открыть дверь теперь можно даже при отсутствии электричества.

Именно для этого в торцах всех четырех дверей, либо только двух передних имеются отверстия, через которые можно обычным ключом либо при помощи отвертки отвернуть пластиковые головки от винтов, которые предназначены для этих целей. Благодаря таким манипуляциям можно запереть дверь даже при отсутствии электричества, но при условии, что дверь закрыта.

Есть огромное количество машин, которые не имеют таких возможностей. К примеру, некоторые автомобили премиум-класса не имеют возможности закрыть дверь без аккумулятора. Так что если водитель столкнется с такой проблемой, выход один – вызывать эвакуатор. Есть еще один выход, который уже придумали сами водители. Можно ручки задних дверей связать с помощью буксирного троса, переднюю пассажирскую дверь закрепить при помощи ремня безопасности, ну а водительскую замкнуть с помощью механического ключа.

Внешний источник питания для закрывания двери

Если автомобиль слишком «электронный», то закрыть дверь слишком сложно. Однако, выход все же есть. Можно применить любой источник питания с помощью иного автомобиля или воспользоваться автономным пусковым устройством – бустером. Для этого нужно лишь открыть капот, подать питание в бортовую часть, запереть двери и отключить питание.

После этого захлопнуть капот и все, дело сделано. Чтобы открыть водительскую дверь нужно иметь только механический ключ.

Все выше перечисленные советы конечно являются очень действенными и полезными, но мы настоятельно рекомендует читать инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Именно там должны быть описаны действия и пути решения всех возможных проблем, с которыми может столкнуться владелец данного автомобиля. Это же ваш автомобиль, поэтому его нужно любить и уметь им пользоваться.

AVES-CLUB

как закрыть двери без аккумулятора

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Ср дек 23, 2009 19:21

gde11

Сообщения: 90

Ср дек 23, 2009 19:28

Исчешь забор и так чтобы столб был рядом как раз на ширину автомобиля, заталкиваешь между забором и столбом и закрываешь передние на ключ.

А вообще перед снятием аккумулятора на зарядку нужно позаботиться о дверях.

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Ср дек 23, 2009 19:41

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Ср дек 23, 2009 20:56

caston

Имя: Константин

Сообщения: 48

Откуда: TUSHINO

Ср дек 23, 2009 21:01

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Ср дек 23, 2009 21:49

Сообщения: 396

Откуда: ЮВАО

Чт дек 24, 2009 04:41

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Чт дек 24, 2009 12:29

Ну дорогие, вы хотя бы пробовали то, о чем говорите?
Если перед снятием аккума заблокировать двери с брелка (ну стандартный в ключе), то стоит скинуть клемму – и заорет штатная сигналка, которую уже с брелка не отключишь. Нужно снова бут накидывать клемму, (при этом все равно сигналка с брелка не отключится) идти в машину и вставлять ключ в зажигание и уж потом отключать ее.
Поэтому, машину просто вообще не надо блочить никак. Заглушил, открыл капот, вышел скинул клемму и все, все двери сами заблочатся.
Не первый раз проходил. Прошлой зимой 2-ды пришлось все это проделывать.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Чт дек 24, 2009 19:22

Button

Сообщения: 590

Откуда: Москва

Чт дек 24, 2009 21:57

Gimka

Имя: Ильдар

Сообщения: 254

Откуда: Казань

Сб дек 26, 2009 19:41

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Сб дек 26, 2009 22:30

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

caston

Имя: Константин

Сообщения: 48

Откуда: TUSHINO

Вс дек 27, 2009 00:04

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Вс дек 27, 2009 14:53

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Вс дек 27, 2009 18:23

о портативных элементах питания типа “батарейки” слышал когда-нибудь?

proffigist

Имя: Дмитрий

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Пн дек 28, 2009 14:15

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Пн дек 28, 2009 18:23

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4346

Откуда: КоролЁв МО

Пн дек 28, 2009 20:50

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Пн дек 28, 2009 20:59

да, только ставят аккумуляторы.

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Пн дек 28, 2009 22:50

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4346

Откуда: КоролЁв МО

Пн дек 28, 2009 23:02

речь шла о сигналке, и как я уже сказал не в самых дешевых сиренах стоят аккумуляторы. Сирена стандартной сигналки пыжа очень похожа на те в которых стоят аккумы.

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Пн дек 28, 2009 23:15

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

Plyuh

Имя: Plyuh

Сообщения: 943

Откуда: Москва

Вт дек 29, 2009 01:15

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Вт дек 29, 2009 12:21

Господа, простите, что своим косноязычием ввел в заблуждение.

Под штатной я понимал именно заводскую. Или если быть еще точнее, у меня только ключ с двумя кнопками. И ничего больше. Ну еще датчики объема в стойках, ну это у всех так. Никаких дополнительных сигнализий не стоит. По крайней мере, я не ставил.

Читать еще:  Как проверить парктроник на работоспособность

Если у меня так сделать, то ничего не орет. И если следовать такой логике, то получается заводской сигнализации у меня нет.
Простите еще раз, ну бес попутал назвать все это штатной сигналкой. Видимо меня ввело в заблуждение, что она тем не менее орет, если просунуть, например, руку в окно, или же, например, если двери были неплотно закрыты, когда кнопка ЦЗ на пульте нажималась, а потом эту дверь открыть.

DN: речь шла о сигналке, и как я уже сказал не в самых дешевых сиренах стоят аккумуляторы. Сирена стандартной сигналки пыжа очень похожа на те в которых стоят аккумы.

Интересно тоже святой дух запитывать замки будет?

Сложно, что-то ответить. Могу только оперировать фактами. Прошлой зимой я был вынужден 2-ды снимать аккумулятор и оставлять машину на стоянке. И оба раза двери блокировались сами после отключения клемм. И не запирал я ее с кнопки ключа, потому что “что-то” (назовем это так, ибо, по-видимому, заводской сигналки у меня нет?) начинало орать, стоило только скинуть клемму.
Комплектация самая обычная. Думал у всех так. Может я просто чего-то не знаю об activities предыдущего владельца.
[/quote]

AVES-CLUB

как закрыть двери без аккумулятора

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Ср дек 23, 2009 19:21

gde11

Сообщения: 90

Ср дек 23, 2009 19:28

Исчешь забор и так чтобы столб был рядом как раз на ширину автомобиля, заталкиваешь между забором и столбом и закрываешь передние на ключ.

А вообще перед снятием аккумулятора на зарядку нужно позаботиться о дверях.

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Ср дек 23, 2009 19:41

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Ср дек 23, 2009 20:56

caston

Имя: Константин

Сообщения: 48

Откуда: TUSHINO

Ср дек 23, 2009 21:01

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Ср дек 23, 2009 21:49

Сообщения: 396

Откуда: ЮВАО

Чт дек 24, 2009 04:41

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Чт дек 24, 2009 12:29

Ну дорогие, вы хотя бы пробовали то, о чем говорите?
Если перед снятием аккума заблокировать двери с брелка (ну стандартный в ключе), то стоит скинуть клемму – и заорет штатная сигналка, которую уже с брелка не отключишь. Нужно снова бут накидывать клемму, (при этом все равно сигналка с брелка не отключится) идти в машину и вставлять ключ в зажигание и уж потом отключать ее.
Поэтому, машину просто вообще не надо блочить никак. Заглушил, открыл капот, вышел скинул клемму и все, все двери сами заблочатся.
Не первый раз проходил. Прошлой зимой 2-ды пришлось все это проделывать.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Чт дек 24, 2009 19:22

Button

Сообщения: 590

Откуда: Москва

Чт дек 24, 2009 21:57

Gimka

Имя: Ильдар

Сообщения: 254

Откуда: Казань

Сб дек 26, 2009 19:41

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Сб дек 26, 2009 22:30

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

caston

Имя: Константин

Сообщения: 48

Откуда: TUSHINO

Вс дек 27, 2009 00:04

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Вс дек 27, 2009 14:53

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Вс дек 27, 2009 18:23

о портативных элементах питания типа “батарейки” слышал когда-нибудь?

proffigist

Имя: Дмитрий

Сообщения: 116

Откуда: Москва

Пн дек 28, 2009 14:15

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Пн дек 28, 2009 18:23

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4346

Откуда: КоролЁв МО

Пн дек 28, 2009 20:50

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Пн дек 28, 2009 20:59

да, только ставят аккумуляторы.

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Пн дек 28, 2009 22:50

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4346

Откуда: КоролЁв МО

Пн дек 28, 2009 23:02

речь шла о сигналке, и как я уже сказал не в самых дешевых сиренах стоят аккумуляторы. Сирена стандартной сигналки пыжа очень похожа на те в которых стоят аккумы.

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Пн дек 28, 2009 23:15

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

Plyuh

Имя: Plyuh

Сообщения: 943

Откуда: Москва

Вт дек 29, 2009 01:15

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Вт дек 29, 2009 12:21

Господа, простите, что своим косноязычием ввел в заблуждение.

Под штатной я понимал именно заводскую. Или если быть еще точнее, у меня только ключ с двумя кнопками. И ничего больше. Ну еще датчики объема в стойках, ну это у всех так. Никаких дополнительных сигнализий не стоит. По крайней мере, я не ставил.

Если у меня так сделать, то ничего не орет. И если следовать такой логике, то получается заводской сигнализации у меня нет.
Простите еще раз, ну бес попутал назвать все это штатной сигналкой. Видимо меня ввело в заблуждение, что она тем не менее орет, если просунуть, например, руку в окно, или же, например, если двери были неплотно закрыты, когда кнопка ЦЗ на пульте нажималась, а потом эту дверь открыть.

DN: речь шла о сигналке, и как я уже сказал не в самых дешевых сиренах стоят аккумуляторы. Сирена стандартной сигналки пыжа очень похожа на те в которых стоят аккумы.

Интересно тоже святой дух запитывать замки будет?

Сложно, что-то ответить. Могу только оперировать фактами. Прошлой зимой я был вынужден 2-ды снимать аккумулятор и оставлять машину на стоянке. И оба раза двери блокировались сами после отключения клемм. И не запирал я ее с кнопки ключа, потому что “что-то” (назовем это так, ибо, по-видимому, заводской сигналки у меня нет?) начинало орать, стоило только скинуть клемму.
Комплектация самая обычная. Думал у всех так. Может я просто чего-то не знаю об activities предыдущего владельца.
[/quote]

Автоблоги

Популярные статьи

Села АКБ: как закрыть двери машины без аккумулятора

Как ни странно, но запереть двери современного автомобиля с посаженной в ноль батареей или вовсе без нее – ситуация из числа нестандартных. Столь сложный статус присвоен водителями-всезнайками, которые оставляют инструкцию по эксплуатации пылиться на полке, полагаясь на собственную интуицию. Между тем, в мануале на любую машину четко изложено, как поступать в случае бездействия бесключевого смарт-доступа. Редакция Autobann.su рассказывает, что необходимо иметь в виду, очутившись в вымышленном безвыходном положении.

Читать еще:  Как затонировать заднее стекло

Классические способы замыкания дверей

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

Если говорить предметно, то автомобили, оснащенные подобной схемой замыкания, делятся на два класса:

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Казалось бы, прикрытая личинка вовсю претендует на статус решения непрактичного. Но нет. Пожалуй, мало кто может подумать, что для запирания двери может понадобиться…отвертка, да еще и шлицевая!

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине, мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Реальный отзыв о Lada Vesta SW

Сегодня у нас интервью человека, который поменял кроссовер Ниссан Кашкай на Ладу Веста. И вот что из этого получилось:

1. Немного цифр о машине: точная модель, двигатель, трансмиссия, когда было приобретена, в какой комплектации, какая стоимость (если цена – не секрет), какой сейчас пробег.

Куплена 27.10.2018. Веста SW Комфорт 1.6 МКПП цвет ледниковый ( белый). Стоила 679900р.- 20000р. (за трейд-ин) + 30000р. (допы) = 689900р. Пробег сейчас 5800км.

2. Почему именно Веста: что рассматривали в качестве альтернативы.

Ничего другого не рассматривал. Задача стояла следующая: поменять свой Кашкай 2013 года с пробегом 150тыс.км на нечто новое с минимальной доплатой. Ниссан стал постоянно просить денег на ремонт. Хотелось уже новое авто. И тут свояк в июне прошлого года подарил себе на день рождения Весту седан. Я посмотрел, покатался. Понравилась машинка. Долго изучал форум, группу в ВК. Читал отзывы. И понял , что мне нужно. Очень понравился универсал в белом цвете. Сдал Кашкая в трейд-ин . За Весту со всеми допами доплатил 60000р.

3. Есть ли вещи, которые в Весте хочется поменять/доработать сразу с салона? Если есть, то какие?

Пока всё устраивает. Из всех известных болячек и косяков, которые активно обсуждаются на просторах интернета, на моём авто пока не проявилось ничего. По поводу доработок – не продумана система дренажа воды в подкапотном пространстве. Влага, грязь, листва скапливаются в передних арках за подкрылками. Придётся за этим следить и периодически чистить. По коробке и двигателю плохого сказать пока ничего не могу, как и по подвеске. Езжу и радуюсь. А дальше время покажет.

4. Три аргумента из вашего личного опыта, почему этот автомобиль стоит покупать (представьте, что совета у вас спрашивает хороший друг).

Очень хорошая комплектация даже в версии Комфорт, много полезных ассистентов. Нравится внешний вид, особенно универсал . Большой функциональный багажник. Просторный салон, много воздуха. При моём росте 190см, места для задних пассажиров полно. Удобные кресла. Радует поясничная поддержка с регулировкой. Хороший головной свет. Очень важный фактор для меня – клиренс. С асфальта съезжаю уверенно. Мотор 1.6 теперь безвтыковый. И вовсе он не слабый, как считают некоторые. Лично мне динамики хватает вполне. Хорошая печка, салон прогревается быстро, не то, что в Кашкае. Присутствует система ГЛОНАСС. Большой плюс – оцинкованный кузов. В универсале даже крыша оцинкована. Ну и ещё очень важный фактор – цена. Считаю её вполне приемлемой за новый автомобиль такого уровня.

5. Три аргумента из вашего личного опыта, почему этот автомобиль НЕ стоит покупать (представьте, что совета у вас спрашивает хороший друг).

6. Если бы отмотать время назад, до покупки, вы бы опять купили Весту?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector