Как выставить зажигание на мазде 626
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как выставить зажигание на мазде 626

Mazda 626 Японский двеNарик › Бортжурнал › Сбил зажигание, как выставить?

Привет все, как написано ранее я испытал проблемы с катушкой зажигания, пробило ее, я заказал новую, вчера получил, пришел с работы установил ее в трамблер, установил трамблер, зажигание я сбил, пришлось ставить старым совецким методом, подгонять поршень 1 цилиндра под ВМТ. И ставить трамблер так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. Сказано сделано. Свечи закрутил. Пробую завести схватывает со стрельбой в глушитель, но не заводиться, отец предлагает покрутить трамблер, когда я буду крутить стартером, вуаля и все глухо, уже даже не схватывает просто крутит в пустую 🙁 открутили свечи они залитые, искра есть, мощьная 🙂 Как поставить момент на глаз? Посоветуйте((( страбоскопа нет, тем более что я ее даже завести не могу, зажигание страбоском выставляеться на заведенную. По картинке в инете понял что на шкиве коленвала есть риска, по ней можно поставить первый поршень в ВМТ?

Mazda 626 1993, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 2000

Mazda 626, 1992

Mazda 626, 1988

Mazda 626, 1994

Комментарии 44

а если трамблер S9! то на что ставить на 10 или Т?

ставь на 10 на всякий случай) Т я как понимаю это верхняя мертвая точка

просто я поставил был на Т и у меня машина не держит холостой ход!

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

а что за метка на движке?она на 12 часов?

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

Привет! А метка на трамблере должна смотреть на метку на движке, когда начинаешь вставлять или когда уже вставил? И еще, поворот трамблера влево по ходу движения мотора или когда стоишь лицом к капоту?

привет! метка должна стоять когда начинаешь вставлять! стойшь перед капотом а сам трамблер крутишь до упора в лево!

Привет! А метка на трамблере должна смотреть на метку на движке, когда начинаешь вставлять или когда уже вставил? И еще, поворот трамблера влево по ходу движения мотора или когда стоишь лицом к капоту?

если трамблер S5 так ствишь зажигание отпишись если все получилось) желаю удачи)

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

Спасибо за полезный метод.

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

на зачем крутить влево? и желать это на заведенную или как?

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

Здравствуйте мучаюсь с зажиганием на мазде кронос 1.8 ge подскажите как быть. Суть проблемы, снимал трамблер s5 менял салник и катушку зажигания и по неопытности метку поставил только на ушке трамблера и блоке двиготеля. Машину завел вроде работает но на разгон не идет. Вчера взял стробоскоп и начел смотреть как делают облазил весь итернет. Метка намного в переди верхней мертвой но машина работает кручу трамблер до упора вниз метка на шкиву и на корпусе с букво т. Опороты двиготеля 1900-2000. Перекидываю зуб назад на трамблере метка намного позднее всей шкалы на корпусе и обороты плавать начинают. Делал все как написано здесь на дайве.

Как выставить трамблер Mazda GE:Пошаговая инструкция


Всё сверили, всё тоже самое, производитель Mobiletron, артикул IGM, купил.

Как работает система зажигания mazda 626 gc


Не приходит питание от замка зажигания Неисправен датчик в трамблёре Неисправен коммутатор Последовательность действий такова:

Проблема: пропала искра в Mazda При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не…

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Проверка искры на Мазда Включаем зажигание.

Проверка свечей Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Трамблёры Mazda 626 в Украине

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше. Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее. Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В.

Читать еще:  Где находятся предохранители на ваз 2114

Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра.

Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания.

Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор.

Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор. Как проверить датчик в трамблере? На Мазда применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором.

Вот где они находятся Коммутатор Мазда Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт… Трамблёр Мазда …и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором.

Отключаем два провода от коммутатора.

Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра. Подключаем омметр к выводам датчика показано на фото красным цветом и измеряем сопротивление.

Оно должно быть примерно Ом.

В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен Проверка датчика в трамблере Мазда Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор.

Поиски ни к чему не привели. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна. Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность. Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности.

Посадка у машин серии — низкая, но это компенсируется комфортными креслами. Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью и л. В году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность л.

Как недорого купить трамблер на Мазда 626

Система зажигания Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Проверка свечей Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы. Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от до км пробега.

Замена крышки трамблёра и бегунка на Mazda Demio

Автомобили Mazda GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы. Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей.

Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра.

Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить. Mazda последовательность действий по снятию печки Проверка высоковольтных проводов и распределителя Задача высоковольтных проводов — соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера — со свечами.

Для подключения на их концах есть специальные наконечники. Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор.

Давай значит мы проверять все предохранители, массу-всё оказалось в норме. Первая мысль в голове-датчик коленвала. Также делал самодиагностику, диагноз подтвердился. Пошёл гуглить, где же находится этот ДПКВ в маших маздах и узнал, что в трамблёре. Замечу что примерно за год до этого из интереса хотел снять крышку трамблёра, открутил один верхний болт крышки второй не заметил , крышка не снялась, ну и забил, работает же. В этот раз уже подошёл основательно, нашёл второй болт, отвёрткой он естественно не открутился, пошёл искать головку, кажется, на 7, нашёл, открутил крышку, смотрю, контакты все чистые, бегунок в норме, никакого нагара, ничего.

На следующий день решились мы разбирать дальше, взяли ручку, бумажку и зарисовали положение бегунка и этих оправок, по которым датчики считывают положение коленвала там 2 датчика холла на коммутаторе, один на зажигание, другой на топливо , сняли их, и вот оно, чудо колхозинга предыдущего хозяина, к коммутатору припаяно 3 провода и выведено через нижнее отверстие трамблёра наружу к детали с названием power unit J оказалось это выносной коммутатор взамен вышедшего из строя встроенного , но уверенности в том что вся беда именно в коммутаторе не было, и провода отрывать не хотелось, ибо если беда не в нём, то как потом припаивать, ну ладно.

Как выставить зажигание на мазде 626

Привет все, как написано ранее я испытал проблемы с катушкой зажигания, пробило ее, я заказал новую, вчера получил, пришел с работы установил ее в трамблер, установил трамблер, зажигание я сбил, пришлось ставить старым совецким методом, подгонять поршень 1 цилиндра под ВМТ. И ставить трамблер так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. Сказано сделано. Свечи закрутил. Пробую завести схватывает со стрельбой в глушитель, но не заводиться, отец предлагает покрутить трамблер, когда я буду крутить стартером, вуаля и все глухо, уже даже не схватывает просто крутит в пустую 🙁 открутили свечи они залитые, искра есть, мощьная 🙂 Как поставить момент на глаз? Посоветуйте((( страбоскопа нет, тем более что я ее даже завести не могу, зажигание страбоском выставляеться на заведенную. По картинке в инете понял что на шкиве коленвала есть риска, по ней можно поставить первый поршень в ВМТ?

Mazda 626 1993, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 1994

Mazda 626, 2000

Mazda 626, 1993

Mazda 626, 2013

Смотрите также

Комментарии 44

а если трамблер S9! то на что ставить на 10 или Т?

ставь на 10 на всякий случай) Т я как понимаю это верхняя мертвая точка

просто я поставил был на Т и у меня машина не держит холостой ход!

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

а что за метка на движке?она на 12 часов?

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

Читать еще:  Как проверить работоспособность реле

Привет! А метка на трамблере должна смотреть на метку на движке, когда начинаешь вставлять или когда уже вставил? И еще, поворот трамблера влево по ходу движения мотора или когда стоишь лицом к капоту?

привет! метка должна стоять когда начинаешь вставлять! стойшь перед капотом а сам трамблер крутишь до упора в лево!

Привет! А метка на трамблере должна смотреть на метку на движке, когда начинаешь вставлять или когда уже вставил? И еще, поворот трамблера влево по ходу движения мотора или когда стоишь лицом к капоту?

если трамблер S5 так ствишь зажигание отпишись если все получилось) желаю удачи)

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

Спасибо за полезный метод.

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

на зачем крутить влево? и желать это на заведенную или как?

Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))

Здравствуйте мучаюсь с зажиганием на мазде кронос 1.8 ge подскажите как быть. Суть проблемы, снимал трамблер s5 менял салник и катушку зажигания и по неопытности метку поставил только на ушке трамблера и блоке двиготеля. Машину завел вроде работает но на разгон не идет. Вчера взял стробоскоп и начел смотреть как делают облазил весь итернет. Метка намного в переди верхней мертвой но машина работает кручу трамблер до упора вниз метка на шкиву и на корпусе с букво т. Опороты двиготеля 1900-2000. Перекидываю зуб назад на трамблере метка намного позднее всей шкалы на корпусе и обороты плавать начинают. Делал все как написано здесь на дайве.

  • Главная
  • Технический раздел
  • Как выставить зажигание
  • На маздах 626, используемая система стабилизирующая обороты холостого хода, по сути состоит из двух регулирующих контуров:

    • Медленный контур, за который отвечает клапан холостого хода
    • Быстрый контур, за который отвечает зажигание

    Настройка клапана холостого хода Мазда 626

    Регулировка холостого хода Мазда 626 изменением угла зажигания

    Регулировка зажигания и холостого хода Мазда 626 с помощью страбоскопа

    Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND. Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания. Регулируем трамблер так , что бы метка приняла значение рекомендованное производителем, соответственно крутим корпус по часовой стрелке, что бы выставить более раннее зажигание, против часовой, чтобы выставить более позднее

    Как правильно установить зажигание на Mazda 626 (GE) 1996 г.в.?

    • При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626 – 3 ответа
    • Провалы в Мазда 626 – 1 ответ
    • Установка зажигания в Мазда 626 – 1 ответ
    • Регулировка зажигания на Мазда 626 – 1 ответ
    • Как установить зажигание на двигателе Мазда 626, 2,0? – 1 ответ

    Чтобы ответить на этот вопрос и выполнить установку зажигания вам понадобилось бы всего навсего заглянуть в руководство по ремонту на Мазду и полистать его. Там подробно расписан процесс установки зажигания.

    Там все очень просто, главное чтоб хода трамблера хватило на нужный угол. Понадобится подключить стробоскоп и направить на шкив коленвала, найти метку и путём поворота трамблёра двигать метку на нужную величину 10-15? ±, смотря какой двигатель.

    Первым делом 1-й цилиндр поставить у ВМТ, бегунок на певый цилиндр. После чего надо замкнуть в диагностическом разъеме gnd en завести и включить страбоскоп напротив градуированной шкалы, которая находиться над шкивом коленчатого вала, от которого идут ремни на генератор и гидроусилитель.

    Затем потребуется найти во время вспышек черную полосочку на шкиве и путем вращения трамблера выставить эту точку напротив нужных градусов (смотреть таблицу на рисунке). Стробоскоп подключается к плюсу и минусу аккумулятора, а третий провод вешается на вв провод первого цилиндра как можно ближе к свече.

    Как выставить зажигание на Мазда 626 переходка

    Как диагностировать датчики двигателя FS FP FE F.. Расположение компонентов системы впрыска двигателей FS | Автор темы: Jamari

    Авто (Aretha) Обороты холостого хода двигателя

    механика F. 700 – 750
    автомат на паркинге F. 850 – 950
    (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры)

    Регулировка оборотов холостого хода

    Авто (Aretha) Датчик положения дроссельной заслонки

    Авто (Aretha) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ошибка 09)

    Температура 20 градусов Сопротивление 2200-2700 Ом
    Температура 40 градусов Сопротивление 1000-1300 Ом
    Температура 60 градусов Сопротивление 500-650 Ом
    Температура 80 градусов Сопротивление 290-350 Ом

    Авто (Aretha) Датчик температуры воздуха (ошибка 11)

    Температура 25 градусов = сопротивление 29.7-36.3 кОм
    Температура 85 градусов = сопротивление 3.3-3.7 кОм

    Авто (Aretha) Клапан холостого хода (ошибка 34)

    Сопротивление = 7.7-9.3 Ом

    Авто (Aretha) Форсунки

    Сопротивление = 12-16 Ом

    Авто (Aretha) Реле топливного насоса (ошибка 26) и клапан регулятора давления топлива (ошибка 25)

    Читать еще:  Как снять воздушные дефлекторы

    Авто (Aretha) Клапан EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28)

    Авто (Aretha) Клапана АКПП (ошибки 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66)

    Авто (Aretha) Проверка давления топлива (проверка топливного насоса)

    С отсоединенным вакуумным шлангом = 2.6-3.2 бар
    С подсоединенным вакуумным шлангом = 2.1-2.7 бар
    Остаточное давление = 1.5 бар

    Запустите двигатель
    Снимите реле топливного насоса
    Когда двигатель остановится, выключите зажигание
    Установите реле на место
    Между топливным фильтром и топливной шиной установите манометр

    Запустите двигатель
    Сравните измеренное и рекомендованное выше давление топлива
    Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
    Сравните измеренное и рекомендованное выше давление

    Проверка остаточного давления топлива

    Соедините перемычкой клеммы F/P и GND в диагностическом разъеме
    Включите зажигание на 10 секунд
    Выключите зажигание и пережмите возвратный топливопровод
    Удалите перемычку из диагностического разъема
    Через 5 минут сравните измеренное и рекомендованное выше остаточное давление топлива

    Авто (Aretha) Системы зажигания с распределителем зажигания
    1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.
    Катушка зажигания Mazda 626

    2. Отсоедините разъем подключения катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и В.
    Катушка зажигания Mazda 626

    3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой А и клеммой провода высокого напряжения..

    4. Замените катушку зажигания, если необходимо.
    Система зажигания без распределителя зажигания
    Катушка зажигания Mazda 626

    5. Отсоедините разъем подключения первичных обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и каждой из плюсовых клемм.
    Катушка зажигания Mazda 626

    6. Пометьте провода высокого напряжения и отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм: на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F.

    7. Замените катушку, если необходимо.

    Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

    г.Тайынша: продам-куплю-отдам-ищу | Автор темы: Арби

    Продам запчасти на Мазда 626 переходка. Имеется рулевая рейка, ступицы, замок зажигания, гитара, пека и т.д 87025332441

    Эльвира (Markel) Привет.Гитара в какую цену? !

    Елена (Zeke) Рулевая рейка сколько стоит.

    Арби (Mannes) Двадцатку

    Арби (Mannes) Восим тыш

    Динара (Alkinoos) Восемь тысяч. Грамотеиииии можно было бы и цифрами 8тт.

    Как снять обшивку задней двери Форд Фьюжен

    Как снять генератор на ВАЗ 21074 инжектор

    Как снять печку на ВАЗ 2115 видео

    Как выставить зажигание на Мазда 626 переходка : комментарии

    ну не знаю как кому, а мне такие сюрпризы нравятся. ))))

    Скажите мне, пожалуйста – где мне узнать больше об этом?

    Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626. Мазда 626 как выставить зажигание

    Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626

    Замена ремня ГРМ на мазде 626

    мазда 626-замена грм

    Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

    периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)

    Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE

    87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue

    Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

    Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера

    Диагностика и ремонт мазда кронос 2.0 объем

    • Задние подкрылки на Мазду 6 2013
    • Схема провдки Мазда 626
    • Все модели Мазда трибьют
    • Замена зеркала на Мазде 6
    • Виды коробок передач Мазда
    • Магнитола для Мазды 3 new на андроид
    • Автомагнитола Мазда СХ7
    • Тесты Мазда 6 2008 года видео
    • Мазда кронос 1992 ремонт
    • Электроклапан Мазда премаси
    • Тормозной диск Mazda 3 2006
    • Провода на Мазду 323
    • Различия Мазда 3 рестайлинг

    Мазда 626 1989 года как выставить зажигание

    Замена ремня ГРМ на мазде 626

    периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)

    мазда 626 2.0I GE 97р.Зажигание

    мазда 626-замена грм

    87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue

    Как работает система зажигания mazda 626 gc

    мазда 626 2.0I GE 97 р. Зажигание ч.3

    регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор

    Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

    Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE

    • Замена масла в акпп Lexus gx470 видео
    • Отзывы о вариаторе Toyota RAV4 2012
    • Какой аккумулятор ставь на Мазда 3
    • Тормозные колодки задние Lexus ls430
    • Мерседес глц 2015 тест драйв видео
    • Тойота Камри новая модель 2015
    • Мерседес мл 350 2008 год отзывы
    • Хром накладки на двери Шевроле Круз
    • Литые диски р15 Шевроле Нива
    • Hyundai trajet датчик заднего хода
    • Марка бензина для Киа спортейдж 2014

    Как выставить зажигание на Мазде 626 схема

    Как выставить зажигание на Mazda 323f BG

    мазда 626-замена грм

    Диагностика и ремонт мазда кронос 2.0 объем

    Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера

    Mazda 626. Переделка проводки от трамблёра S5 под S9

    периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)

    Установка угла опережения зажигания.

    87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue

    Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам!

    Mazda 626 GD двигатель FE 8-клапанный

    • Мазда 6 2003 года какая резина
    • Мазда СХ 5 автомат цвета
    • Мазда 6 нев тест драйв
    • Генератор Мазда 3 вольта
    • Свечи накала Мазда 626 дизель 93 года
    • Отзывы Мазда мpv
    • Кто производитель масла Мазда
    • Заднее стекло на Мазду аксела
    • Мазда тульская обл
    • Mazda 626 сервисное обслуживание и эксплуатация

    Как выставить зажигание на мазде 626 2.0

    Проблемы с зажиганием на 626. – стр. 1 – Двигатели

    Проблемы с зажиганием на 626. от kaban 24 Sep, 2014 23:05

    Всем хорошего настроения. Проблема в зажигании. Трамблер находится постоянно либо в правом либо в левом крайнем положении. Я проверял ремень грм несколько раз и был уверен что с ним все в порядке. Теперь сомневаюсь. У меня шкив распредвала выставлен по метке 2. Но в Автодате я нашел вот что. И хочу услышать мнение специалистов по поводу меток на шкиве распредвала. Сам эксперементировать боюсь потому что не знаю гнет клапана на F8 или нет. Благодарю за внимание. Mazda 626 1.JPG

    Ответ #1 от mazdax6 25 Sep, 2014 19:45

    кут випередження 6+-1 градус на прогрітому двигуні, без навантаження, оберти 800+-50

    Ответ #2 от kaban 25 Sep, 2014 23:28

    Меня интересуют метки на шкиве распредвала.У меня их четыре. На моем моторе выставлено по метке 2. А если верить авто дате то должно быть пометке3. И еще меня интересует гнет на F8 клапана или нет. Фото в начале темы.

    Ответ #3 от mazdax6 26 Sep, 2014 00:41

    ну якщо через неправильну установку не погнуло, то коли поставиш правильно – точно не погне.

    і розход напевно не радує

    Ответ #13 от kaban 29 Sep, 2014 20:36

    Добрый вечер всем. Добрался сегодня до ремня грм. И был приятно удивлен что шкив с метками можно поставить в четыре положения. На ка кую хочешь цифру от 1до4. Проверил старым дедовским методом.Выкрутил свечу на первом цилиндре и подогнал поршень на вмт.Снял клапанную крышку. Метка на кожухе грм и метка на шкиву коленвала совпали с вмт. Кулачки распредвала тоже совпали с вмт. Тоесть клапана на первом цилиндре закрыты и совпадают с тактом сжатия.

    Так что вроде с ремнем всетаки все в порядке. Результата не добилсяю Двигатель трусит. Машина тупит. Трамблер находится в крайнем правом положении. Что еще нужно посмотреть. Подскажите.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector