Как снять тросик газа ваз 2110
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять тросик газа ваз 2110

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Замена троса привода дроссельной заслонки:

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

  • Вытягиваем тросик в направлении моторного отсека, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.
  • На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

    После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

    Регулировка привода дроссельной заслонки:

    1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

    2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

    3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

    4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

    5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

    6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

    Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

    Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

    Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

    Как происходит замена тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор

    В устройстве автомобиля важна каждая мелочь, даже такая, как тросик газа. От его качественной работы зависит функциональность всего механизма транспортного средства. В данной статье наши специалисты рассмотрят нюансы замены тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор.

    Что такое тросик газа

    Под тросиком газа автолюбители понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе транспортного средства. Заслонка дросселя представляет собой конструктивную деталь системы впуска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основная ее функция – регулирование количества подаваемого воздуха в двигатель для топливовоздушной смеси. Данная заслонка стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя открывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Если же она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного. Такое действие дроссельной заслонки необходимо для усиления работы тормозной системы автомобиля и для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

    Для открытия и закрытия заслонки дросселя используется специальный тросик. Вот именно на него и приходится основной момент износа во время работы заслонки.

    Когда тросик газа нуждается в замене

    Как определить момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 требует замены? Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты в работе этой детали транспортного средства:

    • нет возможности произвести регуляцию привода дроссельной заслонки;
    • нажимая педаль акселератора, заслонка не может открываться и закрываться в полном объеме;
    • металлическая часть тросика начала «лохматиться» (это можно заметить зрительно при проверке внутренних деталей автомобиля);
    • при работе заслонки дросселя газовый трос постоянно заедает.

    Если вы обнаружили в работе своего транспортного средства одну из названых проблем, то нужно незамедлительно купить новый тросик для заслонки дросселя и произвести его замену.

    Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

    Процедуру замены газового троса можно провести самостоятельно, а для его последующей настройки будет нужен напарник, который будет нажимать педаль газа.

    Данная процедура проводится только тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. В противном случае возникает опасность получить ожоги во время проведения работ по замене тросика.

    Чтобы правильно произвести замену данного тросика на ВАЗ-2110, нужно придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    1. Подготовить необходимые инструменты:
      • отвертки разных размеров;
      • пассатижи – большие и тонкие.
    2. Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
      • снимается воздушный патрубок (это необходимо, чтобы данная деталь не мешала при дальнейших действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
      • при помощи отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
      • снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
      • рукой извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
      • трос отсоединяется от узла дросселя.
    3. Извлечение тросика из кронштейна:
      • для 16-клапанных автомобилей – с помощью тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вместе с его держателем;
      • для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
      • сам трос протягивается через пластиковый хомут, который предварительно разрезается.
    4. Извлечение троса из салона транспортного средства:
      • отверткой отсоединяется край тросика от педали газа.
    5. Изъятие его из подкапотного пространства (просто вытягивается из салона).
    6. Установка новой детали:
      • трос засовывается через моторный отсек;
      • один край просовывается в салон, присоединяется к педали газа;
      • второй край крепиться к заслонке дросселя.

    После выполнения процедуры замены тросика газа обязательно выполняется его регулировка:

    1. Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга большого вентиляционного круга картера и штуцера, что располагается на крышке головки блока.
    2. Проверяется работа заслонки дросселя (для этого понадобится помощь напарника):
      • при полностью утопленной педали газа она открыта в полном объеме;
      • при полностью отпущенной педали газа она полностью закрыта.

    Если в результате проверки выявлено, что дроссельная заслонка открывается не в полном объеме, то нужно попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закрутить первую гайку.

    Если заслонка дросселя не закрывается в полном объеме, в таком случае следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.

    Регулировка тросика газа ВАЗ-2110 считается законченной, когда заслонка будет функционировать в полном объеме во время нажатия и отпускания педали акселератора.

    Замена троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Трос газа – он же тросик дроссельной заслонки, отвечает кстати за открытие этой самой заслонки и за её закрытие, благодаря данному тросу ещё и обороты можно регулировать у автомобиля, то есть нажали на педаль газа, трос натянулся и при этом он открыл ещё и заслонку на более больший угол, тем самым обороты пошли вверх и автомобиль начал ехать (Или стоять на месте, если педаль сцепления выжата или если нейтральная передача стоит), но этот трос изнашивается в связи с этим на автомобиле начинается очень опасно ездить, так как при износе его металлическая часть начинает махриться (Он скручен как бы) и в связи с этим кусочки троса начинают задевать за оболочку и трос назад уже не возвращается и автомобиль начинает дальше разгоняться, не взирая при этом на нажатие педаль газа (Потому что трос то заел и назад заслонку не отводит, поэтому даже если ногу вы уберёте с педали, то машина всё равно будет ехать дальше, это то ситуация и опасна).

    Читать еще:  Как снять вискомуфту на уаз патриот

    Примечание!
    Для замены этого троса и для его регулировки (А регулировать обязательно придётся) понадобятся: Пассатижи различные (Тонкие, большие) и отвёртки!

    Где находится тросик газа?
    В зависимости от двигателя его местонахождение может изменяться, хотя и не значительно вовсе, в общём на 8 клапанных машинах трос находится в верхней части и после открытия капота вы его сразу же разглядите (На левом фото он красной стрелкой указан), на 16 клапанных автомобилях десятого семейства он точно так же размещён сверху, но только чтобы к нему подобраться, снять экран с двигателя будет нужно (О том как снять экран, читайте в статье: «Замена экрана двигателя на 16 клапанной приоре»), после снятия вы его опять же сразу же и увидите, для наглядности на правом фото он стрелкой указан.

    Примечание!
    Но есть некоторые автомобили которые комплектовались с завода электронной педалью газа, десятое семейство Тольяттинской сборки это не затронуло, но те машины которые были перенесены на Украину (В настоящее время у них и марка изменилась, а называются они Богдан) после 2011 года комплектовались этой педалью, на них сразу вас предупреждаем троса нет, но вы всё же проверьте, для наглядности на фото ниже стрелкой показана эта самая электронная педаль и так же можно видеть что никакого троса газа не идёт от неё!

    Когда нужно менять тросик газа?
    За его состоянием нужно периодически поглядывать, если вы начали видеть что его металлическая часть начала махриться, то ждать пока трос заест не нужно и вообще в этом случае, рекомендуем вам незамедлительно посетить автомагазин и приобрести в нём новый тросик газа и заменить его поставив вместо старого, кроме этого трос подлежит замене если при его регулировки невозможно добиться полного открывания и полного закрывания заслонки.

    Как заменить трос газа на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Трос заменяйте на холодном двигателе, да и вообще лезть в двигатель нужно только когда он холодный, чтобы не обжечься об него во время проведения каких либо работ, по замене и регулировки деталей!

    Ещё кой о чём вас хотели предупредить, в данной статье показывается пример замены троса на двух двигателях, а именно на инжекторном 8 клапанном моторе и на инжекторном 16 клапанном, но про карбюраторный двигатель в этой статье и слова не сказано, поэтому если у вас автомобиль с карбюраторным мотором и вам нужно заменить этот тросик газа, то в таком случае читайте статью под названием: «Замена троса дроссельных заслонок на карбюраторных автомобилях девятого семейства»!

    Снятие:
    1) В начале рекомендуем снять воздушный патрубок, потому что он будет мешать при снятии и установки нового троса, снимается он очень легко, для этого винты ослабьте с обоих сторон которые стяжные хомуты стягивают и после чего скиньте шланг (Местонахождение винтов указано стрелками), но при этом ещё и шланг вентиляции картерных газов отсоедините, он в средней части крепится к данному патрубку, при помощи того же стяжного хомута, который ослабить отвёрткой вам придётся.

    2) Затем всё с помощью той же отвёртки подденьте стопорную пружину которая удерживает сектор и тем самым её снимите (см. фото 1), после чего рукой поверните сектор против часовой стрелки и извлеките тросик газа из прорези в которую он входит (см. фото 2), благодаря этой операции вы уже отсоедините трос от дроссельного узла, дальше вам остаётся всего по мелочи и кстати на разных двигателях (На 8 клапанном и на 16) эта операция идёт начальной (Которая описана в этом пункте 2) и делается она абсолютно идентично.

    3) Теперь (Это только к 16 клапанным машинам относится) тонкими плоскогубцами или чем то наподобие них, выньте стопорную пластину благодаря которой регулировка троса осуществляется (см. фото 1) и как только она будет вынута, извлеките среднею часть троса совместно с резиновым держателем из кронштейна на впускном коллекторе как это показано на втором фото.

    4) Но на 8 клапанных трос в средней части немножко по другому крепится и чтобы его отсоединить, нужно будет сперва резиновый чехол (Указан цифрой 3 на первом фото) в сторону отодвинуть и ослабив гайку под цифрой 2 вынуть среднюю часть троса из кронштейна и следом (Это уже к обоим двигателям относится) можно либо сам трос совместно с оболочкой протянуть через пластмассовый хомут тем самым вынув его, либо же этот самый хомут можно плоскогубцами разрезать (Но в этом случае новый хомут понадобится, см. фото 2) и без всякого геморроя можно переходить дальше, а дальше вам будет нужно забраться в салон автомобиля и от педали газа отсоединить кончик троса, делается это очень легко и при помощи отвёртки (см. фото 3) и в завершение нужно будет из подкапотного пространства автомобиля, вытянуть трос из салона и тем самым полностью его снять с автомобиля (см. фото 4).

    Установка:
    Новый трос ставится на своё место в обратном порядке снятию, засовывать его нужно через моторный отсек и кончик в салон просовывать где он с педалью газа совместится, когда вся операция по установке будет проделана, произведите регулировку троса дроссельной заслонки на автомобиля, как это сделать читайте в статье: «Регулировка троса на автомобиля»

    Замена троса газа ваз 2110 8 клапанов

    В устройстве автомобиля важна каждая мелочь, даже такая, как тросик газа. От его качественной работы зависит функциональность всего механизма транспортного средства. В данной статье наши специалисты рассмотрят нюансы замены тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор.

    Что такое тросик газа

    Под тросиком газа автолюбители понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе транспортного средства. Заслонка дросселя представляет собой конструктивную деталь системы впуска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основная ее функция – регулирование количества подаваемого воздуха в двигатель для топливовоздушной смеси. Данная заслонка стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя открывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Если же она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного. Такое действие дроссельной заслонки необходимо для усиления работы тормозной системы автомобиля и для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

    Для открытия и закрытия заслонки дросселя используется специальный тросик. Вот именно на него и приходится основной момент износа во время работы заслонки.

    Когда тросик газа нуждается в замене

    Как определить момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 требует замены? Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты в работе этой детали транспортного средства:

    • нет возможности произвести регуляцию привода дроссельной заслонки;
    • нажимая педаль акселератора, заслонка не может открываться и закрываться в полном объеме;
    • металлическая часть тросика начала «лохматиться» (это можно заметить зрительно при проверке внутренних деталей автомобиля);
    • при работе заслонки дросселя газовый трос постоянно заедает.

    Если вы обнаружили в работе своего транспортного средства одну из названых проблем, то нужно незамедлительно купить новый тросик для заслонки дросселя и произвести его замену.

    Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

    Процедуру замены газового троса можно провести самостоятельно, а для его последующей настройки будет нужен напарник, который будет нажимать педаль газа.

    Данная процедура проводится только тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. В противном случае возникает опасность получить ожоги во время проведения работ по замене тросика.

    Читать еще:  Сколько лошадей в ваз 2106

    Чтобы правильно произвести замену данного тросика на ВАЗ-2110, нужно придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    1. Подготовить необходимые инструменты:
    2. отвертки разных размеров;
    3. пассатижи – большие и тонкие.
    4. Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
    5. снимается воздушный патрубок (это необходимо, чтобы данная деталь не мешала при дальнейших действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
    6. при помощи отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
    7. снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
    8. рукой извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
    9. трос отсоединяется от узла дросселя.
    10. Извлечение тросика из кронштейна:
    11. для 16-клапанных автомобилей – с помощью тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вместе с его держателем;
    12. для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
    13. сам трос протягивается через пластиковый хомут, который предварительно разрезается.
    14. Извлечение троса из салона транспортного средства:
    15. отверткой отсоединяется край тросика от педали газа.
    16. Изъятие его из подкапотного пространства (просто вытягивается из салона).
    17. Установка новой детали:
    18. трос засовывается через моторный отсек;
    19. один край просовывается в салон, присоединяется к педали газа;
    20. второй край крепиться к заслонке дросселя.

    После выполнения процедуры замены тросика газа обязательно выполняется его регулировка:

    1. Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга большого вентиляционного круга картера и штуцера, что располагается на крышке головки блока.
    2. Проверяется работа заслонки дросселя (для этого понадобится помощь напарника):
    3. при полностью утопленной педали газа она открыта в полном объеме;
    4. при полностью отпущенной педали газа она полностью закрыта.

    Если в результате проверки выявлено, что дроссельная заслонка открывается не в полном объеме, то нужно попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закрутить первую гайку.

    Если заслонка дросселя не закрывается в полном объеме, в таком случае следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.

    Регулировка тросика газа ВАЗ-2110 считается законченной, когда заслонка будет функционировать в полном объеме во время нажатия и отпускания педали акселератора.

    Трос привода дроссельной заслонки заменяем, если он заедает в оболочке или поврежден

    Приступать к выполнению работы следует только после остывания двигателя до безопасной температуры (не выше 45°C).

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”).

    2. На двигателях 2112, 21124 и 21114 снимаем декоративную накладку двигателя (см. “Декоративная накладка двигателя — снятие и установка”).

    3. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке (см. “Дроссельная заслонка — регулировка привода”).

    Шланг будет мешать, особенно при монтаже нового троса.

    4. Шлицевой отверткой поддеваем стопорную пружину и снимаем ее с сектора.

    5. На двигателях 2112, 2111 и 21114 снимаем пластмассовый наконечник троса (3), отворачиваем гайку (2) и извлекаем трос из кронштейна.

    На двигателе 21124 снимаем стопорную пластину оболочки троса и вытягиваем оболочку троса из резинового держателя (см. “Дроссельная заслонка — регулировка привода”). Извлекаем трос вместе с резиновым держателем из кронштейна крепления оболочки троса.

    7. Повернув сектор против часовой стрелки до упора, извлекаем наконечник троса из прорези сектора.

    8. На 8-клапанном двигателе протягиваем трос с оболочкой через пластмассовый хомут или разрезаем хомут кусачками (при установке потребуется новый хомут).

    На 16-клапанном двигателе операция выглядит следующим образом:

    8. Под панелью приборов, поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага педали “газа”.

    9. Вытягиваем конец троса из салона через отверстие перегородки моторного отсека и снимаем трос вместе с резиновым держателем.

    Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.

    После установки троса регулируем привод дроссельной заслонки и устанавливаем воздухоподводящий шланг (см. “Дроссельная заслонка — регулировка привода”).

    Примечание. Работа по замене троса привода дроссельной заслонки показана на инжекторном двигателе ВАЗ 21124 (1,6i). Особенности выполнения снятия и замены троса на двигателе ВАЗ 2112 (1,5i) указаны в тексте.

    Рекомендация. Трос привода дроссельной заслонки заменяют, если он заедает в оболочке или поврежден.

    Предупреждение. Приступать к выполнению работы следует только после остывания двигателя до безопасной температуры (не выше 45°С).

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. п. 2а “Подготовка автомобиля к ТО и ремонту”).

    2. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.

    Примечание. Шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке будет мешать, особенно при монтаже нового троса.

    3. Шлицевой отверткой поддеваем стопорную пружину и снимаем ее с сектора.

    4. Повернув сектор против часовой стрелки до упора, извлекаем наконечник троса дроссельной заслонки из прорези сектора.

    5. На инжекторном двигателе ВАЗ 21124 (l,6i): снимаем стопорную пластину оболочки троса привода дроссельной заслонки и вытягиваем оболочку троса из резинового держателя. Извлекаем трос привода дроссельной заслонки вместе с резиновым держателем из кронштейна крепления оболочки троса (кронштейн выполнен заодно с впускным модулем).

    На инжекторном двигателе ВАЗ 2112 (l,5i): снимаем пластмассовый наконечник троса (3) и отворачиваем гайку (2). Извлекаем трос привода дроссельной заслонки из кронштейна.

    6. Протягиваем трос с оболочкой через пластмассовый хомут или разрезаем хомут кусачками (при установке потребуется новый хомут).

    7. Под панелью приборов, поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага педали «газа».

    8. Вытягиваем конец троса из салона через отверстие перегородки моторного отсека и снимаем трос вместе с резиновым держателем.

    Установка

    Устанавливаем на автомобиль трос привода дроссельной заслонки и все снятые детали в обратной последовательности.

    После установки троса регулируем привод дроссельной заслонки и устанавливаем воздухоподводящий шланг.

    Замена тросика газа ваз 2110 16 клапанов

    Пожалуйте!
    Трос газа – он же тросик дроссельной заслонки, отвечает когда за открытие этой самой заслонки и за её закрытие, благодаря данному тросу ещё и обороты можно регулировать у автомобиля, другими словами нажали на педаль акселератора, трос натянулся и в этом случае он открыл ещё и заслонку на более больший угол, тем обороты пошли ввысь и автомобиль начал ехать (Либо стоять у вас дома, если педаль сцепления выжата иначе говоря если нейтральная передача стоит), однако Данный трос изнашивается по этой причине на автомобиле начинается очень небезопасно ездить, потому что при износе его железная часть начинает махриться (Он скручен насколько) и поэтому куски троса начинают задевать за оболочку и трос вспять уже не ворачивается и автомобиль начинает далее разгоняться, не обращая внимания при всем этом на нажатие педаль акселератора (Так как трос то заел и вспять заслонку не отводит, потому пусть даже ногу вы уберёте с педали, то машина всё равно будет ехать далее, это то ситуация и небезопасна).

    Примечание!
    Для смены этого троса для его регулировки (А регулировать непременно придётся) пригодятся: Пассатижи разные (Тонкие, огромные) и отвёртки!

    Где находится тросик газа?
    Исходя из мотора его местопребывание изменяется, хотя не существенно совсем, в общём на 8 клапанных машинах трос находится в верху и после открытия капота вы его сразу рассмотрите (На левом фото он красноватой стрелкой указан), на 16 клапанных автомобилях десятого семейства он точно так же размещён сверху, но только чтоб к нему подобраться, снять экран с мотора необходимо (Что как снять экран, читайте по тексту статьи: «Замена экрана мотора на 16 клапанной приоре»), после снятия вы его обязательно сразу и увидите, для наглядности на правом фото он стрелкой указан.

    Читайте так же

    Устраняем проблему зависания педали газа на Приоре.

    Примечание!
    Однако конечно некие авто которые оснащались с завода электрической педалью газа, десятое семейство Тольяттинской сборки это не затронуло, однако те машины которые были перенесены на Украину (В текущее время у их и марка поменялась, а именуются они Богдан) после 2011 года оснащались этой педалью, для них сходу вас предупреждаем троса нет, однако вы всё же проверьте, для наглядности на фото ниже стрелкой показана именно эта электрическая педаль и так то же мы видим что никакого троса газа не идёт от неё!

    Читать еще:  Как снять карбюратор ваз 2106

    Примечание!
    Трос подменяйте на прохладном движке, ну и вообщем лезть в движок необходимо только когда он прохладный, чтоб не обжечься об него в свое время проведения любых работ, по подмене и регулировки деталей!

    Ещё кой о чём вас желали предупредить, здесь показывается пример смены троса на 2-ух движках, а конкретно на инжекторном 8 клапанном моторе на инжекторном 16 клапанном, но про карбюраторный движок здесь и слова не сказано, если у вас автомобиль с карбюраторным мотором и необходимо сменять Данный тросик газа, то тогда читайте статью с названием: «Замена троса дроссельных заслонок на карбюраторных автомобилях девятого семейства»!

    Снятие:
    1) Сначала советуем снять воздушный патрубок, так как он будет мешать в процессе снятия и установки нового троса, снимается он совсем не сложно, для этой цели винты ослабьте с обоих сторон которые стяжные хомуты стягивают и после этого сбросьте шланг (Местопребывание винтов обозначено стрелками), однако ещё и шланг вентиляции картерных газов отсоедините, он в средней части крепится к данному патрубку, с помощью такого же стяжного хомута, который ослабить отвёрткой для вас придётся.

    4.5) Потом всё при помощи той же отвёртки подденьте стопорную пружину которая держит сектор и тем её снимите (см. фото 1), после этого рукою поверните сектор против часовой стрелки и извлеките тросик газа из прорези куда он заходит (см. фото 2.7), благодаря этой операции вы уже отсоедините трос от дроссельного узла, далее для вас остаётся всего по мелочи и когда на различных движках (На 8 клапанном на 16) эта операция идёт исходной (Которая описана здесь пт 3.5) и делается она полностью идентично.

    Как происходит смена тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор

    В устройстве автомобиля принципиальна любая мелочь, даже такая, как тросик газа. От его высококачественной работы зависит функциональность всего механизма тс. Тут специалисты нашей фирмы разглядят аспекты смены тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор.

    Что такое тросик газа

    Под тросиком газа автовладельцы понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе тс. Заслонка дросселя это конструктивную деталь позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впуска горючего в бензиновый двигатель. Основная ее функция – регулирование количества подаваемого воздуха в движок для топливовоздушной консистенции. Данная заслонка стоит меж воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя раскрывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Когда она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного. Такое действие дроссельной заслонки нужно для усиления работы тормозной комплекса бухгалтерских программ автомобиля для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

    Для открытия и закрытия заслонки дросселя употребляется особый тросик. Вот конкретно туда и приходится основной момент износа в свое время работы заслонки.

    Смотрите:

    Когда тросик газа нуждается в смене

    Как найти момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 просит смены? Спецы советуют уделять свое внимание на последующие моменты при работе этой детали тс:

    • нет способности произвести регуляцию привода дроссельной заслонки;
    • нажимая педаль газа, заслонка не способен раскрываться и запираться полностью;
    • железная часть тросика начала «лохматиться» (это следует отметить визуально при проверке внутренних деталей автомобиля);
    • во время работы заслонки дросселя газовый трос повсевременно заедает.

    Если вы нашли при работе собственного тс одну из названых заморочек, то необходимо немедленно приобрести новый тросик для заслонки дросселя и произвести его смену.

    Как произвести смену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая аннотация

    Функцию смены газового троса можно провести без помощи других, для его следующей опции будет нужен напарник, который будет жать педаль акселератора.

    Смена ТРОСИКА ГАЗА И ДЕРЕВЕНСКИЙ ПРЯМОТОК. ВАЗ 2110.

    Смена тросика газа

    Смена тросика газа на Газели. Подписка на мой канал Моя партнёрка AIR .

    Данная процедура проводится только тогда, когда движок находится в прохладном состоянии. Иначе появляется опасность получить ожоги в свое время проведения работ по смене тросика.

    Смотрите:

    Чтоб верно произвести смену данного тросика на ВАЗ-2110, необходимо придерживаться последующей пошаговой аннотации:

    1. Приготовить нужные инструменты:
    2. отвертки различных размеров;
    3. пассатижи – огромные и тонкие.
    4. Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
    5. снимается воздушный патрубок (это нужно, чтоб данная деталь не мешала при последующих действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
    6. используя отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
    7. снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
    8. рукою извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
    9. трос отсоединяется от узла дросселя.
    10. Извлечение тросика из кронштейна:
    11. для 16-клапанных автомобилей – при помощи тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вкупе с его держателем;
    12. для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
    13. сам трос протягивается через пластмассовый хомут, который за ранее разрезается.
    14. Извлечение троса из салона тс:
    15. отверткой отсоединяется край тросика от педали акселератора.
    16. Изъятие его из подкапотного места (просто растягивается из салона).
    17. Установка новейшей детали:
    18. трос засовывается через моторный отдел;
    19. один край просовывается в салон, присоединяется к педали акселератора;
    20. 2-ой край крепиться к заслонке дросселя.

    После выполнения процедуры смены тросика газа непременно производится его регулировка:

    1. Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга огромного вентиляционного круга картера и штуцера, что размещается на крышке головки блока.
    2. Проверяется работа заслонки дросселя (для этой цели пригодится помощь напарника):
    3. при вполне утопленной педали акселератора она открыта целиком;
    4. при вполне отпущенной педали акселератора она вполне закрыта.

    Если в итоге проверки выявлено, что дроссельная заслонка раскрывается не во всех проявлениях, то необходимо попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закрутить первую гайку.

    Если заслонка дросселя не запирается на полную катушку, при таких обстоятельствах следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.

    Регулировка тросика газа ВАЗ-2110 считается законченной, когда заслонка будет работать на полную катушку в свое время нажатия и отпускания педали газа.

    Тут действует особое предложение. Нужно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

    Чтобы произвести замену троса сцепления на ВАЗ-2112 надо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет, то можно просто поднять левую сторону автомобиля на домкрате. Но последний способ замены будет менее удобен. Также при этом машину потребуется поставить на ручник, а под задние колеса положить брус, чтобы автомобиль не двигался с места во время проведения работ.

    Инструменты для замены

    Для работы потребуется:

    1. Ключ на «8».
    2. Два ключа на «14».
    3. Отвертка (крестовая).

    Последовательность работ

    Для сравнения старый и новый тросики сцепления

    Они идут в такой последовательности:

      Отвести в сторону корпус воздушного фильтра.

    Корпус воздушного фильтра будет нам мешать, поэтому уберём его в сторону. Тем более, что у нас все защёлки корпуса были сломаны и он болтался под капотом

    Вытаскиваем трос из кронштейна

    Скоба троса сцепления в салоне — с ней придётся повозиться

    Важно! Перед самой установкой троса надо отрегулировать педаль сцепления так, чтобы она находилась от уровня пола на расстоянии 10-13 сантиметров. Подробнее о замене самого сцепления на ВАЗ-2112 мы уже писали.

    Видео о замене тросика сцепления

    Регулировка сцепления на ВАЗ-2112

    В процессе регулировки сцепления

    Для регулировки потребуется вращать болт, который находится на тросе со стороны КПП. Когда расстояние педали будет отрегулировано, гайку следует зажать и нажать 2-3 раза на педаль. Если всё хорошо, то затягивается контргайка на кожухе. Далее производится сборка авто в обратной последовательности.

    Трос сцепления предварительно надо смазать ЛСЦ-15 или Литол-24.

    Выводы

    Как видно, данная работа достаточно простая и справиться с ней можно самостоятельно не прибегая к услугам мастера. Если возникнут трудности с её проведением, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector