Как снять торпеду на ланосе
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять торпеду на ланосе

Chevrolet Lanos Оливия › Бортжурнал › Кожаный салон. Часть 13 (Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.)

Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой “U” образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть “U” образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

Снятие и разборка комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, приборов, контрольных ламп или ламп подсветки комбинации.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем саморезы крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха и опускаем блок, не отсоединяя от него тяги и колодки проводов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Читать еще:  Что образует пояс нижних конечностей человека

Через отверстие, в котором установлен блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха…

…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Поддеваем отверткой переключатель регулятора направления пучков света фар…

…и вынимаем переключатель из панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Снимаем накладку панели приборов…

…и отсоединяем колодки проводов от выключателя лампы противотуманного света в заднем фонаре, часов и выключателя аварийной сигнализации.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Выводим комбинацию из панели приборов…

…и нажав на фиксатор колодки, отсоединяем от комбинации колодку проводов указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Аналогично отсоединяем от комбинации колодку проводов спидометра…

…и колодку проводов тахометра.

Для замены лампы подсветки или контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов.

Снимаем с лампы подсветки светофильтр зеленого цвета.

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

На лампы подсветки приборов надеваем светофильтры.

Для снятия приборов…

…пальцем по очереди отжимаем четыре прозрачных фиксатора стекла снизу комбинации…

…и три фиксатора сверху комбинации…

…и снимаем стекло.

Аналогично отжимаем три фиксатора накладки сверху комбинации…

…и четыре фиксатора снизу комбинации…

…и снимаем накладку комбинации приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления спидометра.

Вынимаем спидометр из корпуса комбинации приборов.

При необходимости аналогично, отвернув саморезы крепления, снимаем остальные приборы.

Собираем и устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Как снять торпеду на ланосе

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 3.9.2012
Заходил: 10.1.2014
Из: Саратов
Авто: Chevrolet Lanos
Комплектация: SX 2007
Из: Саратов
Вставить ник
Цитата

Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой “U” образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть “U” образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Читать еще:  Как снять печку на форд фокус 2

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое “окошко” сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

5. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.

6. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.

7. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).

8. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

Снятие и разборка комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, приборов, контрольных ламп или ламп подсветки комбинации.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем саморезы крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха и опускаем блок, не отсоединяя от него тяги и колодки проводов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Через отверстие, в котором установлен блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха…

…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Поддеваем отверткой переключатель регулятора направления пучков света фар…

…и вынимаем переключатель из панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Снимаем накладку панели приборов…

…и отсоединяем колодки проводов от выключателя лампы противотуманного света в заднем фонаре, часов и выключателя аварийной сигнализации.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Выводим комбинацию из панели приборов…

…и нажав на фиксатор колодки, отсоединяем от комбинации колодку проводов указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Аналогично отсоединяем от комбинации колодку проводов спидометра…

…и колодку проводов тахометра.

Для замены лампы подсветки или контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов.

Снимаем с лампы подсветки светофильтр зеленого цвета.

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

На лампы подсветки приборов надеваем светофильтры.

Для снятия приборов…

…пальцем по очереди отжимаем четыре прозрачных фиксатора стекла снизу комбинации…

…и три фиксатора сверху комбинации…

…и снимаем стекло.

Аналогично отжимаем три фиксатора накладки сверху комбинации…

…и четыре фиксатора снизу комбинации…

…и снимаем накладку комбинации приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления спидометра.

Вынимаем спидометр из корпуса комбинации приборов.

При необходимости аналогично, отвернув саморезы крепления, снимаем остальные приборы.

Собираем и устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Как Снять Панель Приборов Ланос

Chevrolet Lanos Olivia ›Бортжурнал› Кожаный салон

Как и обещал, я расскажу вам подробно, как снять торпеду на шевроле ланос.

Кажется, что есть много вещей, и вы не знаете, что взять, но на самом деле удаление и отсоединение предметов по одному очень просто, хотя не всегда удобно и иногда неудобно))).

Ради простоты я бы разделил весь процесс на 4 этапа.

2 — Удаление приборная доска.

3 — Снятие рулевой колонки.

4 — Снять торпеду.

А теперь подробно, на каждом этапе.

1. Снимите клемму «-» с аккумулятора. Да, они пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я выключил «» и ничего не сгорело, предохранители не сняли и т. Д. В общем, если не лень, можно отключить «» и «-» =)

2. Отключите и снимите центральный туннель (это довольно просто, хотя не очень комфортно выиграть).

3. Снимите передние стойки, они держат зажимы. Поэтому усилия легко сделать.

4. Снимите защитные крышки блока предохранителей и компьютера (под левой ногой водителя и под правой стороны пассажира).

5. Снимите перчатку. Мы откручиваем два винта, которые крепят петли, а затем вытягиваем ручку открытия перчаток, и она падает на пол))) (это было у меня, так что держите его рукой)

Читать еще:  Как измерить аккумулятор автомобиля мультиметром

6. Снимите накладку на рулевом валу. Поверните рулевое колесо на 90 ° вправо и открутите первый винт (рис. A), поверните рулевое колесо на 180 ° влево и открутите второй винт (рис. B). И удалите верхнюю часть колодки. Снимите 2 винта и 1 винт с нижней части нижней пластины и снимите ее (Рис. С). Снимите крышку под рулевым валом, отвинтив 4 винта (рис. D).

Снятие приборной панели.

1. Снимите овальную крышку с левого конца торпеды с помощью плоской отвертки. (Возможно, кронштейны выскользнут из сидений, и вам придется искать их на полу, поэтому не тяните сильно). Сразу уберите правую сторону.

2. Вставьте кронштейн и выдвиньте блок управления фарами. Отсоединить разъем управления дальностью света фар.

You may also like

Морщины. Для спокойствия и простоты сборки я сделал пометку на каждом разъеме и маркировал провод на изоленте. Во время сборки я не думал, что буду смешивать разъемы, это займет немного больше времени, но я не пожалел об этом.

3. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​U-образную раму радиоприемника в верхнем углу. Согните верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Мы открываем скользящий подстаканник и держим руками нижнюю часть U-образного края и вытягиваем его вверх и вниз (для меня этот край нелегко снять, с одной стороны мне пришлось вывернуть крепление отвертки)

4. Удалите два винта, которые крепят нишу к документам (рис. А) (или очки, которые знают =))). Откручиваем два скользящих винта для подстаканника (рис. Б). Выкрутите два винта, которые крепят радиоприемник (рис. С), и отсоедините разъемы (рис. D).

Разведение приборная доска Ланос

Разведение инструмент Панель Ланос. Я решил изменить цвет приборной панели панель и сделать видео, как она в одном взлетать.

Установка светодиодов в панель бытовая техника

Я установил светодиоды вместо штатных лампочек приборная доска смысл. Ссылка на мой канал

Морщины. Все болты, шурупы, шурупы и т. Д. Я складываю их в отдельные небольшие мешочки и откручиваю любые элементы мешка своими креплениями, прикрепленными к планке с помощью клейкой ленты. Таким образом, при сборке я не думал, с помощью какого винта или винта закрепить тот или иной элемент.

5. Выверните два винта, которыми крепится блок управления (блок управления варочной панелью). Немного потяните вниз примерно на 1 см, затем вытяните нижнюю часть и снимите BCU с сиденья (Рис. A). Тогда одним из самых сложных и неудобных моментов (как мне показалось) было отсоединение тросов привода BUP. Три кабеля, два за бардачком и один над правой ногой водителя (Рис. B). Снимите кабельное кольцо с вала жалюзи (рис. С) и открутите крепление кабеля, повернув монтажную плиту для выступающей плиты на 30-40 градусов (рис. G).

Морщины. Эти кабельные крепления BUP вообще не хотели сдавать, боясь их сломать (и в интернете я понял, что это не редкий случай) перед процедурой я немного подогрелся феном и после этого мой усилия были оправданы.

6. Отсоедините два разъема BUP.

7. Откручиваем два декоративных винта накладки на панели под блоком управления (рис. а) два винта в верхней части панели (рис. б) и два винта за блоком управления фарой (рис. в). Мы слегка смещаем верхнюю и правую части панели и отсоединяем два разъема (аварийная зона и противотуманки) (рис. D).

8. Удалите 4 крепежных винта приборная доска (рис. а, б), потяните верхнюю часть на себя и отсоедините 3 разъема приборная доска (Рис. В).

Снятие рулевой колонки.

1. Отсоедините разъем рулевого колеса (разъем зажигания, указатели поворота (рис. A), щетки стеклоочистителя (рис. B), два разъема подушки безопасности (рис. C), разъем датчика тормозной системы (рис. A). D) (хотя I Снял датчик сам, это было проще, чем отсоединить разъем. Датчик просто нужно повернуть на 45 градусов в любом направлении и снять).

2. Снимите болт блока рулевого управления и снимите его (Рис. A). Открутите 4 гайки, которые крепят рулевое колесо к панели приборов (лучше не откручивать одну гайку полностью, чтобы рулевое колесо не сломалось при падении =)))). Открутите одну крепежную гайку колеса (рис. B).

You may also like

3. Удерживая рулевое колесо, открутите последнюю гайку, которая не была отвинчена. Слегка опустите рулевое колесо и потяните его на себя.

1. Отсоедините все разъемы от торпеды до блока предохранителей. Есть и другие разъемы, вы не можете их отключить.

2. Отсоедините разъем от блока подушки безопасности (расположен под трансмиссионным валом). (Сначала я не мог понять, как он выключился, но все оказалось легко, нужно было нажать черный рычаг, и сам разъем выскочил из канавки.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (проще на стороне руля, чем через маленькое боковое стекло =)))

4. Отсоедините два разъема от вентилятора салона (расположены над правой ногой пассажира), а затем отсоедините один разъем, расположенный за компьютером.

6. Снимите два болта крепления торпедного кронштейна рядом с ручкой коробки передач.

7. Снимите 3 болта с левой и правой сторон торпеды. Откручиваем крепежные болты под передними стойками.

9. Открутите 2 винта для крепления воздуховодов к печи и один винт для фиксации торпеды (рис. А). Открутите один крепежный винт на бардачке (рис. B).

10. Снять торпеду. Я вынул и поставил его в одиночку, немного сложно, но реально =)).

You may also like

Последние записи

Газовая Плита Лада Как Включить Духовку

В настоящее время на рынке представлено несколько типов печей. Самый распространенный. это газ и электричество. Сегодня мы узнаем, как они

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector