Как снять тнвд кайрон
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять тнвд кайрон

SsangYong Actyon Sports Турбо работяга 🙂 › Бортжурнал › №49. Замена ТНВД. Много букв и фото.

Всем привет) Хочу поблагодарить всех за поддержку, спасибо Вам большое!) Ну а теперь перейдем к описанию процесса замены. Вообще, сам процесс не сложный, главное надо иметь хороший набор инструмента и немного терпения) Есть один нюанс, но о нем будет ниже. Ну и делать это все-таки надо в двоем, одному не справится.
Итак, начнем. Первое, что сделал, это снял воздухозаборник, ЕГР, ролики, натяжитель ремня, шкив помпы.

Далее снял модулятор турбины и открутил его кронштейн. Так перед нами появился ТНВД.

Затем открутил все болты корпуса ТНВД и прошелся кисточкой с бензином по нему, все было в грязи.

Снял корпус, выставил метку на шкиве коленчатого вала и проверил совпадение меток на распределительном валу.

Цена вопроса: 100 500 ₽

SsangYong Actyon Sports 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon Sports, 2008

SsangYong Actyon Sports, 2007

SsangYong Actyon Sports, 2012

SsangYong Actyon Sports, 2008

Комментарии 31

Сегодня тож снимал тнвд для замены прокладки .
Спсбс инфа пригодилась.
Насос ни в какую ни хотел вылазить, мм на 3 вылез и все, подстукивал-подстукивал (настоеб… о) как в. еб чпок вылез.
Стремно но исполнимо.
Еще раз спсбс))))

А какой взял тнвд и цена?

А разве есть разница?) Все они со одного завода, цена была 40500 вроде

Сегодня почти снял тнвд, думал просто как у вас, а нет, на Rexton (2,7xdi)оказалось надо цепь ослаблять, и звёздочку(шестерню) надо вытаскивать и похожу спец ключем. Завтра буду думать.

А по мануалу не искал, как тнвд снять? Я все по книге делал

Интересно кто нибудь пробовал не трогать форсунки в случае когда ТНВД погнал стружку?Грубо говоря рампа бак магистрали промыты и Новый ТНВД а форсы не трогать

Там мультипликаторы в форсунках из за струшки начинают лить в обратку. Так что даже если тнвд отремонтировать и всю магистраль промыть, ты двс не запустишь

Я мерил уже все показали 3,5 мл. Форсы новые. Только насос стружку погнал. И надо было раньше это понять. А потом форсы ставить. Щас просто так не хочется новые форсы вскрывать. Может и так прокатит.

Вспомнил что хотел узнать новый ТНВД идёт же с imv клапаном ? Не видел его ни разу поэтому интересуюсь )

Все что на тнвд должно стоять, на нем и находиться с магазина)

Отлично все описали! Респект ✌

Добрый день, а когда вынимаешь тнвд, болты не упадут во внутрь или они остаются прижатыми шестеренкой, сегодня почти снял свой

Я думаю ответ уже не нужен, но кому то возможно поможет. Болты остаются на шестеренке

Спасибо, а вопрос какие нибудь монипуляуии с компом надо делать после замены тнвд?

Я ничего не делал. Даже форсы не прописывал

Доброго времени суток! Собираюсь менять ТНВД на своём спортивном Саньке. У меня есть несколько вопросов. Если не затруднит Вас, ответьте пожалуйста.
1. Нужно ли ослаблять цепь ГРМ? Или звёздочка ТНВД сидит жёстко?
2. ТНВД сидит на двух болтах под шестигранник на 6?
3. Какие из инструментов понадобятся? (Какой ключ для центральной гайки?) Вы пишите хороший набор инструментов.
4. Деталь которая обведена кружком на фото (которая не нужна), вы её на место опять установили?
5. Яма смотровая не понадобилась? Всё сверху снялось?
6. Одному человеку действительно не поменять? Какова роль помощника?
И хочу выразить благодарность Вам за информацию по замене ТНВД. Больше в инете, кроме вашей не нашёл ничего.

Здравствуйте. Ответ немного с за па зданием, т.к. служу я в армии.
1. Цепь ослаблять не надо. Ш ест ер ня остается на месте, когда насос снят.
2. Тнвд сидит на трех болотах под шестигранник на 6.
3. Самый хороший набор ключей от Sata, там впринципе есть все, что понадобится при замене тнвд.
4. Деталь стоит на месте. Впринципе она мешяется только когда тнвд вытаскиваешь. Когда назад ставишь, я зато лк ал его за 30 секунд туда.
5. Яма не нужна, все можно сделать сверху.
6. Впринципе можно попробовать и одному осуществить замену, но будет тяжело закрепить тнвд при установке. А в остальном все просто.
Вся остальная информация есть в статье выше. Надеюсь я вам помог и информация вам еще пригодилась.

Я снимал тнвд на снятом движке — и то час плясок с бубном. Как снять на циановленном движке — положительно не представляю

Да впринципе не сложно) места навалом) проблема была со совмещение отверстий. Фотал телефоном смотрел)

Молодец) буду знать как снимается ТНВД, думал там вообще сложно все, а по факту — просто) Надеюсь мне эта информация никогда не пригодится)))))

Ремонт ТНВД и форсунок SsangYong в Воронеже

Казалось бы, отличительной чертой автомобилей SsangYong всегда являлась выносливость и практичность, но, несмотря на это, регулярные нарушения норм эксплуатации дизельного мотора со временем приводят к выходу из строя топливной аппаратуры. В первую очередь из строя выходит ТНВД и форсунки.

На модели SsangYong Actyon, SsangYong Rexton, SsangYong Actyon Sports, SsangYong Kyron установлены следующие модификации двигателей: D20DT, D20DTR, D20DTF, D27DT. Все они оснащены системой ТНВД Common Rail производителя Delphi.

Полная замена топливной аппаратуры обходится достаточно дорого. Для того чтобы узнать точную стоимость, мы подготовили список артикулов оригинальных запчастей SsangYong:

  • ТНВД 6650700101, Delhpi
  • ТНВД 6650700401, Delhpi
  • Форсунка 6640170021 (E-III), Delhpi
  • Форсунка 6640170121 (E-IV), Delhpi

Признаки поломки топливной системы на автомобилях SsangYong

Как мы и говорили ранее двигатели СсангЙонг надежны и проблемы с топливной системой возникают при пробеге авто более 150 тысяч километров. Распространённые признаки выхода из строя ТНВД на SsangYong:

  • появление шумов при работе насоса;
  • увеличение потребления автомобилем горючего;
  • сильный дым из выхлопной трубы;
  • подтекание топлива;
  • проблемы с запуском двигателя и снижение его мощности.

Если у вас одна из таких проблем, стоит записаться на диагностику ТНВД и форсунок по телефону +7 (473) 212-21-00.

Как снять ТНВД на SsangYong

Диагностику, демонтаж, ремонт и установку ТНВД можно произвести в нашем сервисе для дизельных автомобилей. Для тех, у кого нет возможности доставить авто в наш сервис и есть желание сэкономить, мы подготовили подробную инструкцию по снятию ТНВД с дизельного мотора SsangYong.

Читать еще:  Как проверить генератор мультиметром

Для того чтобы снять топливный насос, в первую очередь, потребуется демонтировать приводной ремень, натяжитель ремня и два установленных рядом шкива – вентилятора и водяной помпы. Делается это следующим образом:

  1. Поворачиваем автонатяжитель против часовой стрелки и аккуратно демонтируем ремень вентилятора, не забудьте слегка выкрутить болт шкива;
  2. Демонтируем шкивы приводного ремня мотора: это шкивы водяного насоса и вентилятора;
  3. Теперь нам необходимо выкрутить нижний и верхний болты, затем демонтировать автонатяжитель;
  4. Удаляем трубку системы рециркуляции и аккуратно демонтируем корпус ТНВД;
  5. Не забудьте установить шкив коленвала по специальной отметке, затем проверьте, занял ли вал нужное положение (сделать это можно посредством маслозаливной горловины на крышке);
  6. Сбоку от мотора потребуется демонтировать кронштейн вакуумного модулятора, аккуратно снять все датчики и топливопроводы;
  7. С помощью вращения шкива коленвала установите звездочку насоса в определенном положении: все отверстия должны оказаться над болтами;
  8. Не забудьте ослабить затяжку гайки, на которой держится звездочка;
  9. Аккуратно выкручиваем оставшиеся болты и демонтируем насос.

Внимание: при снятии насоса – цепь грм не трогать! Монтаж ТНВД – очень прост, достаточно все проделать в обратном порядке. Но есть несколько тонкостей: вам потребуется проверить степень затяжки гайки на звездочке – как только закрутили ее, возьмите молоток и аккуратно постучите, если болтается – дотяните.

Цены на ремонт топливных систем SsangYong

Специалисты сервиса «Воронеж-Дизель» оперативно и максимально качественно проведут ремонт ТНВД SsangYong, проведут регулировку уровня давления подачи топлива и займутся любыми другими работами, необходимыми для правильной работы топливной системы автомобиля:

  • замена и продув форсунок;
  • ремонт распылителя;
  • смену позиционера;
  • регулировку нагнетательного клапана и т.д.
Марка ТНВД Диагностика * Регулировка ** Ремонт ***
ТНВД CR DELPHI Euro — 3-4 5000 5500
Форсунка механическая с адаптером 100 400 400

* – Диагностика, при заказе ремонта (регулировки) входит в стоимость.
** – Регулировка, при заказе ремонта входит в стоимость.
*** – Цена за ремонт указана без учета стоимости з/ч.

Когда ТНВД, как говорится, «убит», и ремонтировать его уже смысла не имеет – мы займемся установкой новой системы и ее регулировкой. Большинство запасных частей находятся в наличии.

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса

Свяжитесь с нами

Консультация мастера-приемщика и запись на удобную дату

Создание заказ-наряда. Закрепление за мастером. Тщательная мойка. Диагностика

Составление дефектной ведомости

Указываем сроки и стоимость. Предлагаем наиболее оптимальное решение

Сокращенные сроки, благодаря наличию на складе популярных видов запчастей

+7 (473) 212-21-00 – Ремонт дизельной аппаратуры
+7 (473) 212-21-77 – Ремонт дизельных автомобилей

г. Воронеж, ул. Дорожная, 36, территория «ВоронежКомплект»

Режим работы: ПН 10:00-18:00,
ВТ-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-14:00

SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека

«СанЙонг-Кайрон» — машина в целом надежная, но есть слабые узлы, на которые следует обратить внимание.

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

Машины отечественной сборки (с ноября 2006 года в Набережных Челнах, с декабря 2009-го во Владивостоке) несколько отличаются от корейских. В частности, у нас ставят неразрезной задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара (конструкция, как на «Жигулях»). У машин из Кореи задняя подвеска независимая, многорычажная, причем бывают с такой и заднеприводные модификации 2WD. Есть также различия по моторам и комплектациям, но не это главное.

В ходе эволюции завод постоянно борется с врожденными дефектами модели, мелкими и не очень. Жалоб от владельцев было немало, поэтому инженерам есть над чем работать. Пусть не так быстро, как хотелось, но почти все характерные дефекты к 2010 году «СанЙонг» изжил. Если покупать подержанный экземпляр, то лучше поновее.

SsangYong Kyron

МОТОРЫ

Больше всего хлопот доставлял дизельный двигатель. Самая распространенная неисправность — потеря мощности. Как оказалось, всему виной был вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, меняющий угол атаки лопаток. Стоял он в неудачном месте, под коллектором, отчего быстро забивался пылью и не мог уже обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Решили проблему просто: установили узел рядом с тормозным бачком, где почище, и проблем не стало. Поскольку дефект был массовым, дислокацию модулятора меняли на всех машинах, чьи владельцы обращались в сервис.

Разумеется, по гарантии. Для этого использовали более длинные вакуумные шланги и переходной жгут проводов — эти детали поставляют в запчасти. Говорят, машин с прежним расположением устройства уже не осталось, тем не менее обратите внимание на упомянутую особенность при покупке подержанного авто.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Сама турбина (фирмы «Гаррет») редко вызывает беспокойство. К топливной аппаратуре «коммон рейл» производства компании «Делфай» тоже особых претензий нет. Конечно, если не нарваться зимой на летнюю солярку: высасывать из забитого фильтра сгустки парафинов ни один ТНВД еще не научили. Красиво придумано управление подогревом шланга рециркуляции картерных газов — с помощью биметаллической пластины.

Следить за уровнем и состоянием жидкостей надо на любой машине, но здесь — особенно.

Бывало, начинали травить уплотнительные колечки теплообменника и масло смешивалось с антифризом. Езда на эмульсии — приговор для двигателя. Случалось, подтекал основной радиатор по завальцовке бачков. Причина — коррозия из-за воздействия химреагентов. Замечено, что в регионах, где дороги поливают не слишком щедро, с радиаторами ничего подобного не случается. Вентилятор охлаждения приводится от шкива помпы через вискомуфту — просто и надежно, никаких тебе реле и электромоторов.

Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.

В приводе ГРМ работает двухрядная цепь — одной заботой меньше. Металла на цепочку не пожалели, поэтому она практически не удлиняется со временем. Отдельной цепью приводится масляный насос, этот привод также достаточно надежен. Вакуумный насос стоит непосредственно на впускном распредвалу, на шлицах, и смазывается общей масляной магистралью: нет лишних деталей — нет и проблем.

Бензиновые рядные «четверки» явных врожденных дефектов не имеют, поэтому агрегаты доводили лишь по мелочам: изменили прошивки блока управления, слегка доработали стартер и генератор. Важно вовремя менять масло, следить за антифризом (коррозия радиатора здесь тоже актуальна) и не затягивать с заменой свечей. К повышенному содержанию смол в бензине моторы критичны не больше и не меньше, чем двигатели конкурентов, — промывать форсунки без демонтажа дилеры рекомендуют через каждые 45–60 тыс. км. ГРМ здесь приводится тоже добротной двухрядной цепью. Если заметите неустойчивую работу на холостом ходу, промойте дроссельный узел.

Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель — с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой. Свечи — под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем.

Бензиновая рядная «шестерка» 3,2 л большая редкость на нашем рынке, поэтому и статистики мало. Имеется в виду статистика корейская, а не немецкая (как и все перечисленные моторы, этот тоже взят у «Мерседеса»). Известно лишь, что агрегат склонен пожирать масло — следите за уровнем!

ТРАНСМИССИЯ

Ресурс сцепления составляет в среднем 130–140 тыс. км. При замене на дизельной машине обратите внимание на состояние двухмассового маховика: порой он тоже просится во вторчермет. На бензиновой версии маховик в виде обычного блина, с ним проблем нет. Выжимной подшипник выполнен заодно с рабочим цилиндром. Обычно такие конструкции не славятся надежностью, но у наших героев отказы случаются редко.

Вне зависимости от типа коробки необходимо помнить немаловажный нюанс: производитель рекомендует использовать исключительно фирменное масло под маркой «СанЙонг»! Вряд ли он сам его производит, но где берет — неизвестно. Поэтому за лейбл приходится переплачивать. Особенно критичны к качеству масла 6-ступенчатые автоматы. На замене через каждые 60 тыс. км не разоритесь. Но плохо, что нет щупа, для житейской проверки уровня придется лечь под машину и открутить контрольную пробку в картере (она же и заливная).

От езды по асфальту с полным приводом страдают все агрегаты трансмиссии. Здесь сдался редуктор переднего моста: шестерни перегрелись, металл стал «пластилиновым». Повезло, что не заклинило.

Для машин с АКП регулярно выпускают новые прошивки блока управления, позволяющие агрегату более мягко и комфортно переключать передачи. Советуем систематически обновлять программу. По опыту, ресурс автомата только продлевается, поскольку снижаются ударные нагрузки.

В раздаточной коробке типа «парт-тайм» требует внимания не только масло (тоже оригинальное), но и разъемы электродвигателей управления режимами. Нередко контакты подгнивают, не позволяя подключить передний мост. С недавних пор завод внедрил пластиковый защитный кожух, обязанный прикрывать разъемы от прямого попадания грязи и влаги, однако ставят его почему-то не на все машины.

На этом экземпляре не оказалось щитка, прикрывающего разъемы проводки раздаточной коробки, — значит, контакты окислятся намного раньше. Крестовины заднего кардана — с пресс-масленками.

В трансмиссии нет межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко, и об этом не следует забывать. Если подключать передок на асфальте, можно запросто перегреть редукторы мостов, — тогда замена шестеренок влетит в копеечку.

Интересно выполнены муфты зацепления приводных валов передка: без вакуума они подключены, а при подаче разрежения отключены. Это позволяет в случае отказа вакуумного насоса остаться на бездорожье с полным приводом. В целом система надежна.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, возможна замена отдельно от тяг. Оригинальных тяг в природе не существует: при износе их меняют в сборе с рулевым механизмом. Многие производители так перестраховываются, дабы не соблазнять мастеров лазить в ответственные соединения тяг с рейкой. Благо служат они далеко за 150 тыс. км.

Эргономика салона устроит не каждого: коротышкам рулевое колесо перекрывает визуальный контроль некоторых кнопок, а долговязые так и норовят нажать их коленкой.

ЭЛЕКТРИКА

В автомобиле обширная САN-шина, связывающая между собой множество электронных блоков управления. По цифровым кодам общаются двигатель, АКП, раздатка, «боди-компьютер» (отвечает за комфорт), система стабилизации и антиблокировочная, магнитола, блок подушек безопасности… В целом «цифра» глючит и «умничает» редко. Даже если случится неполадка, можно добраться до ближайшего сервиса благодаря обходным программам. Жаль, щиток приборов не завязан с мультиплексом, — есть возможность скрутить пробег (показания одометра нигде не дублируются). Этим порой пользуются продавцы, хотя и не всегда успешно: бывает, сгорает микросхема ПЗУ. Не экономьте на дилерской диагностике!

Благодарим группу компаний «Автомобильный центр „Нахимовский 32“ (Москва)

за содействие в подготовке материала.

РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ МАШИНЫ НИЗКИМИ НЕ НАЗОВЕШЬ, НО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ЭТО САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ В СВОЕМ КЛАССЕ ВСЕДОРОЖНИК.

Снимаем 4-ую форсунку дизеля на ssangyong kyron – Резьбаделофф

Ssang Yong Kyron Снять и починить форсунки(IIчасть)


Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Для начала заказал клапана на форсы обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно!

Главная» Новости, статьи» Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON. Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на…

Евгений несмотря на поздний час внимательно выслушал и согласился выдать нам съёмник и перфоратор. А вот с 4 форсункой пришлось помучаться было такое ощущения что она приварена Потратил часа четыре!

Встает серьезный вопрос, как достать остатки форсунки из головки?

Управляющий клапан форсунки и переходник увеличенный масштаб. Управляющий клапан форсунки, то есть бочёнок с клапаном — это и есть «корень зла».

Вот его и меняют на новый в первую очередь. Для рассматриваемой здесь форсунки используются управляющие клапана, например, со следующими номерами C C или Именно из-за заклинивания клапана в своём отверстии из-за стружки от ТНВД или некачественного топливного фильтра или из-за неплотного прилегания клапана к седлу грязным топливом или стружкой от ТНВД «отпескоструило» поверхность седла происходит слив топлива в обратку, что ведёт к ненормальному впрыску и потере давления в топливной рейке.

Зазор между штоком клапана и отверстием для штока — 0.

Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

Управляющий клапан форсунки увеличенный масштаб. Управляющий клапан форсунки с обратной стороны увеличенный масштаб.

Управляющий клапан «control valve» и переходник «adaptor plate». Переходник бочёнок с каналами и выемкой для пружины иглы необходимо просто отмыть от грязи. На самом деле нет нечего страшного как все говорят!

Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана не чего страшного нет Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов Все промыл клапана поменял собрал все гуд! Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части!

Теперь надо ставить обратно в головку двигателя. Для этого Вам понадобиться: Перепишите все цифры которые увидите, без этого кода невозможно прописать форсунку в ЭБУ, не прописанная форсунка не может корректно работать, даже если Вам кажется, что мотор работает нормально.

Код содержит информацию о дозировке топлива выдаваемого форсункой и выдаётся стендом после калибровки. Здоровья Вам и Удачи! Несколько фотографий этого ремонта: Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока.

Демонтаж с помощью гидравлического съёмника

При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц. Что делать если прикипела форсунка дизеля? Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку.

Мы рекомендуем обратиться к специалистам по снятию закисших форсунок. Вытаскиваем закисшие топливные форсунки дизеля.

Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя. Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке.

SsangYong Kyron 2007, 141 л. с. — поломка

Стоимость новой форсунки рублей а ремонт этой форсунки обходится в рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать. Демонтаж с помощью гидравлического съёмника Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн. Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко.

Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком.

Ssang Yong Kyron. 2л дизель. Как поднять форсунку.

Новый Замер Переделки На Мех Тнвд Ssangyong Kyron Слегка Поправили Впрыск

Название: Новый Замер Переделки На Мех Тнвд Ssangyong Kyron Слегка Поправили Впрыск

Загрузил: Slava Shnaider

Длительность: 4 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

6.32 MB и длительностью 4 мин и 48 сек в формате mp3.

Осмотр Дизельного Кайрона Перед Покупкой Обязательные Процедуры Осмотра

Delphi Насос Погнал Стружку Проверяем Common Rail Pan Zmitser Борода

Установка Тнвд На Двигатель Mercedes Om601 Метки Грм Om601 Mercedes Sprinter Vito

Форд Транзит 2 0 На Мех Тнвд Новый Мотор Настраиваем Топливную Часть 1

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Как Проверить Регулятор Давления Common Rail На Рампе Обучение Grunbaum Cr150 350 550 Часть 2 5

Ssangyong Actyon Проблемы С Топливным Насосом Delphi Часть1

Автокомитет Как Проверить Подвеску Самому Https Vk Com Avtokomitet

Почему Мы Глушим Обратки Подогрева В Топливных Фильтрах Ssangyong Kyron 2 0D D20Dt

Тнвд В Ремонт Устраняем Проблемы Топливной Delphi Pan Zmitser Борода

Ssang Yong Kyron Плохо Заводится

Финал Поездка Форд Транзит 2 0 На Мех Тнвд Настраиваем Топливную Ч 3

Ssangyong Kyron Диагностика И Промывка Форсунок С Помощью Wynns

Принцип И Устройство Тнвд

Фаркоп На Ssangyong Kyron 2006 2016 От Oris Bosal Обзор И Установка

Trailer-Boat – Фаркопы, прицепы и комплектующие

1 5 Dci Регулятор Давления Чистка Pan Zmitser Борода

Устанавливаем 20Мк Фильтр Вместо Стандартного Отстойника Ssangyong Kyron 2 0D D20Dt

Ssang Yong Kyron Clan Ru Топливный Насос Подкачной

Разбираем Тнвд Delphi Ssangyong D20Dt Ч 1

Установка Механического Тнвд В Место Электронного

Обзор Двигателей Ssang Young Семейства D20Dt 2 0 Xdi

Ssang Yong Kyron 2Л Дизель Как Поднять Форсунку

Как Прибавить Убавить Топливо На Тнвд Камаз

Форсунки Льют Ssangyong Kyron

Регулятор Давления Тнвд Common Rail

Ssang Yong Kyron 2 0 Дизель Евро 3 Проблемный Common Rail Дорогие Запчасти

Ssang Yong Kyron Clan Ru Подсос Воздуха 4

Как Добраться До Цепи Грм Форд Транзит 2 0Td Ford Tranzit 00 06

Ssang Yong Kyron Clan Ru Топливный Бак

Двигатель D20Dt 664951 Ssangyong Actyon Kyron

Форсунки Кайрона Как Нас Разводят

Разбираем Тнвд Состав И Функциональные Назначения Частей

Ssang Yong Kyron Часть 1 После Ночи Не Запускается Опять 4 Форсунка 2Л Дизель

Ssang Yong Kyron Снимаем Закисшую 4 Форсунку За 5 Мин Dieselservice35

Пульсация Топливопровода Высокого Давления Ssangyong Kyron I 2 0D D20Dt Om664

Проверка Датчика Давления Топлива

Учебный центр Profiplus

Rexton 2 7Xdi Снятие Топливного Насоса

Ssang Yong Kyron Clan Ru Подсос Воздуха 1

Ssang Yong Kyron Clan Ru Вакуумный Клапан Модулятор

Замена Цепи Грм Ssang Yong Kyron D20Dt

Кайрон Топливная 5 Причин

Ssang Yong Actyon Поломка И Ремонт Топливной Системы

Воздух В Топливной Системе Ssangyong Actyon Sports Ii

Утренние Запуски Ssangyong Actyon Sports После Замены Обратного Клапана Форсунки Delphi

Вместо Топливной Делфи Механический Тнвд Бош На Хундай Терракан

Удаление Катализатора Плюсы И Минусы Расход Мощность Прошивка Евро2

Промывка Двигателя Соляркой Замена Масла

Воспитательница Не Пустила Девочку На Утренник Чтобы Не Испортила Общий Кадр Видео

Новый Замер Переделки На Мех Тнвд Ssangyong Kyron Слегка Поправили Впрыск

Второе Пришествие Христа Иисус Мессия И Судья Мира

Сборка Для Очень Слабых Пк И Каптов Для Radmir Rp

Всем Привет Не Волнуйтесь Всё Будет Хорошо

Украл Новый Ресурс У Космических Монстров Как Спастись Бравл Старс В Городе Аида 42 Майнкрафт

Top Gun Hard Lock Soundtrack 3 11

Переход С России 1 На Гтрк Красноярск 09 12 2019

05 Юлия Проскурякова Ты Любишь Аудио

Intv W Canadian R And B Recording Artist Gary Beals On New Music Including His Latest Me For Me

Песня Из Фильма День Последний День Первый 1959

Gidayyat X Hovannii Сомбреро Lyrics Текст Премьера 2019

Musicas De Flautas Bambu

Железный Человек Против Таноса В Майнкрафт Танос Напал На Нью Йорк Майнкрафт Супергерои Мультик

Amarillo Vice Beatz Remix

Suhrob Safarzod Tajik

Vskp Wdg4 Twins Btpn Freight Crossing 01080 Kochuveli Special Indian Railways

Original Coffin Dance Music Video Hd 2020 Astronomia 2K19 Stephan F Ft Ghana Pallbearers

Закупка Продуктов На Карантине Докупили Молочных Продуктов И Вкусняшек

Dracula S Masquerade Ball Van Helsing 2004 8 10

Ziyoda Va Xamdam Qora Atirgul Зиёда Ва Хамдам Кора Атиргул Soundtrack Uydaqoling

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector