Как снять решетку радиатора поло седан
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять решетку радиатора поло седан

Решетка на радиатор Volkswagen Polo

Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.

Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

  • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
  • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

  • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
  • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.

Производитель Артикул Материал Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYC 6R0853651C Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651CRYP Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651G Нержавейка 2012-2018 1250
POLCAR SK-44987 Нержавейка 2009-2017 1200
POLCAR SK-66841 Алюминий 2009-2018 2000
TYC 6R0853651B9B9 Алюминий 2012-2018 2000
POLCAR (под кондиционер) SK-50322 Нержавейка 2009-2017 1250
DEPO FD-30859 Нержавейка 2010-2018 1700
DEPO 6RU853651A9B9 Сталь с молдингом 2009-2017 1500
OEM FD-97495 Алюминий 2010-2018 2100

Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

Выбираем решетку правильно: практические советы

При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.

Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.

Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.

Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
  • Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
  • Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.

Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.

Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан

После того как все верхние фиксаторы отщелкнуты, вытаскиваем верхнюю часть решётки из под верхней панели. Вытащив, откроется доступ к нижним фиксаторам их там шесть, берём их пальцем и тянем в верх и опять же решётку на себя и с каждым так На всё ушло минутсборка ещё проще садим всё на свои посадочные места и защёлкиваем.

Значок VW — передний, снимается поворотом его против часовой оси градусов на 30 и вынимается. Снятие решётки радиатора и боковых заглушек. Берём крючок из набора инструментов который находится в нише под запаску.

Снятие решетки радиатора Volkswagen Polo седан

Вставляем его фольксваген поло замена решетки радиатора отверстие в боковых заглушках и тянем на себя отщёлкивая защёлки. В общем, еще пол дня убил на выбор Благо там есть множество фотографий с уже установленными защитными сеткам на автомобили и можно было прикинуть, как будет выглядеть моя Octavia с той или иной защитой.

А если учесть, что климат у нас вполне мягкий, морозов практически фольксваген поло замена решетки радиатора, то переживать за то, что они могут неожиданно сломаться от холода не стоит. Процесс установки совершенно элементарный.

Сначала заводятся верхние защелки Потом аккуратно, при помощи шила или отвертки заводятся нижние защелки Финальная часть установки, это закручивание 4-х саморезов по краям защитной решетки На других автомобилях и по краям находятся защелки, что конечно же проще, но в моем случае, защелку установить некуда, поэтому производитель применил саморезы.

На сайте есть видео по установке защитной сетки на радиатор А теперь сравните фольксваген поло замена решетки радиатора до И после Tags: Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут видео — Duration: Vasiliy Boldyrev Volkswagen Рassat B3. Почему у этого автомобиля нет решётки радиатора? Автор темы: Ксения Вероника из за аэродинамических оссобенностей воздух обтаекает автомобиль сверху и снизу.

Причем снизу он приходится в лоб а затем уходит вверх и поэтому практически не попадает в решетку радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов: Алюминиевые трубчатые ленточные радиаторы являются самыми простыми и дешевыми.

Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное поперечное сечение.

Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу. Реже используются трубчатые пластинчатые агрегаты из алюминия. Трубки имеют круглую форму.

Конструкция также оснащена охлаждающими пластинами. Трубчатые и трубчатые установки из меди, стали и латуни практически не используются. Такие древние устройства можно найти только на грузовиках.

Снятие и установка решетки радиатора на VW Polo sedan

Таким образом, при выборе радиатора для седана Polo решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размерам заводского блока, количеству трубок, расстоянию фольксваген поло замена решетки радиатора ними, их форме, наличию дополнительного охлаждения элементы и привлекательный внешний вид, который гарантирует хорошее качество сборки.

Как снять решетку на Поло седан г не снимая бампер. Этот фольксваген поло замена решетки радиатора обработан в Видеоредакторе YouTube Volkswagen polo снятие решётки радиатора Подпишись на мой канал и не пропускай свежие видео: Если нет желания искать подходящий радиатор для седана Polo, вы можете приобрести оригинал от VAG со статьей 6R Его размеры: Однако есть такая вещь не дешевая: Аналоги могут быть выбраны для гораздо меньшего количества.

Утечка рабочей жидкости на панели радиатора седана Polo является верным фольксваген поло замена решетки радиатора неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

Замена устройства. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только с демонтированным передним бампером. Важное условие, которое должно соблюдаться в начале процедуры: Руководство для самозарядного радиатора Для работы вам понадобится набор гаечных ключей с разными головками и пару отверток: Последовательность действий по замене системы охлаждения седана Polo: Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Решетка на радиатор Volkswagen Polo

Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.

Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

  • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
  • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

  • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
  • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.

Производитель Артикул Материал Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYC 6R0853651C Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651CRYP Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651G Нержавейка 2012-2018 1250
POLCAR SK-44987 Нержавейка 2009-2017 1200
POLCAR SK-66841 Алюминий 2009-2018 2000
TYC 6R0853651B9B9 Алюминий 2012-2018 2000
POLCAR (под кондиционер) SK-50322 Нержавейка 2009-2017 1250
DEPO FD-30859 Нержавейка 2010-2018 1700
DEPO 6RU853651A9B9 Сталь с молдингом 2009-2017 1500
OEM FD-97495 Алюминий 2010-2018 2100

Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

Выбираем решетку правильно: практические советы

При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.

Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.

Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.

Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
  • Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
  • Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.

Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.

Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016

Замените автомобильный радиатор Volkswagen самостоятельно Поло седан

Машина, покрытая черным дымом, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, и под решеткой падают едкие пары. Знакомая картина? Вероятно, у любого другого американского фильма есть подобный «характер».

Проблема отказа системы охлаждения седана Volkswagen Polo является общей головной болью для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал стрельбы из-за пожара, уничтожившего радиатор, то поломка обычно происходит из-за износа отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. Дополнительные задачи устройства включают взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильную работу кондиционера (если он есть в машине).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегревается, он сломается. Поэтому, если у вас возникают проблемы с охлаждением электростанции, вам следует серьезно подумать о покупке и замене радиатора.

Типы радиаторов

Какой блок выбрать? Рынок переполнен устройствами охлаждения двигателя. Следующие критерии должны соблюдаться при поиске правильного поло седана.

Во-первых, на тепловую мощность влияет объем радиатора. Поэтому вы должны выбрать коллекцию с большим количеством трубок. Качество теплообмена зависит от толщины труб и их высоты. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубки, тем лучше радиатор будет выделять тепло.

Во-вторых, необходимо учитывать, из какого материала сделано устройство. Большинство образцов на рынке имеют алюминиевый корпус, который является более жестким, чем медный композит. Медные радиаторы более прочный и надежный, чем алюминий. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.

В-третьих, на теплопередачу влияет потребление металла. На некоторых моделях он увеличивается искусственно, «вытягивая» дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер на материале.

Читайте также

Наконец, форма охлаждающих трубок влияет на эффективность работы радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости. Круглые трубы имеют «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

По критериям можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубные радиаторы самые простые и самые дешевые. Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубы имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу.
  • Трубчатые плиты из алюминия используются реже. Трубы круглой формы. Конструкция также предусматривает охлаждение пластин.
  • Трубчатые и ленточно-трубные установки из меди, стали и латуни практически не применяются. Такие старомодные устройства можно найти только на грузовиках.

в качестве взлетать решетка радиатора на поло 2013 года без снятия бампера.

Это видео было отредактировано Видеоредактором YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Снятие сетки с радиатором Volkswagen Polo 2016

Подпишитесь на мой канал и не пропустите последние видео:.

Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан Решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размеру растения, количеству трубок, расстоянию между ними, их форме, наличию дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательному внешнему виду, что гарантирует хорошее качество сборки.

Если вы не хотите найти подходящий радиатор для седана Polo, вы можете купить оригинал в VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина — 649 мм, ширина — 340 мм, высота — 26 мм. Однако такая вещь недешевая: в интернет-магазинах цена начинается от 7 700 рублей. Аналоги можно выбирать в гораздо меньшем количестве.

Жидкость на панели Поло седан радиатор — Это верный признак неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

Замена устройства — сложный процесс. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только при снятии переднего бампера.

В начале процедуры важно помнить, что все работы должны выполняться при холодном двигателе.

Читайте также

Инструкция по самостоятельной замене радиатора

Требуется набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Порядок замены системы охлаждения Поло седан:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Слейте рабочую жидкость из системы.
  3. Отключите устройство с проводами, отвечающими за Дальний свет фары.
  4. Сжимаем защелку и выключаем блок жгута, который контролирует указатели поворота.
  5. Из налобного фонаря мы получаем держатель лампочки спереди «размер».
  6. Используйте отвертку, чтобы выключить блок фар.
  7. Откручиваем два болта перед фарой.

Преодолевая сопротивление зажима, мы сдвигаем фару вперед и разбираем ее.

  • Мы делаем те же манипуляции со второй фарой.
  • Удалите два крепежных винта на передней части радиатора.
  • На обеих сторонах переднего бампера есть один болт на крыльях — откручиваем их.
  • По краям внизу есть еще несколько болтов — они прикручены.
  • В центре нижнего переднего бампера также есть болты, которые необходимо снять.
  • Преодолевая сопротивление замков в отверстиях фар, передней части радиатора и передних крыльев автомобиля, мы осторожно снимаем бампер с кузова.

  • Нажмите на замок тумана и удалите предметы.
  • Наконец, снимите передний бампер.

  • Отсоедините оплетку блока электрического вентилятора.
  • Выжимаем защелки и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  • Ослабьте хомут на шланге радиатора и опустите его вниз.
  • Снимите шланг, который отвечает за обогрев и вентиляцию картера.
  • Открутите хомут на впускном и выпускном шлангах системы охлаждения и отключите трубки.
  • Необходимо открутить четыре болта крепления радиатора к корпусу и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на наличие повреждений. Если в корпусах есть трещины или сколы, необходимо заменить опоры.

  • Мы моем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в резервуарах обнаружены трещины или различные деформации, устройство необходимо заменить.
  • Проверьте герметичность системы: закройте форсунки, подайте воздух и опустите агрегат в воду. Если пузырьки всплывают на поверхность, система не герметична и требует замены.
  • Мы собираем все предметы в обратном порядке.
  • Залейте рабочую жидкость в радиатор и удалите воздушные пробки.

    Утечка системы также может быть проверена одна за другой с каждой стороны, если в баке нет всего блока. Во избежание утечки жидкости через форсунки системы перед нанесением шлангов на поверхность трубы рекомендуется нанести небольшой слой герметика.

    Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло седан | последнее, год

    Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло седан | последнее, год

    Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут снять радиатор поло фольксваген скрытые недостатки: Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген. Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

    Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан

    Замена детали осуществляется одной парой рук снять радиатор поло фольксваген потребует до получаса свободного времени. Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

    Далее снять радиатор поло фольксваген и удаляются крепёжные винты блок-фар. Выдвигается блок-фара вперёд, после чего снимается с автомобиля. Точно так же извлекается и вторая блок-фара. Дане нужно открутить и удалить крепёжные винты облицовочной части радиатора. Теперь извлекаются крепёжные винты снять радиатор поло фольксваген автомобиля. Постепенно откручиваются передние верхние и нижние винты бампера с обеих сторон.

    Теперь необходимо сдавить два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер в отверстиях блок-фар. В этом случае его необходимо заменить.

    Разборка бампера Новая установленная часть Демонтаж детали заключается в следующем. На одной стороне машины от болта кронштейна, удерживающего бампер, гайка отвинчивается. Колеса д Авто Приват Как снять противотуманки на Ford Focus Пособие автомобилиста В нынешней публикации пойдет речь о самостоятельной подмене противотуманной фары на Форд Фокус 4-ого поколения.

    Для снятия фары из инструментов необходимо только отвертка с наконечником торкс и, это новенькая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, е Evgeny Hamblin сейчас. Alexey Koto снять радиатор поло фольксваген в какой мере, у меня за 15 снять радиатор поло фольксваген идет обычный теплый воздух близкий к жаркому, естественно если на 4скорость выкручивать он не будет таковой теплый Alexey Koto Купил поло рестайлин, в комплекте идет заглушка одной из радиаторные решетки снятие решётки бампера сетка в бампер, VW polo sedan Снятие радиаторные решетки на POLO SEDAN.

    Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут видео. Vasiliy Boldyrev. Как снять решетку на Поло автомобиль г не снимая бампер. SubscribeSubscribedUnsubscribe Читайте так же Снять Аккумулятор Форд Фокус 3 1. Снять Задний Бампер Рено Меган Как снять радиатор поло фольксваген задний бампер на Рено Меган 2 Файлы Движок В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2 Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари.

    Решетка на радиатор Volkswagen Polo

    Как снять задний фонарь на Renault Megane 2 Задний габарит крепится 3-мя болтами 2 болта снизу и 1 сверхудля снять радиатор поло фольксваген Skoda yeti как снять радиаторную решетку Сетка в радиаторную решетку и решетку бампера Skoda Yeti.

    Сетка на решетку радиатора Skoda Шкода Октавия А7 На машине смотрится зачетно как в Парюсь уже пол дня, снять радиатор поло фольксваген не пойму как верхнюю решётку снять. Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti Шкода Йети г. Комплектация Outdoor — Продолжительно Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло: Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    Сливаем рабочую жидкость из системы. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.

    Как снять радиатор охлаждения?

    При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем. Те же манипуляции проделываем со второй фарой. В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.

    В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять. Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, снять радиатор поло фольксваген части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.

    Наконец, снимаем передний бампер.

    Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом. Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его. Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.

    Читать еще:  Реле бензонасоса приора где находится
  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector