Как снять переключатель печки на газели
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять переключатель печки на газели

Как снять переключатель режимов вентилятора печки?

#1 ОФФЛАЙН 21_Alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w123 230E 4МКПП

    Приветствую!
    Неожиданно перестал включаться моторчик печки. Ранее никаких проблем не было, кроме одного раза неделю-две назад, когда вентилятор на максимальном режиме включился не сразу, а через одну-две секунды.
    Форум почитал, алгоритм поиска неисправности вроде ясен.
    Предохранитель №10 на 16A заменил, напряжеметром проверил. Теперь собираюсь проверить переключатель, а как его снять по-простому не пойму. Панель регуляторов печки снял, но до самого переключателя добраться не получается, там ещё рамка имеется, и переключатели находятся за ней. Неужели надо бороду снимать? А как?
    Заранее благодарю за помощь.

    #2 ОФФЛАЙН Robie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 197
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль:
      w123, 200, 1983

    снимаешь три крутяшки, головкой на 24 если не ошибаюсь снимаешь 3 гайки, дальше я подлазил через проем магнитолы, действительно геморно, но реально.

    w123 200 m102.920

    #3 ОФФЛАЙН Vovan1988

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 169
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      w201

    бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

    #4 ОФФЛАЙН 21_Alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w123 230E 4МКПП

    Robie, спасибо, попробую.

    бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

    #5 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 730
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

    Было – W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало – W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    #6 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    Как было сказано выше”снимаешь три крутяшки(ручки регуляторов), затем головкой на 24(или плоскогубцами если нет головки) снимаешь 3 гайки, затем вытаскиваешь корпуса(крыглые такие, как тарелочки), снимаешь панельку печки и пол дела сделано, затем можно снять панельку с кнопками(фото) сверху регуляторов печки и через это отверстие уже разъеденить троса печки, делов минут на 15-20 с разборкой-сборкой. Магнитолу снимать не надо, да и неудобно через ее отверстие лазить.

    Прикрепленные изображения

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    “Не был в Керчи, так молчи”.

    #7 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить

    #8 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    “Не был в Керчи, так молчи”.

    #9 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Robie, спасибо, попробую.
    Если все ж таки снимать бороду то как. Несколько часов сегодня потратил на поиск по форуму, но конкретно по 123-му не нашел. Есть ссылки на фотоотчеты, но на другие модели.
    Я так понял, что надо:
    1. Открутить саморезы между сиденьями.
    2. Открутить саморезы под пепельницей.
    3. В ссылках на фотоотчеты по другим моделям видно, что борода крепится также по бокам под торпедой двумя саморезами, но у меня там ничего нет.
    Где чего еще покрутить?
    Подскажите, пож, а то завтра с утра хотелось бы занятся.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #10 ОФФЛАЙН 21_Alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w123 230E 4МКПП

    #11 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    http://narod.ru/disk. 68-200.PDF.html Вот загрузил кусочек мануала по снятию бороды. Открывает только Acrobat Reader.

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    “Не был в Керчи, так молчи”.

    #12 ОФФЛАЙН 21_Alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w123 230E 4МКПП

    Стремно признаваться, но напишу, чтобы другие не попались на такой же ошибке . На днях мотор печки снова перестал работать , а по прогнозам у нас ожидаются холода. С помощью друга-автоэлектрика решил победить эту проблему окончательно . Начали вчера в 22-30, на улице, хорошо хоть мороз небольшой был. Закончили около 3 ночи. Всё-таки разобрались, как снять “бороду”, пришлось также снимать подлокотник. Потом все это обратно. Когда все это было разобрано и проверен переключатель режимов вентилятора , возник вопрос, – а не посмотреть ли нам все же на предохранители? В защиту своего товарища скажу, что он и ранее порывался это сделать, но я его уверял, что там все пучком . Ну как же, я же прочитал в нескольких местах здесь на форуме и на мб-клабе , что в этой цепи стоит предохранитель №10, я же его заменил и многократно проверил ! Наверное это зависит от модели и года выпуска автомобиля, но на моей машине ЗА ЭТУ ЦЕПЬ ОТВЕЧАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №8! . На это, кстати, “как бе” намекает размещенная здесь же на форуме схема . И это даже указано на крышке блока предохранителей , и я даже читаю по-англицки .

    Зато убраны сопли в электропроводке, и правильнее подключен магнитофон.

    Как заменить переключатель печки на Газели

    Автомобиль Газель является очень распространённой машиной на всём постсоветском пространстве. Это одно из самых доступных коммерческих транспортных средств, которое выпускается в грузовой, полугрузовой и пассажирской версиях.

    Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта в зимний период для водителя и его пассажиров, в Газели обязательно предусматривается установка отопительной системы. Или просто печки. Но периодически она может выходить из строя.

    Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы Газели, становится отказ работы печки на 1 и 2 скоростях. При этом на последней скорости всё функционирует отлично, печка включается и греет салон. Это прямо указывает на проблему с термореле или переключателем.

    Устранение неисправности

    Если вы заметили, что на вашей Газели перестало работать переключение режимов отопителя на разных скоростях вращения электровентилятора, но остаётся функционировать максимальный режим, диагноз очевиден.

    В конструкции отопительной системы предусмотрен специальный регулятор оборотов печки на автомобиле Газель. Он отвечает за возможность включения обогрева на 1, 2 и 3 скоростях.

    Достаточно серьёзной эту проблему называют применительно к автомобилям Газель Бизнес. Всё дело в том, что на этих машинах регулятор располагается под верхним бардачком, но под ним имеется ещё и элемент торпеды. Чтобы добраться до переключателя, там приходилось либо полностью разбирать торпеду, либо же вырезать пластик под верхним вещевым ящиком. Это не совсем эстетично и удобно.

    Но в случае с переключателем отопителя на Газели подобная проблема автовладельцев не касается. Здесь расположение примерно аналогичное, то есть под верхним бардачком, но получить доступ к оборудованию значительно проще.

    Читать еще:  Как закрыть двери без аккумулятора

    Ремонт системы отопления Газели в нашей ситуации предусматривает небольшие демонтажные работы с последующим отключением и установкой нового термореле или регулятора оборотов. Самостоятельно поменяв переключатель, вы сможете существенно сэкономить на услугах специалистов, а также получить дополнительный опыт в личную копилку.

    Процедура замены

    Для начала необходимо приобрести новый переключатель. Оптимально брать запчасти именно для Газели. Хотя некоторые автомобилисты успешно используют заимствованные у других автомобилей компоненты.

    В случае с Газелью и её переключателем печки, вместо штатного регулятора часто встречаются устройства от Жигулей. Также используются вентиляторы печки от автомобилей классики и более новых Lada.

    Помимо нового регулятора оборотов, обязательно соберите стандартный набор инструментов, среди которых должна присутствовать длинная головка. Иначе добраться до некоторых креплений будет проблематично.

    Саму же процедуру замены переключателя печки на Газели можно поэтапно описать следующим образом:

    • Освободите пространство верхнего бардачка, который располагается посередине торпеды под лобовым стеклом. Всё лишнее оттуда лучше сразу убрать.
    • Поднимите крышку бардачка. Там вы увидите 4 шурупа. Их следует открутить и положить куда-нибудь так, чтобы не потерять крепления. Они ещё пригодятся в процессе обратной сборки.
    • Проблема Газели Бизнес в том, что под верхним бардачком там идёт сплошной лист пластика торпеды. То есть обойти его можно только путём снятия всей торпеды или же вырезки куска пластика. На обычной Газели делать этого не нужно.
    • Под верхним вещевым ящиком располагается пластиковый корпус электровентилятора. Именно внутри него располагается термореле или переключатель оборотов печки.
    • С правой от водителя стороны располагается разъём для подключения регулятора оборотов.
    • Здесь обратите внимание на один важный момент. Прежде чем полностью снимать старый регулятор, проверьте работоспособность нового. Нельзя исключать, что переключатель исправен, а сама проблема кроется в проводке. Обрыв, перегрев, перетёртый провод попросту не подаёт питание на терморегулятор, из-за чего печка не включается на первых скоростях.
    • Отключите фишку подключения регулятора печки, и подключите её к уже новому устройству. После этого включайте отопитель. Если печка начала функционировать на 1 и 2 скорости вращения электровентилятора, проблема точно в неисправном термореле. Регулятор оборотов следует демонтировать и заменить.
    • Но замене мешает улитка или корпус электровентилятора. Чтобы располовинить корпус и извлечь мешающую часть, потребуется длинная головка на 8. Инструмент вставляется в отверстия корпуса, после чего откручиваются 2 крепления.
    • Вытаскивается корпус электровентилятора отопителя на автомобиле Газель довольно легко. Временно уберите его в сторону.
    • Справа располагается уже сам старый переключатель, который уже не способен выполнять свои задачи. Его требуется открутить. Расположение крепления здесь не самое удобное, но добраться отвёрткой можно. С другой стороны стоит придерживать корпус переключателя рукой.
    • Демонтировав неисправный регулятор оборотов, на его место установите новый компонент.
    • Узел собирается в обратной последовательности.

    Вы наглядно можете видеть, что в случае с автомобилем Газель, в отличие от Газель Бизнес, регулятор оборотов печки меняется предельно просто.

    Здесь не нужно ничего вырезать или проводить сложные демонтажные работы. Фактически снять нужно только верхний вещевой ящик, убрать часть корпуса электровентилятора печки, а также отсоединить сам регулятор.

    На этом процедура по замене переключателя оборотов печки на автомобиле Газель считается завершённой. Аналогичные мероприятия проводятся при замене самого электромоторчика.

    Как снять и установить отопитель автомобиля Газель

    Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями.

    На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

    1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

    2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

    3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

    Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

    Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

    Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.

    Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

    Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

    Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.

    Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

    Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла

    Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

    Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

    Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

    Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

    Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.

    Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

    Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами

    Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки

    Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов

    Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.

    Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

    Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

    – устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.

    «Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.

    Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

    Как Снять Выключатель Печки Газель

    GAS 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на свой почетный возраст, по-прежнему существует много таких автомобилей по всей стране. Но, несмотря на огромное количество неоспоримых преимуществ, у этого автомобиля есть ряд серьезных недостатков, в число которых входит дефектный и поврежденный отопитель на техническом уровне.

    Устройство и принцип действия печи ГАЗ 3110

    «Волга» по устройству отопителя и принципам его работы в целом ничем не отличается от других автомобилей.

    На схеме вы можете увидеть основные детали печи ГАЗ 3110

    Среди основных компонентов следующие:

    Внутренняя часть нагревается при работе двигателя.

    Наружный воздух проходит через радиатор, прогревается и затем попадает в салон

    Дело в том, что во время работы двигатель практически нагревается, и чтобы он не работал со сбоями, излишнее тепло из него должно быть удалено. Для этого через специальные форсунки циркулирует охлаждающая жидкость — антифриз или антифриз. Они подключены к радиатору — центральному блоку отопителя, устройству, аккумулирующему тепло. Таким образом, охлаждающая жидкость передает тепло от работающего двигателя к радиатору. Кроме того, вентилятор подает воздух в радиатор. Затем нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются с помощью направляющих и рычагов.

    Панель управления плитой

    Управление ультрафиолетовой пластиной осуществляется с помощью довольно обычного экрана, расположенного на панели управления. В старых моделях на патч были помещены два рычага — рычаг управления для фокусировки воздушного потока и рычаг управления для смесителя печи.

    Читать еще:  Как выгнать воздух из системы

    Так выглядит блок управления плитой на старой волге (модифицированный владельцем)

    Воздушные потоки могут быть направлены либо к ветровому стеклу и салону, либо к ветровому стеклу и передним дверям, либо к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье. Рычаг управления печным смесителем позволял регулировать количество теплого воздуха, поступающего в кабину, до полного прекращения подачи.

    После обновления (до ГАЗ версии 31105) Волга получила улучшенный блок управления отопителем.

    Блок управления плитой GAS 31105 стал удобнее благодаря 3 ручкам

    Читайте также

    Вместо двух рычагов на нем были размещены три «поворота» — регулировочная ручка для фокусировки воздушного потока, ручка для регулировки скорости вращения вентилятора печи и ручка для регулировки температуры. Следует отметить, что печка от ГАЗ 31105 может успешно обыграть «родную» табличку с традиционной 3110.

    Схема подключения печи

    Если вы достанете щит и посмотрите на него сзади, вы увидите чип.

    Задняя часть блока показывает чип

    Плита подключена к остальной части «электричества» в машине по стандартной схеме.

    Эта схема показывает, как правильно подключить газовую плиту 3110

    Печной резистор ГАЗ 3110

    Резистор является основным звеном в электронной схеме. В пластине резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подключается к двигателю вентилятора и распределяет входной ток, поэтому вентилятор может работать на разных скоростях. Когда резистор выходит из строя, весь электронный ток протекает прямо на вентилятор, а пластина работает в одном режиме — на максимальной скорости.

    Резистор обеспечивает пластину в разных режимах

    В ГАЗ 3110 установлен один резистор, но владельцы автомобилей часто устанавливают второй резистор для более эффективной работы нагревателя. Резистор расположен на корпусе печи, немного слева от двигателя вентилятора; по отношению к салону — под бардачком, справа от магнитолы. Чтобы добраться до резистора, нужно снять бардачок и, возможно, верхнюю половину торпеды.

    Причиной выхода из строя резистора волжской печи является ее перегрев. Дело в том, что охлаждение резистора происходит из-за попадания наружного воздуха, и если фильтры салона не будут заменены правильно, эта важная часть печи выйдет из строя.

    Когда требуется печь

    Владельцы автомобилей говорят, что ГАЗ 3110 — классная машина. Дело в том, что у Волги большой салон и низкотемпературный двигатель, и, соответственно, слабая печка. Кроме того, благодаря своим конструктивным особенностям, отопитель Volga не обеспечивает выдувного стекла со стороны водителя. Еще одним неприятным моментом является шум при работе печи.

    В связи с этим владельцы ГАЗ 3110 делают все возможное, чтобы его улучшить.

    Настройка ГАЗ 3110

    Опытные волжские водители предлагают несколько более эффективных способов «учесть» табличку автомобиля:

    • Замените двигатель вентилятора отопителя на более мощный. При этом вы можете поставить резисторы «Самара» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) и взять рычаг панели управления в Москве;
    • замена крана на электромагнитный клапан на любую иномарку;
    • установка электронасоса на выходе из печи;
    • перейти на двойной радиатор (нужно подключить и вырезать размером два тонких радиатора от любой иномарки).

    Кроме того, вы можете сменить родной двигатель с традиционной версии ГАЗ 3110 на более мощную версию — с последней версии ГАЗ 31105.

    Причины повреждения печей ГАЗ 3110

    Очевидно, вам придется заменить варочную панель или любую ее часть, если она выйдет из строя.

    Наиболее распространенные дефекты:

    • вентилятор отопителя вообще не режет;
    • вентилятор не работает в любом положении переключателя;
    • слабая мощность печи;
    • Вентилятор печи очень шумный.

    Таблица: диагностика дефектов печи и способ их устранения

    Как снять газовую плиту ГАЗ 3110

    Извлечение пластины ГАЗ 3110 является длительным и длительным процессом, а также включает удаление панели, поэтому многие автовладельцы предпочитают не беспокоиться об этом. К счастью, чтобы заменить пластину, вам не нужно снимать панель на сто процентов — ее недостаточно, чтобы сдвинуть.

    Какие инструменты вам нужны

    Чтобы снять пластину ГАЗ 3110, достаточно иметь простой ящик для инструментов, который, вероятно, можно найти в гараже каждого автовладельца. Наиболее полезный:

    • две клавиши для «10»;
    • ключ на «13»;
    • шлицевая отвертка.

    Чтобы снять печь GAS 3110, достаточно простого набора инструментов

    Вам также может понадобиться крестовая отвертка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Вам также понадобится ткань и вместимость более 10 литров.

    Как снять пластину ГАЗ 3110, не снимая панель

    Читайте также

    ГАЗ 3110 должен быть построен в светлом, водонепроницаемом месте, например, в гараже или в летнем доме под навесом. И следует также отметить, что создание печи для вывоза печи из Волги является достаточно проблематичным, поэтому лучше пригласить кого-нибудь, чтобы помочь вам.

    Первое, что нужно сделать при снятии печки, это снять отрицательную клемму аккумулятора. Это сделано для обесточивания всех электрических компонентов автомобиля, что означает, что вы не будете шокированы при работе.

    Первым делом необходимо выполнить ряд манипуляций под капотом автомобиля.

    1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем зажимы на трубопроводах, ведущих к радиатору. Жидкость объединяется в предварительно подготовленную емкость.
    2. Далее нужно снять печку с краном. Для этого открутите крепежные гайки и снимите кран с шпилек.

    Вам нужно открутить гайки, которые крепятся к брызговикам и вынуть кран из шпилек

    Следующий шаг — пассажирский салон.

      Торпеда отодвигается в сторону. Для этого они обычно снимают пепельницу и прикуриватель, снимают накладки контрольной колонки и откручивают торпедное крепление, которое состоит из 2 болтов и 6 винтов.

    Открутите верхнюю и нижнюю опоры, отсоедините жгут проводов и снимите пепельницу

    Снять распределитель отопителя GAS 3110

    После этих манипуляций вам придется снова вернуться в капюшон.

    Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

    1. Снимите шланги с радиатора и снимите прокладки с труб, отвинтив зажимы.
    2. Снимите гайки, которые крепят корпус пластины к корпусу и поглотителю воздуха. Следует соблюдать осторожность, так как на этом этапе особенно легко повредить радиатор.
    3. Наконец, осторожно опустите правый край корпуса и потяните плиту на себя.

    Последний шаг — снять нагреватель.

    Видео: поменять печку

    Благодаря описанным ранее манипуляциям вы можете заменить печку или дать сбой деталям, тем самым обеспечив комфортные условия для водителя и пассажиров в автомобиле на длительное время.

    Как Снять Выключатель Печки Газель

    GAS 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на свой почетный возраст, по-прежнему существует много таких автомобилей по всей стране. Но, несмотря на огромное количество неоспоримых преимуществ, у этого автомобиля есть ряд серьезных недостатков, в число которых входит дефектный и поврежденный отопитель на техническом уровне.

    Устройство и принцип действия печи ГАЗ 3110

    «Волга» по устройству отопителя и принципам его работы в целом ничем не отличается от других автомобилей.

    На схеме вы можете увидеть основные детали печи ГАЗ 3110

    Среди основных компонентов следующие:

    Внутренняя часть нагревается при работе двигателя.

    Наружный воздух проходит через радиатор, прогревается и затем попадает в салон

    Дело в том, что во время работы двигатель практически нагревается, и чтобы он не работал со сбоями, излишнее тепло из него должно быть удалено. Для этого через специальные форсунки циркулирует охлаждающая жидкость — антифриз или антифриз. Они подключены к радиатору — центральному блоку отопителя, устройству, аккумулирующему тепло. Таким образом, охлаждающая жидкость передает тепло от работающего двигателя к радиатору. Кроме того, вентилятор подает воздух в радиатор. Затем нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются с помощью направляющих и рычагов.

    Читать еще:  Как убрать трещину на лобовом стекле

    Панель управления плитой

    Управление ультрафиолетовой пластиной осуществляется с помощью довольно обычного экрана, расположенного на панели управления. В старых моделях на патч были помещены два рычага — рычаг управления для фокусировки воздушного потока и рычаг управления для смесителя печи.

    Так выглядит блок управления плитой на старой волге (модифицированный владельцем)

    Воздушные потоки могут быть направлены либо к ветровому стеклу и салону, либо к ветровому стеклу и передним дверям, либо к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье. Рычаг управления печным смесителем позволял регулировать количество теплого воздуха, поступающего в кабину, до полного прекращения подачи.

    После обновления (до ГАЗ версии 31105) Волга получила улучшенный блок управления отопителем.

    Блок управления плитой GAS 31105 стал удобнее благодаря 3 ручкам

    Читайте также

    Вместо двух рычагов на нем были размещены три «поворота» — регулировочная ручка для фокусировки воздушного потока, ручка для регулировки скорости вращения вентилятора печи и ручка для регулировки температуры. Следует отметить, что печка от ГАЗ 31105 может успешно обыграть «родную» табличку с традиционной 3110.

    Схема подключения печи

    Если вы достанете щит и посмотрите на него сзади, вы увидите чип.

    Задняя часть блока показывает чип

    Плита подключена к остальной части «электричества» в машине по стандартной схеме.

    Эта схема показывает, как правильно подключить газовую плиту 3110

    Печной резистор ГАЗ 3110

    Резистор является основным звеном в электронной схеме. В пластине резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подключается к двигателю вентилятора и распределяет входной ток, поэтому вентилятор может работать на разных скоростях. Когда резистор выходит из строя, весь электронный ток протекает прямо на вентилятор, а пластина работает в одном режиме — на максимальной скорости.

    Резистор обеспечивает пластину в разных режимах

    В ГАЗ 3110 установлен один резистор, но владельцы автомобилей часто устанавливают второй резистор для более эффективной работы нагревателя. Резистор расположен на корпусе печи, немного слева от двигателя вентилятора; по отношению к салону — под бардачком, справа от магнитолы. Чтобы добраться до резистора, нужно снять бардачок и, возможно, верхнюю половину торпеды.

    Причиной выхода из строя резистора волжской печи является ее перегрев. Дело в том, что охлаждение резистора происходит из-за попадания наружного воздуха, и если фильтры салона не будут заменены правильно, эта важная часть печи выйдет из строя.

    Когда требуется печь

    Владельцы автомобилей говорят, что ГАЗ 3110 — классная машина. Дело в том, что у Волги большой салон и низкотемпературный двигатель, и, соответственно, слабая печка. Кроме того, благодаря своим конструктивным особенностям, отопитель Volga не обеспечивает выдувного стекла со стороны водителя. Еще одним неприятным моментом является шум при работе печи.

    В связи с этим владельцы ГАЗ 3110 делают все возможное, чтобы его улучшить.

    Настройка ГАЗ 3110

    Опытные волжские водители предлагают несколько более эффективных способов «учесть» табличку автомобиля:

    • Замените двигатель вентилятора отопителя на более мощный. При этом вы можете поставить резисторы «Самара» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) и взять рычаг панели управления в Москве;
    • замена крана на электромагнитный клапан на любую иномарку;
    • установка электронасоса на выходе из печи;
    • перейти на двойной радиатор (нужно подключить и вырезать размером два тонких радиатора от любой иномарки).

    Кроме того, вы можете сменить родной двигатель с традиционной версии ГАЗ 3110 на более мощную версию — с последней версии ГАЗ 31105.

    Причины повреждения печей ГАЗ 3110

    Очевидно, вам придется заменить варочную панель или любую ее часть, если она выйдет из строя.

    Наиболее распространенные дефекты:

    • вентилятор отопителя вообще не режет;
    • вентилятор не работает в любом положении переключателя;
    • слабая мощность печи;
    • Вентилятор печи очень шумный.

    Таблица: диагностика дефектов печи и способ их устранения

    Как снять газовую плиту ГАЗ 3110

    Извлечение пластины ГАЗ 3110 является длительным и длительным процессом, а также включает удаление панели, поэтому многие автовладельцы предпочитают не беспокоиться об этом. К счастью, чтобы заменить пластину, вам не нужно снимать панель на сто процентов — ее недостаточно, чтобы сдвинуть.

    Какие инструменты вам нужны

    Чтобы снять пластину ГАЗ 3110, достаточно иметь простой ящик для инструментов, который, вероятно, можно найти в гараже каждого автовладельца. Наиболее полезный:

    • две клавиши для «10»;
    • ключ на «13»;
    • шлицевая отвертка.

    Чтобы снять печь GAS 3110, достаточно простого набора инструментов

    Вам также может понадобиться крестовая отвертка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Вам также понадобится ткань и вместимость более 10 литров.

    Как снять пластину ГАЗ 3110, не снимая панель

    Читайте также

    ГАЗ 3110 должен быть построен в светлом, водонепроницаемом месте, например, в гараже или в летнем доме под навесом. И следует также отметить, что создание печи для вывоза печи из Волги является достаточно проблематичным, поэтому лучше пригласить кого-нибудь, чтобы помочь вам.

    Первое, что нужно сделать при снятии печки, это снять отрицательную клемму аккумулятора. Это сделано для обесточивания всех электрических компонентов автомобиля, что означает, что вы не будете шокированы при работе.

    Первым делом необходимо выполнить ряд манипуляций под капотом автомобиля.

    1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем зажимы на трубопроводах, ведущих к радиатору. Жидкость объединяется в предварительно подготовленную емкость.
    2. Далее нужно снять печку с краном. Для этого открутите крепежные гайки и снимите кран с шпилек.

    Вам нужно открутить гайки, которые крепятся к брызговикам и вынуть кран из шпилек

    Следующий шаг — пассажирский салон.

      Торпеда отодвигается в сторону. Для этого они обычно снимают пепельницу и прикуриватель, снимают накладки контрольной колонки и откручивают торпедное крепление, которое состоит из 2 болтов и 6 винтов.

    Открутите верхнюю и нижнюю опоры, отсоедините жгут проводов и снимите пепельницу

    Снять распределитель отопителя GAS 3110

    После этих манипуляций вам придется снова вернуться в капюшон.

    Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

    1. Снимите шланги с радиатора и снимите прокладки с труб, отвинтив зажимы.
    2. Снимите гайки, которые крепят корпус пластины к корпусу и поглотителю воздуха. Следует соблюдать осторожность, так как на этом этапе особенно легко повредить радиатор.
    3. Наконец, осторожно опустите правый край корпуса и потяните плиту на себя.

    Последний шаг — снять нагреватель.

    Видео: поменять печку

    Благодаря описанным ранее манипуляциям вы можете заменить печку или дать сбой деталям, тем самым обеспечив комфортные условия для водителя и пассажиров в автомобиле на длительное время.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector