Как снять переднюю панель на
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять переднюю панель на

Снятие передней панели (рестайл) фотоотчёт

Снятие передней панели (рестайл) фотоотчёт

Сообщение 11piligrim11 » 18 апр 2013, 05:57

(первоначально информация размещена на mikrob.ru автор 11piligrim11 )

После длительного обсуждения с друзьями, чего это у меня потеют стекла, как только кондей отключается, да и сам кондей жалуется на исполнительный двигатель заслонки приточного и рециркуляции воздуха, пришли к выводу, что в запотевании именно он и виноват, потому, как сосёт воздух клима только из салона. Желание добраться до этой сволочи и вынудило меня полностью разобрать переднюю панель.
Разбирать я начал, как и все, с отключения аккумулятора. Следующим этапом был демонтаж рулевого колеса.

Рассоединяем желтый разъём.

Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой

Следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передач

Затем вынимаем чёрную подложку в месте с пепельницей. Не забываем разъединить разъём прикуривателя.

Откручиваем 4 болта крепления “Ящика” и снимаем его.

Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разъём и отключаем разъёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нижняя часть облицовки у нас в руках.

Следующим этапом вынимаем магнитолу, ящик и кнопки из центральной консоли

Запоминаем, какие разъёмы, где были

снимаем рамку блока управления климой.

откручиваем 4 самореза.

и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разъёмы

Снимаем крышечки подстаканников, в верхней его части видим две прорези. В них вставляем две отвёртки и выталкиваем подстаканники из гнёзд.

откручиваем два самотеза в центре, один внутри, по центру.

снимаем два нижних зажима (гнёзда саморезов).

Вынимаем центральную консоль.

снимаем крышку-удержник бордачка.

берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бардачка, до выщелкивания его.
Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убираем его в сторону.

поворачиваем вверх и тянем на себя лжестенку.

откручиваем два самореза крепления центрального ящика.

В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика

вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото

таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик.

откручиваем 3 самореза, вынимаем датчик климы и снимаем воздуховоды с рамкой. не забываем разъединять разъёмы подсветки.

С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды.

воздуховоды маленьких окошек.

Снимаем правую декоративную накладку.

откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки

..и один нижний болт на 14.

Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели

поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разъёмы.

Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их.

Разъединяем разъём пассажирской подушки безопасности

Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками)

Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах)

Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и сдвигаем на себя верхний воздуховод.

Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их не было). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается доступ к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом не было, и этому не надо.

под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки.

Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате “холодной пайкой” от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как..

Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали.

Инструкция как снять панель стиральной машины

Чтобы снять лицевую крышку, за которой расположен модуль управления стиральной машины-автомата, необходимо выполнить ряд предварительных действий. Нужно отключить прибор от электропитания и убедиться, что вся вода слита из барабана и отстойника. После демонтажа верхней части появляется возможность снять поверхность, несущую дверцу и закрывающую места крепления барабана. Произвести операцию можно в течение 15-30 минут, используя только подходящую отвертку.

Для чего снимать верхнюю часть лицевой стенки

Удалив крышку и верхнюю часть стенки, ремонтник получает доступ к модулю управления, патрубкам и проводам для:

  • диагностики и решения проблем с запуском прибора;
  • устранения протечек и коротких замыканий при порыве патрубков;
  • демонтажа нижней части лицевой панели при замене подшипников барабана, самой емкости, крепежных элементов;
  • полной утилизации аппарата.
Читать еще:  Как восстановить кожаный руль

Приемы, применяемые, чтобы снять панель стиральной машины LG с прямым приводом, принципиально не отличаются от разборки представителей других фирм: Самсунг, Индезит, Bosch и даже Атлант.

Сходство компоновки всех указанных приборов:

  • Верхняя крышка практически на всех стиралках крепится к корпусу двумя шурупами сзади.
  • Большая часть крепежа прячется под фасадом контейнера для порошка.
  • Плоскость с программным модулем фиксируется саморезами на верхних монтажных уголках, по одному слева и справа.
  • Провода, ведущие к блоку, отсоединяются на разъемах.

Как производится снятие

Правила разборки следующие:

  • Перед тем как снять верхнюю лицевую панель со стиральной машины, например, Индезит с фронтальной загрузкой, нужно удалить верхнюю крышку и вытащить лоток для порошка.
  • Чтобы полностью извлечь его из пазов, следует нажать на «язычок» центральной защелки между желобками для моющих средств (или просто двинуть вниз) и потянуть на себя.
  • Далее отвернуть и вытащить винты, спрятанные под верхней крышкой справа и слева.
  • Удалить крепеж, удерживающий полость контейнера и переднюю стенку с кнопками и индикацией: немного приподнять эту плоскость и выдвинуть на себя.

Стиральная машина без верхней панели

Вынимая блок управления из корпуса аппарата фирмы Бош, нужно придерживаться той же последовательности. На модели Bosch серии «Классик 5» крышка дополнительно фиксируется с ее правой боковой стороны саморезом под «звездочку».

К модулю управления ведет много проводов, отсоединять которые следует только после фиксации их принадлежности на бумажной схеме или сфотографировав их с помощью телефона.

Для чего извлекают нижнюю часть лицевой стенки и как это сделать

Снять переднюю панель стиральной машины LG с прямым приводом или ее предшественницы, имеющей ременную передачу, необходимо, чтобы получить доступ к точкам крепления барабана. Эта потребность возникает и на таких стиральных машинах, как Самсунг, Индезит, Атлант и Бош, когда нужно заменить подшипники или сальник.

Разборка стиральной машины LG

Чтобы демонтировать нижнюю часть внешней панели, в которой расположен загрузочный люк, на агрегатах Индезит нужно:

  1. Демонтировать верхнюю переднюю панель.
  2. Снять внешнюю часть уплотнительной манжеты, предварительно вытащив проволочное стопорное кольцо, вставленное в углубление вокруг люка.
  3. Отвернув два винтика, извлечь замок дверцы из корпуса.
  4. Выкрутить три винта под контейнером для порошка и два находящихся в самом низу передней стенки.
  5. Приподняв и поддевая по краю, извлечь стенку из пазов и вытащить (на себя) вместе с дверцей.

Снятие панели управления стиральной машины индезит

Выемка передней части стиральной машины Самсунг отличается от этой последовательности только пунктом 4. Вместо трех саморезов под контейнером, следует выкрутить один. Для отделения от корпуса внешней стенки стиралки Бош следует поступить так же, но необходимо отклонить весь агрегат назад для доступа к крепежу, который вкручивается вертикально снизу.

Саморезы, фиксирующие низ передней стенки на машинках LG, прячутся под лючком пробки для слива.

Несколько советов

При отсоединении электропитания на панели управления или двигателе старых моделей Bosch, LG, Самсунг или Индезит не следует тянуть за провода. Пальцы необходимо располагать на корпусе разъема. Если он не поддается, можно легонько пошатать его в разные стороны. При рывке за провод или применении силы возможен отрыв жилки от обжимки.

Чтобы снять передние верхние и нижние крышки, понадобятся отвертки: плоская шлицевая, крестовая или «звездочка». Лучше приготовить сразу все, которые имеются, и не отвлекаться.

В зависимости от года выпуска, фирмы-производителя и модели, панели на стиральных машинах состыковываются с каркасом при помощи дополнительных пластиковых защелок. Чтобы их не повредить при разъеме поверхностей, необходимо аккуратно нажимать на зубцы не отверткой, а рукояткой инструмента, пальцем или ногтем, поскольку металл может повредить поверхность детали. С той же целью нельзя действовать силой: если составная часть не поддается, значит, разъединены еще не все крепежные элементы.

Как снять панель приборов (торпеду) на ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.
И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.
Читать еще:  Какой цоколь в фарах ваз 2110

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или – панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.
Читать еще:  Как снять верхний рычаг

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

  • открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

  • ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

  • установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector