Как снять печку пассат б3
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять печку пассат б3

Замена Радиатора Печки Passat B3

Мы обновляем Volkswagen Радиатор Печка Passat B3

Обогреватель Volkswagen Passat B3

Не часто, но по желанию неожиданная проблема с радиатором печь может привести к ненужным последствиям. Потому что плановый ремонт или завершен замена Этот элемент является фундаментальным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена радиатора Passat B3 — сложный, но длительный процесс.

Последствия поломки или утечки радиатора невелики, так как жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эта проблема не будет немедленно устранена, ваш салон превратится в прекрасный резервуар для пропитанной воды.

Подготовка к замене

Как уже упоминалось выше, обновление является одной из основных частей печь занимает много времени. Так что будьте готовы заменить радиатор Passat B3 требуется заранее. Что для нас полезно?

  • Ключ или храповик 8-10, 13-14 и 24 лучше с насадками-удлинителями,
  • Набор плоских отверток Phillips,
  • Щипцы или плоскогубцы
  • «WD-40» или эквивалент (если применимо),
  • Для первого удаления торпеды вам понадобится дрель с 3 и 6 мм сверлами,
  • набивка
  • Момент или друг глины.

Нам понадобится все это во время ремонта. Конечно, вы можете сделать демонтаж радиатор, более обычный и не накладной метод, но никто не гарантирует целостность всех деталей при разборке и сборке.

замена радиатор печки с “И” перед “я” [Радиатор отопителя Passat B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печь Vw Passat Б3 с заменой радиатор

Первые шаги демонтажа

Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. замена радиатор печь Vw Passat B3 должен быть безопасным.

  1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Разборка «поверхностных» элементов

Процесс замены радиатора печки

замена радиатор печки Volkswagen Passat B3 начинается с откручивания болтов «защитного кожуха» на внешней стороне корпуса (под капотом).

  1. Снять хомуты радиаторпечь.
  2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше получить ее с помощником, так как это сложная процедура).

Этот пункт «3» сделан, если вам нужно заменить или осмотреть другие детали печь. Если только замена радиатор, тогда плита не может быть удалена.

4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатор Вы можете увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена печки радиатора Passat B3 займет от трех до четырех часов для начинающего. Так что терпение нужно обрести.

Я хотел бы отметить, что эта часть системы обновляется один раз в пять лет и что «неприятности» не приходят к вам чаще, все, что вам нужно сделать, это установить качественные системы отопления, бренды, такие как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.

Последние записи

Газовая Плита Лада Как Включить Духовку

В настоящее время на рынке представлено несколько типов печей. Самый распространенный. это газ и электричество. Сегодня мы узнаем, как они

Search

Однако вчера он рискнул и снял плиту. Морозы только усилились и как-то дошли до меня. Однако я сделал это без особого интереса. Скорее просто потому, что это было необходимо. Но за эти деньги я бы получил 5000. Не слабый
Я провел два дня.
Да … еще геморрой. Впервые это сделать — полная железная дорога!
Он только снял — руль, полку, перчатку, всю бороду и переднюю сиду — для удобства. Потому что входная дверь закрылась и даже не открылась — БЫСТРЫЙ ЗАМОК.
Но задние в порядке. Я прошел через них. А под капотом он открутил 2 гайки, они на каблуках с шипами.
И он открутил гайки от салона воздушного фильтра.
Извините, нет доступных фотографий. Я нашел информацию на нашем сайте в интернете
www.drive2.ru/l/4062246863888508071/ и более
www.drive2.ru/l/1850535/
Как вы знаете из сайта Санкт-Петербурга.
Здесь я правильно пишу. Глаза страха, год, чтобы сделать.
Главное начать разборку. И там вы интуитивно догадаетесь, какой винт крутить.
Там не легко, и, конечно, я неоднократно упоминал немцев с плохим словом …
Частично вам нужно разобрать плиту в этом районе … ЭТО вернется по бокам воздуховода,
УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДУКТЫ ХРАНЕНИЯ ПРОСТО.
Позже происходит такая платная часть выпечки. Именно из этого, эти рукава, описанные ранее, должны быть затянуты.
Эта часть крепится двумя винтами, как вы могли подумать, но нет. Есть такие заглушки (скобы) — их просто тянут, поэтому их нужно вытащить в стороны.
И вытащи МУЖСКУЮ ВДЫХУ — поднимаясь на ноги.
Мне было легче — на полу нет коврика и вся шумка — голый пол. По-другому, думаю, будет сложнее тянуть печь.
Естественно, со снятой торпедой — просто удалите все и даже не купайтесь. У меня так …

Замена печи Passat B3 без снятия торпеды

Перестройте с интуицией. Или в обратном порядке.
Короче говоря, это не простая задача …
Печь. AVA, за 800 рублей

Volkswagen Passat Variant 1991, бензиновый двигатель 3,5,0 л., 115 л. S., передний привод, МКПП — самостоятельный ремонт

Привет дима! А как Ава греет?

Я сам не буду учиться. Так что должно быть?
После запуска двигателя температура повышается медленно. И соответственно печка дует холодно.
Это около 10 минут, стрелка поднимается до 70 градусов и, кажется, прогревается равномерно.
И как-то это занимает много времени.
Бензин уже дорогой, но на холостом ходу — заводить двигатель — прогревать печку — как лягушка давит …
Вот я и думаю — что нам делать?

You may also like

Что вы подразумеваете под температурой? Показания от температуры охлаждающей жидкости стрелка? Отличается ли это от фактического нагрева двигателя? Вы не последняя полночь, я думаю где-то 15-20 минут где-то, и двигатель нагревается до 80 градусов при температуре воздуха минус 10. Вероятно, что мы оставили нашему клиенту нормально работать с отоплением. бортовое устройство низкий проверить реальный температуру двигателя внутреннего сгорания и сравнить. Я поставлю вопрос по-другому. Когда двигатель внутреннего сгорания нагревается до рабочей температуры 90 градусов, как нагревается ABA?

И так вот как ты пишешь. На холостом ходу чистая стрелка медленно поднимается. Позже, во время езды, все хорошо. Нагревается как обычно. Наш клиент остался с 4-х шаговым ударом.
Духовка — как печь.

Естественно, Дима, прости за сомнения. Есть разные печи, я для себя настроил Gell-Ber, и я даже не восхищаюсь. Для меня он прогревается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, воздух из воздуховодов дует теплым на разных скоростях, но он должен обжечь руку на первой скорости, это точно. Эх ты? Ваша ладонь горит или нет?

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Нет, к сожалению, ладонь не горит. Я в шоке.
Однако просто не задумываясь, он взял лучшую дешевку, за 800 рублей АВУ.
И все же зима с такой тарелкой лучше, чем вообще никакой.

Читать еще:  Где находится аккумулятор на фольксваген туарег

You may also like

Я согласен, лучше идти плохо, чем идти хорошо. Вот я и спросил про радиатор ABA.

Нет, часто ладонь не горит. Я в шоке.
Однако просто не задумываясь, он взял лучшую дешевку, за 800 рублей АВУ.
Однако зимой с такой тарелкой лучше, чем вообще никакой.

Когда они говорят, FEBI хорошо разогревается.

Дима, прости за высокомерие. Есть разные печи, я не ставил себе Hella Behr. Это прогревает меня, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, воздух из воздуховодов дует теплым на разных скоростях, но он обязательно должен обжечь мою руку на первой скорости. Эх ты? Ваша ладонь горит или нет?

Гей. Дело в том, что он поставил себе Бер-ад, мысль о тепле. И тоже не был в восторге)
В конце концов он не пожалел денег и купил Валео, хотя и поджарил его. Я видел отчет тут и там, когда чувак вытаскивал радиаторы, оригинал, китайское безымянное имя и ад-ад. Итак, все дело в том, что внутри трубок радиатора охлаждающая жидкость закручена — в аду они намотаны из проволоки, в толстые и толстые пластиковые макароны, как в оригинале.

Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды | последнее, год

На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.

До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.

И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.

Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.

Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.

Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.

Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.

На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.

Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.

Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.

По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

Читать еще:  Как сделать стенд для промывки форсунок

Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше. Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..

И печки и основной.. Снимаеш и в ванную его.. С душа снимаешь наконечник, чтоб получить “управляемую струю”.. И максимальным давлением моешь во все дыры Валерий Цена вопроса 1,5 тыров, Хоть чистить, хоть менять, один хрен торпеду снимать Эдуард. Получится ли прочистить не известно, поменять надежней. Лично я советовал бы поменять. Что так, что так- на разборку и сборку потратишь целый день.

Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь руку на снятии и установке торпеды. Замена радиатора печки passat b3 — YouTube Без снятия торпедо. Замена радиатора печки passat b3. Unsubscribe from Толик Петрин? Вам также может понравиться.

Search

Однако вчера он рискнул и снял плиту. Морозы только усилились и как-то дошли до меня. Однако я сделал это без особого интереса. Скорее просто потому, что это было необходимо. Но за эти деньги я бы получил 5000. Не слабый
Я провел два дня.
Да … еще геморрой. Впервые это сделать — полная железная дорога!
Он только снял — руль, полку, перчатку, всю бороду и переднюю сиду — для удобства. Потому что входная дверь закрылась и даже не открылась — БЫСТРЫЙ ЗАМОК.
Но задние в порядке. Я прошел через них. А под капотом он открутил 2 гайки, они на каблуках с шипами.
И он открутил гайки от салона воздушного фильтра.
Извините, нет доступных фотографий. Я нашел информацию на нашем сайте в интернете
www.drive2.ru/l/4062246863888508071/ и более
www.drive2.ru/l/1850535/
Как вы знаете из сайта Санкт-Петербурга.
Здесь я правильно пишу. Глаза страха, год, чтобы сделать.
Главное начать разборку. И там вы интуитивно догадаетесь, какой винт крутить.
Там не легко, и, конечно, я неоднократно упоминал немцев с плохим словом …
Частично вам нужно разобрать плиту в этом районе … ЭТО вернется по бокам воздуховода,
УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДУКТЫ ХРАНЕНИЯ ПРОСТО.
Позже происходит такая платная часть выпечки. Именно из этого, эти рукава, описанные ранее, должны быть затянуты.
Эта часть крепится двумя винтами, как вы могли подумать, но нет. Есть такие заглушки (скобы) — их просто тянут, поэтому их нужно вытащить в стороны.
И вытащи МУЖСКУЮ ВДЫХУ — поднимаясь на ноги.
Мне было легче — на полу нет коврика и вся шумка — голый пол. По-другому, думаю, будет сложнее тянуть печь.
Естественно, со снятой торпедой — просто удалите все и даже не купайтесь. У меня так …

Замена печи Passat B3 без снятия торпеды

Перестройте с интуицией. Или в обратном порядке.
Короче говоря, это не простая задача …
Печь. AVA, за 800 рублей

Volkswagen Passat Variant 1991, бензиновый двигатель 3,5,0 л., 115 л. S., передний привод, МКПП — самостоятельный ремонт

Привет дима! А как Ава греет?

Я сам не буду учиться. Так что должно быть?
После запуска двигателя температура повышается медленно. И соответственно печка дует холодно.
Это около 10 минут, стрелка поднимается до 70 градусов и, кажется, прогревается равномерно.
И как-то это занимает много времени.
Бензин уже дорогой, но на холостом ходу — заводить двигатель — прогревать печку — как лягушка давит …
Вот я и думаю — что нам делать?

You may also like

Что вы подразумеваете под температурой? Показания от температуры охлаждающей жидкости стрелка? Отличается ли это от фактического нагрева двигателя? Вы не последняя полночь, я думаю где-то 15-20 минут где-то, и двигатель нагревается до 80 градусов при температуре воздуха минус 10. Вероятно, что мы оставили нашему клиенту нормально работать с отоплением. бортовое устройство низкий проверить реальный температуру двигателя внутреннего сгорания и сравнить. Я поставлю вопрос по-другому. Когда двигатель внутреннего сгорания нагревается до рабочей температуры 90 градусов, как нагревается ABA?

И так вот как ты пишешь. На холостом ходу чистая стрелка медленно поднимается. Позже, во время езды, все хорошо. Нагревается как обычно. Наш клиент остался с 4-х шаговым ударом.
Духовка — как печь.

Естественно, Дима, прости за сомнения. Есть разные печи, я для себя настроил Gell-Ber, и я даже не восхищаюсь. Для меня он прогревается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, воздух из воздуховодов дует теплым на разных скоростях, но он должен обжечь руку на первой скорости, это точно. Эх ты? Ваша ладонь горит или нет?

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Нет, к сожалению, ладонь не горит. Я в шоке.
Однако просто не задумываясь, он взял лучшую дешевку, за 800 рублей АВУ.
И все же зима с такой тарелкой лучше, чем вообще никакой.

You may also like

Я согласен, лучше идти плохо, чем идти хорошо. Вот я и спросил про радиатор ABA.

Нет, часто ладонь не горит. Я в шоке.
Однако просто не задумываясь, он взял лучшую дешевку, за 800 рублей АВУ.
Однако зимой с такой тарелкой лучше, чем вообще никакой.

Когда они говорят, FEBI хорошо разогревается.

Дима, прости за высокомерие. Есть разные печи, я не ставил себе Hella Behr. Это прогревает меня, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, воздух из воздуховодов дует теплым на разных скоростях, но он обязательно должен обжечь мою руку на первой скорости. Эх ты? Ваша ладонь горит или нет?

Гей. Дело в том, что он поставил себе Бер-ад, мысль о тепле. И тоже не был в восторге)
В конце концов он не пожалел денег и купил Валео, хотя и поджарил его. Я видел отчет тут и там, когда чувак вытаскивал радиаторы, оригинал, китайское безымянное имя и ад-ад. Итак, все дело в том, что внутри трубок радиатора охлаждающая жидкость закручена — в аду они намотаны из проволоки, в толстые и толстые пластиковые макароны, как в оригинале.

Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды | последнее, год

На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

Читать еще:  Как снять барабан на приоре

Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.

До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.

И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.

Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.

Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.

Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.

Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.

На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.

Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.

Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.

По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше. Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..

И печки и основной.. Снимаеш и в ванную его.. С душа снимаешь наконечник, чтоб получить “управляемую струю”.. И максимальным давлением моешь во все дыры Валерий Цена вопроса 1,5 тыров, Хоть чистить, хоть менять, один хрен торпеду снимать Эдуард. Получится ли прочистить не известно, поменять надежней. Лично я советовал бы поменять. Что так, что так- на разборку и сборку потратишь целый день.

Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь руку на снятии и установке торпеды. Замена радиатора печки passat b3 — YouTube Без снятия торпедо. Замена радиатора печки passat b3. Unsubscribe from Толик Петрин? Вам также может понравиться.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector