Как снять печку на оке
Ремонт отопителя Ваз 1111 ОКА
Вам потребуются | |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы (кран отопителя должен быть открыт). Снимите панель приборов с автомобиля (см. подраздел 9.10.).
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Найдено по запросу Замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра. Отзывы владельца: Средней точности руль. На грязи и снегу идет норм с правильной резиной. На 16 дисках мягче идет. Смотрться норм Все необходимое есть и даже больше. На морозе старт и работа стабильно хорошая. грееться салон быстро. Задним пассажирам достаточно комфортно. Категория: Видео инструкции Опубликовал админ: по просьбе Протасий Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фотоЕще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.Сейчас читают про Лифан© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено. Система охлаждения в ОКЕ — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. Система охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — радиатор двигателя; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — кожух радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — зубчатый ремень привода ГРМ; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — всасывающая труба насоса; 13 — подводящая труба отопителя; 14 — кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 — радиатор отопителя; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 — отводящий шланг радиатора; 20 — выпускной патрубок головки блока; 21 — заправочный шланг; 22 — термостат; 23 — шланг всасывающей трубы насоса. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга. Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование». Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции». Как снять моторчик печки на океС похолоданием как обычно засвистел родной вентилятор печки, решил заменить сразу на вентилятор ВАЗ 2108, да и смысла ставить “классический” нет, радиатор горячий обдув слабый! Ну и вот как я это сделал. (Мне понравилось с первой попытки, переделывать и не думаю, всё устраивает). Если кто собирается менять помпу то бывают помпы с высокой и низкой крыльчаткой, замедляя циркуляцию двигатель быстрее прогревается.(раньше я сужал отверстия в тосольных шлангах, помогало!). Что-то не так. Если закрываю забор внешнего воздуха, то дуть почти перестает, только шумит сильнее. Полез в инет и накачал фото и схем нашей печки. Поизучал, повспоминал, как это чудо выглядит? Как-то это несерьезно. Она могла бы дуть и получше, если сделать отверстия забора воздуха побольше. И вообще, наверное логично было бы поставить переключатель “внеш/внутр”. FakeHeaderRecommendationsComments 20Вот по этому сегодня буду пытаться ваткнуть печь от 08 правда у неё тоже нет внутренней циркуляции Оковский вентилятор оказывается какбы задушен при перекрывании внешнего воздуха. У улитки больше производительность, но при перекрывании заслонки на улитку будет больше нагрузка. Выдержит ли моторчик? И вообще, хорошо ли так нагружать электромотор ненужной нагрузкой? Сомневаюсь… не знаю зачем вообще забор с салона?только на стоянках и ночевках греться.стекла сразу затягивает.но если делать по фэншую то совершенно другую заслонку тогда надо придумывать и проще тогда всю печурку перемудрить.смотрите мою мож кому понравиться.хотя я еще один вариант сейчас на коленке маракую но тоже с японской крыльчаткой Да я уже много раз писал. Внутренняя циркуляция очень удобна при прогреве утром.Приходим к машине, окна зеледенели снаружи. Будешь ковырять — покоцаются стекла. Жалко. Значит надо быстро прогреть их, чтобы оттаяли. что бы стекла снаружи не замерзали я делаю так:За пять минут до окончания движения выключаю печку, метров 300-500 проезжаю быстро что бы лобовое хорошо остыло, дальше при постановке на стоянку открываю все(две двери минут на пять и выстужаю салон.Салон полюбому все равно остынет за ночь но когда он выстужен тепло снутри не прогреет стекло и на нем не образуется замерзаний.утром смотришь в окно а стеклышко чистейшее даже если снег навалит просто надо смести сразу не включая печку.Лучше десять- пятнадцать минут потерять вечером при неработающем двигателе, чем утром полчаса отогревать стекло тратя бензин и шкрябать резинкой.При морозе -19 выстудить изнутри машину открыв двери надо всего 5-7 минут проверено!можно еще сэкономить время отключив за пять десять минут до окончания движения печку и приоткрыть на половину одно или оба окна.эффект тот же.может кому то будет полезно! Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше Я сделал так, что у нее ход стал побольше. А совсем убирать не хочу по двум причинам. Не хочется дышать гарью от автобусов и камазов. Ии мусор будет попадать, боюсь. Да и прогрев салона быстрее при внутренней циркуляции… При внутренней циркуляции потеет быстро Утром часто надо отогреть лед на стекле. Очень долго оттаивает! А колупать не хочется, чтобы не попортить стекло. В итоге бензин улетает литрами в трубу. Бензин улетает на ОКЕ литрами ? Хахахаха вот это ты жиганул))) А ты думал раз движок маленький, значит экономичный? Ха, наивный! Оковскому мотоору очень далеко до оптимального. К примеру мотор Хонды ФИт при объеме 1,3и выдаел 86лошадок, а расход оковский. Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше Я тоже ее скрутил нафиг. Как показалось, дуть стало повеселее чуток На сколько я знаю, рециркуляция вообще в принципе не предусмотрена. Похоже на то… Но через щели подсасывает неслабо Через разные дырки и щели. 🙂 Нифига там через патрубки не подсасывает, потому что по краю радиатора стоит поролоновый уплотнитель, не предусмотрели рециркуляции воздуха в салоне. Да этот поролон… Он нифига не уплотняет, приклеен как попало. На первой Оке у меня печка работала на ура и на внутренней циркуляции. Жара была в салоне. А тут, хрень какая-то… Так он снаружи должен быть, а не из под капота если пластиковый экран хорошо стоит. Я так смотрю, что воздех из-под капота вытягивает под стекло через щел под крышкой капота. Ну а тут воздухозаборник. Да и пластиковый экран сделан на от…сь. Надо будет его уплотнить как следует. Про циркуляцию согласен, у меня проклеен хорошо экран. ВАЗ 11113Отсоединяем “минусовой” провод от аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля ВАЗ 1111 Ока под панелью приборов отсоединяем два провода от выключателя вентилятора отопителя , пометив провода. Головкой “на 10” отворачиваем левую заднюю гайку и, снимаем наконечник «минусового» провода (чёрного цвета) Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого кронштейна крепления кожуха вентилятора (аналогично отворачиваем саморез левого кронштейна). Поддеваем шлицевой отверткой и отсоединяем четыре (по две с каждой стороны) пружинных скобы крепления кожуха вентилятора. Снимаем кожух вентилятора, направляющий кожух и вентилятор. Вынимаем направляющий кожух из кожуха вентилятора. Поддеваем шлицевой отверткой и отсоединяем две пружинные скобы крепления вентилятора. Отсоединяем провод вентилятора от дополнительного резистора и вынимаем вентилятор из кожуха. Снимаем подушки электродвигателя. Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу и снимаем её. Снимаем крыльчатку вентилятора. Сборку и установку вентилятора отопителя проводим в обратной последовательности. Как поменять печку на океНайдено по запросу Замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра. Отзывы владельца: Средней точности руль. На грязи и снегу идет норм с правильной резиной. На 16 дисках мягче идет. Смотрться норм Все необходимое есть и даже больше. На морозе старт и работа стабильно хорошая. грееться салон быстро. Задним пассажирам достаточно комфортно. Категория: Видео инструкции Опубликовал админ: по просьбе Протасий Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фотоЕще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.Сейчас читают про Лифан© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено. Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении. С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки. Что потребуется для замены?
Кран отопителя и прокладки Красный силиконовый герметик ABRO Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 “классика”, “Волга”, “Нива”, “Ока” (порядок работ)Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.
Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 “классика”. По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость. Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги. Ключом на “8” отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора. В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на “10” и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру. Ключом на “7” ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1). Снятие крана печки Ключом на “10” отворачиваем две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой. Ключом на “10” отворачиваем две гайки и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой. Обратите внимание на профиль прокладки. Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.
Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Для “перестраховки” наносим герметик на поверхность состыковки крана и радиатора, а также крана и трубы впускного патрубка. Установка нового крана отопителя Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком. Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, “заедает” и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости. Шаровой или керамический?Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой. Керамический кран отопителя Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического. Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются. Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше. Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье. ВАЗ 11113Заменить кран радиатора отопителя можно только на демонтированном радиаторе. Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. ” Замена охлаждающей жидкости “). Снимаем корпус воздушного фильтра (см. ” Снятие корпуса воздушного фильтра “). В моторном отсеке крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления отводящего шланга отопителя и снимаем шланг. Ослабляем хомут крепления подводящего шланга отопителя и снимаем шланг. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления уплотнителя труб и снимаем его с прокладкой. Головкой “на 7” ослабляем болт крепления прижимной скобы тяги привода крана и снимаем тягу с рычага крана. Снимаем кожух вентилятора отопителя (см. ” Снятие вентилятора отопителя “). При этом провода электродвигателя можно не отсоединять. Вынимаем радиатор с краном. Кран отопителя и отводящая трубка крепятся к радиатору мод. 2105 (алюминиевому) двумя болтами, а к радиатору мод. 2101 (латунному) двумя гайками. Ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления крана к радиатору. Вынимаем гайки крепления из пазов радиатора. Ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления подводящей трубки к крану. Снимаем трубку и прокладки. Ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления отводящей трубки и снимаем трубку с прокладкой. Собираем и устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности. Заправляем систему охлаждения двигателя жидкостью и проверяем герметичность соединений. Как снять моторчик печки на океС похолоданием как обычно засвистел родной вентилятор печки, решил заменить сразу на вентилятор ВАЗ 2108, да и смысла ставить “классический” нет, радиатор горячий обдув слабый! Ну и вот как я это сделал. (Мне понравилось с первой попытки, переделывать и не думаю, всё устраивает). Если кто собирается менять помпу то бывают помпы с высокой и низкой крыльчаткой, замедляя циркуляцию двигатель быстрее прогревается.(раньше я сужал отверстия в тосольных шлангах, помогало!). Что-то не так. Если закрываю забор внешнего воздуха, то дуть почти перестает, только шумит сильнее. Полез в инет и накачал фото и схем нашей печки. Поизучал, повспоминал, как это чудо выглядит? Как-то это несерьезно. Она могла бы дуть и получше, если сделать отверстия забора воздуха побольше. И вообще, наверное логично было бы поставить переключатель “внеш/внутр”. FakeHeaderRecommendationsComments 20Вот по этому сегодня буду пытаться ваткнуть печь от 08 правда у неё тоже нет внутренней циркуляции Оковский вентилятор оказывается какбы задушен при перекрывании внешнего воздуха. У улитки больше производительность, но при перекрывании заслонки на улитку будет больше нагрузка. Выдержит ли моторчик? И вообще, хорошо ли так нагружать электромотор ненужной нагрузкой? Сомневаюсь… не знаю зачем вообще забор с салона?только на стоянках и ночевках греться.стекла сразу затягивает.но если делать по фэншую то совершенно другую заслонку тогда надо придумывать и проще тогда всю печурку перемудрить.смотрите мою мож кому понравиться.хотя я еще один вариант сейчас на коленке маракую но тоже с японской крыльчаткой Да я уже много раз писал. Внутренняя циркуляция очень удобна при прогреве утром.Приходим к машине, окна зеледенели снаружи. Будешь ковырять — покоцаются стекла. Жалко. Значит надо быстро прогреть их, чтобы оттаяли. что бы стекла снаружи не замерзали я делаю так:За пять минут до окончания движения выключаю печку, метров 300-500 проезжаю быстро что бы лобовое хорошо остыло, дальше при постановке на стоянку открываю все(две двери минут на пять и выстужаю салон.Салон полюбому все равно остынет за ночь но когда он выстужен тепло снутри не прогреет стекло и на нем не образуется замерзаний.утром смотришь в окно а стеклышко чистейшее даже если снег навалит просто надо смести сразу не включая печку.Лучше десять- пятнадцать минут потерять вечером при неработающем двигателе, чем утром полчаса отогревать стекло тратя бензин и шкрябать резинкой.При морозе -19 выстудить изнутри машину открыв двери надо всего 5-7 минут проверено!можно еще сэкономить время отключив за пять десять минут до окончания движения печку и приоткрыть на половину одно или оба окна.эффект тот же.может кому то будет полезно! Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше Я сделал так, что у нее ход стал побольше. А совсем убирать не хочу по двум причинам. Не хочется дышать гарью от автобусов и камазов. Ии мусор будет попадать, боюсь. Да и прогрев салона быстрее при внутренней циркуляции… При внутренней циркуляции потеет быстро Утром часто надо отогреть лед на стекле. Очень долго оттаивает! А колупать не хочется, чтобы не попортить стекло. В итоге бензин улетает литрами в трубу. Бензин улетает на ОКЕ литрами ? Хахахаха вот это ты жиганул))) А ты думал раз движок маленький, значит экономичный? Ха, наивный! Оковскому мотоору очень далеко до оптимального. К примеру мотор Хонды ФИт при объеме 1,3и выдаел 86лошадок, а расход оковский. Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше Я тоже ее скрутил нафиг. Как показалось, дуть стало повеселее чуток На сколько я знаю, рециркуляция вообще в принципе не предусмотрена. Похоже на то… Но через щели подсасывает неслабо Через разные дырки и щели. 🙂 Нифига там через патрубки не подсасывает, потому что по краю радиатора стоит поролоновый уплотнитель, не предусмотрели рециркуляции воздуха в салоне. Да этот поролон… Он нифига не уплотняет, приклеен как попало. На первой Оке у меня печка работала на ура и на внутренней циркуляции. Жара была в салоне. А тут, хрень какая-то… Так он снаружи должен быть, а не из под капота если пластиковый экран хорошо стоит. Я так смотрю, что воздех из-под капота вытягивает под стекло через щел под крышкой капота. Ну а тут воздухозаборник. Да и пластиковый экран сделан на от…сь. Надо будет его уплотнить как следует. Про циркуляцию согласен, у меня проклеен хорошо экран. ВАЗ 11113Отсоединяем “минусовой” провод от аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля ВАЗ 1111 Ока под панелью приборов отсоединяем два провода от выключателя вентилятора отопителя , пометив провода. Головкой “на 10” отворачиваем левую заднюю гайку и, снимаем наконечник «минусового» провода (чёрного цвета) Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого кронштейна крепления кожуха вентилятора (аналогично отворачиваем саморез левого кронштейна). Поддеваем шлицевой отверткой и отсоединяем четыре (по две с каждой стороны) пружинных скобы крепления кожуха вентилятора. Снимаем кожух вентилятора, направляющий кожух и вентилятор. Вынимаем направляющий кожух из кожуха вентилятора. Поддеваем шлицевой отверткой и отсоединяем две пружинные скобы крепления вентилятора. Отсоединяем провод вентилятора от дополнительного резистора и вынимаем вентилятор из кожуха. Снимаем подушки электродвигателя. Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу и снимаем её. Снимаем крыльчатку вентилятора. Сборку и установку вентилятора отопителя проводим в обратной последовательности. Adblockdetector |