Как снять генератор на шевроле авео
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять генератор на шевроле авео

Снять генератор на шевроле авео

Фоток нет, как-то не до фотографирования было…

К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
По-гуглив и не найдя какой либо информации по “снятию гены в полевых условиях” было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.

И так:
1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
10) установку производить в обратной последовательности.

Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наем специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

Какие инструменты потребуются?

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Авео необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Причины и процесс замены

Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

Какие инструменты потребуются:

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
  2. Демонтируем переднее правое колесо.
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Демонтируем правый передний подкрылок.
  5. Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.

Демонтаж ремня генератора.

  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
  • Откручиваем два болта крепления генератора.

    Откручиваем крепления генератора.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.

    Выбор генератора

    Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

    Читать еще:  Где находится реле вентилятора ваз 2112

    Ролик и ремень генератора.

    Имеется ряд аналогов:

    • Profit 7114-0350 — 10000руб.
    • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
    • Mapco 13502 — 12 000 руб.
    • Era 210643 — 14000 руб.
    • Cargo 114350 — 15000 руб.

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Как снять генератор на шевроле авео

    Дмитрий (Си-Би_Регион)

    Группа: Супермодераторы
    Сообщений: 4817
    Регистрация: 16.1.2009
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 34027
    Спасибо сказали: 1309 раз

    Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
    Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
    Регион: Свердловская область

    отчет составлен и подготовлен : Андрей ТРЮМ

    Генератор – 1,2 л DOHC/KDAC Процедура разборки
    1. Снимите генератор.
    2. Снять стопорную гайку задней крышки генератора.
    3. Снять заднюю крышку генератора.
    4. Снять стопорную гайку шкива генерато-ра.
    5. Снять шкив генератора.
    6. Снять втулку шкива генератора.
    7. Снять сквозной винт (4 ЕА).
    8. Отсоединить переднюю крышку генера-тора.
    Внимание! Не прилагать усилий при мани-пуляциях с ротором генератора, т.к. ротор прижимается подшипни-ком. При удалении нужно использо-вать резиновый молоток.
    Примечание: Вся задняя крышка генера-тора состоит из щетки, выпрями-теля, регулятора и статора. Все вместе они составляют единый узел.
    9. Снять втулку ротора генератора.
    10. Снять вентилятор ротора генератора.
    11. Снять ротор генератора с узла задней крышки генератора.

    1. Демонтируем корпус воздушного фильтра, для доступа к верхнему болту крепления генератора. Ключь на 12.
    [/URL][/img]
    Затем снимаем нижние (нужна яма) и вот он наш красавец
    [/URL][/img]
    Продолжаем.
    1. Снимаем приводной шкив. Затянут основательно.
    [/URL][/img]
    [/URL][/img][/URL][/img]
    [/URL][/img]

    2. Демонтируем крышку, открутив ключом на 12 две гайки
    [/URL][/img]
    [/URL][/img]
    http://photo.qip.ru/photo/andreystpolrem/2. e/212992745.jpg[/IMG][/URL]
    3. Откручиваем четыре болта стягивающих переднюю и заднюю крышки. Ключь специальный “звёздочка” – Е, но я открутил торцевой шестигранной головкой на 6.
    [/URL][/img]
    [/URL][/img]
    4. Акуратно снимаем переднюю крышку.
    [/URL][/img]
    [/URL][/img]
    5. Передний подшипник в крышке завальцован, т.е в принципе меняется вместе с крышкой. Просто выбить не получится, нужна втулка, что бы не вовредить крышку. Отлично подошла 57 труба. Два Удара молотков и узел становится разборным. (завальцовка просто обломилась ровно по внешнему диаметру подшипника)
    [/URL][/img]
    6. Аккуратно снимаем щётки. Есть проблема – усики контактов щёток и корпуса соединены контатной сваркой. Маленькой отвёрткой разъединяем в дальнейшем будем паять.
    [/URL][/img]

    7. Придерживая заднюю крышку аккуранно выбиваем ротор с задним подшипником.
    для демонтажа посленего был заранее куплен в автомагазине за 160 руб. специальный съёмник.
    http://photo.qip.ru/photo/andreystpolrem/2. e/212992756.jpg[/IMG][/URL]
    [/URL][/img]

    8. Вот они родные (старые и новые)

    Передний – 6303
    Задний -6202
    Был куплен ремкомплект для генератора “Приоры” пр. Чехия.
    [/URL][/img]
    9. Собираем в обратной последовательности.
    [/URL][/img]
    [/URL][/img]
    [/URL][/img]
    10. Затягивать гайку шкива – основательно, т.к. шкив передаёт крутящий момент валу только за счёт затяжки гайкой.
    11. Монтируем генератор на место.

    Снять генератор на шевроле авео

    Фоток нет, как-то не до фотографирования было…

    К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
    По-гуглив и не найдя какой либо информации по “снятию гены в полевых условиях” было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.

    И так:
    1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
    2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
    3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
    4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
    5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
    6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
    7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
    8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
    9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
    10) установку производить в обратной последовательности.

    Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наем специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Читать еще:  Как снять ручку кпп приора

    Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

    Какие инструменты потребуются?

    • шлицы TORX T20 и E14,
    • надежная отвертка с плоским лезвием;
    • качественные ключи – 10 и 13.

    Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

    Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Авео необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Причины и процесс замены

    Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

    Какие инструменты потребуются:

    • шлицы TORX T20 и E14,
    • надежная отвертка с плоским лезвием;
    • качественные ключи – 10 и 13.

    Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

    Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
    2. Демонтируем переднее правое колесо.
    3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
    4. Демонтируем правый передний подкрылок.
    5. Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.

    Демонтаж ремня генератора.

  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
  • Откручиваем два болта крепления генератора.

    Откручиваем крепления генератора.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.

    Выбор генератора

    Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

    Ролик и ремень генератора.

    Имеется ряд аналогов:

    • Profit 7114-0350 — 10000руб.
    • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
    • Mapco 13502 — 12 000 руб.
    • Era 210643 — 14000 руб.
    • Cargo 114350 — 15000 руб.

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Ремонт генератора Chevrolet Aveo

    Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Авео: распространенные поломки

    Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км. Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

    • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

    ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

    • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
    • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
    • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
    • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.
    Читать еще:  Как установить зажигание газ 53

    Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

    Правильная замена подшипника генератора Шевроле Авео начинается с диагностики

    В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

    • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
    • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
    • осматривается состояние щеток и контактных колец;
    • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

    Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

    Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Авео в автосервисе

    В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

    1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
    2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
    3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
    4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
    5. По необходимости ставятся новые щетки.
    6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
    7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

    ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

    Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора.

    Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться. Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

    • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
    • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
    • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

    Самостоятельная замена подшипников генератора

    Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

    Порядок действий при замене подшипников генератора:

    1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.

    Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  • Ключом на 12 открутите верхний болт крепления генератора, а также другие находящиеся ниже.Открутите болты крепления генератора и снимите его
    • Снятый генератор закрепите в тискиNone

    Открутите гайку на шкиве
    Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

    Открутите гайки для снятия задней крышки генератора

  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.Открутите четыре болта и разберите генератор
  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.Выпресуйте из передней крышки подшипник
  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.

    Снимите щетки генератора

  • Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.
  • Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:

    1. Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
    2. Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
    3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.

    Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?

    Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector