Как снять европанель на ваз 2112
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять европанель на ваз 2112

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Лада 2112 Dvin4ik › Бортжурнал › Снятие торпеды ваз 2110 2111 2112.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ? ЖДУ В КОММЕНТАРИЯХ

Доброго времени суток! Долго не мог выложить материал по личным причинам) Но время это настало иии) Поехали, К сожаление часть материала была утеряна безвозвратно, поэтому на фото общий вид, кроме танеля КПП!, тоже посеял фотки =(((
И так поехали)
Разбирал панель сам в первые в одну маску)
Сам опирался в мануалы по разборке) Не всё там написано хочу сказать. А если и написано то многое усложняет работу в целом. Поэтому по возможности оперитесь на мой отчет.
Самым сложным было снять торпеду! Что нам для этого понадобится:
Головка на 10 желательно с маленькой трещоткой!
Головка на 24 (торцевой) или трещотка с удлинителем!
Крестовая отвертка!
Плоская отвертка! Хорошо заточенная!
Для тех кто боится разобрать и не собрать разъемы как надо Лейкопластырь и Маркер!
Коробочка желательна для болтов винтов и т д.
Плоскогубцы!
Ножницы!

Для начала снимаем танель КПП иначе снятие торпеды превратится в головоломку.
Снять танель КПП просто.
По бокам раскручиваем болты крепления ( сложности возникнут с болтами рядом с сидениями, лезим под седло или ищем способ подобраться к болтам)
Снимаем крышку у ручника, если не понятно о чем это я, опустите ручник и крышка окажется прямо под кулаком. Там откручиваем болт. +
Снимаем чехол рычага КПП выкручиваем 3 болта +
Вынимаем кнопки свеклоподъемников и прочих опций тонеля.
Беремся за пепельницу задних пассажиров (тонель) и подымаем крышку танеля на верх и небольшими рывками тянем её в сторону заднего дивана.
Получив доступ к нижней части тонеля откручиваем все болты крепящие его к полу.
ТОНЕЛЬ СНЯТ!

Снимаем с торпеды все воздушные дефлекторы
Снимаем решетку воздухана с верху (рядом у многих находятся пищалки) Не ковыряйте её со всех сторон! она крепится по узким краям находим там отверстие вставляем точеную отвертку и вынимаем решетку.
Под решеткой выкручиваем болт на 10 головкой с удлинителем (с обоих сторон торпды) выкрутили со шпилькой ? Я вас поздравляю вы такой же неудачник как и я.
Снимаем панель рулевого конеса ( ту что над и под замком зажигания.
Снимаем бордачек ( лезем под него если не можем нащупать 2 болта и откручиваем) придерживайте его или свалится оборвав провода лампы. Отсоединяя провода НЕ УВЕРЕНЫ СМАТЫВАЕМ В ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ! И ПИШЕМ ЧЁ К ЧЕМУ! И КУДА!
Сняв бордачек видем с верху болт крепление торпеды + скручиваем.
Скручиваем саморез + ближе к двери в самом низу у бордачка.
Снимаем крышку монтажного блока по аналогии с бордачком.
Откручиваем (монтажный блок с предохранителями) 1 болт на крышке +
По аналогии с бордачком в монтажном блоке ближе к правой его части видим саморез + ( придется наклонится что бы увидеть его)
Снимаем защитные панели под ногами пассажира и водителя с каждой стороны по 2 болта +
С обоих ( пассажирской и водительской) под снятыми крышками ближе к концоли видим саморезы, с водительской стороны к ним посажена масса! Или скручиваем с массой или скручиваем по аналогии с пассажирской стороной. К чему я это говорю? Есть небольшие различия в торпедах.
Скорее всего вы будите сидеть после всех манипуляций на водительском сидении =) Посмотрите рядом с рычажком открытия капота будет саморез +, скручиваем.
Снимаем спидометр.
Снимаем 4 болта маски спидометра 2 верх 2 низ
Снимаем спидометр открутив по его бокам 2 болта +
Помечаем лейкопластырем если есть не уверенность в обратной сборке.

Ну вот и всё можно покурить =) Не курите ? Тогда продолжаем)

Снимаем всю электронику с консоли.
Не забываем про датчик эмобилайзера! У кого не работает он или отключен, отрезаем его, если нет желания заместо него поставить кнобку запуска можете примотать его обратно, или для понта поставить его. Проводов там не много, 2 помоем.
Так же не забываем о корректоре фар.
Как правило возникают проблемы только с выдергиванием магнитолы, работаем точеной отверткой, желательно иметь одноразовые сьемники. Всё кроме магнитолы снимается достаточно легко.
Незабываем пометить все разьемы если не уверенны!
Снимаем на руле крышку клаксоны (((гудыпсы) фафаколки) бибикалки) откавыряв пластиковую накладку LADA ключом на 24 ГОЛОВКОЙ или торцом откручиваем гайку крепления руля. Помечаем шлицевое соединение маркером для того что бы поставить потом руль в верном положении, и резкими движениями в лева в право вырываем руль.
Отпускаем рычаг положения рулевого колеса.
Отсоединяем накладки на стойки ( с лева и с права ) Для тех кто не понял о чем я это те накладки на которых часто стоят пищалки или рядом с ними, кстати вы не забыли их отсоединить ? =)
Так как многие из нас неудачники которые выкрутили верхние болты вместе со шпильками торпеда или на вас уже грохнулась или вам надо её немножко потянуть на верх и на себя, она полностью не выйдет! Не тяните дальше!
Берем хороший фонарик и смотрим за отодвинутую панель со стороны водителю. Берем хорошие ножницы и отрезаем все жгуты которые крепят связки проводов, всё что можно отсоединить, отсоединяем и помечаем и помечаем. Панель всё ещё не выходит? Смотрите внимательнее не всё отсоединили, не все жгуты отрезали.
В процессе отсоединения проводов панель будит больше отходить.
Снимая панель лучше сразу отсоедините ёлочку от печки или от панели, в противном случае отпадет придется подымать)
Для чего бы вы её не снимали! ДАМ СОВЕТ ПРОКЛЕЙТЕ ПАНЕЛЬ! Заделайте все щели в туннелях воздуханов и доработайте ёлочку!( информация в следующем посте) и поставе хоть самую плохую но шумку щита салона и двигателя. Убейте сразу 2х или 3х зайцев за 1 подход!
Вот и всё панель снята! Жесть …

Читать еще:  Как собрать стартер ваз

Как одеть панель ? В обратной последовательности! Но есть особенности подробности в следующем посту! (Пост выше)

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ? ЖДУ В КОММЕНТАРИЯХ

Lada 2112 “ИраFastBack” › Logbook › Каникулы.Часть 5.Снятие и шумоизоляция передней панели ВАЗ 2112

Снова всем шалоооом)

Как только с подкраской кузова было покончено (СЛАВА БОГАМ), я добрался и до глобальных переделок в салоне.
Сколько себя помню, самым адовым кошмаром для меня было — это снятие передней панели абсолютно на любых автомобилях.Прям если снимал — значит есть у тебя яйца чувак…Именно так мальчик становиться мужчиной, именно так проверяется характер, именно так закаляются нервные клетки)))

Зачем вообще ее снимать и есть ли в этом смысл?Работа не из простых
Отвечаю : — да есть!Есть, да еще какой!Чуть подробнее напишу в конце!
Вот уж за, что я не люблю тазы — так это за их мерзкие салоны.Даже не столько за сам салон сколько за шумы, скрипы и дребезги…Салон собран на соплях.При езде по нашим дорогам весь пластик расшатывается и салон начинает держаться на соплях и с божьей помощью.А на старых машинах, видавшие уже жизнь и эти дороги с божьей помощью на старых высохших соплях.
Меня всегда напрягали посторонние звуки в авто, дребезг, лязг.Вот так едешь с товарищами или с девушкой в машине — такой грохот стоит, будто едем на телеге в упряжке.я терпел.Но когда глаз стал дергаться, а волосы поседели, я понял что я готов.
Я прекрасно понимал что иномаркой она никогда не будет что с ней не делай…Но!
Цель вообще всего этого в том, что бы собрать ОЧЕНЬ НЕ ДУРСТВЕННЫЙ ТАЗ, в котором бы было ПРИЯТНО находиться, что бы она не выглядела как развалюха и вообще ярко демонстрировала что даже Лада — может быть вполне приятной машинкой, если к ней приложить руки, хотел собрать красивую, продуманную и скомпанованную машину, собрать для нее все лучшее что бы я мог, что бы ОНА НРАВИЛАСЬ МНЕ И МОИМ ПАССАЖИРАМ

У меня салон был уже наполовину раскинут.Дело за малым…за храбростью…Я и представления не имел, что меня может там ждать…Тараканы, 6 килограмм проводов, штекеров, скруток…Труп. 😀

В один день я осмелился и стал плавно к этому подбираться.
Снял сидения, снял так называемую бороду (та часть панели которая должна перетекать в подлокотник), начал помаленьку вытаскивать ковры.
Карпет (ковры) крепятся под передней торпедой БОЛЬШИМИ ЧЕРНЫМИ ЗАКЛАДНЫМИ ГАЙКАМИ.
Мимо вы их не пропустите.Все разобрал и ушел домой.На след день на работе посмотрел как вообще это делают мудрые люди, куда смотреть, что крутить и так далее.

Оказалось она сидит всего лишь на 4 шпильках и нескольких винтах!
Но сложность в другом.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ СНЯТИИ ТОРПЕДЫ ПОМЕЧАЙТЕ ПРОВОДКУ!ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Я оставлю ссылку на пошаговую инструкцию для снятия передней панели ваз 2110-12 тут :
Пошаговое снятие передней панели ваз 2110-12

Обезточиваем автомобиль (На противопожарный случай)
Разбираем бороду (Это не трудно)
Снимаем щиток приборов (это тоже не трудно) ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Откручиваем бордачок и отсоединяем клемму ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Откручиваем блок предохранителей вместе с крышкой ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Разбираем все кнопки и электроприборы на передней панели (борткомп, блок печки, кнопки, дефлеторы) И ТОЖЕ ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Когда перед вами голая панель отключаем все разъемы которые попадаются вам под руку И ИХ ТОЖЕ ПОМЕЧАЕМ!
Затем откручиваем винты: 1 в бордачке, 1 в кармане с предохранителями, 1 крепится к центрально распорке с правой стороны, и 2 винта по самым края торпеды.(они будут находиться недалеко от начала пластиковых порогов.И остается открутить большие черные гайки по центру и 2 гайки под неподвижными дефлеторами (которые очень трудно извлекаются)

Иииииии тянем панель вверх и на себя…Все она в у вас в руках.
Попутно отсоединяем оставшиеся штекера (например от сигнализации) и НЕ ЗАБЫВАЕМ ИХ ПОМЕЧАТЬ!
И видим вот такую девственную картину :

Читать еще:  Почему не срабатывает вентилятор на ваз 2110

Не знаю как вы, но я потом еще сломал голову как эта панель разбирается, потому что состоит она еще из 3 разборных частей.на этой стадии фотографий не осталось.Скажу лишь на память, там будет огромная куча саморезов (которые лучше отложить в отдельную емкость).Первой снимается верхняя (мягкая часть), затем между собой разбираются две промежуточных.

И тащим домой всю эту байду мыть после стольких лет эксплуатации!

Забыл уточнить такой момент.После снятия панели, я снимал шумку для поклейки СТП!
Так вот снять без потерь ее может не получиться так как там будет море скрученных между собой проводов.
Ее пришлось надорвать и снять по частям, и пока я не растерял и не забыл как все было, разложил на пол и сфоткал.Потому что когда вы будете собирать все заново, само собой не вспомните нихрена.

Далее я отмыл пластик для обклейки шумкой.На грязный и пыльный пластик клеить само собой не желательно.Из огромного объема материала, я решил придерживаться инструкций со старого доброго сайта:
ЛАДА2111.РФ

Очень много подчерпнул информации по доработке АВТОВАЗА в целом отсюда.
P.S. в конце статьи по шумоизоляции торпедо, найдете инструкции как делать шумоизоляцию комплексно.
Не вижу смысла расписывать это все очень подробно, ведь там все более чем доступно рассказано, да и фоток у меня немного (так как телефон второй месяц лежал в ремонте)

Закупил в магазине СТП 4 мм для проклейки моторного щита
Закупил 2 листа моделина (хватит с головой если разумно его использовать)
Закупил 2 листа битопласта.

В крадце:
Обклеил моделином абсолютно все стыки пластиковых деталей (дефлекторы, борткомпьютер, блок печки, все кнопки, бордачок, а так же рамку в которую все вставляется с двух сторон (внутри и снаружи)

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Читать еще:  Какой смазкой шприцевать крестовины

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Панель приборов на ВАЗ 2112 европанель. Инструкция установки

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

  • Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

  • Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается.

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  • Евронакладка;
  • Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  • Отделка на щиток приборов;
  • Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  • Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  • Воздуховоды;
  • Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  • Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

Процесс демонтажа проходит так:

  • Снимаем приборную панель;
  • Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  • Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  • Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  • Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  • Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  • Теперь можно спокойно снять накладку.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  1. Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  2. Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  3. Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  4. Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  5. Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  6. Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  7. Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  1. Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  2. В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  3. К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  4. Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  5. Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector