Как снять бардачок на шевроле лачетти
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять бардачок на шевроле лачетти

Как снять бардачок шевроле лачетти

При работе пески или кондиционера вы можете почувствовать слабый обдув и неприятный запах, а в холодное время года запотевание стекол. Это значит, что пора снять и заменить салонный фильтр Chevrolet Lacetti своими руками. Есть 2 способа сделать это самостоятельно: без снятия бардачка и со снятием. Мы покажем оба варианта.

Вам понадобятся: новый салонный фильтр, крестовая отвертка или шуруповерт, трещотка на 10″, плоскогубцы.

Замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti со снятием бардачка

Бардачок держится на 5 крестовых саморезах, их нужно выкрутить отверткой или шуруповертом.

После того как мы выкрутили 5 шурупов, отключаем клеммы и вытаскиваем бардачок на себя

Откручиваем планку салонного фильтра Chevrolet Lacetti.

Далее откручиваем 4 самореза крышки фильтра.

Вытаскиваем на себя грязный фильтр и меняем на новый и чистый. Перед заменой полость для фильтра можно продуть и пропылесосить. Закрутите все в обратном порядке.

Замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti без снятия бардачка

В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке — это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

Если подошло время замены компонента воздушной системы Шевроле Лачетти, то необязательно ехать на станцию техобслуживания и платить за это деньги специалистам. Все работы можно произвести самостоятельно, имея для этого необходимые знания. Разумеется, на СТО это могут сделать гораздо быстрее, но наш мануал по замене салонного фильтра также поможет вам сделать это оперативно и правильно — особых усилий это не займет.

Расположение салонного фильтра

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Новый фильтр

Он расположен в салоне вашего Лачетти — его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента — в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Что нам понадобится?

Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • трещотку на «10»;
  • плоскогубцы;

Ну и разумеется, новый фильтр.

Инструменты

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще — каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Старый и новый фильтры

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

    В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым — его петли:

Саморезы крепления бардачка

  • Нужно отключить клеммы аккумулятора — это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.
    Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар.
  • Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.

    Металлическая пластина бардачка
    Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.

    Крепление компонента

  • При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.
  • После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.

    Демонтаж фильтра

  • Как только компонент извлечен, включаем аккумулятор (разумеется, без предохранителя на блоке) и запускаем печку для продува — это делается в целях очистки патрубков от пыли и грязи.
  • Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

    Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»

    В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.

    Chevrolet Lacetti Снятие вещевого ящика

    Вещевой ящик снимаем для доступа к жгутам электропроводки и тросовому приводу заслонки отопителя, а также при снятии панели приборов.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика

    …и три самореза верхнего крепления.

    Отведя вещевой ящик от панели, отсоединяем колодки проводов от плафона освещения

    и его выключателя.
    Снимаем вещевой ящик.
    Устанавливаем вещевой ящик в обратной последовательности.

    Как снять бардачок на Шевроле Лачетти: фото

    Как снять бардачок на Шевроле Лачетти: фото

    Смена фильтра салона Chevrolet Lacetti


    Испаритель должен быть абсолютно чист Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности.

    Это значит, что пора снять и заменить салонный фильтр Chevrolet Lacetti своими руками. Есть 2…

    Как видите сделать это можно с полным бардачком:

    Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не. Не забывайте о том, что не вы один обладаетет чешущимися руками, буйной головой и фантазией. Я боюсь, что сняв «вату», ты в скором времени получишь гниющий испаритель.

    Для всех этих процедур необходима всего лишь небольшая по длинне крестовая отвертка: Итак, перво наперво снимаем бардачек. Саморезы расположены в следующий местах: Как видите при этом даже не обязательно вынимать все барахло, а его я вожу с собой немало А вот и они сами: Теперь захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы.

    А вот и они: В итоге наш бардачек висит на защелке только то есть на замке, которым он закрывается. Поддерживая бардачек снизу открываем его и он выпадает к нам в руки. Теперь нужно быть очень акуратным.

    Комментарии и отзывы

    Плавно и не спеша опускаем его в низ и отсоединяем провода от лампочки выделено желтым и выключателя выделено красным Почему снимать нужно акуратно? Потому, что это — один из двух моментов, когда при этой процедуре горит предохранитель. Потому, что касаясь контактами лампочки выделено желтым к металическим деталям кузова к которым прикручивается бардачек верхними саморезами мы коротим проводку и предохранитель горит.

    Читать еще:  Почему не дует печка

    Чтобы этого не произошло нужно знать где нужно быть акуратным. Вот в этом месте и нужно быть акуратным.

    Далее нужно открутить 4 самореза, крепящих крышку фильтра отверткой или ключиком на 6 мм. Устроившись поудобней в пространстве для ног находим там следующее: Прошу прощения, фото я не сделал — забыл. Но найти его не трудно.

    Открутив 4 самореза видим сам фильтр: Взявшись за писюнчик, который имеется у фильтра посередине тянем в низ. А вот тут какраз и весь прикол как вытащить его так, чтобы не поломать.

    Я вынимал его уже 4 раза и еще ни разу не поломал по линии излома, которая у него есть. Для того, чтобы вытащить его и не поломать нужно: Вытаскивать его под углом: Угол Альфа вырабатывается экспериментальным путем и по причине неимения под рукой транспортира я измерить его не мог.

    Вынимать фильтр нужно по красной стрелке, то есть дальняя его часть сначала идет в низ, затем «облизывая» пол начинает поворачивать к вам.

    В итоге имеется зияющее отверстие: Включаем вентилятор на максимум и наслаждаемся вылетающими оттуда листаками, веточками, иголочками и вспоминаем где это мы стояли под ивой, где это мы ездили в сосновый лес и т. После такого прогона у меня перестал скрипеть вентилятор мучавший меня уже больше года.

    Я его помыл и думал над тем, как приделать туда марлю или сетку, что мама на кухонное окно вешает от мух или сетку от пластиковых окон москитная сетка.

    Замена салонного фильтра Лачетти своими руками В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи: Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.

    Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться?

    Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .

    Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. В общем, решайте сами, что Вам делать. Показываю, как делаю это я.

    Первым делом необходимо снять перчаточный ящик бардачок. Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание.

    замена салонного фильтра на шевроле лачетти

    Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 минусовую с аккумуляторной батареи Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Один тут… Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком Откручиваем четыре шурупа Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы Теперь за небольшой выступ язычок вытягиваем сам фильтр вниз.

    Снятый бардачок Для выполнения работы нужно браться за инструменты и следовать рекомендациям производителей и специалистов: Снимаем металлическую пластину В некоторых случаях крышка и крепежи могут заедать, поэтому придётся действовать по обстоятельствам.

    Крепление фильтра Если бардачок снят, можно будет дальше снимать салонный фильтр Шевроле Лачетти.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Все предыдущие операции необходимы для того, чтобы получить прямой доступ непосредственно к салонному фильтру. После демонтажа бардачка открывается доступ к специальному лючку, который также следует аккуратно снять. Порядок замены Вытаскиваем фильтр Следующий этап — осмотр фильтра и замена. После снятия защитного лючка открывается прямой доступ к самому фильтру.

    Как образом снимается салонный фильтр Шевроле Лачетти? Необходимо просто вытянуть его из своих пазов, следя за креплениями.

    Замена салонного фильтра Лачетти

    Замену салонного фильтра Лачетти рекомендуют проводить не реже одного раза в год. Но тут конечно нужно учитывать величину пробега автомобиля и в каких условиях он эксплуатируется. В любом случае пренебрегать этой процедурой не стоит. Тем более стоимость нового фильтра не высока, а замена не вызывает трудностей.

    Я делаю это довольно быстро и при помощи всего одной крестовой отвертки.

    Замена салонного фильтра Лачетти своими руками

    В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи:

    • Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.
    • Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее!

    В общем, решайте сами, что Вам делать.

    Показываю, как делаю это я.

    Первым делом необходимо снять перчаточный ящик (бардачок). Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 (минусовую) с аккумуляторной батареи

    Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Два снизу, над полочкой…

    После этого, аккуратно вынимаем «бардачок», чтобы не оторвать провода и кладем его на полик. Отсоединяем два разъема.

    Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком

    Откручиваем четыре шурупа

    Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы

    Теперь за небольшой выступ (язычок) вытягиваем сам фильтр вниз. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.

    Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти

    Замена салонного фильтра Лачетти

    Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор.

    Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело в том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый. Поэтому к нему прилипает всё, что только можно, ведь фильтр не обеспечивает 100%-ую защиту от всего.

    Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет.

    Испаритель должен быть абсолютно чист

    Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже хочется написать пару слов.

    Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить (переломить, разрезать), чтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы.

    Но как всегда найдутся те, кто «сделает большое открытие» и вставит фильтр без перелома пополам. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то нет. Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают.

    Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.

    Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите его. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома.

    Читать еще:  190 регион какой город

    Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно.

    Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти

    После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.

    Кстати, если у Вас в авто сильно потеют стекла. то советую прочитать статью Потеют стекла в машине

    Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти — фото и видео

    Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

    Причины демонтажа

    Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, какие могут быть причины недовольства автомобилистов.

    Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

    • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
    • Улучшения качества звучания. В продаже имеются такие аудиосистемы управления, которые могут обновить восприятие звук.
    • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
    • Другие причины.

    Необходимые инструменты

    Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

    • крестообразную отвертку;
    • ключи или биты со шлицом Torx;
    • головку или торцовый ключ 8 мм;
    • дрель;
    • молоток;
    • нож или металлическую пластину.

    В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

    Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Мы с ней хорошо сработались, я занимался машиной, а она занималась съёмкой. Удобно И так поехали Начинаем с бардачка открываем его и видим три самореза с верху. Снимает бардачок отсоединяем клеммы. Там их две, на лампу и на кнопку лягушку Далее видим трос, его нужно отсоединить.

    Не чего откручивать не надо, всё очень. Мы замена магнитолы шевроле лачетти седан, не большой черный кронштейн на него показываю который держит трос. Слева на рамке виден зажим, который очень любит теряться и правый уголок крепления магнитолы.

    Также снимаем левый уголок крепления магнитолы. После того, как сняли уголки, подтягиваете магнитолу к себе и отсоединяете разъемы на задней стенке магнитолы — большой черный, с ремокора, с антены вставлен с боку. И вытаскиваете магнитолу.

    Снимаем штатную магнитолу на Шевроле Лачетти своими руками

    Левый уголок. Оба уголка обязательно прикрутите обратно к магнитоле и подпишите — прав.

    Это необходимо для уменьшения лишних телодвижений в дальнейшем. Также необходимо снять ремокор кнопки управления магнитолой на руле: Откручиваем два длинных винта крепления ремокора два колодца слева от кнопки громкости. И вытягиваем ремокор на себя: Отсоединяем штекер — там тоже есть пимпочка, на кот.

    Это была самая легкая часть.

    Рекомендуется использование инструмента с магнитным наконечником, который не позволит упасть открученным винтам внутрь панели приборов. Набор 6-гранных ключей для некоторых модификаций. Ключи, рассчитанные на откручивание винтов стандарта Torx. Пластиковая лопатка.

    Обзор выбора магнитолы для Шевроле Лачетти

    Набор напильников. Инструкция по снятию Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Замена магнитолы шевроле лачетти седан снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

    Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы: Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах.

    Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на мм.

    Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.

    Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.

    Инструкция по снятию

    Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

    Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

    1. Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
    2. Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
    3. Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
    4. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
    5. Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
    6. Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
    7. Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
    8. Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).

    В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.

    Процесс демонтажа

    Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Чтобы провести смену, придётся найти отвёртку «крестиком» и нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

    1. Скидываем клемму-минус с АКБ.
    2. Перемещаемся в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.

    Раскручиваем крепления бардачка.

    Открываем бардачок и выкручиваем три верхних крепления.

  • Теперь стоит демонтировать два нижних самореза бардачка.
  • Впоследствии — получилось, без проблем, вынуть сам бардачок.
  • Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

    Трос отсоединяем со стороны водителя.

    Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    С помощью ножа, поддеваем облицовку.

    Поддеваем ножом центральную консоль, и снимаем деталь.

    Снимаем облицовку магнитолы.

    Чтобы полностью удалить панель, а затем освободить место для демонтажа магнитолы необходимо вынуть все клемы бортовой сети с консоли.

    Выкручиваем крепления магнитолы.

  • Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.
  • Тянем магнитолу на себя, и вынимаем изделие с посадочного места.

  • Откручиваем уголки крепления от магнитолы.
  • Отсоединяем колодку проводов от магнитолы, и вынимаем деталь полностью.
  • Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

    Замена магнитолы . часть 2 . Подключение питания — logbook Chevrolet Lacetti SW SW on DRIVE2

    Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа. Выводы Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто.

    и отзывы

    Теперь можно приступать к демонтажу центральной консоли. Для начала сдергиваем рамку мне удобнее было подцеплять ее снизу Осторожно отстегиваем рамку по периметру, стараясь не потерять скобки Если все сделали правильно, должно получиться так: Дальше вытянуть не пытайтесь — не дадут тяги, кот.

    Теперь надо отсоединить кнопку аварийного сигнала: Снизу разъема пипка — на нее надавить и вытащить разъем.

    На фото уже вытащен. Теперь, сдвинув рамку вправо откручиваем правый винт крепления магнитолы: Рамку придерживаем, чтобы не покарябать.

    Тоже делаем с левой стороны.

    Для того, чтобы вытащить магнитолу необходимо открутить уголки крепления с магнитолы для этого нужен набор звездочек — ключи Торкс. Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти?

    Как и в других машинах, снять магнитолу в Шевроле Лачетти, будь это седан или хэтчбек, несложно. Так что и узнать точные характеристики искомого нового варианта — не проблема.

    Следующий шаг — узнать габариты новой магнитолы. В каждом магазине обычно есть образец — магнитола, которая стоит на витрине.

    Надо попросить снять его с витрины и измерить длину. Возможно, на ценнике такая информация будет указана, хотя, не факт. Продавец может аккуратно снять упаковку с товара на складе, если на витрине нет образца.

    Снять ее иногда легко, иногда это может испортить товарный вид и в дальнейшем реализовывать экземпляр со скидкой.

    В этом обычно загвоздка. Далее отстёгиваем центральную консоль, Используя всё тот же нож.

    установка шевроле лачетти 2

    Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства. У вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.

    А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и было.

    Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду.

    Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят. Лично у меня совпал только один болт, у вас я уверен будет точно так же.

    Навигация по записям

    Под панелью можно увидеть винты, крепящие магнитолу. Откручивание винтов стоит начинать с кронштейна, расположенного справа. Для этого понадобится отвертка с насадкой-звездочкой.

    Через появившуюся щель необходимо открутить кронштейн от магнитофона, так как с двумя прикрученными кронштейнами через отверстие панели магнитолу вытянуть вряд ли удастся.

    Снятие магнитолы на HatchWagon без климата без снятия бардачка.

    Cнятие магнитолы на HatchWagon без климата без снятия бардачка.

    Возможно, многое из того, что тут написано уже было изложено на сайте DUKa, но некоторые вопросы я для себя так и не нашел. Да и лишнее повторение явно не помешает. Описанный процесс подходит для машин БЕЗ климата в кузовах Hatch и Wagon. Особенность состоит в том, что в отличие от машин с климатом, у нас низ центральной панели «привязан» тросами управления отопителем. И, насколько я понял, отцепить эти тросики без снятия бардачка практически невозможно. Конечно, намного удобнее снимать магнитолу со снятым бардачком и полностью снятой консоле, но лень делает свое дело, поэтому мне удалось снять магнитолу просто оттянув центральную панель. Замечу, что я фоткал процесс установки новой магнитолы, а потом просто разместил фотки в обратном порядке. Поэтому нафотках уже не штатная магнитола. J

    Итак, приступим. Для работы нужна насадка-звездочка (у меня размер промаркирован как Т20),

    широкая плоская отвертка или пластина и крестовая отвертка. Рекомендуется использовать хорошие магнитные отвертки или…. Кусочек пластилина. Действовать надо крайне аккуратно, дабы ничего не уронить.

    Набравшись мужества, отвертку или пластину просовываем сверху в щель на глубину 10-15 мм как показано на рис. Начинать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху, т.к. там мягкая верхняя панель и замятины расправятся без видимых последствий. Теперь поднимаем отвертку градусов под 45, беремся рукой за отвертку как можно ближе к панели и тянем на себя. (Кстати, если снять бардачок, то по слухам, панель можно выдавить изнутри, нажав в районе регулятора температуры.)

    Далее в образовавшуюся щель просовываем пальцы и аккуратно отщелкиваем панель целиком по направлению сверху вниз. Вынимаем кнопку аварийки и снимаем с нее разъем. Просматриваем, все ли пистоны панели на месте. Те, которые плохо держаться, лучше снять. Те, которые остались в отверстиях, а не панели аккуратно извлекаем и откладываем.

    Затем отворачиваем винты крепления магнитолы, начиная с правого кронштейна.

    Затем через щель отворачиваем правый кронштейн от магнитолы, примерно как показано на фото (нужна насадка-звездочка). У меня не получилось каким-либо способом просунуть магнитолу с обоими кронштейнами через окно панели. Но справа это делать гораздо удобнее, т.к. не мешает руль. (На фото кронштейн показан уже снаружи, но со штатной магнитолой так не выйдет из-за более широкой рамки….)

    Далее, вытягиваем магнитолу, оттягивая и смещаем при этом панель так, чтобы прошел левый кронштейн. Затем вытягиваем магнитолу целиком.

    Еще один способ извлечения магнитолы показан на фото ниже:

    Затем отключаем разъемы и антенный кабель и отворачиваем левый кронштейн от магнитолы.

    На этом ВСЕ! Поздравляем себя и отдыхаем….

    Теперь немного об установке новой магнитолы. Мне не нужно было ничего такого особенного, и сохранить управление на руле я не старался. Поэтому поставил то, что было в предыдущей машине – простенькую магнитолкуJVC с MP3 и поддержкой русских тэгов. На Лаче остаются стандартные разъемы ISO (см. фото, черные спаренные разъемы), то есть подключение любой современной магнитолы, предусматривающей подключение по стандарту ISO,не представляет труда. Антенный разъем также стандартный. Но есть некоторая проблема с кронштейнами. На моей «новой» магнитоле сбоку в корпусе было предусмотрено несколько резьбовых отверстий М5. Поэтому, не долго думая, я просто пересверлил штатные кронштейны. Правда штатные кронштейны имеют еще несколько выштамповок, которые пришлось спилить и сточить.

    В итоге, то, что получилось, представлено на фото. Установка проводилась в обратном порядке.

    Возможно немного кривовато, но если будет время – летом подправлю. А в целом и так очень хорошо!

    Вместо полочки под магнитолой также можно установить бортовой компьютер.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector