Как снять аккумулятор пежо 3008
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять аккумулятор пежо 3008

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Peugeot 3008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Peugeot:

Наш блог

Подбор хорошей охранной системы для автомобиля – необходимость в современных условиях. Важно использовать максимально качественные комплексы, чтобы получить оптимальный результат с точки зрения эффективности защиты. Если вы поставите дешевую старую сигнализацию на авто, то можете пожалеть об этом уже на следующий день. Злоумышленник с достойной технической подготовкой за несколько секунд откроет ваш автомобиль, да и взаимодействие с сигнализацией вряд ли будет приятным опытом для владельца. Перехватить кодировку сигнала и изготовить дубль брелка для таких комплексов проще простого. Поэтому даже на бюджетные автомобили нужно искать качественную альтернативу.

Среди сигнализаций, представленных на российском рынке, можно отметить средний и высокий ценовые классы. В бюджетном сегменте также есть достойные варианты, но у них есть большая проблема. Появляясь на рынке, такие устройства становятся очень популярными, поэтому злоумышленники разрабатывают простые системы взлома. В итоге ваша сигнализация может пустить угонщика или вора в авто даже без взлома замков. Популярные системы сигнализаций также не будут лучшим выбором, даже если они находятся в среднем ценовом диапазоне. Популярность уже говорит о том, что над раскодировкой такого блока работают сотни воров, которые рано или поздно достигнут успеха и обойдут охранную систему вашего авто.

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008

Пежо 3008 представляет собой компактный кроссовер представленный широкой публике французским автопроизводителем Пежо в 2008. Производитель принял решение провести первую демонстрацию в городе Дубровник, Хорватия. В серийное производство автомобиль был запущен в апреле 2009.

Несмотря на то, что множество автоэкспертов критиковали внешний вид и стиль автомобиль, некоторым журналам понравился стиль автомобиля. Например, в одном журнале из Великобритании автомобиль был номинирован и победил в премии Автомобиль 2010г. Кроме того, он же стал лучшей моделью автомобиля в Ирландии. В дальнейшем автомобиль получил эту награду снова, когда победил в 2018 в известной Ирландской награде Континентальный автомобиль года.

В 2016 компания Пежо представила новый 3008. Автомобиль начали поставлять для продаж, начиная с января 2017. Новый компактный кроссовер должен быть новым этапом развития в модельном ряду Пежо, а также быть наиболее продаваемым в автомобильной индустрии. В ноябре 2016 Пежо 3008 получил награду лучшего автомобиля года, так как победил в категории лучший спортивный утилитарный автомобиль.

Первое поколение

Автомобиль строился на платформе PF2, и был представлен в Парижском автосалоне. Автомобиль выпускается из расчета на 5 пассажирах и продается во всех основных странах Европы, а начиная с ноября 2009 начал поставлять в Великобританию. Год спустя компактный кроссовер добрался и до Турции.

Производитель также реализует свой автомобиль в Китае. Причем версия для китайского рынка была существенно модернизирована, и они отличаются между собой с европейской модификацией.

Автомобиль практически сразу заявил о себе и стал популярным и продаваемым транспортным средством в своем классе, успешно оказывая конкуренцию большинству аналогов, представленных на рынке. Производитель произвел рестайлинг модели в 2013г. При этом изменения затронули в основном внешний вид, хотя определенные изменения в интерьере также появились.

Производитель снабжает свое детище продуктивными силовыми агрегатами на дизельном топливе. Автомобиль создавался на базе модели 308, что обусловило высокую степень проходимости, которую можно сравнить с таковой у обычного внедорожника. При этом производителю удалось обеспечить клиентов высокой степенью удобства, что сравнимо со стандартными минивэнами.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид спортивного утилитарного автомобиля подошел на момент выпуска далеко не всем. Некоторые эксперты посчитали транспортное средство слишком похожим на стандартный минивэн. Внутреннее убранство также оставляет желать лучшего. Однако производитель принял решение строить транспортное средство на надежной и качественной базе. Сочетание поднятого клиренса и радиаторной решетки вместе с крупными щелями делает внешность этого автомобиля уникальной. Однако, далеко не всем понравится подобный стиль. Задняя часть автомобиля отличается гнутым стеклом, а также разделенной дверью багажника. Кроме того, производитель не внес никаких изменений в цветовую схему транспортного средства. Все решения полностью стандартные.

Однако, несмотря на некоторую устарелость интерьера, за рулем автомобиля водитель получает отличные условия от езды. Все материалы в салоне высококачественные. И Пежо 3008 стал первым из линейки Пежо, получивший такой салон. К минусам можно отнести отсутствие сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Однако приборная панель достаточно привлекательная и эргономичная.

Производитель обеспечил достаточно места в салоне для всех пассажиров. Сзади присутствует три места, рассчитанных даже на высоких людей. Если потребуется хранить вещи, есть места в бардачке, а также небольшие карманы и отделение под центральной консолью. У всех моделей присутствует небольшой отсек под полом в задней части. Автомобиль обладает достаточно габаритным багажником, объем которого составляет от 512 до 1604л.

Второе поколение

В июне 2016 производитель представил 2 поколение популярного транспортного средства на модульной платформе EMP2. Автомобиль выпустился, чтобы составить конкуренцию популярному компактному кроссоверу Renault Kadjar. Автомобиль был построен с оглядкой на стиль популярного концепта Кварц, представленного в 2014 на международном автосалоне в Париже. Автомобиль традиционно получил двигатели с низким потреблением топлива, относящиеся к экологическому стандарту Евро-5.

В минимальной комплектации предлагается 1.2л двигатель, функционирующий с технологией Pure Tech. Его максимальная мощность составляет 130л.с. Причем все кроссоверы предлагаются только в переднеприводном исполнении. Чтобы получить возможность компенсировать отсутствие полноприводных моделей, в наличии улучшенная система регулировки тяги.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 3008?

Аккумуляторная батарея на Пежо 3008 изготавливалась производственным концерном PSA самостоятельно. Благодаря этому аккумулятор пежо 3008 изготавливается с учетом строгого контроля качества. Аккумулятор для пежо 3008 1.6 бензин позволяет около 4-5 лет без каких-либо проблем передвигаться, не задумываясь о принудительной зарядке. Однако, даже настолько надежный прибор, однако даже ему может потребоваться замена аккумулятора пежо 3008.

Какой аккумулятор пежо 3008? Производитель выбирал аккумуляторную батарею по трем параметрам:

  1. Показатель стартового тока источника постоянного тока на Пежо 3008 составляет 600А.
    Это нормальный показатель для автомобиля с таким объемом двигателя.
  2. Показатель емкости на аккумуляторной батарее также стандартный и составляет 68Ач.
  3. Габариты аккумуляторной батареи составляют 278х175х190мм. Полярность подключения европейская.

Если вам потребуется замена аккумуляторной батареи, мы готовы предложить вам ряд подходящих вариантов. Кроме того, если вы не знаете, как снять аккумулятор пежо 3008, наши специалисты могут произвести снятие аккумулятора пежо 3008 и установка нового. Купить аккумулятор пежо 3008 вы можете среди предложенных вариантов.

Что выбрать если пежо 3008 аккумулятор садится?

Предложенные ниже варианты аккумуляторных батарей представляют собой прекрасный выбор для спортивного утилитарного автомобиля, каким является Пежо 3008. Они прослужат не менее 4-5 лет, и при этом вам не придется задумываться о зарядке.

Читать еще:  Гранта комплектация стандарт что входит
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Клеммы Полярность Напряжение Емкость Пусковой ток Размер
1.6 DV6TED4 2011 Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А
9HZ(DV6TED4) 2011 Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А
5FS(EP6C) 2013 Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А Обратная 12В 60 А/ч от 550 А до 620 А
9HR(DV6C) 2013 Обратная 12В 80 А/ч 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А
EP6DT 2013 Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А
DV6CTED 2013 Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А Обратная 12В 60 А/ч от 570 А до 640 А
2.0 DW10CTED4 2013 Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А
RHH(DW10CTED4) 2013 Обратная 12В от 70 А/ч до 80 А/ч от 650 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 80 А/ч от 650 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 80 А/ч от 650 А до 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А Обратная 12В 80 А/ч 760 А
DW10CTEDD4 2013 Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В от 70 А/ч до 75 А/ч от 670 А до 760 А Обратная 12В 70 А/ч 760 А Обратная 12В 70 А/ч 760 А Обратная 12В 70 А/ч 760 А