Как сделать кенгурятник своими руками
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как сделать кенгурятник своими руками

Как правильно сделать кенгурятник своими руками?

Для чего нужен кенгурин? Основные этапы его изготовления и установки.

Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля. Изначально они устанавливались только на внедорожниках, которые и предназначены для езды по пересеченной местности и лишняя защита носа машины никогда не помешает. Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на любых классах машин. Проблема в том что, купить уже готовый кенгурин под Ваш автомобиль (если он не предусмотрен производителем как базовая или дополнительная опция) практически невозможно, а делать на заказ в тюнинг – ателье выйдет очень дорого. Именно поэтому чаще всего данный аксессуар выполняется вручную. В этой статье Вы узнаете, как сделать кенгурятник своими руками и остаться довольным результатом.

Весь процесс изготовления можно поделить на несколько этапов :

  • набросок на бумаге, необходимые замеры;
  • подготовка материалов и инструментов;
  • непосредственное изготовление и установка.

Чертеж и замеры

Для начала выберите вид кенгурятника который Вы хотите изготовить. Определившись, набросайте на бумаге рисунок Вашего будущего изделия (чертежи можно найти в сети) можете даже добавить что — нибудь свое, только помните, чем замысловатее чертеж, тем сложнее его воплотить в реальность. Затем замерьте габариты передней части машины и перенесите замеры на рисунок.

Материалы и инструменты

Сначала по материалам. Лучше всего выполнить конструкцию из полированной нержавеющей стали. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенные трубы Вам придется подкрашивать после каждой поездки на дачу или на рыбалку. Нержавейка таких проблем не имеет, правда стоит дороже, зато избавит от лишней мороки в будущем.

Диаметр труб — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных машин 40 — 45.

От того какой сварочный аппарат Вы будете использовать , будет зависеть качество и внешний вид конструкции. Только аргонно – дуговой аппарат позволит выполнить швы, которые Вы сможете отшлифовать и отполировать так, как будто бы это цельная труба. Если у Вас нет трубогиба, то придется докупить несколько уголков (сгибов). Могут понадобиться уголки под 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранной Вами конструкции. Так же может понадобиться торцеватель труб.

Процесс изготовления

Сделав разметку на подготовленных трубах и уголках, одинакового с трубами диаметра ( если у Вас есть трубогиб, уголки не понадобятся ) можете начинать нарезать отрезки нужной длины болгаркой. Главное о чем необходимо помнить это общая симметричность конструкции. Стыкуя Т – образные перемычки с основными трубами, старайтесь оставить минимальные зазоры ( не более 1 мм). Для этого Вам понадобится торцеватель труб,

После подготовки всех элементов, еще раз проверьте одинаковость всех используемых деталей.

Далее отмерьте и разметьте места, куда будут привариваться элементы конструкции и перемычки, это позволит Вам сэкономить время при сварке.

После отметки, прихватите детали сваркой. Начните со сгибов, так как швы намного удобнее полировать и шлифовать пока сгиб отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

Установка кенгурина

Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.

Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам. К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.

Далее Вам понадобятся помощники.

Всю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ). При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.

Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.

Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

Кенгурятник для авто своими руками

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос – чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.
Читать еще:  Диагностический разъем приора где находится

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Подробный процесс изготовления силового бампера своими руками

Кенгурятник представляет собой конструкцию, выполненную из металлических труб, назначение которой заключается не только в том, чтобы автомобиль выглядел лучше, но и в его защите. Изначально такое приспособление устанавливалось в основном на внедорожники. Ведь при езде по пересеченной местности дополнительная защита явно не лишняя.

Сейчас кенгурятники могут устанавливать практически на любой тип автомобиля. Правда не на любую модель авто они предназначены производителем. А если заказывать их в специальных тюнинг ателье, то получится слишком дорого. По этому любителям будет полезно знать как сделать защитный пыльник переднего бампера так, чтобы автомобиль смотрелся хорошо и был достаточно надежным.

Замеры и подготовка чертежа

Сделать силовой бампер своими руками ни так трудно. Конструкция силового бампера достаточно простая. Изготовление вполне выполнимо в условиях гаража. Для примера можно попробовать поискать изображения похожих транспортных средств с самостоятельно сваренными кенгурятниками.

Либо можно просто включить свою фантазию и попытаться самостоятельно набросать чертеж. Конструкция довольная простая так что особых проблем такая работа вызвать не должна. Просто набросайте примерный чертеж на бумаге. Но следует помнить, чем он будет замысловатей, тем трудней его будет сделать.

Простейший тип кенгурятника это обыкновенная слегка изогнутая труба с несколькими заглушками с каждой из сторон. Но это только локальная защита, которая сможет защитить только низ и моторный отсек авто при небольших препятствиях на дороге. Например, если вы наедите на бордюр.

Можно также сделать и более сложную защиту закрывающую всю переднюю часть вашего автомобиля. Сделать такой кенгурятник будет немного труднее, но зато с ним автомобиль будет выглядеть лучше, а защита будет более полной.

На рисунке самый простой и распространённый тип кенгурятника из сделанных своими руками:

Далее следует отталкиваться от размеров вашего автомобиля и того что вы хотите на нем видеть:

  1. Измерьте при помощи рулетки высоту и ширину машины. Это необходимо чтобы рассчитать размеры защиты. Начинать следует с нижней части бампера и до капота. Затем можно перенести все на чертеж;
  2. Теперь можно рассчитать количество труб. Желательно приобретать трубы с небольшим запасом.

Список материалов и инструментов будет зависеть от того изготовление силовых бамперов каких моделей вам больше нравится. Самый простой и распространённый вариант это трубные кенгурятники. Для их изготовления понадобится:

  • Стальные трубы (диаметром примерно в 60 и в 40 для больших и малых изгибов);
  • Болгарка;
  • Сварные уголки;
  • Трубогиб или специальные уголки под 45 и под 90;
  • Торцеватель;
  • Болты;
  • Сварочный аппарат.

Трубы лучше выбирать из нержавейки. Они выглядят намного лучше чем другие разновидности труб. И даже если их покрасить все равно будет смотреться гораздо лучше. Тем более после каждого внедорожного выезда скорее всего трубы придется подкрашивать.

Можно в качестве дополнения использовать листовой метал. Это уже зависит от конструкции. А вот от пластиковых элементов лучше отказаться, если только у вас не декоративная защита.

Порядок процесса изготовления кенгурятника

Чтобы изготовить кенгурятник своими руками, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  1. Вначале сделайте разметку на уголках и трубах одного диаметра (если есть трубогиб, тогда делая сгибы, уголки не пригодятся).
  2. После разметки можно начинать нарезать трубы нужной длины при помощи болгарки. На данном этапе важней всего помнить о симметричности.
  3. При стыковке Т образной перемычки с базовыми трубами старайтесь делать зазоры поменьше (не более одного мм). Тут пригодится торцеватель труб. После этого еще несколько раз проверьте, одинаковыми ли получились все детали.
  4. Теперь нужно разметить все места сварки. Так вы сможете сэкономить много времени.
  5. Прихватывайте детали сваркой. Начинать следует со сгибов. В этом случае полировать швы будет проще.
  6. Теперь прихватите согнутые трубы к самой основе.
  7. Проверив все несколько раз на симметричность можно начинать окончательно варить.
  8. После сварки идет окончательная доработка, шлифовка наждачной бумагой и покраска.
Читать еще:  Как прозвонить предохранитель мультиметром

Установка аксессуара

От правильной установки в дальнейшем зависит то, как долго кенгурятник сможет вам прослужить. Установка кенгурятника начинается с того что вы измеряете лонжероны на вашем автомобиле. Теперь к трубам защиты приварите крепления на этом расстоянии. Это могут быть пластины примерно по 10 мм с отверстиями М12 под болты.

Теперь вам потребуется помощник для того, чтобы окончательно установить кенгурятник. Приложите его к передней части вашего автомобиля. Крепления должны находиться по уровню лонжеронов.

Замерив по креплениям, отметьте и сделайте отверстия в них. После этого при помощи болтов закрепить кенгурятник к автомобилю. Но сильно затягивать смысла нет. В процессе удара конструкция должна немного согнуться, защищая раму и кузов авто. Также можно перейти и к монтажу задней защиты бампера.

Кенгурятник своими руками – изучаем премудрости создания и монтажа

Кенгурятник – это конструкция из металлических труб, скрепленных между собой посредством пайки. Он позволяет защитить переднюю часть машины от вылетающих из под колес камней и мусора. Давайте узнаем, как выбрать кенгурин при покупке и как изготовить деталь самостоятельно.

1 Кенгурин – необходимый атрибут или пустая трата денег?

Любой вид внедорожного тюнинга подразумевает защиту автомобиля, усиление его основных элементов с целью повышения проходимости на дороге и безопасности водителя. С этими целями отлично справляется кенгурятник. Впервые эта конструкция была использована в 30-х годах прошлого века американскими и австралийскими фермерами, и в те далекие времена она носила сугубо практическую роль.

В наши дни кенгурин выполняет не только практическое, но и эстетическое назначение. Многие водители могут так никогда и не выехать на бездорожье, однако считают конструкцию обязательным атрибутом своего авто.

Кенгурин на машине предназначен для:

  • защиты бампера и передней оптики от ударов при езде по пересеченной местности;
  • утяжеления и увеличения жесткости передней подвески;
  • крепления ящиков с инструментами (часто водители перевозят негабаритные вещи в коробах, которые крепятся непосредственно к кенгурину);
  • монтажа дополнительной оптики.

Как видим, кенгурятник – это универсальная деталь, которая справляется со многими задачами. Тем не менее, это достаточно спорная конструкция, и понять разрешено ли вам установить кенгурин или стоит отказаться от этой идеи, можно изучив документацию на ваш автомобиль.

2 Можно ли использовать деталь в России?

Согласно решению правительства РФ за 2016 год в нормативы по использованию кенгурина на авто были внесены некоторые изменения. Так, в них появилась информация о появлении и размерах штрафов за применение конструкции. Например, ранее оплачивать штрафы за установку кенгурина не приходилось. Сами же правила остались практически без изменений. Так, в статье 12 КоАП РФ указано, что использовать кенгурин имеют право водители, автомобили которых конструкционно предназначены для монтажа этого элемента. К таким машинам относятся некоторые модели внедорожников отечественного и зарубежного автопрома. О том, подходит ли ваше авто для монтажа, можно узнать в его техническом паспорте.

Что же делать тем, кто не имеет права устанавливать конструкцию? Один из вариантов – это использование кенгурина на свой страх и риск. Однако мы не рекомендуем нарушать законодательство. Если водителя поймают сотрудники ГИБДД, то придется заплатить 500 рублей штрафа и демонтировать конструкцию. Хотя конфисковывать ее никто не будет. Второй вариант – это монтаж кенгурина только по случаю выезда на полевую дорогу. В городской черте его можно не использовать, и, соответственно, никаких штрафов платить не придется.

3 На что обращать внимание при покупке конструкции?

При покупке конструкции в первую очередь обратите внимание на стоимость элемента. Существует большой выбор кенгуринов, а их цена колеблется от 50 до 3 тыс. долларов. Учтите, что покупка конструкции по цене от 50 до 100 долларов ничего хорошего вам не принесет. Дело в том, что в более дешевых вариантах отсутствует надежная сварка труб. Как правило, такие конструкции окрашены толстым слоем краски, которая хорошо скрывает дефекты кенгурина. Вместе с тем определить некачественный кенгурятник очень просто: краска на нем нанесена неаккуратно, и покупатель невооруженным глазом видит неровности между слоями.

Во-вторых, выбирайте элемент, нижняя часть которого изготовлена из стальных труб, а не из пластиковых вставок. Они защитят детали в передней нижней части машины. В-третьих, покупайте ту деталь, которая не потребует сверления дополнительных отверстий при установке. Перед этим проконсультируйтесь с продавцом, покажите свое авто и попросите выбрать подходящий вариант.

Не советуем покупать детали, окрашенные на заводе. Как правило, заводская покраска не обладает высоким качеством и может слезть с детали уже после первой зимы. Лучше всего приобрести элемент из нержавейки и самостоятельно его оформить.

И последнее – тщательно проверяйте документы кенгурина. Попросите продавца предъявить гарантию на деталь, паспорт и инструкцию по установке.

4 Конструкция своими руками – необходимые инструменты и этапы работ

Чтобы сделать кенгурятник на авто своими руками, от вас потребуется максимум внимания, терпения и необходимый инструментарий. Вы должны подготовить:

  • трубы диаметром 40 и 60 мм;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • инструмент для сгибания труб;
  • болты различных диаметров;
  • заглушки.

Прежде чем изготовить кенгурятник своими руками, сделайте замеры высоты и ширины передней части машины. Все полученные данные фиксируйте на импровизированном чертеже. Согласно схеме вы должны рассчитать количество труб, которые будут применяться для перемычек. Лучше всего делать это с небольшим запасом. Чтобы нарезать трубы, воспользуйтесь болгаркой. Нарезайте изделия очень внимательно, ведь при состыковке дистанция между ними не должна превышать 1 мм.

После нарезки сложите трубы в форме кенгурина. Убедитесь, что между ними не будет больших зазоров, и будущий кенгурятник будет иметь привлекательный внешний вид. Далее края труб нужно очистить от заусениц. После этого начните приваривать трубы, соблюдая их запланированное расположение. Если вы планируете сделать кенгурин немного изогнутым по бокам, то крайним трубам нужно придать необходимую форму перед сваркой. Как только вы закончите соединение изделий, приложите кенгурятник к передней части машины.

Читать еще:  Как поставить бортовой компьютер

Чтобы кенгурин, изготовленный своими руками, имел современный внешний вид, его потребуется покрасить. Для этого купите краску, предназначенную специально для работы с металлом. Нанесите 2–3 слоя состава. Между каждым слоем делайте паузы в 1 час. После нанесения конечного слоя подождите не менее 6 часов. В конце останется покрыть окрашенные трубы прозрачным лаком.

Последним этапом станет установка детали. Еще раз приложите конструкцию к авто и отметьте на кузове места для сверления. После этого дрелью проделайте отверстия и закрепите деталь, используя болты. Чтобы кенгурятник со временем не начал шататься, между отверстиями и болтами нанесите анаэробный герметик. Сам кенгурин обработайте средством против коррозии, чтобы продлить срок его эксплуатации.

Как самому сделать кенгурятник

Сейчас многие обращаются к применению такого своеобразного средства как кенгурятник. Однако, водители нечасто задумываются о технических особенностях и основных задачах данного устройства, устанавливая его исключительно как имиджевый и дизайнерский элемент.

Многие знают о том, что бампер кенгурятник нужен для защиты машины от повреждений, но мало разбираются в эксплуатационных свойствах этой простой детали. Изначально предназначение этого элемента было достаточно суровым и жестоким, американские фермеры применяли их для безопасного разгона скота, позже они вошли в моду в Австралии, где и приобрели своё исконное название, наводящее на стойкую ассоциацию с сумчатыми.

Дискуссии вокруг применения

Кенгурятник — это металлическая конструкция их стержней и труб, она призвана защитить корпус, а также придать определённый стиль машине, в современных условиях это в ряде случаев не более чем модный аксессуар. В большинстве своём они устанавливаются на внедорожниках, и это вполне логично, учитывая изначальную сферу применения подобных устройств. Однако теперь всё чаще их можно увидеть на легковых автомобилях различного класса. Индустрия здесь уже дошла до того, что полноценный тюнинг в головах многих водителей стал невозможен без этого своеобразного элемента.

Несмотря на то, что большинство машин никогда не имеют дело с пробегающими по дорогам диким зверюшками, установка кенгурятника — это очень популярная процедура даже там, где авто передвигается только в городской среде. Некоторые проблемы здесь доставляет осознание того, они не вполне безопасны: доказано опытом множества случаев, что наличие защиты бампера повышает риск печального исхода для жертвы при столкновении. Именно поэтому ряд инициативных деятелей, периодически паникуя и выступая в прессе, выдвигает предложения о запрете использования подобных изделий.

Многие сейчас задаются вопросом по поводу того, разрешен ли кенгурятник у нас в стране на данный момент. Безусловно, попытки запретить данный элемент оснащения идут достаточно долго, и дискуссии продолжаются во многих государствах мира. С сентября 2010 года в России действовал весьма строгий запрет, однако, новый технический регламент оставляет его только для автомобилей с нерусифицированным интерфейсом. Хотя массивный кенгурятник заставят снять при первом же техосмотре или проверке, разрешаются варианты, которые отвечают двум требованиям: они должны быть сертифицированы и обиты мягким материалом.

Своими руками

Ко всему прочему, желательно, чтобы изделие было создано непосредственно заводом, изготавливающим данные авто. Всё же, если данные ограничения вас не пугают, можно сделать передний кенгурятник и самостоятельно. Так или иначе, вещь достаточно полезная и нужная, если вы, конечно, не собираетесь никого давить. Очевидно, вы сэкономите на этом серьёзную сумму денежных средств.

Кенгурин — конструкция довольно понятная, изготовить её несложно. Для этого вам понадобится не так много оборудования, поскольку технология, по сути своей, достаточно примитивная. Многих сейчас интересует, как сделать кенгурятник так, чтобы он прослужил достаточно долго, в целом, никаких особенных хитростей здесь нет, важно просто соблюдать инструкцию и крепить каждую деталь максимально прочно.

Изначально нужно усвоить два момента. Первый: нормальные кенгурятники собираются не из мусора, а из качественных нержавеющих труб посредством тщательной сварки. Кроме того, приготовьтесь потратиться и на покраску, от этого момента будет зависеть долговечность всего изделия. Краска должна быть качественной и предотвращать воздействия влаги. Чтобы слепить кенгурятник своими руками, нужно время и деньги, от этого никуда не деться. Второй: некоторые кенгурятники крепятся на буксирные серьги, а то и на швеллер бампера и на трубы, на которых он висит. Такие изделия — чистая декорация, которая не защитит ваше авто, но возможно, даже поможет смять всё в кашу. Крепление должно осуществляться на балку либо на пороги машины. Только тогда вся конструкции обеспечит нужную прочность при ударе.

Для создания изделия понадобятся трубы разного диаметра, а также специальные сварные уголки, которые можно найти в любом магазине. Проект лучше всего подглядеть у какого-нибудь аналогичного авто. Трубы придётся пилить, соблюдая все размеры и пропорции, к тому же, загибать, если это предусматривает сама идея. Полученные дуги должны быть симметричными, иначе в итоге результат может получиться несколько сомнительным. Для основной рамы подойдёт труба диаметром 60 мм, а для более мелких элементов — 40 мм. Конструкция собирается, швы обвариваются и шлифуются болгаркой.

Всё это фиксируется на болты к креплениям передней балки. Многие кенгурятники хорошо вписываются в штатные отверстия порогов, а для некоторых придётся разметить и насверлить большое количество дырок. Впрочем, в данном случае большое внимание отводится творчеству, однако, крепление должно быть максимально прочным, чтобы изделие прослужило долгое время.

Теперь готовый кенгурин нужно тщательно отшлифовать и прокрасить. Краски бывают абсолютно разными, здесь нет определённых требований, хотя важно, чтобы она хорошо выдерживала перепады температур, сырость и механические воздействия. Не стоит, к примеру, использовать молотковую эмаль, она непластична и не даст нужного эффекта.

При аварии кенгурятник примет на себя значительную часть энергии удара и, деформируясь, спасёт бампер от серьёзных повреждений. Естественно, неправильное или ненадёжное крепление, непродуманная конструкция или ржавчина снизят полезный эффект устройства. Поэтому уделяйте максимум внимания не только установке, но и уходу за данным элементом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector