Как сделать американки на ваз
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как сделать американки на ваз

Как правильно сделать американки на ВАЗ-2107

Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. С этой целью их тюнингуют и, в числе прочего, устанавливают американки. Так называют схему, при которой поворотные сигналы горят постоянно, то есть выполняют функцию габаритов. Также они используются и по прямому назначению – указывают, в какую строну водитель планирует ехать. Как оснастить классические жигули данной системой, расскажем далее.

Законна ли американка

В соответствии с поправками, внесенными в действующие ПДД и вступившими в силу еще в 2006 году, требования к осветительным приборам, устанавливаемым на автомашины, стали заметно более суровыми.

С того момента представители Госавтоинспекции получили возможность штрафовать всех, кто управляет автомобилями, имеющими габаритные огни, не отвечающие актуальным ГОСТам.

Кончено, по большей мере инспекторы не обращают внимания на нестандартно работающие фары. Тем не менее стоит понимать, что любой, кто сделает рассматриваемые фонари на своей машине, может оказаться привлеченным к административной ответственности.

Правонарушение квалифицируется по статье 12.5 КоАП. Здесь очень четко написано, что передвижение на транспортном средстве, оснащенном габаритами, чей цвет и режим работы противоречит требованиям, запрещено. Приведены нормативы в «Основных положениях», на базе которых осуществляется допуск машин к эксплуатации.

Административный кодекс предусматривает за нарушение следующие санкции:

  • штраф до 2 500 рублей;
  • лишение прав на 6-12 месяцев;
  • конфискация незаконного прибора.

Последнее наказание выглядит несколько сомнительным, ведь фары вряд ли кто-нибудь осмелится снимать, но, тем не менее, остальные кары довольно реальны. Потому рекомендуем хорошенько подумать: нужна ли вам американка?

Суть переделки

Если вам все ни по чем, то расскажем поподробнее, как модернизировать поворотники классического автомобиля ВАЗ, чтобы они выполняли еще и функцию габаритов. Стоит отметить, что данный стандарт имеется только в одной стране мира – Соединенных Штатах.

Принцип работы схемы такой – огни горят постоянно как габариты. Однако когда водитель намеревается повернуть, один из них начинает мигать. Сама схема проста – руководствуясь ею, изменения сделают все, кто имеет хоть элементарные представления об электромеханике.

Что потребуется

Для американки, прежде всего, потребуется реле – подойдет рабочее автомобильное для ВАЗ или любое другое, продающееся на радиорынках.

Из материалов нужны:

  • 2 конденсатора на 3 000 микрофарад и 25 ватт;
  • 2 диода марки 5817;
  • по две стандартные соединительные клеммы типа КСШ 1 × 0,75, КСГ 1 × 0,75, а также КСГ 2 × 0,75;
  • одинарные многожильные провода в двойной изоляции на 0,5 квадрата, двух разных цветов (примерно по полтора метра).

Схема американки

Как нетрудно убедиться, описывать схему не имеет смысла ввиду ее крайней простоты. Представляет она электрическую цепь одного фонаря, то есть вам придется собрать их две.

Владельцу «семерки» необходимо просто все соединить в правильной последовательности и непременно в разрыве между:

  • лампочками поворотников;
  • источником питания.

Чтобы сигнал функционировал как габарит, на него подается питание по отдельному, одинарному проводу. Замыкается цепь на общую массу.

Во избежание проблем с ГИБДД, рекомендуем оснастить данную схему еще отдельной кнопкой включения американки – ее лучше вывести на приборную панель.

Нюансы

Номера контактов реле обозначены на схеме. Провода к ним необходимо припаивать. Крайне важно каждый конец тщательно заизолировать (окрасьте лаком или натяните термотрубки). С противоположной стороны припаяйте клеммы. Кабели проложите аккуратно через общий пучок.

Последний этап

Под конец необходимо установить кнопку включения (при желании вы можете добавить к ней индикатор питания). Далее систему проверяют на работоспособность.

Устанавливаем габариты в поворотниках ваз 2114 как сделать американки на ваз

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американский стиль заключается в том, что габариты горят постоянно, их лампочки находятся в поворотниках и чаще всего они оранжевые.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

Внимание сотрудников ДПС к автомобилю с такой доработкой повышено, и возможно останавливать для проверки документов вас будут чаще.

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Как сделать американки на ваз 2114

Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой.

Лампа в поворотник с двумя нитями.

Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.

Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.

Читать еще:  Как снять педаль сцепления на уаз буханка

С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.

Дополнительный патрон в поворотную фару

Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114

“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы “четырнадцатой” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Есть несколько способов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, прежде чем приступить к работе, обратите внимание на один нюанс — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.

Габариты в поворотниках и ПДД

Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол.
Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние.
Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.


К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней.
Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники с помощью дополнительной лампы

Другой вариант тюнинга — установка в корпус указателя поворотов дополнительной лампы.
Для этого нужно вырезать (просверлить) в нем отверстие и приклеить туда патрон для лампы.
В этом случае дополнительная лампа вставляется в патрон и подключается к проводу питания габаритных огней.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле).
У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.


Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста.
Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Устанавливаем габариты в поворотниках ваз 2114 как сделать американки на ваз

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американский стиль заключается в том, что габариты горят постоянно, их лампочки находятся в поворотниках и чаще всего они оранжевые.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

Внимание сотрудников ДПС к автомобилю с такой доработкой повышено, и возможно останавливать для проверки документов вас будут чаще.

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Читать еще:  Как прошить оплетку руля

Как сделать американки на ваз 2114

Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой.

Лампа в поворотник с двумя нитями.

Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.

Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.

С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.

Дополнительный патрон в поворотную фару

Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Как сделать американки на ваз 2109

-Опять “американки”? — спросите Вы.
-Да! Ну и что?! Зато мне нравится!)))

Итак, дорогие друзья… Сегодня я Вам расскажу как же я всё-таки их ставил. Ведь я отказался от покупки 2-х контактных патронов для лампочек. Отказался я и от 5-ти контактного реле. Я пошёл иным путём…

Нам понадобится кнопка с 2-мя клеммами(см. фото ниже), провода, пара лампочек и изоляционная лента.

-Почему кнопка именно с 2-мя клеммами?!
-Да так проще!

На одну клемму мы припаяем (намотаем) провод “минус” с массы (металл) , а на другую — провод “минус”, идущий от самих лампочек.

Далее соединяем концы проводов +/- с +/- лампочек. Конец провода “минус”, идущий от кнопки, соединяем с минусовыми концами проводов лампочек. Соединяем так же между собой “плюсы” лампочек и ещё один провод… (Для чего? См. ниже)

А плюсовые концы проводов ведём к “плюсу” аккумулятора (Вот для чего!)

Протягиваем провод “минус” от лампочек к кнопке в салон на одну клемму и провод “массы” на другую. Находим место для установки кнопки.

Вот и всё! Наслаждаемся проделанной работой и не забываем писать комментарии и ставить “Палец вверх”

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Подключил по этой схеме, работает супер, спасибо)

Благодарю! Уже на двух машинах так сделал. Полёт нормальный!)))

Согласен, Ваш способ более правильный!
И это… А если не клеммы, то как, по-Вашему, правильно называются “места” на кнопке, куда подключаются провода?

Вот я видел что кнопку на массу ставят только на концевики дверей!мой совет пусти кнопку на плюс, и между кнопкой и аккумулятором поставь предохранитель)))

1. На концевики дверей?! -Да! Но так получится, что они будут включаться при открывании двери? Или я Вас неправильно понял…
2. Данную кнопку пустить на плюс не получится. Нет! Не то, что не получится… Ни в коем случае НЕ ДЕЛАЙТЕ так! Почему? Потому что у такой кнопки две клеммы, и они ОБЕ “минусовые”. Если на такую кнопку, как у меня прицепить “+” и “-“, то будет короткое замыкание. Проверено на личном опыте(предохранитель “сгарает”)

Вы меня совсем не правильно поняли)))и судя по всему зря ты полез это делать вообще с такими знаниями))не в обиду конечно)))Но делается эта вся штука так: с + аккумулятора тянется провод в салон на кнопку и около аккумулятора на этот провод ставится предохранитель, от кнопки плюс тянется обратно под капот и раздваивается на лампочки, — на лампочки берется тупо от минуса фар( — фар находится на одном из болтов крепления фар). Итог в том что плюс у вас находится под защитой предохранителя или в любой момент вы его можете прервать кнопкой)) И просто для вас чтоб вы знали на кнопках нет ни каких минусовых, плюсовых и такое прочее клем!кнопка это просто вход и выход и все!при чем не важно с какой стороны!если с одной стороны вошло то с другой вышло и все)))

т.е. доплампочки запихал в поворотники?

Да, так и есть! И при включении поворотника/аварийки такие габариты не мешают, т.к. свет от них менее яркий.

Добрый день, посетители сей страницы )
Мне кажется у каждого 2го зубиловода есть такая запись в бортовом журнале ) В этой записи я поведаю как я сделал себе американки )

И так, всегда мне нравились американки, вот просто знал, что куплю зубило и поставлю туда американки и вот тот час настал )

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2107

Что же нам потребуется:

1. Реле 5 контактное — 2 х 24 = 48 грн
2. Разъем реле 5 контактное — 2 х 5 = 10 грн
3. Конденсатор 4700mF 25V — 2 х 11 — 22 грн
4. Диод 1N5819 — 2 х 1 = 2 грн
5. Клеммы типа “мама” — 8 шт
6. Клеммы типа “папа” — 2 шт
7. Клеммы кольцевые — 2 шт
8. Изолента/термоусадочная трубка
9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт

И вот мы собрали всё это добро и можно приступать к работе )

Схему по которой мы будем подключать “правильные” американки нашёл на просторах драйва ) Вот она )

Плюсом этого подключение, то что когда они включены, а нам нужно включить поворот, то одна сторона горит, а вторая мигает. Тоисть мы не мешаем другим участникам дорожного движения )

Дождавшись посылочки, начинаем работать )

Первым делом я думал, что конденсатор и диод я буду паять. Но когда приступил к работе, то понял, что всё удачно можно обжать клеммами )

Обратите внимание, на клемму на которую идёт конденсатор и диод я всунул маленький кусочек провода, он там оголен. Это сделано для лучшей фиксации ножек компонентов в клемме, сидит очень плотно там )

Диод нужно серой полоской цеплять к 86 контакту, а противоположной к 87.
Конденсатор серой полоской на 85 контакт, а противоположный на 86 ( к диоду)

Я читал несколько записей на драйв2 по поводу американок, то мало кто удлинял провода, всё делали на проводах которые идут вместе с колодкой. У меня почти все провода были свои, я их делал новые, чтобы не было всё впритые, учтите это )

И спустя 10 минут, согласно схеме получаем вот такое чудо )

Далее я пошёл проверять всё на машине, всё подключил и тут бац, не горит ничего. Я в шоке, начинаю искать причины. Сначала снял и проверил все контакты, правильно ли я подключил. Всё согласно схеме, всё правильно. Иду дальше, начинаю искать + на габарит. Тыкаю на зелёный провод, а плюса нету, но как ? Ведь габарит горит. Тут я достаю колодку и ищу провод на габарит. Так вот:

На схеме указано, что зелёный провод это + заводской габарит, на самом деле там жёлтый с одной стороны и жёлто-чёрный с другой стороны, будьте внимательны. Возможно конечно, что человек который придумал эту схему, просто указал зелёный цвет провода, не подразумевая под проводку 2109, но я как-то не подумал.

Хорошо, плюс мы нашли, опять всё подключаю, а оно не горит !
У меня паника, начинаю смотреть плюс на поворотник, он есть, но лампа не горит. Я думаю, может сгорела ? Достаю её — целая, ставлю новую, рабочую — не горит ! И тут одно движение и она загорелась.
Ну думаю плохой контакт, заменил клеммы, показалось мне как окисление немного. Но опять же, горит только тогда когда его немного пошевелил. Меня такая работа не устраивает, собираюсь и еду в автомагазин покупать новый патрон )

И от жёлтого провода откусываю заводскую клемму, уже опрессовываю её с ещё одним проводом

Всё горит, мы молодцы. Запаковываем всё надёжно и переходим к поиску место под эту лабуду)

Время найти место под массу. Видел много людей дырявят крыло и просто кидают массу так, но я не любитель лишних отверстий . В уголку есть место, прям вроде заводом предусмотрено для американок ) Не знаю для чего то место, но оно есть

Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)

В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.

1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.

Я взял SATURN со старой сигналки.

Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой “Минуса”, тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.

Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.

Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.

Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По “Схеме соединения” видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].

Видео того, как это все работает:

Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)

А вот пример американок с ближним:

Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте “Американки без габаритов”, при включении ближнего будут загораться габариты.

Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector