Как сбросить ошибку опель зафира б
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как сбросить ошибку опель зафира б

Сброс ошибок.

#1 opelas

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители

    Сообщение отредактировал mell: 12 Февраль 2010 – 09:08

    #7 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание

    #8 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #9 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание

    #10 Bubinga

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #12 Bubinga

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #14 Bubinga

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Официальным поставщиком являются многие бренды и в том числе для GM. Тут все зависит от тендера и отката – сегодня эта фирма, а через месяц будет к примеру Сименс! И что все кинуться покупать и считать оф. прибором Сименс? Глупости какие то. Многие приборы умеют делать такие же действия, также читать все протоколы, и выполнять свое назначение как и ТЕК – и их тоже прикажете считать официальными?
    Скоро вообще один кетай будет оф. поставщиком по средствам франчайзинга для многих автопроизводелей и что теперь считать все кетайское легальным и официальным? Тот же ТЕК используется и для Сузуки и для Шевроле и пр.

    Конкретнее: АКП, 2004, Z18XE

    Проблема: загорается на некоторое время чек енджин, через несколько дней/часов гаснет, через несколько дней/часов загорается опять. Уже больше года. Ошибки типа P0100 и P1550 (сегодня опять их поймали). пробовали все по TIS, меняли лямда-зонды, блок ЭБУ. ничего.

    Вопрос: интересует лишь как сбросить самому, но если есть инфа по чтению ошибок без сканера – тоже интересно будет

    Может ссылочку кто знает, или встречал что-то подобное.

    Какие контакты закорачивать, если надо, или какие танцы с педалью тормоза, газа, ручником, рулем и зажиганием надо провести, куда смотреть при этом и что считать))

    Как сбросить ошибки на Опель Зафира б | извещение, год

    Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна — Opel Zafira. Стоит сказать, что модель получилась на славу: На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.

    Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов. К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует. В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.

    Ошибка Неисправность с кодовым обозначением в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка возникает в модификациях с роботизированной коробкой.

    Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров.

    Неисправность этого элемента достаточно легко определить: Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта. Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: Ошибка Кодовое обозначение расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала.

    Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала. Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана. Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности.

    Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания. Ошибка считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения. В итоге, выход из ситуации следующий: Ошибка В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали.

    Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских. При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции.

    Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью — заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой или Ошибка Расшифровывается ошибка следующим образом: Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю.

    Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: Процедура устранения такова: Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ. Снимаем крышку с блока предохранителей. Из передней части блока вынимаем разъём. Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.

    Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов. Собираем всё в обратной последовательности. Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты.

    Ошибка фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления. Ошибка Кодовое обозначение подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата. Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане.

    Читать еще:  Почему плавают обороты на калине

    Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.

    Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.

    Ошибка Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением Её суть заключается в следующем: Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом?

    Первое — силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе — возрастает расход топлива автомобилем. Заменить разъёмы через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы ; Сбросить ошибку и ждать; Удлинить проводку; Заменить сам датчик.

    Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов. Отзывы владельцев Opel Zafira По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки.

    Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок , , , , владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы: Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код — Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала.

    Причем по поведению авто не была заметна проблема. В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден — его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 , и проблемы, как и не было.

    Последний раз диагностика выдала ошибку На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще может появляться в случае попадания влаги на проводку.

    Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения.

    Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было.

    Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.

    Расскажу о том, как мне удалось побороть Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр!

    В общем, страшная вещь эта Действовать стал следующим образом: Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2. Педальным способом считал ошибки: Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно.

    Как расшифровать коды ошибок на Опель Зафира?

    Автомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.

    Диагностика автомобиля

    Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл. Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.

    Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.

    Для механических КПП

    1. Сядьте на водительское место, выжмите педаль газа и тормоза одновременно.
    2. Когда педали выжаты, вставьте ключ в замок зажигания.
    3. Проверните ключ на один оборот, но не заводите мотор.
    4. Подождите несколько секунд, пока на панели приборов в том месте, где фиксируется километраж, не появится соответствующее сообщение.

    Значок ECN, загоревшийся на панели приборов вашего Опеля, свидетельствует о наличии ошибок

    Для автоматических КПП

    1. Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его, не заводя двигатель.
    2. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.
    3. Теперь вам необходимо переключить селектор вашей автоматической коробки передач в режим «D» (езда).
    4. Далее, выключите зажигание и отпустите педаль тормоза.
    5. Теперь вам нужно одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Сделав это, удерживайте их в таком положении.
    6. Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует.
    7. Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр.В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.

    Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.

    Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики

    Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели. Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.

    При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.

    Расшифровка комбинаций

    Увидев на панели приборов комбинацию цифр, многие автолюбители задаются вопросом — что они означают? Буква «Р» означает наличие ошибки в работе силового агрегата, буква «В» — неисправностей в кузове авто. Вторая цифра означает источник кода, третья — систему (зажигания, впрыска топлива, трансмиссию и т.д.), а четвертая и пятая — разряды, то есть порядковый номер неисправности того или иного элемента.

    Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования

    Описание ошибок

    Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

    Код Описание
    Р0300 Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания.
    Р0351 — Р0362 В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания.
    Р1105 Бортовой компьютер (БК) зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления.
    Р1110, Р1111 Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха.
    Р1112, Р1113 Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала.
    Р1120 Вышло из строя устройство педали акселератора.
    Р1122, Р1125 Не работает датчик положения педали газа.
    Р1133, Р1137, Р1138 Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе.
    Р1129 В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь.
    Р1230 Вышло из строя главное реле, требуется его замена.
    Р1231 Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса.
    Р1275, Р1276, Р1280 БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.
    Р1300 В системе EOBD возникла ошибка в результате низкого уровня бензина в баке.
    Р1336 Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора (устройство контроля положения коленчатого вала): необходим ремонт или замена элемента.
    Р1380 Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения.
    Р1345 Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов.
    Р1404, Р1405 БК зарегистрировал дефект в работе клапана EGR.
    Р1410 Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент.
    Р1481 — Р1483 Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Необходима замена реле.
    Р1490 Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения.
    Р1500 Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.
    Р1501 — Р1503 Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: либо отсутствует кодировка, либо сигнал.
    Р1510 БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя.
    Р1512, Р1514 Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе.
    Р1530 Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться.
    Р1540 Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Датчик необходимо заменить.
    Р1600 БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.
    Р1601 Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре.
    Р1602 БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство.
    Р1604, Р1605 Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить.
    Р1611 Был введен неверный код защитной системы.
    Р1612, Р1613 БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера.
    Р1614 Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику.
    Р1622 Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться.
    Р1650, Р1690, Р1700 Вышла из строя лампочка «Check Engine», которая сигнализирует водителю о возникновении ошибки БК на панели приборов. Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок.
    Р1680 БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора.
    Р1515 Вышел из строя датчик положения педали акселератора.
    Р0472, Р0473 Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его.
    Р0380, Р0381 Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их.
    Р1662 БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля.
    Р1663 Требуется замена лампочки перезарядки.
    Р1671 Необходима смена лампочки, сигнализирующей водителю о необходимости замены моторного масла.
    Р1672 Вышла из строя лампочка контроля уровня масла. Если моторной жидкости очень мало в системе — водитель не узнает об этом, пока не проверит ее уровень самостоятельно или не заменит лампу.
    Р1675 Зарегистрированы ошибки в цепи системы отвода паров бензина.
    Читать еще:  Как разобрать боковое зеркало

    На панели приборов желтым цветом загорелась лампа Check Engine — это говорит о неисправностях в системе

    Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

    Видео «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК OPEL ASTRA H»

    В этом видео автор самостоятельно производит диагностику бортового компьютера, результаты которой высвечиваются на счетчике километража.

    Как сбросить ошибки на Опель Зафира б

    Чтение кодов ошибок на Опель Астра H | Автор темы: Azin

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом – это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность.

    Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Для МКПП или Easytronic:

    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину. )
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим! )
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим! )
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” (error code number) и коды ошибок.

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ОСОБЕННОСТИ

    При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка.

    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).

    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

    ВАЖНО. Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405.

    Далее – как обычно.

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) OPEL ASTRA H/J | () НИЖНЕКАМСК ЧЕЛНЫ, написано, что расшифровка всех ошибок приведена ниже. а ниже ничего нет.

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) Дмитрий, благодарю за внимательность! Ошибки расшифровать можно он лайн – http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) Гарит код 24 что это

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Читать еще:  Как слить тосол с

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf)Dmitry (Abdallah) OPEL ASTRA H/J | (Atuf) ==text_kommentariya==

    P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокое или низкое.

    Opel Zafira | Автор темы: ˙·٠•●๑۩

    Нужен ли третий ряд сидений? Поразмышляем немного о целесообразности дополнительных сидений в Зафирах.

    Не спорю, сиденья сделаны конструктивно идеально – складываются абсолютно вровень с полом в багажнике, имеют собственные подголовники и ремни безопасности. Даже свои подстаканники присутствуют. Форма сидений удобная, не табуретки. Места для ног пассажиров третьего ряда хватает, а если не хватает немного – можно немного сдвинуть вперед основной задний диван.

    Немного не продумана вопрос – куда деть убранную шторку багажника, но эта ошибка исправлена в Зафире Б.

    Плюс, на третьем ряду нет печки, значит, зимой будет холодно. Но городить еще одну печку, а к ней еще воздуховоды, кондиционер… На это серьезное усложнение конструкции идет даже не каждый производитель внедорожнков.

    По идее, стоит сажать на третий ряд сидений тех, кто поменьше ростом. То есть – детей. Автомобиль-то семейный.

    Может быть, у меня легкая степень паранойи, но больше всего меня в автомобиле заботит безопасность меня и моих пассажиров. И в этом плане на третьем ряду сидений я чувствую себя очень неуютно. Почти как в Дэу Матизе и прочих городских хетчбеках.

    Ну не верю я, как конструктор, что опелевцы смогли обеспечить достаточную безопасность пассажиров третьего ряда настолько, что при ударе сзади пятая дверь не сомнет людей!

    Поэтому, я пользовался третьим рядом всего несколько раз, летом, когда надо было вшестером или всемером доехать до ближайшего водоема на шашлыки.

    Несмотря на то, что система входа-выхода организована достаточно удобно, достаточно всего лишь сдвинуть задний диван, некоторые сложности все равно возникали. Например – куда поместить убранную шторку и мой «ящик для игрушек» (см. соответствующую статью в этом же разделе) из резко уменьшившегося багажника.

    Пассажиры, ехавшие на задних сиденьях, были довольны, но своих детей туда я бы не посадил. Особенно в городе…

    В обычной жизни эти сиденья у меня штатно убраны, но в дальних путешествиях для увеличения полезного объема я демонтирую сиденья третьего ряда. Для тех, кто не знает как это сделать – расскажу в отдельной статье.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Заменить разъёмы через уплотнители с дефектами как считать коды ошибок опель зафира вода и заливает разъёмы ; Сбросить ошибку и ждать; Удлинить проводку; Заменить сам датчик. Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы.

    Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов.

    Отзывы владельцев Opel Zafira По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок, владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы: Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки.

    В итоге получил всего один код — Долго искал информацию как считать коды ошибок опель зафира интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала.

    Причем по поведению авто не была заметна проблема. В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва.

    К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден — его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании как считать коды ошибок опель зафира попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35и проблемы, как и не. Александр, Тула. Всем привет! Последний раз диагностика выдала ошибку На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Как мне удалось избавиться от ошибки?

    Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще может появляться как считать коды ошибок опель зафира случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная. Р Вышло из строя главное реле, требуется его замена. Р Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса. Р, Р, Р БК транспортного средства зарегистрировал сбои как считать коды ошибок опель зафира работе устройства контроля положения педали газа.

    Р Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора устройство контроля положения коленчатого вала: Р Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения.

    Р Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов. Р Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса.

    Для исправления поломки замените компонент. Р — Р Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов.

    Необходима замена реле. Порядок действий следующий: Снимаем пластиковую крышку. На панели приборов начинает мигать лампа. Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах.

    Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах.

    Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира

    Появление кода может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р может состоять в замыкании проводников.

    P Код указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления.

    Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Поразмышляем немного о целесообразности дополнительных сидений в Зафирах.

    Как расшифровать коды ошибок на Опель Зафира?

    Не спорю, сиденья сделаны конструктивно идеально — складываются абсолютно вровень с полом в багажнике, имеют собственные подголовники и ремни безопасности. Даже свои подстаканники присутствуют. Форма сидений удобная, не табуретки. Места для ног пассажиров третьего ряда хватает, а если не хватает немного — можно немного сдвинуть вперед основной задний диван. Немного не продумана вопрос как считать коды ошибок опель зафира куда деть убранную шторку багажника, но эта ошибка исправлена в Зафире Б.

    Плюс, на третьем ряду нет печки, значит, зимой будет холодно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector