Как сбросить ошибку на форд фокус 3
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как сбросить ошибку на форд фокус 3

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение “система помощи подъема в гору” (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из “канавы” шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

Добрый день. Не нашел описания подобной проблемы. Ситуация следующая: при резком ускорении, скорости выше 100 км/ч и одновременно обороты выше 5000 об/мин начинает мигать Джеки чан, по сканеру ошибка 0301 пропуск по первому цилиндру, во всех остальных случаях проблем нет, расход на хх 0.7-0.8 л/ч.
Пока мигает CE машина подтраивает и тупит, если сбросить газ через минуту все тухнет и троить перестает.
Свечи менял на новые оригинал, катушки менял местами проблема остаётся.
Грешу на чистоту форсунки 1 цилиндра.
Машина фокус 3 седан, 2012 г, 2.0 duratec, powershift

Помогите советом, пожалуйста

Vortex
Спасибо за ответ. Проводка целая.

Хотя может где-то внутри жгутов, но насколько слышал проблема либо около разъема либо в самом разъёме. Все посмотрел, ни окислений, ни надрывов

Vortex
Спасибо за ответ. Проводка целая.

Плохо смотрел, проблема известная. Ищи переломанный провод в жгуте. Не только от катушки, но и форсунки.
Работу форсунки можно лампочкой проверить. Прозванивай, разматывай отлетку.

Добрый день , такая вот ситуация сначала вылезла ошибка p0420(Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)) потом следом

p0131 (низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). )
Поменял лямбду ( ошибка не ушла , по катализатору . решил чипануть под евро 2 , пока катализатор ещё не вырезал .

Спустя 2 месяца вылезли ошибки
P0172 – богатая смесь
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

Редко ещё бывает . едешь начинаешь тормозить ( обороты повышаются и двигатель начинает трястись ))

Ещё недели 3 назад ошибка вылезла (с073_88 -шина передачи данных модуля управления выкл)

Машина фокус 3 2012 2.0 Powershift
Динамика машины не изменилась ( только кушает много )))
Расход 16-17 по городу
трубка абсорбера в норме
Тнвд выдаёт на Хх 20
Свечи тоже
На месте (p)
Долговременная коррекция -25
кратковременная коррекция -29
Массовый расход воздуха 2.45g/sec
Положение дроссельной заслонки 10%
Давление в топливной рампе 1930kPa
Атмосферное давление (абсолютное ) 96kPa
Датчик кислорода (широкополосный ) Ток мА -1.8mA
Датчик кислорода (широкополосный ) коррекция
Соотношения топливовоздушной смеси 10.04
Температура катализатора (на прогретую ) 504градуса
Соотношения топливо /воздух 14.25

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3

Ford Focus Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0M ›Бортжурнал› Секреты Ford Focus 3. Скрытые возможности. Испытание истребителя.

1) Выключите внутреннее освещение при открытии двери.
Удерживайте нажатой кнопку подсветки салона около 5 секунд (индикатор мигает только один раз). В конце концов, в процессе снятия тревоги и при открытии двери внутреннее освещение не загорится … чтобы почувствовать, что оно вернет то, что еще предстоит сделать, нашему клиенту необходимо сделать операцию на спине.

2) Отключение предупреждения о ремне безопасности (выдержка из ETIS):
Используйте стояночный тормоз. Установите переключатель передач на P (Парковка) в автомобилях с коробкой передач, другими словами, в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните ключ зажигания в положение 0.
Закройте то, что осталось, чтобы сделать наши двери автомобильной дверью внутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отключение функции напоминания о ремне безопасности также выполняется с помощью IDS. Следуйте инструкциям на экране. Снимите ремень безопасности водителя. Поверните ключ зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
НОТА. Вышеуказанные шаги должны быть выполнены в течение 60 секунд, иначе необходимо будет повторить функцию.
Закрепите, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. Нижняя часть ремня безопасности должна оставаться незагроможденной. Полностью отпустите красноватую кнопку выпуска на каждом цикле.
Контрольная лампа ремня безопасности будет мигать три раза, подтверждая изменение состояния функции напоминания, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) ремней безопасности.
Поверните ключ зажигания в положение 0. Процедура выключения / активации завершена.
Вариант 2:
Пряжка ремня безопасности на ff3 не отсоединяется при щелчке и щелчке пару раз. Наиболее очевидным является то, что при скорости более 20 км / ч, когда срабатывает сигнализация ремня, вы несколько раз будете пристегивать и расстегивать ремень водителя, пока зуммер не остановится, когда он отстегнется. Следует добавить, что при следующем включении зажигания сигнализация ремня не сработает. Чтобы снова включить его, заблокируйте и разблокируйте ожидающий сигнал. Около 6 раз. Чтобы отключить сигнализацию на пассажирском ремне — то же самое на его ремне.

3) Чтобы активировать вид транспорта (чтобы открыть машину ключом, а не ключом):
Сесть в машину. Убедитесь, что все выключено и закрыто, что еще нужно сделать для двери нашего клиента
Включить зажигание (не запускать). Нажмите педаль тормоза 5 раз (немного быстро, но не медленно) и трижды включите / выключите аварийную систему.

4) Тестовый режим бортового компьютера.
Необходимо нажать кнопку OK на левом джойстике (управление BC) и, даже не отпуская, кратко нажать кнопку питания, не нажимая педаль тормоза! (То есть не запускайте двигатель) и удерживайте нажатой кнопку ОК, чтобы BC появился в тестовом режиме (примерно через 5 секунд, позже его можно отпустить).
Для механики: удерживайте кнопку OK на левом джойстике и нажмите кнопку зажигания на другом ключе в положение зажигания (удерживайте кнопку OK в течение 5 секунд).
Выбор тестов с помощью клавиш вверх и вниз с левым джойстиком.

Затем, используя левый джойстик, используйте клавиши «вверх» и «вниз» для прохождения тестовых характеристик.
Что вам нужно — джойстик выключается:
1. Уменьшение указателя — проверьте и выровняйте циферблатные индикаторы, установите на 0
размещенное изображение
4,5. Красноватый тестовый монитор
размещенное изображение
3. Контроль зеленого теста
размещенное изображение
4. Контроль синего теста
размещенное изображение
5. Проверьте тип настройки телевизионного изображения
размещенное изображение
6. Тест светодиодов — они проверяют (загораются) то, что нам осталось сделать для нашего клиента — лампочки на панели устройства
размещенное изображение
7. Звуковой тест — «Звуковой тест» — проверка звуковых уведомлений (звук поворотников, предупреждений и т. Д.)
размещенное изображение
8. ECOmode Gear Shift 3.2.30 — Бухгалтерские оценки (программное обеспечение)
Эко режим постоянно оценивает влияние на расход топлива вашего стиля и стиля вождения, в том числе скорости, трансмиссии и скорости торможения, а также учитывает пропорциональное количество небольших поездок.
Если вы нажмете кнопки влево или вправо, оценки системы учета Eco-Mode будут отображаться по очереди:
Переключение передач: Ввод максимальной передачи водителем, начиная с дорожных критериев

Читать еще:  Как проверить датчик расхода воздуха мультиметром

Неисправность масла заменить Ford Focus 3

в качестве ошибка сброса на Форд Фокус 3 Часто задаваемые вопросы!

Читайте также

Оставьте Ford Focus 3 BMS

разряд на Форд Фокус 3 BMS. учет (программное) умственное зарядка аккумулятора Как извлечь аккумулятор на Ford Focus.
Предсказание: прогнозирование трафика — как часто водитель ускоряется, другими словами, замедляется
Скорость: постоянная скорость является показателем экономии топлива.
размещенное изображение
9. HW BM5T-14C226-BE — Сборочный номер
размещенное изображение
10. Приложение BM5T-14C026-BP — Номер программы экрана устройства
размещенное изображение
11. NVM EEPROM 19.201 — определенно версия прошивки BK
размещенное изображение
12. Производство — тестовый запуск устройства щита на заводе (у меня есть бланк)
размещенное изображение
13. NO DTC — сохраненные коды ошибок (прокрутка в цикле, не нужно нажимать). В исследовании нет кодов ошибок — насколько я понимаю, — вот коды ошибок в системах (если они найдены), поэтому это НЕ хороший показатель.
размещенное изображение
14. Датчик спидометра — стрелка спидометра. цифровой спидометр
размещенное изображение
15. Тахометр — положение стрелки тахометра. Когда — две картинки — одна на приглушенной, вторая — на обмотке, разница между показаниями скорости на тахометре на БК видна — тахометр показывает относительно средние характеристики. 100-200
размещенное изображение
16. Одометр — пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 — счетчик одометра, иными словами, если автомобиль проехал 999999 км, одометр начинает показывать во втором круге на 000000 км, при этом все это прибавление к 1 (в шестнадцатеричном формате)).
размещенное изображение
17.% топлива (шестиугольный) 27, датчик (шестиугольный) 2C, A / D in (шестиугольный) 246 — уровень топлива, разделенный запятыми в процентах, положение стрелки указателя уровня топлива, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя ,
размещенное изображение
18. Расход топлива — вы потребляете топливо, л / с
размещенное изображение
19. Температура двигателя, датчик (шестиугольный) 1B, Eng T © .10 — кома, разделенная стрелкой термометра, температура двигателя в градусах Цельсия. Первое фото классное, другое при нагревании до 42 градусов стрелка термометра начинает подниматься, на третьем при 45 градусах стрелка на градуснике становится посередине (90С)
размещенное изображение
20. Аккумулятор 11,4 — напряжение в бортовой сети на открытом двигателе, 2-е фото на заряженном заряде
размещенное изображение
21. Див. Пусто 153 — запас топлива (насколько далеко)
размещенное изображение
22. AFE 8.5 — AFE (Среднее топливо) — используется для расчета среднего расхода на 100 км до следующего сброса.
размещенное изображение
23. RAFE 9.3.5 — RAFE (последнее среднее топливо) — используется для расчета расстояния, пройденного до пустого бака.
размещенное изображение
24. AFE 1000 Offset — AFE BIAS (обычно 1000) можно настроить для калибровки расчета расхода топлива.
размещенное изображение
25. Input A / D 36 1 — значение входного напряжения АЦП устройства экрана

Для фокуса 1 и 2 (а может и 3 — кто проверяет подписку) БЕЗ БК Тестовый режим режется следующим образом:
Тестовый режим на автомобиле без крыла
1. Когда зажигание выключено, нажмите кнопку ежедневного одометра
4,5. Включить зажигание, не отпуская кнопку сброса одометра
3. Удерживая кнопку сброса одометра, дождитесь сброса ежедневного пробега, после чего PB перейдет в режим TEST.
4. Нажмите кнопку сброса одометра один раз, чтобы перейти к пункту меню.
5. После диагностики двигателя на холостом ходу запустите двигатель и проверьте его работоспособность во время работы.
6. Выключите зажигание, чтобы выйти из тестового режима.
Пункты меню теста соответствуют меню PT в порядке BC.
Вобщем потому что было на 1 и 5 трюках без БК.

5) Отключить освещение салона.
Когда дверь открыта, нажмите центральную кнопку замка — замки закрываются и открываются немедленно, потому что дверь открыта, здесь наш клиент выйдет из лампочек аккуратно. Вы можете пылесосить, другими словами, делать что-то без батареи. (Обновлено 02/11/2014)

6) Открывается только водительская дверь.
Если повернуть ключ в положение 0, затем повернуть ключ 4 раза назад и вперед и нажать любую кнопку на ключах, а затем в процессе удаления будильника откроется только дверь водителя, чтобы открыть то, что остается сделать, наш клиент должен дважды щелкнуть кнопку, чтобы отключить будильник. (Обновлено 02/11/2014)

7) ФУНКЦИЯ СВЕТА СВЕТА ДЛЯ МОЕГО ДОМА
Выключите зажигание и мигайте вдали от света (рычаг должен нажиматься специально, если вы хотите мигать, но не включайте дальний свет постоянно), ближний свет фар отключается, и из салона издается звуковой сигнал. Эта функция позволяет добраться, например, до входа под фары. Он отключится через 3 минуты после включения, так как он также будет вызван через 30 секунд, если последняя дверь заблокирована.

8) ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЛЮБОМ РАЗМЕРЕ
Если поворотники с одной стороны включены (то есть направо или налево), то, когда вы запираете дверь ключом, размеры на этой стороне остаются включенными 🙂

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3

Ford Focus Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0M ›Бортжурнал› Секреты Ford Focus 3. Скрытые возможности. Испытание истребителя.

1) Выключите внутреннее освещение при открытии двери.
Удерживайте нажатой кнопку подсветки салона около 5 секунд (индикатор мигает только один раз). В конце концов, в процессе снятия тревоги и при открытии двери внутреннее освещение не загорится … чтобы почувствовать, что оно вернет то, что еще предстоит сделать, нашему клиенту необходимо сделать операцию на спине.

2) Отключение предупреждения о ремне безопасности (выдержка из ETIS):
Используйте стояночный тормоз. Установите переключатель передач на P (Парковка) в автомобилях с коробкой передач, другими словами, в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните ключ зажигания в положение 0.
Закройте то, что осталось, чтобы сделать наши двери автомобильной дверью внутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отключение функции напоминания о ремне безопасности также выполняется с помощью IDS. Следуйте инструкциям на экране. Снимите ремень безопасности водителя. Поверните ключ зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
НОТА. Вышеуказанные шаги должны быть выполнены в течение 60 секунд, иначе необходимо будет повторить функцию.
Закрепите, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. Нижняя часть ремня безопасности должна оставаться незагроможденной. Полностью отпустите красноватую кнопку выпуска на каждом цикле.
Контрольная лампа ремня безопасности будет мигать три раза, подтверждая изменение состояния функции напоминания, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) ремней безопасности.
Поверните ключ зажигания в положение 0. Процедура выключения / активации завершена.
Вариант 2:
Пряжка ремня безопасности на ff3 не отсоединяется при щелчке и щелчке пару раз. Наиболее очевидным является то, что при скорости более 20 км / ч, когда срабатывает сигнализация ремня, вы несколько раз будете пристегивать и расстегивать ремень водителя, пока зуммер не остановится, когда он отстегнется. Следует добавить, что при следующем включении зажигания сигнализация ремня не сработает. Чтобы снова включить его, заблокируйте и разблокируйте ожидающий сигнал. Около 6 раз. Чтобы отключить сигнализацию на пассажирском ремне — то же самое на его ремне.

3) Чтобы активировать вид транспорта (чтобы открыть машину ключом, а не ключом):
Сесть в машину. Убедитесь, что все выключено и закрыто, что еще нужно сделать для двери нашего клиента
Включить зажигание (не запускать). Нажмите педаль тормоза 5 раз (немного быстро, но не медленно) и трижды включите / выключите аварийную систему.

4) Тестовый режим бортового компьютера.
Необходимо нажать кнопку OK на левом джойстике (управление BC) и, даже не отпуская, кратко нажать кнопку питания, не нажимая педаль тормоза! (То есть не запускайте двигатель) и удерживайте нажатой кнопку ОК, чтобы BC появился в тестовом режиме (примерно через 5 секунд, позже его можно отпустить).
Для механики: удерживайте кнопку OK на левом джойстике и нажмите кнопку зажигания на другом ключе в положение зажигания (удерживайте кнопку OK в течение 5 секунд).
Выбор тестов с помощью клавиш вверх и вниз с левым джойстиком.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на шевроле круз

Затем, используя левый джойстик, используйте клавиши «вверх» и «вниз» для прохождения тестовых характеристик.
Что вам нужно — джойстик выключается:
1. Уменьшение указателя — проверьте и выровняйте циферблатные индикаторы, установите на 0
размещенное изображение
4,5. Красноватый тестовый монитор
размещенное изображение
3. Контроль зеленого теста
размещенное изображение
4. Контроль синего теста
размещенное изображение
5. Проверьте тип настройки телевизионного изображения
размещенное изображение
6. Тест светодиодов — они проверяют (загораются) то, что нам осталось сделать для нашего клиента — лампочки на панели устройства
размещенное изображение
7. Звуковой тест — «Звуковой тест» — проверка звуковых уведомлений (звук поворотников, предупреждений и т. Д.)
размещенное изображение
8. ECOmode Gear Shift 3.2.30 — Бухгалтерские оценки (программное обеспечение)
Эко режим постоянно оценивает влияние на расход топлива вашего стиля и стиля вождения, в том числе скорости, трансмиссии и скорости торможения, а также учитывает пропорциональное количество небольших поездок.
Если вы нажмете кнопки влево или вправо, оценки системы учета Eco-Mode будут отображаться по очереди:
Переключение передач: Ввод максимальной передачи водителем, начиная с дорожных критериев

Неисправность масла заменить Ford Focus 3

в качестве ошибка сброса на Форд Фокус 3 Часто задаваемые вопросы!

Читайте также

Оставьте Ford Focus 3 BMS

разряд на Форд Фокус 3 BMS. учет (программное) умственное зарядка аккумулятора Как извлечь аккумулятор на Ford Focus.
Предсказание: прогнозирование трафика — как часто водитель ускоряется, другими словами, замедляется
Скорость: постоянная скорость является показателем экономии топлива.
размещенное изображение
9. HW BM5T-14C226-BE — Сборочный номер
размещенное изображение
10. Приложение BM5T-14C026-BP — Номер программы экрана устройства
размещенное изображение
11. NVM EEPROM 19.201 — определенно версия прошивки BK
размещенное изображение
12. Производство — тестовый запуск устройства щита на заводе (у меня есть бланк)
размещенное изображение
13. NO DTC — сохраненные коды ошибок (прокрутка в цикле, не нужно нажимать). В исследовании нет кодов ошибок — насколько я понимаю, — вот коды ошибок в системах (если они найдены), поэтому это НЕ хороший показатель.
размещенное изображение
14. Датчик спидометра — стрелка спидометра. цифровой спидометр
размещенное изображение
15. Тахометр — положение стрелки тахометра. Когда — две картинки — одна на приглушенной, вторая — на обмотке, разница между показаниями скорости на тахометре на БК видна — тахометр показывает относительно средние характеристики. 100-200
размещенное изображение
16. Одометр — пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 — счетчик одометра, иными словами, если автомобиль проехал 999999 км, одометр начинает показывать во втором круге на 000000 км, при этом все это прибавление к 1 (в шестнадцатеричном формате)).
размещенное изображение
17.% топлива (шестиугольный) 27, датчик (шестиугольный) 2C, A / D in (шестиугольный) 246 — уровень топлива, разделенный запятыми в процентах, положение стрелки указателя уровня топлива, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя ,
размещенное изображение
18. Расход топлива — вы потребляете топливо, л / с
размещенное изображение
19. Температура двигателя, датчик (шестиугольный) 1B, Eng T © .10 — кома, разделенная стрелкой термометра, температура двигателя в градусах Цельсия. Первое фото классное, другое при нагревании до 42 градусов стрелка термометра начинает подниматься, на третьем при 45 градусах стрелка на градуснике становится посередине (90С)
размещенное изображение
20. Аккумулятор 11,4 — напряжение в бортовой сети на открытом двигателе, 2-е фото на заряженном заряде
размещенное изображение
21. Див. Пусто 153 — запас топлива (насколько далеко)
размещенное изображение
22. AFE 8.5 — AFE (Среднее топливо) — используется для расчета среднего расхода на 100 км до следующего сброса.
размещенное изображение
23. RAFE 9.3.5 — RAFE (последнее среднее топливо) — используется для расчета расстояния, пройденного до пустого бака.
размещенное изображение
24. AFE 1000 Offset — AFE BIAS (обычно 1000) можно настроить для калибровки расчета расхода топлива.
размещенное изображение
25. Input A / D 36 1 — значение входного напряжения АЦП устройства экрана

Для фокуса 1 и 2 (а может и 3 — кто проверяет подписку) БЕЗ БК Тестовый режим режется следующим образом:
Тестовый режим на автомобиле без крыла
1. Когда зажигание выключено, нажмите кнопку ежедневного одометра
4,5. Включить зажигание, не отпуская кнопку сброса одометра
3. Удерживая кнопку сброса одометра, дождитесь сброса ежедневного пробега, после чего PB перейдет в режим TEST.
4. Нажмите кнопку сброса одометра один раз, чтобы перейти к пункту меню.
5. После диагностики двигателя на холостом ходу запустите двигатель и проверьте его работоспособность во время работы.
6. Выключите зажигание, чтобы выйти из тестового режима.
Пункты меню теста соответствуют меню PT в порядке BC.
Вобщем потому что было на 1 и 5 трюках без БК.

5) Отключить освещение салона.
Когда дверь открыта, нажмите центральную кнопку замка — замки закрываются и открываются немедленно, потому что дверь открыта, здесь наш клиент выйдет из лампочек аккуратно. Вы можете пылесосить, другими словами, делать что-то без батареи. (Обновлено 02/11/2014)

6) Открывается только водительская дверь.
Если повернуть ключ в положение 0, затем повернуть ключ 4 раза назад и вперед и нажать любую кнопку на ключах, а затем в процессе удаления будильника откроется только дверь водителя, чтобы открыть то, что остается сделать, наш клиент должен дважды щелкнуть кнопку, чтобы отключить будильник. (Обновлено 02/11/2014)

7) ФУНКЦИЯ СВЕТА СВЕТА ДЛЯ МОЕГО ДОМА
Выключите зажигание и мигайте вдали от света (рычаг должен нажиматься специально, если вы хотите мигать, но не включайте дальний свет постоянно), ближний свет фар отключается, и из салона издается звуковой сигнал. Эта функция позволяет добраться, например, до входа под фары. Он отключится через 3 минуты после включения, так как он также будет вызван через 30 секунд, если последняя дверь заблокирована.

8) ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЛЮБОМ РАЗМЕРЕ
Если поворотники с одной стороны включены (то есть направо или налево), то, когда вы запираете дверь ключом, размеры на этой стороне остаются включенными

Тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера и тестирование БК

1. Как провести тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера

1. При выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего БК перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.

Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
В общем, так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

2. Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3

Не секрет, что в ФФ3 как и в ФФ2 существует тестовый режим бортового компьютера, если он есть в наличии.
Решил зафотать режимы бортового компьютера, с целью их последующего детального изучения.
Фтот сделаны на монохромном дисплее приборки РП-32,но подозреваю что принципиальных отличий в других модельках нет.

Чтобы выйти в тестовый режим БК, необходимо зажать кнопку ОК левого джойстика и не отпуская её повернуть ключ зажигания, после чего получаем экран:

Переключаем джойстиком вниз:
1.Gauge sweep
Отличный пункт. С его помощью можно выиграть ящик пива у друзей продемонстрировав фото как вы раскочегаривали свой фокус до 240 км/ч на 8000 оборотов. А вообще, он служит для проверки работоспособности стрелочных индикаторов.

Читать еще:  Почему на крышке маслозаливной горловины белая эмульсия

2.тест дисплея
Загораются все точки на дисплее в разной очередности. Проверка на битые пиксели так сказать.
Предполагаю что на приборке РП-7 должна быть RGB проверка.

3.LED test
Проверка всех лампочек живущих в вашей приборке. Работу доброй половины их них я в своей комплектации машинки так и не увижу.

4.Chime test
Проверка звуковых сигналов. Поворотники, предупреждения и прочие пиликалки. Насчитал около 5 штук.

5.Eco Mode
Хваленый фордовский ЭкоМод.
Если потыкать кнопки “вправо-влево” на рулевом колесе, то можно посмотреть режимы которые есть в обычном режиме БК.
На фото Cold Engine — езда на непрогретом двигателе. Каким образом характеризуют этот показатель цифры внизу, понятия не имею.

6.HW BM5T-14C226-AE
Номер сборочного элемента. Как я понимаю – номер приборки.

7.App BM5T-14C026-АP
Версия ПО приборки.

8.NVM EEPROM 19.202
Возможно, прошивка.

9.Manufacture
Пустой пункт. Возможно, только для производителя.

10.NO DTC
Коды ошибок в системе.

11.Speedo gauge
Цифровой спидометр, в милях и километрах.
Нужная вещь. Показывает одинаковые значения со стрелкой спидометра, но превышает скорость относительно значения навигатора на 5 км/ч.

12.Tacho gauge
Электронное значение стрелки тахеометра.

13.Odometr
Расстояние, пройденное машинкой со дня её рождения. Обнуляется с заменой приборки, но ввиду запоминания реального пробега мозгами машинки, легко восстанавливается прошивкой.
Нижнее значение hex показывает какой круг пошёл на приборке. Тем, кто намотает 999999км, сможет в этом убедиться.

14.Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex)
Fuel% (hex) – уровень топлива в процентах,
gauge (hex) – положение стрелки топливомера,
A/D in (hex) – напряжение датчика уровня топлива.

15.Fuel flow
Мгновенный расход топлива, л/с.

16. Engine Temp
gauge (hex) – положение стрелки температуры
Eng T – температура двигателя в Цельсиях

17. Battery
Напряжение бортовой сети.

18. Dist. To empty
Запас хода до пустого бака.
Давно хотелось экспериментально проверить фактическую вместимость бака, но позже отказался от этой идеи-вредно для бензонасоса.

18. AFE Average Fuel
Средний расход топлива на сотню.
7, 6 – мой средний расход по городу.
19. RAFE Recent Average Fuel
Средний расход топлива за последнюю поездку.
20. AFE BIAS
Значение для калибровки расчета расхода топлива. По умолчанию 1000. Как калибровать не разобрался.
21. A/D Input 36 1
Значение напряжения на входе АЦП щитка приборов.

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3 Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ

Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III. Причины, как убрать

Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.

Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III

Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.

Вкратце о том, что делает эта цепь и сам второй датчик кислорода. На Форд Фокус 3 установлены циркониево-оксидные кислородные датчики с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы датчик начинал работать с момента запуска двигателя.

Поскольку циркониевая капсула начинает давать показания только после разогрева до 300 °С, то в датчик вмонтирован керамический нагревательный элемент, который разогревает его до нужной температуры сразу после пуска двигателя.

Если первый датчик кислорода, который установлен до катализатора, отвечает за коррекцию пропорций топливо-воздушной смеси, то второй нужен только для контроля состояния катализатора. Он служит для проверки параметра ƛ , то есть содержания избыточного кислорода в выхлопных газах после катализатора.

Можно ли ездить с ошибкой Р0056

Исходя из этого, можно предположить, что показания второго датчика имеют только диагностическую нагрузку и не влияют на работу двигателя. Может загореться аварийный сигнал Check Engine, а сканер OBD II выдаст ошибку Р0056 , но на работу двигателя это не повлияет.

Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.

Как проверить датчик кислорода быстро

Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.

Берем мультиметр, переключаем его в режим измерения сопротивления и проводим замер на холодном двигателе. Если сопротивление близко к номиналу (около 10 Ом) , нагреватель рабочий. Теперь проверяем питание на нагревательном элементе.

После включения зажигания на один из контактов нагревателя должно подаваться 12 В . Если питания нет, ищем обрыв или короткое замыкание в цепи питания кислородного датчика, излом провода или нарушение целостности изоляции.

Чтобы проверить работоспособность самого циркониевого элемента, достаточно замерять напряжение на прогретом датчике. Его можно снять с автомобиля, нагреть любым способом (аккуратно газовой горелкой, например). При нагреве напряжение датчика должно составлять около 0,8-0,9 В . При остывании датчик вырабатывает напряжение в пределах 0,1-0,2 В .

Делаем выводы. Ошибка Р0056 может быть вызвана:

  1. Обрывом цепи питания второго датчика кислорода.
  2. Обрывом одного из проводов нагревательного элемента.
  3. Выходом из строя нагревателя.
  4. Неисправностью электронного блока управления двигателем.

Отломанный от вибрации нагревательный элемент

Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III

Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.

Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.

Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3

В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:

  • Mobiletron OSF428P, цена 1300 гривен;
  • Bosch 0 258 006 571, цена 1450 гривен;
  • EPS 1-998-300, цена 1400 гривен;
  • FAE 77419, 1200 гривен;
  • NGK 1659, 2000 гривен.

При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.

Датчик меняется элементарно с помощью головки на 22. Лучше подобрать разрезную головку, так будет проще справиться с проводами, идущими к датчику. И еще один момент — оригинальный датчик имеет жаропрочную защиту на проводах, поэтому их лучше перенести на новый датчик перед установкой.

Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.

После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector