Как разобрать ключ фольксваген
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как разобрать ключ фольксваген

Autek. Обновление базы данных

Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

СТАТЬИ

Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто – то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.

2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово

3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.

Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)

2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется

3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

Замена батарейки в ключах разных марок Volkswagen своими руками

Ключ зажигания с чипом и брелоком (пультом дистанционного управления) Volkswagen — это мудрёная электронная система, отключающая охранную сигнализацию, открывающая доступ в салон автомобиля и разрешающая запустить двигатель в работу. Если на брелоке выйдет из строя батарейка, сразу возникнут серьёзные проблемы с открыванием центрального замка автомобиля «Фольксваген».

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

  1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
  2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
  3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
  4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
  1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
  2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.

Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены

Бренд Страна изготовитель Цена,
руб.
Время падения напряжения
до 2,7 вольта,
час
Рейтинг
Camelion Китай 25 208 1
Renata Индонезия 50 190 2
Duracell Индонезия 150 189 3
Energizer Индонезия 90 185 4
Maxell Япония 25 182 5
Kodak Китай 40 170 6
Smartbuy Китай 20 168 7
Sony Япония 30 159 8
GP Япония 40 159 9
Varta Китай 65 158 10
Rexant Тайвань 20 158 11
Robiton Китай 20 151 12
Panasonic Япония 30 135 13
Ansmann Китай 45 124 14
Unknown Китай 10 78 15

На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.

Отзывы пользователей

Как-то мимоходом взял батарейки, для автомобильного пульта, под брендом «Эра». Это фирма продаёт светодиодные фонари и всё что к этому. Так вот батарейки оказались очень даже нормальными, несмотря на небольшую цену. Честный китаец.

Moguchev Sergej

http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html

Про maxell не соглашусь. Брал полгода назад несколько упаковок 2032. Хватало на три недели вместо полугода. Валяются в столе, не тянут нормально даже сигналку. Я не спорю, контора приличная, но от подделки никто не застрахован.

venuz

http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html

Батарейка Sony CR2032, стояла эта батарейка у меня в ключе от моего автомобиля. Это далеко не самая дешёвая батарейка этого типа, казалось бы стандартная, обычная литиевая, как и все, но как говорится всё познаётся в сравнении, тут не исключение, так вот использую пульт с одинаковой периодичностью, эта батарейка проработала практически 3 года. Другие же работают меньше, например как Camellion, пробовал её — но это уже другая история, так что качество Sony стоит своих денег, пусть дороже, но реже придётся меня, покупать, можно сэкономить на времени использования. Но дело каждого как лучше, сам загоняться на ней не буду.

technodrom

Читать еще:  Почему нет холостого хода

http://otzovik.com/review_2455562.html

Хочу поделиться опытом использования литиевых элементов питания типа CR-2032 от Camelion. Почти 5 лет я использую данные элементы питания во множестве электроприборов (напольные весы, кухонные весы, дополнительный брелок от автомобильной сигнализации, счётная машинка и т. д.). У меня стационарному компьютеру более 8 лет и последнее время я пользовался не часто и на материнской плате села литиевая батарейка данного типажа которая отвечает за сохранения настроек загрузчика BIOS. Поменяв батарейку забыл о данной проблеме уже более года. Элементы питания продаются в упаковке по одной батарейке. Стоимость в пределах 40 рублей, при этом качество не страдает. С обратной стороны написаны меры предосторожности и о производителе. Батарейки имеют наилучший баланс качество и цена.

adw300e

https://otzovik.com/review_6127495.html

Хорошая батарейка, как хороший официант, пока работает, мы на неё не обращаем внимания. Батарейки стандарта CR-2032 широко применяются в радиоключах от автомобилей, фонариках, компьютерах, детских игрушках, брелоках сигнализации и многих других устройствах. Приехал как то клиент с жалобой, что перестали работать кнопки на ключе от машины. Даже начал интересоваться, сколько стоит новый ключ. После ряда нехитрых манипуляций, вижу, что не работает светодиодный индикатор на ключе, вынимаю батарейку и спрашиваю, когда последняя замена была. Ответ меня поразил — никогда. Три года ежедневной эксплуатации. Панасоник умеет делать батарейки, даже несмотря на то, что произведена была в Индонезии, правда для Германии, откуда и прибыл автомобиль. К сожалению, батарейки купленные в магазине у нас, дольше года не выдерживают.

pasham4

https://otzovik.com/review_3750232.html

Замена батарейки в ключе Volkswagen

Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

    старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);

Замена батарейки в брелоке старого образца

Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:

    Перевернуть брелок на боковой торец.

Видео: как поменять батарейку в ключе Фольксваген

Замена в брелоке VW нового образца

Замена батарейки в брелоке нового образца происходит следующим образом:

    Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.

Видео: замена батарейки в ключе зажигания «Фольксваген Тигуан»

Есть ещё разновидности ключей с кнопками автомобилей марки Volkswagen, в которых замена батареек несколько отличается от примеров, приведённых выше, например, для VW Passat.

Видео: как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат В6, В7, В8»

Алгоритм замены батарейки в брелоке VW Touareg NF также имеет свои особенности.

Видео: замена батарейки в ключе «Туарег NF»

Электронный ключ зажигания «Фольксваген» требует к себе почтительного внимания. Его нельзя терять, он постоянно должен быть в работоспособном состоянии. Севшая батарейка может привести к печальным последствиям: в машине не включится или не отключится сигнализация, не откроется центральный замок, а значит, и багажник. Наконец, автомобиль может просто не завестись. Услуги специалистов, которые умеют решать эти задачи, стоят недёшево. Поэтому всегда нужно иметь в запасе новую батарейку-таблетку CR2032 и уметь самостоятельно менять её в брелоке.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.
Читать еще:  Какой аккумулятор на форд мондео 4

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя ваз 2114

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.

Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».

Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Корпус ключа разобран.

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4. Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

Communities › Volkswagen Club › Blog › Как разобрать ключ VW (Видео)

Недавно менял корпус на ключах и столкнулся с проблемой что трудно найти нормальное описание разборки ключа. Вот решил сам сделать видео-мануал, вдруг кому пригодится. Строго не судите, делаю такое видео первый раз 🙂

Подходит для ключей до 2005 года.

FakeHeader

Comments 36

Сегодня пригодится, батарейка села)))Хорошо есть внештатная сигналка


вот более полно

я бы сказал до 2010 года ключи с номером 1к0959753…
напиши где потом людям наклейку искать или номер оригинальный

у кого 2-х кнопочный ключ, он по другому разбирается…

я так вытаскивал чип и он сломался ( поэтому отверткой точно не рекомендую это делать (

лучше пинцетом каким-то, просто под рукой не было (по этому на видео и не стал его трогать), но у меня получалось аккуратно вытащить отверткой. Хотя было страшно)

Подскажи пожалуйста где заказать сам корпус с кнопками, хочу себе обновить!

спасибо но у меня на две кнопки и там вроди нету таких!

Спасибо, а от куда они едут!

Смотря у какого продавца (магазина) покупать, в основном из Китая

у меня так не разобрать ключ( щас вот сломал придется по ходу мастеров искать.

почему, вроде у полика такой же ключ?

не, не такой там высверливать надо шкив чтобы разобрать его пополам:(

вот так разбирается мой ключик )

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

а то я и понять не могу кручу кручу ключ, а там и нет таких подходов как у тебя 🙂

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

у меня 2002 года все точно так же )

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

На Октавии батиной 2008г.в. ключ такой как у тебя, лампочка на нижней части, ещё не разбирал, но тоже хочу поменять корпуса, выглядят печально, на одном дужка обломана… Так что скоро предстоит)

не замечал сложностей при разборке.
вот со сборкой той части. где стоит жало, там да помудохаться надо.

обходился без плоских отверток, все руками отлично разъединяется.

не советую отрывать плату от корпуса отверткой как это сделано на видео, можно повредить платку. если ключ разбирается впервые, то пластиковые ножки приплавлены для лучшей фиксации, этот наплав стоит подрезать лезвием (скальпелем) или паяльником горячим убрать. если на части разделить ключ руками не получается. то отвертка опять же не лучший вариант, лучше взять деревянную или пластиковую палочку (в магазе косметики купить деревянные палочки для правки кутикул о_О)и подковырнуть ей.

Кучу ключей перебрал, ни разу не повредил, всё делается аккуратно и никаких проблем. (как бы есть опыт работы в сервисе электроники) Если заниматься этим постоянно то конечно лучше обзавестись необходимым инструментом. А для одноразовой разборки не вижу смысла, взял подручные средства и сделал. На плате специальный вырез есть для того что бы поддеть ее. Всё зависит от прямоты рук.

ну если ты в сервисе работаешь, то о ковырялках в курсе пластиковых, хотя зачастую вместо них юзается скальпель )) я сам в сервисе работал

это у тебя есть опыт, а у некоторых его нет, так что отверткой можно нагородить такого.

не ну я принцип показал, а там каждый пусть смотрит в меру своей компетенции, дело такое:)

блин, надо было заснять, как я снимал синий и зеленый разъем с приборки одним паяльником )))

пришлось бы на видео ставить значок 18+ )

на самом деле все очень просто. жирную каплю припоя + флюса на пайку, елозишь вдоль разъема и оттягиваешь его. плата тонкая, все оч легко отпраялось. от фена бы по поплавились защелки, а так норм

а по ключику, я себе из двухкнопочного сделал трехкопочный на днях )) сам не ожидал, что все так просто будет ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector