Как разобрать фару ваз 2107
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как разобрать фару ваз 2107

Замена фары на ВАЗ-2107

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары.
Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.

Последовательность снятия и установки стекла:

  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:
    а) разбить его, если оно уже не нужно;
    б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.
  4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
  5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
  6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
  7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары – это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Lada 2107 Pensamiento clásico › Logbook › Разборка фары.

Перегорел у меня ближний свет. Заводских галогенок bosch уже нет, но служили они долго по сравнению с новыми, которых хватает на год с лишним. Полез я вынимать лампу и вспомнил, что на левой фаре у меня не работает винт регулировки положения: лево-право, решил разобраться с этой проблемой. Отсоединил колодки проводов и стал вынимать гидрик, а он ни в какую не лезет, решил разобрать саму фару и посмотреть как все устроено.

Lada 2107 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 73 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 47

Не вынимая фару собираешься вклеивать?

Буду гидрик вынимать, не вынимая сложно и не удобно будет. Хочу все четко сделать )

Именно так. В идеале еще бы найти абровскую ленту для вклейки. Тогда и со скотчем париться не надо.

Классная вещь, я её не встречал в магазинах. С прямыми руками и с герметиком красиво получиться )

Под заказ только.
В нашем деле главное угол заточки))

Не пока так стоит, надо преклиить пока дождь не пошел.

Расскажешь, а то у меня потеет зараза. Новая причем

Да они с завода клеят херово, моя просто снялась и к стати тоже потела. Буду на абро черный сажать

Я вынимаю гидрокорректор так: снял чашку которая закрывает фару в моторном отсеке, беру длинную отвертку, упираю в штангу гидрокорректора и выдергиваю корректор. Обратно монтирую таким образом: беру либо гвоздь 100-120, либо электрод. конец загибаешь буквой “Г” и как крючком придерживаешь штангу пока вставляешь шарнир гидрокомпенсатора. И ни чего не надо разбирать :))

Спасибо за совет, отличный вариант нужно попробовать )

Неоднократно так делал.

тебе на даче делать нечего? строй забор лучше)

За*бал забор этот ! Машину запустил совсем (

А у тебя что стекло не было вклеино? что легко разобрал?

Ну там есть герметик или резинка черная, она на стекле осталась. Отлипло все как по маслу )

я регулировал сам, ближний был плохой, пришлось не много поднять. а вот по сторонам там сложнее, желательно выехать ночью куда-нибудь, где по бокам ничего не будет и так регулировать.1 раз я отрегулировал, не понравилось, левая сторона плохо обочину освещала, потом пару раз ещё покатался и на глаз и как мне удобно сам регулировал. Лучше сам этим займись, ничего сложного нет. не вижу смысла ехать в сервис и платить деньги за такой пустяк, притом что это классика а не какая нибудь блатная иномарка))))

Читать еще:  Сколько антифриза в системе охлаждения

Спасибо за совет, он по мне ) Попробую в поле отрегулировать. Тоже не охото платить деньги за что можно самому сделать )

Всё о фарах и фонарях на Ваз 2107

На ВАЗ 2107, в отличие от предшественников, установлена продвинутая передняя оптика, которая обеспечивает лучшую видимость на неосвещенных дорогах. Фары на ВАЗ 2107 являются одним из основных направлений тюнинга. Кроме того, работоспособность фар обеспечивает безопасность ночного движения. Поэтому знание устройства и способов ремонта и замены фар не будет лишним.

Устройство блок-фар ВАЗ 2107

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.

Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.

Блок-фара ВАЗ 2107 имеет важную деталь – гидрокорректор. При большой загрузке передняя часть автомобиля, а с ней и луч фар, задирается вверх. Гидрокорректором осуществляется изменение вертикального угла установки фары, что позволяет подкорректировать угол светового потока и направить его вниз на полотно.

Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.

Замена ламп блок-фары

Для замены перегоревших ламп не требуется применения инструментов. Снятие и установка ламп производится вручную. Для этого необходимо открыть крышку блок-фары, повернув ее на 10 градусов влево. Чтобы предотвратить короткое замыкание, перед заменой ламп следует отсоединить от аккумулятора провод «массы». Порядок действий при замене лампы ближнего/дальнего света такой:

  • отсоединить клеммную колодку;
  • открутить пластмассовый пыльник;
  • отщелкнуть фиксирующую пружину;
  • достать старую лампу;
  • защелкнуть пружину;
  • присоединить клемму.

Важно: при замене галогеновых или ксеноновых лам нельзя допускать соприкосновение оболочки лампы с пальцами. Жировой отпечаток на стекле сокращает срок службы лампы.

Лампы, отвечающие за габаритные огни и сигналы поворота/«аварийки», меняются аналогично лампам головного света. Единственное отличие – они не имеют пружины фиксации и не боятся прикосновений пальцев.

Замена блок-фары ВАЗ 2107

В отдельных случаях (при повреждении стекла или желании тюнинговать автомобиль) приходится проводить замену блок-фары в сборе. Для замены необходима крестовая отвертка и ключ на 8.

Порядок снятия следующий:

  • отключить провод «массы»;
  • отсоединить клеммы питания ламп;
  • снять гидрокорректор, нажав на фиксатор;
  • открутить крестовой отверткой три винта крепления (один из винтов фиксируется гайкой, которую необходимо придерживать ключом);
  • вынуть блок-фару, потянув ее на себя.

Чтобы установить блок-фару, нужно проделать операции в обратной последовательности.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Вполне можно выполнить тюнинг фар своими руками. По запросу «передние фары на ВАЗ 2107 тюнинг фото» Yandex и Google находят множество ссылок с инструкциями, советами и готовыми предложениями. Здесь используются разнообразные решения:

  • готовые и самодельные блок-фары;
  • светодиоды и светодиодные блоки;
  • ксеноновые фары с линзами;
  • тонировка фар.

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.

Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность.

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

Установка ксеноновых фар на Ваз 2107

Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:

  • правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
  • без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.

Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали

Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107

Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.

Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным.

Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.

Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:

  • снять блок-фары ВАЗ 2107;
  • вынуть стекло;
  • вымыть и обезжирить поверхность;
  • приклеить пленку.

Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.

При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.

На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же

Всё о фарах и фонарях на Ваз 2107

На ВАЗ 2107, в отличие от предшественников, установлена продвинутая передняя оптика, которая обеспечивает лучшую видимость на неосвещенных дорогах. Фары на ВАЗ 2107 являются одним из основных направлений тюнинга. Кроме того, работоспособность фар обеспечивает безопасность ночного движения. Поэтому знание устройства и способов ремонта и замены фар не будет лишним.

Читать еще:  Как правильно ездить на вариаторе

Устройство блок-фар ВАЗ 2107

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.

Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.

Блок-фара ВАЗ 2107 имеет важную деталь – гидрокорректор. При большой загрузке передняя часть автомобиля, а с ней и луч фар, задирается вверх. Гидрокорректором осуществляется изменение вертикального угла установки фары, что позволяет подкорректировать угол светового потока и направить его вниз на полотно.

Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.

Замена ламп блок-фары

Для замены перегоревших ламп не требуется применения инструментов. Снятие и установка ламп производится вручную. Для этого необходимо открыть крышку блок-фары, повернув ее на 10 градусов влево. Чтобы предотвратить короткое замыкание, перед заменой ламп следует отсоединить от аккумулятора провод «массы». Порядок действий при замене лампы ближнего/дальнего света такой:

  • отсоединить клеммную колодку;
  • открутить пластмассовый пыльник;
  • отщелкнуть фиксирующую пружину;
  • достать старую лампу;
  • защелкнуть пружину;
  • присоединить клемму.

Важно: при замене галогеновых или ксеноновых лам нельзя допускать соприкосновение оболочки лампы с пальцами. Жировой отпечаток на стекле сокращает срок службы лампы.

Лампы, отвечающие за габаритные огни и сигналы поворота/«аварийки», меняются аналогично лампам головного света. Единственное отличие – они не имеют пружины фиксации и не боятся прикосновений пальцев.

Замена блок-фары ВАЗ 2107

В отдельных случаях (при повреждении стекла или желании тюнинговать автомобиль) приходится проводить замену блок-фары в сборе. Для замены необходима крестовая отвертка и ключ на 8.

Порядок снятия следующий:

  • отключить провод «массы»;
  • отсоединить клеммы питания ламп;
  • снять гидрокорректор, нажав на фиксатор;
  • открутить крестовой отверткой три винта крепления (один из винтов фиксируется гайкой, которую необходимо придерживать ключом);
  • вынуть блок-фару, потянув ее на себя.

Чтобы установить блок-фару, нужно проделать операции в обратной последовательности.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Вполне можно выполнить тюнинг фар своими руками. По запросу «передние фары на ВАЗ 2107 тюнинг фото» Yandex и Google находят множество ссылок с инструкциями, советами и готовыми предложениями. Здесь используются разнообразные решения:

  • готовые и самодельные блок-фары;
  • светодиоды и светодиодные блоки;
  • ксеноновые фары с линзами;
  • тонировка фар.

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.

Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность.

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

Установка ксеноновых фар на Ваз 2107

Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:

  • правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
  • без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.

Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали

Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107

Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.

Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным.

Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.

Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:

  • снять блок-фары ВАЗ 2107;
  • вынуть стекло;
  • вымыть и обезжирить поверхность;
  • приклеить пленку.

Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.

При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.

На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же

Как разобрать фару 2107

Современный автомобиль способен перемещаться в ночное время и в условиях, когда видимость ограничена по каким-либо причинам. Повредить стекло на достаточно крупной фаре автомобиля ВАЗ 2107 может камешек, вылетевший из-под колес идущего попутно или навстречу транспорта. Обычно в такой ситуации внутренние детали узла остаются целыми, и решить проблему может замена поврежденного элемента.

Выполнить данную операцию сравнительно просто, необходимо снять поврежденные фары с автомобиля, удалить остатки разбитого стекла и вклеить на его место новое. Такая работа по силам практически каждому водителю, который умеет держать в руках отвертку. Замена производится при помощи инструмента и материалов, указанных в списке:

  1. отвертка с крестообразным шлицем;
  2. шприц-дозатор для нанесения клея;
  3. одноразовых пластиковых фиксаторов для крепления кабеля;
  4. однокомпонентный клей-герметик универсальный.
Читать еще:  Как крепить детское кресло в машине

В случае отсутствия последнего можно воспользоваться обычным скотчем, подложив под него бумагу или полиэтиленовую пленку.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.

По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

Перегорел у меня ближний свет. Заводских галогенок bosch уже нет, но служили они долго по сравнению с новыми, которых хватает на год с лишним. Полез я вынимать лампу и вспомнил, что на левой фаре у меня не работает винт регулировки положения: лево-право, решил разобраться с этой проблемой. Отсоединил колодки проводов и стал вынимать гидрик, а он ни в какую не лезет, решил разобрать саму фару и посмотреть как все устроено.

FakeHeader

Recommendations

Comments 47

Не вынимая фару собираешься вклеивать?

Буду гидрик вынимать, не вынимая сложно и не удобно будет. Хочу все четко сделать )

Именно так. В идеале еще бы найти абровскую ленту для вклейки. Тогда и со скотчем париться не надо.

Классная вещь, я её не встречал в магазинах. С прямыми руками и с герметиком красиво получиться )

Под заказ только.
В нашем деле главное угол заточки))

Не пока так стоит, надо преклиить пока дождь не пошел.

Расскажешь, а то у меня потеет зараза. Новая причем

Да они с завода клеят херово, моя просто снялась и к стати тоже потела. Буду на абро черный сажать

Я вынимаю гидрокорректор так: снял чашку которая закрывает фару в моторном отсеке, беру длинную отвертку, упираю в штангу гидрокорректора и выдергиваю корректор. Обратно монтирую таким образом: беру либо гвоздь 100-120, либо электрод. конец загибаешь буквой “Г” и как крючком придерживаешь штангу пока вставляешь шарнир гидрокомпенсатора. И ни чего не надо разбирать :))

Спасибо за совет, отличный вариант нужно попробовать )

Неоднократно так делал.

тебе на даче делать нечего? строй забор лучше)

За*бал забор этот ! Машину запустил совсем (

А у тебя что стекло не было вклеино? что легко разобрал?

Ну там есть герметик или резинка черная, она на стекле осталась. Отлипло все как по маслу )

я регулировал сам, ближний был плохой, пришлось не много поднять. а вот по сторонам там сложнее, желательно выехать ночью куда-нибудь, где по бокам ничего не будет и так регулировать.1 раз я отрегулировал, не понравилось, левая сторона плохо обочину освещала, потом пару раз ещё покатался и на глаз и как мне удобно сам регулировал. Лучше сам этим займись, ничего сложного нет. не вижу смысла ехать в сервис и платить деньги за такой пустяк, притом что это классика а не какая нибудь блатная иномарка))))

Спасибо за совет, он по мне ) Попробую в поле отрегулировать. Тоже не охото платить деньги за что можно самому сделать )

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть – фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных “квадратных” ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть “родными” для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы – будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector