Как прокачать тормоза на пассат б3
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как прокачать тормоза на пассат б3

Прокачка тормозов VW Passat

При обращении с тормозной жидкостью следует учесть следующее:

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывать тормозную жидкость ртом через шланг. Заполнять тормозной жидкостью бачок только тогда, когда существует полная уверен­ность в отсутствии ошибки

Тормозная жидкость агрессивна и поэтому не должна вступать в контакт с окрашенными час­тями автомобиля, в противном случае немедлен­но вытереть и обильно промыть водой.

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. забирает влагу из воздуха. Поэтому хранить тормозную жидкость только в закрытых сосудах.

Тормозную жидкость, использовавшуюся в тор­мозной системе, нельзя снова заливать в сис­тему. При удалении воздуха из тормозной сис­темы также применять только новую тормозную жидкость.

Марка тормозной жидкости: FMVSS 116 DOT 4.

Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с минеральными маслами. Даже небольшие сле­ды минеральных масел делают тормозную жид­кость неупотребляемой, т.е. приводят к отказу тормозной системы.

Тормозную жидкость заменяют раз в два года, независимо от пробега. Замену жидкости про­изводить желательно после холодного времени года.

Старую тормозную жидкость сдавать в местный приемный пункт для особых отходов, не сливать в канализацию.

Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозов, при котором система открывалась в трубопроводах может нахо­диться воздух.

Тогда следует удалять воздух из тормозной системы. Наличие воздуха проявляется в мягкости тормозной педали при ее нажатии.

В этом случае должна быть устранена причина негерме­тичности и удален воздух из системы. Удаление воз­духа из тормозной системы производится прокачкой тормозной педали, для чего требуется помощник.

Внимание: описывается рабочий процесс для автомобилей без ABS.

Если нужно удалить воздух из всей системы, воздух удаляется из каждого колесного тормоза.

Это происходит тогда, когда воздух попадает в каждый отдельный тормозной цилиндр. В случае если только один суппорт заменялся или ремонтировался, как правило достаточно произвести удаление воздуха из соответствующего тормозного цилиндра.

Внимание: осторожно отвинчивать вентили, что­бы не сорвать шлицы. Рекомендуется за два часа до удаления воздуха опрыскать их растворителем ржав­чины. При невозможности отвернуть вентиль обра­щаться на станцию.

Последовательность удаления воздуха:

1. Задний правый тормозной суппорт или ци­линдр.

2. Задний левый тормозной суппорт или ци­линдр.

3. Передний правый тормозной суппорт.

4. Передний левый тормозной суппорт.

Снять колпачок с вентиля выпуска воздуха тор­мозного цилиндра. Очистить вентиль, подсое­динить чистый шланг, другой конец шланга опус­тить в бутылку, наполовину наполненную тормоз­ной жидкостью.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока в тормозной системе не создастся давление. Это почувствуется по воз­росшему сопротивлению при нажатии на педаль.

При достижении давления нажать на педаль, и удерживать в таком состоянии.

Приоткрыть ключом вентиль выпуска воздуха тор­мозного цилиндра примерно на полоборота. Тор­мозная жидкость стекает в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился в жидкости.

Как только педаль опустится, закрыть клапан выпуска воздуха.

Повторить процесс накачивания до создания дав­ления. Держать ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха до спада давления. Закрыть клапан.

Продолжать процесс удаления воздуха из тор­мозного цилиндра до тех пор, пока из жидкости, вытекающей в бутылку, не перестанут выделяться воздушные пузырьки.

После удаления воздуха снять шланг, надеть колпачок на вентиль.

Таким же образом удалить воздух из остальных цилиндров.

при удалении воздуха иногда по­сматривать на бачок тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно опускаться, иначе воздух будет засасываться через бачок. Доливать только новую тормозную жидкость!

После удаления воздуха бачок следует заполнить до отметки МАХ.

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Передние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края.
Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха.

При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Задние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом.
Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси.

Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.
Читать еще:  Как открыть машину если сел аккумулятор

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Склонность к тюнингу автомобиля Volkswagen Passat B3 универсал

В 1988 году появилось третье поколение автомобилей Passat. Автомобили B3 отличались от предыдущих версий более крупными размерами и более плавными линиями кузова. Это поколение не имеет блок-фар и решетку радиатора. Модель уже завоевала любовь людей, спрос на автомобиль превзошел все ожидания, но уже в те годы некоторые мастера делали тюнинг Passat B3, чтобы он выглядел особенно и выделялся среди толпы.

Спустя год универсал Volkswagen Passat B3 получил первое усовершенствование, автомобиль стал выпускаться с полноприводной модификацией типа “синхро”, Теперь, когда передние колеса скользили, задний привод автоматически подключался. В машину конструкторы установили стандартный клиренс и хороший на тот момент двигатель. Новая версия была оснащена увеличенной колесной базой и улучшенным дизайном задней подвески.

Что пришло из нового поколения после улучшений?

Тюнинг универсала Volkswagen Passat B3 позволяет сделать необычный автомобиль для поездки на дачу из обычного автомобиля или даже вытащить гоночный автомобиль из этого автомобиля. После 1993 года появилось новое поколение. Q4. Новое поколение получило улучшенный салон, более производительный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и ABS (антиблокировочную систему тормозов).

Что касается Volkswagen Passat B3, было 4 вероятных конфигурации, включая 3-5 дверных хэтчбеков, 4-дверный вариант автомобиля или 5-дверный универсал.

Под капотом автомобиля можно было найти один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из них оснащены 4 цилиндрами, посередине —

  1. 1,6 литра и 72 л.с .;
  2. 1,6 литра и 75 л.с .;
  3. 1,8 литра и 75 л.с .;
  4. 1,8 л и 90 л.с .;
  5. 1,8 л и 107 л.с .;
  6. 1,8 литра и 139 л.с .;
  7. 2 литра и 115 л.с .;
  8. 2 литра и 136 л.с.

Существует только один комплект с 2,8-литровым двигателем VR6 объемом 2,8 литра и объемом 174 литра. с.

Дизельные двигатели

Читайте также

Чтобы обеспечить бесшумное движение автомобиля, вы можете выбрать 3 дизельных двигателя с 4 цилиндрами каждый, в середине их двигателей:

  1. 1,6 литра и емкость 70 литров. из .;
  2. 1,9 литра и 68 литров. из .;
  3. Вместимость 1,9 литра и 75 литров.

Все двигатели оснащены механической 5-ступенчатой ​​или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Машина оснащена гидравлическим сцеплением.

Тормоза выполнены очень эффективно, они состоят из дисковых передних тормозов и задних барабанных тормозов. Автомобили с большим двигателем имеют передние дисковые тормоза и стандартные задние диски. Кстати, поколения B3 и B4 намного надежнее, чем более современные поколения Passat B6.

Заряженный Passat B3

Существует отдельная версия Passat B3 G60, которая поставляется с двигателем Volkswagen Golf 2 G60, мощностью 118 кВт. Благодаря этому двигателю Passat B3 разгоняется до 215 км / ч. Внешние отличия в оснащении автомобиля — красноватый логотип двигателя G60 и всего лишь 15-дюймовые легкосплавные диски.

в качестве накачать затормозить и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза на ауди а6 с5 после капитального ремонта суппорта. Тормозная жидкость полезна для этого.

Passat B3 про колдуна в тормозной системе

Немного о колдуне на пассате B3 Я решил рассказать, пока был под рукой.

Поскольку в настоящее время в мире тюнинга существует сильная конкуренция, специализированные компании по производству автозапчастей создают постоянно улучшающиеся детали, которые теперь доступны для продажи. Для универсала Volkswagen Passat B3 1991 года такая конкуренция только хороша. Эта модель считается моделью для тюнинга автомобилей, потому что с помощью апгрейдов вы можете выделить личный дизайн Volkswagen более яркими и выразительными цветами, а главное -. повысить силовые и динамические свойства.

Passat B3 поощряет производителей тюнинга предлагать новые решения. Passat Руководствуясь созданием всех автосалонов с автонастройкой, вы можете каждый день сталкиваться с новейшими запчастями Passat, новым спойлером, порогами или подвеской. Вы можете сделать модификацию спортивной подвески, которая поможет повысить силовые характеристики и уменьшить наклоны кузова во время заноса на дороге. Винтовая подвеска позволяет менять клиренс автомобиля в соответствии с дорожными условиями.

Тюнинг Passat B3 содержит изменение цвета кузова автомобиля. Кстати, правильный цвет играет большую роль в изменении внешнего вида автомобиля. Вы можете выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым или аэрографом. С точки зрения тюнинга тюнинг этот автомобиль похож на серию ВАЗ 2112. Это настоящий тюнинг мост.

Читайте также

Да, тюнинг Volkswagen Passat B3 включает в себя регулируемые подвески, отделанные передним и задним бамперами, комплекты кузова, отделку фонарей и фар, подоконники, решетку радиатора с логотипом, лазеры для ресниц, новейшую оптику и спойлер. Используя эти детали, вы создадите свой собственный идеальный автомобиль. Фольксваген Пассат В фургоне B3 на фото показан возможный вариант тюнинга автомобиля.

Фото тюнинг Volkswagen Passat B3

Настройки Passat B3: что изменить и что оставить

Интерьер автомобиля не нуждается в особом тюнинге, поэтому Volkswagen Passat B3 практически безупречен. Детали меняются, если им уже скучно. Приборная панель должна быть заменена на спортивный стиль, внутренняя отделка, установлены новые сиденья и руль. Вы можете установить современную аудиосистему, экран и видеомагнитофон, с помощью таких деталей машина приобретет индивидуальный стиль.

Читать еще:  Почему не работают дворники на калине

В любой машине время от времени нужно делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому нужно знать, что происходит Фольксваген Пассат Запчасти авто до ст. Б3. Они делятся на отдельные категории просто путем поиска нужных частей. К ним относятся кузов, двигатель, выхлопная система, фильтры, тормоза, системы охлаждения, зажигания и зажигания, электричество, рулевое управление, амортизаторы и пружины, подвеска, полный привод, буксируемое оборудование, ременный привод, мойка окон, сцепление, топливные системы, коробки передач и др. Больше.

Давайте разберемся, как сделать Фольксваген Passat Ремонт вагонов станции В3 на примере перетяжки потолка в салоне. Прошло более 20 лет с момента серийного производства автомобиля, и со временем потолок салона становится непригодным для использования, поэтому вам необходимо перестроить промышленные элементы. Существует множество методов восстановления конструкции потолка, некоторые из которых окажутся неэффективными, что приведет к провисанию и отслаиванию материала потолка.

Вам будет предложен более эффективный вариант, который предлагает вам не тратить время и нервы на реставрацию старого покрытия, а скорее обеспечить интерьер самой последней отделкой потолка. Вы можете выбрать свой собственный цвет и отделочный материал или воспользоваться услугами дизайнера автосалона, чтобы выбрать материал для своего автомобиля. Следующее фото Passat B3 с опущенной подвеской выглядит довольно модно.

Мы убираем потолок Volkswagen Passat B3 для этого:

  1. Снимите пластиковые панели на передних стойках;
  2. Снимите панель на;
  3. Снимите панель по периметру потолка;
  4. Тщательно удаляет солнцезащитные козырьки;
  5. Мы демонтируем управление люками (недоступно на всех уровнях управления транспортным средством);
  6. Мы учим

После снятия оборудования мы осторожно снимаем потолок из салона через багажник или через переднюю дверь, в некоторых моделях автомобилей удобно тянуть потолок через пятую дверь. Теперь приступим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея. Необходимо сделать рисунок вместо нового покрытия, затем покрыть потолок клеем и наклеить его на новое покрытие. Гидроизоляционный клей можно использовать для проклейки. Затем мы собираем все детали в обратном порядке и потолок готов.

Начните настраивать Passat B3 сейчас, и вы заметите, как он неузнаваем. И еще несколько слов о ремонтопригодности Volkswagen Passat B3, которые вы можете услышать из последнего видео:

22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы

22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Удаление воздуха из заднего тормозного суппорта

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное соединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы.

Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей последовательности:

– правое заднее колесо;
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо;
– левое переднее колесо. Предупреждение

На моделях с системой управления скоростью движения (ASR), если ремонтировалась гидравлическая система, главный тормозной цилиндр, гидравлический блок, гидравлический насос и аккумулятор, то также необходимо прокачать резервуар гидросистемы.

Прокачка – основной метод (два человека)

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки. Резко нажмите на педаль тормоза 3 – 5 раз с интервалом 2 – 3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

Повторите эти операции для других колес. Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости (см. рис. Удаление воздуха из заднего тормозного суппорта).

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта. Предупреждение

Mercedes-Benz рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.

Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.

Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

Читать еще:  Как снять рулевую рейку

После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.

Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Прокачка. ‡Расскажите как?

Сообщений 1 страница 30 из 86

Поделиться122.03.2014 22:09

  • Автор: Тимоfei
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +2
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    08.02.2019 19:15
  • Данные авто: VW Passat 32B, 1987, 1.6л

Хочу прокачать тормоза (+ замена ТЖ). Все.

Слышал о методе с бачком и запасным колесом. Что это? Расскажите по пунктам, чтобы понимать и, возможно воспользоваться. Про подводные камни не забудьте плиз. ))

Так же и про классическую прокачку интересно было бы почитать (по пунктам) от тех, кто делал её и делал успешно!

Отредактировано Тимоfei (22.03.2014 22:10)

Поделиться222.03.2014 23:28

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован: 11.03.2012
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 бензин 1.6 YP 1987 Solex 21083

Есть много информации в интернете как прокачать тормоза. Я недавно делал профилактику тормозов, колодки менял, суппорта перебрал и заодно жидкость тормозную заменил. Делал примерно так как пишут на этом форуме. Прочитай сделаешь так и не ошибешься.
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151128060.html

Можно и видео посмотреть про ВАЗ 21083 смысл тот же.

Отредактировано anatolij.01 (22.03.2014 23:33)

Поделиться323.03.2014 22:25

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Прокачка по учебнику,это вдвоём.Один качает педаль,второй откручивает форсунку,начиная с самого дальнего колеса(с запаски).
Прокачка из опыта в одиночку-побольше жидкости и открытая форсунка на самом дальнем колесе,самотёком при открытой крышке бачка.Дальше по кругу аналогично.Требует больше времени чем вдвоём.

Поделиться423.03.2014 23:08

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован: 11.02.2012
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45
  • Данные авто: santana DT 1.6 1984г.solex 21083 . гур. Углич.

Это как сказать. Не по кругу. У нас прокачка по диагонали( по крайней мере у меня так) переднее левое/ заднее правое, переднее правое / заднее левое. Так подключены штуцеры на главном. Наверно не зря. Надо выяснить какой контур эавоздушился, его и прокачивать.

Отредактировано lenandrey (23.03.2014 23:31)

Поделиться524.03.2014 14:21

  • Автор: Тимоfei
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +2
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    08.02.2019 19:15
  • Данные авто: VW Passat 32B, 1987, 1.6л

Поделиться624.03.2014 16:00

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Сообщений: 1245
  • Уважение: +50
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 491123951
  • Провел на форуме:
    11 дней 3 часа
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:28
  • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

Мутки с бачком, это все хрень. Пробывал так. Давления не хватает в колесе для прокачки! Плюнул на все, позвал жену и прокачал за 10 минут. Я начинаю от заднего правого колеса(самое дальнее от бочка), далее заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Поделиться724.03.2014 16:26

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3171
  • Уважение: +388
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 12:22
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

поддерживаю Александра
P.S.
Если не стоит задача слить жидкость, то пережимаю ближайший шланг струбциной- манипуляции- отпускаю шланг и жду пока само протечет, потом зажимаю штуцер.

Поделиться825.03.2014 19:59

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 7092
  • Уважение: +971
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 08:28
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

у меня самое простое – на шланг клапан с воздушной системы от таза , шланг одел , штуцер чуть приоткрутил и качай один сколько хочешь . с ямы все 4 колеса ( не снимая колес ) за минут десять

Поделиться906.10.2014 13:56

  • Автор: tiavik
  • Участник
  • Откуда: Белорусия,Гомель,Жлобин
  • Зарегистрирован: 26.09.2013
  • Сообщений: 99
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 4 часа
  • Последний визит:
    01.08.2016 13:30
  • Данные авто: b2 1983г. хэтч YP 2B5 1Y

Потёк задний правый тормозной цилиндр. Есть в наличии почти новый. Как заменить и прокачать в одно лицо без спешки с наименьшими телодвижениями.

Прокачка из опыта в одиночку-побольше жидкости и открытая форсунка на самом дальнем колесе,самотёком при открытой крышке бачка.

А как это применительно к моему случаю?

Поделиться1006.10.2014 14:59

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Сообщений: 1245
  • Уважение: +50
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 491123951
  • Провел на форуме:
    11 дней 3 часа
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:28
  • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

Потёк задний правый тормозной цилиндр. Есть в наличии почти новый. Как заменить и прокачать в одно лицо без спешки с наименьшими телодвижениями.
triplex_71 написал(а):

Прокачка из опыта в одиночку-побольше жидкости и открытая форсунка на самом дальнем колесе,самотёком при открытой крышке бачка.

А как это применительно к моему случаю?

если один, то попробуй поплясать с колесом. вот так http://www.drive2.ru/l/1128689/. но не гарантирую 100 процентный результат.

Поделиться1106.10.2014 18:39

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован: 17.12.2013
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-06-16]
  • Агент: bashir.mash@mail.ru
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    24.05.2019 09:05
  • Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 2Е3 passat b5+ 1.6 alz limuzin

doctor написал(а):
А может быть проблема в ГТЦ? Он может давать такую куртину?
Читал что если разъест какую-то манжету в нем, то как раз таки педаль становится совсем мягкой. Но будет ли это влиять на плавающие обороты?
И кстати, ступил я. Клапан стоит и есть даже запасной.
Попробую сегодня заменить. Посмотрим, чего получится.
Но если все таки дело не в нем, что же это может быть?
Мягкая педаль тормоза (тормоз плавный, начитается торможение когда педаль практически в полике)
При нажатии на педаль, обороты плавают. Если педаль нажимать раз 20-30 подряд может заглохнуть.
На холостую педаль отличная упругая.
Чё это за пшиканье с вакуума при нажатии на педаль?
Два неисправных вакуумных усилителя?
Клапан?
Или главный тормозной?
Отредактировано doctor (Сегодня 22:19)
Так давай попорядку пшикание с вакума это прямой знак что вакум не исправен! теперь про прокачку налей полный бачек жидкости и вместо родной крышки найди подходящую с дыркой посредине примерно пару милиметров теперь нужно на штуцер заднего правого тормозного цилиндра одеть шланг для того чтобы неразливать житкость напраснои свободный конец отпускаем в тару. теперь берем ресивер с давлением шланг упираем в крышку так чтобы напор воздуха продавливал житкость в системе пока житкости неостанется на донышке ВНИМАНИЕ НЕЛЬЗЯ ЧТОБЫ ЖИТКОСТЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ В БАЧКЕ!! после этого убираем шланг и закручиваем штуцер тормозного цилиндра. далее проводим такие же действия с задним левым, передним правым и передним левым, теперь 200процентов в системе нет воздуха . Последовательность прокачки колес нарушать нельзя.
Все возможно если голова на месте.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector