Как прокачать рулевую рейку
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как прокачать рулевую рейку

–>Автозапчасти и СТО –>

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Оно довольно плохо переносит удары
  • На него сильное влияние оказывает вибрация.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
  • Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

  1. В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
  2. Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.
  3. Свободный ход руля (люфт) увеличен.
  4. Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.
  5. Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.
  6. Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.
  7. Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.
  8. На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит примерно 800 у.е.. Заменители предлагают купить по цене от 350 у.е., но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 30-40 у.е., пыльники с хомутами — 9 у.е. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

  1. Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.
  2. Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).
  3. Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.
  4. Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.
  5. Вытащите зубчатый шток рейки.
  6. Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.


Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.


Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Читать еще:  Как в домашних условиях приготовить картошку фри

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

  1. Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
  2. Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
  3. Запустите мотор.
  4. Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
  5. Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

  • Руль стал легче и «острее».
  • Стуки и шумы прекратились.
  • Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
  • Рейка не течет.
  • Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Не могу прокачать рулевую рейку.

#1 Guest_Anth_*

Сломался подшипник на насосе ГУРа, слегка перекосило саму ось, жидкость практически вся вылилась. Заменил его.
Залил жидкось, задрал перед, начал крутить руль – в одну сторону и крутить не надо сам возвращается, а в другую с большим усилием.
Потом насос начало клинить, да так что ремень задымился. Короче не проходит жидкость через рейку, скорее всего, может затянула обломки разбитого подшипника, или что еще.

Каков выход, господа, можно ли обойтись без замены рейки?

#2 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80

    Хм этот вопрос много сложнее.

    Возможно как вариант попробовать подать какое-то давление в обратку рейки, но не факт что потом опять не заткнёт, видимо рейку перебирать всё же придёться (

    #3 Guest_One_*

    [quote=Anth,19.07.2004, 08:10 ]
    Сломался подшипник на насосе ГУРа, слегка перекосило саму ось, жидкость практически вся вылилась. Заменил его.
    Залил жидкось, задрал перед, начал крутить руль – в одну сторону и крутить не надо сам возвращается, а в другую с большим усилием.
    Потом насос начало клинить, да так что ремень задымился. Короче не проходит жидкость через рейку, скорее всего, может затянула обломки разбитого подшипника, или что еще.

    Каков выход, господа, можно ли обойтись без замены рейки?

    прокачка произходит на заглушенном двигателе, несколько раз по полной туда сюда руль погоняй, пока Ж. не перестанет уходить, потом заведи и еще покрути, время от времени не подливая до МАХ ту самую Ж.
    может в шланги что попало и забились?

    #4 Guest_Volunteer_*

    #5 Alex100

  • Audi Club
  • 440 сообщений
    • Город: СПб,московский р-н
    • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.

    Сообщение изменено: Alex100 (11 Июнь 2009 – 23:48 )

    #6 fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 626 сообщений
    • Город: дорога жизни вч
    • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

    #7 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 835 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Сообщение изменено: Базилио (12 Июнь 2009 – 01:08 )

    #8 Alex100

  • Audi Club
  • 440 сообщений
    • Город: СПб,московский р-н
    • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.

    #9 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 835 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Сообщение изменено: Базилио (12 Июнь 2009 – 01:31 )

    #10 Alex100

  • Audi Club
  • 440 сообщений
    • Город: СПб,московский р-н
    • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.

    #11 fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 626 сообщений
    • Город: дорога жизни вч
    • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

    #12 Alex100

  • Audi Club
  • 440 сообщений
    • Город: СПб,московский р-н
    • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.

    #13 fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 626 сообщений
    • Город: дорога жизни вч
    • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

    Прокачка гидроусилителя руля

    Если вы слышите резкий режущий звук из-под капота, то скорей всего возникла проблема с гидроусилителем руля. В большинстве случаев такая неисправность возникает из-за воздушной пробки, которая образовывается в системе. К счастью, при помощи прокачки её можно ликвидировать и возобновить нормальную работу.

    Что собой представляет гидроусилитель руля

    Гидроусилитель руля или ГУР – это довольно сложный узел, который позволяет водителю с лёгкостью управлять транспортным средством. Основная конструкция состоит из таких элементов:

    • насос;
    • шланги;
    • рулевая рейка;
    • рабочая жидкость;
    • гидроцилиндр;
    • расширительный бачок.

    Рабочая жидкость циркулирует внутри системы ГУРа, обеспечивая её нормальную работу. Если брать традиционные рекомендации автопроизводителей, то её не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации. Но образование воздушной пробки всё меняет.

    Как работает гидроусилитель руля показано на видео:

    В некоторых конструкциях рулевая рейка и цилиндр представляют собой одно целое. Но даже в таком случае прокачка ГУРа позволяет избавиться от воздушной пробки быстро и без проблем.

    Насос ГУРа заключён в металлический корпус. Внутри вращается барабан. Его лопасти помогают жидкости свободно циркулировать внутри системы. При этом в рулевую жидкость она попадает под заданным этим узлом давлением.

    В ГУРе насос работает благодаря ременной передаче. Если же в качестве альтернативы рассмотреть электрический усилитель, то там всё происходит благодаря электромотору. Свои преимущества и недостатки есть в каждой из технологий.

    По своей форме рулевая рейка ГУРа напоминает цилиндр. Внутри находится зубчатая конструкция. Она играет роль штока, управляющего механизма и поршня. В торцах конструкции находятся рулевые тяги. Они соединяются со ступицей.

    Знание конструкции ГУРа позволит вам сделать правильно прокачку. Ведь нельзя проводить такую процедуру без понимания внутреннего устройства детали. Дело в том, что даже небольшая ошибка может привести к полной замене узла.

    Важную роль в конструкции ГУРа играет золотниковый механизм. По факту, это распределитель давления. Степень распределения напрямую зависит от поворота рулевого колеса.

    В зависимости от необходимости рабочая жидкость идёт по каналам к поршню ГУРа или же просто циркулирует по кольцу. Где-то на этом отрезке образуется пробка, и чтобы от неё избавиться нужно осуществить прокачку.

    Расширительный бачок располагается немного выше, чем насос. В качестве материала используется обычная пластмасса. Внутри есть фильтр и рассекатель, последний позволяет рассечь поток жидкости.

    Чтобы сделать качественную прокачку гидроусилителя руля необходимо знать, что за жидкость циркулирует внутри системы. Обычно производители используют смесь масел для обеспечения наилучшей работы узла.

    Цвет рабочей смеси для ГУРа должен совпадать с цветом на пробке расширительного бачка. Также на корпусе должны быть указаны её спецификации. Примечательно, что цвет вещества у автомобилей разных марок может существенно отличаться.

    Некоторые производители добиваются крайне интересной цветовой гаммы. В качестве примера можно вспомнить компанию «Фольксваген», её специалисты закачивают в гидроусилитель жидкость зелёного цвета.

    Восстановление нормальной работы ГУР

    Прокачка

    Процесс прокачки не отличается особенной сложностью, если делать всё по инструкции. Рабочий алгоритм состоит из таких этапов:

    1. Проверьте уровень жидкости. Если он низкий долейте до нормального, при этом используя жидкость, подходящую для вашего гидроусилителя по техническим характеристикам.
    2. При помощи домкратов поднимите переднюю часть машины. Надёжно закрепите её. Для этой цели лучше всего подойдут винтовые домкраты.
    3. Отключите двигатель и проверьте рулевое колесо. Нужно сделать три оборота в одну сторону и три в другую.
    4. Повторно проверьте уровень жидкости, если нужно долейте. В противном случае прокачка просто не даст нужного результата.
    5. Включите двигатель, после чего проверните руль до упора в одну сторону, а затем в другую. Двух или трёх раз будет более чем достаточно. При этом обороты лучше держать на уровне одной тысячи. Можно и меньше, главное, чтобы не больше.
    6. Опустите переднюю часть автомобиля.
    7. Включите мотор и вновь проверьте руль на 1000 оборотах.
    8. Установите рулевое колесо в центральную позицию и проверьте, сколько жидкости в системе ГУР. Мотор при этом должен работать.
    9. Отключите мотор и сделайте замеры. В идеале уровень жидкости не должен повыситься более чем на 5 мм. Если же он больше, значит, повторите четыре предыдущих этапа.
    Читать еще:  Тойота авенсис как подтянуть ручник

    Собственно, после всех этих манипуляций прокачку ГУР можно считать завершённой. Неприятный звук под капотом должен исчезнуть. Если же этого не произошло, то скорей всего неполадки находятся в насосе, и чтобы от них избавиться придётся заняться починкой этого узла.

    Рекомендации и разъяснения

    Если в процессе ремонтных работ разгерметизируются шланги ГУРа, перед запуском двигателя необходимо будет осуществить прокачку. Дело в том, что воздух обязательно проникнет в систему через брешь. Он в виде пузырьков будет циркулировать по всей системе, тем самым вызывая эффект кавитации. Именно из-за него вы слышите тот самый срежет из-под капота.

    Главная задача прокачки изгнать воздух из системы. При этом достигается данный эффект без нагрузки. Его удаётся достичь только за счёт того, что передняя часть корпуса поднята. Когда же вы её опустите, то понадобится нагрузка.

    Очень важно при прокачке ГУРа обращать внимание на количество пузырьков в резервуаре. По нему вы сможете понять, когда можно прекращать процедуру. Но сразу нужно сделать одно важное замечание. Процесс может занимать длительное время, если вы в точности не последуете описанному выше алгоритму.

    При неправильных действиях прокачка ГУРа занимает порядка трёх часов. Мало того, даже после прокачки могут наблюдаться определённые звуковые эффекты при езде. Обычно посторонние звуки исчезают дня через два, при условии, что другие конструкционные элементы ГУРа не повреждены.

    Отдельное внимание при прокачке стоит уделить шлангу низкого давления. Дело в том, что из-за высоких нагрузок этот элемент изнашивается в первую очередь. Как результат нарушается герметичность и ГУРу нужно прокачка.

    Как прокачать систему гидроусилителя руля на примере chrysler voyager можно посмотреть на видео:

    Как заменить

    В некоторых случаях прокачка ГУРа может быть неэффективной. Это касается тех случаев, когда смесь масел, циркулирующая в системе, слишком загрязнена. Тогда вам необходимо осуществить такой алгоритм действий:

    1. Поднимите переднюю часть. Колёса должны оторваться от земли. Закрепите автомобиль в таком положении.
    2. Снизьте давление в системе.
    3. На насосе гидроусилителя есть хомут, обеспечивающий герметизацию трубопровода. Ослабьте его.
    4. Сдвиньте хомут и отсоедините шланг.
    5. Слейте вещество.
    6. Извлеките болт-штуцер на напорном трубопроводе.
    7. Отсоедините трубопровод. Для этого вам понадобится найти шайбу.
    8. Слейте смесь масел из системы ГУРа. Чтобы процесс прошёл нормально нужно несколько раз запустить стартёр. При этом рулевое колесо нужно повернуть сначала вправо до упора, а потом влево.
    9. Подсоедините к ГУРу трубопроводы и шланги.
    10. Залейте новую смесь масел.

    После того как замена рабочей жидкости ГУРа завершена можно начинать его прокачку. Её подробности описаны выше. Дело в том, что при заливе новой смеси масел воздух в любом случае попадёт в систему.

    ГУР – это важный узел в конструкции автомобиля. Он в значительной степени облегчает управление. При этом, при длительной эксплуатации или неправильно проведённых ремонтных работах внутрь системы попадёт воздух. Из-за этого раздаётся оглушительный скрежет из-под капота.

    Неудивительно, что многие водители интересуются о том, как прокачать ГУР. Прокачка позволяет избавиться от пузырьков воздуха, вызывающих неприятный звук. Если чётко следовать инструкции процедура занимает несколько минут.

    Как прокачать рулевую рейку .

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 03 Th05, 2018
    • Ô tô và Xe cộ

    NHẬN XÉT • 29

    Выгнал машину с СТО после замены шланга давления ГУР. Честно,ЗАЕБАЛСЯ(. ) крутить руль. ЗАЕБАЛСЯ. Говорю тому слесарю,который делал замену шланга.Тот отвечает,что всё сделал хорошо.А ПОЧЕМУ Я РАКОМ СТОЮ,КОГДА РУЛЬ КРУЧУ. Ни хуя ответа не получил. Скажите,воздух этот блядский сам выйдет,со временем? И сколько времени мне напрягаться с рулём(день,неделю,месяц)?Мне в дорогу,я не могу заниматься машиной.И так выделил сегодня пол дня на ремонт авто.

    @Иван Лемко
    Если бы подсасывало воздух то в бачке образовывалась сразу бы пена , а если пены нет то не об каком подсасывании воздуха речи быть не может .
    Там нужно смотреть , может насос не качает а может и рейка перепускает , без машины это не скажешь , так что здесь советы давать дурное дело (

    Канечно воздух подсасывает

    @Reyder камри 40 2.4 двигатель. Левый руль.

    @Гоша Бражкин
    Машина какая у вас ?

    @Reyder Здравствуйте. Подскажите. Купил в Алмате рейку с разбора (сам с ВКО). Поменял на сервисе. 3 дня руль крутился легко. на 4 день руль стало крутить тяжело. Как будто закусывает. Может это быть воздух? на сервисе сказали притрется что то там. А если нет – рейка под замену опять. Жидкость гура стоит на одном уровне.

    Доброго времени суток. Спасибо за видео. Попробовал так же. Прадо 150. Вся жидкость вытекла из-за повреждённой трубки. Заменил трубку. Залил масло PSF. Запускаю двигатель на 2-3 секунды но жидкость ни на миллилитр из бочка в систему не ушла. Попробовал второй раз так же и результат соответственно такой же. Что это может быть и как это побороть? Как проверить насос качает или нет?

    Reyder сработало. Спасибо. С меня подписка и лайк.

    Reyder да, так и сделаю. Отпишусь по результату.

    @Tagirzhan Sibagatullin
    Сейчас прочел что руль не крутится и масло не уходит , попробуйте прогазовать машину и в момент прогазовки покрутить рулем .

    @Tagirzhan Sibagatullin
    Объясняет то почему масло не уходит , если там полная система а вытекло только содержимое бачка , вы залили полный бачок и ему больше некуда уходить .
    Сложно давать советы не видя машину .

    Reyder а если не все масло выбежало то что это меняет или обьясняет?

    Здравствуйте , можно совет ? Жужжит Гур и пенится жижа . Насос новый . После работы Гура открываешь крышку пена лезет наружу бачёк постоянно мокрый , постоит пена оседает. Что может быть ? Прокачивал на вывешенных колёсах на незаведённом двигателе .

    @Reyder Спасибо за ответ , а в крайних положениях руля можно заводить ? При открытом бочке доливал , жижа ушла потом пребывает и снова пена . Дело в том что с рейки не сливали жижу просто заменили насос . И шланг на обратке , был потрескан.

    Пена это воздух , воздух нужно выгонять так как я показываю , если это все делали но не помогает то попробуйте зависти машину после очередного отстоя с открытым бачком гура , и как масло начнет уходить в систему долить чуток , я с таким встречался вроди бы полный бачок а когда заводишь мвшину все масло с него уходит в систему и с верху хапает воздух и тут же начинает пенится , я так и не понял почему так происходит но долив масло на “ходу” можно сказать проблему устранил .

    Молодец мастер своего дела. Смотрю с удовольствием.
    Привет с Караганды

    Здравствуйте. На Шевроле Лачетти поменял рулевую рейку. Поставил новую. Жидкость с системы, слилась, т.к. шланги высокого давления и обратки просто висели и жидкость сама по себе слилась на землю. Всё собрал, подсоеденил и залил жидкость в бачёк. Сначла крутил руль влево вправо на незаведённом двигателе. Затем всё делал, как Вы говорили. Запускал, доливал, ждал пока пена осядет, раза четыре. Колёса прямо, руль не трогал. Затем сел в машину, завёл двигатель и тронул руль, даже не понял в какую сторону. Руль вырвало из рук и рулевое колесо быстро само по себе закрутилось вправо до упора. Я сразу заглушил двигатель. На заглушеном двигателе вернул колёса в прямое положение. Держа руль попробовал завести. Руль опять самопроизвольно быстро закрутился вправо. Я опять, на заглушенном двигателе, выровнял колёса и немного дав усилие влево завёл двигатель, но руль опять сильно потянуло вправо. Я придерживая руль, потому, что вырывало с рук, на заведённом двигателе, довёл колёса до правого крайнего положения, это куда самопроизвольно крутился руль. Руль в этом положении дойдя до упора резко отбросило влево и тут же вернуло вправо и опять отбросило влево и тут же вернуло вправо, кидало самопроизвольно влево вправо. Я заглушил двигатель. Все эти движения заняли секунды, я не передерживал. Затем вывесил колёса, подняв передок на козелки, и попробовал в разгруженом состоянии покрутить руль влево вправо до упора, на заглушеном двигателе, но руль крутится очень тяжело, как будто машина стоит на земле. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Или может кто прочитав моё сообщение подскажет, как устранить эту не хорошую ситуацию.
    Попробовал на вывешенных колёсах выкрутить руль до упора вправо и завести двигатель. Руль дошёл до упора и сразу закрутился влево. Дошёл до упора и закрутился вправо. Дошёл до упора и закрутился влево. Всё это происходило очень быстро и при том самопроизвольно, я только придерживал руль. Я заглушил двигатель.

    @Reyder Спасибо и тебе того же.

    @Джон Картер
    Ну вот , а ты хотел трубки резать )) спасибо что ответил , удачи в работе .

    Рейка пришла. Такая же, как и моя. Поставил, обтянул, прокачал, завёл двигатель, проверил работу. Всё в порядке. Всё работает легко, мягко, тихо, без посторонних звуков. Вся подтвердилось. Причиной проблемной работы предыдущей рейки – не правильное подключение подачи и обратки, но это не по моей вине. Отправил технику в магазин смс, что всё в порядке и завтра наберу по телефону, так как обещал сообщить результат замены рейки. Ваше предположение о не корректной работе рейки подтвердилось, а я возьму себе на заметочку. Всего Вам доброго.

    Читать еще:  Как снять форсунки на ваз

    @Reyder Добро. Сегодня после обеда должна прийти. Поставлю, прокачаю и отпишусь о результате.

    @Джон Картер
    Всего хорошего и вам , как новую рейку поставите отпишитесь , мне уже даже интересно )

    Здравствуйте подскажите в коробку автомат прадо95 лучше дикстрон 2 заливать или высше можно.

    Все зависит от года выпуска машины , на щупе должно быть написано какое масло нужно лить в вашу коробку , если там двойка то третий я бы не лил , потом начинает греться коробка .

    молодчага лайк і підписка а на зафірі як там електро усілітель в принципі думаю также.

    На электро усилителе нет декстрона , там рейка механическая ))

    Можно ваши контакты? Вы террано ремонтируете?

    можете рассказать или показать как менять масло на 2.7rz 185 сурфе старое слить и новое дикстрон 2

    @Reyder 10 лет не менял масло

    @Reyder потом завел и крутил как подсоединил шланг

    @Reyder я сделал так где к насосу бочка идет шлаг от обратки в баклашку силикон шланги подсоединил и рулем крутил и новое масло заливал и так выгнал старое

    Тонкие трубки на рейке откручивайте и на подъемнике крутите рулем в разные стороны до конца пока вся жижа не вытечет , машину при этом заводить не нужно .

    Машина тойота Карина е

    Добрый день пожалуйста подскажите старый гур зф работал нормально поставил кайзер после капремонта визжит поставил старый пока стоит неслышно колеса поворачивает скрежит раньше такого не было что может быть