Как правильно варить полуавтоматом без газа
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как правильно варить полуавтоматом без газа

Нюансы полуавтоматической сварки без газа

Стандартная сварочный полуавтомат без газа – это вид классического электродугового оборудования, при котором в качестве защитной присадки используется специальная проволока для сварки.

Наполненное флюсом или порошковым составом проволочное изделие подается к месту обработки (в сварочную головку) с постоянной скоростью посредством специального механизма.

Особенности метода

Добавки, которые используют при сварке без газа, позволяют понизить диаметр проволоки до 0,8-2-х мм, и на малых токах получать требуемую степень расплавления металла.

Посредством этого метода удаётся получить качественные и надёжные швы при сплавлении изделий любой толщины, а также существенно повысить эффективность работы полуавтомата.

Полуавтоматическая сварка металлических заготовок без защитного газа обеспечивает целый ряд преимуществ, основными из которых являются:

  • избавление от необходимости переносить тяжёлые баллоны;
  • существенная экономия на смесях газов, заправка которых стоит немалых денег;
  • разнообразие способов формирования присадочных составов (использование флюса, порошка и подобных им наполнителей);
  • возможность контроля места сварочной разделки непосредственно через маску.

При сварке металлов полуавтоматом без газовых смесей некоторым профессионалам удаётся вырабатывать от 20-ти до 40 метров соединительных «ниток» в час.

К особенностям сварки полуавтоматом следует отнести применение таких заменяющих газ атрибутов, как проволочные расходные материалы.

Проволока производится в виде тонкой стальной трубки, диаметр которой выбирается порядка 0,8 мм (аналогично свариванию в й среде газа). Внутренние её полости заполняются специальным порошковым флюсом, по своему составу напоминающим обмазку типовых электродов.

По ходу сварного процесса с помощью полуавтомата при сильном нагревании заполняющий состав полностью сгорает. В результате в образовавшейся ванне появляется облако газа, надёжно защищающее от доступа кислорода.

Настройка оборудования

Качественная подготовка к процессу сварки без газа предполагает специальную настройку оборудования. Согласно требованиям нормативной документации для этого необходимо будет установить на полуавтомате значение сварочного тока, соответствующее толщине сплавляемых металлических заготовок.

В прилагаемой к полуавтомату инструкции должны указываться рабочие соотношения этих величин. Важно их учитывать, поскольку при заниженном значении тока качество обработки заготовок может ухудшиться, а при завышенном можно прожечь деталь.

Затем надо настроить т-режим подачи проволоки (скорость её перемещения устанавливается комплектом из нескольких сменных шестерён).

Желательно протестировать правильность настройки полуавтомата и выбора режимов его работы на ненужном пробном изделии, при необходимости провести корректировку.

Для сварки надо установить ручку переключателя подачи в позицию «Вперед», а затем заполнить флюсовую воронку.

Читать еще:  Как перебрать тормозной цилиндр

Надо выставить вылет держателя с таким расчётом, чтобы наконечник располагался в зоне сварки. Затем перевести заслонку воронки с флюсом в открытое положение и нажать «Пуск», одновременно с этим кратковременно проводя электродом по свариваемому месту.

После того, как появится устойчивая дуга, можно будет переходить непосредственно к процессу сварки. Настроенный согласно рекомендациям полуавтомат обеспечит устойчивую электрическую дугу без защиты газа и подачу в зону горения необходимой порции флюса.

Техника сваривания

Перед началом сварки заготовок полуавтоматом без газа (без углекислоты, в частности) всегда следует помнить о том, что при наплавлении вертикальных швов пары сгораемого флюса поднимаются кверху.

В этом случае шов удобнее всего начинать с верхней части заготовки, что особенно важно при работке с тонкими металлическими листами.

В процессе работ полуавтоматом рукоятку горелки необходимо держать под небольшим наклоном кверху, поскольку в этом положении удобнее будет удерживать сварочную ванну на месте её формирования.

Вдоль образуемого соединения горелка должна перемещаться достаточно быстро, не допуская образования капель расплавленного металла. При этом сама проволока всегда подаётся к переднему срезу сварочной ванны.

Рассматриваемый вид сварки полуавтоматом без газа чем-то напоминает работу с обычным электродом, по ходу которой шлак иногда затекает в расплавленную ванну.

По аналогии с ним в этом случае поверх получившегося шва сварщикам нередко приходится делать ещё один, но только после того, как предыдущий будет очищен от шлаков.

Используемая при сварке без газа порошковая проволока достаточно мягка, так что при обращении и работе с ней недопустимы резкие перегибы шланга.

Применять при сварке полуавтоматом без газа обычную проволоку категорически запрещено, поскольку это может привести к образованию некачественного шва (с неровностями и пустотами). К тому же будет наблюдаться её перерасход, связанный с бесполезным испарением защитного покрытия.

Работа со сварочным инвертором

Инверторный способ сварки без газов лишь в некоторых деталях отличается от общепринятого. При его реализации самое главное – это правильно выставить сварочный ток и выбрать соответствующий условиям сварки электрод (оптимальный размер – 2…5 мм).

Как и при работе с полуавтоматом ток выбирают с учётом толщины обрабатываемого материала, а электрод подносится к месту соединения металлов очень плавно. Последнее требование исключает возможность его залипания и перегрузки агрегата.

Читать еще:  Почему сползает ремень грм

Для поджигания дуги электрод располагают по отношению к обрабатываемой поверхности под небольшим углом, а затем слегка касаются её с последующим отрывом. После появления дуги электрод следует держать на определённом удалении от линии сварки, примерно равном его диаметру.

Из описания следует, что сварку инвертором без защитного газа нельзя назвать оригинальной, однако в этом случае очень важна величина дугового зазора, образуемого между электродом и металлом.

В том случае, если выдерживать требуемый зазор не удаётся – даже при наличии флюса шов всё равно получается слишком выпуклым (в местах сплавления металл не успевает прогреться). При слишком большом зазоре возможна неустойчивая дуга, что также сказывается на качестве шва (он может получиться неровным).

Ещё в большей степени качество сварки без газа зависит от правильно выбранной полярности подключения питающих проводов, которые при работе с инвертором минусом подсоединяют на держалку, а плюсом (массой) – непосредственно к заготовке. Такое подключение принято называть «прямым».

Немаловажна при работе с полуавтоматом или инвертором организация рабочего места сварщика, в пределах которого размещается оборудование и все вспомогательные приспособления для сварки без газа.

Прежде всего, необходимо побеспокоиться о создании десятиметровой защитной зоны, образуемой вокруг рабочего места и исключающей попадание в неё посторонних. Помимо этого следует предпринять специальные меры по удалению из этой зоны взрывоопасных и горючих веществ.

Особенности сварки полуавтоматом без газа

На сегодняшний день проведение сварочных работ доступно не только профессионалам, но и сварщикам-любителям. Опытные мастера для применения в быту рекомендуют использовать сварку полуавтоматом без газа. При этой технологии производится сварка на электродной проволоке, заполненной особым составом – флюсом. Порошковый флюс, сгорая, обеспечивает необходимый жар для создания сварочного шва, образуя при этом газовое облако для защиты зоны расплава.

Конструкция и принцип работы полуавтоматического сварочного автомата

Принцип работы полуавтоматического сварочного аппарата заключается в генерировании электрической дуги для преобразования энергии электричества в тепловую. Подача в зону расплава проволоки, являющейся мобильным плавящимся электродом, осуществляется автоматически, с постоянной скоростью. Перемещение горелки осуществляется вручную.

В состав аппарата входят:

  • источник тока;
  • узел управления;
  • механический блок подачи электрода;
  • бобина с проволочным электродом;
  • трубопровод для подачи проволоки;
  • сварочная горелка-«пистолет»;
  • гибкие шланги;
  • электрический провод цепи управления;
  • управляющая панель.
Читать еще:  Подклинивает суппорт что делать

Самой высокой производительностью обладает современный инверторный сварочный аппарат, отличающийся высокими эргономическими параметрами, быстрым розжигом электрической дуги и высокой скоростью создания прочных соединений.

При проведении сварки полуавтоматом необходимо изолировать создаваемое соединение от внешней среды. Если расплавленный металл контактирует с окружающим воздухом, то кислород и азот вступают в реакцию с металлом, снижая прочность шва. Для изоляции применяется защитный газ. На сегодняшний день есть два способа проведения сварки полуавтоматом, с разными вариантами защиты шва: с применением газовой среды или специального флюса.

При первом способе предохраняющий инертный или активный газ подается через сопло горелки от специально подключенного баллона с газом. При этой технологии в качестве электрода применяется омедненная сварочная проволока заданного сечения.

При проведении сварки полуавтоматом без газа предохраняющий газовый слой образуется при сгорании порошкового флюса, которым заполнена специальная проволока, используемая в качестве плавящегося электрода.

Технология сварки полуавтоматом без газа

Именно использование флюсовой (порошковой, защитной) проволоки дает возможность получать качественные сварочные швы, не используя газовые баллоны. Она представляет собой полую трубку из стали диаметром 0.8-2 мм, полость которой заполнена специальным флюсом с добавками.

Флюс компонуется из деоксидирующих веществ, препятствующих поглощению кислорода, а также шлакообразующих элементов и различных присадок. Это марганец, железо, кремний, никель и другие легирующие добавки, позволяющие получить при малых токах требуемую температуру плавления.

Состав флюса, сходный с составом на поверхности типовых электродов, зависит от требуемых характеристик свариваемых материалов и шва. При нагревании флюс полностью сгорает, образуя при этом защитное газовое облако вокруг области расплава металла.

Флюсовая проволока изготавливается в различных вариациях:

  • трубчатая простая;
  • трубчатая двухслойная;
  • двуполостная с одним загибом;
  • двуполостная с двумя загибами.

Стальные стенки проволоки-электрода тонкие, они не способны выдержать резкие рывки, сжатие или изгибы. Это необходимо учитывать при настройке подающего электрод механизма, а также в процессе сварки, избегая рывков, поворотов и скручиваний шланга сварочного аппарата.

Сварочные полуавтоматы, использующие эту технологию, должны иметь возможность изменения обратной полярности на прямую. Сварка полуавтоматом без газа, в противоположность сварке с применением газобаллонного оборудования, требует прямого подключения – на электрод подается «минус», свариваемая заготовка подключается к «плюсу». Это подключение дает более высокую температуру, необходимую для сгорания флюсового порошка и создания предохранительной среды.

Видео для начинающих — как варить полуавтоматом?

Для человека, который никогда в жизни не занимался сваркой металла, бывает трудно понять, как правильно начать, что делать на разных этапах, чтобы в итоге научиться создавать ровное и надёжное соединение. Рассмотрим, какие шаги нужно осуществить, как происходит сварка полуавтоматом, для начинающих — видео, в котором наглядно демонстрируются некоторые моменты.

Почему именно полуавтомат?

Полуавтоматическая сварка в среде защитного газа для начинающего или неопытного сварщика имеет свои достоинства:

  1. Проволока-электрод подаётся самим аппаратом, не нужно следить за длиной электрода, легче выдерживать оптимальное расстояние для ровной дуги. Кроме того, скорость подачи регулируется, что даёт возможность любому настроить её удобным для себя образом.
  2. Полуавтомат позволяет относительно просто работать с тонким металлом, что для мастерских по кузовному ремонту авто, тем более при невысокой квалификации сварщика, делает его практически незаменимым.
  3. Можно производить достаточно длинные швы без остановки процесса для замены электрода. Начинающему это позволит не прерывать удачный шов до его завершения.
  4. Простота обучения процессу сварки.

Список преимуществ полуавтоматов для каждого свой, он может состоять из нескольких десятков позиций. Начинающему будет достаточно перечисленных выше моментов, для того чтобы начинать учёбу именно на этом виде сварочного аппарата.

Подготовка сварочного аппарата — проволока и газ

Полуавтоматом в качестве электрода используется специальная сварочная проволока. Её диаметр может составлять от 0,6 мм до 1,2 мм. Наиболее распространена проволока 0,8 мм. Понятно, что перед работой нужно зарядить катушку с проволокой в аппарат, протянуть её до выхода из горелки, отрегулировать прижатие проволоки роликом механизма протяжки. Материал проволоки должен максимально соответствовать по своим характеристикам материалу соединяемых деталей.

Перед установкой токопроводящего наконечника нужно проверить его на соответствие используемой проволоке. То есть, для проволоки 0,8 мм должен использоваться наконечник, на котором указано номинальное значение 0,8.

Без газа варить полуавтоматом не рекомендуется. Исключением из этого правила можно считать аппараты, использующие специальную флюсовую проволоку. При горении дуги флюс, входящий в состав электродной проволоки, сгорая, создаёт облако газа, защищающего сварочную ванну от кислорода и, соответственно, от образования окислов.

В стандартных же полуавтоматах для защиты шва от окислов применяют инертный или активный газ в баллонах. Это может быть углекислый газ CO2 или смесь из углекислоты и аргона CO2+Ar. Первый отличается дешевизной и большей распространённостью, для сварки сталей — вполне рабочий вариант, однако разбрызгивание металла достаточно высоко. Смесь из аргона (82%) и углекислого газа (18%) обеспечивает более стабильную дугу и уменьшает разбрызгивание металла.

Перед работой подключаем газовый баллон к наконечнику аппарата, устанавливаем рабочее давление.

Предварительные регулировки и действия

У большинства недорогих полуавтоматических сварочников на панели всего две регулировки — величина рабочего напряжения и скорость подачи проволоки. Протяжка сварочной проволоки часто маркируется буквой А, как сила тока, поскольку скорость подачи и сила сварочного тока взаимосвязаны. Дополнительно полуавтоматы иногда оснащаются двухпозиционным переключателем скорости подачи проволоки — высокая и низкая скорость протяжки.

В аппаратах, которые можно считать более продвинутыми, есть ещё регулятор индуктивности. Настройкой этого параметра можно менять характер дуги. «Холодная» дуга (индуктивность меньше) — шов получается более узким, проплавление металла глубже. При «горячей» дуге (индуктивность выше) валик шва широкий, гладкий, металл проплавляется на меньшую глубину.

Для правильной регулировки параметров аппарата в соответствии с толщиной и свойствами материала, диаметром используемой проволоки и другими характеристиками нужно пользоваться таблицей, присутствующей в сопроводительной документации к сварочному полуавтомату.

Угол между соплом и заготовками желательно удерживать около 60°, расстояние между окончанием сопла и поверхностью 8–20 мм. Перед началом нового участка сварки нужно откусывать шарик, который образуется на конце проволоки (он плохо проводит ток, усложняет зажигание дуги).

Перед началом сварочных работ края поверхности заготовок зачищаются от грязи, следов коррозии, старой краски, дополнительно обрабатываются шлифмашинкой для того, чтобы расплав лучше «брался» за металл. На деталях значительной толщины снимаются специальные фаски.

Регулировки в процессе сварки

После начала работы регулировки меняются в зависимости от того, как ведёт себя дуга и какой получается пробный шов. При сварке слышны отчётливые щелчки — это означает слишком высокое напряжение и медленную подачу проволоки. Если проволока не успевает расплавляться, то подача слишком быстрая. При тренировке и изготовлении пробного шва параметры корректируются для получения высокого качества соединения и удобства работы. Как можно понять по видео, сварка полуавтоматом для начинающих не представляет большой сложности. При небольших технических навыках и внимательном отношении научиться варить полуавтоматом может каждый.

Если нужно сделать вертикальный шов, помните: с тонким металлом (до 3 мм) шов ведут сверху вниз, с металлом толще 3 мм — снизу вверх. Тонкий листовой металл сваривают точками для исключения коробления из-за перегрева. Это позволяет сохранить геометрию деталей и элементов.

Дефекты сварных швов, причины их возникновения

Начинающему сварщику практически невозможно избежать ошибок, которые приводят к следующим изъянам:

  • подрез появляется при слишком быстром перемещении горелки, длинной дуге, высоком значении тока;
  • при излишне медленном движении металл стекает вниз под действием силы тяжести, образуется наплыв;
  • поры образуются при плохой газовой защите, некачественной предварительной обработке поверхности, слишком высокой скорости работ;
  • невысокая скорость сварки при большом токе может вызвать сквозной прожог металла, к этому приводит также неправильный начальный зазор (слишком большой);
  • непровар появляется из-за малого зазора, загрязнённого металла и недостаточного значение сварочного напряжения.

Появления дефектов в сварочных швах вполне можно избежать, достаточно знать причины их возникновения и постараться не допускать ошибок. С опытом количество изъянов будет всё меньше.

Сваривание заготовок значительной толщины

При соединении заготовок толщиной больше 4 мм к подготовке следует подходить более внимательно. Кроме зачистки поверхности от грязи, краски и ржавчины с кромок элементов, по которым будет проводиться сварочный шов, следует снять фаску. Как правильно снять фаску, под какими углами, регламентируют ГОСТы, информация также доступна в интернете.

Для обеспечения надёжного соединения толстых заготовок нужно не просто вести дугу вдоль свариваемых кромок, а совершать горелкой колебательные движения. Видов и способов этих движений множество, однако применяют чаще всего обычный зигзаг или возвратно-поступательные. Ширина захода расплавленного металла шва на поверхность детали должна быть равна толщине заготовки.

Перед началом работы нужно задать зазор между свариваемыми деталями. Без зазора металл не проварится на всю свою толщину, шов останется поверхностным и не обеспечится необходимая прочность. Для упрочнения тавровых соединений из толстого металла поверх готового шва накладывается ещё два — по верхней кромке шва с заходом на заготовку и таким же образом по нижней кромке. Это позволяет упрочнить шов, что может быть актуально при толщине деталей от 8 мм.

Несмотря на ошибки и некоторые тонкости при обучении широко применяется сварка полуавтоматом, видео для начинающих помогает визуально отличить особенности, узнать, из-за чего появляются те или иные погрешности и как их устранить. Значение наглядности сложно переоценить на начальных этапах пользования сварочным аппаратом, особенно при самостоятельном освоении оборудования.

Cварка полуавтоматом с газом и без. Проволока. Рекомендации.

Сварка полуавтоматом имеет преимущества в сравнении с неплавящимся электродом.

  • Всем известно, насколько важно вести сварочный процесс без отрыва дуги, сохраняя неизменное расстояние между электродом и деталью (дуговой просвет). Если правильно выставлены параметры, полуавтомат самостоятельно скорректирует данный просвет в случае, если есть небольшие отклонения от оптимального положения горелки. Другими словами аппарат берет половину задач, которые раньше решались преимущественно мастерством сварщика, на себя.
  • Не нужно держать присадочный материал. Освобождается правая рука, что позволяет свободно манипулировать деталью вручную.
  • Увеличивается скорость и КПД.

Стандартная сварка плавящимся электродом состоит из:

  • инверторного источника питания (ИИП);
  • блока подачи омедненной проволоки;
  • специальной горелки
  • крокодила массы
  • баллона с защитным газом с расходомером.

Есть инверторы, в которых ИИП и механизм подачи собраны под одним корпусом. Такие аппараты, работающие по принципу «все в одном» чаще всего приобретают для удовлетворения личных нужд:

  • сварка листового материала (особенно тонкий лист),
  • сварка навеса или калитки на даче,
  • монтаж трубопроводов и т.д.

А так же для решения специальных вопросов, таких, например, как кузовной ремонт легковых автомобилей на СТО.

В заводских условиях обычно применяют более мощное оборудование, поэтому ИИП и подача проволоки в них разделены.

Принцип работы полуавтомата прост: он выпрямляет переменный ток, поступающий на вход, в постоянный на выходе. На постоянке вектор тока определяется его полярностью и тем, как кабель подсоединен к клеммам.

Применяемая проволока предназначена для определенной полярности. Для распространенной проволоки типа 09Г2С используют ток «+» DC на горелке.

В процессе сварки, когда расстояние от плавящегося электрода до металла меняется, рабочий ток и напряжение автоматически регулируется таким образом, чтобы не происходило обрыва дуги. ИИП «старается» поддерживать напряжение постоянным, а сила тока возрастает или уменьшается.

Блок подающего механизма состоит из шпинделя на котором фиксируется катушка, а проволока через направляющую входит в отверстие подающего ролика. Колесо подачи рассчитано на определенный диаметр проволоки и может быть заменено.

Мы рассмотрели часто повторяющиеся вопросы, которые задают начинающие сварщики, осваивающие работу на полуавтоматическом аппарате инверторного типа.

Какой защитный газ применяют при работе полуавтоматом?

Сварка полуавтоматом производится в среде углекислоты, которая представляет собой 100% углекислого газа. Можно работать исключительно в аргоне, либо в смеси аргона и углекислоты.
Сварочная проволока, одновременно являющаяся присадкой, покрывается медным слоем, для улучшения электроконтакта и плавности ее подачи.

какое должно быть давление защитного газа?

Выбирайте 0.6 … 0.8 МПа. Это если все хорошо и используется новая горелка. Если имеет место ее износ, допускается добавить газа немножко. Главное, чтобы в сварочном шве отсутствовали поры. Если же пористость все же имеет место, значит давление недостаточное (или очень большое из-за чего может попадать воздух в зону сварки, особенно при работе с наружным углом).Так же поры могут возникать из-за «грязного» газа, если имеет место быть ветер или сквозняки. Особенно ощущается чистота газа при сварке алюминия – шов просто покроется слоем копоти и гари. При работе с алюминием выбирайте только особочистый аргон.


Читайте на сайте статью:
Сварка алюминия — инструкция, аппарат, проволока, газ

Какую проволоку используют? Какую полярность нужно соблюдать?

Омедненная сварочная проволока OK Autrod 12.51 ESAB

Наиболее универсальная — 08Г2С, с ней знакомы все сварщики без исключения. Она применяется для сварки низкоулеродистых и электротехнических сталей. Естественно, сейчас этот материал идет под различными торговыми марками. Знаменитая на весь мир фирма ESAB выпускает 08Г2С под названием OK Autrod 12.51 – ее состав строго контролируется, что позволяет обеспечить стабильные механические свойства шва. Также контролю подлежат состояние омедненной поверхности, которая наносится не слишком толстым слоем и не слишком тонким, т.е. имеет оптимальную величину. Почему это важно? Потому что некачественная проволока быстро приводит к выходу из строя подающего механизма, из-за загрязнения его медной пылью и сколом.

От качества проволоки и медного покрытия напрямую зависит состояние шва и подающего органа

Сварка сплошной проволокой осуществляется на токе обратной полярности, то есть горелка подключается к выходу со знаком «плюс».
Так же для коррозионностойких сталей применяется присадка ER-308 LSi – содержит 20% хрома и 10% никеля – как раз то соотношение, которое придает шву наибольшую стойкость к коррозии.

Возможна ли сварка без защитного газа? Если да, то какие ее особенности? Какие плюсы и минус данного способа сварки?

Порошковая самозащитная проволока E71T-GS

Возможно, и обойтись без инертных/активных газов.
В таких случаях применяется порошковая проволока, которая по своему действию аналогична штучному электроду, применяемому в ручной дуговой сварке.

Порошковая проволока представляет собой пустотелую трубку, засыпанную флюсом. Последний при горении обеспечивает необходимую газовую защиту от внешних воздействий для правильного формирования сварного шва.

Порошковую проволоку еще часто называют флюсовой, она менее жесткая, чем обычная, поэтому для корректной работы с ней без остановки механизма подачи требуется ослабить усилие сжатия ролика. Или его не стоит закручивать слишком сильно.

Проволока мягкая и будет заминаться. Для того, чтобы не возникали подобные проблемы, перед ее первой подачей следует снять наконечник на горелке и только после этого ее протянуть. Наконечник устанавливать только соответствующего размера. Сопло ставить нет необходимости, так как сварка будет вестись без защитного газа. На инверторе следует выставить параметры напряжения, скорости подачи и индуктивности с помощью ручек плавной настройки.

Есть еще особенности работы с подобной проволокой- это необходимость менять полярность на полуавтоматическом инверторе. Сварочник должен быть приспособлен для этого. Например, на аппарате ОВЕРМАН 180 смена полярности производится внутри корпуса рядом с подающим механизмом (откручиваются клеммы и меняются провода местами). Не забывайте так же, что размер канавки подающего ролика должен соответствовать диаметру проволоки.

Сварку листа толщиной 1-2 мм нужно выполнять короткими швами углом назад, в таком случае шов формируется гораздо лучше. Для сварки тонкого металла существует в продаже проволока 0.8 мм. Максимальный диаметр 2,4 мм – для серьезных промышленных задач.

Достоинства:

  • не нужно таскать за собой тяжелые баллоны, мобильность.

Недостатки:

  • высокая стоимость проволоки,
  • внимательно нужно относиться к ее качеству,
  • на поверхности шва образуется шлаковая корка, которую нужно зачищать.

Читайте на сайте статью:
Cварка полуавтоматом для начинающих

One thought on “ Cварка полуавтоматом с газом и без. Проволока. Рекомендации. ”

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ГАЗ М-20 Победа oldskull старый череп › Бортжурнал › болтовня:сварка без газа

у меня полуавтомат.
но газа пока нет.
хотел завтра пойти подварить по мелочи … (покупал проволоку специальную)
но подняв эту тему в соц сети …на меня обрушился шквал негатививных мнений.

что даже не пробовать? )
и подождать пока не намучу газ…

ГАЗ М-20 Победа 1949, двигатель бензиновый 2.1 л., 50 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

ГАЗ Победа, 1956

ГАЗ Победа, 1952

ГАЗ Победа, 1949

ГАЗ Победа, 1950

Комментарии 31

Привет, по поводу флюсовой проволоки могу сказать следующее: Из всех производителей проволоки которые я пробовал, а это больше 20 марок точно, самая лучшая (она просто офигенная) это ESAB Coreshield 15 0,8мм(производство США), но у неё два “недостатка”-она редкая и дорогая (4 рубля), но варить ей одно удовольствие. Китайские проволоки не бери-г.но полное. А по поводу сварки с газом или без-то однозначно с газом варить комфортней.

спасибо. Да опыт тоже показал, что с газом лучше)

Привет, по поводу флюсовой проволоки могу сказать следующее: Из всех производителей проволоки которые я пробовал, а это больше 20 марок точно, самая лучшая (она просто офигенная) это ESAB Coreshield 15 0,8мм(производство США), но у неё два “недостатка”-она редкая и дорогая (4 рубля), но варить ей одно удовольствие. Китайские проволоки не бери-г.но полное. А по поводу сварки с газом или без-то однозначно с газом варить комфортней.

Удалось урвать катушку coreshield 15, 4.5кг за 2000р, но прожигает ппц трубу 1.5мм

Работаю Флюсовой проволокой лет 5 аппарат обычный миг 150 производство ant покупался за 6.5 т.р, если считать затраты на газ + проволоку то выходит столько сколько и стоит проводка с флюсом ! чем и как варить дело ваше ) главное настроить аппарат и что бы напряжение было хорошее, могу сказать лишь одно насадку на горелке забивает шлаком, с газом получше шлака меньше на 40% ! качество сварки еще зависит от проволоки не покупайте дешевую китайскую, сваривает неочень при нагрузке на сверенную часть легко может отвалится ! всем добра и успехов 😉

Спасибо.но уже не актуально.

Мне кажется флюсом надо варить метал по толще (я например варил буржуйку толщина 2-3, класс!) 0.8 прожигает. Хотя если приловчится, то тоже можно. Но надо же с чего то начинать…

спасибо за мнение

Из личного опыта: когда ничинал постигать азы сварки тоже не хотел морочиться с угликислотой. Тупо лень было искать балон, куда-то везти его да и весит он дохера, и денег опятьже все это стоит.

Но в результате купил:

-балон бу 2500р
-редуктор 700р
— 5кг проволки 550р
— шланг 10 метров 300р
-заправка балона 350р

Поверь оно того стоит! Экономия на проволке просто нереальная, давно этот набор окупился! Качество шва в разы лучше. Сварочных работ у тебя будет много, поэтому даже не думай о флюсовой проволке, денег улетит на нее дофига.

Короче я бы на твоем месте даже не думал, покупай балон тут без вариантов. У меня сосед по гаражу варит флюсовой на “подварить глушак” у него уходит проволки на 500-800 рублей.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector