Как подобрать прокладку гбц на дизель
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как подобрать прокладку гбц на дизель

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Как выбрать ремонтную прокладку ГБЦ?

Привет всем!
Задался вопросом: “Какую прокладку ставить после шлифовки ГБЦ?”
С головки сняли 15 соток, естественно ставим следующую ремонтную прокладку, подумалось мне, головку то сточили…

Однако тут же в дело вступает обратная сторона медали: головку хоть и шлифанули, а камеры сгорания-то в ней нету, она как была плоской, такой и осталась…
Вот тут на 6м:25с видно плоскость гбц.

С другой стороны если посмотреть то сёдла и клапана в них сидящие ведь никто не углублял, а значит они, если прокладку оставить такого же размера как старая, будут ближе к поршням.

Получается что и так плохо и так: поставишь прокладку того же размера что и была — клапана ближе на 15 соток к поршням окажутся, поставишь прокладку следующего размера — степень сжатия уменьшится…
В общем как правильно поступать? есть у кого-нибудь ответ?

Метки: прокладка, гбц, как, выбрать, ремонтная, ремонтную, ремонт, шлифованная, шлифовка

Комментарии 60

Сняли с головы 0.3 поставил прокладку как и была полет отличный

15 соток ничего не значит в вопросе изменения геометрии(объема) для дизеля. По крайней мере для моего))
Высота прокладки варьируется в предела 1 десяточки. Причем 1.2 1.3 1.4 мм. И поршни, обычно, не более чем на десятку торчат из блока. Так что можно не париться и ставить стандартную прокладку. Но млжно и +0.1 найти, если бывает.

Во первых, то что гбц плоская не важно, есть как правило недоход поршня, а значит изменится и степень сжатия

У ВАГа (не знаю про остальных) есть понятие минимальной высоты ГБЦ. Пока есть запас шлифуйте, если больше шлифовать нельзя, меняется ГБЦ.
Прокладка подбирается исключетельно по вылету поршней над поверхностью блока. Шлифовка блока недопустима.

Если шлифовали голову, значит и клапана притерли. Так что ничего не изменилось. Прокладку ту, что и была

Клапана не всегда шлифуют.

Жестоко наказывать следует таких ремонтников.

У некоторых это отдельная услуга и по желанию клиента. Можно керосином самому проверить.

Если уже судьба заставила шлифовать голову, то вероятность идеальных клапанов минимальная.

Прокладка остаётся неизменной! Учите матчасть!

А для чего тогда ремонтные насечки?
Т.е.после подъёма головы можно тупо ставить номинал?

Именно такую, как стояла до подъема ГБЦ, если в КШМ никакие замены не производились.

Многовато сняли, у моего мотора сняли восемь соток и я был в панике.Но поставил стандартную, обжал и проворачивал поршня чтоб проверить не будет ли втыка.Кстати прокладку виктор рейнз пробило повторно, сейчас собрал на оригинале тк много плохих отзывов о рейнзе((а может и моя рукожопость сработала.я лично так и думаю))

Может голову протянули не правильно ‍♂️

Может и так, я лично тоже так думаю но есть мнение что прокладку надо ставить оригинал.

Я поставил елринг прокладку она в оригинале шла в те годы, полет отличный

Я тож кстати думаю что и в реношном оригинале элринг идет, уж больно они похожи.

За Рено не знаю ‍♂️ Может быть

Для общего развития

Ставить какая была!

ставь ту же что и стояла, я так делал не раз

блин ну конечно же новую, той же толщины

Привет, был в ремонте т5, 1.9 так стояла прокладка на три отверстия с завода. После шлифовки на сколько отверстий ставить. Правильно, как с завода.

Ставь ремонтную, и ни кого ни бойся!

ну вообще-то все наверное заморачиваются с этим вопросом …для себя решил что по выступанию поршней над плоскостью блока…

Есть параметр выступания(утопания) днища поршня над плоскостью блока. Для гильзованных может быть-выступание фланца гильзы над плоскостью блока.Это меряется ВСЕГДА, при замене поршней, шлифовке плоскости под головку, замене гильз, шлифовке коленвала(прошлифуи часто ВЫТЯГИВАЮТ радиус кривошипа по минимальному биению и част он заморачиваются рихтовкой вала).В зависимости от результата-проще всего проточить днище на необходимую величину, если на днище керамика-тогда уже ремпрокладки, если существуют.Но опять же-параметр выступания поршня-мерить!Есть моторы, в которых ЗАПРЕЩЕНО шлифовать и голову и блок. Они чаще всего с шестеренным приводом распредвала.А дизельные головки, кроме этих-шлифуй-не хочу, хотя, при верхнем распредвале начинаются гемморои с несоосностью опор его любимрго!

Старую. Толщина прокладки зависит от выступа поршня над блоком. У дизеля так.

степень сжатия ты даже не заметишь на турбо моторе
если клапан не достает поршень то ставь такую как стояла
вот у меня есть расчет расстояния www.drive2.ru/l/7719371/

Вообще то прокладку потолще ставят после шлифовки блока, особенно если гильзы выступают. После шлифовки гбц в 90% случаев можно оставить прокладку старого размера. Мерить нужно насколько выступают клапана. Хотя, 15 соток это совсем ерунда для шлифовки.

Ставь самую большую и объём по больше будет))))

Хрень несете всякую.

Там разница минимальная, и точно непрогодаешь

Никогда не заморачивался. Уже больше 10 лет дизеля делаю. При любых сомнениях ставлю самую толстую прокладку, и ни разу не было проблем, ибо изменение степени сжатия будет настолько малым, что это вообще нельзя заметить, а только вычислить

Ага блин.умники.Поставили толстую прокладку.потому что измерять не захотели или что чаще не сумели.А потом думаем почему тяга пропала.начинаете искать почему громко стал двигатель работать.и тд

Тема: Толщина прокладки ГБЦ

Опции темы

Толщина прокладки ГБЦ

Всем доброго времени суток. Дизельный двигатель К9К, измерение выступа поршня над цилиндром 0,32мм. Производители прокладок предлагают: 0,6. 0,7. 0,75. 0,9мм. толщину прокладки. Подскажите пожалуйста, как правильно рассчитать нужную толщину прокладки. Заранее спасибо.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

Не нужно ничего рассчитывать , нужно правильно затягивать. Производители просто хотят запутать вас и им это удаётся. Это как роутер и маршрутизатор и вы впадаете в ступор , не зная , что лучше купить.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

начитавшись соседних тем про “стуки-грюки” дизельных моторов из-за не правильной толщины прокладки. реально в ступоре.

Читать еще:  Почему свистит ремень генератора

Re: Толщина прокладки ГБЦ

Для прокладки толщиной 0,78 ± 0,3 мм.
Выступание поршней должно быть в пределах: 0,192 ± 0,093 мм.
При условии выступания тарелок клапанов не более 0,07 мм

Значит, под твои поршни подойдёт прокл. 0,75мм. Только обязательно измерь выступание тарелок клапанов.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

Для прокладки толщиной 0,78 ± 0,3 мм.
Выступание поршней должно быть в пределах: 0,192 ± 0,093 мм.
При условии выступания тарелок клапанов не более 0,07 мм

Значит, под твои поршни подойдёт прокл. 0,75мм.

А в этом случае – НИКАКАЯ.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

на предмет “любая”-потеря степени сжатия,влияющая на все,от холодного запуска начиная.Если ничего не менялось или шлифовалась только головка,до 0.1мм,ставим аналогичную оригинальной,если шлифовалась поверхность блока-увеличиваем на одну метку на каждые 0.1мм,допуски везде +-0.05.Выступание клапанов надо проверять при замене седел.При вынужденной шлифовке блока более 0.2 блок сдаем в металлолом,ремонтные поршни всегда идут заниженные,на сколько-на днище набито,в среднем 0.05,предполагается выравнивание блока,шлифовка плоскости.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

головка шлифовалась на 0,05. при этом прокладка старая была самая тонкая. 0,6мм.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

от её и оставить.Новые болты не забываем.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

болты есть. новые оригинал, и прокладка оригинал 0,6. но, похоже мнение разделилось.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

кроме мнений есть глубиномер,желательно микрометрический,таблица линейных расширений сплавов,в данном случае берем самый раздуваемый алюминий,но учитываем и изменения размеров блока,половину от люминия вначале,а потом больше вдвое,ведь блок выше впятеро.Сильно страшно-следующая прокладка успокоит,но не факт,что можно найти.

Re: Толщина прокладки ГБЦ

Чуть ни миллиметр допуска в таком деликатном двигателе.С таким допуском можно изготовлять резинку для крепления выхлопной трубы
Речь о 0,78 ± 0,03 мм.
Если брать усредненные цыфри то зазор между поршнем и головкой примерно 0,6 мм.От этого и отбивайся

Re: Толщина прокладки ГБЦ

Даже Зазор 0,50 мм тоже ещё вполне допустимый/критический. А вот менее – это уже риск.

Но опять же повторяю, что окончательное решении о выборе этого критического зазора(“днище-ГБЦ”) – надо принимать ОБЯЗАТЕЛЬНО с учётом величины выступания тарелок(над плоскостью ГБЦ).

Значит:
— если выступание тарелок не более штатного 0,07 мм – то можно смело принять критический зазор в 0,50 мм. И далее вычислить толщину прокладки, от выступания поршней.

— если выступание тарелок более 0,07 мм – то нужно добавить к минимальному критич. зазору( 0,50 мм) еще цифру, на сколько более выступает тарелка , чем штатные 0,07 мм

Как подобрать прокладку гбц на дизель

Выбор правильной прокладки
головки блока цилиндров
для дизеля

Снятие головки блока цилиндров нередко подразумевает ремонтные работы, при которых может измениться объем камеры сгорания и давление в цилиндрах. Как известно, это изменение компенсируется толщиной прокладки головки блока. Почему этот параметр важен, и как правильно подобрать толщину прокладки − рассказывают специалисты компании Elring.

Незначительные, на первый взгляд, изменения объема камеры сгорания, а значит − и давления, могут нарушить нормальный процесс сгорания топлива в цилиндрах. В результате ухудшаются тяговые и мощностные характеристики двигателя, а также возрастает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Именно поэтому не рекомендуется при сборке устанавливать старую или не соответствующую прокладку головки блока цилиндров.

Для правильного выбора прокладки необходимо измерить высоту части поршня, выступающей над поверхностью блока. Померить нужно все поршни. Поршень с самой высокой выступающей частью служит для определения толщины прокладки.

Существует несколько диапазонов размеров выступа, и для каждого диапазона предлагается определенная толщина прокладки. Например, 2,0-литрового 16-клапанного двигателя TDDI / TDCI (D5BA / SDBA, Ford Mondeo III) при выступе 0,43. 0,52 предлагается прокладка толщиной 1,1 мм; 0,521. 0,57 − 1,15 мм, и так далее. Естественно, для каждого двигателя эти параметры − свои, и они указаны в каталогах.

Упрощает правильный выбор тот факт, что прокладки разной толщины имеют разную маркировку. Маркировка эта обычно состоит из насечек (например − двигатель XUD7, 1,8 л, Peugeot/Citroen) или пробивных отверстий − как на упомянутом двигателе Ford (см. фото.

Казалось бы, разница в толщине прокладок составляет пять сотых долей миллиметра. Неужели это так важно?

Во избежание неточностей вследствие перекоса поршня, замерять выступ рекомендуется с двух сторон поршня, а точки измерения должны находиться выше оси поршневого пальца. Измерительный прибор нужно установить на чистой поверхности блока цилиндров, и выставить с предварительным натяжением в положение “ноль”. Установить индикатор на чистый поршень, и, вращая коленвал, определить положение верхней мертвой точки. Замерить выступ. Повторить процесс измерения с другой стороны поршня. “С” − это расстояние между поверхностью поршня в верхней мёртвой точке и поверхностью корпуса картера двигателя.

Прокладка для двигателя D5BA / SDBA (TDDI / TDCI, Ford Mondeo III). Одно отверстие означает толщину прокладки 1,1 мм, предназначена для выступа поршней 0,43. 0,52 мм. Два отверстия − прокладка толщиной 1,15 мм, для выступа поршней 0,521. 0,57 мм.

Маркировка прокладок для двигателя XUD7, Peugeot/Citroen. Прокладка с двумя выступами − самая тонкая. Она предназначена для выступа поршней 0,67. 0,71 мм, и имеет установочную толщину 1,4 мм. Пять выступов − самая толстая прокладка: 1,55 мм, предназначена для выступа поршней 0,79..0,83 мм.

Есть простой наглядный пример: давление в колесе среднего легкового автомобиля − 2. 2,5 атмосферы. Давление в цилиндре дизельного двигателя во время рабочего хода может быть в 20. 30 раз больше. И если столь большое давление изменяется даже на небольшой процент, то это может заметно отразиться как на работе мотора, так и на его ресурсе. Слишком тонкая прокладка повышает риск ускоренного износа деталей цилиндропоршневой группы, слишком толстая − ведет к снижению мощности и, в некоторых случаях, затрудненному пуску двигателя. Современные дизели − штука высокоточная, и в их ремонте неважных мелочей не бывает.

MOTORZONA

Наш Интернет-магазин предлагает огромный выбор прокладок ГБЦ для легковых и прокладок ГБЦ для грузовых автомобилей.

Читать еще:  Почему нет холостого хода

Прокладка головки блока цилиндров

Одним из самых важных уплотнительных элементов любого двигателя внутреннего сгорания является прокладка между головкой блока и блоком цилиндра. Современные тенденции увеличения литровой мощности двигателя, за счет высокой степени сжатия, заставляют производителей прокладок постоянно модернизировать и усовершенствовать свою продукцию.
Прокладки головки блока цилиндров должны плотно закрывать камеру сгорания для газов и одновременно надежно уплотнять масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости.
Требования, предъявляемые к современным прокладкам головки блока:

  1. Надежное и длительное макро – и микроуплотнение
  2. Устойчивость против таких сред как газ, вода и охлаждающая жидкость (тосол и антифриз)
  3. Устойчивость к разности температур и высоким давлениям сгорания топлива
  4. Стабильность и высокая эластичность при выравнивании короблений плоскостей прилегания, блока цилиндров к головке блока
  5. Устойчивость к сдвигу и и разрыву в месте перемычки
  6. Выдерживание усилий при затяжке болтов головки блока
  7. Тепловой поток в уплотняемом стыке

Современные технологии изготовления прокладок головок блока:

  • Прокладка головки блока из мягкого материала (классическая) – Composite cylinder head gasket

Прокладка головки блока из мягкого – эластичного материала является плоским компрессионным уплотнением. Она состоит из перфорированного несущего листа, на который с обеих сторон навальцован мягкий материал. Металлические окантовки уплотняют камеры сгорания и защищают чувствительный мягкий материал от перегрева. Импрегнирование наружной поверхности препятствует просачиванию через контактную поверхность текучих сред, таких как масло, вода или антифриз. Так называемые «витон»- элементы из эластомерных материалов обеспечивают повышение удельного давления в местах расположения каналов с высоким масляным давлением. Благодаря удельному давлению рабочий материал деформируется таким образом, что он идеально ложится на уплотняемые поверхности. Для уплотнения требуются очень большие усилия болтов при низких упругих свойствах обратного подпружинивания. Минимальная ширина перемычки составляет 6 мм, для того что бы выдерживать высокие давления и температуры при сгорании.
При монтаже прокладок головки блока цилиндров из мягких материалов с витон- элементом следует обращать пристальное внимание на то, чтобы прокладка головки блока цилиндров и головка блока цилиндров были бы точно позиционированы. Из за неправильного позиционирования витон-элемент может быть запрессован со слишком большим усилием и разрезан острыми кромками деталей. Дополнительные уплотняющие массы (герметики) нужны только тогда, когда это особо предписывается изготовителем.

  • Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали (Multi-layer steel – MLS)

Они появились на свет как альтернатива асбестосодержащим прокладкам запрещенных к применению в конце 80-х годов. Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали состоят из от двух до пяти листов углеродистой, пружинной стали, расположенных послойно в прокладке головки блока.
Для надежного уплотнения газов и среды желобчатая формовка у камер сгорания, а так же у мест прохода масла и воды увеличивает локальные прижимные усилия (макроуплотнение). Расположенные по всей поверхности или частичные эластомерные покрытия дополнительно повышают уплотняющее действие. Уплотнения из многослойной стали, благодаря их специальной конструкции, хорошо приспосабливаются к любой шероховатости наружной поверхности, при условии, что качество наружной поверхности находится в пределах описанных полей допусков. Высококачественные MLS прокладки головки блока оптимально сглаживают, благодаря контролируемому давлению придавливания, неровности и коробления деталей.

Требования к уплотняемым поверхностям деталей:

  1. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в продольном направлении.
  2. Неровность на длине 400 мм не более 0,05 мм в продольном направлении.
  3. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в поперечном направлении.
  4. Волнистость не более 20 μм.
  5. Шероховатость от 7 до 20 μм .

Если приведенные значения превышены, следует обработать плоскости прилегания.

Прокладки головки блока из мягких материалов и прокладки из листовой стали предъявляют одинаковые требования к качеству наружных поверхностей. При монтаже не следует учитывать никаких особенных различий, за исключением метода затяжки.

Подбор необходимой толщины прокладки головки блока цилиндров.

Почти все производителей прокладок предлагают, для некоторых типов двигателей варианты прокладок, отличающиеся друг от друга по толщине. Можно идентифицировать толщину прокладки еще перед началом сборочных работ. Следует найти в одном из углов блока выступающий угол прокладки. Там должны быть выбиты несколько насечек, пробито несколько отверстий или есть выступающие зубцы. Насечки, зубцы и отверстия обозначают условную толщину прокладки. Как правило, чем больше отверстий (насечек, зубцов), тем толще установленная прокладка.
Изменяемые по толщине прокладки устанавливаются на многие дизельные двигатели, где с помощью высоты прокладки головки блока можно корректировать объем камеры сгорания. Как правило, выпускается 3-4 варианта (от 1-4 отверстий/ насечек/зубцов) различающиеся по толщине на 0,05-0,1 мм.

Читать еще:  Как повысить напряжение на генераторе

Подбор необходимой толщины прокладки производится в два этапа:

  1. Измерение высоты выступания поршня относительно плоскости блока цилиндров.
  2. Определение по таблице нужной толщины прокладки в зависимости от полученных измерений. Таблицы соответствия размеров для каждого двигателя свои, и как правило печатаются в каталогах производителей поршней.

Для примера, таблица подбора для AUDI двигатель AAZ

Кол-во
отверстий
Толщина
прокладки
Выступание
поршня
(A min)
Выступание
поршня
(A max)
1 1,53 mm + 0,66 mm + 0,86 mm
2 1,57 mm + 0,87 mm + 0,90 mm
3 1,61 mm + 0,91 mm + 1,02 mm

Следует заметить, что подобный, тщательный подбор обязателен и необходим только при замене поршней или демонтаже поршневых колец. А в случае, если замена прокладки головки блока цилиндров производится отдельно без снятия установки поршней, то, как правило, устанавливают новую прокладку толщины такой же, как и у старой.

Ремонтные прокладки.

В процессе длительной эксплуатации двигателя, в следствии нарушения температурного режима, детонации и использования не качественного топлива и антифриза плоскости прилегания блока цилиндров и головки блока деформируются. Особенно для рядных много цилиндровых моторов. Как следствие требуется фрезеровка или шлифовка этих «привалочных» плоскостей, что приводит к уменьшению объема камеры сгорания. В тех случаях, когда при обработке значительно уменьшается высота камеры сгорания, во избежание изменения степени сжатия, предусматривается установка ремонтной прокладки головки блока с увеличенной толщиной.
Пример: прокладка головки блока для двигателя BMW M 20 B 20. Почти все производители прокладок выпускают ремонтные прокладки головки блока, имеющие ремонтное увеличение по толщине на 0,20 мм – 0,40 мм.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Толщина прокладки ГБЦ ??

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться113.03.2014 23:55

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)

Заводом предусмотрено три размера (толщины) прокладки.
Как выбрать – все понятно! Измерить выступание поверхности днища поршня над плоскостью блока цилиндров, а далее по таблице выбираем прокладку. маркируется количеством отверстий (от 1 до 3) в зависимости от толщины.
Интересуюсь следующим:
1. С завода в двигателе самая тонкая прокладка??
2. Если плоскость блока не подвергается обработке, протачивается блок в ремонтный размер+новая поршневая, меняется ли высота выступания поршней над блоком?

Часто не заморачиваются и впендюривают самую толстую прокладку, По моему скромному мнению завышенная толщина: на компрессию не влияет (мизер, можно пренебречь), вероятность прогорания больше. Что еще можно сказать?

Поделиться214.03.2014 01:09

  • Автор: Cemcem
  • Опытный участник
  • Откуда: Украина,
  • Зарегистрирован: 17.01.2013
  • Сообщений: 515
  • Уважение: +42
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    01.01.2018 17:03
  • Данные авто: VW Pasat DT 2E2 5ст 1986г

Заводом предусмотрено три размера (толщины) прокладки.
Как выбрать – все понятно! Измерить выступание поверхности днища поршня над плоскостью блока цилиндров, а далее по таблице выбираем прокладку. маркируется количеством отверстий (от 1 до 3) в зависимости от толщины.
Интересуюсь следующим:
1. С завода в двигателе самая тонкая прокладка??
2. Если плоскость блока не подвергается обработке, протачивается блок в ремонтный размер+новая поршневая, меняется ли высота выступания поршней над блоком?

Часто не заморачиваются и впендюривают самую толстую прокладку, По моему скромному мнению завышенная толщина: на компрессию не влияет (мизер, можно пренебречь), вероятность прогорания больше. Что еще можно сказать?

Лучше заморочится и промерить.(растояние от пальцев до головки поршня может быть разное)

Поделиться314.03.2014 18:24

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован: 17.12.2013
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-06-16]
  • Агент: bashir.mash@mail.ru
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    24.05.2019 09:05
  • Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 2Е3 passat b5+ 1.6 alz limuzin

Лучше заморочится и промерить.(растояние от пальцев до головки поршня может быть разное)

поставил без дырок в результате начало потеть тосол между блоком и головой

Поделиться414.03.2014 19:16

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 7092
  • Уважение: +971
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 08:28
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

поставил без дырок в результате начало потеть тосол между блоком и головой

кривизна головки/ блока , качество самой прокладки , болтов и затяжки . если все по феншую никогда не потеет . прокладки лучше всего Эрлинг из неоригиналов , топран не держит даже клаппаную крышку

Поделиться514.03.2014 21:07

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован: 17.12.2013
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-06-16]
  • Агент: bashir.mash@mail.ru
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    24.05.2019 09:05
  • Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 2Е3 passat b5+ 1.6 alz limuzin

кривизна головки/ блока , качество самой прокладки , болтов и затяжки . если все по феншую никогда не потеет . прокладки лучше всего Эрлинг из неоригиналов , топран не держит даже клаппаную крышку

у самого неразу не потело. затянул обыкновенной трещеткой так что на станции когда клапана регулировал болты да с усилителем несмогли сместа сдвинуть. на счет прокладки да лоханулся я незнал тогда что толщина разная бывает сейчас уже нет желания лезть и менять прокладку.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector